Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

Edited by Wolfy
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 минуту назад, Wolfy сказал:

Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

 

Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

Ни за что! 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shoyla сказал:

 

Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

Ни за что! 

Я боюсь что с нашим стрессом я точно не доживу до 65-ти лет, а так хоть перед смертью отдохнула бы))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, HHA71 сказал:

зачем это школе? по идее ходят в ближайшую  школу пешком а не через весь город, если это не спец школа вроде им. Бюль-бюля

Это вам так кажется. В реалии всё подругому.Перед любой школой каждое утро день и вечер бывают пробки. Возьмем к примеру 23 ю . Родители занимают по 2-3 полосы , 4 ая для тех кто едит прямо, а 5 ая парковка. Поэтому около школ бывают пробки. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, CAVİD83 сказал:

Это вам так кажется. В реалии всё подругому.Перед любой школой каждое утро день и вечер бывают пробки. Возьмем к примеру 23 ю . Родители занимают по 2-3 полосы , 4 ая для тех кто едит прямо, а 5 ая парковка. Поэтому около школ бывают пробки. 

Ну так в 23 большинство как раз не в пешей доступности живут ученики, хотя действительно перед многими школами пробки, и там порой не далеко живущие тоже на авто едут

Link to comment
Share on other sites

Помнится еще, 20 лет назад в Сумгайыте шли слухи что у них скоро построют станцию метро ...

Так и осталось несбыточной мечтой. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Visual сказал:

кажется пробку с Хырдаланским кругом будут решать вот таким мостом:most.thumb.jpg.8202d6e8050a4230e3ceabc81834776e.jpg

Это их единственный план и единственная надежда ? :blink::faceoff:

 

Многие ведь даже не знают, что это не просто шоссе Баку-Сумгайыт, это стратегическая трасса Баку-Москва. 

Надеюсь,  транспортники будут более креативны и ответственны. Хотя о чем это я. 

Edited by Bosson78
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bosson78 said:

 

Надеюсь,  транспортники будут более креативны и ответственны. Хотя о чем это я. 

там все в домах и виллах. там нет нормальных вариантов )))

Чтоб разгрузить  - нужны альтернативные ворота в город, а где их взять есть все что можно уже застроили домами????!!!!!

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dazdamona said:

Метро в Сумгаит и Хырдалан многое бы решило

вряд ли будет метро, Электрички вполне хватает.

Народ просто не хочет ездить на электричке - нужно стимулировать, проездными и скидками.

Но АЖД - пофиг! Главное что они отчитались и на бумагах поезда ходят полные.

 

Кстати, многие ребята из Сумгаита уже перешли на электричку. Говорят, стабильно во время приходит прям в центр города. Я бы как минимум, на месте АЖД, заплатил за билборд на трассе в сторону Сумгаита со словами:

"Стоишь? А он едет! ( и фото электрички в Сумгаит)" И внизу надпись 40 минут от 28 Мая и ты дома! ))))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, doctorendo сказал:

Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

во всем цивильном мире основное полотно идет по верху, второстепенные дороги под или над ним. Для увеличения бюджета и большей возможности прткарманить у нас понастроили тоннелей по городу курам на смех, для воровства денег.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, ruslan yunusov сказал:

Реформы начались с сумгаитской пробки и это показательно. Остальные для него мелочи. 

Еще не начались, еще все еще на словах

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Тахир сказал:

 

Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

Зачем вы пытаетесь нас убедить на всех темах, что живёте в Баку?

Есть прекрасная дорога)

И в следующем вашем посте, просто, как ваш друг не может втиснуться в вагон на 28 маяю на 20 января намного труднее сесть, чем на 28, на котором все выходят,  поезд пустеет и сесть в него намного легче)

Screenshot_2019-11-05-22-39-51-139_com.android.chrome.png

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Visual сказал:

 кажется пробку с Хырдаланским кругом будут решать вот таким мостом:

 

most.thumb.jpg.8202d6e8050a4230e3ceabc81834776e.jpg

 

этот мост разве полностью снимет нагрузку перед тоннелем ведущий наверх к  хырдаланскому кругу?

