Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ожидаются нововведения в связи с импортом автомобилей в Азербайджан


Recommended Posts

 

10 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Не завидуйте. Это как сыр в мышеловке. Людей хотят подсадить на электромобили, а после все эти бонусы пряники отберут и гайки туго закрутят.

 Расходы в 2-3 раза меньше чем на бензиновые/дизельные машины. 
Если есть двор/гараж с необходимыми условиями, почему бы и нет. 
 Экономия на топливе, редкие визиты к механикам/мастерам. При одинаковом отношении гос-ва к тем и другим типам машин, электромобили имеют большое преимущество.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 
Я знал что вы это скажете. А сколько все это добро будет стоить интересовалсь? К тому же еще на даче, ради нескольких месяцев пока вы там. А потом все это будет лежать и манить грабителей.
Разговор идёт конечно о постоянном проживании в загородном доме, ради трёх-четырех месяцев в году городить такое совершенно бессмысленно, ну а стоит это добро ровно столько, что оно себя никогда не окупит, ключевое слово НИКОГДА.
Разве что, что у нас наступят такие времена, что можно будет продавать избыток Эл.энергии государству, но это похоже на фантастику.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, monarflex сказал:

Неужели вы думаете что таможенников можно обмануть липовым инвойсом, это же смешно. Они прекрасно знают как посмотреть аукционную цену и наизусть знают все модели и цену растаможки на них. Кстати кто привозит в первый раз и для личного пользования платят всегда больше тех кто привозит часто, корпоративная скидка так сказать :biggrin:

 

ну и я о том же

так как инвойс липовый, а оценивать авто как-то они должны, вот и додумали брать в расчет среднюю внутри-рыночную цену, хотя это в корне не верно.

а тем, кто привёз 1 раз для личного пользования, они, хоть и после долгих уговоров, смотрят цену на документе, т.к. скорее всего цена реальная, а не нарисованная. Поняли что я хотел сказать?

Link to comment
Share on other sites

Если хотите купить б.у. электромобиль то берите не старше 8 лет. После 8 лет эксплуатации литий ионной батареи начинается её деградация и максимальный заявленный (теоретически) срок службы 22 года. Но литий с каждым годом становится все дороже так как  его запасы не бесконечные. Сегодня замена  литий ионной батареи в электромобиле вам обойдется от 50% и выше от стоимости машины (новой машины). Так же стоимость электроэнергии с каждым годом будет только повышаться.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, KASTEEL сказал:

  Насколько я понял, пока что на «Вы». 

 Когда электромобиль только входит на рынок, государство играет одну из основных ролей в популяризации. 
 Низкие или отсутствующие пошлины на ввоз, бесплатные парковки и денежная инициатива со стороны гос-ва сильно влияют на скорость распространения этих машин на начальных этапах. 
 В Штатах, гос-во списывает до $7.5 тыс с налогов для тех, кто приобретает электромобили, что является очень большим стимулом. На данный момент, электромобилей стало настолько много, что данные $7.5 тыс к некоторым моделям уже не относятся. С недавних пор отменены льготы на покупку Теслы. Дело в том, что люди ее полюбили, продажи идут очень хорошо, что со льготами, что без. 
 Резюмируя, скажу, что скорость распространения этих машин у нас в стране зависит непосредственно от того, насколько гос-во поддержит людей, которые готовы приобрести электромобили. 
 А так, машины просто бомба. Намного меньше механических проблем. Не надо масло менять, радиатор промывать, свечи менять, ничего не капает под машиной, автосервисы их не любят. =) Новейшие модели имеют приличный запас хода, как у аналогов с системой внутреннего сгорания. Иногда на одном оживленном светофоре, могу насчитать около 5-6 машин от Тесла. Их стало очень много, несмотря на цены. 

 

4E5E1C4B-7C82-4933-8687-B36E11B0056E.png

Да я согласен. К Тесле вообще претензий нет, качество на уровне. Единственное ее цена для нашего рынка высокая. Я думаю у нас в приоритете будут китайские, по началу. 

