Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 4/7/2018 в 17:31, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Многие вообще не владеют информацией по поводу аэроэкспресса, некоторые ленятся просто пересаживаться.. А потом жалуются, что у нас ничего не делают для удобства. 

Я в последнее время часто летаю, все время пользуюсь именно автобусами. Иногда, когда по времени ночью не успеваю совпасть с графиком движения -  пользуюсь такси. Одно дело платить 15 ман до дома, другое - 4.5-5 ман. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В Стране где запустили первую электирчку в СССР, исторический факт, между Баку-Сураханы, сейас обсуждают вероятность возобновления движения электричек. 

Зия Мяммядов, сяни дюююют, дююют дююют. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:09, Bushido сказал:

Баку- Сумгаит-Баку  - будет следовать 31 пара четырехвагонных поездов, вместимостью в 900 пассажиров. Поезда будут проходить через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Мухаммеди, Пиршаги, Фатмаи и Новханы. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

Баку-Ени Сураханы –Говсан-Баку -  ежедневно будет следовать  6 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут следовать через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы.

 

Баку-Ени Сураханы-Зиря- Баку - ежедневно будут следовать 4 пары поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут проходить через станции Кероглу, Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы, Бина, Гала, Дюбянди.

 

Баку-Маштага- Баглар- Баку - ежедневно будут следовать  8 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда пройдут через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Маштага

 

321.jpg.d13ba67dd8dd95aea1b55d10396ece4f.thumb.jpg.ff96f86ace9a58af3da08b7b152298c3.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PIO-DEDE сказал:

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

Гетто это как раз зарешеченный центр города. А в посёлках живут такие же люди, не лучше не хуже остальных. 

Edited by XSxs
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PIO-DEDE сказал:

В чем надобность электричек которые будут катиться из вокзала в абшеронские гетто? У аборигенов которые там живут нет терпения чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте, они будут ждать эту электричку? Не смешите.

 

Дело в том что там положенные места для переходов приходится одно на десять километров, и что делать простому народу пешком тащиться пару километров до разрешенного места, вот и вынуждены перебегать. Можно же ведь было строя скоростную автотрассу задуматься о столь простых вещах.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kintastiw) сказал:

Доживем ли до этого, я е думаю что в близжайшие  30 лет это будет готово. У нас все это создается ради распила а не для простых людей, которые задолбались торчать в пробках или просто у которых нет своего авто... на Ази Асланова дорога уже 10 лет перекрыта из-за метро. Лет так 5 минимум конкретно никаких работ не ведутся. Только только буквально 2 недели как что-то как-то движуха наблюдаеться. Далеко не будем идти, не в США не в Европу, к примеру Турция- в стамбуле за этот период (10 лет) проложили 2 тунеля под босфором, один метро другой автомобильный. + 1 над босфором для метро и множество станций. Закончили очень крупный проэкт Османгази мост. У нас еще посмотрим сколько протянется строительство проспекта Бабека. 

 

Для распила или нет, все равно же остается то простым людям.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, thalys сказал:

 

Для распила или нет, все равно же остается то простым людям.

если только постоят ))) . немного будушего: построят- потом разберут (как это было раньше)  и так по кругу ))) 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Kintastiw) сказал:

если только постоят ))) . немного будушего: построят- потом разберут (как это было раньше)  и так по кругу ))) 

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, thalys сказал:

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

ну-ну )) конечно не надо... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:40, Кекс сказал:

Не нужно нам это, у нас это убыточный вид транспорта 

Самый убыточный вид транспорта - это ходьба по жизни.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, thalys сказал:

 

Строить ничего не надо, дороги есть, вот только до аэропорта надо будет построить 2-3 км и все.

 

еще как надо. в сторону Сумгаита сейчас идут работы, но очень медленно, рельсы и шпалы все разобрали и увезли, наверно новые будут укладывать, столбы тоже будут менять - бетонные на железные. станции все в ужаснейшем состоянии, их тоже надо заново строить. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Gorbachov сказал:

Инвесторов других не бывает, кроме государства? Олигархи, иностранные инвесторы.

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Bushido сказал:

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

При всем уважении это не для нас, мы уже чуть чуть поумнели. Посмотрите технические данные этой линии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Addis_Ababa_Light_Rail

Все длина путей 32 км. По репортажу как я понял потратили 470 млн долларов. И при всем этом крейсерская скорость 70 км в час. Это как раз для африканцев в радость. Причем когда поделил получил стоимость      1 км пути  в 15 млн долларов. А что китайцы заработали неплохо.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bushido сказал:

 

 

В Аддис-Абебе китайцы финансировали и построили такую систему в городе, жизнь людей кардинально улучшилась.
В течение первых двух лет китайцы сами управляют системой и рядом с каждым эфиопским машинистом сидит китаец.
А кредит эфиопцы бала-бала вернут, китайцы особо не давят.

 

 

Вот и я о том. При иностранных инвестициях распил невозможен.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Teetotaller сказал:

А в Баку откуда будет отходить в Аэропорт?

