Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной эксперимент над детьми, родителями и учителями.


Recommended Posts

Только что, rana87 сказал:

Это уже к администрации вашей школы. У нас пока ничего такого нет. Обещали со второго полугодия, но ни о каком двойном оценивании речи не было.Только то, что 100 бальн. Поживем-увидим.

А первое полугодие вы оценили по обычной системе, пятибальной? Тогда понятно. Но в письме, которое министерство разослало по школам, сказано, что все работы за первое полугодие необходимо пересчитать на баллы, продублировать все оценки обоими способами, в том числе и полугодовую 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, RisKa said:

А первое полугодие вы оценили по обычной системе, пятибальной? Тогда понятно. Но в письме, которое министерство разослало по школам, сказано, что все работы за первое полугодие необходимо пересчитать на баллы, продублировать все оценки обоими способами, в том числе и полугодовую 

У меня голос сообщ от директора, там она зачитывает это все, прослушала заново. Ничего такого нет. Ни слова о том, что будут дублировать. Единств то, что в первом полугодии к двойке приравнивается баллы от 0 до 40. А во 2-м уже будет 0-30. Да и оценка складывается не только из мсо и бсо. Только 40 и 60 процентов из них соотве-но влияют на полугодовую. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rana87 сказал:

У меня голос сообщ от директора, там она зачитывает это все, прослушала заново. Ничего такого нет. Ни слова о том, что будут дублировать. Единств то, что в первом полугодии к двойке приравнивается баллы от 0 до 40. А во 2-м уже будет 0-30. Да и оценка складывается не только из мсо и бсо. Только 40 и 60 процентов из них соотве-но влияют на полугодовую. 

Ну, вот я тоже снова читаю это письмо. По прошедшим мсо присваивают баллы по уже имеющимся оценкам, и двойка - от нуля до 40. По новым мсо и бсо ( после выхода постановления 28.12.2018) - оценка выставляется по полученному баллу, и двойка - от 0 до 30. Это все в текущем полугодии, в силе с 28.12.2018. Вот и вышло, что каждая оценка с начала года снабжена баллами. И оценку за первое полугодие вывели по новым правилам. На следующее полугодие правила те же - баллы и оценка за каждую работу.

Link to comment
Share on other sites

Пусть тогда само МО и составляет МСО и БСО с указанием баллов около каждого задания,и раздает в школах, а то начнется  еще больший бардак. Одни родители будут скандалить с учителями по поводу баллов, другие нечистоплотные учителя будут мухлевать с баллами. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rana87 сказал:

Это для тех кому важна не оценка, а уровень знаний. Мне легче так определять. Ребенок усвоил 80% материала, 50% или 20%.

предположим, тест по математике. ответ верный или ошибочный. какие варианты еще могут быть? или по языку. тоже вариантов нет. то же самое по ряду других предметов. о каком уровне знаний может идти речь?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Элька2006 сказал:

Пусть тогда само МО и составляет МСО и БСО с указанием баллов около каждого задания,и раздает в школах, а то начнется  еще больший бардак. Одни родители будут скандалить с учителями по поводу баллов, другие нечистоплотные учителя будут мухлевать с баллами. 

и нет гарантии, что все учителя одинаково грамотно оставят тесты. потому что никто не знает, как оценивать степень сложности тестов, по каким разделам какое количество тестов нужно включать.

Edited by B.B.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, RisKa said:

Ну, вот я тоже снова читаю это письмо. По прошедшим мсо присваивают баллы по уже имеющимся оценкам, и двойка - от нуля до 40. По новым мсо и бсо ( после выхода постановления 28.12.2018) - оценка выставляется по полученному баллу, и двойка - от 0 до 30. Это все в текущем полугодии, в силе с 28.12.2018. Вот и вышло, что каждая оценка с начала года снабжена баллами. И оценку за первое полугодие вывели по новым правилам. На следующее полугодие правила те же - баллы и оценка за каждую работу.

Можно вкратце о том, что во всем этом плохого или хорошего. Для среднестатистического родителя, скажем так. Не особо заморачиваюсь на том, что происходит в школе. ( ребенок второй, на вторых, как известно, этот энтузиазм сходит на нет)) Просто , в целом, интересуюсь . 

