Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.20


Recommended Posts

В 21.12.2021 в 20:44, lola 83 сказал:

А как не примут,если видно что оплата сделана с иностранной карты,что они могут потребовать вдобавок,если все по выписке распечатанной будет видно.

Да черт их знает. Местная банковская выписка - с печатью и на государственном языке. А тут - не пойми что.

Link to comment
Share on other sites

Может кому-то пригодится инфо по регистрации в смарт кастомс иностранцев,если иностранные граждане имеют годоводую(или более)регистрацию в Азербайджане то регимся в строке асан логин,а не иностранные граж-не(т.е так же как азербайджанцы),в строке идентификация по номеру телефона,для регистрации потребуется номер и фин код с регистрации,а так же мобильный номер оформленный на ваше имя,если мобильного нет,то можно пройти видеорегистрацию(я это сделать не смогла,какие-то там неполадки),буду оформлять на себя номер или переоформлю на себя нынешний(надеюсь пойдет так).Всю эту инфо дали в таможне при звонке.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2021 в 17:20, MegadriveXX сказал:

Написано:

IMG_20211216_172030.thumb.jpg.dd4b2737bcad3cddea045113802011c5.jpg

У меня то же самое.

В 16.12.2021 в 18:16, Haisenberg сказал:

 

Это не Азбака. Скорее всего прибыло в транзитную страну. Вы сбросьте трек, я посмотрю через пару сервисов. 

У меня такой же статус показывает. Только 7 числа посылка прибыла. Пробивал через несколько трекеров: все показывают одно и то же: Азербайджан, прибыл на объект.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Всем привет 👋 С наступающим! 🌲

Родственники отправят в начале января посылку ее нужно задекларировать на customs? 

Хочу знать заранее, чтобы у них взять номер посылки 

Заранее благодарю 

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 16:41, Рамиль Насирли сказал:

народ кто знает с Украины  если товар послать по почте он в Баку приедет ? ведутся ли товаро перевозки в Баку из Украины  благодарю

 

Конечно, почта Украины отправляет в Азербайджан, у них на сайте есть и тарифы.

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 17:13, gun4ik сказал:

Всем привет 👋 С наступающим! 🌲

Родственники отправят в начале января посылку ее нужно задекларировать на customs? 

Хочу знать заранее, чтобы у них взять номер посылки 

Заранее благодарю 

 

Да, декларировать надо.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 17:14, Riff_Al сказал:

 

Конечно, почта Украины отправляет в Азербайджан, у них на сайте есть и тарифы.

просто месяц назад 166 карго так не отправила товар а вернее сказали что товар лежит на таможне и его не пропускают вернули мне деньги  в этот разн я  хочу уже сам заказать вот  и думаю  ! товар обычный поварской китель может какие то у них проблемы  с полётами ?  

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 17:13, gun4ik сказал:

Всем привет 1f44b.png С наступающим! 1f332.png

Родственники отправят в начале января посылку ее нужно задекларировать на customs? 

Хочу знать заранее, чтобы у них взять номер посылки 

Заранее благодарю 

Из России доставкой ЕМС не декларирую,доходит,все норм.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 18:11, Рамиль Насирли сказал:

просто месяц назад 166 карго так не отправила товар а вернее сказали что товар лежит на таможне и его не пропускают вернули мне деньги  в этот разн я  хочу уже сам заказать вот  и думаю  ! товар обычный поварской китель может какие то у них проблемы  с полётами ?  

 

Причём тут 166 карго? Я говорю об обычной почте, которая есть в каждой стране и в числе прочего совершает международные перевозки.

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 18:15, Riff_Al сказал:

 

Причём тут 166 карго? Я говорю об обычной почте, которая есть в каждой стране и в числе прочего совершает международные перевозки.

так  везут они все в одном самолёте  !

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 18:21, Рамиль Насирли сказал:

так  везут они все в одном самолёте  !

