Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Армянин турецкому блогеру в Ереване: «Твои предки убивали моих, а Ходжалы организовали азербайджанцы» - ВИДЕО


Recommended Posts

2 минуты назад, DusyaPP сказал:

Просто вбить яндекс -дзен выйдет?


Нужно открыть почту на Яндекс, а там он представит Вам все свои услуги, Дзен в т.ч. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, PSIXOANALIZ сказал:


Их нужно сажать в лужу на нейтральных сайтах, чтобы сторонние люди сами, прочитав постинги с обеих сторон , навели справки. В этом случае они узнают правду и всю сущность этого сброда боша 

Сажать в лужу их нужно всегда, это бесспорно.  Я имею в виду, что и не только на сайтах

Link to comment
Share on other sites

Только что, DusyaPP сказал:

Сажать в лужу их нужно всегда, это бесспорно.  Я имею в виду, что и не только на сайтах


Яндекс-Дзен так устроен, что по İP они отправляют вам публикации, как наши, так и армянские ( тоже самое и для этих уродов). Писать нужно там, Дзен посещают все граждане бывшего СССР, нужно писать для них, отвечая армянам

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Abbasov J. сказал:

А официальная Сирия, в отместку Турции, вчера официально признала "геноцид армян". 

Sizin müsəlman boyunuzu yerə soxum! Трамп правильно делает, что ахает вас. 

А мне кажется это унизительным для самой Армении, что их геноцид признают в такой вот ситуации, когда это выгодно той или иной стране ,как разменной монетой помыкают и играют,признаю-не признаю.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, calvatio сказал:

А мне кажется это унизительным для самой Армении, что их геноцид признают в такой вот ситуации, когда это выгодно той или иной стране ,как разменной монетой помыкают и играют,признаю-не признаю.

 

Унизительно? Съедят и не подавятся, еще спасибо скажут. В этом деле для них все средства хороши.. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, calvatio сказал:

А мне кажется это унизительным для самой Армении, что их геноцид признают в такой вот ситуации, когда это выгодно той или иной стране ,как разменной монетой помыкают и играют,признаю-не признаю.


Этот миллет рожден для того, чтобы их постоянно использовали по назначению, пардон ))) В политике "армянский вопрос" время от времени поднимают лишь тогда, когда нужно подколоть турков. Но как видим в реальности,Турции хоть бы хны ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, DusyaPP сказал:

Вы правы.Бессилие именно бесит человека. Ахшам -ахшам прочла, перенервничала, теперь не знаю как успокоиться..

я поэтому редко захожу на такие темы, не потому что мне это безразлично, а потому что долго потом не могу успокоиться, как будто переживаю всё заново (

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Ясе мин сказал:

Армяне больны идеологией , а наши амнезией. Мы даже  тут  не можем  за себя толком слово  сказать , предьявить права на свое - сразу набрасываются - а зачем нам  долма , нам бы земли вернуть. Не понимают , что без долмы , дудука , кочари и прочего мы -никто , и не можем предъявлять права на земли , что воровствоначинается с мелочи , потом уже доходит до земель.  
А этот щенок турку говорит , что они так великодушны , что турку позволяют ходить  по из земле. Деян йохдур ки ты живешь на тюркской земле по нашей милости и тупости . И что твои матери и сестры тысячами промышляют в публичных домах и на улицах Турции , чтоб такая мразь как ты с голоду не подохла в ереване, 

Обидно за нашу никчемную толерантность  и терпимость в отношении незаслуживающих жалости мразей
 

согласна с вами, очень обидно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, DusyaPP сказал:

Просто вбить яндекс -дзен выйдет?

 

34 минуты назад, PSIXOANALIZ сказал:

Нужно открыть почту на Яндекс, а там он представит Вам все свои услуги, Дзен в т.ч. 

думаю можно и без почты, просто набрать в гугле, но с почтой функций больше, согласна

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, *Мира* сказал:

 

думаю можно и без почты, просто набрать в гугле, но с почтой функций больше, согласна


без почты отвечать в публикациях невозможно

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, PSIXOANALIZ сказал:


Нужно открыть почту на Яндекс, а там он представит Вам все свои услуги, Дзен в т.ч. 

Яндекс это фсб-ешный ресурс),полностью ими контролируется,никогда им не пользуюсь. Они даже покусанному яблоку пытаются навязать свой Яндекс, смешные блин)...

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Гамидов Алберт сказал:

Яндекс это фсб-ешный ресурс),полностью ими контролируется,никогда им не пользуюсь. Они даже покусанному яблоку пытаются навязать свой Яндекс, смешные блин)...


