Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 02.05.2023 в 13:15, sams сказал:

 

Не все так просто с полноприводными авто . Это не велосипед . Там сложный софт управлять должен процессом движения . Иммитация дифференциала , его же блокировки , антипробуксовки , антиблокировки при торможении ... 

Гуру, товарищ прав. 

 

А софт даётся в придачу каждому инвентору и общей системе управления. 

 

У китаёз есть такая тачка, с так называемым "танковым разворотом".

 

Когда 2 правых вперёд, а 2 левых назад...

 

Полный кайф!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 3:44 PM, sams said:

 

Yox qardaşım ,  biraz fərqli səviyyəli elektron idarəetmə üsulları tələb olunacaq motor-təkər sistemində . Sənin maşınında elektronika yenə də yüzillərlə sınaqdan keçmiş mexaniki pfrçaları idarə edir , mexaniki parçaların vasitəsi ilə ) 

 

 

Mən əslində ümumiyyət ənənəvi maşınların tərəfindəyəm.Hər tərəfdən. Maşın gərək maşın kimi hərəkət etsin.Hiss edəsən necə deyərlər. Sırf bu səbəbdən də imkan verildiyi qədər bu köhnə mersi sürəcəm.Sadəcə təəccüb etdiyim, 23 il  bu elektronika sisteminin hələ də mükəmməl işləməyidir.

Amma motor -təkər sistemində əlbəttə ki məsələ fərqli olacaq, bəlkə də yox, bu həmən profil üzrə çalışan mühəndislərin bacarığına bağlı. Amma zərrə qədər də həvəsim yoxdur müassir avtolara. Goranboyda doluya düşdüm, denən bir dənə batıq var kuzovda ?! ) 

düzdü şüşə, povorotnik , qabaq nömrə falan zərər çəkdi, amma maşının gövdəsi yerində.

İndi təsəvvür et salondan maşın alırsan, üzərinə buz yağır (( 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 4:03 PM, zaxar said:

Гуру, товарищ прав. 

 

А софт даётся в придачу каждому инвентору и общей системе управления. 

 

У китаёз есть такая тачка, с так называемым "танковым разворотом".

 

Когда 2 правых вперёд, а 2 левых назад...

 

Полный кайф!

 

 

Дорогой мой ... еженедельно сталкиваюсь с багами и подвисаниями в многоступенчатых системах управления ... И это многомиллионное оборудование :facepalm: ... Ты готов к подвисанию софта на скорости 120 км/ч ?   Конечно , серийное производство большими тиражами позволит совершенствовать и софт и железо , но я пока не готов доверить им свою жизнь .

Эксперименты с танковым разворотом имели и механическое решение ) но видимо не нашли должного отклика в душах пользователей .  

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 2:27 PM, porridge said:

 

Не уверен что система заработает как полный привод в прямом понимании этого слова. Во первых, остро вырисовывается вопрос соотношения мощностей по осям. Для этого, как ни крути, нужен самый простейший дифференциал, который должен распределять мощность по осям. Без дифференциала, автомобиль из-за избытка или недостатка мощности на осях скорее всего будет крутиться на месте, а если даже и поедет по прямой - очень быстро потеряет управление, что приведет к ДТП. Во вторых, вопрос коробки передач. Коробки передач разнятся в зависимости от привода автомобиля, КП, изначально расчитанная на передний или задний приводы КП просто не выдержит дополнительной нагрузки и развалится в считанные секунды. В третьих, установка дополнительных высоковольтных батарей и двух электромоторов. В автомобилях строго соблюден центр тяжести, от которого зависят устойчивость и управляемость автомобиля. В четвертых, мощность ДВС. Она, в процессе проектировки изначально подогнана и рассчитана на массу автомобиля, плюс-минус сотня килограмм . Добавляя опции в виде установки батарей и двух электромоторов (не считая дифференциала и усиленной коробки передач) мы получаем перевес как минимум в 500 кг. И это отразится как на ходовых качествах автомобиля, так и на его ресурсе.

В теории, можно сделать все что угодно. Но на практике, уверен, придется, в первую очередь, програмно создавать компьютерную 3D модель автомобиля, на этой модели вносить дополнения и изменения с целью добиться оптимального результата, также програмно тестировать данные, а затем разбирать догола весь автомобиль и на практике внедрять полученные результаты.         