Если с Разина то существенно удобнее не станет.

 

c ж/д станции "28 май",хотя слухи ходили,что эту станцию хотят переместить в Баладжары,рельсы на металлолом (или на свалку),а на освободившемся месте построить очередные высотки.

Link to comment
Share on other sites

почему не соединить с метро, можно же создать пару основных пересадочных пункта на основе существующих  станций  и доплачивать карточкой как в бакубасе при пересадке уже в самом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:32, Bushido сказал:

 

 

Eсли рассуждать без эмоций и с расчетом, то для всех выгодно сушествование этих электричек, учитывая, что ставку сделали на туризм, а не на промышленность.

Значит это будет и будет не через 15 лет.

 

Будет еше поезд Баку-Габала и Баку-Астара, Баку-Астара пройдет через Иран в Нахчыван.

Сколько еще осталось не воплощенной  фантазии в эти Нью_Васюки?  :facepalm: Аэропорт построили (убыточный), сейчас собираются ж/д прокладывать?  Что будет следующим: Паромную переправу  организуют Баку-Габала? Или метро протянут?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alexaz сказал:

 

еще как надо. в сторону Сумгаита сейчас идут работы, но очень медленно, рельсы и шпалы все разобрали и увезли, наверно новые будут укладывать, столбы тоже будут менять - бетонные на железные. станции все в ужаснейшем состоянии, их тоже надо заново строить. 

Он имеет ввиду.От 28 мая-до м.Кероглы уже есть дорога.На Кероглы даже пероны сегодня можно использовать.

От 28 мая до станции 8 км (м.Кероглу)-ехать 7,8 км.Примерно 8 минут.

От Кеорглу до аэропортовской развязки 15 км.И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.По картам гугла видно,что на них ходят составы.

Итого 28 мая-Аэропорт 23 км.(Остановка м.Кероглу,Бакиханово,Сабунчи,Сураханы)От центра до аэропорта за 30 минут должен уложиться,при средних шпалах.Если еще шпалы новые сделать,сварные и за все 20 минут уложится вместе с этими остановками.

Тот кто,говорит что не рентабельно будет,очень даже рентабельно будет.В отличии от Сумгаитской ветки жители Сабунчи,Разина,и Сураханов будут только на них в город добираться.И придется к ним,лишние составы пихать в отличии от Сумгаитских поездов.И проезд в минимум 1 манат,тоже готовы будут платить.Все равно пару автобусов меняют и метро.А так 10-15 минут и ты в центре города.

Наши очнулись.После того как увидили что творится с Московской окружной ЖД.

Рентабельность прекрасная.Если еще в кольцо замкнуть,можно переплюнуть и метро.

100.000 пассажиров в день,только на этой линии.Хватит чтобы окупить новые шпалы,и штадлеры до окончания их срок служб.На зарплаты и расходы.И еще можно даже заработать.

Любой мировой банк на это даст,запросто миллиардные кредиты.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Тахир сказал:

 

c ж/д станции "28 май",хотя слухи ходили,что эту станцию хотят переместить в Баладжары,рельсы на металлолом (или на свалку),а на освободившемся месте построить очередные высотки.

 

Этим слухам лет 6-7, потом убедились что это все же только слухи.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, M.I.K сказал:

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Возле терминала она не будет.

Станция будет где,конец Зыхского шоссе.И впереди уже есть готовая ЖД станция БИНА.

В будущем линия пойдет в Мярдакян. Нет никакого резона,тащить линию к терминалу.

Красной линией выделена станция БИНА.Так же не далеко станция Ени Сураханы

1.thumb.jpg.cfe297e74ad88652c939cbd9ad9211ea.jpg

 

 

Edited by Pr i n c e
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 17:25, ЧЕ... сказал:

Когда США создавались-первым делом начали строить железные дороги...Дорога-это развитие!

А у нас что?Угробили то,что было,чтоб через 25 лет поговорить о железной дороге,не говоря уже о том,чтоб построить...вСпутник в космос запустили,а из Баку в Гянджу до сих пор за 8 часов на поезде добираемся...За 25 лет была постоена сеть метрополитена в "проклятом СССР,у которого не было технологий" и "когда СССР грабил Азербайджан",а щас за 25 лет 10 станций не смогли построить...

У нас вместо того,чтоб делать что то-просто анонсируют и все...

Рассматриваю эту статью так:будет построена ветка для поездов по таким то поселкам за 2 года,но сначала мы эти бабки из бюджета схаваем,а потмо подумаем-стоит ли строить лет через 15...

 

Всё верно, зато согласитесь все будет новое а не старое нафталинское 60 х годов.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, M.I.K сказал:

на счет аэропорта два момента: 

- ветку поезда или чего там будет, важно сделать так чтобы было удобно видно - и чтобы все было предсказуемо и работало.. а то автобусы - пока случайно там где то скраю вдалеке не увидишь и не поймешь что там автобусы есть.. и почему бы этим автобусам не вьезжать к дверям..

