Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

  • 1 month later...

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank при попытке перевести средства с карты на карту или переводом другу перестали приходить sms с 3D secure кодом. 

Причем подобные ситуации были еще в апреле (уже вечером приходило по 10 sms)

2 недели назад на выходных была такая же ситуация, но в понедельник всё заработало. А сейчас перестали приходить вообще - уже несколько дней так. 

Подскажите, что делать?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать, почему у бейналхалг банка на edvgerial все нормально работает, а у вас вечно все через пятую точку? Или "xəta baş verdi" или просто страница не грузится? Долго ещё так будет?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Alex535 сказал:

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank при попытке перевести средства с карты на карту или переводом другу перестали приходить sms с 3D secure кодом. 

Причем подобные ситуации были еще в апреле (уже вечером приходило по 10 sms)

2 недели назад на выходных была такая же ситуация, но в понедельник всё заработало. А сейчас перестали приходить вообще - уже несколько дней так. 

Подскажите, что делать?

Менять банк. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2021 в 08:18, Matroskin777 сказал:

При снятии наличных с банкомата Капитал банк, картой банка, удерживается 1%. Это у всех так? И давно?

У меня тоже так удержали((

Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

Хотелось бы узнать, почему у бейналхалг банка на edvgerial все нормально работает, а у вас вечно все через пятую точку? Или "xəta baş verdi" или просто страница не грузится? Долго ещё так будет?

Та же сама проблема.Иногда весь день не неполучается загрузиться((

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, fghop сказал:

Та же сама проблема.Иногда весь день не неполучается загрузиться((

Гамышларына долыйыблар. Когда кредит или карту всучить хотят, лучше них нет. Когда что-то не работает по-человечески, даже предупредить не могут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день.

Может кто подскажет.

Как может в дебетной карте деньги в минус уйти?

Списали деньги которые в карте и - 70 манат ,говорят должны банку.

Типа денег не было на карте но каким то образом тратили.карта не кредитная .

Баланс всегда был ,загружали через терминалы .

Вытащили распечатку она с приходящими смс - ками не сходится.

В банки говорят смс ки не смотрите главное распечатка счета 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2021 в 10:47, XuLiGaNoS сказал:

Добрый день.

Может кто подскажет.

Как может в дебетной карте деньги в минус уйти?

Списали деньги которые в карте и - 70 манат ,говорят должны банку.

Типа денег не было на карте но каким то образом тратили.карта не кредитная .

Баланс всегда был ,загружали через терминалы .

Вытащили распечатку она с приходящими смс - ками не сходится.

В банки говорят смс ки не смотрите главное распечатка счета 

 

поэтому лимит нужно ставить в приложении на оплату

им потом ничего не докажешь

 

у работника с карты через аванс оплатили кто то в интернете

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2021 в 14:06, Dmitry Igorevich сказал:

поэтому лимит нужно ставить в приложении на оплату

им потом ничего не докажешь

 

у работника с карты через аванс оплатили кто то в интернете

Уже разобрались.там одна сумма не села в системе,но смс ка пришла что типа деньги сели.

Интересное то что по приложению и смскам сумма  была полная. а в распечатке ее нет ,поэтому ушло в минус.

И в капитал банке даже заморачиваться не хотели,мы сами нашли сверив распечатки и смски.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Заметил,что уже несколько дней не возврашается кешбек при оплате картой биркарт.

Кто-то может сказать в чем проблема?

Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Горячая линия 196 перестала выдавать опцию "связаться с оператором", вместо этого предлагается лишь получение информации по балансу, кредитам и прочим операциям, о чем вполне можно узнать, заглянув ч приложение биркарт. Чат на сайте банка, равно как и чат внутри приложения к оператору тоже не подсоединяет, везде работает система ботов, которая проблему отнюдь не решает. Ходить в банк и стоять в очереди - потеря драгоценного времени 

Информация по платежам в приложении обновляется очень долго, иногда в течение 5-6 дней, система постоянно даёт сбои и глючит, в результате все подсчёты приходится производить вручную, что очень неудобно.