 

Уважаемый, Вы путаете понятия. Во-первых, самолёты в Украину летают. Во-вторых международные перевозки совершаются и через другие страны (например из Украины в Молдову, оттуда в Россию, потом в Азербайджан - это как пример, то есть не именно так, из Китая к нам через Литву и Бельгию везут товары, при наличии прямых рейсов).
В-третьих Ваш вопрос касался возможностей почты вообще, а не покупки с последующей отправкой (это надо уточнять с самим магазином или нужен человек в Украине, который купит и потом отнесёт на почту), в-четвёртых Вы пишите, что 166карго говорит, что товар не пропускает таможня, а причём тут почта?, в-пятых форвард компании работают иначе, они сами привозят прямыми рейсами и это не тоже самое что почта и т.д.
На Ваш вопрос о том, отсылает ли Почта Украины в Азербайджан, я ответил, да. Да хоть в Занзибар или Папуа-Новую Гвинею. даже при отсутствии прямых рейсов между этими странами. Международная почта так работает, задействовав иные страны.
Также из Азербайджана можно отправить куда-угодно, хоть в Антарктиду, даже с отсутствием прямых рейсов или прочего транспорта в пункт назначения.

Edited by Riff_Al
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.12.2021 в 07:25, goodlucktoyou сказал:

Здравствуйте

Получил посылки Латвийской почтой от 26 и 11 числа.

 

Cainiao Super Economy Global уже за месяц доходит до адресата. Не плохо. В Азербайджан доходит за две недели, просто ещё две недели тут тянут...

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/16/2021 at 4:31 PM, Haisenberg said:

 

вот вам этот эскалейт и нужно это и есть обострить спор, но только если продавец ответил (внутри пейпал), а вас не устраивает. если он не ответил, спор закроется в вашу пользу.

 

 

уже скоро автоматически закроется спор, но продавец так и не ответил.

Как Вы думаете, стоит ли обострять спор или дождаться автоматического закрытия? Вернут ли мне в этом случае деньги?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2021 в 14:37, Dolores F. сказал:

 

уже скоро автоматически закроется спор, но продавец так и не ответил.

Как Вы думаете, стоит ли обострять спор или дождаться автоматического закрытия? Вернут ли мне в этом случае деньги?

Конечно обостряйте

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2021 в 22:20, MegadriveXX сказал:

Добрый вечер.

Необходимо вернуть посылку пришедшую из амазона. Какова процедура. Чем можно отправить назад?

Я в прошлом году вернул посылку в амазон но с одним НО

они хотят чтоб обратный адресс был Американский  я отправил  в Америку , а они оттуда в амазон. Чтоб точно убедится свяжитесь с костомер сервис амазон

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2021 в 00:28, YUDJIN77 сказал:

Я в прошлом году вернул посылку в амазон но с одним НО

они хотят чтоб обратный адресс был Американский  я отправил  в Америку , а они оттуда в амазон. Чтоб точно убедится свяжитесь с костомер сервис амазон

Можно поподробнее.

Сейчас у меня три опции, первый это через магазин Kohl, сказали в оригинальной упаковке отправить не покрывать ничем.

UPS тоже.

IMG_20211231_003432.thumb.jpg.aae79adfab7967e1bfbb5a9b2c3cc044.jpg

Link to comment
Share on other sites

Они вам выдали трек номер Ups верно? Но он действителен в пределах США  отсюда вы напрямую не сможете отправить, повторюсь вам нужно отправить в штаты нашей почтой а оттуда они 

И еще если срок возврата 10-15 дней то нет смысла лучше тут попытайтесь продать 

Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2021 в 01:08, YUDJIN77 сказал:

 Но он действителен в пределах США  отсюда вы напрямую не сможете отправить, повторюсь вам нужно отправить в штаты нашей почтой а оттуда они 

Не пойму.

Отсюда напрямую я через Azerpoct отправить не могу, но нужно отправить нашей почтой в Америку? Это как?

