Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 02.05.2023 в 13:15, sams сказал:

 

Не все так просто с полноприводными авто . Это не велосипед . Там сложный софт управлять должен процессом движения . Иммитация дифференциала , его же блокировки , антипробуксовки , антиблокировки при торможении ... 

Гуру, товарищ прав. 

 

А софт даётся в придачу каждому инвентору и общей системе управления. 

 

У китаёз есть такая тачка, с так называемым "танковым разворотом".

 

Когда 2 правых вперёд, а 2 левых назад...

 

Полный кайф!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 3:44 PM, sams said:

 

Yox qardaşım ,  biraz fərqli səviyyəli elektron idarəetmə üsulları tələb olunacaq motor-təkər sistemində . Sənin maşınında elektronika yenə də yüzillərlə sınaqdan keçmiş mexaniki pfrçaları idarə edir , mexaniki parçaların vasitəsi ilə ) 

 

 

Mən əslində ümumiyyət ənənəvi maşınların tərəfindəyəm.Hər tərəfdən. Maşın gərək maşın kimi hərəkət etsin.Hiss edəsən necə deyərlər. Sırf bu səbəbdən də imkan verildiyi qədər bu köhnə mersi sürəcəm.Sadəcə təəccüb etdiyim, 23 il  bu elektronika sisteminin hələ də mükəmməl işləməyidir.

Amma motor -təkər sistemində əlbəttə ki məsələ fərqli olacaq, bəlkə də yox, bu həmən profil üzrə çalışan mühəndislərin bacarığına bağlı. Amma zərrə qədər də həvəsim yoxdur müassir avtolara. Goranboyda doluya düşdüm, denən bir dənə batıq var kuzovda ?! ) 

düzdü şüşə, povorotnik , qabaq nömrə falan zərər çəkdi, amma maşının gövdəsi yerində.

İndi təsəvvür et salondan maşın alırsan, üzərinə buz yağır (( 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 4:03 PM, zaxar said:

Гуру, товарищ прав. 

 

А софт даётся в придачу каждому инвентору и общей системе управления. 

 

У китаёз есть такая тачка, с так называемым "танковым разворотом".

 

Когда 2 правых вперёд, а 2 левых назад...

 

Полный кайф!

 

 

Дорогой мой ... еженедельно сталкиваюсь с багами и подвисаниями в многоступенчатых системах управления ... И это многомиллионное оборудование :facepalm: ... Ты готов к подвисанию софта на скорости 120 км/ч ?   Конечно , серийное производство большими тиражами позволит совершенствовать и софт и железо , но я пока не готов доверить им свою жизнь .

Эксперименты с танковым разворотом имели и механическое решение ) но видимо не нашли должного отклика в душах пользователей .  

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 2:27 PM, porridge said:

 

Не уверен что система заработает как полный привод в прямом понимании этого слова. Во первых, остро вырисовывается вопрос соотношения мощностей по осям. Для этого, как ни крути, нужен самый простейший дифференциал, который должен распределять мощность по осям. Без дифференциала, автомобиль из-за избытка или недостатка мощности на осях скорее всего будет крутиться на месте, а если даже и поедет по прямой - очень быстро потеряет управление, что приведет к ДТП. Во вторых, вопрос коробки передач. Коробки передач разнятся в зависимости от привода автомобиля, КП, изначально расчитанная на передний или задний приводы КП просто не выдержит дополнительной нагрузки и развалится в считанные секунды. В третьих, установка дополнительных высоковольтных батарей и двух электромоторов. В автомобилях строго соблюден центр тяжести, от которого зависят устойчивость и управляемость автомобиля. В четвертых, мощность ДВС. Она, в процессе проектировки изначально подогнана и рассчитана на массу автомобиля, плюс-минус сотня килограмм . Добавляя опции в виде установки батарей и двух электромоторов (не считая дифференциала и усиленной коробки передач) мы получаем перевес как минимум в 500 кг. И это отразится как на ходовых качествах автомобиля, так и на его ресурсе.

