Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ожидаются нововведения в связи с импортом автомобилей в Азербайджан


Recommended Posts

8 minutes ago, KASTEEL said:

 Кстати, Тесла недавно запустила бета версию програмного обеспечения “full self driving”, где машина едет полностью автономно. 
Пока что бета версия у немногочисленного количества людей, но скоро это выйдет на поток

 

Поговорим об этом когда выйдет. Хотя нет, еще позже, когда правительство разрешит это.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Отрицаю. И не только я, но и Гугл муэллим.

Вот копирую первые же попавшиеся ответы на запрос "lifespan of Tesla battery"

 

Earlier this year Tesla CEO Elon Musk stated that the Tesla Model 3 drive unit and body is created to last 1 million miles and the battery of the car has a minimum lifespan of 1500 charge cycles that would translate to 300,000+ miles (standard range/standard range …Dec 28, 2020
 
еще:
 
According to SolarReviews, the current batteries in Teslas are designed to last for 300,000 to 500,000 miles. After that point, the battery will likely need to be replaced. SolarReviews points out that a Tesla battery might still work beyond 500,000 miles, although with a reduced range per charge ... Jan 3, 2021
 
и еще:
 
The batteries will be good for around 1,500 cycles in its lifetime and between $5,000 and $7,000 to replace the modules. ... Apr 25, 2019
 
Продолжать не буду. Понимаете, есть люди которые пробегают 40 километров или задерживают дыхание на 20 минут. Но это не значит что у вас такое получится, так откуда у вас уверенность что именно вам достанется та самая одна на тысячу счасливая батарея которая проживет больше положенного? Это исключение, а не правило.

Владельцы в основном говорят о 50% на миллион. 

То о чем говорите вы это уже вопрос к производителю и именно ваши примеры можно рассматривать как исключение..

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, KASTEEL сказал:

 Кстати, Тесла недавно запустила бета версию програмного обеспечения “full self driving”, где машина едет полностью автономно. 
Пока что бета версия у немногочисленного количества людей, но скоро это выйдет на поток. 
 

7B81EB84-898C-47B3-8E0A-583BA8F117AD.jpeg

Китайцы вроде выпустили прататип электрички с  вечным двигателем )батарея типа не должна сдохнуть вообще)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Китайцы вроде выпустили прататип электрички с  вечным двигателем )батарея типа не должна сдохнуть вообще)

И на чём она сделана?

Можно будет ссылку?

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, NNR said:

Владельцы в основном говорят о 50% на миллион. 

То о чем говорите вы это уже вопрос к производителю и именно ваши примеры можно рассматривать как исключение..

 

Сама Тесла уверенна что после 100 тыс миль (161 тыс км) у нее сохранится 70% объема. Но вам конечно известно больше...

 

Vehicle Warranty

https://www.tesla.com/support/vehicle-warranty

 

Model 3 Standard Range:

8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

Сама Тесла уверенна что после 100 тыс миль (161 тыс км) у нее сохранится 70% объема. Но вам конечно известно больше...

 

Vehicle Warranty

https://www.tesla.com/support/vehicle-warranty

 

Model 3 Standard Range:

8 years or 100,000 miles, whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.

Это читал. Эта гарантия и я вкусе про срок гарантии. Я говорил по факту эксплуатации.. По гарантии обычные автомобили тогда должны сдохнуть на 60тыс.км. но ездят по 500тыс и больше...

И если я не ошибаюсь Тесла ещё в прошлом году начала установку новых аккумуляторов( Китай)  ,с гарантией в миллион км..

Edited by NNR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, NNR said:

Это читал. Эта гарантия и я вкусе про срок гарантии. Я говорил по факту эксплуатации.. По гарантии обычные автомобили тогда должны сдохнуть на 60тыс.км. но ездят по 500тыс и больше...

И если я не ошибаюсь Тесла ещё в прошлом году начала установку новых аккумуляторов( Китай)  ,с гарантией в миллион км..