Да и  в нашем случае я не верю в поддержку государства в данном вопросе. У нас инвалидоа и пенсионеров толком поддержать не хотят ,галдыки электромобилистов ))))

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, trr сказал:

Если хотите купить б.у. электромобиль то берите не старше 8 лет. После 8 лет эксплуатации литий ионной батареи начинается её деградация и максимальный заявленный (теоретически) срок службы 22 года. Но литий с каждым годом становится все дороже так как  его запасы не бесконечные. Сегодня замена  литий ионной батареи в электромобиле вам обойдется от 50% и выше от стоимости машины (новой машины). Так же стоимость электроэнергии с каждым годом будет только повышаться.

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не завидуйте. Это как сыр в мышеловке. Людей хотят подсадить на электромобили, а после все эти бонусы пряники отберут и гайки туго закрутят.

Грузия не является каким то крупным игроком ,да он вообще не игрок в энергетике. Минимальное производство. Дополнительно закупают . Какой смысл?! 

Другой вопрос что Грузия всегда серьезно то носилась к экологии,по крайней мере серьезнее нас.. 

Link to comment
Share on other sites

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?
Так то на Приус, там же не батарея, а батареечка на 2 кВт. Кстати на Лиф аналогичный вариант на 24 кВт. стоит 2 -3 т.вечнозеленых.
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, TimeMaster сказал:

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

Форд Ескейп гибрид от 9000 юсд  (((

Сам лично столкнулся с этой проблемой

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, KASTEEL said:

 

 Расходы в 2-3 раза меньше чем на бензиновые/дизельные машины. 
Если есть двор/гараж с необходимыми условиями, почему бы и нет. 
 Экономия на топливе, редкие визиты к механикам/мастерам. При одинаковом отношении гос-ва к тем и другим типам машин, электромобили имеют большое преимущество.

 

 

Не в 2-3 раза меньше, а лишь некоторые пункты расходов меньше, при том что другие наоборот больше. Например, автомойщик возьмет с вас столько же, ему наплевать что у вас под капотом. , И эвакуатор возьмет столько же если поломаетесь по дороге. Зато механик возьмет больше потому что пока их почти нет.
Но самое главное это цена самого электромобиля в 2-3 раза больше, а это перечеркивает абсютно все преимущества.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 Я приус до 150 км в час разгонял =) 

Едет он. Правда разгоняется очень не бодро. 

На бензине...

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, TimeMaster said:

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

 

Приус не электромобиль. У него батарея емкостью пара процентов от батареы электромобиля.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Грузия не является каким то крупным игроком ,да он вообще не игрок в энергетике. Минимальное производство. Дополнительно закупают . Какой смысл?! 

Другой вопрос что Грузия всегда серьезно то носилась к экологии,по крайней мере серьезнее нас.. 

Не совсем так, в Грузии много электростанций и весь бензин привозной, там конечно электроавто выгодней, экология грузин меньше всего волнует

Link to comment
Share on other sites

Если учесть стоимость электромобиля . То его смогут себе позволить только семьи с доходом от 3000 юсд и выше. А это меньше 10 процентов населения Азербайджана.

Гибрид будет по дешевле.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, INJEKT_301 said:

А новая на Лиф 7-8 т.$,но и там и там нету 50% от стоимости.