В теории, можно сделать все что угодно. Но на практике, уверен, придется, в первую очередь, програмно создавать компьютерную 3D модель автомобиля, на этой модели вносить дополнения и изменения с целью добиться оптимального результата, также програмно тестировать данные, а затем разбирать догола весь автомобиль и на практике внедрять полученные результаты.         

 

По осям, вы что имеете в виду, передняя и задняя ось, если да, то это не проблема, потому, что в современных кроссоверах, мощность между осями распределяется не в постоянном соотношении, а изменяется той же электронникой в зависимости от дорожных условий. На счет дополнителтного веса, я тоже подумал, если это будут мотор-колёса, то разница в весе между обычным колесом и электроколесом не будет очент большой, я думаю килограмм двадцать, не больше и то это масса неподрессоренная, то есть масса загрузки кузова не меняется, единственно, что я не знаю, это то сколько будет весить небольшая дополнительная батарея, скажем дающая 100-150 км пробега. И почему я ещё уверен, что данная схема сработает, это то что мотор-колёса для автомобилей уже лет 5-6, как выпускает одна американская фирма

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 2:23 PM, sams said:

 

Все эти механические решения проверены десятилетиями ... А что может вытворить затупившая электроника , мы все знаем ... причем даже электроника промышленного уровня . В любой экстремальной ситуации , например когда нужно быстро ехать в гололед , отключаю все электронные помощники ,и коробку в ручной режим . Лучше я буду ехать так как меня учили , чем постоянно ждать насколько адекватно электроника оценит дорожное покрытие и какой фокус выкинет ...

 

 

 

Я понимаю ваши опасения, они небезосновательные, но здест есть два но, во первых мы должны понимать, что это уже тенденция в мировом автопроме, всё чаще и чащё механические блокировки как межосевые так и межколёсные будут заменятся всевозможными имитациями управляемые электронникой, а во вторых, именно в случае с "моей" схемой, мы только заднюю половину машины отдаем во власть электронники, передняя остаётся олдскульной🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неподрессоренная масса - враг автоконструкторов :facepalm: ... Злейший . Это негасимые колебания , помеха устойчивости и управляемости . 4 двигателя на мотор-колесах очень большая неподрессоренная масса .

 

Задние мотор-колеса еще имеют право на жизнь ... да и то не в связке  Реализация ведущих мотор-колес в моем представлении громоздкая и неэффективная конструкция . Надо почитать , есть ли прецеденты ...

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 6:56 PM, sams said:

Неподрессоренная масса - враг автоконструкторов :facepalm: ... Злейший . Это негасимые колебания , помеха устойчивости и управляемости . 4 двигателя на мотор-колесах очень большая неподрессоренная масса .

 

Задние мотор-колеса еще имеют право на жизнь ... да и то не в связке  Реализация ведущих мотор-колес в моем представлении громоздкая и неэффективная конструкция . Надо почитать , есть ли прецеденты ...

 

 

 

Ну не знаю, а чем она громоздка, то же колесо и тот же мотор соединённые в одно целой, но за то это полное избавление от трансмиссии, здесь уже мечта автоконструкторов🙂 Но вы правы, надо заглянуть еще раз в источники, кое что проверить, скоро вернусь🙂🖐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 7:29 PM, Absheron said:

 

Ну не знаю, а чем она громоздка, то же колесо и тот же мотор соединённые в одно целой, но за то это полное избавление от трансмиссии, здесь уже мечта автоконструкторов🙂 Но вы правы, надо заглянуть еще раз в источники, кое что проверить, скоро вернусь🙂🖐

 

Как минимум механизм ШРУСа сохраняется , без него никак , плюс двигатели , которые должны поворачиваться с колесом ,и не мешать  элементам подвески , тягам , аммортизаторам , пружинам ... Плюс поворотное  колесо с такой массой придется демпфировать , иначе мотать будет из стороны в сторону ... а скорее всего депфер переменной жесткости должен быть еще , иначе на прямой задолбаешься подруливать ...  в общем серьезная такая дурилка должна получиться :facepalm:

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 8:17 PM, sams said:

 