 

Я отправляю Азерпочтой на адресат что дает мне Амазон при выборе точки ретурна. Посылка будет отправлена до куды? И через кого можно перенаправить посылку в точку, которую амазон требует?

Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2021 в 11:41, MegadriveXX сказал:

Не пойму.

Отсюда напрямую я через Azerpoct отправить не могу, но нужно отправить нашей почтой в Америку? Это как?

 

Я отправляю Азерпочтой на адресат что дает мне Амазон при выборе точки ретурна. Посылка будет отправлена до куды? И через кого можно перенаправить посылку в точку, которую амазон требует?

Свяжитесь с амазон спросите можно ли отправить с Азербайджана 

С Америкой мне помог юзерша Марина я ей отправил , а дальше она перенаправила в амазон

 

Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2021 в 22:20, MegadriveXX сказал:

Добрый вечер.

Необходимо вернуть посылку пришедшую из амазона. Какова процедура. Чем можно отправить назад?

вот смотрите. в прошлом году я заказывала для подруги товар с амазон через форвардера (Старекс кажется был), товар был used и оказался с дефектом. Срок возврата истекал, я связалась с амазон, они ответили - ничего, возвращайте. Подруга пошла на главпочту и отправила напрямую в США по обратному адресу. Заплатила 40 манат за доставку (посылка весила около 0,5 кг). Это было в августе прошлого года, во время пандемии, и к нашей радости и удивлению, посылка дошла до амазон за 25 дней. Всю сумму за товар вернули, плюс дополнительно почтовые расходы за возврат. (20-25 долларов, точно не помню).

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2021 в 01:08, YUDJIN77 сказал:

Они вам выдали трек номер Ups верно? Но он действителен в пределах США  отсюда вы напрямую не сможете отправить, повторюсь вам нужно отправить в штаты нашей почтой а оттуда они 

И еще если срок возврата 10-15 дней то нет смысла лучше тут попытайтесь продать 

у нас не было такой проблемы. Отправили напрямую на адрес отправителя. Единственное, мы не могли отслеживать посылку по трекингу и нас очень беспокоило дойдет ли посылка, но как я отметила выше, амазон получил товар за 25 дней и произвел возврат суммы. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:49, Londa сказал:

вот смотрите. в прошлом году я заказывала для подруги товар с амазон через форвардера (Старекс кажется был), товар был used и оказался с дефектом. Срок возврата истекал, я связалась с амазон, они ответили - ничего, возвращайте. Подруга пошла на главпочту и отправила напрямую в США по обратному адресу. Заплатила 40 манат за доставку (посылка весила около 0,5 кг). Это было в августе прошлого года, во время пандемии, и к нашей радости и удивлению, посылка дошла до амазон за 25 дней. Всю сумму за товар вернули, плюс дополнительно почтовые расходы за возврат. (20-25 долларов, точно не помню).

 

Амазон может такое сделать, если это давний и постоянный клиент.  А вот ни один другой магазин за обратную отправку денег не даст, ибо отправляли они в США, то есть это внутренняя почта. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:55, Haisenberg сказал:

 

Амазон может такое сделать, если это давний и постоянный клиент.  А вот ни один другой магазин за обратную отправку денег не даст, ибо отправляли они в США, то есть это внутренняя почта. 

да, я давний и постоянный клиент, но честно говоря, не думаю что это дало мне привилегии. Т.к. при выборе возврата там автоматом была указана сумма возмещения почтовых расходов. Единственное, я переживала, что они могут возразить, мол мы вам отправляли на американский адрес, а вы возвращаете из Азербайджана. Но даже на в этом они пошли на уступки и сказали - возвращайте. Товар был недешевый, около 300 баксов.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:55, Haisenberg сказал:

 

Амазон может такое сделать, если это давний и постоянный клиент.  А вот ни один другой магазин за обратную отправку денег не даст, ибо отправляли они в США, то есть это внутренняя почта. 