 

По осям, вы что имеете в виду, передняя и задняя ось, если да, то это не проблема, потому, что в современных кроссоверах, мощность между осями распределяется не в постоянном соотношении, а изменяется той же электронникой в зависимости от дорожных условий. На счет дополнителтного веса, я тоже подумал, если это будут мотор-колёса, то разница в весе между обычным колесом и электроколесом не будет очент большой, я думаю килограмм двадцать, не больше и то это масса неподрессоренная, то есть масса загрузки кузова не меняется, единственно, что я не знаю, это то сколько будет весить небольшая дополнительная батарея, скажем дающая 100-150 км пробега. И почему я ещё уверен, что данная схема сработает, это то что мотор-колёса для автомобилей уже лет 5-6, как выпускает одна американская фирма

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 2:23 PM, sams said:

 

Все эти механические решения проверены десятилетиями ... А что может вытворить затупившая электроника , мы все знаем ... причем даже электроника промышленного уровня . В любой экстремальной ситуации , например когда нужно быстро ехать в гололед , отключаю все электронные помощники ,и коробку в ручной режим . Лучше я буду ехать так как меня учили , чем постоянно ждать насколько адекватно электроника оценит дорожное покрытие и какой фокус выкинет ...

 

 

 

Я понимаю ваши опасения, они небезосновательные, но здест есть два но, во первых мы должны понимать, что это уже тенденция в мировом автопроме, всё чаще и чащё механические блокировки как межосевые так и межколёсные будут заменятся всевозможными имитациями управляемые электронникой, а во вторых, именно в случае с "моей" схемой, мы только заднюю половину машины отдаем во власть электронники, передняя остаётся олдскульной🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неподрессоренная масса - враг автоконструкторов :facepalm: ... Злейший . Это негасимые колебания , помеха устойчивости и управляемости . 4 двигателя на мотор-колесах очень большая неподрессоренная масса .

 

Задние мотор-колеса еще имеют право на жизнь ... да и то не в связке  Реализация ведущих мотор-колес в моем представлении громоздкая и неэффективная конструкция . Надо почитать , есть ли прецеденты ...

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 6:56 PM, sams said:

Неподрессоренная масса - враг автоконструкторов :facepalm: ... Злейший . Это негасимые колебания , помеха устойчивости и управляемости . 4 двигателя на мотор-колесах очень большая неподрессоренная масса .

 

Задние мотор-колеса еще имеют право на жизнь ... да и то не в связке  Реализация ведущих мотор-колес в моем представлении громоздкая и неэффективная конструкция . Надо почитать , есть ли прецеденты ...

 

 

 

Ну не знаю, а чем она громоздка, то же колесо и тот же мотор соединённые в одно целой, но за то это полное избавление от трансмиссии, здесь уже мечта автоконструкторов🙂 Но вы правы, надо заглянуть еще раз в источники, кое что проверить, скоро вернусь🙂🖐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 7:29 PM, Absheron said:

 

Ну не знаю, а чем она громоздка, то же колесо и тот же мотор соединённые в одно целой, но за то это полное избавление от трансмиссии, здесь уже мечта автоконструкторов🙂 Но вы правы, надо заглянуть еще раз в источники, кое что проверить, скоро вернусь🙂🖐

 

Как минимум механизм ШРУСа сохраняется , без него никак , плюс двигатели , которые должны поворачиваться с колесом ,и не мешать  элементам подвески , тягам , аммортизаторам , пружинам ... Плюс поворотное  колесо с такой массой придется демпфировать , иначе мотать будет из стороны в сторону ... а скорее всего депфер переменной жесткости должен быть еще , иначе на прямой задолбаешься подруливать ...  в общем серьезная такая дурилка должна получиться :facepalm:

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2023 at 8:17 PM, sams said:

 

Как минимум механизм ШРУСа сохраняется , без него никак , плюс двигатели , которые должны поворачиваться с колесом ,и не мешать  элементам подвески , тягам , аммортизаторам , пружинам ... Плюс поворотное  колесо с такой массой придется демпфировать , иначе мотать будет из стороны в сторону ... а скорее всего депфер переменной жесткости должен быть еще , иначе на прямой задолбаешься подруливать ...  в общем серьезная такая дурилка должна получиться :facepalm:

 

 

 

