Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tiercel: ислам религия страха с ущербной идеологией


Zaman.

Recommended Posts

2 minutes ago, Vagrant said:

 

Так во времена халифата тоже в одном обществе жили люди разных идеологий. Это не показатель.

 

 

Еще какой показатель! При апартеиде черные и белые тоже вместе жили, но ровней они не были. 

 

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Monsegneur сказал:

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Не знаю. Впрочем в таких светских странах как Китай или Северная Корея не позволяют даже за деньги исповедывать ислам. Так что у каждого свои законы и свой образ жизни. 

 

П.С. Мы постепенно откланяемся от темы. Тема была о другом и по моему я смог донести свою мысль.

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Vagrant said:

 

Не знаю. Впрочем в таких светских странах как Китай или Северная Корея не позволяют даже за деньги исповедывать ислам. Так что у каждого свои законы и свой образ жизни. 

 

 

Китай и Северная Корея - это коммунистические деспотии.

 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Sumerkurt said:

Глупости.

Любая религия ущербна и является выражением страха.

Ислам не лучше и уж тем более не хуже любой другой, за исключением быть может веры бахаи.

Моё мнение, что без исключений. 

Хотя бы потому, что противопоставляют себя всем остальным людям. Типа, они все такие исключительные, противопоставляя себя другим и все остальные неполноценные люди в сравнении с ними. И это во всех религиях. Где-то прямолинейно, где-то, завуалированно. Так что, все религии ущербны.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, obozrevatel сказал:

Моё мнение, что без исключений. 

Хотя бы потому, что противопоставляют себя всем остальным людям. Типа, они все такие исключительные, противопоставляя себя другим и все остальные неполноценные люди в сравнении с ними. И это во всех религиях. Где-то прямолинейно, где-то, завуалированно. Так что, все религии ущербны.

В общем-то да.

Менее пахучее гэ не перестаёт оставаться гэ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Vagrant сказал:

Так во времена халифата тоже в одном обществе жили люди разных идеологий. Это не показатель.

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

Кстати, тухлый аргумент.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sumerkurt сказал:

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

 А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

 А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

 Кстати, тухлый аргумент.

 

Допустим... допустим что не было халифата.

 

А по вашему утверждение о том что в исламских странах живут исключительно муслимы верное? :msg-2-1244444010:

 

П.С. Я знаю с кем дискутирую и какие аргументы привожу. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vagrant сказал:

 

Допустим... допустим что не было халифата.

 

А по вашему утверждение о том что в исламских странах живут исключительно муслимы верное? :msg-2-1244444010:

 

П.С. Я знаю с кем дискутирую и какие аргументы привожу. 

1. Халифаты - это такой же миф, как и исусы всякие и геноциды.

2. Среда давит на человека.

Согласитесь, что наши русские в корне отличаются от российских.

3. Тут я с вами согласен)))

Каждому ослу своё стойло, говорят в народе.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Sumerkurt said:

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

Кстати, тухлый аргумент.

некоторым кажется, что во времена Халифата было классно. Ну очень. Потому что их там не было. А так,  все фундаменталисты очень "терпимы" в кавычках к альтернативной точке зрения. 

 

Жили тогда тоже - очень весомый аргумент.

 

Кстати, Коперник жил во времена католической инквизиции. Правда не так долго, как хотел.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, blade'ich said:

Жили тогда тоже - очень весомый аргумент. Кстати, Коперник жил во времена католической инквизиции. Правда не так долго, как хотел.

 

 

Джордано Бруно тоже жил тогда же. spiteful.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Monsegneur said:

 

 

Джордано Бруно тоже жил тогда же. spiteful.gif

 

 

Бруно досталось покруче. Коперника больше сживали и травили - все же уже подходила эпоха возрождения. Но подорвали здоровье так, что последние лет 10 жизни он был непохож на себя и страдал. И именно травля ему помешала публиковать свои работы до, практически, последнего года жизни. Потому он хотя и прожил не очень короткую жизнь, выпавший кусок жизни считал преданным забвению. ПОПРАВКА, Бруно жил тогда же и был его единомышленником. Но имел изначально сан священника. За что и пострадал

 

Про Бруно

 

Разговаривают три мужика:
Первый:
- Я своего кота назвал Пенопласт: котенком пять раз утопить
пытался, а он каждый раз выплывал.
Второй:
- А я своего кота назвал Бумеранг: котенком пять раз увозил
в лес, а он каждый раз возвращался.
Третий:
- А я своего кота назвал Джордано Бруно...
Первые двое (хором):
- Ну ты и садист!!!
Третий:
- Нет... Просто он на звезды смотреть любит...

