Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Приехали..следующая станция 50 копеек.


Recommended Posts

Только что, Elmir Guseinov сказал:

 

В Киеве живет в 2 раза больше людей чем в Баку, площадь города намного больше, пассажиропоток там в разы больше - и даже там метро дотационное. 

 

Зачем сравнивать с Дубаи? Посмотрите на цены в любой европейской стране, Англии, Америке.

Да, зарплаты другие, уровень жизни другой - но метро там стоит в десятки (!) раз дороже, при том что пассажиропоток в разы выше.

 

Тбилиси Украина их стоимость метро смотрите. Сусетом в Киеве за боллше чем в Баку часто. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, mr.dee сказал:

Если себестоимость 50 копеек то цена должна быть где то 80 копеек. Чтобы метро работало в плюс.

Общ транспорт создаётся для доставки рабочей силы на работу и обратно домой. И дотации от госуд и не обсуждается нытье, что вот не окупается и надо цены поднять 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, fransuz said:

В Тбилиси метро проезд стоит 26копеек +там в течении часа можешь зайти в метро и с твоей карты не снимают стоимость за проезд!!! 

 

Абсолютно верно - и Грузия каждый год кидает 30-40 миллионов долларов субсидий Тбилисскому метро.
Там тоже метро такое же работает в убыток и покрывает косты за счет налогоплательщиков.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, fransuz said:

Тбилиси Украина их стоимость метро смотрите. Сусетом в Киеве за боллше чем в Баку часто. 

 

Пожалуйста, можете более ясно свою мысль высказать.


И в Тбилиси и в Киеве метро стоит приблизительно столькоже сколько и у нас и там и там метро субсидируется государством как и у нас и работает по сути в убыток.

Что плохо при причинам которые я указал выше.

И там и там в конце концов налогоплательщики за все платят.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Абсолютно верно - и Грузия каждый год кидает 30-40 миллионов долларов субсидий Тбилисскому метро.
Там тоже метро такое же работает в убыток и покрывает косты за счет налогоплательщиков.

И там тоже наверное ноют в году пару раз, что все плохо и надо цены поднять? 

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, fransuz said:

И там тоже наверное ноют в году пару раз, что все плохо и надо цены поднять? 

 

Меня мало волнует что там происходит, если честно.

 

Если есть неэффективность и из года в года в угоду популизму ее не хотят менять - то надо наверное говорить каждый год.

Но к сожалению, у нас большинство людей отказывается понимать простые вещи (даже когда объясняешь много раз) , а власть думает только чтобы был саакитчилий, а не о долгосрочном развитии страны.

 

Link to comment
Share on other sites

Да пусть  хоть 5 манат будет, все равно все промолчат и будут пихаться и будут басабасы))))))))))))))) 

Траляляля так траляля и останется)

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:59, Assembler сказал:

Себестоимость перевозки пассажира в зависимости от различных факторов может меняться между 0,48 - 0,56 маната", - это как?

Смотря во что одет и сколько весит)))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, goglin сказал:

Да никто не собирается поднимать цену за проезд , разговоры всегда велись что цена на проезд в метро не окупает себя и ничего более , метро всегда находилось на дотации государства . Хотя в свете нынешних событий что (небожители) в дальнейшем придумают , всё могёт быть...............

Розданные 190 манат надо будет отбивать в казну так что все может быть ...........

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Я каждый день пользуюсь метро и станцией 28 мая в частности (естественно, когда метро работает, а не сейчас) - где вы там лавки видите? О чем вы говорите?

 

Вход в метро 28 мая  со стороны АЗИ, лавок 200 может быть. А на 20 января скоро людям ходить будет тесно совсем.

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 17:49, ddd321 сказал:

У людей и так ухудшедся экономическое положение, они ещё цены задирают.

 

 

50копеек это нормальная цена, В Турции 1.20 вы представьте если меняете 3 транспорта на работу и 3 обратно. 

Не могут цены годами оставаться одними и теми. +20копеек это не страшно

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 20:25, Layna сказал:

В метро практически все время баса бас. Поднимешь на секунду ногу, а поставить потом некуда.  Так и едешь  с ахмедлов до 20 января на одной ноге. 

