Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 часа назад, sirius191 сказал:

 

я задал вопрос - вы уходите от него .....

 

 более конкретно задам вопрос - он выполняет заказ и 

в данном случае с гибелью людей и самолета ?

 

на мой взгляд он искренно возмущен .....

что стоило ему жизни  ИМХО

 

я думаю я не офф....  

думаю вы правы в этом случае, я имел ввиду что у него богатое прошлое поласкать людей по заказу

Link to comment
Share on other sites

в этой трагедии сработали все возможные факторы и виноваты все, включая и КВС - никакой он не герой,а виновник гибели людей не меньше,чем остальные!

Link to comment
Share on other sites

https://www.newsru.com/russia/10may2019/ssj100_cancel_again.html

 

"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям

время публикации

 

ЧТД, официально к машине нет претензий, но по-тихому ее сажают, ибо знают то, что не озвучили. 

 

 

Что сажают хорошо, но надо было бы это официально и однозначно сделать. 

 

 

 

Edited by blade'ich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, blade'ich сказал:

Я уже отписал раз с десяток, что я думаю. 11й раз писать не буду.

По поводу разницы между отказом механизации и отказом датчиков только один раз. И то был какой-то сомнительный довод, что с точки зрения пилота этой разницы нет.

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2019 в 23:49, blade'ich сказал:

Я вообще считаю что он сажал мёртвую машину с дохлой механизацией крыла. Именно поэтому он дал 7700 при заходе. Поэтому самолет провалил глиссаду с кривой механизацией да еще полным взлетным весом, единственный выход недостаток подъёмной силы был компенсировать скоростью, немного сделал глиссаду более полную газом, но перелетел. Сажая "кирпич" об уходе на следующий круг при отказе механизации не думал ибо риск упасть  был большой, времени было мало. Это все объясняет и поведение машины и действия пилотов. Ни в чем нельзя быть на 100 процентов уверенным, но я склоняюсь к этой версии.

 

Т.е. Вы тоже склоняетесь к версии, что при козлении летчик не рискнул вновь поднять машину?  Я правильно Вас понял?

 

Кстати, одни источники говорят, что на этой машине слив топлива предусмотрен, другие же отрицают это...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, blade'ich сказал:

https://www.newsru.com/russia/10may2019/ssj100_cancel_again.html

 

"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям

время публикации

 

ЧТД, официально к машине нет претензий, но по-тихому ее сажают, ибо знают то, что не озвучили. 

 

 

Что сажают хорошо, но надо было бы это официально и однозначно сделать.

14 Суперджетов и 1 Airbus A330-200.

Самолёты могли снять просто для осмотра с целью выявления дефектов, а не потому что что-то вдруг резко узнали.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, blade'ich said:

https://www.newsru.com/russia/10may2019/ssj100_cancel_again.html

 

"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям

 

 

и правильно сделали .....столько людей угробили ......очнулись ....

 

не самолет - а ведро с болтами .......

прочитайте отзывы об этом  "ведре" специалистов ,

а не дилитантов

оказывается Матвиенко еще в свое время рвала и

метала по этому недоделанному ведру - спрашивала

куда ухлопали такую сумму денег(найду выложу )

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Bomber said:

По поводу разницы между отказом механизации и отказом датчиков только один раз. И то был какой-то сомнительный довод, что с точки зрения пилота этой разницы нет.

Вы словоблудием не занимайтесь. Отказ механизации - это нерабоатющая механизация. А происходит это из-за проблем с датчиком, гидропроводом - не важно. Это отказ работы в т.ч аэродиномических поверхностей, и при отказе механизации - а именно не работающей механизации - у машины соответствующие сложности в пилотировании и методы выхода из ситуации. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bomber said:

14 Суперджетов и 1 Airbus A330-200.

Самолёты могли снять просто для осмотра с целью выявления дефектов, а не потому что что-то вдруг резко узнали.

10 +14 уже 24 с 6 мая

 

Якутские авиалинии также отказались от дополнительных 15 машин 6го мая, отменив заказ

 

Это не просто так  

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, sirius191 said:

 

и правильно сделали .....столько людей угробили ......очнулись ....

 

не самолет - а ведро с болтами .......

прочитайте отзывы об этом  "ведре" специалистов ,

а не дилитантов

оказывается Матвиенко еще в свое время рвала и

метала по этому недоделанному ведру - спрашивала

куда ухлопали такую сумму денег(найду выложу )

 

То, что отменили, правильно без вопросов 

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 15:34, Aktovegin сказал:

простите но электронасос это што такое? в смысле электричество толкает жидкость?