Edited by blade'ich
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

кстати. в Ровенне видел могилу Данте Агильере

 

Ему, кстати, за свое творение, пришлось неслабо побегать от инквизиции

 

неужели мечта некоторых в том, чтобы Коперника в дурку, Бруно на костер, а Данте - в бега?

Link to comment
Share on other sites

по теме, мусульмане обычные люди. проблема не в мусульманах - а в тех, кто призывает к радикализму и собирает идиотов под свои знамена. А идиотов, хватало везде и во все времена. Европа этот процесс прошла давно. Пройдут и страны болеющие радикализмом сегодня

 

притеснять человека за его веру и ее выбор нельзя, в той же Западной Европе свобода вероисповедания и мусульмане вполне защищены в этой свободе. нужно уметь жить, уважая выбор других людей и не навязывать свою точку зрения. Относится и к мусльманам, и к христианам - любому человеку любого вероисповедания. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

неужели мечта некоторых в том, чтобы Коперника в дурку, Бруно на костер, а Данте - в бега?

 

 

Конечно! А как иначе? Допустим, приходит какой-нибудь столяр, маляр или погонщик ишаков и начинает рассказывать таким же какок он сам экзальтированым простакам-неучам о мироустройстве. Спустя некоторое время у них формируется целый фан-клуб со своей символикой, речевками, местами собраний и правилами. Паралельно идет активный сбор и накопление немалых средств. 

 

А затем спустя годы к ним приходит дядя Галилео или дядя Джордано и говорят им: " Вы все идиоты и неучи и, хуже того, аферисты, пользующиеся безграмотностью наивных людей и тянущие из них деньги!" Какой по-вашему будет реакция у адептов Столяра и Погонщика? Ясное дело, что они захотят уничтожить любого, делающего подобные заявления. Что, собственно, и делалось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Monsegneur сказал:

 

 

Еще какой показатель! При апартеиде черные и белые тоже вместе жили, но ровней они не были. 

 

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Monsegneur сказал:

 

 

Конечно! А как иначе? Допустим, приходит какой-нибудь столяр, маляр или погонщик ишаков и начинает рассказывать таким же какок он сам экзальтированым простакам-неучам о мироустройстве. Спустя некоторое время у них формируется целый фан-клуб со своей символикой, речевками, местами собраний и правилами. Паралельно идет активный сбор и накопление немалых средств. 

 

А затем спустя годы к ним приходит дядя Галилео или дядя Джордано и говорят им: " Вы все идиоты и неучи и, хуже того, аферисты, пользующиеся безграмотностью наивных людей и тянущие из них деньги!" Какой по-вашему будет реакция у адептов Столяра и Погонщика? Ясное дело, что они захотят уничтожить любого, делающего подобные заявления. Что, собственно, и делалось.

 

 

Снова врешь .Впрочем как и всегда .

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vrestdag сказал:

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

 

Не всегда, зависело от состояния иноверца и от воли правителя. 

Link to comment
Share on other sites

Джизья, следуя логике аята, в котором о нём написано, является компенсацией за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, vrestdag said:

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

 

Символический налог, аха, как же! Чтобы муслульманские торгаши довольствовались символической платой? 

 

 

19 minutes ago, vrestdag said:

Снова врешь .Впрочем как и всегда .

 

Прекpатитe визжать, жундель! Что из перечисленного сможете вы оспорить? Абсолютно ничего.


 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

визжат тебе 

4 минуты назад, Monsegneur сказал:

 

Символический налог, аха, как же! Чтобы муслульманские торгаши довольствовались символической платой? 

 

 

 

Прекpатитe визжать, жундель! Что из перечисленного сможете вы оспорить? Абсолютно ничего.


 

 

 

 

визжат тебе подобные а что ты конкретно привел кроме своих воспаленных фантазий и вранья .на что отвечать ? конкретики нет .одни домыслы сдобренные враньем и все 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не всегда, зависело от состояния иноверца и от воли правителя. 

в любом случае меньше чем налог выплачиваемый мусульманами в разы 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, vrestdag сказал:

в любом случае меньше чем налог выплачиваемый мусульманами в разы 

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vagrant сказал:

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

приведите источник откуда такая инфа 

Link to comment
Share on other sites


 

 

2 minutes ago, Vagrant said:

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

 

 

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу? Если нет, то почему кто-то другой должен быть согласен с этим применительно к себе? 

