Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 29.04.2023 в 19:02, varra сказал:

почему хлама то? 10 лет это что такой большой срок для авто? в США полно машин старше 10 лет и никто не дергается.

нормальные сюда не завозят, го в копарт, из амриги только аварийные-битые, других оттуда никто за последние годы не завозил, их в копарте нету даже, все лепешки. и во вторых видос закреплен в комменте.  Все примусы, шевроекрузымалибу, форд фокусы мокусы оттуда, все хлам. Нормальные из Ейро и Юж.Кореи. 

 

 

Screenshot_2023-04-29-20-53-04-468_com.android.chrome-edit.jpg

Edited by RedMi
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:51, Portugaletc сказал:

Чиновникам то что? Напишут, утвердят, а страдать будем мы.

Они за них низачто и никогда не сядут. Причин очень много, если перечислю пару, то будут выглядеть конспирологией)

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2023 в 10:02, sams сказал:

 

Для того , кто очень много ездит , возможно , фактор экономии , перекрывает все остальные нюансы . Это вполне логично и оправданно . Для человека катающего 10-12 000 в год , важнее другие параметры . 

 

 

Я накатываю 12000-14000 в год, но никогда не думала, что это много.🙄

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:18, zaxar сказал:

Дык этож мы знаем. 

 

Понятный параметр.

 

По идее можно увеличить ёмкость АКБ. 

 

Поэтому у тебя и спросил, зная что у тебя была оное.

 

Во втором поколении Вольта ёмкость ВВБ увеличена до 18 кв, что даёт 80-90 км пробега. Опять таки, мало. А по другому чисто физически не получается. Во первых, почему Вольт 4-х местный? Потому, что, ВВБ установили по центру, на место 5-го пассажира. Во вторых, почему не получается увеличить ёмкость ВВБ плагинов до нормальных величин? Потому что ВВБ занимает много места, а в салоне больше некуда ставить. А на днище где попало не установить. Там выхлопная система + нарушится распределение массы по осям.

Видимо, осознавая данную ситуацию, Шевроле, в 2016-м году, одновременно с выпуском Вольт-2, выпускает электромобиль Болт. 60 кв с запасом хода 380 км.

Edited by porridge
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

 

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 11:05 PM, Portugaletc said:

И какой дизайн интерьера  у Теслы? Гара бала Чайковски. 

 

вот вот - только "гара бала чайковски" не знают, что кроме Теслы есть огромное количество электротачек от самых дешевых с интрьером, как у Жигули до люксовых Порше за миллионы, с интерьером от Тиффани и Кристиан Диор. Вы постарайтесь немного расширить кругозор, для начала сходить в салон и хотя бы посидеть в одной из электрических машин, а я уже не пишу поездить на нём с ветерком и кайфом.  :tespe:

 

 

Edited by sirius191
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:29 AM, Absheron said:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Да, я могу мой авто расходует примерно 12KWh на 100км в RWD режиме и 16KWh в AWD режиме. Не знаю сколько у вас стоит кВт, но умножьте стоимость на 12. Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 9:15 PM, porridge said:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Вы забыли еще кое-что. Электромобили весят очень много. Мой седан весит 2.2т по сравнению с 1.5т обычными седанами. Соответственно резина стирается быстрее. Я к примеру буду менять резину каждые 30к километров и этот расход тоже надо приплюсовать.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 10:29 PM, Ulenshpigel said:

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

 

 

 

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:24 PM, Absheron said:

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

Вы ошибаетесь, это типичное заблуждение обывателя. Электрические машины намного (порой на порядок) сложнее ДВС машин. Тесла, как самый простой электромобиль - сложнее обычного седана минимум вдвое.

Edited by IIIusion
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:24 PM, Absheron said:

 

Так и должно быть, электромобиль намного проще по устройству, соответственно и цены в будущем будут ниже идентичных по классу коптилок

Не будут, даже если будете покупать нонеймовские китайские электрички. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 9:41 AM, IIIusion said:

Вы ошибаетесь, это типичное заблуждение обывателя. Электрические машины намного (порой на порядок) сложнее ДВС машин. Тесла, как самый простой электромобиль - сложнее обычного седана минимум вдвое.

