Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Проблема личного транспорта


Личное авто в нынешних реалиях.Личный комфорт или головная боль  

54 members have voted

  1. 1. Отказались бы вы от собственного авто и пользовались бы исключительно услугами такси и общественного транспорта

    • Да,в последние годы пользоваться личным ТС,в силу ряда обстоятельств,становится всё проблемнее
      12
    • Нет,это мой комфорт и никакие трудности не заставят от него отказаться
      29
    • Свой вариант ответа
      13


Recommended Posts

12 минуты назад, ICP сказал:

То,кто в основном за рулём у нас на дорогах знаю,и то что штрафовали в основном по делу тоже понятно.Но все события,происходящие в последнее время,не что иное как пополнение пустого гос бюджета искусственным способом и этот один  из них.Я могу вам привести сотни примеров,где ситуации создаются специально,чтобы вы нарушали и это становится неизбежностью.Вы,возможно не так часто пользуетесь тс,как это делаю я и мои знакомые и наблюдения наши совпадают в главном-многие штрафные ситуации создаются искусственно.В предыдущем посте я привёл пример с регулируемым перекрёстком улиц Дилары Алиевой и Пушкина,где автомобилист не знает как ему поступать,сворачивая влево.То ли пропустить тех,кто проедет прямо,то ли завершая маневр уступить пешеходам,идущим по зебре(а там их всё время очень много),то ли проскочить всё это по быстрому,чтобы переключившийся с зеленого на красный цвета светофор,не застал вас на жёлтой сетке.Второй пример ловушки-там же,когда вы съезжаете с круга возле Нефтяной Акакдемии и хотите проехать на парковочную остановку возле ж/д вокзала,вы не сможете свернуть на нее  сразу,хотя на дороге чётко стоит линия поворота налево,но также имеется сплошная разделительная полоса.Чем не ловушка?

Я каждый день проезжаю более 60 км, думаете, недостаточно много? В первом случае - пропустить машины, затем пешеходов и только потом проезжать, я всегда так и делаю, но другие водители начинают орать, кричать, угрожать, материться, мол давай побыстрее, и это проблема не ГАИ, не ПДД, а именно водителей. У нас каждый первый на своём драндулете считает себя царем и богом, мол расступитесь, я еду, а чуть прижмёшь - плачет кровавыми слезами. На днях буквально пока я пропускала пешеходов, один вот такой умник хотел меня объехать и зацепил авто, небольшая потёртость, если б это я сделала, представляю, сколько бы мата я услышала, сказала, что вызову ГАИ, так там начался плач Ярославны, baci, sen Allah chagirma, pul yoxdur, azca surtulub, я отвечаю, мол гардаш, не нарушай тогда, видишь, что рядом тачка, которая стоит как 10 твоих, и ты не так крут, как сам себе кажешься, вот куда прешь? Я не знаю, безответственность ли это, или что-то другое, но уроды на дорогах конкретно достали. В целом согласна с тем, что полисов на дорогах стало больше, но казнят они водителей по делу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/9/2021 at 7:58 AM, martinika said:

Снобизм у некоторых ,конечно, зашкаливает . Ой, в автобусе надо стоять, ой, там пахнет, ой ,он до моего подъезда не доезжает . И вообще не царское это дело на автобусе разъезжать . 

Простите, а на какие расстояния вам обычно приходится ездить?

Я как-то решил поехать от Ази Асланова до Сураханов на 104 автобусе. В то время были смс-разрешения. Так вот, от выхода за дверь, до закрывания другой двери прошёл 1 час 20 минут.  Столько же на обратную дорогу и пообщаться с мамой у меня осталось бы 20 минут)) И это был один автобус без пересадок)) На своём авто это заняло бы в районе 15-20 минут.

Автобусы на периферии обычно в ужасном состоянии, грязные внутри, водитель может спокойно остановиться, чтобы сходить в магазин. Продолжаются гонки, чтобы подсадить к себе больше пассажиров. А в вечерний час пик нужно ещё отстоять своё право на посадку в автобус, хоть ты и стоишь на конечной)) Ещё, в целом, не особо приятно стоять в таких местах скопления народа, откуда едут автобусы в направлении бакинских и абшеронских посёлков - 20 января, Короглу, Г.Гараев.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Нереида сказал:

Я каждый день проезжаю более 60 км, думаете, недостаточно много? В первом случае - пропустить машины, затем пешеходов и только потом проезжать, я всегда так и делаю, но другие водители начинают орать, кричать, угрожать, материться, мол давай побыстрее, и это проблема не ГАИ, не ПДД, а именно водителей. У нас каждый первый на своём драндулете считает себя царем и богом, мол расступитесь, я еду, а чуть прижмёшь - плачет кровавыми слезами. На днях буквально пока я пропускала пешеходов, один вот такой умник хотел меня объехать и зацепил авто, небольшая потёртость, если б это я сделала, представляю, сколько бы мата я услышала, сказала, что вызову ГАИ, так там начался плач Ярославны, baci, sen Allah chagirma, pul yoxdur, azca surtulub, я отвечаю, мол гардаш, не нарушай тогда, видишь, что рядом тачка, которая стоит как 10 твоих, и ты не так крут, как сам себе кажешься, вот куда прешь? Я не знаю, безответственность ли это, или что-то другое, но уроды на дорогах конкретно достали. В целом согласна с тем, что полисов на дорогах стало больше, но казнят они водителей по делу.

