Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему к нам никто не идет??


Recommended Posts

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.

Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.

" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Edited by Kot_Rus
  • Haha 5
  • Upvote 5
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А зачем вам? Это же Россия разваливается, а не вы.

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Libra272 сказал:

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

Т.е. мы потеряем миллиарды долларов от вас? И зачем нам это?:biggrin:

  • Haha 8
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

Почитайте про Эффект изобилия и Голландский Эффект или эффект Гронингена. Азербайджан типичный пример этих эффектов!

Link to comment
Share on other sites

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Just now, sp10 said:

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

обычно да

но тут к месту привели пример Узбекистана--мы явно более подходили но изза коррупции они построили завод там

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Libra272 сказал:

 

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Надо сначала названия месяцев изменить,дальше все наладится)

  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

прикол в том что завод давно закрыли

И почему то это никого не интересует

Кто будет отвечать за это?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Libra272 сказал:

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Узбеки вообще молодцы.  С Uz-Daewoo подсуетились так мастерски. Россия пока чухалась, обскакали на полкорпуса и только ручкой назад помахали.

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

прикол в том что завод давно закрыли

 

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Ну, я так то немного злорадствую. Но дело не в коррупции самой по себе. Японцы тоже те еще коррупционеры. Нет нет да всплывают крупные скандалы с их фирмами и производителями. Тут дело в чем то другом. НМВ, в супер жадности и желании "Очень много сразу и сейчас"

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

первый вопрос который задаст нам инвестор будет "Сколько стоит рынок"?

касаемо" К нам никто не идет",немного спорно,росс.компании активно внедряются в рынок,(это и алко и пищевая отрасль)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

 

Не удивлен. Ну не может функционировать предприятие с ценовым диапазоном выпускаемой продукции выше зарубежных аналогов. Про качество молчу ибо не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале. И в Гяндже тоже. В Шамахы тоже собирали Азсаманд, но потом закрыли завод если не ошибаюсь.

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Libra272 said:

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RBF сказал:

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале.

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри как такси. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

И в Гяндже тоже.

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Budev сказал:

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

Так то да. Но узбеки ломают этот стройный ряд. В то время, когда они перехватили Uz-Daewoo, они проигрывали по всем показателям... Кроме расторопности... Ну и может потому, что лицом больше на японцев похожи)))

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, RBF сказал:

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

Было дело!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, RBF сказал:

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

А 16- 18тыс стоят автомобили Хазар. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Link to comment
Share on other sites

)))) учитывая то что все живут тут это смешная тема а может автор просто шутит... то что вы пишите высшим кругам не надо ... могу доказать простым примером .. .
завод порш в Германии был открыт с начальным капиталом 250 млн баксов и как говорят соучредители на риск ...потому что там были уже заводы мерс ..бмв как понимаете класса Hi  .. через год порш принёс 1 миллиард 120 лям баксов .. 
про причины писать тут не буду ..но в этой стране всё не правильно как в экономике так и в сельхоз.. складывается сильное впечатление что всё это некой группой делается специально ... 
я и многие тут знают как поправить это положение но это никому не надо ...поэтому потихоньку двигаемся к странам африки .. обратного ходу потом не будет по причине огромного оттока средств в третьи страны ... эти срелства никто возвращать не будет .. те страны куда деньги садятся обратно не вернут .. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почему к нам никто не идет??

Да потому ,что мы Маленькое аналогуолмуянское Монархическое Королевство :excl:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, RBF сказал:

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Не только таксистов, но и обычным гражданам тоже выгодно разьезжать на экономном авто. Кстати, Атасыгорта закупил целую партию Хазаров для своих сотрудников. Я бы тоже с удовольствием купил новый Саманд с гбо, просто по определенным причинам не покупаю.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 44 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...