Как я поняла для себя из сообщения, что ничего плохого нет. Всяких мсо и бсо сейчас будет намного меньше и это на усмотрение школы, не обязаловка. Возможны мониторинги - и это все тоже на усмотрение школы. Оценивание будет предполагать сколько процентов материала усвоено ребенком. Пропуск без уваж причины будет приравнен к ноль баллам. Со справкой -будут пересдавать. Ничего , кроме того, что нагрузки , связанной с лишними мсо не будет, я не заметила.где я ошиблась?

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, B.B. said:

предположим, тест по математике. ответ верный или ошибочный. какие варианты еще могут быть? или по языку. тоже вариантов нет. то же самое по ряду других предметов. о каком уровне знаний может идти речь?

Вы имеете в виду ошибки в составлении тестов?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rana87 сказал:

Это для тех кому важна не оценка, а уровень знаний. Мне легче так определять. Ребенок усвоил 80% материала, 50% или 20%.

Но вы даже в примере написали 20 и 50, а не, например, 23 и 55. Никому не нужна такая"точность", достаточно 10- балльной системы

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Аквилон said:

Но вы даже в примере написали 20 и 50, а не, например, 23 и 55. Никому не нужна такая"точность", достаточно 10- балльной системы

Почему же? Традиционно нам всем удобно именно эти 100. Даже в устной речи мы всегда в чем-то уверены на 100%) 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rana87 сказал:

Вы имеете в виду ошибки в составлении тестов?

 я имею ввиду ответы. если они однозначные, о каком уровне знаний идет речь? 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, B.B. said:

 я имею ввиду ответы. если они однозначные, о каком уровне знаний идет речь? 

О какой однозначности речь, если выбор как минимум из 4/х вариантов? Плюс открытые вопросы.Как минимум, такая проверка охватывает бОльший объем пройденного материала и минимизирует личное заключение педагога .

во всем мире тесты и все довольны) нам не угодишь)

Edited by rana87
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, rana87 сказал:

Можно вкратце о том, что во всем этом плохого или хорошего. Для среднестатистического родителя, скажем так. Не особо заморачиваюсь на том, что происходит в школе. ( ребенок второй, на вторых, как известно, этот энтузиазм сходит на нет)) Просто , в целом, интересуюсь . 

Как я поняла для себя из сообщения, что ничего плохого нет. Всяких мсо и бсо сейчас будет намного меньше и это на усмотрение школы, не обязаловка. Возможны мониторинги - и это все тоже на усмотрение школы. Оценивание будет предполагать сколько процентов материала усвоено ребенком. Пропуск без уваж причины будет приравнен к ноль баллам. Со справкой -будут пересдавать. Ничего , кроме того, что нагрузки , связанной с лишними мсо не будет, я не заметила.где я ошиблась?

БСО проводят 2 раза в год, в конце каждого полугодия. МСО 2-3раза за полугодие, зависит от предмета, т. е. после пройденного раздела. Составляют их сами  педагоги - предметники. Если педагог не может грамотно составить тесты, руководство подключает более компетентного преподавателя. Все результаты, как и сами тесты, родители имеет право просмотреть. В том случае, если работы оцениваются не объективно, есть смысл их скрывать.

Мониторинг проводит министерство, для таго чтобы самостоятельно оценить  успеваемость учащихся. И эти результаты никак не влияют на полугодовую или годовую оценку. 

Что касается новой системы оценивания.. некоторые педагоги либо не до конца разобрались, либо получили информацию по первому полугодию. Сейчас они подсчитали баллы только за МСО и БСО, т. к. поздно получили информацию и считать баллы за все полугодие уже нереально. Со второго полугодия, все баллы, набранные в течении четверти должны суммироваться и в итоге получается общий балл, исходя из которого будет ставится отметка. 

В чем сейчас суть паники и недовольства со стороны педагогов? В том, что им придётся заново составлять тесты ,в том что нужно рассчитать полугодие по количеству баллов. А это для них новая работа. Не каждый может составить стандартные тесты, а тут ещё нужно и уровень сложности учитывать и чтоб общий балл не привысил 100.