 

опять же перед этим мостом будут машины скапливаться. не так?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wolfy сказал:

Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

Bizə'də üz verəndə, astar istəyirik 

Demə-demə, bu qədər qayğımıza qalır,lap xəcalət çəkirəm :faceoff:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shoyla сказал:

 

Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

Ни за что! 

Какое ещё государство! Мы же сами делаем отчисления в пенсионный фонд.

Что нам даёт государство кроме этих отчислений?

Ну если только неработающим социальную пенсию мизерную. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, забывчивая сказал:

как ваш друг не может втиснуться в вагон на 28 маяю на 20 января намного труднее сесть, чем на 28, на котором все выходят,  поезд пустеет и сесть в него намного легче)

 

В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что только в районе Хырдалан-Масазыр живут больше пол миллиона людей. Еще прибавим к этому Сумгаит, Сарай, Насослу и Гачгынский городок. + Сулу тепе, Мехкалон, Хокмели, Мушвигабад на шемахинской трассе получится наверно больше миллиона автомобилей.  

Нужно хотя бы делать разветвление в сторону Шемахинского шоссе от спуска, это немного облегчило бы загруженность сумгаитского шоссе. Еще в добавок какие-то идиоты сделали основную дорогу при повороте в Хырдалан второстепенной дорогой это еще больше ухудшило ситуацию.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Тахир сказал:

 

В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

 

Да. Я езжу на метро в эту  сторону по утрам именно по этой ветке. Люди на 28 мая вываливаются из вагонов, именно вываливаются толпами.

Вагон пустеет на мгновение и тут же заполняется вновь уже теми, кто едет на 20 января. То есть сесть прекрасно можно.

А вот на 20 января сесть в поезд, идущий в сторону Низами, намного проблематичнее. Потому что никто не сходит, а только садятся.

Короче, я вам уже до этого советовала - не притворяйтесь) не доказывайте нам, мы же видим, что все ваши построения умозрительные, а не реальные.

 

И дорога тоже построена несколько лет уже, широкая и гладкая. И пустая)

Edited by забывчивая
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Visual сказал:

вряд ли будет метро, Электрички вполне хватает.

Народ просто не хочет ездить на электричке - нужно стимулировать, проездными и скидками.

Но АЖД - пофиг! Главное что они отчитались и на бумагах поезда ходят полные.

 

Кстати, многие ребята из Сумгаита уже перешли на электричку. Говорят, стабильно во время приходит прям в центр города. Я бы как минимум, на месте АЖД, заплатил за билборд на трассе в сторону Сумгаита со словами:

"Стоишь? А он едет! ( и фото электрички в Сумгаит)" И внизу надпись 40 минут от 28 Мая и ты дома! ))))))

 

20 минут до станции электрички  (30 гепик)

40 минут до 28 мая   (1 манат)

20 минут до места назначения   (30 гепик)

 

метро полюбому  было бы выгоднее, народ умеет считать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Тахир сказал:

 

В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

 

 

в час пик станция метро 28 мая напоминает инкубатор. 

Место где работает закон джунглей, раздолье для карманников, извращенцев.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Sabin4ik said:

Убрать всех таксишников оттуда, да и со всех мест у станций метро. Стоят везде по 2-3 ряда, автобусы из-за них вынуждены останавливаться в центре дороги, создавая пробки. Та же самая канитель у всех станций метро.

тоже не получается - повысится смертность, семьи таксишников помрут с голоду,

 

надобно в мин трансе установить игру Cities Skyline, чтоб они там строили эмуляцию дорог и искали решения...

Link to comment
Share on other sites

Однажды, я застрял в гигантской пробке на 14ти полосной дороге. 

Расширение дорог - не самый эффективный метод борьбы с заторами и пробками.

 

Нужно расширять сеть дорог, диверсифицировать виды транспорта, менять график работы и тд. 

 

Edited by Капитан Очевидность
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, забывчивая сказал:

Я езжу на метро в эту  сторону по утрам именно по этой ветке.

 

Конкретно на какой станции Вы утром садитесь и на какой выходите?

