Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем работу @vuqar716. В черном списке!!!


Recommended Posts

Только что, HHA71 сказал:

Послать может и долже конечно, но взяв работу должен ее выполнить

В такси тоже один раз попался такой водила, цена 2,4 Ман была, спустились он говорит вы на 4 минуты опоздали с вас 20 коп лишние и вообще ему невыгодно за эту сумму возить и меньше 4 он не возит

Как правило все равно 3 даём, но этот был нахалом позвонили опять в службу они подтвердили сумму 2,4м

В итоге отвёз дали ему 2,6 ман те его 20 коп тоже

Спрашивается не выгодно зачем берешь заказ?

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Так ответственность он понес, разве нет

А не выгодно может отказался от заказа, разве нет?

Да ..и пошел сделал работу... Плохо или хорошо это уже под ответственность сервиса...Если плохо ,значит лучше он не может ...Какой смысл было его ещё раз искать и опять туда посылать ?! 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

Так он и с клиента ничего не требует, он с мастера требует вернуть деньги

Прораб из своего кармана исправит и удержит с денег мастера

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Рапунцель сказал:

За три заказа

Вот таким получается.. У него слова ,у вас слова.. а админ ждёт какие то факты ))будут ли они ?! Я сомневаюсь))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Да ..и пошел сделал работу... Плохо или хорошо это уже под ответственность сервиса...Если плохо ,значит лучше он не может ...Какой смысл было его ещё раз искать и опять туда посылать ?! 

Нет так не бывает

Плохо сделал деньги за работу должен вернуть, разве не так?

За плохую работу денег не платят

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Так он и с клиента ничего не требует, он с мастера требует вернуть деньги

Прораб из своего кармана исправит и удержит с денег мастера

Зачем с мастера требовать обратно деньги ?! Он же не плитку переломал и не косо поставил. .. Просто не так идеально поставил как хотелось бы ...Тут уже вина прораба ,что нанял того о ком не вкурсе...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Вот таким получается.. У него слова ,у вас слова.. а админ ждёт какие то факты ))будут ли они ?! Я сомневаюсь))

А факты какие ждёте? У нас весь бизнес на словах, максимум переписка в Вотсапе

Вот скрины будут тогда будет ясно

Не будет тоже ясно что кто отказался тот и виноват

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Нет так не бывает

Плохо сделал деньги за работу должен вернуть, разве не так?

За плохую работу денег не платят

То что для вас плохо ,для него может быть шедевр )) 

По этому и говорю ,сервис должен изначально знать кого нанимает на работу...чтоб а итоге не возникало такие проблемы .

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

А факты какие ждёте? У нас весь бизнес на словах, максимум переписка в Вотсапе

Вот скрины будут тогда будет ясно

Не будет тоже ясно что кто отказался тот и виноват

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Зачем с мастера требовать обратно деньги ?! Он же не плитку переломал и не косо поставил. .. Просто не так идеально поставил как хотелось бы ...Тут уже вина прораба ,что нанял того о ком не вкурсе...

Нет тут не только деньги обратно возьмут но и ущерб удержат весь

Иначе кидалы и неучи кайфовать будут

Очень часто приходится давать работу незнакомым людям, они если берутся должны отвечать за качество

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

То что для вас плохо ,для него может быть шедевр )) 

По этому и говорю ,сервис должен изначально знать кого нанимает на работу...чтоб а итоге не возникало такие проблемы .

Всегда бывает так что в первый раз кому-то доверяешь работу

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

Модератор без согласия второй стороны не разрешает

А вторая сторона отмалчивается тихо читая тему, значить врал

Если не появится до завтра то пойдет в бан, я думаю так и будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Модератор без согласия второй стороны не разрешает

А вторая сторона отмалчивается тихо читая тему, значить врал

Если не появится до завтра то пойдет в бан, я думаю так и будет

Значит лучше всего ждать скрины.. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Evridika сказал:

Даже человек работающий на себя и еще 10 раз приходящий не факт,что компетентен в своем деле.Если он тупо не знает в чем неисправность или деталь не соответствует той,что была ранее или попалась с браком или б/у т.к человек решает не добросовестно поступить,это всегда вылезает.В итоге он потратит время,деньги и сам будет в минусе.Поэтому поступать надо по совести,стоит столько ,за работу беру столько и если знаю дело говорю цену по качеству своей работы,вот так должен работать нормальный мастер,чтобы клиенты звали снова и рекомендовали другим.И не только мастер,а когда хотят кинуть,подставить или увильнуть все равно вылезет.