 

Дело в том что батарея ломается не когда автомобиль новый, а через несколько лет когда он и так потерял более половины стоимости. Вот и получается что к примеру 8 летний авто стоит допустим 10 тыс, а батарея к нему 12 тыс. Все, приехали. Авто который когда-то стоил 40 тыс через 8 лет превратился в ноль. А если бы это был бензиновый то покупали бы мы его за 20 и через 8 лет продали бы хотя бы за 5. Стоимость 8 летнегo катания на электромобиле 40 тыс против 15 тыс на бензине. И ни какие бонусы в пошлинах и скидки на киловаты не перебьют эту разницу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

 

Дело в том что батарея ломается не когда автомобиль новый, а через несколько лет когда он и так потерял более половины стоимости. Вот и получается что к примеру 8 летний авто стоит допустим 10 тыс, а батарея к нему 12 тыс. Все, приехали. Авто который когда-то стоил 40 тыс через 8 лет превратился в ноль. А если бы это был бензиновый то покупали бы мы его за 20 и через 8 лет продали бы хотя бы за 5. Стоимость 8 летнегo катания на электромобиле 40 тыс против 15 тыс на бензине. И ни какие бонусы в пошлинах и скидки на киловаты не перебьют эту разницу.

Кто вам сказал ,что срок службы батареи 8 лет ?! Откуда эта цифра? 

У Теслы после 3х миллионов км .батарея ещё живёт ... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, TimeMaster сказал:

Олсун вариатор. Королла 2020 1.8 с вариатором нормально едет, 190 на трассе 4 человека с полной загрузкой багажа.

Я привык машине резкие нагрузки давать,поэтому вряд ли вариатор выдержит мое вождение.

Link to comment
Share on other sites

даже если отменят оплату на растаможку электромобилей, всё таки "ширинлик" оттяпают.....я вообще хотел бы освободить их от должности растамаживать и передать эту должность в АСАН Хидмет

Edited by ChessPlayer
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

 

А проснулся уже в раю.

 

Если автопилот Теслы гарантирует рай то прям побегу покупать...

 

А так разве его автопилот не автопилот?))

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Это все красиво звучит в теории. А на практике эти экологически чистые способы добычи электроэнергии не такие уж чистые. Электростанции вообще вредные. А атомные опасные.

 

 

А зачем вам на даче зарядка? Вы же на даче, отпуск проводите, машина нужна только на 15 минут в день что бы в магазин смотаться.
Ну а если вы утром с дачи уезжаете на работу и приезжаете вечером, то много ли назаряжаетесь от солнечной батареи за ночь?

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Не в 2-3 раза меньше, а лишь некоторые пункты расходов меньше, при том что другие наоборот больше. Например, автомойщик возьмет с вас столько же, ему наплевать что у вас под капотом. , И эвакуатор возьмет столько же если поломаетесь по дороге. Зато механик возьмет больше потому что пока их почти нет.
Но самое главное это цена самого электромобиля в 2-3 раза больше, а это перечеркивает абсютно все преимущества.

 

Этот бородатый миф уже порядком надоел, хотите скину сюда штук десять скриншотов с Мобиле.де с реальными предложениями на ЭМ годичного возраста за 15 000 евро

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, NNR said:

Кто вам сказал ,что срок службы батареи 8 лет ?! Откуда эта цифра? 

У Теслы после 3х миллионов км .батарея ещё живёт ... 

 

Кто вам это сказал? Литиумионная батарея живет 1000-1200 циклов перезарядки как правило. В идеальных условиях 1500. Умножте это на максимальный пробег Теслы на одной зарядке. Там никакими миллионами даже не пахнет.
Кстати я писал вообще, а не именно о Тесле. Батареи Теслы самые лучшие на данный момент. У остальных все намного плачевнее. У популярного Ниссан Лиф например, батарея гарантировано не проживет 7 лет, у него тупо отсутствует система температурного контроля, батарея деградирует очень быстро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, LEZGIN.B.Y. said:

 

Если автопилот Теслы гарантирует рай то прям побегу покупать...

 

А так разве его автопилот не автопилот?))

 

Автопилот, а не личный шофер. Вы должны сидеть в водительском кресле и быть готовым принять управление как только автопилот попросит вас это сделать потому что не справляется, а он делает это часто.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

 

Кто вам это сказал? Литиумионная батарея живет 1000-1200 циклов перезарядки как правило. В идеальных условиях 1500. Умножте это на максимальный пробег Теслы на одной зарядке. Там никакими миллионами даже не пахнет.
Кстати я писал вообще, а не именно о Тесле. Батареи Теслы самые лучшие на данный момент. У остальных все намного плачевнее. У популярного Ниссан Лиф например, батарея гарантировано не проживет 7 лет, у него тупо отсутствует система температурного контроля, батарея деградирует очень быстро.

