Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обновлена схема трамвайных линий в Баку


Recommended Posts

После прокладки трамвайных линий цены на бензин в 10 раз поднимут ? :facepalm:  В рамках программы по пересаживанию населения на общественный транспорт ? 

 

Или автобусы уберут ? :thinking: 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Баку - слишком маленький город в соотношении с количеством личного транспорта, поэтому прокладка трамвайных линий создаст неимоверный коллапс в городском передвижении. Ибо мало кто захочет пересесть с личного транспорта на общественный. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sams said:

После прокладки трамвайных линий цены на бензин в 10 раз поднимут ? :facepalm:  В рамках программы по пересаживанию населения на общественный транспорт ? 

 

Или автобусы уберут ? :thinking: 

 

 

Какие трамваи? Это затратно и невыгодно( Просто проложат 3-4 км для показухи и все)

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Portugaletc said:

Просто проложат 3-4 км для показухи и все)

 

На карте красные полосочки , предполагаемые трамвайные линии . И это явно не карта Шаганов . Какие 3-4 ? Там все 40 ...

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sams said:

 

На карте красные полосочки , предполагаемые трамвайные линии . И это явно не карта Шаганов . Какие 3-4 ? Там все 40 ...

 

 

Центр города безумно перегружен, трамвай только усугубит все. Они дурью маются, рисуют всякую ерунду, не имеющую ничего общего с реальностью. 

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

очередная утопия

не нужны трамваи в Баку сейчас

а вот метро нужно и электричка нужна скоросная

  • Like 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

Пробки же не от автобусов((

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

каким образом?  будут стоять трамваи вместо них?. а он и не объедет

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Пробки же не от автобусов((

пробки в основном из за президентского кортежа и других гостей и не гостей

ну и отсутствии удобного и быстрого транспорта при ограниченных автомобильных дорогах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Пробки же не от автобусов((

Есть ! Большие - длинные автобусы ездят по маленькому городу и по маленьким улочкам . Тяжело вписываются в повороты . Ты что не замечал ?   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Abbasov J. сказал:

Баку - слишком маленький город в соотношении с количеством личного транспорта, поэтому прокладка трамвайных линий создаст неимоверный коллапс в городском передвижении. Ибо мало кто захочет пересесть с личного транспорта на общественный. 

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Пофигист.013 сказал:

Есть ! Большие - длинные автобусы ездят по маленькому городу и по маленьким улочкам . Тяжело вписываются в повороты . Ты что не замечал ?   

 

В крупных городах Турции - в Стамбуле, Анкаре и Измире практически все автобусы длинные или очень длинные - двойные на гармошке. Улочки в этих городах даже уже бакинских. Но эти автобусы никаких проблем не создают. Главное, чтобы линия такого автобуса была открыта. А она всегда открыта. Потому что есть культура вождения. У нас такой культуры нет и никогда не будет.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

какая разница что какой-то подписчик что-то там предполагает? это не имеет ничего общего с планами мэрии

 

на карте рисовать-то все умеют )))

Link to comment
Share on other sites

первый вариант-все останется на бумаге.

второй-будет,но придется расширять дороги,за счет тротуаров и домов.

оба сценария печальны.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sams сказал:

В теории ... Если сократят количество автобусов , которые на остановках в 2 ряда и ездят наперегонки , то ситуация может даже и улучшится :thinking: ...

 

ухудшится для пассаижиров автобусов,толпы на остановках вырастут в два раза . 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

Лучше по тому маршруту пустить легкое метро, как в Дубаи

Стоило ли разбирать стальные вечные рельсы 30 лет назад, чтоб  сейчас снова прокладывать и тратить огроменные деньги?

Лучше "воздушку"

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

где там место для трамвая?

у трамвая 6 вагонов не бывает

нужно метро а не трамвай

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

В крупных городах Турции - в Стамбуле, Анкаре и Измире практически все автобусы длинные или очень длинные - двойные на гармошке. Улочки в этих городах даже уже бакинских. Но эти автобусы никаких проблем не создают. Главное, чтобы линия такого автобуса была открыта. А она всегда открыта. Потому что есть культура вождения. У нас такой культуры нет и никогда не будет.

смысл держать открытой линию где раз в 10 мин проедет автобус

глупое решение

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Никакого коллапса трамвайная линия не создаст. Особенно, если эту линию выстроить на бульварной линии от Зыхского круга вдоль проспекта 8-го Ноября, где училище имени Нахичеванского аж до конца бульвара на Баилово (я уже лет 7-8 об этом пишу).

Оставим в сторону туристическую составляющую трамвайной линии "Бакинский бульвар" - это само собой разумеется нехилый плюс в бюджет. Каждое утро по указанному мной маршруту в сторону города движется колоссальный поток автомобилей. И эти же автомобили вечером едут обратно. Огромные многокилометровые пробки. А теперь представим как современный трамвай из 6-и вагонов разгрузит этот автомобилеход? Единственное условие - нужно организовать стоянки автомобилей на конечных остановках трамвайной линии.

 

Danışırsan da... Сам прекрасно знаешь, что так не будет. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Scorpion** сказал:

Лучше по тому маршруту пустить легкое метро, как в Дубаи

 

Прейскурант в строительстве разный, начиная от рельсов заканчивая вагонами. Не в пользу метро. Трамвай строится и дешевле и быстрее. Поэтому раньше и окупится.

 

47 минут назад, Scorpion** сказал:

Стоило ли разбирать стальные вечные рельсы 30 лет назад, чтоб  сейчас снова прокладывать и тратить огроменные деньги?

 

Эх...

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

где там место для трамвая?

