Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Chrysler, Dodge, Jeep


Recommended Posts

Совсем недавно задумал приобрести второй автомобиль для души. Среди кандидатов были Chevrolet Camaro и Dodge Challanger. Оба автомобиля американские, своего рода легенды американского автопрома.

После долгих поисков официально дилера удалось узнать, что скоро откроется представительство Крайслера, котоый будет ввозит в Азербайджан автомобили марок Крайслер, Джип и Додж.

Сейчас Крайслер переживает нелегкие времена. Компания объявила себя банкротом, чтобы спастись от кредиторов. По этому компания рада новым рынкам.

Оправдает ли рынок Азербайджана надежды Крайслера и по вашему каковы шансы на успех американцев? Было бы интересно узнать ваше мнение о продукции этой компании.

Link to comment
Share on other sites

Видел фотки нового Джип Чироки, выглядит просто супер!!!!!!! Если бы в Азербайджане был бы официальный дилер, то непременно купил бы себе такой.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кому интересно, взгляните на дизайн экстерьера/интерьера

[url="http://www.drive.ru/closeup/jeep_grand_cherokee2010/"]http://www.drive.ru/closeup/jeep_grand_cherokee2010/[/url]

Link to comment
Share on other sites

По моему Hyundai Azerbaijan собирается открыть официальное представительство этих компаний. Но достоверной информации нет.
А на ваш вопрос отвечу так: оправдает .и основным индикатором по моему будет цена этих автомобилей. И еще многое зависит от маркетинговых ходов на рынке.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен по поводу цены.
Цена выгодно отличает американский автопром от всего остального. Никакой брендофилии))))

Link to comment
Share on other sites

не думаю что все резко пойдут покупать ети автомобили.народу "понты" не дадут купить,ведь лутче купить немку годов 97-99,чем новую американку,ето же МЕРС ).у самого американка и вполне доволен ею.а машины супер!!!

Link to comment
Share on other sites

Американские автомобили и мои асоциации на сей счет: низкое качество сборки, дешевая пластмасса используемая в отделке салона, посредственная эргономика, слабые показатели двигателей объем/л.с и в отдельных случаях удачный дизайн. Нынешнее плачевное состояние американского автопрома являет собой логичный итог их наплевательского отношения к мировым автотенденциям. В то время как японцы изощрялись в создании еще более экономичных и эргономичных моделей, а европейцы выводили дизельные технологии на уровень бензиновых эти умники плодили громадных, прожорливых и слабоуправляемых мастодонтов. К примерам относительного благополучия я бы отнес лишь Форд Европа и корейские "шевроле". Касаемо нашего рынка, шансы у американцев неплохие при условии что продавать будут только внедорожники и только самые большие. Представьте себе мультибрендовый салон объединивший под своими знаменами черные и отполированные: Хаммер Н2, Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Кадиллак Эскалад, Бьюик Анклав, ДжиЭмСи Юкон, Джип Коммандер, 4-х дверный Джип Рэнглер, Додж Дюранго плюс премиум пикапы Линкольн ЛТ и Кадиллак ЕХТ. При условии разумного ценообразования уверен найдутся немало клиентов желающих потешать свое тщеславие, а заодно и скрыть свои комплексы с помощью этих громадин.
Купил бы я автомобиль американского производства ? Нет, к сожаению нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Юкон уже гибридный будет :morqqqq:
Надо ломать стереотипы. Не все американки прожорливые, и не все европейцы экономичные :morqqqq:
ps: Моя мечта тоже Челенджер, только постарее :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='4729065' date='May 13 2009, 00:25 ']Американские автомобили и мои асоциации на сей счет: низкое качество сборки, дешевая пластмасса используемая в отделке салона, посредственная эргономика, слабые показатели двигателей объем/л.с и в отдельных случаях удачный дизайн. Нынешнее плачевное состояние американского автопрома являет собой логичный итог их наплевательского отношения к мировым автотенденциям. В то время как японцы изощрялись в создании еще более экономичных и эргономичных моделей, а европейцы выводили дизельные технологии на уровень бензиновых эти умники плодили громадных, прожорливых и слабоуправляемых мастодонтов. К примерам относительного благополучия я бы отнес лишь Форд Европа и корейские "шевроле". Касаемо нашего рынка, шансы у американцев неплохие при условии что продавать будут только внедорожники и только самые большие. Представьте себе мультибрендовый салон объединивший под своими знаменами черные и отполированные: Хаммер Н2, Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Кадиллак Эскалад, Бьюик Анклав, ДжиЭмСи Юкон, Джип Коммандер, 4-х дверный Джип Рэнглер, Додж Дюранго плюс премиум пикапы Линкольн ЛТ и Кадиллак ЕХТ. При условии разумного ценообразования уверен найдутся немало клиентов желающих потешать свое тщеславие, а заодно и скрыть свои комплексы с помощью этих громадин.
Купил бы я автомобиль американского производства ? Нет, к сожаению нет.[/quote]
Я бы не отказался от 2-дверного Рэнглера, Камаро или Челленджера.