- вьезд - это пресловутое олмаз приводит к тому что все приехавшие и таксисты собираются и толпятся на праковке.. заторы, пробки, брошенные тележки.. нет бы разрешить вьезжать к дверям как во всех абсолютно всех странах..

Если таксистам многое разрешить, то они и на перрон залетят, там начнут таксовать

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, thalys сказал:

Этим слухам лет 6-7, потом убедились что это все же только слухи.

 

В то время это за слухи не считали,о переносе писали официальные СМИ:

 

Госкомитет по градостроительству и архитектуре Азербайджана разрабатывает план по переносу железнодорожного вокзала из центра города Баку в поселок Баладжары.

Об этом 1news.az заявил завотделом по международным связям и информации госкомитета Джахангир Годжаев.

http://www.1news.az/news/nazvano-mesto-kuda-mozhet-byt-perenesen-zheleznodorozhnyy-vokzal-raspolozhennyy-v-centre-baku

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Aviator757 said:

Если таксистам многое разрешить, то они и на перрон залетят, там начнут таксовать

 

Ну так получается из крайности в крайность.. перед входом чистота, а все с чемоданами толпятся на зебре - согласитесь довольно безлбразное зрелище.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Pr i n c e сказал:

Возле терминала она не будет.

Станция будет где,конец Зыхского шоссе.И впереди уже есть готовая ЖД станция БИНА.

В будущем линия пойдет в Мярдакян. Нет никакого резона,тащить линию к терминалу.

Красной линией выделена станция БИНА.Так же не далеко станция Ени Сураханы

 

 

 

 

Тащить  жд к термину в этом и есть резон, так и делают, так и запланировано вообще то.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Pr i n c e сказал:

И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.

 

в том то и дело, что нельзя. поэтому их сейчас разбирают вместе с рельсами. видимо все новое будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Тащить  жд к термину в этом и есть резон, так и делают, так и запланировано вообще то.

Вообще то нигде не написано,что к терминалу вести будут.

А вот последняя фраза в статье Бакиханов-Бина написанно.То есть линия будет идти дальше,но никак не к терминалу.В первоначальном этапе станция будет на дороге,где сейчас дорога.

Тащить по ближе к терминалу,не представляется возможным.Там развязка,мосты и к километрам к ним строить туннели и и мосты не получится. Делать крюки большие тоже нельзя.Единственный выход разделить линию Ени Сураханы.И там по прямой с небольшими крюками , и новым длинным мостом по ближе к терминалы можно проложить дорогу.Но обойдется это удовольствие дороже,чем новый терминал построить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alexaz сказал:

 

в том то и дело, что нельзя. поэтому их сейчас разбирают вместе с рельсами. видимо все новое будет.

совсем не давно видел там электровозы ходящие туда сюда.Раз разбирают значит сдвинулись.

Пока можно было пустить Кероглу-28 мая и разгрузить метро.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Pr i n c e сказал:

Пока можно было пустить Кероглу-28 мая и разгрузить метро.

 

там тоже разобрали все.

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2018 в 11:31, PIO-DEDE сказал:

Зачем в маленькой нищей стране с мизерным потоком в аэропорту такая электричка?

Расчёт на будущее, когда маленькая нищая страна опять войдет в состав огромной державы...

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2018 в 21:42, Pr i n c e сказал:

Он имеет ввиду.От 28 мая-до м.Кероглы уже есть дорога.На Кероглы даже пероны сегодня можно использовать.

От 28 мая до станции 8 км (м.Кероглу)-ехать 7,8 км.Примерно 8 минут.

От Кеорглу до аэропортовской развязки 15 км.И шпалы можно использовать даже сейчас.Их не разобрали и они действующие.По картам гугла видно,что на них ходят составы.

Итого 28 мая-Аэропорт 23 км.(Остановка м.Кероглу,Бакиханово,Сабунчи,Сураханы)От центра до аэропорта за 30 минут должен уложиться,при средних шпалах.Если еще шпалы новые сделать,сварные и за все 20 минут уложится вместе с этими остановками.

Тот кто,говорит что не рентабельно будет,очень даже рентабельно будет.В отличии от Сумгаитской ветки жители Сабунчи,Разина,и Сураханов будут только на них в город добираться.И придется к ним,лишние составы пихать в отличии от Сумгаитских поездов.И проезд в минимум 1 манат,тоже готовы будут платить.Все равно пару автобусов меняют и метро.А так 10-15 минут и ты в центре города.

Наши очнулись.После того как увидили что творится с Московской окружной ЖД.

Рентабельность прекрасная.Если еще в кольцо замкнуть,можно переплюнуть и метро.

100.000 пассажиров в день,только на этой линии.Хватит чтобы окупить новые шпалы,и штадлеры до окончания их срок служб.На зарплаты и расходы.И еще можно даже заработать.

Любой мировой банк на это даст,запросто миллиардные кредиты.

 

до Сумгаита сейчас вот так

 

IMG_20180411_172500.thumb.jpg.fb3da6cc82552a3855235417b95cb97b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...