Чем хороша эта система для детей и родителей? Тем, что каждый будет знать, точное количество баллов, которое он набрал, и отметка уже не будет зависеть от отношения педагога к ученику. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, rana87 сказал:

Можно вкратце о том, что во всем этом плохого или хорошего. Для среднестатистического родителя, скажем так. Не особо заморачиваюсь на том, что происходит в школе. ( ребенок второй, на вторых, как известно, этот энтузиазм сходит на нет)) Просто , в целом, интересуюсь . 

Как я поняла для себя из сообщения, что ничего плохого нет. Всяких мсо и бсо сейчас будет намного меньше и это на усмотрение школы, не обязаловка. Возможны мониторинги - и это все тоже на усмотрение школы. Оценивание будет предполагать сколько процентов материала усвоено ребенком. Пропуск без уваж причины будет приравнен к ноль баллам. Со справкой -будут пересдавать. Ничего , кроме того, что нагрузки , связанной с лишними мсо не будет, я не заметила.где я ошиблась?

Убрали бсо - это плюс, хотя моего предмета это не коснулось, по математике бсо не отменяются. Мсо стало больше, а не меньше, установлен обязательный минимум в три мсо, раньше по определенным предметам было и два мсо за полугодие. На усмотрение школы - нет, конечно. От трех до шести мсо за полугодие установлено официально. Знания в процентах - это тоже не новое правило, так и оценивали, в процентах от общего объема работы. Лично моя претензия к двойной системе оценивания. Еще раз - пусть будут только баллы. А не баллы и оценка. Оценка должна выводиться в конце полугодия. Ну, и не за три недели до конца полугодия это нужно делать.

 

Link to comment
Share on other sites

@ikusya у нас в класс чате выставили сообщение 14-ти минутное. Ровно через 30 секунд посыпались недовольства  со стороны родителей. Т е они даже не прослушали. Народ просто возмущается, даже не разобравшись)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ikusya сказал:

БСО проводят 2 раза в год, в конце каждого полугодия. МСО 2-3раза за полугодие, зависит от предмета, т. е. после пройденного раздела. Составляют их сами  педагоги - предметники. Если педагог не может грамотно составить тесты, руководство подключает более компетентного преподавателя. Все результаты, как и сами тесты, родители имеет право просмотреть. В том случае, если работы оцениваются не объективно, есть смысл их скрывать.

Мониторинг проводит министерство, для таго чтобы самостоятельно оценить  успеваемость учащихся. И эти результаты никак не влияют на полугодовую или годовую оценку. 

Что касается новой системы оценивания.. некоторые педагоги либо не до конца разобрались, либо получили информацию по первому полугодию. Сейчас они подсчитали баллы только за МСО и БСО, т. к. поздно получили информацию и считать баллы за все полугодие уже нереально. Со второго полугодия, все баллы, набранные в течении четверти должны суммироваться и в итоге получается общий балл, исходя из которого будет ставится отметка. 

В чем сейчас суть паники и недовольства со стороны педагогов? В том, что им придётся заново составлять тесты ,в том что нужно рассчитать полугодие по количеству баллов. А это для них новая работа. Не каждый может составить стандартные тесты, а тут ещё нужно и уровень сложности учитывать и чтоб общий балл не привысил 100.

Чем хороша эта система для детей и родителей? Тем, что каждый будет знать, точное количество баллов, которое он набрал, и отметка уже не будет зависеть от отношения педагога к ученику. 

 

Вот тут все верно. Кроме одного момента - мое личное недовольство не в том, что нужно составлять новые тесты или рассчитывать что-то п количеству баллов. Честно говоря, и старые тесты составлены неоднородно, там задания разного уровня сложности, то есть мне теперь даже проще мотивировать, почему при одинаковом числе верных ответов один ребенок получит 3, а другой - 4. А потому что решенные задания разного уровня сложности, и это справедливо. Раньше мне было зачастую нелегко это объяснить родителям, которые просто считали количество ошибок, не понимая разницы в заданиях. Я против того, что все эти изменения применены к старым работам за первое полугодие. Никто не присваивал этим мсо баллы, дети видели оценки, родители видели оценки. Итог вышел отличным от того, что ожидалось, когда баллы приписали задним числом. Это надо было ввести до начала учебного года!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rana87 сказал:

@ikusya у нас в класс чате выставили сообщение 14-ти минутное. Ровно через 30 секунд посыпались недовольства  со стороны родителей. Т е они даже не прослушали. Народ просто возмущается, даже не разобравшись)

Возмущаются, потому что педагоги уже посеяли панику , родители сами ничего не понимают , им сложно во всем разобраться , потому что никто ничего не обьясняет . 