 

Читаем:

 

"Исламские правоведы рассматривают джизью как выкуп за сохранение жизни при завоевании. От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии. Т.е. никакой измышлений, вроде "компенсация за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым." там не было и в помине.

 

В VII веке джизья смешивалась с хараджем, так как весь налог с завоеванной области рассматривался как выкуп иноверцев. В первой четверти VIII века джизья выделилась в особый налог с индивидуальной ответственностью. Из-за увеличения общей суммы налогов по податным округам и исчезновения помощи круговой поруки произошло ухудшение положения податного населения."

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vrestdag сказал:

приведите источник откуда такая инфа 

 

Читайте историю и о шариате.

 

3 минуты назад, Monsegneur сказал:


 

 

 

 

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу? Если нет, то почему кто-то другой должен быть согласен с этим применительно к себе? 

 

Читаем:

 

"Исламские правоведы рассматривают джизью как выкуп за сохранение жизни при завоевании. От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии. Т.е. никакой измышлений, вроде "компенсация за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым." там не было и в помине.

 

В VII веке джизья смешивалась с хараджем, так как весь налог с завоеванной области рассматривался как выкуп иноверцев. В первой четверти VIII века джизья выделилась в особый налог с индивидуальной ответственностью. Из-за увеличения общей суммы налогов по податным округам и исчезновения помощи круговой поруки произошло ухудшение положения податного населения."

 

 

 

 

Вообще то я это не оспариваю. Я именно что возразил тому что сумма джизьи меньше чем закята.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Читайте историю и о шариате.

 

 

Вообще то я это не оспариваю. Я именно что возразил тому что сумма джизьи меньше чем закята.

читаю а вы видимо тоже читаете интересно узнать источник 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, blade'ich said:

 

.....

притеснять человека за его веру и ее выбор нельзя, в той же Западной Европе свобода вероисповедания и мусульмане вполне защищены в этой свободе. нужно уметь жить, уважая выбор других людей и не навязывать свою точку зрения. Относится и к мусльманам, и к христианам - любому человеку любого вероисповедания. 

 

 

image.jpeg.7259223eabc33302f895b0a67143afe5.jpeg

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÑ Ð² иÑаке

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

Edited by Turku Kettola
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Turku Kettola said:

 

 

image.jpeg.7259223eabc33302f895b0a67143afe5.jpeg

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÑ Ð² иÑаке

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

Это не вопросы веры. Это война. А она уродлива и жестока сама по себе. Что в Ираке, что, например,во Вьетнаме, что между Ираном и Ираком - были войны. А ИГ куда похуже вещи творили. Войны были и будут. К сожалению, это пока не искоренить. И религии их не останавливают, а часто используются лишь как инструмент для разжигания конфликта. 

Link to comment
Share on other sites

Это не вопросы веры. Это война. А она уродлива и жестока сама по себе. Что в Ираке, что, например,во Вьетнаме, что между Ираном и Ираком - были войны. А ИГ куда похуже вещи творили. Войны были и будут. К сожалению, это пока не искоренить. И религии их не останавливают, а часто используются лишь как инструмент для разжигания конфликта. 
Форумские муслимы любят генерала Пауэлла и часто выставляют его фото с пробиркой. Мол, это доказывает негодяйство Запада и притеснение им ислама.

Я сейчас поищу фото мусульман, режущих головы пленным согласно исламским канонам. Пусть оправдываются.
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vrestdag сказал:

читаю а вы видимо тоже читаете интересно узнать источник 

 