Скорее всего из-за конкретно того что продавец облажался: выслал юзанный и дефектый товар. В противном случае они врядли были бы такими щедрыми. И мне нравится подобный ход мыслей и действий западных компаний. Если облажался: сделай все чтобы клиент остался доволен. А у нас если компания облажалась будет пытаться выставить неправым самого клиента. 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

у меня есть еще один интересный опыт с сайтом Нордстром. Я их тоже давний клиент, всегда всё было четко, но недавно они мне вместо заказанной косметики от Ланком выслали маечку XS размера)). Мой заказ стоил примерно в 2 раза дороже, чем они мне выслали. Заказывала через 166карго, форвардер мне естественно ничем помочь не смог. Я ссылаясь на свой опыт с амазон, решила написать  нордсторму, в первый раз работник службы поддержки просто выразила сожаление из-за ошибки, попросила выслать товар обратно, после чего они могут сделать refund. Я объяснила, что живу в Азербайджане, и затраты за отправку превысят стоимость майки. Мне ответили, что посылки пересланные форвардерами они вообще не несут ответственности и культурно попрощались, выразив еще раз сожаление. 
Через пару дней я решила испытать судьбу и еще раз написала. В этот раз мне попался очень милый молодой человек, который вообще не стал спрашивать подробности. Только конкретно: вы заказали косметику? Не получили ее? Ок. Я сделаю refund! 
Радости моей не было предела)) 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:49, Londa сказал:

вот смотрите. в прошлом году я заказывала для подруги товар с амазон через форвардера (Старекс кажется был), товар был used и оказался с дефектом. Срок возврата истекал, я связалась с амазон, они ответили - ничего, возвращайте. Подруга пошла на главпочту и отправила напрямую в США по обратному адресу. Заплатила 40 манат за доставку (посылка весила около 0,5 кг). Это было в августе прошлого года, во время пандемии, и к нашей радости и удивлению, посылка дошла до амазон за 25 дней. Всю сумму за товар вернули, плюс дополнительно почтовые расходы за возврат. (20-25 долларов, точно не помню).

Странно тем более как вы говорите за возврат еще оплатили Они выдают обратный трек и все

Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:59, Londa сказал:

да, я давний и постоянный клиент, но честно говоря, не думаю что это дало мне привилегии. Т.к. при выборе возврата там автоматом была указана сумма возмещения почтовых расходов. Единственное, я переживала, что они могут возразить, мол мы вам отправляли на американский адрес, а вы возвращаете из Азербайджана. Но даже на в этом они пошли на уступки и сказали - возвращайте. Товар был недешевый, около 300 баксов.

 

Именно дало привелегии. Амазон очень чутко относится к клиентам, смотрит историю и интенсивность заказов. Если бы вы были разовым клиентов, такого вам не сделали бы.

 

В 01.01.2022 в 21:03, kopcap сказал:

Скорее всего из-за конкретно того что продавец облажался: выслал юзанный и дефектый товар. В противном случае они врядли были бы такими щедрыми. И мне нравится подобный ход мыслей и действий западных компаний. Если облажался: сделай все чтобы клиент остался доволен. А у нас если компания облажалась будет пытаться выставить неправым самого клиента. 

 

В случае накладок Амазон идёт навстречу и делает уступки. Мне пару раз делали рефанд просто потому что заказ не пришел в срок , хотя я потом его получал с опозданием. Или был случай выслали не тот цвет, сделали рефанд и не просили вернуть товар. Компания богатая , дорожит клиентами и может себе позволить .