Увы и к сожалению,в Азербайджане это не так.На частных,государственных,больших обьектах,стройках и тд.Ваш способ не пройдет.Даже,если ты напишешь материалы бесплатно,которая у тебя есть и символическую цену за работу.Там уже считать,надо совсем по другому.По совести работать не получится.По совести,ты можешь сделать,только свою работу и то маловероятно что дадут.Приходиться делать ,как дают.

Ну а в таких работах,как у меня с монтажными работами или как у Замана.По вине клиентов в больших случаях работа у нас не по совести.Потому что начинают клиенты экономить или еще хуже считают себя умнее в этом деле и сами еще начинают,что то делать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Значит лучше всего ждать скрины.. 

Если они будут вообще

Так как 2 сторона не дала согласия а раз нет согласия то скринов не будет и мастер автоматом в черный список

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

По вине клиентов в больших случаях работа у нас не по совести.Потому что начинают клиенты экономить или еще хуже считают себя умнее в этом деле и сами еще начинают,что то делать.

Когда работа не по совести по вине клиента это другой вопрос.А когда кидают умышленно ,типа 10 раз прокатило,прокатит и в этот раз,всегда находится тот самый человек,который будет требовать свои права.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Рапунцель сказал:

 

И вы поверили

Посреднические услуги больше 10% это уже тоже грабеж, если 10 ман то работа сама как минимум 90 Ман должна стоить

Link to comment
Share on other sites

По ситуации...

как всегда обе стороны недовольны.

каждая сторона думает,что ее притесняют.

а вот мне просто обидно.

Морально я на стороне мастера.

Потому что:

  • Обидно,когда годами зарабатываеться репутация и из-за одного случая ставится под сомнение профессиональные качества.Я такой же мастер.Я так же оказываю услуги. И у меня есть четкое представление, какие хлопоты и невзгоды он переживает. Думаете у меня всё гладко? Ничего подобного. С каждым клиентом надо находить общий язык.Слушать клиента. Понимать,что один недовольный клиент - это десять потерянных потенциальных клиентов.
  • Как модератор ЧО. Любой косяк мастера - это удар по репутации всего раздела услуг. Можно было замять, сделать вид,что ничего не произошло. Но администрация дала нам возможность самоочищаться. Создало возможность регулировать конфликты.

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, NNR сказал:

Так и я об этом...Он лучше не сделает ,отправь его туда ещё раз 10 ...

Тут уже нужно его посылать и послать к клиенту более опытного ,чтоб клиент остался доволен ..

А тут принцип не "довольный клиент" ,а " почему мы должны платить "...

 

Ошибаетесь. Клиент подождал день Вугара, потом позвонил и сказал что больше ждать не могу, нужен холодильник и мы отправили другого мастера

Link to comment
Share on other sites

В данном случае мастер игнорирует не отвечает на звонки, это не красит его, невыгодно неработай

Взялся то что обещал выполни или верни деньги

Если вынуждают сделать что то не оговоренное это другое дело

Но игнор призвание вины

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, NNR сказал:

Работу должен выполнить сервис ,именно он и отвечает за работу своих сотрудников.. Водитель может вам на месте просто сказать " я с вами не поеду Салам алейкум".. 

Тоже самое и на стройке . Если я не умею лучше ставить плитку ,то заставь меня ее раз 20 поставить лучше не получится.. Тут уже прораб увольняет его и вызывает нового и уже из своего процента оплачивает и завершает работу.. Он не сможет клиенту сказать " тот мастер был плохой ,вы доплатите ещё 1000 я нового найму "...

 

Повторюсь, у нас не сервис в полном смысле этого слова. С запчастями и т д. Услуги мастеров, направляем профессионального мастера, в короткий срок. 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

Многие мастера считают,что если нашли деньги оплатить услугу,то оплатят еще раз ничего страшного.А что люди тоже заработали на эту услугу независимо в хрущевку он приходит или в новостройку не думает.

Если знаешь,что виноват надо это исправить.Что лично мне не нравится,что люди на ходу могут врать,даже если они не едут на лечение и клястся близкими,или вообще сказать что кто-то умер и поэтому они не придут.Сама слышала,как так поступают мастера и люди других профессий даже без зазрения малейшей совести в этот момент устраняя неполадки у тебя.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Рапунцель сказал:

 

Повторюсь, у нас не сервис в полном смысле этого слова. С запчастями и т д. Услуги мастеров, направляем профессионального мастера, в короткий срок. 

 

 

 

 

 

 

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

Link to comment
Share on other sites

Только что, Evridika сказал:

Многие мастера считают,что если нашли деньги оплатить услугу,то оплатят еще раз ничего страшного.А что люди тоже заработали на эту услугу независимо в хрущевку он приходит или в новостройку не думает.

