Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ищу мастера по роботу-пылесосу


Recommended Posts

В 27.07.2021 в 13:35, Dak сказал:

Ищу мастера по роботу-пылесосу

Могу подсказать Музик-Галери сервис возле ОВИРА.там работает мастер Дима

Два утюга,пылесос починил.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, basir сказал:

главное принцип знать остальное детали

Вот простой пример- Принцип работы автомобиля, знают мастера, а вот дефект толком не всегда  устраняют(или не хотят устранять). Спрашивается чего им не хватает в этом случае, денег? Опыта? Теории? Или практики?. Почему , я должен заниматься не своим делом изучать эти дефекты сам? Ведь, это не мой профиль, а их профессия, само слово за себя говорит- Профессионалом своего дела должен быть мастер, а не так- Этот датчик замени, тот датчик, замени, этот клапан виноват, а ведь на все эти эксперименты  расход идёт с клиента, а не с мастера, тем не менее дефект при этом не устраняется)) Я согласен, на все эти эксперименты с заменой, если этот мастер покрывает расход  сам на все эти лишние не нужные перечисленные  под замену запчасти, но навряд ли такой найдётся.))

Link to comment
Share on other sites

On 7/27/2021 at 5:19 PM, Dak said:

Я проблему знаю - перестала крутиться круглая щетка под днищем, поэтому мусор покрупнее не заглатывается, только мелкая пыль идет в контейнер. Модель iLife V7s Plus. Хотела сама разобрать, потом передумала )))) возможно, в редуктор мусор попал, или он сломался, вот хотела с мастером посоветоваться. Спасибо за ссылку.

Еще чуть чуть поднажмите и мастер вам не нужен будет. Сами сможете починить

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gun4ik сказал:

Могу подсказать Музик-Галери сервис возле ОВИРА.там работает мастер Дима

Два утюга,пылесос починил.

Спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rif-67 said:

Вот простой пример- Принцип работы автомобиля, знают мастера, а вот дефект толком не всегда  устраняют(или не хотят устранять). Спрашивается чего им не хватает в этом случае, денег? Опыта? Теории? Или практики?. Почему , я должен заниматься не своим делом изучать эти дефекты сам? Ведь, это не мой профиль, а их профессия, само слово за себя говорит- Профессионалом своего дела должен быть мастер, а не так- Этот датчик замени, тот датчик, замени, этот клапан виноват, а ведь на все эти эксперименты  расход идёт с клиента, а не с мастера, тем не менее дефект при этом не устраняется)) Я согласен, на все эти эксперименты с заменой, если этот мастер покрывает расход  сам на все эти лишние не нужные перечисленные  под замену запчасти, но навряд ли такой найдётся.))

телевизор не включается, причиной может быть нерабочая розетка, шнур,предохранитель,блок питания, материнская плата , пульт.  Благо есть тестер,им можно  проверить работоспособность на каждом участке

да и то не всегда. А как быть с работой движка? Там не получается, снять коленвал и проверить работу без него. Что то  можно проверить отдельно, что то не получается, и на один дефект может влиять несколько деталей. Как быть при таком раскладе? Какими свойствами должен обладать ремонтник для безошибочкой дефектовки с первого раза? Менять сразу все что может повлиять на дефект? Это выход, но это дорого, поэтому мастера и поют песенку  из пластилиновой вороны.  Можете? Предложите альтернативу.

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, basir сказал:

телевизор не включается, причиной может быть нерабочая розетка, шнур,предохранитель,блок питания, материнская плата , пульт.  Благо есть тестер,им можно  проверить работоспособность на каждом участке

да и то не всегда. А как быть с работой движка? Там не получается, снять коленвал и проверить работу без него. Что то  можно проверить отдельно, что то не получается, и на один дефект может влиять несколько деталей. Как быть при таком раскладе? Какими свойствами должен обладать ремонтник для безошибочкой дефектовки с первого раза? Менять сразу все что может повлиять на дефект? Это выход, но это дорого, поэтому мастера и поют песенку  из пластилиновой вороны.  Можете? Предложите альтернативу.