За одну ногу- 50 гепик, много. 

У меня бывало что и две ноги некуда было поставить,так и ехал вися за поручень.Надо потребовать свои деньги обратно.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, zamanar сказал:

У меня бывало что и две ноги некуда было поставить,так и ехал вися за поручень.Надо потребовать свои деньги обратно.

 

Деньги не вернете: у нас ,что упало в аппарат,-  и не только, то пропало.

Поэтому тренируюсь дома- стою подолгу на одной ноге, без поручней. Так как на них тоже нет мест из за висячих: ))

Открыли бы еще ветки, было бы нам, братам- акробатам, легче:)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chinese translator сказал:

 

50копеек это нормальная цена, В Турции 1.20 вы представьте если меняете 3 транспорта на работу и 3 обратно. 

Не могут цены годами оставаться одними и теми. +20копеек это не страшно

Не нормально!

Рост цен должен быть соизмерим с ростом компенсаций.

И не надо сравнивать Турцию с нами.

Вместо того, чтоб поднимать цены на проезд в метро, обеспечили бы бесперебойную работу транспорта в часы пик, чтобы не было скопления народа.

И автобусы от станций метро неплохо бы сохранить:

И так уже разбили старые удобные маршруты на два .

Надо об удобстве граждан думать, а не с целью набить карманы.

В Грузии в метро нет мрамора.

Вместо светильников-спотов висят обыкновенные лампочки на проводе, но там работает система вентиляции!!

Прохладно.

Про той же цене.

Почему бы не перенять положительный опыт?

Link to comment
Share on other sites

Если стоимость будет 50 гяпик в метро, то и проезд в автобусах так же будет. Хотя при таком снижении энергоносителей, все цены должны падать, а не подниматься.

Edited by PlayPlus
Link to comment
Share on other sites

Вот Таги стал богатым за счет метро и никто не спрашивает, почему если метро работает с убытками, но в то же время управляющие должностные лица становятся богатыми?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2020 в 10:53, Chinese translator сказал:

 

50копеек это нормальная цена, В Турции 1.20 вы представьте если меняете 3 транспорта на работу и 3 обратно. 

Не могут цены годами оставаться одними и теми. +20копеек это не страшно

цены поднимаются, а пенсия и зарплата не очень. +20 копеек это вам не страшно, а есть люди которые меняют квартиру, чтоб на 2-х 3-х  транспортах на работу не ехать, и причем тут Турция или США с Канадой

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:59, Assembler сказал:

Себестоимость перевозки пассажира в зависимости от различных факторов может меняться между 0,48 - 0,56 маната", - это как?

По настроению администрации метрополитена)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, PlayPlus сказал:

Вот Таги стал богатым за счет метро и никто не спрашивает, почему если метро работает с убытками, но в то же время управляющие должностные лица становятся богатыми?

А что спрашивать..и так ясно)

Link to comment
Share on other sites

Стоит провести финансовый аудит в этой самой структуре под названием Бакиметрополитен. 

Налицо хищения в крупных размерах, а расплачиваться должны простые пассажиры 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bosson78 сказал:

Стоит провести финансовый аудит в этой самой структуре под названием Бакиметрополитен. 

Налицо хищения в крупных размерах, а расплачиваться должны простые пассажиры 

Зачем аудит?Легко посчитать 190 млн пассажиров за 2019 год множить на 0,3 копеек

57 миллионов манат.(33 лямов баксов доход)

Покупка составов.Два в мае должны придти если еще не пришли и 4 в прошлом если не ошибаюсь.

Стоимость вагона по контракту примерно 1,1 лям баксов.Открытая статистика.Только на вагоны с кондиционерами уже  ушли 33 лям баксов.

Ну и второй доход реклама.На сайте есть официальные ценники,где сколько стоит.Не трудно посчитать доход.Если все рекламы будут задействованы,что я никогда не видел в метро.То и там не хватит дохода,чтобы оплатить хотя бы зарплату рабочим.