думаю имелось ввиду гидронасос с электрическим приводом...

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Mr. TANNER said:

 

Т.е. Вы тоже склоняетесь к версии, что при козлении летчик не рискнул вновь поднять машину?  Я правильно Вас понял?

 

Кстати, одни источники говорят, что на этой машине слив топлива предусмотрен, другие же отрицают это...

Слива топлива нет. Как и на 737м. 

 

Моя версия - отказ механизации при заходе. Поднять перегруженную машину без механизации не рискнул/не мог. Плюс козление вызвано помимо превышении скорости посадочной и проблеме с глиссады и выравниванием - еще и схемой с сильно заниженными двигателями (клевки на нос). Теоретически даже при отказе механизации есть возможность уйти на новый заход, но это теоретически плюс машина тяжёлая. Плюс что отказало и как важно знать в деталях. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, blade'ich said:

Вы словоблудием не занимайтесь. Отказ механизации - это нерабоатющая механизация. А происходит это из-за проблем с датчиком, гидропроводом - не важно. Это отказ работы в т.ч аэродиномических поверхностей, и при отказе механизации - а именно не работающей механизации - у машины соответствующие сложности в пилотировании и методы выхода из ситуации. 

Аэродиномических управляющих поверхностей, уточняю. В данном случае помимо закрылков, предкрылков и интерцептеров - это элероны (которых может быть несколько пар - (высокоскоростные/HS в добавок)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, blade'ich сказал:

Вы словоблудием не занимайтесь. Отказ механизации - это нерабоатющая механизация. А происходит это из-за проблем с датчиком, гидропроводом - не важно. Это отказ работы в т.ч аэродиномических поверхностей, и при отказе механизации - а именно не работающей механизации - у машины соответствующие сложности в пилотировании и методы выхода из ситуации. 

Словоблудие — это обзывать отказом механизации её блокировку автоматикой. Всё равно что называть отказом двигателя в автомобиле севший аккумулятор. 

"Капризный" двигатель не заводится из-за севшего аккумулятора.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

17:06 11 мая 2019

Выживший пассажир Superjet обвинил спасателей в гибели людей. «Почему не пошли в самолет через люки?»

 

Евгений Климов, пассажир Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в аэропорту Шереметьево, обвинил спасателей в том, что они не сумели помочь большему количеству людей. Обвинение Климов озвучил в эфире программы «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым на НТВ.

По словам Климова, все пассажиры выходили из самолета очень быстро. Им не мешали те, кто шел с чемоданами из бизнес-класса. «Вопрос в другом: почему спасатели, которые были в респираторах, не пошли в самолет, где были открыты люки? Почему они не спасли больше людей, ведь они были в респираторах?» — заявил Климов.

Кроме того, спасшийся пассажир рассказал о том, что творилось внутри самолета во время происшествия. «Когда молния попала в самолет, была такая вспышка, что ее можно было увидеть с закрытыми глазами. Все пассажиры услышали громкий хлопок. Сначала в салоне паники не было, волнение началось, когда загорелся самолет. Все, кто рядом стоял, быстро выходили. А вот когда я смотрел назад — там была чернота, на 10-м и 11-м рядах люди сидели. В сознании они были или нет — этого не могу сказать», — поделился Климов.

 

https://amp.ura.news/news/1052383721

Link to comment
Share on other sites

stoit li otkazivatsa ot Sukhoy Superjet budet yasno tolko posle rezultatov issledovaniya prichin avarii, esli oni budut obyektivnimi. 

Ya dumayu zdes uje i cherniy piar idet samix je russkix na sebya. Prichina - politicheskie ambicii otdelnix figur, chtobi nabrat sebe politicheskie ochki u plebsa.  

 

Dumayu tolko professionali - letchiki so stajem, konstruktori imeyut pravo poka vidavat kakie libo gipotezi. A  tut Matvienko vistupaet diskutiruya zachem nujen bil etot samolet. A ranshe pochemu etot vopros ne zadavala?

 

Poslushala dialog Matvienko, absolutnoe neumenie izlojit svoi misli, chto stranno dla predsedatela Senata. 

 

PS sorry za traslit

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Bomber said:

Словоблудие — это обзывать отказом механизации её блокировку автоматикой. Всё равно что называть отказом двигателя в автомобиле севший аккумулятор. 