А причём тут движок автомобиля, я же не указывал именно проблему с ним? Помимо, двигателя, Акпп или Мкпп, есть ещё и ЭБУ, ТСМ  и датчиков как " новогодняя гирлянда", что Вы хотите сказать, что нельзя вычислить дефект локально? Ошибаетесь, мне неоднократно, приходилось такие дефекты, после "профессиональных мастеров у официалов в сервисе" самому долечивать. И это было неоднократно с разными дефектами. )) Конечно легко, взять и весь блок к примеру ЭБУ, или датчик просто заменить, заставить клиента купить, при этом получить некую практику, без убытка. Так было с одним моим знакомым 650 ман ухлопал результат НОЛЬ, после чего продал тачку. Почему, я изучаю дефект своего авто в корень, а не устраняю просто симптомы, как они делают в официальном сервисе- заменили мне оригинальный датчик  давления масла  двигателя, и всё езжай с твоей машиной всё "Ок"))) А через пару часов, на панели приборов у моей машины вновь замигал значок с лейкой масла))) Вернулся к ним обратно, и вот тут весь их "профессионализм " сказался, гаданием на кофейной гуще- А может у вас масляный насос неправильно работает, давайте картер снимем посмотрим, все эти ДАВАЙТЕ эксперименты- не бесплатно и никакой гарантии , что дефект именно в там.)) Словом разозлился плюнул на все эти их  эксперименты уехал, сам изучил эту проблему в корень и сам  удалил уплотнитель(типа пыльника) с контакта нового датчика и всё закончилась, это эпопея с дефектом.))) Что касается по поводу мотора, как выпишите какими знаниями должен обладать ремонтник? В данном случае речь идёт не о простом ремонтнике помощнике мастера, а о самом мастере. Он должен обладать большими профессиональными навыками, а не на уровне любителя, так как капиталка движка не копеечное дело, а дорогостоящий ремонт  и он должен с клиентом быть предельно честным и ответственным, а не так как я в один раз видел один "мастер" моторист, разводит клиентку на капиталку двигателя, типа он слышит стук в 3 ем цилиндре))))) А звук то,  не в двигателе, а в самом КАТАЛИЗАТОРЕ соты оторвало внутри, результат клиентка соглашается на капиталку движка))) А альтернатива как Вы мне задали вопрос, всегда есть. Одно дело пропускать в день как на конвейере с  шаблонными дефектами не одну машину и при этом без головной боли, другое дело , копаться с одной машиной и искать в корень проблему, нафига это нужно замерять к примеру компрессию движка, или читать логи на компьютерной диагностике, когда можно просто, сказать твой двигатель троит и нужен капитальный ремонт его, после чего троение пропадёт))) А троение пропало, после замены КЛАПАНА АДСОРБЕРА, а не из за двигателя.))) Какую Вы можете в этом случае альтернативу предложить , свято верить таким мастерам, или же самому этим не своим делом заниматься?)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, basir сказал:

телевизор не включается, причиной может быть нерабочая розетка, шнур,предохранитель,блок питания, материнская плата , пульт.  Благо есть тестер,им можно  проверить работоспособность на каждом участке

да и то не всегда. А как быть с работой движка? Там не получается, снять коленвал и проверить работу без него. Что то  можно проверить отдельно, что то не получается, и на один дефект может влиять несколько деталей. Как быть при таком раскладе? Какими свойствами должен обладать ремонтник для безошибочкой дефектовки с первого раза? Менять сразу все что может повлиять на дефект? Это выход, но это дорого, поэтому мастера и поют песенку  из пластилиновой вороны.  Можете? Предложите альтернативу.

