Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

7 hours ago, sunlight said:

разве что в Эмирейтс, Катарские и Этихад, у меня там были апгрейты просто так, комплимент. Вот там прям супер сервис 

 

Я в прошлом (уже позапрошлом) году летал на А320 Gulf air, там в пространство между креслами бизнес класса можно было поставить еще один ряд таких же кресел. Правда, только на одном самолете такое увидел, на других их А320 был стандартный лег рум для бизнес класса.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

17 часов назад, sunlight сказал:

AZAL со своими космическими ценами меня не интересует, KLM и Бритиши, раньше летала ими. А если с Азалом в Амстердам, потом КЛМ в другое направление, выйдет не дёшево. Я купила билет на предрождественское время на КЛМ из Тбилиси в город Х через Амстердам за 260 долларов. Не думаю что с Азалом у меня получится летать по такой цене 

Если на то пошло, то практически в любой город можно полететь по нормальной цене через Стамбул и Софию. Двойной транзит выматывет сильно. British Airways всегда летал в Лондон дороже AZAL и самолет был у них старенький А321, тогда как на AZAL летали А340 и В767/787. KLM летал в Баку кажется очень короткое время и то в 90-е годы.

 

10 часов назад, Rosso сказал:

 

Раньше было всё, но потом они заменили А330 на А321 (

Последние 6-7 лет во Франкфурт летит А321, не знаю о каком периоде вы говорите. И это с учетом того что рейс был не только в Баку, но и Ашхабад.

 

17 часов назад, sunlight сказал:

Можно элементарно загрузить на планшет киношки, скачать в ютюбе документальные фильмы, и смотреть себе на здоровье. 
бизнесс до меня вообще не доходит, разве что в Эмирейтс, Катарские и Этихад, у меня там были апгрейты просто так, комплимент. Вот там прям супер сервис 

На Turkish Airlines весьма хороший бизнес класс, особенно на новых В777 и В787. 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, astra77 said:

Последние 6-7 лет во Франкфурт летит А321, не знаю о каком периоде вы говорите. И это с учетом того что рейс был не только в Баку, но и Ашхабад.

 

где-то до 2014 года летал А330/340

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, astra77 said:

Если на то пошло, то практически в любой город можно полететь по нормальной цене через Стамбул и Софию. Двойной транзит выматывет сильно. British Airways всегда летал в Лондон дороже AZAL и самолет был у них старенький А321, тогда как на AZAL летали А340 и В767/787. KLM летал в Баку кажется очень короткое время и то в 90-е годы.

Бритиш летал не намного дороже, но мне все равно было выгодно, потому что летала я не в Лондон, а транзитом через Лондон на север ЮК. А если бы покупала билет на Азал то потом все равно пришлось бы покупать билет на БА и выходило как двойной азаловский билет. После того как БА ушли, цены на Азал взлетели космически. Да и время, в которое прилетает Азал в Лондон очень не выгодно, поздно вечером. КЛМ очень выгодны для меня, там периодически бывает миниакция, билет в один конец с ценой, и обратно цена 0 евро. Опять таки с остановкой в Амстердаме. Молю Бога чтоб они опять начали кинам летать. 
то что старые самолеты, или новенькие, меня не интересует. Мне нужны адекватные цены. катарские  летали по более менее если заранее покупать, а сейчас цены почти в два раза дороже. Когда по тому же самому маршруту из Тбилиси цена намного ниже. То же самое и турки, цены ниже из Тбилиси чем из Баку. Не знаю с чем это может быть связано? Может вы знаете? 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, sunlight сказал:

Бритиш летал не намного дороже, но мне все равно было выгодно, потому что летала я не в Лондон, а транзитом через Лондон на север ЮК. А если бы покупала билет на Азал то потом все равно пришлось бы покупать билет на БА и выходило как двойной азаловский билет. После того как БА ушли, цены на Азал взлетели космически. Да и время, в которое прилетает Азал в Лондон очень не выгодно, поздно вечером. КЛМ очень выгодны для меня, там периодически бывает миниакция, билет в один конец с ценой, и обратно цена 0 евро. Опять таки с остановкой в Амстердаме. Молю Бога чтоб они опять начали кинам летать. 
то что старые самолеты, или новенькие, меня не интересует. Мне нужны адекватные цены. катарские  летали по более менее если заранее покупать, а сейчас цены почти в два раза дороже. Когда по тому же самому маршруту из Тбилиси цена намного ниже. То же самое и турки, цены ниже из Тбилиси чем из Баку. Не знаю с чем это может быть связано? Может вы знаете? 

