Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Илон Маск назвал педофилом спасавшего детей..


Recommended Posts

10 minutes ago, e-tyan said:

 

Сидя за рулем авто с двс и не будучи открытым к новому, согласен - сложно оценивать преимущества электромобиля. 

Как и говорил, для этого надо хотя бы пару дней поводить электромобиль. 

В общих чертах могу ответить: эм проще, лучше и тише в управлении. В случае с теслой добавляется и весь алгоритм взаимодействия с машиной, начиная со входа, старта, заканчивая музыкой и управлением опциями который действительно удобнее и проще, чем в обычных машинах. Как минимум для меня. Вам это может быть не важно. Но даже таких как я достаточно, чтобы Тесла как компания была успешной. Я готов поддержать их за один только вижн будущего, который мне близок. 

 

А кто сказал что не открыт к новому, еще как открыт.

Просто взвешивая за и против. Давайте сравним с тойота.
У меня например РАВ4 гибрид. Но правильнее с приусом сравнивать

Та же самая электрика в городе до 70 км в час, тихо и надежно, если надо может до 200 лошадей развить если наступить на газ, внутри удобно, огромный багажник, цена намного дешевле обещанной тесла и так не состоявшегося 35 000. А меня бесят обещания... Я не хотел бы тратить 40 000 на машину и получать ее с дефектами...

Далее безопасность - ктото серьёзно еще после видео верит в безопасность Тесла? Честно, посадите детей туда? Я - нет.
Потом гемор с зарядкой 20 минут ждать? За 40000? Спасибо... В холодный странах в перчатках садится человек за руль - как в них на тачскрин нажимать?

И еще чтобы тут знал если печку и кондиционер включить половина зарядки за часы убьет...
 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Italyanets said:

Я не хотел бы тратить 40 000 на машину и получать ее с дефектами...

Далее безопасность - ктото серьёзно еще после видео верит в безопасность Тесла? Честно, посадите детей туда? Я - нет.
Потом гемор с зарядкой 20 минут ждать? За 40000? Спасибо... В холодный странах в перчатках садится человек за руль - как в них на тачскрин нажимать?

И еще чтобы тут знал если печку и кондиционер включить половина зарядки за часы убьет...
 

 

Отстали от жизни, сейчас только за 50 000. 35 000 было вчера для старых клиентов те кто внес депозит.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Midland said:

 

Отстали от жизни, сейчас только за 50 000. 35 000 было вчера для старых клиентов те кто внес депозит.

 

 

то есть пирамида Мавроди все таки...

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Italyanets said:

 

то есть пирамида Мавроди все таки...

 

Не без этого, но, опять таки физику не обманешь, одно дело обещать дешевый электромобиль, подписать на это полмиллиона хомячков и другое дело такой автомобиль выпустить в серию.

Все естественно пошло не так и агрессивный пиар Маска начал играть против него. Если к примеру Ниссан имел бы косяки с выпуском новой модели Leaf то этого никто и не заметил бы, а в случае Маска все под лупой.

 

И наконец тот же Ниссан может без шума выпустить модель по характеристикам не хуже Теслы и куда как дешевле и самое важное может продавать ее дешевле в счет своих прибыльных моделей ибо за полный прайс ее никто не купит.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, e-tyan сказал:

Для модел 3 Маск ориентировался на 25% гросс марджин. Для моделей подороже - еще больше. До конца года Маск обещал больше не занимать и показать прибыль. Именно поэтому Тесла пока не продает минимальные модели за 35000, так как у них маржинальность около 20%, а продает только дорогие версии ценой от 44 до 80К, у которых маржинальность выше. Со следующего года займы нужны будут обязательно, так как нужны будут миллиардные инвестиции в еще 2 гигафактори, производство грузовика и новой модели кроссовера Model Y. 

 

Опять замечу, истинный cost of manufacturing по-модельно общественности неизвестен. Это закрытая информация и нигде в публичных репортах она не озвучивается. Есть два способа расчитать стоимость производства, первый просто но с большей неточностью через gross margin, которая равна (Revenue - COGS)/Revenue. 

Второй способ, которым чаще пользуются конкуренты , это сравнительный анализ посредством теории мозайки. То есть если я конкурент Тесла для примера, и я хорошо знаком с принципами cost accounting применямыми в автоиндустрии, я могу по кускам собрать информацию, скажем от поставщиков сырых материалов, оплаты труда итд и расчитать. Довольно трудозатратный метод. 