телевизор не включается, причиной может быть нерабочая розетка, шнур,предохранитель,блок питания, материнская плата , пульт.  Благо есть тестер,им можно  проверить работоспособность на каждом участке

да и то не всегда.                                                                                                                             Кстати в юности увлекался телеками, магнитофонами, на уровне любителя, но никогда не  претендовал на титул мастера, так как это уже профессионализм должен быть.  В основном телеки того времени ламповые были, чуть позже полупроводниковые  пошли. Так вот, одной нашей родственнице тогда, телемастер  приговорил кинескоп под замену)), так как на экране была горизонтальная полоса, не совсем узкая, что уже на внешний вид снимало подозрение дефекта ОС, а вот модуль кадровой развёртки тип  Мк1-1с (по памяти пишу) , эту подлянку и преподнёс.))) Можно было бы просто взять и заменить , целиком этот модуль, но интерес докопаться в причине взял верх, с помощью старенького стрелочного тестера, вычислил маленький электролит  КОНДЕНСАТОР ёмкостью на 2 Мф 160V  и всё, изображение на экране развернулось в норму))) И тогда были не все честные мастера))) Или никогда не забуду, свой ламповый цветной телек Фотон, постоянно года через 2-3 , лампа задающего генератора летела 6Ф1П( вот её я никогда не забуду), дефект на экране появлялся в виде цветных полос по всему Растру типа тельняшки.))) Замена этой лампы, решала эту проблему)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, rif-67 said:

А причём тут движок автомобиля, я же не указывал именно проблему с ним? Помимо, двигателя, Акпп или Мкпп, есть ещё и ЭБУ, ТСМ  и датчиков как " новогодняя гирлянда", что Вы хотите сказать, что нельзя вычислить дефект локально? Ошибаетесь, мне неоднократно, приходилось такие дефекты, после "профессиональных мастеров у официалов в сервисе" самому долечивать. И это было неоднократно с разными дефектами. )) Конечно легко, взять и весь блок к примеру ЭБУ, или датчик просто заменить, заставить клиента купить, при этом получить некую практику, без убытка. Так было с одним моим знакомым 650 ман ухлопал результат НОЛЬ, после чего продал тачку. Почему, я изучаю дефект своего авто в корень, а не устраняю просто симптомы, как они делают в официальном сервисе- заменили мне оригинальный датчик  давления масла  двигателя, и всё езжай с твоей машиной всё "Ок"))) А через пару часов, на панели приборов у моей машины вновь замигал значок с лейкой масла))) Вернулся к ним обратно, и вот тут весь их "профессионализм " сказался, гаданием на кофейной гуще- А может у вас масляный насос неправильно работает, давайте картер снимем посмотрим, все эти ДАВАЙТЕ эксперименты- не бесплатно и никакой гарантии , что дефект именно в там.)) Словом разозлился плюнул на все эти их  эксперименты уехал, сам изучил эту проблему в корень и сам  удалил уплотнитель(типа пыльника) с контакта нового датчика и всё закончилась, это эпопея с дефектом.))) Что касается по поводу мотора, как выпишите какими знаниями должен обладать ремонтник? В данном случае речь идёт не о простом ремонтнике помощнике мастера, а о самом мастере. Он должен обладать большими профессиональными навыками, а не на уровне любителя, так как капиталка движка не копеечное дело, а дорогостоящий ремонт  и он должен с клиентом быть предельно честным и ответственным, а не так как я в один раз видел один "мастер" моторист, разводит клиентку на капиталку двигателя, типа он слышит стук в 3 ем цилиндре))))) А звук то,  не в двигателе, а в самом КАТАЛИЗАТОРЕ соты оторвало внутри, результат клиентка соглашается на капиталку движка))) А альтернатива как Вы мне задали вопрос, всегда есть. Одно дело пропускать в день как на конвейере с  шаблонными дефектами не одну машину и при этом без головной боли, другое дело , копаться с одной машиной и искать в корень проблему, нафига это нужно замерять к примеру компрессию движка, или читать логи на компьютерной диагностике, когда можно просто, сказать твой двигатель троит и нужен капитальный ремонт его, после чего троение пропадёт))) А троение пропало, после замены КЛАПАНА АДСОРБЕРА, а не из за двигателя.))) Какую Вы можете в этом случае альтернативу предложить , свято верить таким мастерам, или же самому этим не своим делом заниматься?)))