 

Я же написал выше - Бульвар. А он чуть ли не сотни метров в ширину. Для трамвая место найдется.

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

у трамвая 6 вагонов не бывает

 

Олсун 4. Вместимость одного такого трамвая - 20 автобусов.

 

42 минуты назад, HHA71 сказал:

нужно метро а не трамвай

 

Выше ответил. Трамвай обойдется раз в 900 дешевле.

 

39 минут назад, HHA71 сказал:

смысл держать открытой линию где раз в 10 мин проедет автобус

 

Забота об экологии, разгрузка дорог, прибыль от туризма, бОльшая вместимость в сравнении с автобусом, экономичность. 5 смыслов.

 

39 минут назад, HHA71 сказал:

глупое решение

 

Примерно так и думали разрушители электричек и трамваев.

Edited by porridge
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, porridge сказал:

 

Прейскурант разный, начиная от рельсов заканчивая вагонами. Трамвай дешевле и быстрее окупится.

 

 

Эх...

 

 

Я же написал - Бульвар. А он чуть ли не сотни метров в ширину. Для трамвая место найдется.

 

 

Олсун 4. 

 

 

Выше ответил. Трамвай обойдется раз 900 дешевле.

 

 

Забота об экологии, разгрузка дорог, прибыль от туризма, бОльшая вместимость в сравнении с автобусом, экономичность. 5 смыслов.

 

 

Примерно так и думали разрушители электричек и трамваев.

вы предлагаете вырубить 1000 деревьев что бы проложить рельсы? построить депо, купить составы ради чего??? расширили бы дорогу и все, трамвай там проедет в лучшем случае раз в 15 мин, а 1000 машин можно пропустить за эти 15 мин

при этом параллельно поедет автобус иди два, что лучше

автобус может быть на газе или электричестве

трамвай прошлое когда дорого было строить дорогу и строили рельсы, они дешевле

вместимость трамвая не больше автобуса

представьте испортился один трамвай, все вся линия стоит ждут тягач что отвезет в депо

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Abbasov J. сказал:

 

Danışırsan da... Сам прекрасно знаешь, что так не будет. )))

 

С этим не поспоришь. Просто, чисто по наивности думаешь, а вдруг кто-то из тех, кто готовит ГенПлан города или ответственен за возрождение бакинского трамвая, откроет форум и почитает мысли народа. Мысли, в коих зачастую можно извлечь рациональное зерно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

вы предлагаете вырубить 1000 деревьев что бы проложить рельсы?

 

Родной. Ты когда в последний раз был на бульваре? Очень советую пойти и посмотреть где есть деревья и где их нет.

 

3 минуты назад, HHA71 сказал:

построить депо, купить составы ради чего??? 

 

Я несколько раз перечислил ради чего. 

 

5 минут назад, HHA71 сказал:

расширили бы дорогу и все, трамвай там проедет в лучшем случае раз в 15 мин, а 1000 машин можно пропустить за эти 15 мин

 

Не в обиду, но это мысли типичного азербайджанского мямура, который не ищет трудных путей.

Мегаполис растет. Количество автомобилей растет с ростом мегаполиса. Через 3 года и расширенной дороги не станет хватать. Расширять больше некуда. Дальше что? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

Link to comment
Share on other sites

Надо увеличить количество станций метро,повысить число функционирующих составов и всё,вопрос решён.А трамвай кроме головной боли ничего не принесёт.Одно строительство этих линий,уже создаст проблемы с передвижением.Вообще вся эта эпопея мне напомнила тему с паркоматами-угрохали миллионы бюджетных денег на их установку,а потом столько же на демонтаж

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sabami сказал:

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

А безтрамвайные трамваи тоже могут появиться

  • Haha 4
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Said сказал:

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

И чтобы они также обрывались

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sabami сказал:

Рельсы не будут прокладывать.

 

В Баку могут появиться безрельсовые трамваи.

Об этом, в частности, в эксклюзивном интервью Trend сказал заместитель председателя Государственного комитета Азербайджана по градостроительству и архитектуре Ильгар Исбатов.

"Что касается трамваев, сейчас в мире все больше предпочитают безрельсовые трамвайные линии. Существуют различные их формы, их можно использовать и в нашей столице. После того как будет построена схема общественного транспорта, метро, железнодорожных линий, все еще могут оставаться проблемы с транспортом на определенных территориях. Это наиболее густонаселенные районы. Мы предлагаем создать трамвайные линии в качестве дополнительного вида общественного транспорта", - сказал заместитель председателя.

Ильгар Исбатов отметил, что они будут охватывать места с активным пешеходным движением, большим количеством торговых центров, а также большим количеством жилых районов.

"Мы считаем, что создание в таких районах столицы трамвайных линий может стать важным шагом в решении транспортной проблемы", - добавил он.

Безрельсовый трамвай в моей юности назывался Троллейбус))

  • Like 2
  • Haha 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Scorpion** сказал:

Безрельсовый трамвай в моей юности назывался Троллейбус))

Помню штанги падали и водитель выходил и направлял их на линию. 

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sabami сказал:

Помню штанги падали и водитель выходил и направлял их на линию. 

Это если не вписывался в поворот

 

))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Said сказал:

Трамваи надо пустить по тем улочкам, на которых сделали велодорожки. Но с другой стороны дороги)

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, =YANA= сказал:

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

Весь центр города изрисовали. До ноября наверное весь город охватят))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, =YANA= сказал:

А у нас много вело дорожек?. Вы прям удивили 

все верно,нет велодорожек,по которым надо пустить трамвай-значит и трамвайных путей не будет .)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 299 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 49 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 53 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...