Вам известно больше чем производителю? Или вы уже ездили на Тесле ? 

Многие владельцы в  Европе и в штатах комментируют ,что после 500тыс не использовали даже и 10% ,а вы отрицаете)

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Absheron said:

 

Этот бородатый миф уже порядком надоел, хотите скину сюда штук десять скриншотов с Мобиле.де с реальными предложениями на ЭМ годичного возраста за 15 000 евро

 

Конкретно какой миф? Что вы хотите сказать?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

Все три очень дорогие, стало быть и электроэнергия будет от них очень дорогой. АЭС даже не рассматриваю, примеры Чернобыля и в Японии достаточно что бы от них отказатся

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, HHA71 said:

Все три очень дорогие, стало быть и электроэнергия будет от них очень дорогой. АЭС даже не рассматриваю, примеры Чернобыля и в Японии достаточно что бы от них отказатся

 

И Чернобыльская и Фукусима это АЭС старого поколения, современные намного безопаснее

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

 

Плотина гидроэлектростанции затопляет земли вокруг, изменяет уровень грунтовых вод, препятствует прохождению рыб итд. У солнечных и ветровых проблема в нестабильности, значит нужны батареи, а их производство не самое полезное, а после окончания срока службы надо куда-то девать. Ну и еще их луда-то надо ставить, а значит отобрать территорию у природы. Ветряки сильно шумят и мешают живности, особенно ночным. Безопасные АЭС? А Чернобыль, Фукушима? О несуразности солнечных панелей на даче я писал выше.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

И Чернобыльская и Фукусима это АЭС старого поколения, современные намного безопаснее

Про эти две тоже думали что безопасные

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Автопилот, а не личный шофер. Вы должны сидеть в водительском кресле и быть готовым принять управление как только автопилот попросит вас это сделать потому что не справляется, а он делает это часто.

 Кстати, Тесла недавно запустила бета версию програмного обеспечения “full self driving”, где машина едет полностью автономно. 
Пока что бета версия у немногочисленного количества людей, но скоро это выйдет на поток. 
 

7B81EB84-898C-47B3-8E0A-583BA8F117AD.jpeg

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, NNR said:

Вам известно больше чем производителю? Или вы уже ездили на Тесле ? 

Многие владельцы в  Европе и в штатах комментируют ,что после 500тыс не использовали даже и 10% ,а вы отрицаете)

 

Отрицаю. И не только я, но и Гугл муэллим.

Вот копирую первые же попавшиеся ответы на запрос "lifespan of Tesla battery"

 

Earlier this year Tesla CEO Elon Musk stated that the Tesla Model 3 drive unit and body is created to last 1 million miles and the battery of the car has a minimum lifespan of 1500 charge cycles that would translate to 300,000+ miles (standard range/standard range …Dec 28, 2020
 
еще:
 
According to SolarReviews, the current batteries in Teslas are designed to last for 300,000 to 500,000 miles. After that point, the battery will likely need to be replaced. SolarReviews points out that a Tesla battery might still work beyond 500,000 miles, although with a reduced range per charge ... Jan 3, 2021
 
и еще:
 
The batteries will be good for around 1,500 cycles in its lifetime and between $5,000 and $7,000 to replace the modules. ... Apr 25, 2019
 
Продолжать не буду. Понимаете, есть люди которые пробегают 40 километров или задерживают дыхание на 20 минут. Но это не значит что у вас такое получится, так откуда у вас уверенность что именно вам достанется та самая одна на тысячу счасливая батарея которая проживет больше положенного? Это исключение, а не правило.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...