Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему к нам никто не идет??


Recommended Posts

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.

Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.

" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Edited by Kot_Rus
  • Haha 5
  • Upvote 5
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А зачем вам? Это же Россия разваливается, а не вы.

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Libra272 сказал:

Перестанете сувать нос в дела Карабаха и отношений с Арменией------мы перестанем кормить Кремль миллиардами наших долларов на закупку вооружений

 

Такой ответ подойдет?

Т.е. мы потеряем миллиарды долларов от вас? И зачем нам это?:biggrin:

  • Haha 8
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, TimeMaster сказал:

У японцев не украдешь и не откатишь, работникам зарплату в конверте не дашь, гелик себе в первый же месяц с подачек Йоширо сана не купишь.

Да и вообще, какой данглапед захочет что-то открыть в маленькой, насквозь коррумпированной и не умеющей вести бизнес стране, где делают все, чтобы задушить любое хорошее начинание в зародыше?

Почитайте про Эффект изобилия и Голландский Эффект или эффект Гронингена. Азербайджан типичный пример этих эффектов!

Link to comment
Share on other sites

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Just now, sp10 said:

Экономический фактор.

В России за 2018 г. продано более полутора млн новых автомобилей, а у нас скорее всего меньше 10 тыс. При пересчете на душу населения, меньше в сотни раз. Есть механизм уменьшенного налогообложения в зависимости от степени локализации производства.

Производителю выгоднее производить там производить и реализовывать, чем возить отсюда с таможенным сбором.

обычно да

но тут к месту привели пример Узбекистана--мы явно более подходили но изза коррупции они построили завод там

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Kot_Rus said:

А в России же тоже коррупция и откат с распилом. Навального не смотрите что ли? Замана почитайте и Порриджа с компанией. Они тут в день по стопитьсот раз про это пишут... Значит коррупция тут не при чем, дело в чем то другом.

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Libra272 сказал:

 

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Надо сначала названия месяцев изменить,дальше все наладится)

  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

А мы их своими исма байками задавим и сами пересядем на них... вот уже и на кредит дают :biggrin:

прикол в том что завод давно закрыли

И почему то это никого не интересует

Кто будет отвечать за это?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Libra272 сказал:

согласен

особенно учитывая Узбекистан

Явно вина наших чиновников что корейцы ушли

Узбеки вообще молодцы.  С Uz-Daewoo подсуетились так мастерски. Россия пока чухалась, обскакали на полкорпуса и только ручкой назад помахали.

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

прикол в том что завод давно закрыли

 

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

Уверены? :thinking: Пойти узнать цены на эти велики что ли? Вдруг стали по той же цене что и Стелсы? :unsure:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

Если честно, мне пофиг на Рашу, своих проблем хватает)

Но сравнивать положение дел у вас и у нас некорректно, чтобы там Заман не писал. 

Ну, я так то немного злорадствую. Но дело не в коррупции самой по себе. Японцы тоже те еще коррупционеры. Нет нет да всплывают крупные скандалы с их фирмами и производителями. Тут дело в чем то другом. НМВ, в супер жадности и желании "Очень много сразу и сейчас"

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

первый вопрос который задаст нам инвестор будет "Сколько стоит рынок"?

касаемо" К нам никто не идет",немного спорно,росс.компании активно внедряются в рынок,(это и алко и пищевая отрасль)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Libra272 сказал:

в декабре проезжал там

местные сказали что он заглох

замок висел

 

Не удивлен. Ну не может функционировать предприятие с ценовым диапазоном выпускаемой продукции выше зарубежных аналогов. Про качество молчу ибо не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале. И в Гяндже тоже. В Шамахы тоже собирали Азсаманд, но потом закрыли завод если не ошибаюсь.

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Libra272 said:

 

Вот что должно обсуждатся на экономических совещаниях у Президента----почему у нас не открывают такие заводы и кто этому препятствует!

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RBF сказал:

Азсаманды конечно хорошо, но куда они и куда японцы и немцы.

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

У нас же тоже вроде машины собирают в Нефтчале.

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри как такси. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

И в Гяндже тоже.

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Этот завод пока работает. В основном на госзаказах. Но в последнее время на улицах наблюдаю все больше и больше автомобилей Хазри. Но при всем при этом надо признать - продукция этого завода Пежо и это прошлый век.

 

 

Камазы собирает вроде. Нет информации у меня...