В Тбилиси ground-service делает турецкий TAV + в Грузии туризм важен и потому налоги и сборы ниже. В-третьих у них Open Skies. У нас 5 звездочный аэропорт и потому высокие сборы + отсутствие конкуренции. Правда с Тбилиси билеты выросли на 50%. В 2018 году можно было за 250 USD слетать в Испанию и Францию на THY, но уже этой возможности нет. Сейчас Georgian Airways и Air France летают за 350 USD (начальная цена), и почти такая же цена у THY.

 

Большим плюсом Грузии является опять таки наличие лоукостов что вынуждает крупные авиакомпании подстраивать свои цены под них, как в Европе. В Баку летает только один лоукост и только в одном направлении, а Buta уже превращается в ближневосточную авиакомпанию(((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rosso сказал:

 

Совершенно верно, astra77 видимо начал недавно летать :)

ну извините конечно вы говорите про период до 2014, а это уже делает как минимум 6 лет))) 

Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2020 в 03:27, astra77 сказал:

У них же был новый А340-600...

 

Азал открыл небо именно для европейцев. Пока это выглядит как в одно стороннем порядке, но на Аскерова надавили сверху что он пошел на такое. Даже с Open Skies ситуация в Азербайджане особо не улучшится. Да это дает зеленый свет другим авиакомпаниям, но заинтересованы ли они в полетах  в Азербайджан или нет? А для снижения цен необходима конкуренция без нее Азал сможет устанавливать любый цены.

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 400 сказал:

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

такое тоже было? У меня такое впечатление, что он был всегда ):

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 400 сказал:

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

Сейчас ситуация другая. Европейцы еще в 2013 году предложили Азербайджану Open Skies и потому возможно будет нормальный подход. Опыт европейских компаний показал что высокие цены и монополизм проигрывает всегда. Если бы к примеру они уже построили железную дорогу в/из Габалы, то свободно можно было бы отдать Ryan Air этот аэропорт и првратить его в их хаб.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Renatiko сказал:

такое тоже было? У меня такое впечатление, что он был всегда ):

Он до этого был представителем Азал в Турции... с 1996 года руководит Азал .

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, astra77 сказал:

Сейчас ситуация другая. Европейцы еще в 2013 году предложили Азербайджану Open Skies и потому возможно будет нормальный подход. Опыт европейских компаний показал что высокие цены и монополизм проигрывает всегда. Если бы к примеру они уже построили железную дорогу в/из Габалы, то свободно можно было бы отдать Ryan Air этот аэропорт и првратить его в их хаб.

Ситуация не изменится пока не будет межгосударственный договор.

в 2016 году аналогичный договор (Open Sky) был подписан с США  и то из-за того что нам нужен был рейс в Нью Йорк . 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Бархат78 сказал:

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

Летнее расписание после 28 марта

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2020 в 11:39, Бархат78 сказал:

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

что вам нужно знать про Париж?

Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2020 в 07:20, Akkish сказал:

kpae18043b.png

EMK9WDGUwAAnrFn?format=jpg&name=4096x409

Незнаю, но если судить внешне A340-600 выглядит богаче:tespe: 

Это правительственный или для граждан? А340-600 только 5-6 лет как взяли. Зачем менять один лимузин на другой...

Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2020 в 03:36, astra77 сказал:

Это правительственный или для граждан? А340-600 только 5-6 лет как взяли. Зачем менять один лимузин на другой...