 

Мы можем говорить о фактах Тойоты или Хонды у которых за спиной более пол века, а какие могут факты, модел 3 вышла 3 года назад.

Link to comment
Share on other sites

 
Кто вам это сказал? Литиумионная батарея живет 1000-1200 циклов перезарядки как правило. В идеальных условиях 1500. Умножте это на максимальный пробег Теслы на одной зарядке. Там никакими миллионами даже не пахнет.
Кстати я писал вообще, а не именно о Тесле. Батареи Теслы самые лучшие на данный момент. У остальных все намного плачевнее. У популярного Ниссан Лиф например, батарея гарантировано не проживет 7 лет, у него тупо отсутствует система температурного контроля, батарея деградирует очень быстро.

Доброго утра. На самом популярном электромобиле в России (и не только в России), таксисты проезжают 300000 т.км и более,при том что речь идёт о 7-8 ми летних авто. Могу здесь, в Баку показать 10-ти летний Лиф, который по сей день возит своего хозяина с родной батареей. О каких 7-ми годах жизни батареи Вы говорите, если производитель даёт официальную гарантию на неё 8 лет?
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, INJEKT_301 сказал:


Доброго утра. На самом популярном электромобиле в России (и не только в России), таксисты проезжают 300000 т.км и более,при том что речь идёт о 7-8 ми летних авто. Могу здесь, в Баку показать 10-ти летний Лиф, который по сей день возит своего хозяина с родной батареей. О каких 7-ми годах жизни батареи Вы говорите, если производитель даёт официальную гарантию на неё 8 лет?

Повезло с машиной

Link to comment
Share on other sites

 
Если автопилот Теслы гарантирует рай то прям побегу покупать...
 
А так разве его автопилот не автопилот?))

Про автопилот Теслы у нас,здесь забудьте. Проверено на практике на Model 3, два раза за небольшую поездку чуть не разбили машину. С нашей разметкой на дрогах, это не может работать.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Повезло с машиной

Почему повезло, это же не единичный пример, да конечно, за столько лет батарея не будет уже во всё оружие, как говорится, но работает же и вполне себе прилично.
Link to comment
Share on other sites

Только что, INJEKT_301 сказал:


Почему повезло, это же не единичный пример, да конечно, за столько лет батарея не будет уже во всё оружие, как говорится, но работает же и вполне себе прилично.

Так же и телефон, если не менять батарею будет работать и вполне себе прилично.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, TimeMaster сказал:

На видео не сказано из чего сделана батарея. Скорее всего на 90% из литий ионной батареи. Там только сказано что в Китае замена батареи пока бесплатная. Пожизненная гарантия только первому хозяину электромабиля , если он продаст , то у следующих хозяев эм гарантии не будет. 

Отличный маркетинговый ход китайцев.

Link to comment
Share on other sites

On 3/11/2021 at 6:15 AM, 164870_1451192912 said:

Пока с нефтью они не закончат,никаких электрокаров здесь не будет. А после,такие налоги поставят,что будет так же как сейчас с бензиновыми. Этому государству на своих граждан плевать. Главное свой карман...

Вчера бп и фольксваген объявили объединение усилий и стройку тысяч ультраскоростных электрозаправок по европе. Гиганты тихонько меняют курс

Edited by gasiga
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gasiga сказал:

Вчера бп и фольксваген объявили объединение усилий и стройку тысяч ультраскоростных электрозаправок по европе. Гиганты тихонько меняют курс

Amin

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Солёный Сахар сказал:

 

помимо этого выписки, скриншоты с самого сайта

сказал вбей винкод и посмотри сам почем была продажа

долго отнекивался, но я не отстал (бюджет был ограничен, мог себе позволить максимум +500м от калькулятора)

в итоге так и вышло.

А где покупали?

Вариант этому таможеннику который оценивает стоимость, открыть свой ноутбук, открыть копарт с личным кабинетом и показать за сколько купил автомобиль?)