Если даже так, тем не менее можно отвечать, не используя почту

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В Армении был еще один блогер несколько месяцев назад.Потом в Карабах поехал,его впустили туда зная что он из Турции.Потом один повстречавшийся военный его слегка поколотил,узнав что он турок.Но в самой Армении его никто не тронул.Инфа была на ФБ.Я ждал что это выплавит на диспуте,но вроде такой темы не было.

Кто слышал о том блогере?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PSIXOANALIZ сказал:

  

Вар бурада бири, эрменилерин ады геленде урейи дайаныр, дериден-габыгдан чыхыр ки онлара хагг газандырсын )))

Camaatı niyə şərliyirsiz)):blink: Əqib döğül??

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Abbasov J. сказал:

А официальная Сирия, в отместку Турции, вчера официально признала "геноцид армян". 

Sizin müsəlman boyunuzu yerə soxum! Трамп правильно делает, что ахает вас. 

Qurtluluğundan...

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Сержант Гарабибяр сказал:

Мы этим носатым еще покажем, что чувствовали люди в Ходжалы!!!

мы не в силах,

Пока Лазым без движения,мы сами не можем пойти и бросаться камнями!

Сколько лет уже повторяется -мы готовы мы мы -а в итоге все так же-перестрелки смерти!!!

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

У меня была масса друзей и знакомых армян - в подавляющем большинстве нормальные и адекватные, были и подонки откровенные, но к счастью - мизер..Но если брать в общем -  эта нация неисправима..

Была знакомая гагаузка из Молдавии, поехала с одногруппником и одной русской тоже из Ереванав гости к ним в 1988 году(!!!) летом. Так вот этот Ашот при приезде в Ереван уведомил эту свою одногруппницу, чтоб она не говорила у них дома что она гагаузка, а болгарка, благо фамилия была похожа - Колева..Для нее это был шок - ну с турками вы на ножах, я то тут причем!!!

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бу ерменилер хемише хаин миллет олублар,1980-чи иллерде рехметлик Гулу баба сойлейирди,бунларын кишилерини Хаджыгара кенди вар иди(лернапат),ерменилерин озлери лернапат созуну ишлетмирдилер(еле кендин гырыгында указателде анджаг язылмышды лернапат) долдурдулар фермайа яндырдылар,гачаны гоймурдулар,арвад ушага ел вурмурдулар,бунун хамысыны андроникин хаинлийинден сонра еледилер,биринджи андроникин гулагыны кесдилер дедилер гет агыллы ол,йене хаинлик еледи,сонра исе Османлы деди ала тик бунларын кокуну

Уз бе уз ермени кенди вар иди Ефенди кенди(карадзор),90 йашлы гурген киши вар иди турк дилинде сербест дагышырды,

дейирди, уже 1988-де ерменилерин сайы артанда гырылмаг вахты чатыб,чох есеби халда данышырды

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Dyuymovochka86 сказал:

Жду постов от толерантных эттокенов в стиле ой не все армяне плохие. Это политика,народ не при чем ве саире ве илахыр.

Хороший армянин, мёртвый армянин.

  • Like 3
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

С самого детства армяне ВСЕГДА слышали, что турки и азербайджанцы (кто тоже турки) являются их врагами. Они в советское время между собой называли нас зверями.

То есть то, что заснял турок в Ереване это есть результат пропаганды.

У нас открылись глаза, начиная с конца 80-х. У нас также работает пропаганда, муссируется ненависть к армянам. Но, думаю, это оправданно, так как нам нел;зя забывать о захваченных землях. 
А вот почему армяне больше ста лет ненавидят турок... это можно назвать уже паранойей на уровне национального менталитета.

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Confident сказал:

У нас также работает пропаганда, муссируется ненависть к армянам. Но, думаю, это оправданно, так как нам нел;зя забывать о захваченных землях. 
А вот почему армяне больше ста лет ненавидят турок... это можно назвать уже паранойей на уровне национального менталитета.


Конечно же, врага нужно презирать и не забывать, что они натворили. Ну а цыгане боша еще не один век будут ныть и стенать о своем вероломстве и уродства в Османской империи, поделом им

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, *Мира* сказал:

а знаете почему? потому что слишком тяжело все это, тяжелее всего то что мы бессильны, не можем ничего изменить,не может отомстить за наших убитых, за погибших детей, не можем восстановить справедливость...и становится очень тяжело на душе от этого чувства бессилия

 

Неужели мы бессильны? Народ 2 Апреля - продемонстрировал желание и стремление записаться в армию, причем   сотни. тысячи  наших мужчин готовы были ринуться в бой.    Не мало было выражающих желание и наших соотечественников из-за рубежа, лишь бы им дали добро. 

 

Ключи в Кремле. Как надоели эти слова. А почему ключи не были в Кремле у чеченцев - выдержали 2 две войны с рашей. 