ШРУСы на задние колёса вообще не нужны, ибо здесь нет вообще передачи вращения от одного агрегата другому, это точно такое же колесо-мотор как на велосипедах и да вы правы, что установить эти колеса вперед и  сделать их поворотными та ещё проблема, так что стоять они будут толтко на задней оси, передние бкдут получать момент от ДВС через полуоси ШРУСЫ И т.д

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 12:18 AM, Absheron said:

 

ШРУСы на задние колёса вообще не нужны, ибо здесь нет вообще передачи вращения от одного агрегата другому, это точно такое же колесо-мотор как на велосипедах и да вы правы, что установить эти колеса вперед и  сделать их поворотными та ещё проблема, так что стоять они будут толтко на задней оси, передние бкдут получать момент от ДВС через полуоси ШРУСЫ И т.д

 

Я про передние писал ) На задние , только для танкового разворота в полноприводном авто нужны :FRlol: Вот экзотика будет )

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 7:52 AM, sams said:

 

Я про передние писал ) На задние , только для танкового разворота в полноприводном авто нужны :FRlol: Вот экзотика будет )

 

 

 

Кстати об этом я даже не думал, хорошая идея👍

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

По осям, вы что имеете в виду, передняя и задняя ось, если да, то это не проблема, потому, что в современных кроссоверах, мощность между осями распределяется не в постоянном соотношении, а изменяется той же электронникой в зависимости от дорожных условий.

 

Но дифференциал, на который будет идти сигнал от электронных блоков управления при этом нужен, не так ли?

 

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

На счет дополнителтного веса, я тоже подумал, если это будут мотор-колёса, то разница в весе между обычным колесом и электроколесом не будет очент большой, я думаю килограмм двадцать, не больше и то это масса неподрессоренная, то есть масса загрузки кузова не меняется,

 

Откровенно сказать, я даже не представляю, как эти малюсенькие электромоторы-колеса будут тянуть авто весом в 2+ тонны без помощи ДВС. Но очень хотелось бы понаблюдать)))

 

В 02.05.2023 в 18:01, Absheron сказал:

единственно, что я не знаю, это то сколько будет весить небольшая дополнительная батарея, скажем дающая 100-150 км пробега.

 

Могу подсказать по Шевроле Вольт. В Вольт первого поколения батарея выдает 50-60 км пробега и  весит 200 км. Вольт второго поколения едет уже примерно 80-90 км, но там нахимичили и батарея весит меньше - 185 кг.

Батарея не будет небольшой. Она громоздкая, размером с добротный шифоньер. Длина 2,30, ширина 1,80.

Учитывая момент, что я являюсь адептом "церкви святого Илона", знаю, что батарея Тесла Модел 3 весит 500 кг)))

 

ЗЫ: вопрос коробки передач остается актуальным. Заводская КП дополнительных нагрузок в виде увеличения веса и мощности, а также подключения полного привода, не выдержит. Однозначно менять.   

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2023 в 13:15, sams сказал:

 

Не все так просто с полноприводными авто . Это не велосипед . Там сложный софт управлять должен процессом движения . Иммитация дифференциала , его же блокировки , антипробуксовки , антиблокировки при торможении ... 

кстати, скажи, пожалуйста, в чем проблема с CyberTrack? Уже три года никак не выпустят. Илон обещал в начале 2023, но снова перенесли, теперь в 2024. Неужели для Теслы с ее опытом выпустить грузовик такая большая проблема? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 1:25 PM, Portugaletc said:

кстати, скажи, пожалуйста, в чем проблема с CyberTrack? Уже три года никак не выпустят. Илон обещал в начале 2023, но снова перенесли, теперь в 2024. Неужели для Теслы с ее опытом выпустить грузовик такая большая проблема? 

 

Не все технические принципы работают одинаково при разных нагрузках ... Возможно для треков важна автономность , которую не могут в достаточной мере обеспечить батареи или электродвигатели должные обеспечить необходимую мощность для перевозки больших грузов получаются слишком громоздкими или батареи получаются такой массы , что их хватает на то чтобы тянуть себя , так называемая самоедская система или электродвигатели не обеспечивают достаточной надежности ... Не отвечу точно на этот вопрос , почитать надо ...

 

Если в легковом автомобиле маркетологи могут что-то протолкнуть на мотивации модными трендами , то в коммерческом транспорте такое не прокатит ... там каждая копейка на счету ... и принцип время-деньги играет не последнюю роль .