Если знаешь,что виноват надо это исправить.Что лично мне не нравится,что люди на ходу могут врать,даже если они не едут на лечение и клястся близкими,или вообще сказать что кто-то умер и поэтому они не придут.Сама слышала,как так поступают мастера и люди других профессий даже без зазрения малейшей совести в этот момент устраняя неполадки у тебя.

 

да. к сожалению это не нонсенс

Link to comment
Share on other sites

У мастероав заработки не большие, хотя в общем за ремонт стирали берут не малые деньги, порой больше чем за ремонт авто иномарки

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, NNR сказал:

Пусть выставит скрины ,номер  замажит .. это запрещено ?

Я не вкурсе 

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

15 минут назад, Жук Скарабей сказал:

По ситуации...

как всегда обе стороны недовольны.

каждая сторона думает,что ее притесняют.

а вот мне просто обидно.

Морально я на стороне мастера.

Потому что:

  • Обидно,когда годами зарабатываеться репутация и из-за одного случая ставится под сомнение профессиональные качества.Я такой же мастер.Я так же оказываю услуги. И у меня есть четкое представление, какие хлопоты и невзгоды он переживает. Думаете у меня всё гладко? Ничего подобного. С каждым клиентом надо находить общий язык.Слушать клиента. Понимать,что один недовольный клиент - это десять потерянных потенциальных клиентов.
  • Как модератор ЧО. Любой косяк мастера - это удар по репутации всего раздела услуг. Можно было замять, сделать вид,что ничего не произошло. Но администрация дала нам возможность самоочищаться. Создало возможность регулировать конфликты.

Но нельзя быть однобоким.

Клиент дает возможность мастеру заработать. Не поняли друг друга? зачем создовать конфликторную ситуацию.

Найдите время, ообщайтесь.

Зачем игнорировать.

 

 

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Link to comment
Share on other sites

Только что, Рапунцель сказал:

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

какой тогда смысл делать из мухи слона

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Жук Скарабей сказал:

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

Ещё один пример

Сгорел трансформатор вернее его реле

Отнес первому попавшему мастеру на 8 км, на следующий день звонит говорит что готово

17 Ман попросил дал не торгуясь

Отвёз на объект, смотрю он напряжение не меняет что входит то и выходит

Пришлось везти обратно, говорю не работает

Так он просто взял перемычку поставил взял 17 Ман не за что.

Говорит что нужно реле менять у него такого нет, мошенник

Возвращает 15 Ман, тут вопрос принципа был, говорю я 17 Ман давл, не говоря о том что 5 Ман на бензин потратил и время потерял, в общем взял свои 17 Ман, нашел другого, он уже исправил за 17 Манвот так многие зарабатываю, вернее кидают,

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

У мастероав заработки не большие, хотя в общем за ремонт стирали берут не малые деньги, порой больше чем за ремонт авто иномарки

Я всегда у человека спрашиваю сколько стоит услуги и что лучше поставить если поломалось,т.е деталь нужна.Бывали случаи,когда также виляя кидали, туда-сюда они конечно потом пожалели,потому что в минусе я не останусь😂 и вот когда я их спрашивала зачем так поступаешь,я же тебе сказала поставь хорошее,не трать время и нервы мои и свои,они впадали в ступор,мол так нам обычно клиенты не говорят.Есть цена/качество,это не обязательно какая-то навороченная деталь,может быть простая,за это время научишься всему,где левый китайский материал,который развалится,где оригинал и т.д.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Рапунцель сказал:

 

Сделала, отправила скрины клиента, которыйобратил

 

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Нет так не пойдет , если канал должен понести наказание

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Жук Скарабей сказал:

это не оправдывает ваш подход подбора мастеров путем метода тыка

 

Не метод тыка. А множество положительных отзывов на этом форуме. И ни одного отрицательного

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Рапунцель сказал:

 

Возможно, но вам правоту не докажешь, даже не выяснив, обвинили что Художник мой клон

Я просил показать пост где я вас обвинил,что Художник ваш клон.

Жду доказательств с ваше стороны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Жук Скарабей сказал:

какой тогда смысл делать из мухи слона

 

Деньги по хорошему не отдает.. Предупредила что оставлю отзыв, сказал чтобы оставила и увидим результат.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Рапунцель сказал:

 

Не метод тыка. А множество положительных отзывов на этом форуме. И ни одного отрицательного

Меня тоже удивили хорошие отзывы от юзеров с давней регистрацией

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Рапунцель сказал:

Мы не против замять разговор. Удалите эту тему и пусть работает дальше. Может после этого случая перестанет так поступать

Зачем удалять тему?Боитесь за имидж фирмы?Представитель фирмы наоборот должен смело отвечать.Просто надо урегулировать ситуацию с клиентом,у которого что-то не работает,если он оплатил столько сколько ему сказали.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 205 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...