Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Link to comment
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Link to comment
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать
Link to comment
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Link to comment
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Thanks
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...