 

А в чём они сложнее по устройству, можете объяснить в двух словах

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:29 AM, Ulenshpigel said:

только что по рбк сюжет прошел.

BYD представил новый городской эл.мобиль.

запас хода-300 км.

макс.скор.-130 км/ч 

мощн.-75 л.с.

но самое главное,цена-10 тыс. долл,с копейками! пройдет еще лет 5 и китайцы буду весь рынок эл.мобилей вертеть на рисовых палочках. 

отврати

 

 

Никогда не будут. BYD конечно очень не плох, но и Китай это Китай. Все что не проектируется Западом на китайских фабриках, всегда будет низкоэфективным и дешевым хламом. Понятное дело для бедных жителей Азербайджана такое сойдет, но обычный западный буржуа скорее всего не пойдет на это.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 3:47 PM, Absheron said:

 

А в чём они сложнее по устройству, можете объяснить в двух словах

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 09:48, IIIusion сказал:

Никогда не будут. BYD конечно очень не плох, но и Китай это Китай. Все что не проектируется Западом на китайских фабриках, всегда будет низкоэфективным и дешевым хламом. Понятное дело для бедных жителей Азербайджана такое сойдет, но обычный западный буржуа скорее всего не пойдет на это.

поживем увидим. по кол-ву эл.мобилей они уже на 1 месте .и постоянно совершенствуются.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 09:53, IIIusion сказал:

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:09 PM, Ulenshpigel said:

поживем увидим. по кол-ву эл.мобилей они уже на 1 месте .и постоянно совершенствуются.

 

Я бы сказал, что они практически по всем девайсам на первом месте по количеству, но качество оставляет желать лучшего. Хотя лично мне BYD Atto 3 очень понравился, но купил я все таки не его.

Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:20, IIIusion сказал:

Я бы сказал, что они практически по всем девайсам на первом месте по количеству, но качество оставляет желать лучшего. Хотя лично мне BYD Atto 3 очень понравился, но купил я все таки не его.

повторюсь-они совершенствуются раз за разом. это не ваз которые десятилетиями штампует устаревший товар,называя его классикой .

сколько лет китайскому автопрому в целом? и что он уже сам проектирует и производит.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:11 PM, zaxar said:

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

Да в плане механики - электромобили имеют намного меньше движущихся частей и поэтому сервис практически не требуется. Я смотрел свою книжку для сервисов - там за 5 лет только замена тормозной жидкости и кабинного фильтра и омывателя долить.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:22 PM, Ulenshpigel said:

повторюсь-они совершенствуются раз за разом. это не ваз которые десятилетиями штампует устаревший товар,называя его классикой .

сколько лет китайскому автопрому в целом? и что он уже сам проектирует и производит.

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть немного доработать.

Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:30 AM, Portugaletc said:

Литиевая батарея стоит сегодня тысяч 5 долларов. За 10 лет окупается с лихвой.

На какой машине? На Тесле стоит 25к.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:29, IIIusion сказал:

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть немного доработать.

лет 30 не больше они как авт.пром выделились.

изначально на морально устаревших западных платформах и двигателях штамповали,все на минималках,кузова ржавели на глазах,было.с чего то надо было начать. 

и где они сейчас? запад сдерживает их,потому как понимает-в ценовом отношении китайцам нет конкурентов,они подтянут качество сборки и безопасности,вопрос времени,причем совсем недолгий.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 9:53 AM, IIIusion said:

Легко - например система охлаждения двигателя и батерей это совсем не дешевенький радиатор с антифризом, это сложнейшая система с десятками (а в некоторых моделях и сотнями) valves и много еще чего. Электроника в электромобилях также имеет заметно более сложную систему чем в ДВС просто за счет разделения высоко и низковольтных кабелей, перемычек, предохранителей и еще много чего.

 

Я уже молчу про то, что электрички это локомотивы прогресса и имеют невероятно сложный софт для управления многочисленными компонентами и новыми функциями.

 

Ну система охлаждения есть и у ДВС, со всеми радиаторами антифризами и тд. А то что трансмиссия у электричек проще, почти на всех моделях отсутствует коробка передач, нет раздаточной коробки, нет карданов, сложных дорогих редукторов мостов и т.д, а это всё тяжёлое, дорогое "железо" и наконец, то что сам электродвигатель в разы проще по устройству, это всё не в счет?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:36 PM, Ulenshpigel said:

лет 30 не больше они как авт.пром выделились.