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 14:16, sams сказал:

 

Не все технические принципы работают одинаково при разных нагрузках ... Возможно для треков важна автономность , которую не могут в достаточной мере обеспечить батареи или электродвигатели должные обеспечить необходимую мощность для перевозки больших грузов получаются слишком громоздкими или батареи получаются такой массы , что их хватает на то чтобы тянуть себя , так называемая самоедская система или электродвигатели не обеспечивают достаточной надежности ... Не отвечу точно на этот вопрос , почитать надо ...

 

Если в легковом автомобиле маркетологи могут что-то протолкнуть на мотивации модными трендами , то в коммерческом транспорте такое не прокатит ... там каждая копейка на счету ... и принцип время-деньги играет не последнюю роль .

 

 

Спасибо, мне тоже кажется, что с грузовиками так просто не пойдёт. В принципе, и с легковыми тоже не так просто. Как бы честной конкуренции нет, если норвежское правительство раздаёт плюшки, народ бежит покупать Теслу. Во всех остальных странах такого прорыва нет. Покупают, конечно, но сказать, что вот - прорыв и финиш ДВС я пока не наблюдаю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С этой тачкой вообще больше вопросов чем ответов. Презентация аж в далеком 2019. Сперва рассказывают о ее размерах, но ни слова о весе, грузоподъёмности) Потом выходит Илон и какой-то чудачок. Илон просит его ударить кувалдой по двери, потом рассказывает, что хорошая пуленепробиваемость у пикапа) Может, я чего не догоняю, но пикап не для фермеров, не для грузов? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 2:21 PM, Portugaletc said:

Спасибо, мне тоже кажется, что с грузовиками так просто не пойдёт. В принципе, и с легковыми тоже не так просто. Как бы честной конкуренции нет, если норвежское правительство раздаёт плюшки, народ бежит покупать Теслу. Во всех остальных странах такого прорыва нет. Покупают, конечно, но сказать, что вот - прорыв и финиш ДВС я пока не наблюдаю.

 

Разогнали экологическую волну , плеснули дотаций и колесо со скрипом заворочалось ... Я пока тоже не догоняю истинных целей мероприятия )

 

 

On 5/3/2023 at 2:41 PM, Portugaletc said:

С этой тачкой вообще больше вопросов чем ответов. Презентация аж в далеком 2019. Сперва рассказывают о ее размерах, но ни слова о весе, грузоподъёмности) Потом выходит Илон и какой-то чудачок. Илон просит его ударить кувалдой по двери, потом рассказывает, что хорошая пуленепробиваемость у пикапа) Может, я чего не догоняю, но пикап не для фермеров, не для грузов? 

 

Не смотрел презентацию ) В штатах пикап не только для фермеров ) Популярны они там ) Может для мажоров каких ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 15:24, sams сказал:

 

Разогнали экологическую волну , плеснули дотаций и колесо со скрипом заворочалось ... Я пока тоже не догоняю истинных целей мероприятия )

 

 

 

Не смотрел презентацию ) В штатах пикап не только для фермеров ) Популярны они там ) Может для мажоров каких ... 

 

 

Посмотри для интереса) Л.А. 2019 год) Я тоже не догнал зачем такой пикап ? 6 мест) Но вроде на пикапах они продукцию свою возят, на баздыг с ним как-то не очень) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 3:35 PM, Portugaletc said:

Посмотри для интереса) Л.А. 2019 год) Я тоже не догнал зачем такой пикап ? 6 мест) Но вроде на пикапах они продукцию свою возят, на баздыг с ним как-то не очень) 

 

Может это элемент субкультуры ? На пикапе ... с банджо ... в самбреро :FRlol: 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2023 в 15:38, sams сказал:

 

Может это элемент субкультуры ? На пикапе ... с банджо ... в самбреро :FRlol: 

 

 

Но тогда в чем проблема?) Если он проектируется как чуток необычный джипец, а не как коммерческий транспорт, то 5 лет после презентации и никак не идёт в серию?)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 3:39 PM, Portugaletc said:

Но тогда в чем проблема?) Если он проектируется как чуток необычный джипец, а не как коммерческий транспорт, то 5 лет после презентации и никак не идёт в серию?)