Link to comment
Share on other sites

@ikusya Ну, не знаю, я панику не поднимала, я просто все подсчитала по новой системе. Зато родители мне звонят третьи сутки, не понимая, как же получились эти оценки :) Почему 60 - это три, а вот тут 62 - и это четыре? Поэтому я за баллы БЕЗ оценки рядом.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/30/2019 at 11:35 AM, R@R said:

Вы знаете может это и хорошо, что не каждый сможет поступить. Ведь у нас как сейчас. Ребёнок еле-еле учился в школе, а потом также еле-еле набрав 200 баллов из 700 поступает. Ад олур ки, али техсили вар. Да прозвучит жестоко, но зачем столько выпускников институтов ради галочки. 

 

У каждого должно быть право на получение образования. Ребенок может по разным обстоятельствам плохо учится в школе. Проблемы со здоровьем, проблемы в семье, родители не уделяют внимания, мечтает стать рок музыкантом и плевать на учебу, а с возрастом вдрук может захотеть получить образование. И что если вдруг в 30 лет он всетаки решит поступить в уневер ему скажут у вас в школе были плохие отметки по этому у вас нет не каких шансов? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы правы.И если Вы думаете,что я от этого в восторге, то мне тоже лишняя головная боль .Объяснять каждому родителю почему за этот вопрос 7 баллов, а за другой 8.
А в нашей школе только 5 и 10 балов.я даже удивилась,что у знакомых у детей есть 67 балл.97 балл.у нас конкретно 90.95.100 баллов
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Culprit said:

И что если вдруг в 30 лет он всетаки решит поступить в уневер ему скажут у вас в школе были плохие отметки по этому у вас нет не каких шансов? 

Право на высшее образование вне зависимости от возраста и отметок.Почему нет шансов? 

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет ничего сложного.. 
В течении полугодия ребёнок должен набрать баллы-
До 40 - это 2
60- удвл. 
80 - хорошо
100 - отлично
В эти баллы входят оценки по  МСО, БСО, ответы у доски и ДЗ. В конце полугодия они суммируются. 
 
А можно узнать?во всех школах суммируется дом.задание?у нас как знаю только бсо и мсо.и вопрсы только 5 и 10 баллов
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, алекса85 сказал:
В 30.01.2019 в 10:32, ikusya сказал:
Здесь нет ничего сложного.. 
В течении полугодия ребёнок должен набрать баллы-
До 40 - это 2
60- удвл. 
80 - хорошо
100 - отлично
В эти баллы входят оценки по  МСО, БСО, ответы у доски и ДЗ. В конце полугодия они суммируются. 
 

Показать больше  

А можно узнать?во всех школах суммируется дом.задание?у нас как знаю только бсо и мсо.и вопрсы только 5 и 10 баллов

Нет, домашнее задание никак не учитывается. Только мсо и бсо

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, алекса85 сказал:
В 30.01.2019 в 10:32, ikusya сказал:
Здесь нет ничего сложного.. 
В течении полугодия ребёнок должен набрать баллы-
До 40 - это 2
60- удвл. 
80 - хорошо
100 - отлично
В эти баллы входят оценки по  МСО, БСО, ответы у доски и ДЗ. В конце полугодия они суммируются. 
 