Link to comment
Share on other sites

Американка есть американка
недаром первое, что говорят тебе продавцы в Форд-Азербайджан - машины собраны в Европе
а в ДЖиЭм - что машины собраны в Корее

Лично я американкам не доверяю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4730951' date='May 13 2009, 11:26 ']Американка есть американка
[b]недаром первое, что говорят тебе продавцы в Форд-Азербайджан - машины собраны в Европе[/b]
а в ДЖиЭм - что машины собраны в Корее

Лично я американкам не доверяю[/quote]
Даже несмотря на это, продажи у них не ахти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4731346' date='May 13 2009, 12:14 ']Цены у них заоблачные и[b] сервис "нургюновский"[/b]

А Шевроле берет исключительно за счет цен[/quote]
Вот где собака зарыта. Крайслеровскому дилеру в первую очередь надо создать нормальный сервис, а цены думаю будут сходные.

Link to comment
Share on other sites

ух ты!
впервые вижу на форуме чел который хочет машину для души
приветствую вас!
имхо направление почти правильное,яни американское
по мне, среди американских брендов нет лучше додж
самые сильные,стильне
а более практичные крайслер
а для души более подойдет классика(фото),это вам дешевле обойдется,и вней души много
и появиться группа поклонников,кот будут всегда о вашей машине говорить
город же не город,а деревня

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='4729065' date='May 12 2009, 23:25 ']Американские автомобили и мои асоциации на сей счет: низкое качество сборки, дешевая пластмасса используемая в отделке салона, посредственная эргономика, слабые показатели двигателей объем/л.с и в отдельных случаях удачный дизайн. Нынешнее плачевное состояние американского автопрома являет собой логичный итог их наплевательского отношения к мировым автотенденциям. В то время как японцы изощрялись в создании еще более экономичных и эргономичных моделей, а европейцы выводили дизельные технологии на уровень бензиновых эти умники плодили громадных, прожорливых и слабоуправляемых мастодонтов. К примерам относительного благополучия я бы отнес лишь Форд Европа и корейские "шевроле". Касаемо нашего рынка, шансы у американцев неплохие при условии что продавать будут только внедорожники и только самые большие. Представьте себе мультибрендовый салон объединивший под своими знаменами черные и отполированные: Хаммер Н2, Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Кадиллак Эскалад, Бьюик Анклав, ДжиЭмСи Юкон, Джип Коммандер, 4-х дверный Джип Рэнглер, Додж Дюранго плюс премиум пикапы Линкольн ЛТ и Кадиллак ЕХТ. При условии разумного ценообразования уверен найдутся немало клиентов желающих потешать свое тщеславие, а заодно и скрыть свои комплексы с помощью этих громадин.
Купил бы я автомобиль американского производства ? Нет, к сожаению нет.[/quote]

в целом согласен, местами нет. показатель объема к лошадкам это из области ресурсоустойчивости/отказоустойчивости двигателя. скажем двс в 180 лс объемом 3.5 проживет куда дольше чем двс объемом в 2.0 и теми же 180 лс., причем потребление практически одинаково. Впрочем пример грубый, это отдельная тема. Американский автопром 95-2005 это кошмарик с кучей недароботок и розданных по миру лицензий производителям часто не отвечающих элементарным нормам., а 90-95 это в большинстве своем модели-остатки роскоши от пика американского автопрома 80х годов))) Но после 2005 какие то подвижки заметны. Судя по всему банкротство и сокращение брендов как Плимут, Олдсмобиль, АМС, итд итп заставляет понять их что почивать на лаврах и имени ведущего мирового автопрома 70-80-х уже не получится ., хотя определенно поздно до них дошло. Сегодня слова Бьюик или Понтиак вызывают или насмешку или воспоминания о легендарных автомобилях-кораблях. В любом случае, после уничтожения лучших своих брендов уважать нынешний американский автопром увы не хочется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='4731780' date='May 13 2009, 13:04 ']ух ты!
впервые вижу на форуме чел который хочет машину для души
приветствую вас!
имхо направление почти правильное,яни американское
по мне, среди американских брендов нет лучше додж
самые сильные,стильне
а более практичные крайслер
а для души более подойдет классика(фото),это вам дешевле обойдется,и вней души много
и появиться группа поклонников,кот будут всегда о вашей машине говорить
город же не город,а деревня[/quote]
вот это совсем другое дело.
[img]http://images.drom.ru/reviews/photos/plymouth/prowler/25364_2.jpeg[/img]

Link to comment
Share on other sites

читаю тему и приятно удивлен
есть все такие у нас знатоки автомобилей которые не только начитавшийся журналах статей тут считают себя уже профессионалами
но и анализирующих и понимающих
тема, которая могла бы стать до банальности знакомой (сравнения с разными странами производителей) стала очень увлекательной

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4733243' date='May 13 2009, 16:18 ']читаю тему и приятно удивлен
есть все такие у нас знатоки автомобилей которые не только начитавшийся журналах статей тут считают себя уже профессионалами
но и анализирующих и понимающих
тема, которая могла бы стать до банальности знакомой (сравнения с разными странами производителей) стала очень увлекательной[/quote]
То ли еще буит. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