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

И разная ценовая категория. Новый Азсаманд стоит от 14тысяч. Можно ли за такие деньги купить нового немца или японца? Только б/у 15летней давности. 

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

В Гяндже собирают мелкую партию Уазов и Мазов, а также тракторы Беларусь. 

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Budev сказал:

Вы что сами не знаете ответа ?

Допустим вы владелец или Директор Субару , откроете ли вы завод в Азербайджане или в Грузии ? 

Вы сравнивайте объем рынка России и Азербайджана . Автомобильный азвод в маленькой стране экономически не выгоден , он может быть выгоден , если будет экспорт помимо внутреннего рынка . А потенциальный  и большой экспортный рынок только Россия . Так в этом случае лучше там построит, производить для внутреннего рынка  и еще и экспортировать в такие маленькие рынки как мы .

Так то да. Но узбеки ломают этот стройный ряд. В то время, когда они перехватили Uz-Daewoo, они проигрывали по всем показателям... Кроме расторопности... Ну и может потому, что лицом больше на японцев похожи)))

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, RBF сказал:

Это совсем разные категории. Речь идет о легковых автомобилях. А Эти грузовики само же государство и закупает для своих нужд. 

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, porridge сказал:

 

В конце 90-х - начале 00-х наладить производство в Азербайджане пытались и японцы и корейцы и даже немцы. Эти умные автогиганты не смогли "договориться":facepalm:  А сейчас уже поздно, рынок вокруг нас так и кишит автозаводами известных брендов - Турция, Иран, Россия и даже Узбекистан. 

Было дело!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, RBF сказал:

Ну не 14 тыс., а все 16-18 и даже 20 тыс.  Я думаю за такое авто слишком завышенная цена, тем более если это собирается здесь.  

А 16- 18тыс стоят автомобили Хазар. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

На патамдартском автобазаре новые иранские саманды с ГБО (мечта любого таксиста) стоили от 14тысяч манат. Раскупили первую партию как горячие пирожки.

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Link to comment
Share on other sites

)))) учитывая то что все живут тут это смешная тема а может автор просто шутит... то что вы пишите высшим кругам не надо ... могу доказать простым примером .. .
завод порш в Германии был открыт с начальным капиталом 250 млн баксов и как говорят соучредители на риск ...потому что там были уже заводы мерс ..бмв как понимаете класса Hi  .. через год порш принёс 1 миллиард 120 лям баксов .. 
про причины писать тут не буду ..но в этой стране всё не правильно как в экономике так и в сельхоз.. складывается сильное впечатление что всё это некой группой делается специально ... 
я и многие тут знают как поправить это положение но это никому не надо ...поэтому потихоньку двигаемся к странам африки .. обратного ходу потом не будет по причине огромного оттока средств в третьи страны ... эти срелства никто возвращать не будет .. те страны куда деньги садятся обратно не вернут .. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почему к нам никто не идет??

Да потому ,что мы Маленькое аналогуолмуянское Монархическое Королевство :excl:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, RBF сказал:

Вы хотите всех автолюбителей таксистами сделать? У каждого человека свои предпочтения, одни довольствуются четырьмя колесами и кузовом, другие отдают предпочтение комфорту, третьи экономичности, другие мощности, другие вообще хотят всего и сразу. Так что нужен ассортимент. 

