Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лоукостер Anadolujet откроет прямой рейс в Баку


Recommended Posts

3 часа назад, Iren_Adler сказал:

 

откаты

дележка

плата за "открытое небо Азала"

 

Ахахааа....новый вид взяток... Hava  коррупция. Коррупция взлетела до небес.  Уже и небесами торгуют. 

Link to comment
Share on other sites

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, zapatero said:

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.

там вверху скрины есть уже

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FaNtom сказал:

image.thumb.png.d9276d248cfec880bde68fb36db1b4fa.pngАзал и Джаник . Спасибо за монополию 

легче будет с армяшками договорится через них летать, чем с Джаником...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, $nake сказал:

 

Стоимость билетов в один конец в эконом-классе начинается от 126 евро.

 

 

Я Азалом за те же бабосы прилетел и IST. Так что ничего лоукостного я пока не вижу.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Cordless сказал:

 

Pegasus, Anadolujet и Buta air у них только названия якобы бюджетные авиалинии.)))

С таким количеством самолетов во флотилии и столькими дестинейшинами они никак не могут претендовать на лоукост.

Для сравнения. У Easy jet - флот 350, Ryanair 450, Wizzair 120

Pegasus-70, Anadolujet -30, Buta-8 )))))

 

Отсюда и цены такие драконовские.

 

 

Это как в анекдоте

Армяне изобрели лекарство для СПИДа и держат в тайне от мира.

В свое время остальной мир держит в тайне от Армении что такое СПИД.

Количество самолетов не имеет никакого отношения к тому что авиакомпании луокост. Во Франции открылась новая авиакомпания по лоукост трансатлантическим перелетам. У них всего 4-5 самолетов Airbus A350-1000. Buta это типичный лоукост, а Anadolu Jet как и Pegasus не являются таковыми. На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, astra77 сказал:

Количество самолетов не имеет никакого отношения к тому что авиакомпании луокост. Во Франции открылась новая авиакомпания по лоукост трансатлантическим перелетам. У них всего 4-5 самолетов Airbus A350-1000. Buta это типичный лоукост, а Anadolu Jet как и Pegasus не являются таковыми. На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

 

Именно что количество самолетов в парке имеет прямое отношение. У тебя 8 Эмбрайеров и ты запустил рейсы в 20 направлениях. Спрос большой, а бортов мало, отсюда и рост цен. Пегасус бюджетная авиакомпания, я летал ими в Скопье и в Лондон по смешным ценам. Бута это жалкое подобие на лоукост. В лоукост компаниях цены по мере спроса растут, этот нормально. Цена растет по мере выставленных галочек, на чекин,багаж,питание. У нас же изначальная цена уже космос.

У лоукост компаний даже свои аэропорты на отшибе бывают.

Италия Линате, Бергамо

Турция-Сабиха

Лондон Гэтвик

Франция Орли

 

Link to comment
Share on other sites

У Анадолужет самолёт хреновый. Нет мест для ног. Летом кузен летел ими' в Анталию. Жаловался. У туркишей тоже несколько таких самолётов. Летал на одном прошлым летом. Очень неудобно.

Link to comment
Share on other sites

А говорили же что с нового года, наши откроют доступ другим компаниям и даже будут скидки в обслуживании в аэропорту, ноолду?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ped O' Feel сказал:

 

Я Азалом за те же бабосы прилетел и IST. Так что ничего лоукостного я пока не вижу.

В последние годы Туркиш не дает мелким ,местным локоуст компаниям работать, пытается выжить с рынка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, astra77 сказал:

 На Pegasus лчень часто цены выше чем у Turkish Airlines

 

На Пегасах цены зависят от дня вылета. Я даже не пойму, в чем там система.

Во вторник летишь - заплатишь 250 лир, в четверг полетишь - 450 лир. :blink:

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, zapatero said:

А тем временем:

 

https://corporate.ryanair.com/news/ryanairs-first-armenia-2020-flights-take-off-from-yerevan/

 

Ryanair’s Armenia 2020 schedule will deliver:

  • 2 Winter routes from Yerevan to Milan Bergamo (2 pw) & Rome Ciampino (2 pw)
  • 2 Summer routes from Yerevan to Berlin Schönefeld & Thessaloniki (2 pw)
  • 2 Summer routes from Gyumri to Athens (2 pw) & Memmingen (2 pw)
  • 198,000 customers p.a.
  • 148* “on-site” jobs p.a.