Многие считают что Модель 3 обходится дороже чем ее стоимость на рынке

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-05-20/at-78-000-tesla-moves-mass-market-model-3-beyond-the-masses

In 2017 Tesla total cars sold = 103,020

Total COGS = $11,758 mln

Average cost per car (all models) = $114,133 

 

Опять таки, есть мнение Тесла манипулирует стоком https://seekingalpha.com/article/4086711-teslas-new-vehicle-inventory-skyrockets

В 2017 году Тесла списала(write-off) стока на 132 миллиона. 

Цитата

We write- down inventory for any excess or obsolete inventories or when we believe that the net realizable value of inventories is less than the carrying value

 

400 миллионов зарезервированы как пассив для расходов по гарантии за 2017 год (Accrued warranty) Вы можете легко проверить, что это высокая цифра. Реальный расходы по гарантии для Тесла за 2017 год 122 миллиона, остальное провижн

Цитата

 We accrue a warranty reserve for the products sold by us, which includes our best estimate of the projected costs to repair or replace items under warranty. These estimates are based on actual claims incurred to date and an estimate of the nature, frequency and costs of future claims. These estimates are inherently uncertain given our relatively short history of sales, and changes to our historical or projected warranty experience may cause material changes to the warranty reserve in the future

 

Если дальше то вот динамика развития gross margin, источник Capital IQ, как видите gross margin все тоньше и тоньше. В значительно степени опять таки за счет все растущих расходов на амортизацию капитальных вложений, которых с каждым годом становится все больше. 

Screenshot_15.thumb.png.27557ab8aa5e9b3606af633976ff6988.png

 

Но главная проблема Маска, это конкуренты. Да рынок развивается, растет база продаж, но EV это уже несколько лет очень конкурентный рынок, и дальше он будет становиться все более конкурентным, я выкладывал выше репорт. Стоит большой вопрос, успеет ли/сможет ли Маск захватить достаточную долю рынка. И позволит ли ему его продажи выйти на break even точку.

Cогласно репорту Electric vehicles worldwide (2016-2020) вот несколько цифр. 

Цитата

Projected electric vehicle sales worldwide in 2025, by region (in thousand units)

Europe 6,335 / China 4,846 / U.S. 928 /Japan 638

-- (понятно почему Маск строит фабрики в  Германии и Китае,  обьемы продаж уменьшение distance cost )

 

Я пока так и не понял, что дает 40-50% надбавку в стоимости компании Тесла? какое у них преимущество как у бизнеса? EV рынок не принадлежит Тесла, кроме того Тесла даже не крупнейший производитель EV в мире. Как видите с точки зрения потребителя, мнения тоже на теме разделились. Обладает ли Тесла какой-то исключительной технологией?

Edited by go_away
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Portugaletc said:

Даже я, гуманитарий, понял, что быстро зарядить Теслу домашней розеткой не получится))

Ты как всегда неправильно понял. Если заряжать просто от обычной розетки - 12 часов. Если дом подключен к 3 фазам то 2 часа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, B.B. said:

любопытно, кто в наш стремительный век решит приобрести тачку, которая так заряжается?)

Какие вы смешные ей Богу. Подходите к этому со своей азербайджанской логикой. Вы понимаете, что в США на семью приходится как минимум 2 машины, а у большинства есть еще одна специально для викэндов и души. ;-)

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Italyanets said:

 

4 Я лично в тесла сидел и сделал вывод, что качество совершенно пластмассовое, Вы сидели?

И последнее, я базируюсь на очевидцах (нерусских разумеется) и на том что видел своими глазами. Если у Вас подобных доказательств нет - продолжайте мечтать, это полезно...

ЛОЛшта? В лакшери тачке за 120к все пластмассовое как в тоета ярис? Серьезно?

А вот мои ежедневные наблюдения за Теслой ставят ее чуток пониже Лексуса и повыше БМВ 5 серии. Это про качество. По моему скромному мнению оснащение интерьера на класс превосходит любую другую тачку.

В Тесле он сидел - лол.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, e-tyan said:

 

Сидя за рулем авто с двс и не будучи открытым к новому, согласен - сложно оценивать преимущества электромобиля. 

Как и говорил, для этого надо хотя бы пару дней поводить электромобиль. 

