Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси


Recommended Posts

W1siZiIsIjIwMjEvMDkvMDgvMjEvMzQvMDkvMDNh

Бесконечные пробки на дорогах - одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Однако по всему миру внедряются альтернативные виды транспорта с целью сокращения пробок. Один из них - морское такси. Возможно ли использование их в нашем регионе?

Граждане поддерживают внедрение морского такси за доступные цены. Это самый удобный вариант, особенно для тех, кто едет на большие расстояния.

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет. Создание морского такси повлечет за собой рост туристического потенциала, а также граждане смогут быстрее добираться до места назначения. Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта, требует более глубокого анализа.

Эксперт добавил, что с подобной инициативой могут выступить и частные компании.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

Самый лучший вид транспорта это надо всех кянтошей вернуть в свои родные пенаты а город  и полуостров закрыть от перенаселения. Тут элементарно лифтами не могут пользоваться по человечески...каждый квадратный метр застроили элементарно нормальных тротуаров нет...да и море обосрали...и загородили многокилометровыми китайскими стенами...

Перестаньте оскорблять своих сограждан. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

  • Like 2
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

Не портите нам малину. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Прошу вас, только болт на этот рынок не допускайте. 

А то морской таксист, вынужден будет взять пассажиров на плечи и плыть до адреса. 

С их ценами

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Barbus сказал:

W1siZiIsIjIwMjEvMDkvMDgvMjEvMzQvMDkvMDNh

Бесконечные пробки на дорогах - одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Однако по всему миру внедряются альтернативные виды транспорта с целью сокращения пробок. Один из них - морское такси. Возможно ли использование их в нашем регионе?

Граждане поддерживают внедрение морского такси за доступные цены. Это самый удобный вариант, особенно для тех, кто едет на большие расстояния.

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет. Создание морского такси повлечет за собой рост туристического потенциала, а также граждане смогут быстрее добираться до места назначения. Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта, требует более глубокого анализа.

Эксперт добавил, что с подобной инициативой могут выступить и частные компании.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Самый хороший вариант это перенести многие гос структуры в другие города.Город застроен по самое помидоры,дышать нечем,дороги узкие,полос мало.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Паром лучше 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Самый хороший вариант это перенести многие гос структуры в другие города.Город застроен по самое помидоры,дышать нечем,дороги узкие,полос мало.

 

У меня нет машины ) поэтому при нормальных ценах воспользовалась бы качественным морским транспортом, но не худющей лодочкой, у которой есть огромный шанс перевернуться при малейшем нашем ветре.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reyhana сказал:

 

У меня нет машины ) поэтому при нормальных ценах воспользовалась бы качественным морским транспортом, но не худющей лодочкой, у которой есть огромный шанс перевернуться при малейшем нашем ветре.

Иншаллах будет.Вот тогда вы с нее не пересядете.

Пробки тоже в основном от легковушек.От автобусов и пассажиров пробок мало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Bercana said:

Паром лучше 

 

 

и паром и быстрые катеры для тех кто без машины и для тех кто готов больше заплатить

 

кому охота на доисторической барже со скоростью 5 метров в час тащиться

Link to comment
Share on other sites

имел подобное счастье добираться из аэропорта Лунги во Фритаун и обратно. то еще удовольствие скакать по волнам. это больше драйвовый аттракцион с отбитием пятой точки, чем поездка. а уж тем более на постоянной основе. такая идея может быть хороша на бумаге, но на деле люди будут пользоваться морским транспортом, только если нет альтернативы. то есть в нашем случае не будут. выигрыш во времени в 40-60 минут в определенные часы в реалиях Баку для жителей Ахмедлов Говсанов конечно важен, но не важнее денежной экономии. чай не в элэй живем и почасовой оплатой не избалованы. 

ну и про рентабельность не стоит забывать - скоростные катера стоят недешево, и на топливе не экономят. вряд ли цена будет ниже, чем на такси. тем более что в этом направлении давно выстроена система маршрутных такси за 1-2 маната. 

так шта если и замутят, то только чтобы боссы могли попилить бабосы

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, DrakoFariz сказал:

 

 

и паром и быстрые катеры для тех кто без машины и для тех кто готов больше заплатить

 

кому охота на доисторической барже со скоростью 5 метров в час тащиться

Почему без тачки? На нижней палубе авто, на верхней-люди. 

Если будет современный паром, то быстрый 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

давно можно было сделать водный автобус в 3-4 направлениях. Был бы и транспорт, и развлечение, и достопримечательность. Но у нас общественная водная инфраструктура не развита

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Barbus сказал:

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет.


Только хотел написать.
Правда. они сами запутаются, чего хотят - развлекаловка для туристов или полноценный транспорт

Link to comment
Share on other sites

Не выгодно и не рентабельно.Купить за пол ляма пассажирский катер и  пустить его Ахмедлы-Говсаны-Бульвар за 0.5-1 азн будет не выгодно.Там уже должен быть штат из администрации,капитан,старпом,матросы,боцман,мотористы,механики.это все расходы,зарплаты.