изначально на морально устаревших западных платформах и двигателях штамповали,все на минималках,кузова ржавели на глазах,было.с чего то надо было начать. 

и где они сейчас? запад сдерживает их,потому как понимает-в ценовом отношении китайцам нет конкурентов,они подтянут качество сборки и безопасности,вопрос времени,причем совсем недолгий.

Не могу с вами согласится, я думаю вы просто никогда не были в китайских фабриках и не могли сравнить их с корейскими. Я был на множестве и тех и других и мое мнение, что Китаю не светит ничего в долгой переспективе. Очень разная культура и менталитет. Китайцы больше, как советские люди и в основной массе ленивы и безинициативны, пока их не пнешь, они ничего не сделают. Корейцы - азиатские тигры и бешенно развивают все, что у них есть. Именно поэтому Киа и Хундай, уверенно лидируют в автопроме вместе с Тоетой. А развивают этот бренд они между прочим лишь чуть дольше китайских.

Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:38 PM, Absheron said:

 

Ну система охлаждения есть и у ДВС, со всеми радиаторами антифризами и тд. А то что трансмиссия у электричек проще, почти на всех моделях отсутствует коробка передач, нет раздаточной коробки, нет карданов, сложных дорогих редукторов мостов и т.д, а это всё тяжёлое, дорогое "железо" и наконец, то что сам электродвигатель в разы проще по устройству, это всё не в счет?

В том то и дело, что электрички проще в механике, но в разы сложнее во всем остальном. Так что если вы думаете, что просто дорогое и тяжелое железо стоит дороже электрических компонентов, это не так. И кстати типичная электричка весит больше ДВС седана. Мой электро седан весит 2.2тонны против моего же 1.7 тонного SUV Outlander. Представляете седан в 1.5 раза тяжелее джипа и это не изза обивки.

Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:44 AM, Dominik_Toretto said:

Будет интересно посмотреть на электромобиль любой марки с пробегом хотя бы под 500тыс. 

Есть Теслы S с пробегом более миллиона и кстати все нормально. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:49, IIIusion сказал:

Есть Теслы S с пробегом более миллиона и кстати все нормально. 

а есть,которые самовозгораются и сами совершают дтп 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 10:29 AM, IIIusion said:

сколько лет китайскому автопрому в целом? Очень много - практически 70 лет, хотя усиленно она начали производить именно в 2000 и с тех пор качество машин, как было хламом, так в принципе и осталось. Это вам не японские, а тем более не корейские тачки, которые за 20 лет обогнали немецкий вековой автопром по всем параметрам. Конечно качество китайек все таки растет, но в основном изза жесткой реакции Запада на их хлам, они просто не могут продать и вынуждены хоть нем

On 4/30/2023 at 10:47 AM, IIIusion said:

В том то и дело, что электрички проще в механике, но в разы сложнее во всем остальном. Так что если вы думаете, что просто дорогое и тяжелое железо стоит дороже электрических компонентов, это не так. И кстати типичная электричка весит больше ДВС седана. Мой электро седан весит 2.2тонны против моего же 1.7 тонного SUV Outlander. Представляете седан в 1.5 раза тяжелее джипа и это не изза обивки.

 

 

Ну никак не может электронника быть дороже тяжёлой сложной качественной железки, сама себестоимость копеечная, да стоимость может быть сильно дутой на каком то периоде, но потом резко упасть, а тяжёлая дорогая железка никогда не падает в цене. В этом легко убедится, заказывая запчасти

 

Edited by Absheron
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:42, IIIusion сказал:

Не могу с вами согласится, я думаю вы просто никогда не были в китайских фабриках и не могли сравнить их с корейскими. Я был на множестве и тех и других и мое мнение, что Китаю не светит ничего в долгой переспективе. Очень разная культура и менталитет. Китайцы больше, как советские люди и в основной массе ленивы и безинициативны, пока их не пнешь, они ничего не сделают. Корейцы - азиатские тигры и бешенно развивают все, что у них есть. Именно поэтому Киа и Хундай, уверенно лидируют в автопроме вместе с Тоетой. А развивают этот бренд они между прочим лишь чуть дольше китайских.