 Ibn Qudamah, Al-Mughni, 13/209-10. Quote: «وفي مقدار الجزية ثلاث روايات: 1 - أنها مقدرة بمقدار لا يزيد عليه ولا ينقص منه، وهذا قول أبي حنيفة والشافعي؛ [...] 2 - أنها غير مقدرة بل يرجع فيها إلى اجتهاد الإمام في الزيادة والنقصان، قال الأشرم: قيل لأبي عبد الله: فيزداد اليوم فيه وينقص؟ يعني من الجزية، قال: نعم، يزاد فيه وينقص على قدر طاقتهم، على ما يرى الإمام، [...] وعمر جعل الجزية على ثلاث طبقات: - على الغني ثمانية وأربعين درهمًا. - وعلى المتوسط أربعة وعشرين درهما. - وعلى الفقير اثني عشر درهما. [...] وهذا يدل على أنها إلى رأي الإمام. [...] قال البخاري في صحيحه (4/ 117)، قال ابن عيينة: عن ابن أبي نجيح، قلت لمجاهد: ما شأن أهل الشام عليهم أربعة دنانير، وأهل اليمن عليهم دينار؟ قال: جعل ذلك من أجل اليسار، ولأنها عوض فلم تتقدر كالأجرة. 3 - أن أقلها مقدر بدينار، وأكثرها غير مقدر، وهو اختيار أبي بكر، فتجوز الزيادة ولا يجوز النقصان؛» Translation:(incomplete) "Concerning the rate of jizya, [we can discern between] three opinions: 1. That it is a fixed amount that can't be augmented, nor abated, and this is the opinion [as narrated from] Abu Hanifa and al-Shafi'i; [...] 2. That it isn't fixed, but it is up to the Imam (Muslim ruler) to make ijtihad (independent reasoning) in [determining whether to make] additions or subtractions, al-Ashram said: It was said to Abi 'Abd Allah: So we add or reduce it? Meaning from jizya. He said: "Yes, it is added or subtracted according to their (dhimmis) capability, [and] according to what the Imam sees [most fitting] [...] And 'Umar made the jizya into three different layers: 48 dirhams from the rich, 24 dirhams from the middle class and 12 dirhams from the [working] poor. [...] And this indicates that it goes to the opinion of the Imam. [...] al-Bukhari said in his Sahih (4:117): Ibn 'Uyaynah said: From Ibn Abi Najih: I said to Mujahid: What is the matter with the people of al-Sham who are required to pay 4 dinars, whereas the people of Yemen [only] pay one dinar? He said: It was made so for easing things (depending on the capacity of each), and since it is in exchange for something so its [amount] wasn't fixed like employment. [...] 3. That its minimum is rated at one dinar, but its maximum isn't fixed, and this is the choice of Abu Bakr, so it is permitted to add, and it wouldn't be lawful to reduce."

 

In the classical manual of Shafi'i fiqh Reliance of the Traveller it is stated that, "[t]he minimum non-Muslim poll tax is one dinar (n: 4.235 grams of gold) per person (A: per year). The maximum is whatever both sides agree upon."

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vagrant сказал:

 

 Ibn Qudamah, Al-Mughni, 13/209-10. Quote: «وفي مقدار الجزية ثلاث روايات: 1 - أنها مقدرة بمقدار لا يزيد عليه ولا ينقص منه، وهذا قول أبي حنيفة والشافعي؛ [...] 2 - أنها غير مقدرة بل يرجع فيها إلى اجتهاد الإمام في الزيادة والنقصان، قال الأشرم: قيل لأبي عبد الله: فيزداد اليوم فيه وينقص؟ يعني من الجزية، قال: نعم، يزاد فيه وينقص على قدر طاقتهم، على ما يرى الإمام، [...] وعمر جعل الجزية على ثلاث طبقات: - على الغني ثمانية وأربعين درهمًا. - وعلى المتوسط أربعة وعشرين درهما. - وعلى الفقير اثني عشر درهما. [...] وهذا يدل على أنها إلى رأي الإمام. [...] قال البخاري في صحيحه (4/ 117)، قال ابن عيينة: عن ابن أبي نجيح، قلت لمجاهد: ما شأن أهل الشام عليهم أربعة دنانير، وأهل اليمن عليهم دينار؟ قال: جعل ذلك من أجل اليسار، ولأنها عوض فلم تتقدر كالأجرة. 3 - أن أقلها مقدر بدينار، وأكثرها غير مقدر، وهو اختيار أبي بكر، فتجوز الزيادة ولا يجوز النقصان؛» Translation:(incomplete) "Concerning the rate of jizya, [we can discern between] three opinions: 1. That it is a fixed amount that can't be augmented, nor abated, and this is the opinion [as narrated from] Abu Hanifa and al-Shafi'i; [...] 2. That it isn't fixed, but it is up to the Imam (Muslim ruler) to make ijtihad (independent reasoning) in [determining whether to make] additions or subtractions, al-Ashram said: It was said to Abi 'Abd Allah: So we add or reduce it? Meaning from jizya. He said: "Yes, it is added or subtracted according to their (dhimmis) capability, [and] according to what the Imam sees [most fitting] [...] And 'Umar made the jizya into three different layers: 48 dirhams from the rich, 24 dirhams from the middle class and 12 dirhams from the [working] poor. [...] And this indicates that it goes to the opinion of the Imam. [...] al-Bukhari said in his Sahih (4:117): Ibn 'Uyaynah said: From Ibn Abi Najih: I said to Mujahid: What is the matter with the people of al-Sham who are required to pay 4 dinars, whereas the people of Yemen [only] pay one dinar? He said: It was made so for easing things (depending on the capacity of each), and since it is in exchange for something so its [amount] wasn't fixed like employment. [...] 3. That its minimum is rated at one dinar, but its maximum isn't fixed, and this is the choice of Abu Bakr, so it is permitted to add, and it wouldn't be lawful to reduce."