Нас 10 млн, плюс в Раше-  миллиона 3-4, плюс в длруих странах, Турции  и тд. Многие готовы приехать.

Кто нам мешает? 

Воевать эт не выборы -фальшивые   гнилые проводить.  Здесь нужны грамотные военные, у нас и афганцы есть,  не говоря о гарабахцах- участниках войны. 

Раша не разрешает. А что сделает?  Оттяпает еще несколько районов?  дык, договориться можно с Кремлем - заплатить чтобы не мешали. 

 

30 лет  без Гарабаха-  это и урон имиджу властей. И всему нашему народу. Нашей нации.

В Новруз - опять услышим, скоро, бираздан, Гарабах будет наш. Да. Но когда? 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, vunsdorf сказал:

Ключи в Кремле. Как надоели эти слова. А почему ключи не были в Кремле у чеченцев - выдержали 2 две войны с рашей. 

 

Первую чеченскую выиграли.Вторую чеченскую проиграли Раше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почти никакая пропаганда об истоках данного конфликта. 

Зайдите на русские сайты и ли русские сегменты в fb.  многие - на стороне армян. Наши юзеры сражаются с ними - но видно у многих нет глубоких знаний истории. 

 

А где наша профессура, филологи историки     археологи писатели поэты -  ах, да они выклянчивают для своих  внуков квартиры и пенсии для себя. Это просто предательство к своей Родине   прадедам истоками  земле  народу.

 

Публицисты заостряют перья в писанине о  высоких мямурах, получая от них гонорары и эти книги пылятся на полках.

Напишите все о Гарабахе, выступайте с лекциями   в разных точках СНГ -  И БЕЗ ГОНОРАРА.

 

Ютуб - прекрасная платформа. Используйте. Рафаэль Гусейнов , директор музея Низами - не знаю прошел ли в депутаты, сделай видео -  и не одно.

Не знаешь русский - не беда с переводом за кадром.  

Также другие публичные люди. Че заткнулись. Борьба за депутатство. А дальше что? 

 

Вот так и уйдете в мир иной - оставив внукам возвращение 20% земли . нЕ капиталы надо  внукам  оставлять. 

А - Гарабах.  

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Тахир сказал:

 

Первую чеченскую выиграли.Вторую чеченскую проиграли Раше.

 

Но 3-млн гордый чеченский народ выиграл Первую. Они сражались за Родину.

А мы? Мы  в Раше торгуем гейярти и водкой. заимели там по несколько  наташ,   живут на несколько семей - здесь и там. 

Вот и весь предел мечтаний. 

 

И власти забыли про Гарабах. И похоже народ. Не весь. Но особо никто и не вспоминает.

 

И масс-медиа -  какой канал эту тему освещает на постоянной основе? Интересно, творчески, а не пробубнив для галочки - минут 10 передачку состряпав.

Для жирной кулинарии  часы отводят. 

 

Почему у нас всю дорогу отнимают  наши исторические территории?  Ормяне в Москве,эээ, постарались памятник зверю Нжде установить, хотя потом снесли. 

 

А мы чем занимаемся? Гламурщиной.  Тотальным сносом архитектурных зданий. И прочими делами. 

Нет у нас Шихали-Гурбанова,  Назима Гаджиева  и др преданных родине, стране граждан. 

Измельчали.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, vunsdorf сказал:

 

Но 3-млн гордый чеченский народ выиграл Первую. Они сражались за Родину.

А мы? Мы  в Раше торгуем гейярти и водкой. заимели там по несколько  наташ,   живут на несколько семей - здесь и там. 

Вот и весь предел мечтаний. 

 

И власти забыли про Гарабах. И похоже народ. Не весь. Но особо никто и не вспоминает.

 

И масс-медиа -  какой канал эту тему освещает на постоянной основе? Интересно, творчески, а не пробубнив для галочки - минут 10 передачку состряпав.

Для жирной кулинарии  часы отводят. 

 

Почему у нас всю дорогу отнимают  наши исторические территории?  Ормяне в Москве,эээ, постарались памятник зверю Нжде установить, хотя потом снесли. 

 

А мы чем занимаемся? Гламурщиной.  Тотальным сносом архитектурных зданий. И прочими делами. 

Нет у нас   вторых Шихали-Гурбановых,  Назима Гаджиевых   и др преданных родине, стране граждан. 

Измельчали.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 1998 году поехали в Москву два азербайджанца. Родом они были из Еревана, так что армянский язык худо бедно знали. Ну а в Москве носатых полно ведь. Как-то в вечером клубе встретилась им парочка таких. Они когда узнали что наши из Баку начали мол, мы кавказцы, не мы виноваты, мол будь проклят тот кто начал эту войну и тд и тп.  А потом армяшка спрашивает у своего кореша на армянском:

-Ты был в Баку? 