В общих чертах могу ответить: эм проще, лучше и тише в управлении. В случае с теслой добавляется и весь алгоритм взаимодействия с машиной, начиная со входа, старта, заканчивая музыкой и управлением опциями который действительно удобнее и проще, чем в обычных машинах. Как минимум для меня. Вам это может быть не важно. Но даже таких как я достаточно, чтобы Тесла как компания была успешной. Я готов поддержать их за один только вижн будущего, который мне близок. 

Зелен виноград мясяляси.

Самая потрясная фича этой тачки лично для меня - когда на трассе отпускаешь акселерацию и машина по инерции входит в свободное движение. Это называется глайдинг и этого никогда не понять человеку с двс. Неописумые чувства скольжения, машина как будто парит на дороге и это продолжается 6-10 км. А если есть спуск ... Короче нереально объяснить, это надо пережить, но похоже на полет, я просто каждый раз с ума схожу от этого.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, e-tyan сказал:

Ну и опять же, система за 25000 евро с 10квт панелями и двумя батареями на 25 квтч выработает в год даже в Германии около 10000 квтч, то есть 2000евро. Итого окупаемость в 13 лет, что не так уж и плохо. 


Окупаемость в 13 лет - это ОЧЕНЬ МНОГО. За эти 13 лет. кто то камнем бахнет, вот и вся окупаемость)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IIIusion сказал:

Зелен виноград мясяляси.

Самая потрясная фича этой тачки лично для меня - когда на трассе отпускаешь акселерацию и машина по инерции входит в свободное движение. Это называется глайдинг и этого никогда не понять человеку с двс. Неописумые чувства скольжения, машина как будто парит на дороге и это продолжается 6-10 км. А если есть спуск ... Короче нереально объяснить, это надо пережить, но похоже на полет, я просто каждый раз с ума схожу от этого.


Вы название темы, кстати, читали? почему все к Тесле сводится?)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, B.B. said:

манипуляции с сознанием - привычное дело для грамотных маркетологов

Эти маркетологи – просто невинные дети по сравнению с "грамотными политиками" )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Боцман сказал:

Эти маркетологи – просто невинные дети по сравнению с "грамотными политиками" )))

В наших условиях, маркетологи сидят на зарплате у этих политиков)

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2018 в 21:57, IIIusion сказал:

Я вообще не эксперт и в отличии от вас не претендую. Просто скромный держатель акций.

Вам наверное как  держателю акций в день приходят тысячу имейлов о том какая крутая компания Тесла и какие прибыли они имеют и что вот вот вы станете мульенером, а на деле все очень печально...

Edited by Gun-smith
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2018 в 21:51, IIIusion сказал:

Подводные заводы? А кому они нужны? Это более бесмысленно чем колония на Марсе.

Т.е. я правильно вас понимаю, все инвестиции Илона от подростков? А ничего что и я и многие мои друзья являются держателями его акций? Или вы думаете это МММ? 

Конечно, тот еще Мавродий, вы скоро в этом убедитесь...

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:


Окупаемость в 13 лет - это ОЧЕНЬ МНОГО. За эти 13 лет. кто то камнем бахнет, вот и вся окупаемость)

Опять же это по меркам Азербайджана. Там да и 1 год это очень долго. В Германии 13 лет окупаемости норма.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Gun-smith said:

Вам наверное как  держателю акций в день приходят тысячу имейлов о том какая крутая компания Тесла и какие прибыли они имеют и что вот вот вы станете мульенером, а на деле все очень печально...

Что серьезно? Божечки - иду продавать акции, ведь диванные эксперты Диспута сказали, что все плохо. И вообще в Азербайджан перееду, на всякий случай. :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IIIusion сказал:

Что серьезно? Божечки - иду продавать акции, ведь диванные эксперты Диспута сказали, что все плохо. И вообще в Азербайджан перееду, на всякий случай. :biggrin:

Нечя мясляхятди..не люблю советовать, просто высказываю свое мнения...озюн билярсян..

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2018 в 01:19, Komsneft сказал:

Вроде бы Маск открывает крупный завод в Китае по производству Теслы. Дела у него не плохи.