Как минимум механизм ШРУСа сохраняется , без него никак , плюс двигатели , которые должны поворачиваться с колесом ,и не мешать  элементам подвески , тягам , аммортизаторам , пружинам ... Плюс поворотное  колесо с такой массой придется демпфировать , иначе мотать будет из стороны в сторону ... а скорее всего депфер переменной жесткости должен быть еще , иначе на прямой задолбаешься подруливать ...  в общем серьезная такая дурилка должна получиться :facepalm:

 

 

 

ШРУСы на задние колёса вообще не нужны, ибо здесь нет вообще передачи вращения от одного агрегата другому, это точно такое же колесо-мотор как на велосипедах и да вы правы, что установить эти колеса вперед и  сделать их поворотными та ещё проблема, так что стоять они будут толтко на задней оси, передние бкдут получать момент от ДВС через полуоси ШРУСЫ И т.д

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 12:18 AM, Absheron said:

 

ШРУСы на задние колёса вообще не нужны, ибо здесь нет вообще передачи вращения от одного агрегата другому, это точно такое же колесо-мотор как на велосипедах и да вы правы, что установить эти колеса вперед и  сделать их поворотными та ещё проблема, так что стоять они будут толтко на задней оси, передние бкдут получать момент от ДВС через полуоси ШРУСЫ И т.д

 

Я про передние писал ) На задние , только для танкового разворота в полноприводном авто нужны :FRlol: Вот экзотика будет )

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 7:52 AM, sams said:

 

Я про передние писал ) На задние , только для танкового разворота в полноприводном авто нужны :FRlol: Вот экзотика будет )

 

 

 

Кстати об этом я даже не думал, хорошая идея👍

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

По осям, вы что имеете в виду, передняя и задняя ось, если да, то это не проблема, потому, что в современных кроссоверах, мощность между осями распределяется не в постоянном соотношении, а изменяется той же электронникой в зависимости от дорожных условий.

 

Но дифференциал, на который будет идти сигнал от электронных блоков управления при этом нужен, не так ли?

 

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

На счет дополнителтного веса, я тоже подумал, если это будут мотор-колёса, то разница в весе между обычным колесом и электроколесом не будет очент большой, я думаю килограмм двадцать, не больше и то это масса неподрессоренная, то есть масса загрузки кузова не меняется,

 

Откровенно сказать, я даже не представляю, как эти малюсенькие электромоторы-колеса будут тянуть авто весом в 2+ тонны без помощи ДВС. Но очень хотелось бы понаблюдать)))

 

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

единственно, что я не знаю, это то сколько будет весить небольшая дополнительная батарея, скажем дающая 100-150 км пробега.

 

Могу подсказать по Шевроле Вольт. В Вольт первого поколения батарея выдает 50-60 км пробега и  весит 200 км. Вольт второго поколения едет уже примерно 80-90 км, но там нахимичили и батарея весит меньше - 185 кг.

Батарея не будет небольшой. Она громоздкая, размером с добротный шифоньер. Длина 2,30, ширина 1,80.

Учитывая момент, что я являюсь адептом "церкви святого Илона", знаю, что батарея Тесла Модел 3 весит 500 кг)))

 

ЗЫ: вопрос коробки передач остается актуальным. Заводская КП дополнительных нагрузок в виде увеличения веса и мощности, а также подключения полного привода, не выдержит. Однозначно менять.   

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2023 в 13:15, sams сказал:

 

Не все так просто с полноприводными авто . Это не велосипед . Там сложный софт управлять должен процессом движения . Иммитация дифференциала , его же блокировки , антипробуксовки , антиблокировки при торможении ... 

кстати, скажи, пожалуйста, в чем проблема с CyberTrack? Уже три года никак не выпустят. Илон обещал в начале 2023, но снова перенесли, теперь в 2024. Неужели для Теслы с ее опытом выпустить грузовик такая большая проблема? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 1:25 PM, Portugaletc said:

кстати, скажи, пожалуйста, в чем проблема с CyberTrack? Уже три года никак не выпустят. Илон обещал в начале 2023, но снова перенесли, теперь в 2024. Неужели для Теслы с ее опытом выпустить грузовик такая большая проблема? 

