Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Я жду трамвая»


Recommended Posts

19 часов назад, VisitAzerbaijan сказал:

то есть ВОЗВРАЩАЕМСЯ к маршруту #3 и #4  которые были в 80х?
Опять узуродуют весь город проводами?

 

они вообще не помогут. они были спроектированы в те годы когда ВЕЗДЕ на ДОРОГАХ была грязь и мессиво, то есть асфальта не было- ЭТО было основной причиной создания узкоколеек.

МИНУСЫ
Трамваи - САМИ по себе - ПРИЧИНА пробок:
нельзя ехать по путям перед ними,
нельзя останавливаться ни у одной из дверей трамвая- надо ждать пока все пассажиры выйдут или зайдут
трамвай едет медленно
при пересечении перекрестнок 50% шанс остановки именно посередине
частые обрывы проводов
неокупаемая часть транспортной системы
энергозависимая
когда снег гололёд трамваи страются не пускать

ПЛЮСЫ:

ОХ КАК можно НАВАРИТься на обрывах проводов, ремонте балок, или путей
 

Трамваи в праге летают только так, и пробок нет. Не вижу никаких минусов...Быстро, воздух не портят. 

Edited by Крестик
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, O.Owl сказал:

Учитывая то, как плотно застроили город, притом практически не увеличив количество дорог, нам помогут только летающие автобусы263a.png

летающие автобусы слишком опасно. Нам поможет только это -

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Крестик said:

Трамваи в праге летают только так, и пробок нет. Не вижу никаких минусов...Быстро, воздух не портят. 

Не сравнивайте прагу с баку

и наших водителей с чешскими

 

я не знаю сполько вам лет нов 70-80 годы небо над баку было все в проводах

каждую секунду рожки тамваем падали

каждый день в сентре один трамвай сходил с путей

почти весь парк трамваев был отбит в авариях с машинами.

еще раз напоминаю- необходимость тамваев была обусловлена бездорожьем

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, VisitAzerbaijan сказал:

Не сравнивайте прагу с баку

и наших водителей с чешскими

 

я не знаю сполько вам лет нов 70-80 годы небо над баку было все в проводах

каждую секунду рожки тамваем падали

каждый день в сентре один трамвай сходил с путей

почти весь парк трамваев был отбит в авариях с машинами.

еще раз напоминаю- необходимость тамваев была обусловлена бездорожьем

Рожки были у троллейбусов. 

Link to comment
Share on other sites

On 2/23/2019 at 12:14 AM, al_dair said:

Тема про трамвая один раз в месяц появляется и каждый раз я повторяю, что трамваи ситуацию не исправят, разве что вот такой транспорт...

 

 

 

не очень оправдывает себя

хорошо для туристов - весь город под ногами

 

 

Link to comment
Share on other sites

имейте в виду что трамвай отберет у дороги часть проезда,     а некоторых местах всю дорогу об этом вы  думали? 

   ( если будет по середины дороги не выйти и не зайти а по правой стороне  сами понимаете ) 

   правда говорят по бульвару до Белого города  и потом куда?    и зачем  это 10 км дорога кому нужна ?  сами же же потом будете ругаться зачем трамвай построили 

 

 P.S. предлагаю для тем кто хочет по (скоростному)  трамваю кататься подержать идею  рынки Локбатан - Автовокзал (Баладжары) - Аэропорт-   ( (через пригороды) 

  

Link to comment
Share on other sites

Мировая практика крупных городов мира показывает, что, сколько бы ни расширяли проезжую часть ради автомобилей, избежать пробок не удастся. Десятиполосные и многоуровневые развязки ситуацию не спасают. Европа и США давно переболели автомобилизацией, и теперь спустя долгие десятилетия, постепенно возвращают на улицы трамваи и троллейбусы. Более того, во многих городах мира суживают улицы, сокращая пространство для машин, ибо город должен быть в первую очередь для людей, а не для автомобилей. Ведь многие садятся в личные авто только по причине невозможности доехать в ту или иную точку города. А с развитием общественного транспорта всех видов, когда в любую точку города можно доехать быстро и без пробок, очень многие пересядут обратно в ОТ.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 почему ник то не пишет что ...... надо развивать метро 

 

Есть специальная тема про метро. Там в конце есть ссылка на Day.az, где чиновник от метрополитена фактически говорит о том, что строительство метро заглохло. Причину не называет, но скорее всего финансовое.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Холгер сказал:

Есть специальная тема про метро. Там в конце есть ссылка на Day.az, где чиновник от метрополитена фактически говорит о том, что строительство метро заглохло. Причину не называет, но скорее всего финансовое.