Вы не совсем внимательно прочли мой предыдущий пост,я писал о том,что там установлен таймер светофора и ваше пребывание на желтой сетке(пока вы всех пропустите),чревато попаданием на красный и свет и штрафом в 60 азн и тремя баллами.И таких капканов немало.Что касается уродов на дороге-они несомненно есть,но пока наказывают 1-2 таких в сетях оказываются и нормальные автомобилисты.

Link to comment
Share on other sites

1) По этой причина Россия, Казахстан, Белориссия парализовали довольно большой сегмент автоторговли - это понятно но нас это тоже ждет

2) Налог на роскошь поможет с уровнем загрязнения, но не с количеством машин на дорогах - любое ужесточение и ограничение ведет к уменьшению машин на дорогах
3) чтобы пустить старые машины в хлам, не надо облагать новые двойным налогом - насчет этого что то придумают, ожидается снятие пошлин и предоставление льгот электричкам 

4) для чего поднимать цены на топливо? Цены на топливо должны быть прикреплены к ценам на нефть. Дешевле нефть - дешевле бензин и наоборот - цены на топливо никогда не прикреплены к ценам на нефть и регулируются они по разному
5) цены на парковки поднимать не надо. Надо создать соответствующую инфраструктуру. Всесто того, чтобы продавать каждый клочок земли застройщикам, необходимо создавать больше парковок. Надо учитывать динамику увеличения населения, предвидеть грядущие проблемы и решать их - цены на парковки в центре города поднимать обязательно но и создать аккумулирующие хабы на окраинах города 
6) это не имеет отношения к количеству машин на дорогах =) - еще как имеет так как бараны на дорогах паркующиеся вторым третьим рядом и не соблюдающие полосы уменьшают пропускную способность дороги и создают пробки 

7) для чего поднимать цены на такси? Почему нигде таких цен нет? Вы хоть в соседней Грузии были? На такси там катались? - В Грузии был и каким примером она может быть для нас? Такой же хаос на дорогах плюс куча ободранных машин на дорогах без зеркал заднего вида, праворульных итд. В такси одни трупы с газовым баллоном в багажнике, к этому нужно стремится?

 

Скопировал сюда 

 

 

 
Edited by monarflex
Link to comment
Share on other sites

Важный момент про стоимость парковок - цена за парковку должна быть такой, чтобы в любой момент времени в пешеходной доступности было свободное парковочное место: если свободных мест много, то цена снижается, если мест нет — повышается

Link to comment
Share on other sites

Без авто никак, мы же не выходим раз в день что бы рассматривать такси.

Про общественный транспорт лучше вообще не говорить.

Содержание лт не дешего, без этого ты как инвалид в городе. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/10/2021 at 1:40 AM, Crocoos said:

Простите, а на какие расстояния вам обычно приходится ездить?

Я как-то решил поехать от Ази Асланова до Сураханов на 104 автобусе. В то время были смс-разрешения. Так вот, от выхода за дверь, до закрывания другой двери прошёл 1 час 20 минут.  Столько же на обратную дорогу и пообщаться с мамой у меня осталось бы 20 минут)) И это был один автобус без пересадок)) На своём авто это заняло бы в районе 15-20 минут.

Автобусы на периферии обычно в ужасном состоянии, грязные внутри, водитель может спокойно остановиться, чтобы сходить в магазин. Продолжаются гонки, чтобы подсадить к себе больше пассажиров. А в вечерний час пик нужно ещё отстоять своё право на посадку в автобус, хоть ты и стоишь на конечной)) Ещё, в целом, не особо приятно стоять в таких местах скопления народа, откуда едут автобусы в направлении бакинских и абшеронских посёлков - 20 января, Короглу, Г.Гараев.

 

Юзерша которой вы отвечали слиняла с темы. Поэтому я вам отвечу за нее в ее же стиле))).

 

Снобизм конечно у многих зашкаливает. Ой, не царское это дело пару лишних часов покататься в автобусе, ой водитеь гонки устраивает, царской особой рискует.

 

Как-то так)))

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...