Link to comment
Share on other sites

На правах рекламы, кто сам покупал с копарт, расскажите пожалуйста здесь про свой опыт покупки с нуля и до растаможки у нас

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, I'm gonna hell сказал:

 

Мы можем говорить о фактах Тойоты или Хонды у которых за спиной более пол века, а какие могут факты, модел 3 вышла 3 года назад.

Причем тут три года ?! Тесле скоро 20 лет. Начиная с 2010 на дорогах достачно электромобилей и не только производства Теслы ,но на тех же батареях..За 8 лет ( о которых вы говорите) многие владельцы проехали пол миллиона ( возможно чуть меньше) и у многих батарея использована максимум на 20 %. В худшем случае на 30%. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, trr сказал:

На видео не сказано из чего сделана батарея. Скорее всего на 90% из литий ионной батареи. Там только сказано что в Китае замена батареи пока бесплатная. Пожизненная гарантия только первому хозяину электромабиля , если он продаст , то у следующих хозяев эм гарантии не будет. 

Отличный маркетинговый ход китайцев.

Ну а что ещё нужно. Не напишут же, "Мамед, слющай, браблем нед, купи у китайца, все равно мы тебе сервис будем делать".

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, NNR said:

Причем тут три года ?! Тесле скоро 20 лет. Начиная с 2010 на дорогах достачно электромобилей и не только производства Теслы ,но на тех же батареях..За 8 лет ( о которых вы говорите) многие владельцы проехали пол миллиона ( возможно чуть меньше) и у многих батарея использована максимум на 20 %. В худшем случае на 30%. 

 

 

Я писал о Модел 3. которая вышла 3 года назад. Остальные Теслы по такой цене что даже если там будет вечная батарея, то все равно бензин будет предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Ну а что ещё нужно. Не напишут же, "Мамед, слющай, браблем нед, купи у китайца, все равно мы тебе сервис будем делать".

Мамед сильно ошибётся если не будет первым хозяином эм., Если купит у перекупщиков, и т.д.

А большая часть автовладельцев, не может купить автомобиль с салона, значит эм будет машина для богатых.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Я писал о Модел 3. которая вышла 3 года назад. Остальные Теслы по такой цене что даже если там будет вечная батарея, то все равно бензин будет предпочтительнее.

Какая разница какая модель?! Речь шла о батареи и сроках.. Цена автомобиля это уже другой вопрос. На это я отметил ранее ,что наш рынок скорее всего будет направлен в сторону Китая..

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Плотина гидроэлектростанции затопляет земли вокруг, изменяет уровень грунтовых вод, препятствует прохождению рыб итд. У солнечных и ветровых проблема в нестабильности, значит нужны батареи, а их производство не самое полезное, а после окончания срока службы надо куда-то девать. Ну и еще их луда-то надо ставить, а значит отобрать территорию у природы. Ветряки сильно шумят и мешают живности, особенно ночным. Безопасные АЭС? А Чернобыль, Фукушима? О несуразности солнечных панелей на даче я писал выше.

 

Это ясно, что пока идеальных источников энергии не существует. Но у ветровых солнечных и прочих альтернативных генераторов есть огромное преимущество перед традиционными ТЭС, так как они обладают определенной гибкостью применения, то есть, во первых их можно использовать индивидуально, а во вторых их можно интегрировать в уже имеющиеся конструкции и строения, например крыши домов, автомобильные дороги, трубы заводов и тд. наверняка вы слышали о солнечных крышах Маска 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Absheron сказал:

 

Это ясно, что пока идеальных источников энергии не существует. Но у ветровых солнечных и прочих альтернативных генераторов есть огромное преимущество перед традиционными ТЭС, так как они обладают определенной гибкостью применения, то есть, во первых их можно использовать индивидуально, а во вторых их можно интегрировать в уже имеющиеся конструкции и строения, например крыши домов, автомобильные дороги, трубы заводов и тд. наверняка вы слышали о солнечных крышах Маска 

Единственная проблема альтернативных источников энергии заключается в том что они не постоянны и нужно на время работы этих альтернативных источников,получаемую энергию куда то аккумулировать,чтобы когда то же солнце зайдёт или ветер утихнет,можно было добытое электричество направить в сеть,а для этого нужны огромные аккумуляторы и батареи,которые пока что не дешевые в производстве.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Понятно. Ну давайте опровергайте.