 

В 01.01.2022 в 21:26, Londa сказал:

у меня есть еще один интересный опыт с сайтом Нордстром. Я их тоже давний клиент, всегда всё было четко, но недавно они мне вместо заказанной косметики от Ланком выслали маечку XS размера)). Мой заказ стоил примерно в 2 раза дороже, чем они мне выслали. Заказывала через 166карго, форвардер мне естественно ничем помочь не смог. Я ссылаясь на свой опыт с амазон, решила написать  нордсторму, в первый раз работник службы поддержки просто выразила сожаление из-за ошибки, попросила выслать товар обратно, после чего они могут сделать refund. Я объяснила, что живу в Азербайджане, и затраты за отправку превысят стоимость майки. Мне ответили, что посылки пересланные форвардерами они вообще не несут ответственности и культурно попрощались, выразив еще раз сожаление. 
Через пару дней я решила испытать судьбу и еще раз написала. В этот раз мне попался очень милый молодой человек, который вообще не стал спрашивать подробности. Только конкретно: вы заказали косметику? Не получили ее? Ок. Я сделаю refund! 
Радости моей не было предела)) 

 

Да человеческий фактор играет большую роль. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Один из самых отстойных кастомер сервис сейчас у Асос. В прошлом  пару заказов делали напрямую. Доставка ДХЛ.  Так  вот выслали один товар не тот цвет, другой не тот размер. Никакую не делали рефанд. Требовали возврат . И сказали что обратную почту не оплатят. А пока товар который по их же вине выслан неправильно , они не получат, ничего возвращать не будут. Даже спор на пейпал не помог. После этого Асос в топку. 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 22:19, Haisenberg сказал:

Один из самых отстойных кастомер сервис сейчас у Асос. В прошлом  пару заказов делали напрямую. Доставка ДХЛ.  Так  вот выслали один товар не тот цвет, другой не тот размер. Никакую не делали рефанд. Требовали возврат . И сказали что обратную почту не оплатят. А пока товар который по их же вине выслан неправильно , они не получат, ничего возвращать не будут. Даже спор на пейпал не помог. После этого Асос в топку. 

ууу с Асос я тоже воевала ) это было лет 5 назад, заказала себе теплые сапоги на меху, прибыли... а в коробке одна нога 38 размер, вторая 36)) сфотографировала, отправила им, стали настаивать - возвращай товар, вернем деньги. Обратную почту оплачивать ни в какую не хотели. Сапоги тяжелые, отправлять в Англию, черт знает сколько бы это стоило. Я с ними билась в переписке около 10-ти дней, причем каждый раз на мой мейл отвечали разные сотрудники службы поддержки, и у каждого была своя версия ответа, не совпадающая с предыдущей. Я с тех пор асос возненавидела и больше оттуда не заказываю. Но в итоге мне помог пейпал и я выиграла спор. Деньги вернули. Сапоги с разными парами до сих пор лежат, жалко выбрасывать )) у моей мамы черный юмор, говорит подари двум одноногим людям) 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Всем привет и с Новым Годом! Спасибо, что всегда помогаете и делитесь инфой :algish:

 

Хотим сделать заказ из Германии в кол-ве 1 шт., отправка будет с их стороны по dhl, в Азербайджане уже местная почта. Так как стоимость вместе с доставкой возможно превысит 300 юсд (хоть и всего на пару баксов, обидно :sad:), возникли следующие вопросы:

- Нужно ли сразу декларировать в икастомс? 

- такое дело, инвойс будет в евро, вместе с доставкой стоимость заказа получается ровно 300 юсд при конвертации на их сайте, но подозреваю, что из-за ежедневных скачков курса даже по центам и из-за местной конвертации евро-азн-юсд эта сумма может оказаться иной. Так вот, могу ли я в декларации икастомс указать стоимость, скажем, 299 юсд, чтобы выиграть на курсе итд, или надо строго по инвойсу? Ведь их система сама переведет  евро на юсд, чтобы посчитать мой лимит, и, возможно, по совсем невыгодному курсу?

- Даже если будет перелимит и икастомс это покажет - смогу ли я оплатить все эти пошлины сразу онлайн или по прибытию товара все равно надо будет ехать в аэропорт? На 28 ехать норм (пару раз задержали там, хотя перелимита не было. Зачем - так и непонятно). 

- Важно ли, чтобы карта оплаты была на имя покупателя?

- Важно ли, чтобы адрес доставки был по прописке?