Не может быть. Минимальная зп у них выше, Ryanair  теперь летает по смешным ценам. А где наш инкишаф?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Cain said:

Не может быть. Минимальная зп у них выше, Ryanair  теперь летает по смешным ценам. А где наш инкишаф?

в новостях на АЗТВ у  нас нет бедных  уже.

Link to comment
Share on other sites

Наши при желании могли бы переплюнуть и Армению и Грузию вместе взятые по пассажиропотоку. Ключевое слово "при желании" . Easy jet и Ryanair достаточно впустить эти две компании на рынок. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 16:37, porridge сказал:

 

На секунду обрадовался, будет конкурент у Азал и Бута. Ровно вооооот до этого:

 

 

От 252 манат в одну сторону. Туда-обратно от 504 манат?  Ну ни хрена себе "лоукост" :facepalm:

 

В 15.01.2020 в 16:43, EAE сказал:

За 126 евро я в Европе Райанэйром летал туда обратно в Барселону, Афины, Лиссабон и Тимишоару, еще 7 евро на сэндвич с кофе остается

Ну значит как прилетят так и улетят не задерживаясь)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cordless сказал:

 

Именно что количество самолетов в парке имеет прямое отношение. У тебя 8 Эмбрайеров и ты запустил рейсы в 20 направлениях. Спрос большой, а бортов мало, отсюда и рост цен. Пегасус бюджетная авиакомпания, я летал ими в Скопье и в Лондон по смешным ценам. Бута это жалкое подобие на лоукост. В лоукост компаниях цены по мере спроса растут, этот нормально. Цена растет по мере выставленных галочек, на чекин,багаж,питание. У нас же изначальная цена уже космос.

У лоукост компаний даже свои аэропорты на отшибе бывают.

Италия Линате, Бергамо

Турция-Сабиха

Лондон Гэтвик

Франция Орли

 

Я привел вам пример авиакомпаний. Авиапарк и ценовая политика не связаны. У лоукостов стандартно начинается цена от 19-29 EUR. У Buta Airways самолеты маленькие 106 мест поэтому билеты быстро продаются + много выкупается туркомпаниями. Pegasus Airlines как и любая европейская авиакомпания устанавливает цены рыночные, которые иногда выше чем у Turkish Airlines. Точно такой же у них подход к тарифам (без багажа, с выбором места и прочее). У Vueling очень часто цены выше чем у Air France в одном и том же направлении. Сам сврял их недавно так как искал билеты дешевле.

 

Касательно аэропорта Сабиза Гекчен. Товарищ это не аэропорт для лоукостов. Туда летают и Emirates, и Qatar Airways, и Turkish Airlines оттуда летает. Кстати аэропорт уже закрыт так как не может принимать новые авиакомпании для полетов. То что он хаб для Pegasus не делает его аэропортом для лоукостов. 

 

Для лоукостов необязательно выделять отдельный аэропорт. В Шарль де Голль Терминал 3 только для них, точно также в Будапеште и у нас сделали (Терминал 2 Север).

 

P.S. Между прочим Pegasus Airlines входит в ТОР 50 худших авиакомпаний мира и если что занимает место где-то в двадцатке   

Edited by astra77
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ped O' Feel сказал:

 

На Пегасах цены зависят от дня вылета. Я даже не пойму, в чем там система.

Во вторник летишь - заплатишь 250 лир, в четверг полетишь - 450 лир. :blink:

Все зависит от того сколько билетов продано. Конечно билетов на конец недели и выходные будет найти тяжело подешевке чем в обычное время

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Причем Эмбрайеры) При такой поддержке государства, монопольным правом на все, а также наличии большого населения и его частого перемещения за пределы страны, АЗАЛ должен был давно стать высокодоходной компанией с внушительным парком самолётов, а не тем что он есть сейчас.

Зато все чего нет в госконцерне - есть на личных счетах.