Проблема в другом: позавчера мне была перечислена на карту определенная сумма посредством услуги "оплатить другу", спустя несколько часов в уведомлениях появилась информация о том,что сумма села. Но в истории операций эта сумма не отображается, более того, из уведомлений она тоже сразу исчезла, прошло уже двое суток, информации о поступивших деньгах на карте нет. Может, их списали в счёт кредита, а может они так и не сели на карту. Раньше эти вопросы легко решались звонком на горячую линию, а сейчас фиг до оператора достучишься. В чате приложения недавно пришел ответ: обратитесь к нам спустя 2-3 часа, сейчас не можем из- за профилактических работ вам ответить. Впечатление, что в банке пожизненные профилактические работы...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 18:55, sygma сказал:

Добрый день! Горячая линия 196 перестала выдавать опцию "связаться с оператором", вместо этого предлагается лишь получение информации по балансу, кредитам и прочим операциям, о чем вполне можно узнать, заглянув ч приложение биркарт. Чат на сайте банка, равно как и чат внутри приложения к оператору тоже не подсоединяет, везде работает система ботов, которая проблему отнюдь не решает. Ходить в банк и стоять в очереди - потеря драгоценного времени 

Информация по платежам в приложении обновляется очень долго, иногда в течение 5-6 дней, система постоянно даёт сбои и глючит, в результате все подсчёты приходится производить вручную, что очень неудобно.

Проблема в другом: позавчера мне была перечислена на карту определенная сумма посредством услуги "оплатить другу", спустя несколько часов в уведомлениях появилась информация о том,что сумма села. Но в истории операций эта сумма не отображается, более того, из уведомлений она тоже сразу исчезла, прошло уже двое суток, информации о поступивших деньгах на карте нет. Может, их списали в счёт кредита, а может они так и не сели на карту. Раньше эти вопросы легко решались звонком на горячую линию, а сейчас фиг до оператора достучишься. В чате приложения недавно пришел ответ: обратитесь к нам спустя 2-3 часа, сейчас не можем из- за профилактических работ вам ответить. Впечатление, что в банке пожизненные профилактические работы...

значит скоро пипец этому банку

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброго дня. Хочу обратиться к представителям Капитал банка в связи с приложением БирБанк ( edv geri al) 

со вчерашнего дня было обновление приложения, вследствие чего все мои данные стерлись и система требовала снова регистрации. Когда  я вновь зарегистрировалась по номеру телефона и вясигя коду все мои чеки и сумма исчезли 🤔. Можно обьяснить что происходит и где все мои чеки с возвращенным ндс…?!!!

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос к представителям Банка- пенсионную карту моей мамы с суммой месячной пенсии вчера поглотил банкомат находящийся в здании Капитал банка ( филиал в Ичеришяхяр» 

вясигя у мамы находится в стадии выдачи ( предыдущее вясигя было утеряно) и естественно на просьбу выдать карту -ей отказали потому что вясигя у нее пока нет.

вопрос- какова процедура выдачи карты когда мы принесем вясигя через неделю? 
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте.

У  меня вопрос на счёт бир карты (бир банк).У меня был кредит(долг) на сумму 151 манат.

Вчера оплатил кредит через приложении бир банк (оплата кредита), с карты на карту, во время операции дало ошибку.

А вот с той карты откуда оплачивал, деньги списались. В бир банке никаких изменений,также висит долг 151 манат.

Вопрос: где мои 151 манат?

 

Edited by Фазиль
Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2021 в 13:58, Фазиль сказал:

Здравствуйте.

У  меня вопрос на счёт бир карты (бир банк).У меня был кредит(долг) на сумму 151 манат.

Вчера оплатил кредит через приложении бир банк (оплата кредита), с карты на карту, во время операции дало ошибку.

А вот с той карты откуда оплачивал, деньги списались. В бир банке никаких изменений,также висит долг 151 манат.

Вопрос: где мои 151 манат?

 

Здесь уже не отвечают ,лучше обратитесь в банк...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на карте было 100 манат, села заралата в размере 300 манат, соответственно сняли 400 манат. На след зарплате автоматом сняли 100 манат мол долг за аванс. Какого черта откуда этот аванс взялся если никто не брал?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Программа финансирования проекта. Мы предлагаем гибкое финансирование для различных проектов ... Эта программа финансирования позволяет клиенту пользоваться низким погашением процентных ставок за 2% в год в течение 2-30 лет. Мы можем утвердить финансирование до 500 000 000,00 или более евро в зависимости от типа бизнеса. Ответьте нам следующим письмом: [email protected]

Кроме того, мы оплачиваем комиссию посредникам/консультантам/брокерам, которые вводят владельцев проектов для финансов или других возможностей. В полной уверенности мы будем работать вместе в интересах всех вовлеченных сторон. С нетерпением жду возможности предоставить лучшие из наших услуг для всей уважаемой клиентуры во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...