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Курс будет Центрального банка

А деклорировать 300 или 299 вам решать , если это не специфический товар то проблем не должно быть 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2022 в 15:54, ntg сказал:

Всем привет и с Новым Годом! Спасибо, что всегда помогаете и делитесь инфой :algish:

 

Хотим сделать заказ из Германии в кол-ве 1 шт., отправка будет с их стороны по dhl, в Азербайджане уже местная почта. Так как стоимость вместе с доставкой возможно превысит 300 юсд (хоть и всего на пару баксов, обидно :sad:), возникли следующие вопросы:

- Нужно ли сразу декларировать в икастомс? 

- такое дело, инвойс будет в евро, вместе с доставкой стоимость заказа получается ровно 300 юсд при конвертации на их сайте, но подозреваю, что из-за ежедневных скачков курса даже по центам и из-за местной конвертации евро-азн-юсд эта сумма может оказаться иной. Так вот, могу ли я в декларации икастомс указать стоимость, скажем, 299 юсд, чтобы выиграть на курсе итд, или надо строго по инвойсу? Ведь их система сама переведет  евро на юсд, чтобы посчитать мой лимит, и, возможно, по совсем невыгодному курсу?

- Даже если будет перелимит и икастомс это покажет - смогу ли я оплатить все эти пошлины сразу онлайн или по прибытию товара все равно надо будет ехать в аэропорт? На 28 ехать норм (пару раз задержали там, хотя перелимита не было. Зачем - так и непонятно). 

- Важно ли, чтобы карта оплаты была на имя покупателя?

- Важно ли, чтобы адрес доставки был по прописке?

 

Спасибо!

 

1, по курсу ЦБ на момент декларирования. Подгадайте день когда по курсу будет 510 манат и меньше. В этот день и декларируйте. 

 

2. Карта пофиг на чье имя

 

3. Пофиг адрес

 

4. Если будет перелимит лучше сразу платить ибо по прибытии уже поздно, задержат придется туда ехать . Вообще не понял смысла вопроса. Если перелимит получается зачем откладывать оплату? 

 

 

 

 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2022 в 20:49, Londa сказал:

вот смотрите. в прошлом году я заказывала для подруги товар с амазон через форвардера (Старекс кажется был), товар был used и оказался с дефектом. Срок возврата истекал, я связалась с амазон, они ответили - ничего, возвращайте. Подруга пошла на главпочту и отправила напрямую в США по обратному адресу. Заплатила 40 манат за доставку (посылка весила около 0,5 кг). Это было в августе прошлого года, во время пандемии, и к нашей радости и удивлению, посылка дошла до амазон за 25 дней. Всю сумму за товар вернули, плюс дополнительно почтовые расходы за возврат. (20-25 долларов, точно не помню).

Спасибо, проблем никогда не было с амазон, они идут всегда на уступки.

В жтот раз странно что чата не было с магазином. Посмотрел саб ссылки, перешел на сайт производителя. он попросил заполнить анкету, понял что с амазона из продукт. Подтвердил брак, и сейчас сообщил что в ближайшее время пошлет емейл куда отправлять.

Т.е это уже напрямую.

Вопрос один, если через Azerpoct отправлять указать улицу, дом, номер, страна сша, дойдет или финты ушами придется делать?

Спасибо за ваше сообщение!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/6/2022 at 6:32 PM, Haisenberg said:

 

1, по курсу ЦБ на момент декларирования. Подгадайте день когда по курсу будет 510 манат и меньше. В этот день и декларируйте. 

 

2. Карта пофиг на чье имя

 

3. Пофиг адрес

 

4. Если будет перелимит лучше сразу платить ибо по прибытии уже поздно, задержат придется туда ехать . Вообще не понял смысла вопроса. Если перелимит получается зачем откладывать оплату? 

 

 

 

 

 

Спасибо. Насчет перелимита, имела в виду это все сразу онлайн да проходит, и раз уж сразу оплачу, никто не скажет приходи чет подпиши чет доплати? Не сталкивалась пока с перелимитом

Edited by ntg
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 125 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...