 

In the classical manual of Shafi'i fiqh Reliance of the Traveller it is stated that, "[t]he minimum non-Muslim poll tax is one dinar (n: 4.235 grams of gold) per person (A: per year). The maximum is whatever both sides agree upon."

Ибн Кудама рахимуЛлах большой ученый ислама .Если можно напишите из какой его книги эти строки .

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, vrestdag сказал:

Ибн Кудама рахимуЛлах большой ученый ислама .Если можно напишите из какой его книги эти строки .

 

Там же написано....

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, blade'ich said:

Это не вопросы веры. Это война. ...

 

Так война намного хуже чем какое-то якобы навязывание веры.

 

Вторгаются  и  разрушают страны,  убивают и калечат  тысячи людей,  грабят ресурсы  и т.д. 

 

Что может быть хуже  ?  

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Turku Kettola said:

 

Так война намного хуже чем какое-то якобы навязывание веры.

 

Вторгаются  и  разрушают страны,  убивают и калечат  тысячи людей,  грабят ресурсы  и т.д. 

 

Что может быть хуже  ?  

Одно, не исключает другое. Геополитические причины для войн были и будут, еще к сожалению долгое время. Но здравомыслящий человек войне не рад. Как не рад любому для неё, или любому другому поводу к насилию. Коим является и навязывание религии в том числе. И речь идет о той же Швеции, Дании переехав куда иммигранты не подвергаются преследованию. А получают ништяки, дома им которые зачастую и не снились. А картинки с поля боя любой войны, любого времени будут одинаково жестоки. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Monsegneur сказал:

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу?

не важно муслим я или нет, но я отвечу..

 

Если меня освободить от всех остальных налогов (насколько я знаю иноверцев освобождали от хумса и закята), то я бы наверное согласился платить налог за веру к тому же на нижеприведенных условиях 

 

Цитата

От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии.

 

 

ПС в принцие мусимы, даже живя в светских гос-вах продолжают платить закят и хумс и это при том, что они платят и все положенные законом налоги.. конечно их, кроме веры, ничто и никто не обязывает платить закят и хумс..

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

Одно, не исключает другое. Геополитические причины для войн были и будут, еще к сожалению долгое время. ...

 

То что Вы  пространно  называете геополитические причины - есть вторжение мира Запада (а до этого и СССР) в страны и регионы исламской цивилизации с целью навязывания своих интересов сопровождающихся оккупацией, уничтожением материальных ценностей и ограблением, гибелью и ранением сотен тысяч людей  - женщин и мужчин взрослых, детей и стариков..

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Turku Kettola said:

 

То что Вы  пространно  называете геополитические причины - есть вторжение мира Запада (а до этого и СССР) в страны и регионы исламской цивилизации с целью навязывания своих интересов сопровождающихся оккупацией, уничтожением материальных ценностей и ограблением, гибелью и ранением сотен тысяч людей  - женщин и мужчин взрослых, детей и стариков..

То, что вы называете вторжением в мире не прекращалось, и между собой локально в том регионе не прекращалось

 

и отравляющие вещества забабахали в ирано-иракской войне местные джигиты, а не СССР, США или инопланетяне 

 

а было бы у них оружия как у СССР, или США - страшно представить, чтобы они там еще использовали

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Народ так и живёт — снимает с себя ответственность за происходящее, за свою жизнь. Вера в сверхъестественное — это вера в волшебную таблетку. Самому можно не меняться, не прикладывать усилий. Обычно в той сфере, по которой человек обращается к экстрасенсу, он сам почему-то решение принимать не хочет. Это распространённое явление — не решать вопрос, а делать вид, что решаешь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 91 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...