 

 а развивать не кому не нужный трамвай есть деньги? 

Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2019 в 17:14, al_dair сказал:

Тема про трамвая один раз в месяц появляется и каждый раз я повторяю, что трамваи ситуацию не исправят, разве что вот такой транспорт...

 

 

В той же России оказалось нерентабельным видом транспорта.

Link to comment
Share on other sites

В 23.02.2019 в 11:31, KamiNoSora сказал:

Лучше наземное метро сделать, дешевле выйдет чем подземное.. 

Только опять же места нет, и по плану нынешние строящиеся все еще в центре и крупных поселках, в которых опять же к тому времени не будет места. Наземные разве что по принципу Бакмиля построят перед новыми Депо

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Холгер сказал:

Мировая практика крупных городов мира показывает, что, сколько бы ни расширяли проезжую часть ради автомобилей, избежать пробок не удастся. Десятиполосные и многоуровневые развязки ситуацию не спасают. Европа и США давно переболели автомобилизацией, и теперь спустя долгие десятилетия, постепенно возвращают на улицы трамваи и троллейбусы. Более того, во многих городах мира суживают улицы, сокращая пространство для машин, ибо город должен быть в первую очередь для людей, а не для автомобилей. Ведь многие садятся в личные авто только по причине невозможности доехать в ту или иную точку города. А с развитием общественного транспорта всех видов, когда в любую точку города можно доехать быстро и без пробок, очень многие пересядут обратно в ОТ.

Вот унас тоже какую-то улицу сузили...

Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2019 в 09:04, Ильгар сказал:

 

 а развивать не кому не нужный трамвай есть деньги? 

Спросите об этом у кардинала )))

Почему ненужный? Во всём мире электротранспорт является прогрессивным. Почему такая неприятие трамвая?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Спросите об этом у кардинала )))

Почему ненужный? Во всём мире электротранспорт является прогрессивным. Почему такая неприятие трамвая?

 я потом спрошу (напомню вам)  ,  когда полгорода будет траншеях и потом будет 10 бальные  пробки  и  вы сами будете ругать трамвай 

 

 Я уже писал для любителям трамвая  только одна линия за городом Аэропорт- Автовокзал - рынок Лекбатан  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ильгар сказал:

 я потом спрошу (напомню вам)  ,  когда полгорода будет траншеях и потом будет 10 бальные  пробки  и  вы сами будете ругать трамвай 

 

 Я уже писал для любителям трамвая  только одна линия за городом Аэропорт- Автовокзал - рынок Лекбатан  

Полгорода и так перманентно пребывает в пробках круглогодично из-за неумения городских чиновников и соответствующих служб внедрить грамотное управление дорожным потоком. Плюс еще, чуть ли не все жители республики всеми правдами и неправдами перекочевали в Баку вместе со своими автомобилями. Столица, инфраструктура которой рассчитана на 2 млн жителей, естесственно не может переварить лишние 2 млн человек (как минимум), и поэтому возникают транспортные коллапсы. Сами же власти создали эту проблему, сами же пусть и решают. Но это не повод отказываться от электротранспорта.

Link to comment
Share on other sites

".......... Сами же власти создали эту проблему, сами же пусть и решают. Но это не повод отказываться от электротранспорта."

 

  вы думаете что электро транспорт улучшит проблему ? я думаю что трамвай еще ухудшит проблему 

  только одно электротранспорт улучшит проблему МЕТРО (   подземное   ) 

 

 P.S.  если вы хотите что бы меньше авто было дорогах должна быть  

    подземные стоянки  муниципальные и бесплатные,    а на дорогах стоянки платные  ( дорогие или очень дорогие)   ( заехал бесплатную подземную  стоянку   пошел магазин вышел уехал  и дорога свободная)  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ильгар сказал:

вы думаете что электро транспорт улучшит проблему ? я думаю что трамвай еще ухудшит проблему 

  только одно электротранспорт улучшит проблему МЕТРО (   подземное   ) 

 

Еще нигде трамвая проблему не ухудшал, почему должен ухудшить у нас?