 

C mobile.de не могу скриншот почему то сделать, сами для интереса зайдите посмотрите Рено Зое и Ниссан Лиф, двухлетние машинки с маленьким пробегом, запросто можно найти за 15 000 евро, разве не выгодно, если учесть, что растаможка будет ноль

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Scio me nihil scire said:

Единственная проблема альтернативных источников энергии заключается в том что они не постоянны и нужно на время работы этих альтернативных источников,получаемую энергию куда то аккумулировать,чтобы когда то же солнце зайдёт или ветер утихнет,можно было добытое электричество направить в сеть,а для этого нужны огромные аккумуляторы и батареи,которые пока что не дешевые в производстве.

 

Есть такое дело, но ключевая фраза в вашем посте, это "пока что" В случае же с ТЭС и ДВС здесь все уже безнадежно, потенциал исчерпан, надо спокойно отказываться от вредных и по сути допотопных станций и двигателей в пользу простоты, прогресса, гармонии с природой наконец:rolleyes:. Ведь помимо всей своей экологичности и производительности, электродвигатель намного проще и надежнее ДВС, здесь нет этого ужасного преобразования движения, которое вынужденно создается шатунно-поршневой группой Но опять таки самое самое главное ради чего стоит переходить на электрокары и альтернативные источники энергии, это экология, которая реально становится огромной проблемой для всего человечества и особенно для жителей мегаполисов 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Scio me nihil scire said:

Единственная проблема альтернативных источников энергии заключается в том что они не постоянны и нужно на время работы этих альтернативных источников,получаемую энергию куда то аккумулировать,чтобы когда то же солнце зайдёт или ветер утихнет,можно было добытое электричество направить в сеть,а для этого нужны огромные аккумуляторы и батареи,которые пока что не дешевые в производстве.

 

Непостоянность - не единственная и не главная проблема. Аккумулировать энергию можно не только в виде электричества, но и в других формах. Например используя механическую энергию ветряка поднять груз и получать энергию опуская его когда нет ветра. Или пока есть солнце согреть воду. Или расщепить воду и получить водород. Способов невероятно много. Но у них всех есть одна главная проблема - это невменяемая цена, которую может позволить себе только несколько самых развитых стран.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Absheron said:

 

C mobile.de не могу скриншот почему то сделать, сами для интереса зайдите посмотрите Рено Зое и Ниссан Лиф, двухлетние машинки с маленьким пробегом, запросто можно найти за 15 000 евро, разве не выгодно, если учесть, что растаможка будет ноль

 

А вы никогда не задумывались о том почему некоторые автомобили вроде Рено Зое теряют 2/3 цены за каких-то 2-3 года? Уж не потому что это дерьмецо редкостное?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, NNR said:

Какая разница какая модель?! Речь шла о батареи и сроках.. Цена автомобиля это уже другой вопрос. На это я отметил ранее ,что наш рынок скорее всего будет направлен в сторону Китая..

 

Для вас может быть. Но не для большинства людей которые умеют считать с трудом заработаные деньги.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, NNR said:

Причем тут три года ?! Тесле скоро 20 лет. Начиная с 2010 на дорогах достачно электромобилей и не только производства Теслы ,но на тех же батареях..За 8 лет ( о которых вы говорите) многие владельцы проехали пол миллиона ( возможно чуть меньше) и у многих батарея использована максимум на 20 %. В худшем случае на 30%. 