"Капризный" двигатель не заводится из-за севшего аккумулятора.

Отказ механизации это невозможность пилотом использовать механизацию крыла по причине ее неработоспособности. Под нераподоспособностью понимается не выполнение элементами механизации своих непосредственных функций. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Отказ механизации это невозможность пилотом использовать механизацию крыла по причине ее неработоспособности. Под нераподоспособностью понимается не выполнение элементами механизации своих непосредственных функций

То есть если пилоты в отключке, то это тоже неработоспособность механизации?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:

То есть если пилоты в отключке, то это тоже неработоспособность механизации?

Опять словоблудие. Отказ механизации это конкретно отсутсвие реакции на управление ею соответствующими органами органами управления. Не двигаются элероны, не выходят закрылки - это отказ механизации и процедуры при отказы механизации.

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Оказывается, ещё один самолёт совершил жёсткую посадку 8 мая. Ему повезло меньше чем сегодняшнему. 30 пострадавших. 

 

https://www.novayagazeta.ru/news/2019/05/08/151514-v-myanme-poterpel-krushenie-passazhirskiy-samolet

Какому сегодняшнему?

 

Редактирование. Понятно. Еще один. 

 

На борту находились 29 пассажиров и четверо членов экипажа, все они получили травмы разной степени тяжести, никто не погиб. Посол Бангладеш в стране Манджурул Карим Хан Чодхури сообщилместной газете о 30 пострадавших. По его словам, 19 человек госпитализировали, еще 11 пассажирам оказали помощь в медпункте аэропорта. Он добавил, что при посадке сломалось колесо самолета. Посол также уточнил, что тогда шел дождь с сильным порывистым ветром.

 

Не суперджет видимо, раз не вспыхнул при жёсткой посадке. 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, blade'ich сказал:

Опять словоблудие. Отказ механизации это конкретно отсутсвие реакции на управление ею соответствующими органами органами управления. Не двигаются элероны, не выходят закрылки - это отказ механизации и процедуры при отказы механизации.

Когда к ней не поступают управляющие сигналы это не её отказ.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Bomber said:

Когда к ней не поступают управляющие сигналы это не её отказ.

Датчики именно механизации непосредственно. Во-вторых отказ рулей, элеронов, механизации так и называется именно с точки зрения пилотирования. Что в ней отказало пилота не волнует. Его задача садить машину без механизации в условиях ее неработспособности. Точка. А не теории разводить. Нет закрылков/не выходят как нужно - значит посадка без закрылков и для пилота это отказ закрылков. Это очень просто. Потому не работает механизация - для пилота это отказ механизации и посадка без неё. А для машин с ЭКДСУ полной ответственности это вообще не имеет смысла обсуждать, ибо на суперджете у пилота нет гидравлической связи без участия бустеров и систем ЭКДСУ с рулями и тд

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, blade'ich сказал:

Какому сегодняшнему?

 

Редактирование. Понятно. Еще один. 

 

На борту находились 29 пассажиров и четверо членов экипажа, все они получили травмы разной степени тяжести, никто не погиб. Посол Бангладеш в стране Манджурул Карим Хан Чодхури сообщилместной газете о 30 пострадавших. По его словам, 19 человек госпитализировали, еще 11 пассажирам оказали помощь в медпункте аэропорта. Он добавил, что при посадке сломалось колесо самолета. Посол также уточнил, что тогда шел дождь с сильным порывистым ветром.

 

Не суперджет видимо, раз не вспыхнул при жёсткой посадке. 

Лишь бы написать плохое о Суперджете. Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км/ч.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, blade'ich сказал:

Датчики именно механизации непосредственно. Во-вторых отказ рулей, элеронов, механизации так и называется именно с точки зрения пилотирования. Что в ней отказало пилота не волнует. Его задача садить машину без механизации в условиях ее неработспособности. Точка. А не теории разводить. Нет закрылков/не выходят как нужно - значит посадка без закрылков и для пилота это отказ закрылков. Это очень просто. Потому не работает механизация - для пилота это отказ механизации и посадка без неё. А для машин с ЭКДСУ полной ответственности это вообще не имеет смысла обсуждать, ибо на суперджете у пилота нет гидравлической связи без участия бустеров и систем ЭКДСУ с рулями и тд

Мы не о том, что волнует пилота, и что его не волнует.