А340-600 продадут-деньги в карман

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, citizenofearth сказал:

А340-600 продадут-деньги в карман

Самолета А340 уже давно не выпускаются и в мире их осталось очень мало. Из-за того что там 4 мотора он не востребован. Кому они продадут его? В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, astra77 said:

В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)

 

Ещё у Iberia и Virgin Atlantic есть А346

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

Самолета А340 уже давно не выпускаются и в мире их осталось очень мало. Из-за того что там 4 мотора он не востребован. Кому они продадут его? В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)
В какой нибудь Мозамбик,Ботсвана и т.д.
Link to comment
Share on other sites

340ые жрут очень много топлива. Плюс обслуживание 4х моторов. Покупали у арабов 3_4 года назад. Может оставят или переделают под пассажирский, чего я сильно сомневаюсь так как переделка стоит больших денег. Могут и подешевле продать. А кто сказал что он не нужен :)

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, maximum said:

Покупали у арабов 3_4 года назад.

 

У индусов, в 2012 году :)

 

а арабы с А346 запомнились тем, что при проверке двигателей во время приемки нового самолёта не поставили его на тормоза и разбились об стену, пилоты кажется погибли, самолёт принадлежал Etihad

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

У индусов, в 2012 году :)

 

а арабы с А346 запомнились тем, что при проверке двигателей во время приемки нового самолёта не поставили его на тормоза и разбились об стену, пилоты кажется погибли, самолёт принадлежал Etihad

Я имею ввиду 346-ой. На 345 ом сам летел в 2014. Кингфишеровские были.

Link to comment
Share on other sites

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) в феврале временно прекращает полеты из Баку в Берлин, Париж и Милан.

 

Полеты в указанные города возобновятся с начала марта, сообщили в Международном аэропорту Гейдар Алиев, пояснив, что приостановление рейсов обусловлено понижением спроса на полеты в данных направлениях.

Ранее AZAL объявил о временном прекращении авиарейсов из Баку в Пекин в связи с низким спросом из-за новогодних праздников в Китае.

С февраля также приостанавливаются полеты в Женеву, последний рейс куда будет выполнен 11 февраля. Время возобновления рейсов в этот город пока неизвестно.

AZAL, как и в предыдущие годы, приостановит в феврале полеты в Нью-Йорк, и возобновит их в марте.

В прошлом году число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж, составило 5 567,7 (+13,4% к предыдущему году). Из них 16,7% выбрали для поездок воздушный транспорт.
https://www.1news.az/mobile/news/azal-priostanavlivaet-polety-v-ryad-gorodov-evropy
 

Link to comment
Share on other sites

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maestro99az said:

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

мне за полет из Тбилиси в Баку Бутой начислили 88 travel points и 400 status points  . не знаю, хорошо это, или плохо..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maestro99az сказал:

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

Ташкент не является рейсом Азала.

Бута оператор рейса.

 

заказчиком является другая компания

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

Ташкент не является рейсом Азала.

Бута оператор рейса.

 

заказчиком является другая компания

Спасибо за информацию, но мне непонятно, на билете написано перевозчик Азал.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, maestro99az сказал:

Спасибо за информацию, но мне непонятно, на билете написано перевозчик Азал.

да написано,но рейс выполняется на эмбраере.а их у Азала нет.

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

да написано,но рейс выполняется на эмбраере.а их у Азала нет.

 

 почему тогда мне начислили балы за рейс буты на эмбраере?

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, sunlight сказал:

 почему тогда мне начислили балы за рейс буты на эмбраере?

речь идет о рейсе в Ташкент,на сайте написано что перевозчик Азал.(самолет Бута) и рейс выполняется на заказ.по этой причине мили не начисляются

 

за рейс совершенный Вами мили положены,поэтому и начислили.

Edited by Штейн
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

речь идет о рейсе в Ташкент,на сайте написано что перевозчик Азал.(самолет Бута) и рейс выполняется на заказ.по этой причине мили не начисляются

 

за рейс совершенный Вами мили положены,поэтому и начислили.

https://www.azal.az/ru/azal-miles/earn-points

тут таблица как баллы получать,но на рейсы Буты использовать баллы нельзя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 0 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 6 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 14 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 27 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 18 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...