Показать больше  

А можно узнать?во всех школах суммируется дом.задание?у нас как знаю только бсо и мсо.и вопрсы только 5 и 10 баллов

Это от педагога зависит. Если он проверял ДЗ и оценивал, то будет учитывать.. если оценки были только по МСО и БСО, то будет считать баллы только за тесты. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, RisKa said:

Нет, домашнее задание никак не учитывается. Только мсо и бсо

А домашнее задание вообще не предусмотрено в этой системе) Его не должно быть вообще)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, rana87 сказал:

А домашнее задание вообще не предусмотрено в этой системе) Его не должно быть вообще)

Вот прямо в точку. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как дальше с этими баллами,но по двум предметам,где по старой системе оценивания были бы 4,при подсчете по баллам у нас вышли 5,мне кажется с баллами немного легче детям станет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ikusya сказал:

Это от педагога зависит. Если он проверял ДЗ и оценивал, то будет учитывать.. если оценки были только по МСО и БСО, то будет считать баллы только за тесты. 

 

Нет, официально никак учитывать не будет. Это уже о субъективности учителя. Вроде того, что " мсо у тебя на 5, но ты мне не отвечал месяц, я тебе не поставлю 5". Не отвечал,а потом взял, все выучил, и получил 5. Или не отвечал,ничего не учил, списал и получил 5. Тут оооочень спорная история. А официально - только мсо и бсо.

Link to comment
Share on other sites

Только что, lola 83 сказал:

Не знаю как дальше с этими баллами,но по двум предметам,где по старой системе оценивания были бы 4,при подсчете по баллам у нас вышли 5,мне кажется с баллами немного легче детям станет.

Это потому, что в этом полугодии всем мсо были присвоены высшие баллы. Например, от 60 до 80  - это 4. Если у ребенка стояла 4, ему автоматически присваивалось 80 баллов,максимально возможное значение. И если среди таких четверок была пятерка, она вытянула средний балл выше 80. Поэтому и получилось больше. Если же балл за оценку не максимальный, то может и наоборот получиться

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2019 в 09:29, Сабина Салимова сказал:

Потому что ошибок полно,родители их косяки узреют.

Это точно! Стараюсь быть в курсе и ознакамливаюсь с работами ребенка. Куча ошибок как в вопросах, так и в оценивании этих работ. Сто раз просила учительницу прочесть и решить задания самой для начала, чтоб потом не мучились дети с решением неправильно поставленных задач. Они еще маленькие, чтоб понять, что в заданиях могут быть ошибки. Бесполезно. Несколько раз правильные ответы были отмечены минусами. Так, вместо того, чтоб просто извиниться, учитель начинает об яснять, что это не он виноват и т д.  Уже надоело мне это. Ладно, пока ребенок в младших классах учится, но я уверена, что и старшеклассники сталкиваются с этим. А их оценки важны для поступления. Всем учителям все равно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, rana87 said:

Право на высшее образование вне зависимости от возраста и отметок.Почему нет шансов? 

 

По новой системе оценки в школе учитываются при поступление в вуз. Четверошник даже если ответит на тесты на 700 балов будет иметь меньше шансов поступить чем пятерошник.  

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто меня просил выложить здесь новую систему оценивания.

если в тесте 10 заданий

Легкий уровень 4вопроса по 5 баллов

Средний уровень3 вопроса по 10 баллов

Выше среднего 2 вопроса по 15 баллов

Сложный уровень 1 вопрос по 20 баллов

Если в тесте 15 заданий 

Легкий уровень 4 вопроса по 3 балла и 2 вопроса по 4 балла

Средний уровень 2 вопроса по 7 баллов и 2 вопроса по 8 баллов

Выше среднего 3 вопроса по 9 баллов

Сложный уровень 1 вопрос по 11 баллов и 1 вопрос по 12 баллов

Если в тесте 20 заданий

Легкий уровень 4 вопроса по 2 балла и 4 вопроса по 3 балла

Средний уровень6 вопросов по 5 баллов

Выше среднего 2вопроса по 7 баллов и 2 вопроса по 8 баллов

Сложный уровень 2 вопроса по 10 баллов.

Если дается задание открытого типа и его стоимость выше 3 баллов,то можно ставить промежуточные баллы ,исходя из выполненного учеником  0-2-4; 0-3-7;  0-4-8; 0-5-9;  0-5-9-11; 0-6-9-12.