 

Не все технические принципы работают одинаково при разных нагрузках ... Возможно для треков важна автономность , которую не могут в достаточной мере обеспечить батареи или электродвигатели должные обеспечить необходимую мощность для перевозки больших грузов получаются слишком громоздкими или батареи получаются такой массы , что их хватает на то чтобы тянуть себя , так называемая самоедская система или электродвигатели не обеспечивают достаточной надежности ... Не отвечу точно на этот вопрос , почитать надо ...

 

Если в легковом автомобиле маркетологи могут что-то протолкнуть на мотивации модными трендами , то в коммерческом транспорте такое не прокатит ... там каждая копейка на счету ... и принцип время-деньги играет не последнюю роль .

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 14:16, sams сказал:

 

Не все технические принципы работают одинаково при разных нагрузках ... Возможно для треков важна автономность , которую не могут в достаточной мере обеспечить батареи или электродвигатели должные обеспечить необходимую мощность для перевозки больших грузов получаются слишком громоздкими или батареи получаются такой массы , что их хватает на то чтобы тянуть себя , так называемая самоедская система или электродвигатели не обеспечивают достаточной надежности ... Не отвечу точно на этот вопрос , почитать надо ...

 

Если в легковом автомобиле маркетологи могут что-то протолкнуть на мотивации модными трендами , то в коммерческом транспорте такое не прокатит ... там каждая копейка на счету ... и принцип время-деньги играет не последнюю роль .

 

 

Спасибо, мне тоже кажется, что с грузовиками так просто не пойдёт. В принципе, и с легковыми тоже не так просто. Как бы честной конкуренции нет, если норвежское правительство раздаёт плюшки, народ бежит покупать Теслу. Во всех остальных странах такого прорыва нет. Покупают, конечно, но сказать, что вот - прорыв и финиш ДВС я пока не наблюдаю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С этой тачкой вообще больше вопросов чем ответов. Презентация аж в далеком 2019. Сперва рассказывают о ее размерах, но ни слова о весе, грузоподъёмности) Потом выходит Илон и какой-то чудачок. Илон просит его ударить кувалдой по двери, потом рассказывает, что хорошая пуленепробиваемость у пикапа) Может, я чего не догоняю, но пикап не для фермеров, не для грузов? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 2:21 PM, Portugaletc said:

Спасибо, мне тоже кажется, что с грузовиками так просто не пойдёт. В принципе, и с легковыми тоже не так просто. Как бы честной конкуренции нет, если норвежское правительство раздаёт плюшки, народ бежит покупать Теслу. Во всех остальных странах такого прорыва нет. Покупают, конечно, но сказать, что вот - прорыв и финиш ДВС я пока не наблюдаю.

 

Разогнали экологическую волну , плеснули дотаций и колесо со скрипом заворочалось ... Я пока тоже не догоняю истинных целей мероприятия )

 

 

On 5/3/2023 at 2:41 PM, Portugaletc said:

С этой тачкой вообще больше вопросов чем ответов. Презентация аж в далеком 2019. Сперва рассказывают о ее размерах, но ни слова о весе, грузоподъёмности) Потом выходит Илон и какой-то чудачок. Илон просит его ударить кувалдой по двери, потом рассказывает, что хорошая пуленепробиваемость у пикапа) Может, я чего не догоняю, но пикап не для фермеров, не для грузов? 

 

Не смотрел презентацию ) В штатах пикап не только для фермеров ) Популярны они там ) Может для мажоров каких ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 15:24, sams сказал:

 

Разогнали экологическую волну , плеснули дотаций и колесо со скрипом заворочалось ... Я пока тоже не догоняю истинных целей мероприятия )

 

 

 

Не смотрел презентацию ) В штатах пикап не только для фермеров ) Популярны они там ) Может для мажоров каких ... 

