Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

1 час назад, Slider сказал:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

Такими темпами её то как раз успеют построить)) Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля. Точно также же видны на месте Y-15 справа от смонтированного щита. Не знаю какой давности снимок, но может там есть подвижки?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, X-WOLF said:

Кстати, на гуглокартах в паре сотнях метров к западу от того места видна ещё какая то строительная площадка и там есть что-то похожее на бетонные блоки обделки тоннеля

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Slider said:

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

 

13 minutes ago, X-WOLF said:

 

Хотя вполне могли учесть расположение новостройки при проектировки метро. Какая разница 50 метров туда-50 назад. 

 

Новостройку снесут, там будет другое здание по плану Белого Города.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Slider сказал:

Можно скрин? Если у дороги, то там вроде дальше элитное жилье в виде дворца с фонтанчиком во дворе. А если в сторону пр-та Бабека, то там щас черт ногу сломит - много домов строят в рамках Белого города.

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

y14.jpg

Ну я про эту станцию и говорю. Там забор метро впритык до этой недостроенной новостройки (у нее и строительство давно остановлено). Я думал это и есть станция "Белый город", первая за Хатаи.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, X-WOLF said:

 

В сторону жилья. Улица 1-ая фонтанная. А новостройка при этом справа в углу. Если кто там будет ехать, то можно глянуть. Если я прав, то там тоже должен быть забор с буквой М и вся эта область на снимке - стройплощадка Y-14.

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Там давно уже техника Евраскона и стройматериалы, строили опорную стену для офисного здания. К метро не имеют отношения.

А почему тогда забор метрошный?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Техника стоит на западной стороне, а заборы на восточной:

 

 

m.jpg

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Slider said:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

 

Да, там будет стройплощадка для станции.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Да, так и есть. Я думал выше Вы обо всей территории говорили.

Раз забор метростроя - значит там таки будет строительство станции?

От Хатаи до Парка Низами (Лунопарк),есть туннели это точно.Они были уже задолго до Ахмедлов.

Как раз на том месте о котором вы говорите,там и проходит.

И на 100 процентов уверен что он точно есть даже до бывшей грэс Красная Звезда.

Даже викепедия говорит.

Строительство возобновилось в 1960 году. Первоначальный проект был изменён, и вместо направления «Парк Низами» и «ГРЭС „Красная Звезда“» (Чёрный город), где уже были проложены тоннели, решено было тянуть ветку в сторону Монтино через новый Республиканский стадион.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slider сказал:

Неожиданно) Не знал, что еще при первой очереди метро успели прорыть тоннели аж до ГРЭС. Но они же за столько десятилетий наверное разрушились? Вряд ли ведь их поддерживали в рабочем состоянии всё это время.

В первую очередь в союзе строилась инфраструктура для военных нужд.Затем уже остатки для гражданского населения.Не трудно даже догадаться куда линия идет.Все эти байки про секретные туннели куда заплывали подводные лодки,что мы видели на примере Крыма.Могут быть совсем не байками.

В ютубе полно видео секретных про Киевское метро,про метро Питера,Москвы.Можно понять сути и смыслы.

А если учесть что мы живем возле границы и стратегический город с нефтью.То я что то сомневаюсь что у нас такого не было.Теперь это все разгрузить в сторону гражданского населения представляется головной болью.

Например метро на Патамдарт.Люди даже длинну тунелей называют еще в 90 годах называли,Сам Таги ляпнул что есть линии метро на Патамдарт.Но глядя на карту,где оно может проходить или под чем,Становится ясно,что не видать жителям Патамдарта метро.И таких примеров сотни у нас

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Link to comment
Share on other sites

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ильгар сказал:

Иншаллах скоро соединять Хатаи и ААсланов ( зеленая линия ) 

( но радоваться не стоит там будет больше пассажиров чем  ААсланов - 28 май ( красная линия)  )

  надо срочно разделят линии

а Вы оптимист... "Скоро" это лет 10 минимум при непрерывной работе... А пока что дело стоит на мертвой точке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Разделение линий 100% последует сразу за соединением Хатаи-АА2. А до того надо ещё открыть вторе депо. С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот, дескать нам не хватает денег. Походу, хотят увеличить стоимость за проезд:

 

Подсчитаны расходы бакинского метро

ЗАО «Бакинский метрополитен» обнародовал годовой финансовый отчет за 2018 год.

Как передает Oxu.Az, согласно отчету, суммарные активы ЗАО составили на 1 января 2019 года 2 миллиарда 409 миллионов 498 тысяч манатов.

Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 4,8%.

 
В 2018 году суммарные обязательства «Бакинского метрополитена» увеличились на 0,7% и составили 57 миллионов 51 тысячу манатов, совокупный капитал повысился на 4,9% и составил 2 миллиарда 352 миллиона 446 тысяч манатов. В том числе уставный капитал, увеличившись на 6,3%, достиг 2 миллиардов 779 миллионов 56 тысяч манатов.