насчет советскости китайцев-стереотип. если бы было правдой--они бы до сих пор велосипеды и мопеды собирали.а не элекромобили.

пинком ничего не решить,иначе ваз был бы сейчас в десятки лидеров мирового автопрома. именно их трудолюбие и целеустремленность дают результат.а цель у них-мировой рынок.

не путать с мошенничеством в торговле.)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 4:58 PM, Absheron said:

 

Ну никак не может электронника быть дороже тяжёлой сложной качественной железки, сама себестоимость копеечная, да стоимость может быть сильно дутой на каком то периоде, но потом резко упасть, а тяжёлая дорогая железка никогда не падает в цене. В этом легко убедится, заказывая запчасти

 

Приведите мне пример тяжёлой сложной качественной железки, которая дороже моего 120 граммового iPhone?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 11:04 AM, IIIusion said:

Приведите мне пример тяжёлой сложной качественной железки, которая дороже моего 120 граммового iPhone?

 

Самое дешёвое ружьё от Пёрде или Холанд-Холанд🙂

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:11, zaxar сказал:

Но тут, как бы палка о двух концах...

 

Сложно, не спорю, но. 

 

Принцип, "ломнана чагарт гетсюн" не получается. 

 

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.

 

Но плюс в том что, механики очень мало.

Мастер должен различать как минимум Вольт от Ампера. Не говоря разборки сложных электрических принципиальных схем.                                                                                           Точно , также им без разницы кВА или кВТ))) И Боже упаси, если Вы начнёте доказывать такому мастеру, что есть общепринятые законы физики, и от себятина здесь не прохляет. Сразу становишься, его врагом.)))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2023 at 5:00 PM, Ulenshpigel said:

насчет советскости китайцев-стереотип. если бы было правдой--они бы до сих пор велосипеды и мопеды собирали.а не элекромобили.

 

 

Неее не стериотип,если в контакте с ними ...

то выводы однозначные 

наивно думаеть, что они сами всё изобретают , но 

они могут всё же искусно повторить изобретённое другими

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 10:22, IIIusion сказал:

Да в плане механики - электромобили имеют намного меньше движущихся частей и поэтому сервис практически не требуется. Я смотрел свою книжку для сервисов - там за 5 лет только замена тормозной жидкости и кабинного фильтра и омывателя долить.

Тормозная жидкость, гигроскопична и  5 лет, не многовато ли?) Или, там особый класс тормозухи?)  Сейчас, конечно здесь напишут депешу, я 15 лет на одной и той же тормозухи езжу, другой скажет 20 ать)), но по факту и здесь закон химии , тоже никто не отменял, этот процесс неизбежен.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 11:31, sirius191 сказал:

 

Неее не стериотип,если в контакте с ними ...

то выводы однозначные 

наивно думаеть, что они сами всё изобретают , но 

они могут всё же искусно повторить изобретённое другими

на это тоже надо талант иметь.

они не изобретают,они копируют и улучшают. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2023 в 08:26, IIIusion сказал:

Да, я могу мой авто расходует примерно 12KWh на 100км в RWD режиме и 16KWh в AWD режиме. Не знаю сколько у вас стоит кВт, но умножьте стоимость на 12. Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.

Заряжаю только дома от медленной зарядки - 2.2KWh в час, обычно просто оставляю на ночь.                                                                                                                                                     Если не секрет, какое сечение провода в Вашей домашней розетке? Вопрос, без тролинга, так как в некоторых комментах, люди выехавшие в загород к примеру своим родственникам, собираются там  автономно подзарядить свою электричку, не учитывая ещё один фактор, у некоторых в кянде  домах, ещё допотопная  советских времён проводка.

Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 5:02 PM, zaxar said:

Гедеш, как же тебе повезло?

 

У меня 2 мВА на 6 кв и то всего 2 раза сброс был, первый когда сняли Пивердиева, общереспубликанская, второй когда стояла 42 С⁰ жара летом...

 

В промзонах так (((

 

 

On 4/29/2023 at 10:20 PM, Нереида said:

Я накатываю 12000-14000 в год, но никогда не думала, что это много.🙄

 

Я и написал что это не тот пробег , когда стоит экономить на топливе )

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 24 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...