 

 

Посмотри для интереса) Л.А. 2019 год) Я тоже не догнал зачем такой пикап ? 6 мест) Но вроде на пикапах они продукцию свою возят, на баздыг с ним как-то не очень) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 3:35 PM, Portugaletc said:

Посмотри для интереса) Л.А. 2019 год) Я тоже не догнал зачем такой пикап ? 6 мест) Но вроде на пикапах они продукцию свою возят, на баздыг с ним как-то не очень) 

 

Может это элемент субкультуры ? На пикапе ... с банджо ... в самбреро :FRlol: 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 15:38, sams сказал:

 

Может это элемент субкультуры ? На пикапе ... с банджо ... в самбреро :FRlol: 

 

 

Но тогда в чем проблема?) Если он проектируется как чуток необычный джипец, а не как коммерческий транспорт, то 5 лет после презентации и никак не идёт в серию?)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 3:39 PM, Portugaletc said:

Но тогда в чем проблема?) Если он проектируется как чуток необычный джипец, а не как коммерческий транспорт, то 5 лет после презентации и никак не идёт в серию?)

 

Да хрен их поймет ))) Я вот макдональдс , бурбоны и бейсбол тоже не понимаю :facepalm: )

 

Да и козлящие пикапы в повседневке не догоняю ) Купить такой и возить полтонны груза в кунге чтобы и не прыгал и никто не ржал ...

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 10:13 AM, porridge said:

 

Но дифференциал, на который будет идти сигнал от электронных блоков управления при этом нужен, не так ли?

 

 

Откровенно сказать, я даже не представляю, как эти малюсенькие электромоторы-колеса будут тянуть авто весом в 2+ тонны без помощи ДВС. Но очень хотелось бы понаблюдать)))

 

 

Могу подсказать по Шевроле Вольт. В Вольт первого поколения батарея выдает 50-60 км пробега и  весит 200 км. Вольт второго поколения едет уже примерно 80-90 км, но там нахимичили и батарея весит меньше - 185 кг.

Батарея не будет небольшой. Она громоздкая, размером с добротный шифоньер. Длина 2,30, ширина 1,80.

Учитывая момент, что я являюсь адептом "церкви святого Илона", знаю, что батарея Тесла Модел 3 весит 500 кг)))

 

ЗЫ: вопрос коробки передач остается актуальным. Заводская КП дополнительных нагрузок в виде увеличения веса и мощности, а также подключения полного привода, не выдержит. Однозначно менять.   

 

 

 

В том то и дело, что дифференциал, между передней и задней осью здесь не нужен, так как они работают не через раздатку, а полностью независимы друг от друга, то есть имеют два разных источника момента. Блок в зависимости от той или иной ситуации на дороге посылает сигнал прямо на задние колеса и они если нужно как бы подстраиваются под передний ДВСный привод. Мотор-колеса, которые выпускает американская фирма в одном из своих исполнений, в паре дают больше 200 лошадей. А нагрузка на коробку да возрастёт, но килограмм на 250, как будто в машине три дополнительных пассажира

Link to comment
Share on other sites

По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии — на данный момент сформирована лишь базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберётся до стадии бета. 28 июня 2021 г.
————-

То есть в 2021 году до них дошло, что проект Cybertrack очень сырой, есть лишь базовая архитектура, но в 2019 ничего не помешало презентовать тачку и даже собрать бабло в качестве предзаказа?)) Вы что-то понимаете?)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 8:02 AM, Portugaletc said:

По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии — на данный момент сформирована лишь базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберётся до стадии бета. 28 июня 2021 г.
————-

То есть в 2021 году до них дошло, что проект Cybertrack очень сырой, есть лишь базовая архитектура, но в 2019 ничего не помешало презентовать тачку и даже собрать бабло в качестве предзаказа?)) Вы что-то понимаете?)))

 

Они с дизайном этого Кибертрака явно переборщили, все модели Тесла очень серенькие в плане дизайна, но здесь они решили оторваться по полной, а ведь от экстравагантности до уродства один шаг🙂

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ребята все помешали в кучу.

Давайте мухи (грамотные речевые обороты) отдельно, котлеты ( технические мысли, за которым автор в ответе) отдельно. 

 

Диффренциалная раздатка придумано по простой причине.

 

Мотор, те источник крутящего момента, одно, а колёс врпшаются на одной оси и минимум два, а то все 4 и есть момент поворота. 

 

Во время поворота есть внешний и внутренний радиус разворота. 