Ну и третий левый доход магазины в переходе 20 января.300 точек по 5 манат с каждого в день.Пол ляма манат в год.

За год хватит на то чтобы выдать месяц зарплату работникам.

Где вы видите хищения в особо крупных размерах?

 

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, ddd321 сказал:

цены поднимаются, а пенсия и зарплата не очень. +20 копеек это вам не страшно, а есть люди которые меняют квартиру, чтоб на 2-х 3-х  транспортах на работу не ехать, и причем тут Турция или США с Канадой

 

Ну не может транспорт 10 лет быть по одной цене. Как не поднимаются зарплаты среди моего окружения нет ни одного человека получающего меньше 400азн. +20копеек не большая наценка на 30 копеек. 

Прям трагедию устраивают

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Pr i n c e сказал:

Зачем аудит?Легко посчитать 190 млн пассажиров за 2019 год множить на 0,3 копеек

57 миллионов манат.(33 лямов баксов доход)

Покупка составов.Два в мае должны придти если еще не пришли и 4 в прошлом если не ошибаюсь.

Стоимость вагона по контракту примерно 1,1 лям баксов.Открытая статистика.Только на вагоны с кондиционерами уже  ушли 33 лям баксов.

Ну и второй доход реклама.На сайте есть официальные ценники,где сколько стоит.Не трудно посчитать доход.Если все рекламы будут задействованы,что я никогда не видел в метро.То и там не хватит дохода,чтобы оплатить хотя бы зарплату рабочим.

Ну и третий левый доход магазины в переходе 20 января.300 точек по 5 манат с каждого в день.Пол ляма манат в год.

За год хватит на то чтобы выдать месяц зарплату работникам.

Где вы видите хищения в особо крупных размерах?

 

 

 

О многомиллионных необоснованных  списаниях ( незаконной продажи имущества) я промолчу

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Chinese translator сказал:

 

Ну не может транспорт 10 лет быть по одной цене. Как не поднимаются зарплаты среди моего окружения нет ни одного человека получающего меньше 400азн. +20копеек не большая наценка на 30 копеек. 

Прям трагедию устраивают

Вы не правы. Азербайджанский рынок зависим друг от друга чисто психологически и повышение цены какого либо социального сервиса автоматически влияет на повышения в других областях. Эффект домино

Link to comment
Share on other sites

во многих  европейских странах цена  поднимается  с условием расстояния, которое пассажир хочет преодолеть. Например стандартная цена 1,7 евро. Но если ты хочешь поехать на станцию на 20км от тебя, ты уже должен переплатить при пересадке. И у нас нужно сделать так. От Ичери шехер до Нариманова 20 гяпик, а после по расстоянию. Так было бы справедливо.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Chinese translator сказал:

 

Ну не может транспорт 10 лет быть по одной цене. Как не поднимаются зарплаты среди моего окружения нет ни одного человека получающего меньше 400азн. +20копеек не большая наценка на 30 копеек. 

Прям трагедию устраивают

Почему то в СССР  проезд на городском общественном транспорте мог быть более 10-ти лет по одной цене, и в моем окружении нет ни одного человека получавшего менее  1500 манат, это не означает, что нет людей которые получают 250 манат.

Edited by ddd321
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Bosson78 сказал:

Вы не правы. Азербайджанский рынок зависим друг от друга чисто психологически и повышение цены какого либо социального сервиса автоматически влияет на повышения в других областях. Эффект домино

 

Так в Баку так итак все дорожает с каждым днём это уже не принцип домино

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ddd321 сказал:

Почему то в СССР  проезд на городском общественном транспорте мог быть более 10-ти лет по одной цене, и в моем окружении нет ни одного человека получавшего менее  1500 манат, это не означает, что нет людей которые получают 250 манат.

 

СССР уже в прошлом мы в настоящем. Конечно есть те кто получает 250, но их в скором времени будет меньшенство.

Люди на диспуте как ворчали так и будут ворчать и возмущаться, а жизнь будет идти дальше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 33 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...