Это как раз говорит о том что дела у него плохи...Харли Девидсон тоже переезжает с Америке, великий национальный бренд, история, классика, гордость и.т.д  покидает свою страну, потому что этот мусор молодое поколение американцев не покупает...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2018 в 21:56, IIIusion сказал:

Вы можете хоть лопнуть от смеха, но на планете Земля никто не выпускает больше лакшери электромобилей.

седан стоимостью от $36 тыс.это лакшери кар?.. и вообще зачем нужны столько самовозгарающих лакшери кар?
 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, go_away said:

Я пока так и не понял, что дает 40-50% надбавку в стоимости компании Тесла? какое у них преимущество как у бизнеса? EV рынок не принадлежит Тесла, кроме того Тесла даже не крупнейший производитель EV в мире. Как видите с точки зрения потребителя, мнения тоже на теме разделились. Обладает ли Тесла какой-то исключительной технологией?

 

У Темлы преимущество в том, что на своих (с Панасоник) гигафактори производят батареи. Остальные в основном покупают их у LG Chem. Не то, чтобы вторые хуже, но маржа разбавляется.

По исключительности Тесла выскажу обывательское мнение - пока никто, кто сел и прокатился в Тесле не оставался равнодушным. Это по поводу эмоций. А эмоции - продают. 

По технологиям - перспективный автопилот, свои батареи, свои драйвтрейны и своя отлаженная программная оболочка. 

У Теслы сеть Суперчарджеров. Которые сами по себе будут генерить прибыль, так как на новых моделях быстрая зарядка платная. Сейчас 2 большие компании начали в европе и сша строить сеть зарядок. Им чтобы дойти до Теслы нужно года 2. 

Остальные конечно не дремлют и с их фин и технологическими возможностями могут бытро догонять Теслу, но сейчас у Теслы фора на 2 года, чтобы успеть захватить свой сегмент рынка и по-моему она успешно это делает.

По показателям эти ближайшие 2 квартала должны расставить точки над i. И я полагаю все будет нормально у них там с цифрами. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, IIIusion said:

Зелен виноград мясяляси.

Самая потрясная фича этой тачки лично для меня - когда на трассе отпускаешь акселерацию и машина по инерции входит в свободное движение. Это называется глайдинг и этого никогда не понять человеку с двс. Неописумые чувства скольжения, машина как будто парит на дороге и это продолжается 6-10 км. А если есть спуск ... Короче нереально объяснить, это надо пережить, но похоже на полет, я просто каждый раз с ума схожу от этого.

Честно говоря не совсем понял о чем вы ) 

тесла ведь тормозит, когда отпускаешь акселератор (это один из плюсов электрокара). А чувство полета возникает при плавной езде - пеевмоподвеска, тишина и возможность филигранного управления ускорением дают это чувство, что ты просто переносишься в пространстве. 

Link to comment
Share on other sites

И еще. Здесь упоминали Джоббса. Побойтесь Бога, как можно ставить его и маска на одну доску? Джоббс трудяга, скромный человек. А этот скандалист, склочник.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пока Маск строит свои миллионодолларовые проекты инопланетяне поспешно покидают Луну.А ведь мог бы сочком захватить один из летающих дисков и на его основе настроить альтернативыне космические средства передвижения.

Орудуиет технологией Тесла, а помать в сеть космический объект не может

http://www.planetanovosti.com/news/inoplanetjane_po_kakoj_to_prichine_massovo_pokinuli_lunu/2018-07-13-18260

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gun-smith сказал:

В  тойоты приюсы нужно вкладывать, а не в марсиан...

 

Человек осуществляет свою мечту, в это стоит вкладываться даже если это дохода не принесет) Не всегда же на "жрать" работать, иногда можно и для души

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ultramarinovoe svechenie сказал:

Пока Маск строит свои миллионодолларовые проекты инопланетяне поспешно покидают Луну.А ведь мог бы сочком захватить один из летающих дисков и на его основе настроить альтернативыне космические средства передвижения.

Орудуиет технологией Тесла, а помать в сеть космический объект не может

http://www.planetanovosti.com/news/inoplanetjane_po_kakoj_to_prichine_massovo_pokinuli_lunu/2018-07-13-18260

Каким сочком? Жаля?

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2018 в 12:52, Заказы_С_Сайтов сказал:

Ого... Ракеты Макса уже долетают до Марса со скоростью преодоления расстояния поезда Баку-Сумгаит?))

Вы чего так на Маска? Ну создатель космос тоже не сразу создал) даже ему пришлось попотеть

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, IIIusion said:

Зелен виноград мясяляси.