Не только таксистов, но и обычным гражданам тоже выгодно разьезжать на экономном авто. Кстати, Атасыгорта закупил целую партию Хазаров для своих сотрудников. Я бы тоже с удовольствием купил новый Саманд с гбо, просто по определенным причинам не покупаю.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 0 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Downvote
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Sad
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 123 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Я пропустила "не"  Пишу на ходу, даже не смотрела, что пишу 
    • Безе, чё с глазами?)) Путин не может быть ее кумиром? Половина форума на него молится))
    • Введите смертную казнь для врачей, в случае, если пациент пострадает от прививки. Думаю многие потянутся прививаться. Проблема будет найти врача, согласного это сделать...
    • идёт война промышленного капитала с финансовым империализмом 
    • Вот вот конкурента сначала отпустил на фронте снизив его рейтинг инфой про его сына любовниц итд итп потом убрал. Гед динчел мол.сейчас потихоньку свой рейтинг поднимет. Шеломов никогда не был против Запада он их ставленник. С его помощью они держут весь Восток в страхе. Ведь Индия с 2 миллиардами если осознает свою силу или Китай может стать гигемоном.
    • Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними. Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза. В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления. На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания. Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении. https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
    • Главное в мире баланс сил. Нет постоянных союздников или врагов. Вот Р.Ф и США имеет границу на Аляске вы помните хоть какое то мощьное противостояние? Нет Р.Ф создали на Западе как бьющая рука белой рассы. Но и очень сильная она им не нужна. Заметьте до конца не добивают Р.Ф в космосе мотрудничают в Сирии и в Африке совместные движухи делают. А пропаганда рапартует о третей мировой. Думайте шире 
    • а по теме-вовка заменил одного бездаря-воровайку,на нового. ничего не изменилось,все равно все решения принимает сам карлито. а оленевода перевели в санаторий для использованных буратин,из поля зрения вывел 
    • В последнее время в Азербайджане распространяется коклюш, и чаще всего опасности заражения подвергаются дети. Заболевшие отмечают, что порой лечение не приносит пользы. Наравне с этим в некоторых школах страны также фиксируют рост числа заразившихся эпидемическим паротитом, более известным как «свинка». Об эпидемиологической ситуации в стране Oxu.Az поговорила с инфекционистом Марданом Алиевым. По его словам, основная проблема распространения данных заболеваний в том, что родители не прививают своих детей. «Коклюш - это бактериальная инфекция. Существуют бактерии, которые вызывают только это заболевание. Они попадают в организм через верхние дыхательные пути, прилипают к трахее и бронхам, а затем выделяют токсины. В бронхах наблюдаются спазмы и воспалительный процесс, первое как раз и вызывает приступы кашля. Ребенок начинает сильно кашлять, порой синеть и даже задыхаться. Токсины также влияют на нервную систему, попадают в кровь, воздействуют на головной мозг. Могут даже наблюдаться судороги. При данном заболевании высокой температуры не наблюдается, либо она встречается редко. Основная проблема - это приступы кашля», - отметил он. По словам М.Алиева, основная проблема в том, что родители не прививают своих детей. Между тем благодаря вакцинации вырабатывается иммунитет к данному и ряду других заболеваний, например к кори. В свою очередь терапевт Аббас Багиров также подчеркнул, что коклюш является достаточно опасным инфекционным заболеванием. «Коклюш - это острое инфекционное заболевание, которое характеризуется воспалением верхних дыхательных путей и спазматическим кашлем. Он передается от человека к человеку контактным и воздушно-капельным путем. Относится к группе достаточно опасных инфекционных заболеваний. Каждый год в мире от этой болезни умирает 600 тысяч человек. В основном коклюш распространяется среди детей 5-7 лет. Пик заболевания чаще всего приходится на осень и зиму. Коклюш порой встречается и у младенцев до года. Чтобы не заразиться, необходимо вакцинироваться. Привитые люди если и болеют, то переносят болезнь в легкой форме. Приступы спазматического кашля бывают слабыми», - отметил он. А.Багиров перечислил основные симптомы коклюша: свистящее дыхание с хрипами, непрерывный кашель, рвота, выделение мокроты. Цвет лица от приступов может синеть, не исключена отечность. По словам терапевта, основное осложнение данного заболевания - пневмония. «Ее может вызвать вторичная бактериальная инфекция. При коклюше повреждается слизистая оболочка верхних дыхательных путей. В этот период может присоединиться другая инфекция и вызвать осложнения. Это может привести к нарушению мозгового кровообращения, к потере сознания, серьезным осложнениям в дыхательных путях. Лечение длится 2-3 месяца», - сказал он. Что касается паротита или «свинки», то А.Багиров заметил, что это острое вирусное инфекционное заболевание. Паротит в основном встречается у детей и подростков. Причем первые его признаки часто проявляются лишь через неделю после попадания вируса в организм. Так, возникают отеки на лице и вокруг ушей, появляется слабость, повышается температура. При глотании могут наблюдаться боли. Дети младшего возраста, заразившиеся этой болезнью, должны находиться под строгим контролем. В большинстве своем «свинка» встречается у мужчин, и, увы, может порой приводить к бесплодию. https://media.az/society/v-azerbajdzhane-sredi-detej-rasprostranyaetsya-koklyush-i-svinka-kak-zashitit-rebenka
×
×
  • Create New...