что вы хотите  доказать? что для ремонта принцип работы знать не надо?  Или вы хотите бросить ключи мастеру сказать вот тебе ребус, не отремонтируешь не заплачу.  Время мастера стоит денег, на выявление сложного дефекта, уходит столько времени что можно решить 10 шаблонных проблем с гарантией без головняков и без риска. А что касается баранов и сволочей их полно в любой сфере

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, basir сказал:

что вы хотите  доказать? что для ремонта принцип работы знать не надо?  Или вы хотите бросить ключи мастеру сказать вот тебе ребус, не отремонтируешь не заплачу.  Время мастера стоит денег, на выявление сложного дефекта, уходит столько времени что можно решить 10 шаблонных проблем с гарантией без головняков и без риска. А что касается баранов и сволочей их полно в любой сфере

 

 

А что толку что он знает принцип работы? Если клиент повторно ему платит за один и тот же дефект. И я никому ничего не собираюсь доказывать. Я описал  все случаи, которые произошли со мной, а не по наслышке. Да пусть за своё потраченное время как Вы пишите берут деньги, я готов им платить за это то что я и делал до этого, не зная принципа работы. А результат какой? Потраченные мной деньги, за что? За обещанное ими устранение дефекта на моём авто, даже копию тогда у них в сервисе я взял. Заплатил им как полагается и что? Знающие принцип работы, в результате мне говорят, как вы скажите так мы и сделаем)))

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, basir сказал:

что вы хотите  доказать? что для ремонта принцип работы знать не надо?  Или вы хотите бросить ключи мастеру сказать вот тебе ребус, не отремонтируешь не заплачу.  Время мастера стоит денег, на выявление сложного дефекта, уходит столько времени что можно решить 10 шаблонных проблем с гарантией без головняков и без риска. А что касается баранов и сволочей их полно в любой сфере

 

 

Вот к примеру  недавно, я задал на форуме мастеру вопрос , про чистку форсунок на своём автомобиле, которую мне предстоит сделать просто по регламенту(по времени пробега авто) , не имея дефекта, нет  троение движка, и с запуском движка всё в порядке почти с пол оборота ключа зажигания, не будет ли после вашей очистки форсунок, у моего авто, побочного эффекта, типа троения, плохой запуск.? Мне понравился его откровенный ответ, как он ответил- За время моей работы в сервисе- разное случалось. То есть это откровенный ответ, а не так приезжай "200"% всё будет супер, а потом начинаются оправдания, у тебя так было уже на машине до этого, я всё сделал правильно. Почему, я ему задал этот вопрос, потому что у меня есть второй вариант, просто заменить мои старые форсунки оригинал, на новые  ВАЗ(овские) фирмы Siemens, хоть у них производительность чуть меньше моих, но пока кто ездил на них не первый год не жаловались. 

Link to comment
Share on other sites

Если вы считаете мое мнение ошибочным, вы можете обращаться к мастерам которые не знают принцип работы  того что они ремонтирую. Если вы хотите сказать что знания принципа работы недостаточно,  да вы правы, наличие мозга и прямых рук у мастера должно быть по дефолту. 

Поставьте себя на место мастера в сервисе, приезжает машина жалоба на датчик давления, заменили датчик, проблема ушла, а через час повторилась, на что думать? 

Человек всю жизнь менял датчики давения и все работало без всяких чудес. Максимум на что можно грешить при таком раскладе, это на качество самого датчика. Следующим этапом должна быть проверка работы маслянного насоса и очистка маслянных каналов от грязи,тем более что дефект проявился не сразу Вполне вероятно, что шматок грязи забил  канал во время работы и давление упало. Я бы предположил то же самое.  Вы на месте мастера отложили бы свою работу, чтобы покопаться в интернете, и может быть выяснить причину?  Я бы не стал, я бы лучше сделал бы за это время другую машину, живые деньги как никак.

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, basir сказал:

Если вы считаете мое мнение ошибочным, вы можете обращаться к мастерам которые не знают принцип работы  того что они ремонтирую. Если вы хотите сказать что знания принципа работы недостаточно,  да вы правы, наличие мозга и прямых рук у мастера должно быть по дефолту. 