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, malikm said:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

вы еще говорите  промышленном городе

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, забывчивая сказал:

Screenshot_2019-11-05-22-39-51-139_com.android.chrome.png

 

1 час назад, забывчивая сказал:

И дорога тоже построена несколько лет уже, широкая и гладкая. И пустая)

 

Значит дорога до концевой Нардарана широкая?И сколько там полос?)Давайте конкретный участок - там где Ваша траектория вливается в кольцевую Нардарановскую.Могу даже напомнить - там резкий спуск и справа артизановская качалка стоит в тени тутовника.Сколько там полос?

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Тахир сказал:

Значит дорога до концевой Нардарана широкая?И сколько там полос?)Давайте конкретный участок - там где Ваша траектория вливается в кольцевую Нардарановскую.Могу даже напомнить - там резкий спуск и справа артизановская качалка стоит в тени тутовника.Сколько там полос?

 

И женщина у мусорки курит (с) :facepalm: ... 

 

От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос . Гугл некорректно отражает количество полос ))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sams сказал:

От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос . Гугл некорректно отражает количество полос ))) 

 

То что я запостил у Забывчевой - это другая дорога,не через Пиршаги.Это через Забрат и Маштаги.

Внутри Нардарана там 2 полосы (по 1 полосе в каждом направлении),и так до кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, sams сказал:

От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос .

 

Они от сумгаитского шоссе до Новханов еще не закончили,этот участок на карте обозначен бело-красным пунктиром.На территории Сараев от сумгаитского шоссе асфальт положен,но новая трасса всё еще не соединена с "масазыр-новханинским шоссе".И никаких строительных работ на этом участке я не видел.Уже не первый год стоит там что-то наподобие железобетонного моста,а под ним огромная лужа.Видимо когда-то планировали сделать развилку,"а воз и ныне там" :agilversin:

image.thumb.png.71e2b1d2a9086ede3dba7b109386fbe2.png

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.523684&lon=49.748540&z=14&m=o

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Assembler said:

Вот же твари, держали нашего президента в неведении всего происходящего, коррупция, дома не отвечающие стандартам, пробки, старперы на должностях. А он свято верил, что у нас инкишаф полным ходом идет. 

Наконец, спустя долгие годы кто-то решился об этом доложить...

да нет э. кто будет об этом докладывать. джамаатын иши гуджу вар.

просто президент наконец то начал читать диспут )

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Тахир сказал:

У меня знакомый живет в Сумгаите,работает на Низами.Я ему говорю - езжай электричкой до 28 мая,оттуда 1 станция и ты на Низами.Быстро и дешево.

А он: "а как я в вагон залезу на 28 мае?" Короче,ездит он на работу такси до "20 января", дальше метро до Низами.

Да, он забыл сказать, что ещё до самой электрички в Сумгаите надо доехать. Электричкой получается дольше и сложней.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во-первых в Хырдалан надо провести метро пусть и не подземное, как в Турции, во-вторых не дорогу расширять, а убрать к чертям пост ДЙП Экологии, он там создаёт эффект бутылки. В третьих построить альтернативную параллельную  дорогу из автовокзала в Хырдалан, она уже есть, просто доделать ее.

Edited by Malver
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Malver сказал:

1) в Хырдалан надо провести метро пусть и не подземное, как в Турции, 2) не дорогу расширять, а убрать к чертям пост ДЙП Экологии, он там создаёт эффект бутылки. 3) построить альтернативную параллельную  дорогу из автовокзала в Хырдалан, она уже есть, просто доделать ее.

 

спасибо, разумно, реально , и по теме, это будет комплексным решением (по устранению "эффекта" бутылки).

Edited by as66
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у нас все делают что бы усложнить дело а не облегчить

простой пример

дорога Худат - СДК, пересечение с новой платной дорогой

20 лет 1 км дороги в щебенке, мост почти закончили работы максимум на месяц, но упорно никто не делает там ничего

при этом кладут асфаль на платной дороге, которая неизвестно когда будет работать и будет ли вообще

ай баран, дострой мост и заасфальтируй 1 км, зачем 20 лет мучить людей, вкладывая деньги в то что не используется

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Построили бы  новый город   с новой инфроструктурой  дорогами и тд.    перенесли бы столицу  , и решаться  все проблемы пробок  и перенаселения .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...