-Неа

-А я был. 

-Ну и как? 

-Хороший город, но только без турок. 

 

Вот и вся их сущность. Готовы всегда вонзить нож в спину.

    

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, vunsdorf сказал:

Почти никакая пропаганда об истоках данного конфликта. 

 


Как раз таки обычные граждане страны, я в т.ч. вместо этих мямуров выполняем свой гражданский долг, воюя с этими отбросами боша в виртуале. Причем бесплатно и бескорыстно

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Abbasov J. said:

А официальная Сирия, в отместку Турции, вчера официально признала "геноцид армян". 

Sizin müsəlman boyunuzu yerə soxum! Трамп правильно делает, что ахает вас. 

Suriyani xristian ölkesi olan Rusiya idare edir.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Turan_04 said:

спроси нас мы также радикальнее в адрес армян. 

Неправда. В Баку сегодня проживает более 30 тыс. армян, а наших в Ереване ровным счётом 0. Не говоря уже об армянах проживающих на наших, оккупированных землях... Кто радикальнее получается?

 

 

В этом видео ролике волосатое чудище тоже щеголяло 'толлерантностью', "вы тут ходите, а мы у вас нет, в этом разница между нами..". Ай ограш, ты на мою землю влезлО, ты Ходжалы учинилО, ты на все мок претендуешь, твои на моей земле мало того что проживают, еще и НПО свои открвто крутят против нас, сколько в твоей стране национальностей и этнических групп, сколько у меня, и т.д. ит.п.??

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тысячу раз писал об этом.
Армянский народ - сборище подонков.  Неисправимых подонков.
Русские, персы, турки это понимают. И действуют соотвественно. 
Мы - нет. Мы все еще хотим верить в исправление этих подонков.  
 
Не все. Некоторые, и я в том числе уже не верю в их исправление. Сказки не будет. Они все как один больны, одержимы своей идеей о "великом арцахе - п-хцахе. и ненависти к нам. Как уже написала выше, они  в утробе матери начинают заражаться вирусом ненависти Во всех народах есть люди разные: хорошие и не очень. Единственная нация во всем земном шаре, о которых можно сказать, что там отсутствуют хорошие люди - армяне.Адам олмаиблар, деилляр вя олмаяджаглар.
кто-то от армян ожидает проявления благородства или человечности? я нет.
иногда слышу заявления,что арм.народ нам не враги,во всем виновата их власть и правительство,а сами они хотят мира и дружбы--кроме мата в ответ ничего сказать не могу.
Хороший армянин, мёртвый армянин.
армяшек.. надо резать как бешенных шакалов,всех без исключения и стар. и млад. око за око...!!!
  • Like 3
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Dyuymovochka86 said:

Жду постов от толерантных эттокенов в стиле ой не все армяне плохие. Это политика,народ не при чем ве саире ве илахыр.

 

Армяне живущие в Нагорном Гарабахе- граждане Азербайджане, с такими же правами на пенсию, на бесплатное образование и медицину и на право голосовать.

 

Если мы- титульная нация не примем это как факт, нам никогда не вернуть наши земли.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, дрон said:

армяшек.. надо резать как бешенных шакалов,всех без исключения и стар. и млад. око за око...!!!

 

Из-за таких как вы- мы рискуем затянуть процесс возврата Гарабаха- не надо провоцировать и сеять рассовую ненависть.

 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sketch Turner said:

 

Армяне живущие в Нагорном Гарабахе- граждане Азербайджане, с такими же правами на пенсию, на бесплатное образование и медицину и на право голосовать.

 

Если мы- титульная нация не примем это как факт, нам никогда не вернуть наши земли.

 

Как только примем вернут на золотой блюдечке)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Солоу сказал:

Неправда. В Баку сегодня проживает более 30 тыс. армян

 

Есть ссылка на специалистов?

А то специалисты совсем другое говорят:

по данным переписи населения за 2009-й год, за исключением Нагорного Карабаха, число армян, проживающих на других территориях Азербайджана, составило 220 человек, большинство из них - 140 человек - жители Баку.

http://vzglyad.az/news/47588/Сколько-армян-живет-в-Азербайджане-–-ОФИЦИАЛЬНО.html

  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Было время 63 араба были наместниками Ислама, строили мечети... и арабы тоже приняли в этом участие. Всем местным  дали арабские имена и культуру...Правда позже
    • Доброе утро, дорогие флудяне и прекрасного всем дня
    • Жратва и бухло это хотя бы реальные вещи, а историю каждый трактует как ему хочется 
    • Раз два и обчёлся как говорится. основная масса в Турции или в России в сфере обслуживания.
    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
×
×
  • Create New...