 

Да хрен их поймет ))) Я вот макдональдс , бурбоны и бейсбол тоже не понимаю :facepalm: )

 

Да и козлящие пикапы в повседневке не догоняю ) Купить такой и возить полтонны груза в кунге чтобы и не прыгал и никто не ржал ...

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 10:13 AM, porridge said:

 

Но дифференциал, на который будет идти сигнал от электронных блоков управления при этом нужен, не так ли?

 

 

Откровенно сказать, я даже не представляю, как эти малюсенькие электромоторы-колеса будут тянуть авто весом в 2+ тонны без помощи ДВС. Но очень хотелось бы понаблюдать)))

 

 

Могу подсказать по Шевроле Вольт. В Вольт первого поколения батарея выдает 50-60 км пробега и  весит 200 км. Вольт второго поколения едет уже примерно 80-90 км, но там нахимичили и батарея весит меньше - 185 кг.

Батарея не будет небольшой. Она громоздкая, размером с добротный шифоньер. Длина 2,30, ширина 1,80.

Учитывая момент, что я являюсь адептом "церкви святого Илона", знаю, что батарея Тесла Модел 3 весит 500 кг)))

 

ЗЫ: вопрос коробки передач остается актуальным. Заводская КП дополнительных нагрузок в виде увеличения веса и мощности, а также подключения полного привода, не выдержит. Однозначно менять.   

 

 

 

В том то и дело, что дифференциал, между передней и задней осью здесь не нужен, так как они работают не через раздатку, а полностью независимы друг от друга, то есть имеют два разных источника момента. Блок в зависимости от той или иной ситуации на дороге посылает сигнал прямо на задние колеса и они если нужно как бы подстраиваются под передний ДВСный привод. Мотор-колеса, которые выпускает американская фирма в одном из своих исполнений, в паре дают больше 200 лошадей. А нагрузка на коробку да возрастёт, но килограмм на 250, как будто в машине три дополнительных пассажира

Link to comment
Share on other sites

По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии — на данный момент сформирована лишь базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберётся до стадии бета. 28 июня 2021 г.
————-

То есть в 2021 году до них дошло, что проект Cybertrack очень сырой, есть лишь базовая архитектура, но в 2019 ничего не помешало презентовать тачку и даже собрать бабло в качестве предзаказа?)) Вы что-то понимаете?)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 8:02 AM, Portugaletc said:

По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии — на данный момент сформирована лишь базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберётся до стадии бета. 28 июня 2021 г.
————-

То есть в 2021 году до них дошло, что проект Cybertrack очень сырой, есть лишь базовая архитектура, но в 2019 ничего не помешало презентовать тачку и даже собрать бабло в качестве предзаказа?)) Вы что-то понимаете?)))

 

Они с дизайном этого Кибертрака явно переборщили, все модели Тесла очень серенькие в плане дизайна, но здесь они решили оторваться по полной, а ведь от экстравагантности до уродства один шаг🙂

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ребята все помешали в кучу.

Давайте мухи (грамотные речевые обороты) отдельно, котлеты ( технические мысли, за которым автор в ответе) отдельно. 

 

Диффренциалная раздатка придумано по простой причине.

 

Мотор, те источник крутящего момента, одно, а колёс врпшаются на одной оси и минимум два, а то все 4 и есть момент поворота. 

 

Во время поворота есть внешний и внутренний радиус разворота. 

 

Придумано сцепления и коробка все по той же причине что, двигатель не может стартовать с нуля.

 

Вообще а/м с ДВС-ом это ошибка человечества. 

 

На вертолёте и самолёте нет, а для а/м да.

 

С переходом на астихронники все проблемы исчезают как по волшебной палочке .

 

Да кстати, если "имитировать" дифпередачу

можно обойтись и без софтов управления, ибо в машинах с такой (планетарная передача) передачей работает только одно колесо. 

Думаю это мы все знаем.

Электронные имитации не в счёт. 

Далее по тексту...

 

На тему я подписан, приятно читать...

 

Edited by zaxar
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 2:19 PM, zaxar said:

Да кстати, если "имитировать" дифпередачу

можно обойтись и без софтов управления, ибо в машинах с такой (планетарная передача) передачей работает только одно колесо. 