На данный момент открытых заданий может быть не более 30 %, но они обязательно должны присутствовать.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, RisKa said:

Вот тут все верно. Кроме одного момента - мое личное недовольство не в том, что нужно составлять новые тесты или рассчитывать что-то п количеству баллов. Честно говоря, и старые тесты составлены неоднородно, там задания разного уровня сложности, то есть мне теперь даже проще мотивировать, почему при одинаковом числе верных ответов один ребенок получит 3, а другой - 4. А потому что решенные задания разного уровня сложности, и это справедливо. Раньше мне было зачастую нелегко это объяснить родителям, которые просто считали количество ошибок, не понимая разницы в заданиях. Я против того, что все эти изменения применены к старым работам за первое полугодие. Никто не присваивал этим мсо баллы, дети видели оценки, родители видели оценки. Итог вышел отличным от того, что ожидалось, когда баллы приписали задним числом. Это надо было ввести до начала учебного года!

 

Например 50 тестов из них 25 легкие и 25 сложные. Тот кто решил сложные он что легкие не смог решить? Тот кто решает сложные он и легкие решит. Зачем нужно отдельно выделять это? 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Culprit said:

 

По новой системе оценки в школе учитываются при поступление в вуз. Четверошник даже если ответит на тесты на 700 балов будет иметь меньше шансов поступить чем пятерошник.  

Т е вы полагаете, что тот, кто набрал 0 по 3- м предметам из возможных 300-х в школе, спустя 10 лет наберет максимальные 400 на вступительных? Даже если и так, то 400 баллов это неплохо. Проходные баллы 150-200

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Culprit said:

 

Например 50 тестов из них 25 легкие и 25 сложные. Тот кто решил сложные он что легкие не смог решить? Тот кто решает сложные он и легкие решит. Зачем нужно отдельно выделять это? 

Тесты не только для отличников составляют. Они рассчитаны на всех. Отсюда и уровни . От самого низкого до максимального

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Culprit сказал:

 

Например 50 тестов из них 25 легкие и 25 сложные. Тот кто решил сложные он что легкие не смог решить? Тот кто решает сложные он и легкие решит. Зачем нужно отдельно выделять это? 

Решит и получит высший балл. Тот, кто послабее, решит и получит балл пониже. А есть те, кто решит по 40 заданий из этих 50, тут выше будет балл у того, кто среди этих 40 выполнил больше сложных.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, rana87 said:

Тесты не только для отличников составляют. Они рассчитаны на всех. Отсюда и уровни . От самого низкого до максимального

 

Те кто не отличники ответят на самые простые. Полюбому получится что на все 50 смогли ответить только отличники, не отличники ответят на 30 из которых большенство простые. 

Отличники и так на 20 тестов будут впереди так еще им приплюсуют дополнительные балы за сложность чтоб еще больше увеличить этот разрыв? 

Edited by Culprit
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, RisKa said:

Решит и получит высший балл. Тот, кто послабее, решит и получит балл пониже. А есть те, кто решит по 40 заданий из этих 50, тут выше будет балл у того, кто среди этих 40 выполнил больше сложных.

 

Просто не логично что ребенок сложные смог сделать, а простые не смог. 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Culprit said:

 

Те кто не отличники ответят на самые простые. Полюбому получится что на все 50 смогли ответить только отличники, не отличники ответят на 30 из которых большенство простые. 

Отличники и так на 20 тестов будут впереди так еще им приплюсуют дополнительные балы за сложность чтоб еще больше увеличить этот разрыв? 

А что предлагаете? Чтоб были только сложные вопросы или только простые?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, B.B. сказал:

и нет гарантии, что все учителя одинаково грамотно оставят тесты. потому что никто не знает, как оценивать степень сложности тестов, по каким разделам какое количество тестов нужно включать.

Вот я об этом и переживаю. За последние полгода  в тестах моих подопечных   находила ошибки. И это только в тех, которые родители смогли сфотографировать. Были ошибки в самих тестах, были ошибки в вариантах ответов и было, когда решение было правильным, а учитель поставил " -". Родители этих детей в основном азербайджаноязычные и , естественно, не могут спорить с учителем. Было бы отлично, если бы тесты были одинаковы во всех школах и выставлены после проведения на сайте МО с ответами. Родителям бы легче было бороться с нечистоплотными педагогами

Edited by Элька2006
  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 28 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 17 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 40 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...