В 2018 году доход транспортного предприятия от пассажироперевозок составил 54 миллиона 186 тысяч манатов (рост за год на 22,25%), размер субсидий из госбюджета - 48 миллионов 800 тысяч манатов (на 8,45% больше), доходы от других операций - 5 миллонов 763 тысячи манатов (рост на 8,25%). 

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Расходы на использование материальных ресурсов составили 6 миллионов 643 тысячи манатов (на 8,8% больше), на нефтепродукты - 467 тысяч манатов (на 12% больше), электроэнергию - 11 миллионов 408 тысяч манатов (на 0,2% меньше), природный газ - 225 тысяч манатов (на 8,7% больше), воду - 4 миллиона 117 тысяч манатов (на 1% меньше), другие расходы - 6 миллионов 857 тысяч манатов (на 11,7% больше), расходы на остальные операции - 3 миллиона 609 тысяч манатов (на 24,6% меньше).

Таким образом ЗАО «Бакинский метрополитен» завершил прошлый год с чистым убытком в 54 миллиона 871 тысячу манатов. Это по сравнению с предыдущим годом на 11,75% меньше. Вместе с тем нераспределенные убытки ЗАО выросли на 14,8% и достигли 426 миллионов 610 тысяч манатов.

 

https://ru.oxu.az/society/318631

Edited by Ramo70
Link to comment
Share on other sites

Ничто никогда нигде не откроют, успокойтесь вы уже и новости про новые вагоны обычный фейк. Глупая тема ни о чем. Метро каким вы его видите сейчас со своими поездами таким же будет всегда. Вам глупости пишут про строительство станций и закупку вагонов а вы ведитесь и обсуждаете это 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2019 в 10:03, X-WOLF сказал:

Жителям Патамдарта, как и Гюнашлов метро не видать глядя исключительно на курс нефти и маната. Это я про старые планы. А в остальном, за ваши деньги любой каприз)) Можно прорыть заново по другой трассе, чтобы всем было хорошо. В Питере в конце 90-х на ликвидацию "размыва" вложили кучу денег, при том что новые станции почти не строилось.

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку со своими коммуникациями,туннелямиЭто значить откопать весь город и опять его закопать.

далее идет земля с дырами,оползневыми зонами и нефтью,потом сносить резиденции послов, и выплачивать компенсацию за виллы.Это будет самое дорогое метро в мире.

Есть альтернатива более дешевле и экономичнее.

.например Mi Teleférico как в Боливии.Жителям Патамдарта,Баилова,20го,Шихова будет самый раз.

Schwebebahn в Германии.

Complexo do Alemao (Бразилия):

 

Link to comment
Share on other sites

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pr i n c e сказал:

Увы новое строить на Патамдарт не реально.И это не нужно.

Копать в центре города,переносить МЧС,КГБ,МО,ММ,Гостелерадио,Телевышку

 

Вам не нужно, а жителям тех районов нужно. Это раз. Во вторых, вы хоть генеральный план метро посмотрите, прежде чем перечислять обьекты капслоком)) На Патамдар метро пойдёт в обход за Спейсом и проспектом Мятбуат. Других проблем (кроме отсутствия денег) там нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

Постоянно проезжая по папанинскому мосту  наблюдаю за ходом работ на станции б3,саму дорогу уже давно засыпали песком ,может пора асфальтировать?! Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева ,они что решили эту дорогу навсегда закрыть для авто?

 

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ. Это как вариант. Нечто подобное есть возле метро Дарнагюль.

Link to comment
Share on other sites

 я тоже поддерживаю меньше станции в центре но по больше переходов между станциями ( с помощью траволаторами ) станции надо строит ( линии) за городом  и конечно разгружать центр ( перенос организации )  и конечно  ближайшие время разделит линии ( 1 и 2)  и замкнуть зеленую линию  

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 16:24, Ramo70 сказал:

Наибольшая часть расходов метрополитена связана с содержанием штата работников - 44 миллиона 195 тысяч манатов (на 7,45% больше).

Пускай опубликуют число начальников которые получают от 1000 и выше , а потом уже выводят среднее число...............  

Link to comment
Share on other sites

незнаю, кто здесь за главного, но хотелось бы прояснить момент- неужели с наступлением летнего сезона сократили количество ходящих поездов по утрам и в другие часы пик?... как так?!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, X-WOLF сказал:

Если быть точным - с окончанием учебного сезона))

 

++ сезон отпусков - если быть еще точнее)

 

 

Link to comment
Share on other sites

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, QAzAnfar сказал:

по идее, учитывая окончание учебного года и начала сезона отпусков, в часы пик количество пассажиров должно быть меньше на треть (приблизительно). однако, в вагонах метро всё тот же баса-бас, вся та же давка. даже, хуже... последнее время попасть (пропихнуться) внутрь вагона - сродни подвигу. соответственно, напрашивается мысль/предположение, что часть поездов снято с линии. ++ так же в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

учитывая уменьшение трат/расходов метрополитена и, как следствие, ухудшение качества предоставляемых услуг, было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

согласна со всем вышеперечисленным..! даже кажется,что с наступлением периода отпусков и каникул народу прибавилось, так как на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать с утра.. уже считаешь за счастье,если вообще удается впихнуться в вагон... сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа.. все это является показателями отсутствия элементарной безопасности передвижения в подземке.. 