Самая потрясная фича этой тачки лично для меня - когда на трассе отпускаешь акселерацию и машина по инерции входит в свободное движение. Это называется глайдинг и этого никогда не понять человеку с двс. Неописумые чувства скольжения, машина как будто парит на дороге и это продолжается 6-10 км. А если есть спуск ... Короче нереально объяснить, это надо пережить, но похоже на полет, я просто каждый раз с ума схожу от этого.

 

Вернемся к обсуждению когда Ваши теоретические обсуждения выльются в нечто практическое...

На болтовню тратить время ненамерен.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Боцман сказал:

Эти маркетологи – просто невинные дети по сравнению с "грамотными политиками" )))

политики - те же маркетологи, только продукт впаривают другой)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Midland said:

 

Отстали от жизни, сейчас только за 50 000. 35 000 было вчера для старых клиентов те кто внес депозит.

 

Не совсем так, 35К будет завтра. Даже те, кто внес депозит ждут производства стандартной батареи. До конца года только высокомаржинальные модели, чтобы выйти на прибыль. Кроме того, как раз таки по причине того, что уменьшается налоговый вычет в конце года, некоторая часть людей, которые ждали модели за 35К решат купить модель за 44К, так как иначе они потеряют 3700$ вычета. Если ты можешь продавать то, что тебе выгоднее, зачем продавать то, где меньше выгоды? Тем более, что пока объемы производства не позволяют удовлетворить вес спрос даже на дорогие модели. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Midland said:

И наконец тот же Ниссан может без шума выпустить модель по характеристикам не хуже Теслы и куда как дешевле и самое важное может продавать ее дешевле в счет своих прибыльных моделей ибо за полный прайс ее никто не купит.

 

Про Ниссан не скажу, но GM это сделал - выпустил Болт, который по характеристикам даже вроде не сильно хуже Модел 3, а по цене даже дешевле. Но пиара нет, размер не тот, интереса нет. В итоге Джиэм продает их даже со скидкой, но все равно и близко не подходит к продажам Тесл. 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Midland said:

 

В Германии не все так радужно, с увеличением доли зеленой энергетики растет и рост выбросов СО2, увы, сложно обмануть физику, так же и с будущими обещаниями Маска, вопрос в одном, за чьи деньги?

Ну в увеличении выбросов СО2 нет вины электромобилей - растет количество обычных автомобилей, дизельгейт им еще помогает. 

Вы опираетесь на то, что сейчас солар и батареи экономически не оправданы. Хотя чисто солар уже на уровне 5-7 лет окупаемости в западном мире. Батареи добавляют к этому сроку еще 4-5 лет. Солар падает в цене на 3-4% в год, батареи (цена за квтч) - пока в районе 5-6% в год. Обещания Маска по независимым от грида суперчарджерам даже мне сейчас кажутся фантастичными, так как там нужны очень большие мощности. Но экономически это достаточно выгодно. Считаю конечно на обывательском уровне, но тем не менее. Суперчарджеры сейчас продают электричество в США за 20-30 центов квтч. Пауэрвол на 200квтч стоит около 80К по моему. Солар на 50 квт - еще 50К, он может производить около 200 квтч в день. По 20 центов это 14000$ в год. 130К вложений и 14К прибыли - неплохо для большого бизнеса. Заметьте, что Тесла уже успеет заработать на продаже своего пауэрвола и солара себе же с хорошей маржой. Но проблема в том, что сейчас такой мощности достаточно только для зарядки 4-5 тесл в день и 50 квт уже требуют площади в 250-300м2.

Не дураки ведь вкладывают деньги в альтернативку, не зря ведь цены падают, эффективность и доступность растет. Если бы не было чьи деньги вкладывать в эти сферы, то движения в этой сфере не было бы. А сейчас мы видим обратное. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Gun-smith said:

Вам наверное как  держателю акций в день приходят тысячу имейлов о том какая крутая компания Тесла и какие прибыли они имеют и что вот вот вы станете мульенером, а на деле все очень печально...

 

ну поживем -- увидим .......

а пока что Теслы мчатся по нашим бескрайним

и уникальным дорогам :buba:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Kot_Rus said:

 

это лишний раз доказывает о его культуре

ведь признать свою ошибку......  и.т.д. .......

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 34 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...