Поставьте себя на место мастера в сервисе, приезжает машина жалоба на датчик давления, заменили датчик, проблема ушла, а через час повторилась, на что думать? 

Человек всю жизнь менял датчики давения и все работало без всяких чудес. Максимум на что можно грешить при таком раскладе, это на качество самого датчика. Следующим этапом должна быть проверка работы маслянного насоса и очистка маслянных каналов от грязи,тем более что дефект проявился не сразу Вполне вероятно, что шматок грязи забил  канал во время работы и давление упало. Я бы предположил то же самое.  Вы на месте мастера отложили бы свою работу, чтобы покопаться в интернете, и может быть выяснить причину?  Я бы не стал, я бы лучше сделал бы за это время другую машину, живые деньги как никак.

Как раз таки наоборот, я не считаю Ваше мнение ошибочным. Просто спросите для интереса любого мастера в сервисе и никто из них не скажет, что я не знаю принцип работы, того или иного узла то что он ремонтирует. Мне,  как не мастеру как -то не зазорно, ответить правду, что да это я не знаю, нужно почитать изучить, в конце концов, обратиться к более опытному человеку в этом деле, но как можно всё знать, если каждый год появляются новые модели со своими сюрпризами, то есть нужно постоянно учиться совершенствовать своё мастерство и в этом я ничего плохого не вижу. Если к примеру, с помощью самодельной приблуды и одной прикуренной сигареты, находят лишний подсос воздуха в системе которая считается коварным дефектом, на которую мастер тратит своё драгоценное и дорогостоящее время старым поисковым  методом, согласитесь, это же регресс. Конечно в таком случае, ему проще отказаться от поиска невидимки, так как время поиска потраченное будет не рентабельным. А что в этом случае, делать бедалоге клиенту(ки)? Если мастер отказывается устранять дефект.  Выбросить машину на помойку? Конечно нет. Вот и вступает в силу  , та самая без исходная альтернатива- Найди сам. А в моём случае, они в сервисе хотели развести меня на деньги, только одно не учли они, у меня свой "борт журнал" тетрадь есть, в которой я веду учёт и весь расход включая регламентные работы, то есть кто? где? и когда на каком пробеге выполнял работу, плюс оригинальная запчасть установлена или нет. Их предложение отрыть картер и лезть в масляный насос , было лишним, так как давление масла в движке соответствовало норме по компьютерной диагностике, да и грязи там не могло никакой быть, так как я масло беру у одного и того же человека не первый год и меняю его после каждых 5 ти тыс. км пробега, плюс к тому же , эти официалы в сервисе меняли мне прокладку масляного насоса, 12 тыс км, до этого дефекта. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/27/2021 at 9:35 PM, 164870_1451192912 said:

Повелся на рекламу этих роботов. Пошел купил. Кроме как матерится ничего больше не умеет. Хейф деяиль швабрайнан сюпюргяя.

Что за модель ? 

Link to comment
Share on other sites

В 27.07.2021 в 21:35, 164870_1451192912 сказал:

Повелся на рекламу этих роботов. Пошел купил. Кроме как матерится ничего больше не умеет. Хейф деяиль швабрайнан сюпюргяя.

И не жалко было за это отдать 2000 Ман? За эту сумму можно 10 шт обычных купить

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

И не жалко было за это отдать 2000 Ман? За эту сумму можно 10 шт обычных купить

они уже раза в два дешевле 

Edited by HHA71
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.07.2021 в 21:35, 164870_1451192912 сказал:

Повелся на рекламу этих роботов. Пошел купил. Кроме как матерится ничего больше не умеет. Хейф деяиль швабрайнан сюпюргяя.