 

 

Тогда обьясните почему на официальном сайте Теслы говорится о 100 тыс. миль и 70%. Может они сами себе враги, может они не хотят что бы их машины считались надежными? Почему вместо 70% не написали 90% или хотя бы 80? Понимаете, на этой планете так заведено что все продавцы стараются представить свой товар в лучше свете, а вот Тесла наоборот свою конфетку дерьмом выставляет. У вас есть логичное объяснение?

Link to comment
Share on other sites

 
Тогда обьясните почему на официальном сайте Теслы говорится о 100 тыс. миль и 70%. Может они сами себе враги, может они не хотят что бы их машины считались надежными? Почему вместо 70% не написали 90% или хотя бы 80? Понимаете, на этой планете так заведено что все продавцы стараются представить свой товар в лучше свете, а вот Тесла наоборот свою конфетку дерьмом выставляет. У вас есть логичное объяснение?
Ответ я думаю очень прост, перестраховываются. Чтобы не было проблем из-за единичных случаев с клиентами,которые могут отразиться на имидже компании.
Link to comment
Share on other sites

 
Тогда обьясните почему на официальном сайте Теслы говорится о 100 тыс. миль и 70%. Может они сами себе враги, может они не хотят что бы их машины считались надежными? Почему вместо 70% не написали 90% или хотя бы 80? Понимаете, на этой планете так заведено что все продавцы стараются представить свой товар в лучше свете, а вот Тесла наоборот свою конфетку дерьмом выставляет. У вас есть логичное объяснение?
И при этом заметьте, что за этой конфеткой, которую Тесла сознательно выставляет дерьмом, стоят годичные очереди.
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, I'm gonna hell said:

 

А вы никогда не задумывались о том почему некоторые автомобили вроде Рено Зое теряют 2/3 цены за каких-то 2-3 года? Уж не потому что это дерьмецо редкостное?

 Теслы сильно в цене не теряют. 
Там на самом деле все по разному. 
 Электрички в среднем теряют порядка 50% цены за 3 года эксплуатации. У теслы 3, эта цифра намного ниже. Даже ниже машин с двигателем внутреннего сгорания. 
 

Link to comment
Share on other sites

 Статья говорит, что большинство моделей Tesla 3 сохраняет больше 90% ресурса батареи после 100 тыс миль (~160 тыс км). 


https://www.google.com/amp/s/cleantechnica.com/2019/10/09/how-much-range-does-a-tesla-model-3-have-after-50000-miles/amp/
 

 Еще по поводу ресурса авто и батарей:

 

330DB85E-1DF5-473E-A8E8-768769BA2068.png

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, INJEKT_301 said:
1 hour ago, I said:
 
Тогда обьясните почему на официальном сайте Теслы говорится о 100 тыс. миль и 70%. Может они сами себе враги, может они не хотят что бы их машины считались надежными? Почему вместо 70% не написали 90% или хотя бы 80? Понимаете, на этой планете так заведено что все продавцы стараются представить свой товар в лучше свете, а вот Тесла наоборот свою конфетку дерьмом выставляет. У вас есть логичное объяснение?

Read more  

Ответ я думаю очень прост, перестраховываются. Чтобы не было проблем из-за единичных случаев с клиентами,которые могут отразиться на имидже компании.

 

Это перестраховка от массовых случаев. Никто не будет перестраховываться от единичных случаев ценой плохой рекламы. От единичных случаев перестраховываются только если идет речь о жизни или здоровье. А тут просто батарея, поменял и клиент ушел довольный.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, KASTEEL said:

 Статья говорит, что большинство моделей Tesla 3 сохраняет больше 90% ресурса батареи после 100 тыс миль (~160 тыс км). 


https://www.google.com/amp/s/cleantechnica.com/2019/10/09/how-much-range-does-a-tesla-model-3-have-after-50000-miles/amp/
 

 Еще по поводу ресурса авто и батарей:

 

330DB85E-1DF5-473E-A8E8-768769BA2068.png

Tesla 3 это тема как только уберут пошлину сразу одну пригоню 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...