 

Мы обсуждали вариант с мотор колесами )

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 15:03, sams сказал:

 

Мы обсуждали вариант с мотор колесами )

 

 

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 4:13 PM, zaxar said:

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

 

 

Завтра на 6 вечера ничего не планируй ))) За рюмкой чая обсудим этот вопрос :cheers:  ))) Тут слишком долго писать придется )

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/4/2023 at 4:13 PM, zaxar said:

Да и я том же.

 

Вот 4 колеса и 4 мотора.

Что может быть более совершенным?!

 

Это почти человек, с 4-я конечностьями.

А если прибавить сюда ИИ ограниченного разрешения и своими мозгами.

 

Во первых любая передача энергии гибким кабелем, (оставляем в  стороне передача ВЧ индукцией где вообще ничего нет, кроме ЭМ поле) легче, чем механиканическая передача ШРУС-ом или планетаркой.

 

Во вторых, учитывая реалии с которыми нынче пашут все а-м, те нагрузка всегда на 1-ом колесе, можно при скорости выше 40 км-час, отключить все остальные 3 колеса, что бы избежать всяких непредвиденных ситуаций.

 

Это и есть электронная имитация планетарки.

 

А при необходимости, например,  при жёстком бездорожье, любой один  из 4-х колёс сможет вывести тачку. Так как нет необходимости в механическом распределение крутящего момента.

 

Это самые первичные мысли которые пришли в голову. 

 

А так, из за представленных новых возможностей, в связи отсутствием тяжёлой механики, на свободном пространстве можно поместить разные приятные всячины.

 

Полность с вами согласен, я именно это и стараюсь донести. Ведь это  просто огромное преимущество иметь 4 колеса каждое из которых имеет свой источник крутящего момента. Полностью отпадает необходимость в механических агрегатах, здесь всё рашает электронника, работать ли всем колёсам сообща или наоборот если того требуют дорожные условия, разрозненно. А представляете какая здесь достигается экономия веса, метала и конечно же резко падает себистоимость самого авто

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 16:22, sams сказал:

 

 

Завтра на 6 вечера ничего не планируй ))) За рюмкой чая обсудим этот вопрос :cheers:  ))) Тут слишком долго писать придется )

 

 

Что и требовалось доказать. 

Обожаю чай в рюмке.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 30.04.2023 в 08:24, sirius191 сказал:

 

вот вот - только "гара бала чайковски" не знают, что кроме Теслы есть огромное количество электротачек от самых дешевых с интрьером, как у Жигули до люксовых Порше за миллионы, с интерьером от Тиффани и Кристиан Диор. Вы постарайтесь немного расширить кругозор, для начала сходить в салон и хотя бы посидеть в одной из электрических машин, а я уже не пишу поездить на нём с ветерком и кайфом.  :tespe:

 

 

Даже не у электрических Порш и Мерсев последних поколений шикарный интерьер. Сравнивать средненький электрокар с Порш - это сильно, конечно же.😁

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2023 в 16:37, zaxar сказал:

Что и требовалось доказать. 

Обожаю чай в рюмке.

Так и не успели поговорить об электрокарах...

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/18/2023 at 5:36 AM, zaxar said:

Так и не успели поговорить об электрокарах...

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2023 в 07:41, sams сказал:

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

Оракул ты наш!

 

Тоже, так думаю...

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2023 в 07:41, sams сказал:

 

Суббота - лучший день для обсуждения проблем отправки ДВС на заслуженный отдых ) 

 

Хотя что-то мне подсказывает что опять ни фига не получится :closedeyes: )

 

 

Надо заметить  что,  по общему субботному  конценцусу решили:

-Быть электрокарам!

 

Решение окончательно и пожалованию не подлежит. 

 

С таким эликсирм и явствами другого и не стоило ожидать...

 

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:42, Portugaletc сказал:

Конечно, для нашей «деревни» экары все таки дело хлопотное, как указал выше Mr. Kim. Даже в Шемаху на нем рискованно, нет никакой сопутствующей инфраструктуры. 

Заинтересовался темой и только прочёл. как раз в Шемахе на парковке Шемаха Шерадиль, к примеру, имеются зарядные устройства. Думаю остальные 5* отели тоже не отстали в этом плане

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:14, Mr.Kim сказал:

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

Не думаю. С нуля ID6 2022 года стоит 40-41 000 долларов. Новый Пассат цену я не нашёл, но, думаю, будет не дешевле 50 тысяч зелёных. Пока электрокары завоёвывают рынок будут хоть немного, но дешевле. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...