Трамвай обладает большей провозной способностью чем любой вид городского общественного транспорта, а отгороженность его путей способствует снижению количество простоя в общегородских пробках, тем самым повышая точности выполнения  расписания движения.

 

Что же до того что строительство трамвайных линий вызовет проблемы с движением, так дело в том что и без строительства трамвайных линий, у нас на автодорогах постоянно проблемы, и связано это не самими участниками движения, а не слаженностью работы строительных о коммунальных структур. Если нормализовать их работу обеспечить слаженность и качество выполнения работ, то  и строительство трамвайных линий не вызовет никаких проблем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/23/2019 at 8:50 AM, thalys said:

Трамваи по своим отдельно выделенным путям ездят, в какой то степени которые могут быть огорожены от автомобилей, а не в общем потоке автомобилей.

это отнимет 2 полосы от  дороги, как ни крути Причем, если по дороге проезжает 10 автомобилей в минуту по рельсам будет проезжать 1 трамвай в 10 минут. Сильно это разгрузит дороги?

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, thalys said:

 

Еще нигде трамвая проблему не ухудшал, почему должен ухудшить у нас?

Трамвай обладает большей провозной способностью чем любой вид городского общественного транспорта, 

 

Что же до того что строительство трамвайных линий вызовет проблемы с движением, так дело в том что и без строительства трамвайных линий, у нас на автодорогах постоянно проблемы, и связано это не самими участниками движения, а не слаженностью работы строительных о коммунальных структур. 

кто сказал что трамвай проблему не ухудшает?  а выделенние 2х полос для трамвайных путей это что? Громадная польза? Что касается укладки рельс, это вызовет полную блокировку рабочего проспекта минимум на год, куда девать столько машин? проще вместо трамваев пустить троллейбусы, а не сэкономленные деньги построить еще одну станцию метро. Вы хотя бы помните как выглядят трамвайные пути? Это же железная дорога  на оживленном проспекте, да и как сажать пассажиров на оживленном проспекте если трамвайка будет идти  по центру проспекта. В 90х  маршрутки просто с потрохами съели трамваи  что сейчас изменилось? Извините но чем пускать трамваи по городу  благоразумней будет  деньги выделенные на это собрать в одну кучу и сжечь

Edited by basir
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, basir сказал:

это отнимет 2 полосы от  дороги, как ни крути Причем, если по дороге проезжает 10 автомобилей в минуту по рельсам будет проезжать 1 трамвай в 10 минут. Сильно это разгрузит дороги?

 

Первое, один трамвай в 10 минут перевозит больше пассажиров чем столько же легковых автомобилей за такое же время.

Второе, почему один трамвай в 10 минут? Нормально слаженная трамвая система это интервалы в 3-5 минут.

Третье, трамвай не обязательно тянуть по центру дороги, на том же проспекте Нобеля, он шел рядом железнодорожными путями, с правой стороны.

В четвертых трамвайную линию не обязательно тянуть по центральной трассе, можно тянуть и и по параллельным улицам, вдоль основных трасс.

В пятых нормально слаженная работа трамвайной системы, да и вообще общественного транспорта, приводит к переходу людей из личных авто на общественный транспорт, тем самым снижая количество автомобилей на улицах.

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, basir сказал:

кто сказал что трамвай проблему не ухудшает?  а выделенние 2х полос для трамвайных путей это что? Громадная польза? Что касается укладки рельс, это вызовет полную блокировку рабочего проспекта минимум на год, куда девать столько машин? проще вместо трамваев пустить троллейбусы, а не сэкономленные деньги построить еще одну станцию метро. Вы хотя бы помните как выглядят трамвайные пути? Это же железная дорога  на оживленном проспекте, да и как сажать пассажиров на оживленном проспекте если трамвайка будет идти  по центру проспекта. В 90х  маршрутки просто с потрохами съели трамваи  что сейчас изменилось? Извините но чем пускать трамваи по городу  благоразумней будет  деньги выделенные на это собрать в одну кучу и сжечь

 

На вопрос в первой строке, ответ выше.