Датчики не часть механизации. Неполадки с ними не вина механизации.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bomber said:

Лишь бы написать плохое о Суперджете. Q400 высокоплан. Чтобы его мотогондолами по полосе чиркать ещё умудриться надо. А за пределами полосы, куда он выкатился, грунт помягче бетона. Плюс ещё машина эта ещё и тихоходная, с крейсерской скоростью 140 км/ч.

 

В статье не говорится о том, какая машина.

 

Суперджет победил. Всех.  41:1 в его пользу.  плюс выпиленные судьбы пилотов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

В статье не говорится о том, какая машина.

 

Суперджет победил. Всех.  41:1 в его пользу.  плюс выпиленные судьбы пилотов. 

А, ты трупы считаешь. Ну тогда 737 Макс подчистую проиграл Суперджету.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

А, ты трупы считаешь. Ну тогда 737 Макс подчистую проиграл Суперджету.

1. Когда будет столько самолеточасов как у 737го посчитают

 

2. Когда 737 будем обсуждать посчитаем. 

 

Я 737 считаю не лучшей машиной. 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Bomber said:

Мы не о том, что волнует пилота, и что его не волнует.

Датчики не часть механизации. Неполадки с ними не вина механизации.

Вы совсем не читаете? Спросите у любого пилота - отказ элеронов - это что? Вам ответят - это отсутсвие их реакции или неадекватная их реакция на работу органами управления ими. Точка. И тут нет разночтения. Я пишу о пилоте в момент посадки и его действиях. Они строго регламентируются. Что и как делать при отказе тех же элеронов или закрылков.  Пилота в момент посадки нет волнует механизация по какой причине отказала. Механизация для пилота отказала и он сажает машину без неё. А какая цепочка отказов что и как вызвала - это второй вопрос к инженерам. 

 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

1. Когда будет столько самолеточасов как у 737го посчитают

 

2. Когда 737 будем обсуждать посчитаем. 

 

Я 737 считаю не лучшей машиной. 

1. Макс меньше налетал.

2. Нет, мы Q Series обсуждаем. (Сарказм.)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bomber said:

1. Макс меньше налетал.

2. Нет, мы Q Series обсуждаем. (Сарказм.)

1. Потому Макс на земле официально, и суперджету туда дорога до исправления косяков. Но это понимают и их уже сажают. И верно делают. 

 

2. Про Q сюда притащили Вы сами - к себе и претензии. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

Вы совсем не читаете? Спросите у любого пилота - отказ элеронов - это что? Вам ответят - это отсутсвие их реакции или неадекватная их реакция на работу органами управления ими. Точка. И тут нет разночтения. Я пишу о пилоте в момент посадки и его действиях. Они строго регламентируются. Что и как делать при отказе тех же элеронов или закрылков.  Пилота в момент посадки нет волнует механизация по какой причине отказала. Механизация для пилота отказала и он сажает машину без неё. А какая цепочка отказов что и как вызвала - это второй вопрос к инженерам. 

Всё-таки отказы датчиков нельзя записывать в "капризы" механизации. Что там "капризничает" знают механики.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Bomber said:

Всё-таки отказы датчиков нельзя записывать в "капризы" механизации. Что там "капризничает" знают механики.

Еще раз повторюсь. Разбирали посадку машины. Все предельно понятно, что я сказал, с точки зрения захода на  посадку

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, blade'ich сказал:

1. Потому Макс на земле официально, и суперджету туда дорога до исправления косяков. Но это понимают и их уже сажают. И верно делают. 

 

2. Про Q сюда притащили Вы сами - к себе и претензии. 

1. До второй менее чем за год катастрофы Маск к земле не приковывали. Только после второй катастрофы поняли, что проблема с высокой вероятностью в модели самолёта.

2. Притащил и правильно сделал. А то обсуждать Суперджет без сравнения с другими лайнерами не очень хорошая затея.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, blade'ich сказал:

Еще раз повторюсь. Разбирали посадку машины. Все предельно понятно, что я сказал, с точки зрения захода на  посадку

Разве что только с этой точки зрения.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bomber said:

1. До второй менее чем за год катастрофы Маск к земле не приковывали. Только после второй катастрофы поняли, что проблема с высокой вероятностью в модели самолёта.

2. Притащил и правильно сделал. А то обсуждать Суперджет без сравнения с другими лайнерами не очень хорошая затея.

1. Очень плохо. Поэтому на Боинг в США недавно подали в суд. И? Пусть теперь все подряд сыпятся?

 

2. Ну дык сравнили, но Вы же сами ответили что машины несравнимые. Вас сегодня колбасит. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 392 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...