Короче кто плыл в оффшор меня поймут о чем я.А за 3-5 манат никто на него даже не сядет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


Только хотел написать.
Правда. они сами запутаются, чего хотят - развлекаловка для туристов или полноценный транспорт

И то и другое было бы интересно при доступных ценах, но у нас цены всегда опережают разумные пределы...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Решение пробок только одно.расширить дороги,выделить полосы для трамваев,для автобусов,из далёких поселок восстановить электрички.если я буду знать что из дома в город я доберусь за 20 минут за 0.3 коп без пробок и без прочих подводных камней таких как парковки, нарушения и т.д я машиной буду пользоваться только на дальняк.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, elik_best сказал:

то есть в нашем случае не будут. выигрыш во времени в 40-60 минут в определенные часы в реалиях Баку для жителей Ахмедлов Говсанов конечно важен, но не важнее денежной экономии. чай не в элэй живем и почасовой оплатой не избалованы. 


Будут пользоваться. Каждый по разу сядет. А молодежь вообще постоянно будет пользоваться. При адекватной цене, на 2 года заполнены будут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mehdi1986 сказал:

Решение пробок только одно.расширить дороги,

На эту тему много писали, что не помогает расширение, потому что в конце все похоже на бутылочное горлышко.

Надо часть инфраструктуры из города убрать. Пару министерств. Как пробный вариант, хотя бы в Сумгаит для начала переместить.

А уже потом и вглубь. Это придется каждому министру виллу строить в районе, а вместе с ним сколько людей. И местные работу получат и в городе меньше пробок станет.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Не выгодно и не рентабельно

не обязательно должно быть выгодно, это социальный проект для улучшения качества жизни граждан. Как метро. Хотя у нас даже авиакомпания с дорогущими билетами на дотациях государства

Link to comment
Share on other sites

По вонючей бакинской бухте, куда стекаются все канализационные отходы столицы передвигаться на открытом катере еще то удовольствие... 

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2021 в 06:30, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

 

Бесполезно, будет тоже самое что и в россии - всех тянет в столицу)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bercana сказал:

Паром лучше 

Помню в детстве, в 80-ые, был репортаж на республиканском ТВ, в вечерних новостях, ЕМНИП "Гюнун экраны" что то-подобное показывали. Только не водный такси, а  водный автобус так сказать. Катер плыл с Ахмедлов до бульвара кажется и обратно. Но потом что то наверное пошло не так..

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2021 at 1:29 AM, Barbus said:

Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта

Глупости, в бакинской бухте почти не бывает больших волн

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, artist88 сказал:

Лучше будет мост построить через Бухту


Ну это точно будет нерентабельно. В конце концов, если что, водный транспорт всегда можно свернуть, прекратив финансирование. С мостом же так не получится, даже если его закрыть, будут определенныесуммы на его содержание.

Не говоря уже о том, что траты несопоставимы -раз в 100 этот мост будет дороже. Мост примерно 2 миллиарда, лучше закупить на 20- млн катеров и построить 2 мини станции

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Глупости, в бакинской бухте почти не бывает больших волн

Зимой придется все равно закрыть. У нас пассажиры привыкшие к солнцу, а тут очень холодные брызги)

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2021 at 11:46 AM, Аквилон said:

Зимой придется все равно закрыть. У нас пассажиры привыкшие к солнцу, а тут очень холодные брызги)

А что они на палубе потеряли?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, muzzy555 сказал:

А что они на палубе потеряли?


Вы про прогулочные катера?) Это дорогое удовольствие. Какую то альтернативу надо найти - чем меньше катер, тем меньше топлива.
Прогулочный подразумевает,что надо человек 80 набрать, организовать билеты по часам. Соответствено таких катеров всего будет не больше 5 и ходить они будут раз в час, чего наш народ очень не любит. Люди у наси электрички за это не любят.
Если будут небольшие катерки, размером с пожарный катер, меньше народу - больше возможностей, меньше ждать надо

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Said сказал:

давно можно было сделать водный автобус в 3-4 направлениях. Был бы и транспорт, и развлечение, и достопримечательность. Но у нас общественная водная инфраструктура не развита

Ой,а если и им ежедневный план поставят?Это как они будут обгонять друг друга на скорости и подрезать)И люди будут кричать "йаваш сюр,селедка(взамен картошка)апармырсан)Пока не стоит ,так что

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

Эти города пустые не по нашей вине и дай бог скоро запонятся. А аэропорты нам дают военное преимущество, у нас еще есть нерешённые проблемы и если завтра что военным самолетам будет где приземляться в той зоне.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:


Ну это точно будет нерентабельно. В конце концов, если что, водный транспорт всегда можно свернуть, прекратив финансирование. С мостом же так не получится, даже если его закрыть, будут определенныесуммы на его содержание.

Не говоря уже о том, что траты несопоставимы -раз в 100 этот мост будет дороже. Мост примерно 2 миллиарда, лучше закупить на 20- млн катеров и построить 2 мини станции

2 млрд это с учетом распила да? дорогова то ,китайцы дешевле построят

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, artist88 сказал:

2 млрд это с учетом распила да? дорогова то ,китайцы дешевле построят

Млрд долларов говорили в 1999 году. Сейчас по всем соображениям все 3 млрд будет, все подорожало, строй материалы, те же гвозди по бетону, кажется 5 ман стоят. То есть, по отношению к 2000 году в 5 раз подорожало

Link to comment
Share on other sites

кстати вспомнил, что билет на такое чудо, перемещающее тебя (с группой сотоварищей) на 35 км стоил 40 долларов) тут надо понимать, что это не только топливо (около 100 литров/час) но и окупаемость вложений, содержание команды, причалов, и прочая связанная с этим лабуда. ну и конечно же африканские цены дали о себе знать

http://www.seabirdsl.com/index.html если что прув по ссылке

Touring 36 passenger boat in Sierra Leone

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...