На второй вопрос, приведите пример города где трамвай ухудшил обстановку в городе.

Про троллейбусы скажу вам, а ничего что троллейбус уступает трамвая в перевозочной способности, и не обладает маневренностью автобуса, проще говоря, троллейбус это не до трамвай не до автобус. Троллейбус вообще появился как компромисс, когда автобусы были еще не такие как сейчас, с прожорливыми моторами, и высоким потреблением топлива, а прокладывать трамвайные пути было невозможно.

К вашему сожалению видимо, помню как выглядят трамваи, да и вообще транспорт это моя специализация.

Про то как сажать людей в трамвай читайте в моем ответе выше.

Маршрутки съели трамваи не из за того что маршрутки лучше трамваев, а потому что состояние трамвая довели до упадка. И съев трамваи, стало лучше? Маршрутки  улучшили состояние города и движения на автодорогах?

 

Цитата

Что касается укладки рельс, это вызовет полную блокировку рабочего проспекта минимум на год, куда девать столько машин?

 

Это прокомментирую отдельно. У нас в городе сейчас не прокладывают никаких трамвайных путей, но при этом дороги постоянно в пробках или закрываются на очередной ремонт.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.02.2019 в 14:09, Холгер сказал:

Фуад, не совсем понял, уже сузили, или мечтаете о сужении?)))

Сузили, причем в центре города, точно не помню какую, но расширили тротуар, теперь там только проезжая часть и машины уже не могут парковаться. Тут обсуждали эту тему.

Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2019 в 10:50, thalys сказал:

Это прокомментирую отдельно. У нас в городе сейчас не прокладывают никаких трамвайных путей, но при этом дороги постоянно в пробках или закрываются на очередной ремонт.

 

Как раз уже осенью, кажется, Нобель на ремонт закроют

Link to comment
Share on other sites

В 27.02.2019 в 11:23, Ильгар сказал:

 

 

 P.S.  если вы хотите что бы меньше авто было дорогах должна быть  

    подземные стоянки  муниципальные и бесплатные,    а на дорогах стоянки платные  ( дорогие или очень дорогие)   ( заехал бесплатную подземную  стоянку   пошел магазин вышел уехал  и дорога свободная)  

Безусловно, должно быть. Но как вы верно отметили эти стоянки очень дорогие. Они там наверху думают только о своем кармане, и не хотят решить проблему. Ну и конечно же, "лишние" люди должны уехать из Баку, но для этого нужно создать им условия в районах : рабочие места в первую очередь, очаги культуры и просвещения и т.д. Иначе от этих пробок и постоянного столпотворения людей в столице нам не избавиться.

Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2019 в 10:31, basir сказал:

 проще вместо трамваев пустить троллейбусы, а не сэкономленные деньги построить еще одну станцию метро. 

Пусть будут троллейбусы, любой электротранспорт, а не эти смердящие автобусы на мазуте или непонятно на чём. Спрашивается, зачем рушили контактные линии? То же самое касается трамвая. Вы, как я понял, тоже беспокоетесь, что трамвайные линии сужат дорогу и пробки усилятся. Есть вариант, имхо, в некоторых городах трамвайные линии проходят не по центру дороги, а с краю, иногда они даже обособлены. Возможно, такой варинт частично может решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Холгер said:

Пусть будут троллейбусы, любой электротранспорт, а не эти смердящие автобусы на мазуте или непонятно на чём. Спрашивается, зачем рушили контактные линии? То же самое касается трамвая. Вы, как я понял, тоже беспокоетесь, что трамвайные линии сужат дорогу и пробки усилятся. Есть вариант, имхо, в некоторых городах трамвайные линии проходят не по центру дороги, а с краю, иногда они даже обособлены. Возможно, такой варинт частично может решить проблему.

В России запустили электробасы. Можно купить один штук и проверить, чем проводить электролинии для этого архаичного, медленного вида транспорта.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ThetaN сказал:

В России запустили электробасы. Можно купить один штук и проверить, чем проводить электролинии для этого архаичного, медленного вида транспорта.

Московские электробусы уж больно большие по габаритам, хотя, идея неплохая. Кстати, монорельсовая дорога в Москве не оправдала ожиданий

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 58 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 27 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...