диву даюсь как наш автолюбитель страдает стериотипами относительно американских авто... Наверное не зря президентский аппарат накупил новые GMC yukon да еще в пакете Danali... А АЗАЛ накупил Крайслер 300М... А по поводу пластика - японцев бы понаблюдали...
Первыми джипами вообще были маериканские внедорожникаики... Почитайте историю и вы найдете такой факт, что тот же Крузак был рожден от Джипа после корейской войны 50 годов... А первым осваивал постсоветское пространство Гранд Чироки, которого даже на этом форуме практически не упоминают в качестве внедорожника со всеми системами и блокировками и при этом имеющем отличные качества трассового авто...
Да и вообще понятие о американском, корейском, европейском автопроме уже не столь дискретно - все компании переженились и переразводились сотню раз... Крайслер до сих пор владеет акциями Митцубиши, владееет Ламборгини... АМС была куплена Крайслером в далеких восмедесятых... Сейчас Ниссан будет собирать свои полноразмерные внедорожники Титан на базе Додж Рам в Мексике, ...

Одним словом удачное стечение обстоятелств. Давно пора открыть официальный центр Крайслера. Будем брать доджи!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nikiforoff' post='4731402' date='May 13 2009, 12:20 ']Вот где собака зарыта. Крайслеровскому дилеру в первую очередь надо создать нормальный сервис, а цены думаю будут сходные.[/quote]

да, именно там она и зарыта, поэтому я туда вообще не езжу, хотя и ездить особо не зачем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

а как на счет приобретения Европейского Крайслера в нынешнее время, считается ли это риском илиже все не так трвиально??
раньше часто встречались модели крайслеров в городе чтото теперь исчезли. рынок ослаб или автомобильный кругозор сузился?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nikiforoff' timestamp='1242131832' post='4727238']
Оправдает ли рынок Азербайджана надежды Крайслера и по вашему каковы шансы на успех американцев? Было бы интересно узнать ваше мнение о продукции этой компании.
[/quote]

думаю азербайджанский рынок слишком маленький чтоб оправдать надежды крайслера а так чтоб крайслер прижился в азербайджане нужны годы

Link to comment
Share on other sites

Проблема тут не в бренде, а в отсутствии [u]квалифицированного[/u] сервиса, точнее действительно знающих мастеров.
Крайслер делает качественные автомобили.
Еще в 96 у меня был Neon, я на этой машине 5 лет ездил и наездил более 90.000 сам, машина мне очень нравилась. Дерзкая, скоростная и с оригинальной внешностью.
да, мучался иногда с запчастями, так как в Баку кроме колодок и маслянного фильтра ничего в наличии не было. Терял просто время, когда из-за какой-то поломки ждал пока привезут из Дубая.

У меня к бренду Chrysler & Dodge только хорошие чувства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NAZIMUSS' timestamp='1288112813' post='7584049']
Проблема тут не в бренде, а в отсутствии [u]квалифицированного[/u] сервиса, точнее действительно знающих мастеров.
[/quote]
Набить вагоны запястными и вперед , но по масштабу это подсилу только самому производителю а не диллерам

Link to comment
Share on other sites

[quote]Оправдает ли рынок Азербайджана надежды Крайслера и по вашему каковы шансы на успех американцев?[/quote]
нормальные цены (не зывашенные в два-три раза ,как у некоторых) + минимальный процент по кредиту (скажем 10%) + качественный и доступный сервис = максимум продаж . имхо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NAZIMUSS' timestamp='1288112813' post='7584049']
Проблема тут не в бренде, а в отсутствии [u]квалифицированного[/u] сервиса, точнее действительно знающих мастеров.
Крайслер делает качественные автомобили.
Еще в 96 у меня был Neon, я на этой машине 5 лет ездил и наездил более 90.000 сам, машина мне очень нравилась. Дерзкая, скоростная и с оригинальной внешностью.
да, мучался иногда с запчастями, так как в Баку кроме колодок и маслянного фильтра ничего в наличии не было. Терял просто время, когда из-за какой-то поломки ждал пока привезут из Дубая.

У меня к бренду Chrysler & Dodge только хорошие чувства.
[/quote]
Крайслер - это дурдом. Он могут выпустить реально классные и качественные авто, а могут и полную халтуру. Все по настроению.
Автобиография Ли Якокки "Карьера менеджера" моя настольная книга :)

Link to comment
Share on other sites

Крайслер - умышленый идиотизм американцев .

Невероятно дорогие запчасти , которые причем продаются не в отдельности , а огромными кучами и блоками - сверх беспредела . Аксессуары - тоже самое .

На складах у дилеров ничего нет . У них реальные проблемы с запчастями , ибо многие из них не производятся или что то такое , нужно ждать по 500 лет .

Модели меняют чуть ли не каждый год , каждый месяц на улицах можно увидеть очередное однотипное уродство , имени которого не запомнишь. Настолько их много .

Самый финиш- около моего дома есть перекрёсток со светофором , как ни крути , но больше 30-40 км/ч так ехать невозможно . Как там мог перевернуться новый Коммандер ума не приложу . За секунд 30 до моего приезда , девчонка сама в шоке вылезала из окна .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...