 

В 27.07.2021 в 21:38, electrizz сказал:

не сосет?:roflll:

Автор помощи просил 🤦‍♂️😂😂😂

3 часа назад, telefonist сказал:

Скорее наоборот или недо или пере

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, telefonist сказал:

И не жалко было за это отдать 2000 Ман? За эту сумму можно 10 шт обычных купить

Я брал дешевле(500 манат). Просто у меня квадратура не маленькая пока один этаж закончишь день пройдёт. А этот вроде и подметает и моет. Но я помешан на чистоте поэтому как чистит этот пылесос меня не удовлетворил. Так же я не люблю посудомойки тоже моет тяп ляп хоть и хвалят их.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Главное, к таким мастерам не попадать на ремонт.))) А так, всё равно встречаются  мастера знающие своё дело, но их к сожалению , очень мало.

1 час назад, Malina-87 сказал:

Представляю как наши мастера лечат роботов, больше колдуют над ними) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 7/27/2021 at 1:35 PM, 164870_1451192912 said:

Повелся на рекламу этих роботов. Пошел купил. Кроме как матерится ничего больше не умеет. Хейф деяиль швабрайнан сюпюргяя.

у меня есть такой, как тамагучи,помните? зарядка есть покатился собирать пыль, нет сидит зряжается... так пылесосом быстрее и надёжнее, но иногда просто включил и главное не смотреть :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, VisitAzerbaijan сказал:

у меня есть такой, как тамагучи,помните? зарядка есть покатился собирать пыль, нет сидит зряжается... так пылесосом быстрее и надёжнее, но иногда просто включил и главное не смотреть :)

Ооо смотреть на то как он работает это конечно насилие над самим собой. Ковыряется-ковыряется что то бурчит под нос,этим урпящирдя она баханда(

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Я брал дешевле(500 манат).  Так же я не люблю посудомойки тоже моет тяп ляп хоть и хвалят их.

Это ещё ничего, ну дык и робот в том же духе, тяп ляп, игрушка за 500 манат, так же как робот хобот моющий стекла в высотках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У этих пылесосов надо периодически следить за вращающимися щетками .Они забиваются мусором нитками волосами женскими и тп.Блокируется и перестаёт крутится щетка,сгорает моторчик.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2021 в 13:23, Belka-Bolli сказал:

Спросите у мастера Рустама, его на Диспуте хвалят. 051-996-55-71.

спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2021 в 22:36, Gus Ein сказал:

У этих пылесосов надо периодически следить за вращающимися щетками .Они забиваются мусором нитками волосами женскими и тп.Блокируется и перестаёт крутится щетка,сгорает моторчик.

я за щеткой постоянно следила, очищала ее, внешне все чисто, я думаю может в корпус внутрь что-то попало и щетку заклинило, а может и моторчик того

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Судя по отзывам недовольных больше чем довольных.

Мы хотим купить Робота и целый месяц типа изучаем рынок. Xaomi Mop хвалят но есть и модели лучше. Отпишитесь у кого какая модель и каковы личные впечатления. У брата есть и он доволен. Марку модель УК знаю отпишу, но он в штатах живёт. Сегодня был в магазине продающем Xaomi а Bravo на 20 Января. В самом Ахмедлинском Bravo продают другой бренд. Есть ещё в Садаряке магазин. Все говорят что есть сервис но судя по этой ветке с этим в Баку напряг.

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 02:48, elkor сказал:

Судя по отзывам недовольных больше чем довольных.

Мы хотим купить Робота и целый месяц типа изучаем рынок. Xaomi Mop хвалят но есть и модели лучше. Отпишитесь у кого какая модель и каковы личные впечатления. У брата есть и он доволен. Марку модель УК знаю отпишу, но он в штатах живёт. Сегодня был в магазине продающем Xaomi а Bravo на 20 Января. В самом Ахмедлинском Bravo продают другой бренд. Есть ещё в Садаряке магазин. Все говорят что есть сервис но судя по этой ветке с этим в Баку напряг.

У меня iLife V7s Plus, три года работал хорошо, теперь не крутится щетка, мастера пока не нашла, пока пользуюсь беспроводным Бошем. Для ежедневной уборки робот-пылесос очень хороший помощник. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

У меня сиоми, проблема, перестает работать после 5 мин, разобрал почистил, провел детальный мейнтененс, далее проверил тестером на ошибки прозванил смд компоненты, обнаружил что один компонент полетел. Заказал жду. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...