 

Придумано сцепления и коробка все по той же причине что, двигатель не может стартовать с нуля.

 

Вообще а/м с ДВС-ом это ошибка человечества. 

 

На вертолёте и самолёте нет, а для а/м да.

 

С переходом на астихронники все проблемы исчезают как по волшебной палочке .

 

Да кстати, если "имитировать" дифпередачу

можно обойтись и без софтов управления, ибо в машинах с такой (планетарная передача) передачей работает только одно колесо. 

Думаю это мы все знаем.

Электронные имитации не в счёт. 

Далее по тексту...

 

На тему я подписан, приятно читать...

 

Edited by zaxar
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 2:19 PM, zaxar said:

Да кстати, если "имитировать" дифпередачу

можно обойтись и без софтов управления, ибо в машинах с такой (планетарная передача) передачей работает только одно колесо. 

 

Мы обсуждали вариант с мотор колесами )

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 15:03, sams сказал:

 

Мы обсуждали вариант с мотор колесами )

 

 

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 4:13 PM, zaxar said:

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

 

 

Завтра на 6 вечера ничего не планируй ))) За рюмкой чая обсудим этот вопрос :cheers:  ))) Тут слишком долго писать придется )

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 4:13 PM, zaxar said:

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

 

Полность с вами согласен, я именно это и стараюсь донести. Ведь это  просто огромное преимущество иметь 4 колеса каждое из которых имеет свой источник крутящего момента. Полностью отпадает необходимость в механических агрегатах, здесь всё рашает электронника, работать ли всем колёсам сообща или наоборот если того требуют дорожные условия, разрозненно. А представляете какая здесь достигается экономия веса, метала и конечно же резко падает себистоимость самого авто

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 16:22, sams сказал:

 

 

Завтра на 6 вечера ничего не планируй ))) За рюмкой чая обсудим этот вопрос :cheers:  ))) Тут слишком долго писать придется )

 

 

Что и требовалось доказать. 

Обожаю чай в рюмке.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 30.04.2023 в 08:24, sirius191 сказал:

 

вот вот - только "гара бала чайковски" не знают, что кроме Теслы есть огромное количество электротачек от самых дешевых с интрьером, как у Жигули до люксовых Порше за миллионы, с интерьером от Тиффани и Кристиан Диор. Вы постарайтесь немного расширить кругозор, для начала сходить в салон и хотя бы посидеть в одной из электрических машин, а я уже не пишу поездить на нём с ветерком и кайфом.  :tespe:

 

 

Даже не у электрических Порш и Мерсев последних поколений шикарный интерьер. Сравнивать средненький электрокар с Порш - это сильно, конечно же.😁

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 16:37, zaxar сказал:

Что и требовалось доказать. 

Обожаю чай в рюмке.

Так и не успели поговорить об электрокарах...

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/18/2023 at 5:36 AM, zaxar said:

Так и не успели поговорить об электрокарах...

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2023 в 07:41, sams сказал:

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

Оракул ты наш!

 

Тоже, так думаю...

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2023 в 07:41, sams сказал:

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

Надо заметить  что,  по общему субботному  конценцусу решили:

-Быть электрокарам!

 

Решение окончательно и пожалованию не подлежит. 

 

С таким эликсирм и явствами другого и не стоило ожидать...

 

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:42, Portugaletc сказал:

Конечно, для нашей «деревни» экары все таки дело хлопотное, как указал выше Mr. Kim. Даже в Шемаху на нем рискованно, нет никакой сопутствующей инфраструктуры. 

Заинтересовался темой и только прочёл. как раз в Шемахе на парковке Шемаха Шерадиль, к примеру, имеются зарядные устройства. Думаю остальные 5* отели тоже не отстали в этом плане

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:14, Mr.Kim сказал:

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

Не думаю. С нуля ID6 2022 года стоит 40-41 000 долларов. Новый Пассат цену я не нашёл, но, думаю, будет не дешевле 50 тысяч зелёных. Пока электрокары завоёвывают рынок будут хоть немного, но дешевле. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 47 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 25 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Red Heart
        • Like
      • 185 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...