О  вкусах не спорят, но по мне Эмбраэры лучше чем те же Боинг 737'..Тише, не прыгают при посадке

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 17:10, HHA71 сказал:

просто перекрасят самолет и пересажают на кукурузники как с Бутой

Какие кукурузники? У них весь парк кажется Боинги 737

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2020 в 20:31, ul_TIMA_tum сказал:

 

Амман или Даммам? Хотя бы названия городов можно научиться писать правильно

Все правильно..Амман - столица Иордании, Даммам- самый крупный порт Саудовской Аравии на берег Залива и один из крупнейших хабов в стране после Джидды и Эр-Рияда..Кстати оттуда летом в Баку тоже были полеты

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Orion68 said:

Все правильно..Амман - столица Иордании, Даммам- самый крупный порт Саудовской Аравии на берег Залива и один из крупнейших хабов в стране после Джидды и Эр-Рияда..Кстати оттуда летом в Баку тоже были полеты

 

В Даммам  Buta и сейчас летает

Link to comment
Share on other sites

Могли бы их пустить для начала в Гянджу или Габалу. И регионам плюс и городским и глядишь бы поток еще одкуда прибавился.

Edited by zapatero
Link to comment
Share on other sites

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, resurection сказал:

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

Не знаю как на длительных рейсах, я летал из Трабзона в Сабиху, нормально..Билет был дешевле чем на автобус))) причем в июне было..

18 часов на автобусе и полтора часа на самолете..

Link to comment
Share on other sites

Опять панику создали, 169 евро цена равна Буте хоть есть альтернатива , но вы же не думали что кому то дадут открыть рейс  из Баку ниже  цен Азала и  Буты 

 

 

Screenshot_2020-01-17-01-10-57-241_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, astra77 сказал:

Я привел вам пример авиакомпаний. Авиапарк и ценовая политика не связаны. У лоукостов стандартно начинается цена от 19-29 EUR. У Buta Airways самолеты маленькие 106 мест поэтому билеты быстро продаются + много выкупается туркомпаниями. Pegasus Airlines как и любая европейская авиакомпания устанавливает цены рыночные, которые иногда выше чем у Turkish Airlines. Точно такой же у них подход к тарифам (без багажа, с выбором места и прочее). У Vueling очень часто цены выше чем у Air France в одном и том же направлении. Сам сврял их недавно так как искал билеты дешевле.

 

Касательно аэропорта Сабиза Гекчен. Товарищ это не аэропорт для лоукостов. Туда летают и Emirates, и Qatar Airways, и Turkish Airlines оттуда летает. Кстати аэропорт уже закрыт так как не может принимать новые авиакомпании для полетов. То что он хаб для Pegasus не делает его аэропортом для лоукостов. 

 

Для лоукостов необязательно выделять отдельный аэропорт. В Шарль де Голль Терминал 3 только для них, точно также в Будапеште и у нас сделали (Терминал 2 Север).

 

P.S. Между прочим Pegasus Airlines входит в ТОР 50 худших авиакомпаний мира и если что занимает место где-то в двадцатке   

 

ИСГ в Курткойе изначально планировался для лоукостеров, потом его расширили и отдали малазийцам.Emirates, Qatar и даже ТК пару лет как начали оттуда летать.

 

У Бута что цены начинаются с 19-29 евро?)

 

Может для Азербайджана Пегасус и Анадолу не лоукост, но во всех других направлениях это именно бюджетная авиакомпания.

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, resurection сказал:

Летала турецким лоукостом Pegasus в Дубаи , из SAW v DXB , это не словами сказать ни пером описать как говорится . Ужас на ужасе , словом как говорят турки - фелакет . Не представляю что ждет в Anadolujet , ни разу не летала . Onur air пробовала вроде бы ничего .

 

 

Онур вытеснил ТК. Сейчас у них пара рейсов во Францию и Германию кажется. Я летал на нем в ТРСК. Кстати, капитан был азербайджанец. Ниче так компания.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cordless сказал:

 

ИСГ в Курткойе изначально планировался для лоукостеров, потом его расширили и отдали малазийцам.Emirates, Qatar и даже ТК пару лет как начали оттуда летать.

 

У Бута что цены начинаются с 19-29 евро?)

 

Может для Азербайджана Пегасус и Анадолу не лоукост, но во всех других направлениях это именно бюджетная авиакомпания.