каждый день слышны недовольные возгласы в толпе идущих на эскалатор людей.. работники же метрополитена предпочитают огрызнуться в ответ, давая понять, что, мол, спасибо скажи, что вообще тебе дали возможность войти, ну или выйти...

вопрос к руководству метрополитена-что делать гражданам в таких небезопасных условиях перевозки?

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, QAzAnfar сказал:

было бы целесообразным пересмотреть тариф/стоимость проезда в метро.

 

Пересмотрят. Но только вверх.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/28/2019 at 10:45 PM, kopcap said:

Я не знаю, что они там творят, но за 6-7 лет, люди новую ветку строят. Видать на спор детскими лопаточками копают. Я два года в Москве не был, так там столько станций появилось. Плюс МЦК замкнули и запустили. Да, многие могут сказать: куда Москва, куда Баку. Но блин одну станцию за 7 лет??? Они стены сусальным золотом там обшивают? 

Все гораздо проще. Её не откроют никогда

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

 

Зато зурналистам не хамит))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Каким бы грубым и неотёсанным ни был бывший шеф метрополитена Т.Ахмедов, но он был профессионалом своего дела, прошедшего все ступени от рядового сотрудника до начальника. Нынешний же, Заур Гусейнов, судя по всему явно уступает Таги в профкачестве. Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива. Его видно только тогда, когда Президенту нужно показать новые или музейные вагоны, а чем он занимается в остальное время?:faceoff:

Из общественного транспорта, пользуюсь когда надо в основном Baku Bus, там конечно в последнее время тоже халтурят с кондиционерами, но хоть более менее график есть, и автобусы относительно новые. Метро уже давно не пользуюсь, понимаю, есть люди вынужденно пользуются, как вижу ничего там не меняется, духота, остановки составов в тоннеле, после двух таких остановок, особенно последней, когда состав около 40 минут стоял в тоннеле, и после ЧП с генераторами, стараюсь вообще не пользоваться 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

 Работёнка для флегматика. Так и философом стать недолго.

 

В 14.06.2019 в 14:46, X-WOLF сказал:

 С нынешними темпами на это уйдёт намного больше 10 лет.

 

В 28.06.2019 в 22:45, kopcap сказал:

 Но блин одну станцию за 7 лет???

 

 А куда торопиться?

Пока дела делаются - бабки пилятся,

Инкишаф идёт - и баблишко течёт,

Как стройка остановится, так ручеёк кончится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 17:15, Холгер сказал:

Вечные остановки составов внутри тоннеля при ужасающей духоте, срыв графика, уменьшение (на мой взгляд) средней скорости движения поездов и много другого негатива.

 

В 05.07.2019 в 12:22, Parisienne_15 сказал:

на перронах негде яблоку упасть перед прибытием поезда...  в забитых вагонах то и дело кому-то становится плохо, да и немудрено!.. в таких нечеловеческих условиях приходится ехать

сердце замирает от духоты..люди на единственном ползущем вверх эскалаторе стоят аж в 3 ряда. перед эскалаторами плотная толпа..

 

В 05.07.2019 в 12:00, QAzAnfar сказал:

в часы пик на станциях отключаются вторые эскалаторы, что создает перед ними (эскалаторами) большой людской затор и выход из станции может дополнительно затянуться на несколько минут.

 

 Пока гром не грянет, Лазым не перекрестится. А грянет - виноват будет господин АналогулмаЯН.

 

 

В 28.06.2019 в 22:22, dis-putnik сказал:

Уже появились и вент.шахты,но как мне показалось одна большая вш прямо на проезжей части слева

 

В 29.06.2019 в 00:03, X-WOLF сказал:

Там могут сделать разделительную полосу в виде аллеи шириной 6-7 метров, на которой и будет ВШ.

 

 Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

 

 

Цитата

Работа Тбилисского метрополитена с 1 июля будет завершаться на час раньше обычного – в 23:00.

Изменения графика работы Тбилисского метро связаны с началом ремонта системы электробезопасности и вентиляции.

В рамках проекта планируется замена 450-километрового силового кабеля, а также установка 28 тоннельных вентиляторов и 32 новых вентиляционных агрегата.

 

 Даже в Тбилиси, бюджеты которого несопоставимы с азербайджанскими, взялись за воздух. Притом, что в тбилисском метро есть нескольно наземных станций, и вообще с дыханием особых проблем не наблюдается даже летом.

 

 В бакинском метро всё та же духопёрка?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1081 сказал:

Вы всё ещё верите в установку вентиляционных шахт в метро?

Вентиляционные шахты есть на каждой станции и в тоннеле ,  в каждой по два вентилятора .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...