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

У Buta Airways цены от 29 EUR. Только в страны Залива они летают не за такую цену, что впрочем нормально так как ни одна компания туда не летает за такие цены. Во всяком случае не встречал. Я не понимаю что вас не устраивает в Buta Airways.

Цены как у любого лоукостера. Как раз таки Buta работает рыночно. Да по дешевке билетов найти очень сложно в направлениях Москва и Стамбул. Но причина в том что на борту 106 мест из которых 30% только отведены на цену 29 EUR. В Тбилиси к примеру всегда можно найти билет за такую цену. Плюс это компания которой всего 2 года и 8 самолетов. Самолеты покупать это не в супермаркет сходить. Авиапарк самого AZAL-а в ужасном состоянии им эту проблему надо решать, половина самолетов по 13+ лет, а двум вообще 20. 

Можете боготворить свой Pegasus, я руководствуюсь международными рейтингами. 

 

P.S. Кстати Грущинские Авиалинии тоже имеют всего 10 самолетов и летают во все страны Европы почти что (более 20 или 30 направлений если не ошибаюсь) 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Тут пишут про аэропорт Сабиху как второсортного. А для меня он уже в приоритете чем IST. Во первых новый аэропорт очень далеко от города. Во вторых аэропорт большой. Пока доходить до гейта  или обратно на выход' реально устаешь и теряется много времени. Насчёт цены в декабре летел в Стамбул через новый Аэропорт. Летел туркишами так как цена была ниже чем у Азала и время более подходящее. Примерно 435 Ман в обе стороны. Выходит дешевле чем этот псевдолоукост.

Edited by maximum
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, zapatero said:

Могли бы их пустить для начала в Гянджу или Габалу. И регионам плюс и городским и глядишь бы поток еще одкуда прибавился.

 

Тут дело в том, что это просто замена рейсов THY в Сабиху. Это ведь не новый рейс, что бы пускать его из другого аэропорта.

 

И второй момент, провал рейсов Пегасуса из Габалы показал, что пока не будет скоростного ж/д сообщения между Баку и Габалой, пассажирам будет неудобно летать оттуда.

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, maximum said:

Тут пишут про аэропорт Сабиху как второсортного. А для меня он уже в приоритете чем IST. Во первых новый аэропорт очень далеко от города. Во вторых аэропорт большой. Пока доходить до гейта  или обратно на выход' реально устаешь и теряется много времени. 

 

Далеко-то далеко, но по времени не особо заметно. На шаттл-басе в/из нового аэропорта в Кадыкёй дорога занимает 1ч 15м. И это в дневное время.

 

А если оставаться в европейской части, то и того быстрее.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Cordless сказал:

 

 

 

П.С. интересно какую строчку в списке худших занимает Бута? Умудриться летать в 23 направлениях 8 самолетами, только наши горазды.

 

какая связь между количеством направлений,флота и качеством?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, astra77 сказал:

У Buta Airways цены от 29 EUR. Только в страны Залива они летают не за такую цену, что впрочем нормально так как ни одна компания туда не летает за такие цены. Во всяком случае не встречал. Я не понимаю что вас не устраивает в Buta Airways.

Цены как у любого лоукостера. Как раз таки Buta работает рыночно. Да по дешевке билетов найти очень сложно в направлениях Москва и Стамбул. Но причина в том что на борту 106 мест из которых 30% только отведены на цену 29 EUR. В Тбилиси к примеру всегда можно найти билет за такую цену. Плюс это компания которой всего 2 года и 8 самолетов. Самолеты покупать это не в супермаркет сходить. Авиапарк самого AZAL-а в ужасном состоянии им эту проблему надо решать, половина самолетов по 13+ лет, а двум вообще 20. 

Можете боготворить свой Pegasus, 

 

Вот видите, сами утверждаете что за 29 евро билеты найти сложно. Я бы сказал что невозможно. Даже в тот же Бахрейн невозможно найти, какие там Стамбул Москва.

 

Я Пегасус не восхваливаю, мне он и даром не нужен, просто вы утверждаете что это не лоукост, а я вам обратное говорю.

 

Georgia air вообще авиалиниями назвать язык не проворачивается. 15 пунктов из них половина сезонные, если убрать Российское направление вообще и того не останется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...