Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

18 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Нереида said:

Но согласитесь, что отвалить на это чудо-юдо 55 штук - форменное безумие, за 70-80 штук можно взять себе что-то поприличней.

30.000 разницы это большая сумма

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, TimeMaster сказал:

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

Был недавно ролик на Ютубе, в Бельгии при температуре -8 мороза, Теслу от мороза заклинило, ничего не работало в ней и заряжаться не хотела. 

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Норвегия другой случай, там Тесла Х стоит 100000 а Ауди q7 150000 а везде в мире наоборот . Дело в том что там до прошлого года было 0 налогов на электрички а налоги там большие и не было НДС. Теперь НДС ввели на стоимость свыше 50000 евро. Более того там парковка бесплатная и дороги бесплатные для электро а это все дорого там. Из дома выезжаешь на ДВС сразу 4 евро радар списал за дорогу, вернулая еще 4, парковка пару евро час. Дикая экономия получается плюс там электричество чистое така как за счет ветряных мельниц.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rebel spirit сказал:

Норвегия другой случай, там Тесла Х стоит 100000 а Ауди q7 150000 а везде в мире наоборот . Дело в том что там до прошлого года было 0 налогов на электрички а налоги там большие и не было НДС. Теперь НДС ввели на стоимость свыше 50000 евро. Более того там парковка бесплатная и дороги бесплатные для электро а это все дорого там. Из дома выезжаешь на ДВС сразу 4 евро радар списал за дорогу, вернулая еще 4, парковка пару евро час. Дикая экономия получается плюс там электричество чистое така как за счет ветряных мельниц.

В общем, перевели их всех на электрокары в добровольно принудительном порядке. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Dominik_Toretto said:

В общем, перевели их всех на электрокары в добровольно принудительном порядке. 

Насчет цен я соврал немного щас вспомнил Тесла Х была 80 а ауди q7 130. Зато там теслы половина на тюннинге )) диски, спойлера, итд

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, hashimoto-san said:

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

У нас хоть нормальные мастера есть, чтоб найти и что то исправить всю машину перебирают за счёт клиента,   только слесарные работы нормально выполняют, а такая работа на электро тоже надо делать.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dominik_Toretto сказал:

Единственный и главный минус- долгая зарядка. Сутки дома надо ждать и часа два на заправке. 

неправильная инфа у тебя, на Фаст чардже 30-40 минут если мы говорим о заряде до 80%, а дома с вечера ставят и до утра также набирает до 80%, кому надо меньше зарядить держут ещё меньше в разметке, все оч просто.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KOSOVALI сказал:

У нас хоть нормальные мастера есть, чтоб найти и что то исправить всю машину перебирают за счёт клиента,   только слесарные работы нормально выполняют, а такая работа на электро тоже надо делать.  

по мере того как эти машины будут продаваться сервис , мастера и зап.частей будет больше, у нас приусы сколько ездят от силы 5 лет, но уже 5сть по 6им мастера которые почти все умеют с ними сделать., тоже самое и тут будет, пока рано говорить о больших ремонтах эти электрички новые.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, muslim_baku сказал:

неправильная инфа у тебя, на Фаст чардже 30-40 минут если мы говорим о заряде до 80%, а дома с вечера ставят и до утра также набирает до 80%, кому надо меньше зарядить держут ещё меньше в разметке, все оч просто.

А до 100% сколько надо ждать? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

А до 100% сколько надо ждать? 

Рекомендуемый заряд для них в районе 20-80% , до ста мало кто делает, ну если даже нужно пусть будет час на быстрой зарядке, а дома если есть уже не важно хоть каждую ночь ставь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Айболит1 сказал:

Я не таксист, не халтурщик, мне на два дня хватает артыгламасыйля, в крайнем случае домой приехал на обед воткнулся в розетку пока бозбаш доем, пока чай выпью ещё на сто км заряжаюсь.

вот мужик , на обеде ставит, доволен как слон))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dominik_Toretto said:

Единственный и главный минус- долгая зарядка. Сутки дома надо ждать и часа два на заправке. 

20 минут от быстрой зарядки до 80%, раньше телефоны тоже за 3-4 часа заряжались хотя объем батарее маловат был , сейчас за 30 минут а объем батарейки 10 больше . Лет через 10-15 , машины тоже за 5  минут будут заряжаться 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В Европе без контактный зарядкой заправляются, пока маловато но расширяют, подъезжаешь становишься на устройством начинается зарядка, выходить что то подключать не надо 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, muslim_baku said:

по мере того как эти машины будут продаваться сервис , мастера и зап.частей будет больше, у нас приусы сколько ездят от силы 5 лет, но уже 5сть по 6им мастера которые почти все умеют с ними сделать., тоже самое и тут будет, пока рано говорить о больших ремонтах эти электрички новые.

Мне честно сказать как то не особо интересует как механик будет зарабатывать, механик же не интересуется как я живу)))) конские цены говорят а толковых очень мало 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день оптимальный вариант Гибрид, если в день едешь не больше 70 км ещё лучше будет Плагин-Гибрид 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот гибрид совсем другое дело. Намного лучше и надёжнее, чем электрокары. 

Насчет надежно чем электрокар не скажун о точто выгодно это да..Я уже почти 5 лет вожу Приус и уже привык к Гибриду ,но хочу купить что то по больше типо кросовера Новая машина с бензином 95 очень дорого выходить ,дизель под вопросов ,хотя одновремя почти что уже собиралься купить корейский...

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, KOSOVALI сказал:

Мне честно сказать как то не особо интересует как механик будет зарабатывать, механик же не интересуется как я живу)))) конские цены говорят а толковых очень мало 

мы обсуждаем в общем плане вопрос, а не о конкретных личностях ))

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, azik-61 сказал:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Гибриды почти все китайские. Даже vw и Honda. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, hashimoto-san сказал:

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

Почему это электромобили стали вдруг одноразовыми? Там может испортиться только батарея. Сейчас батареи стоят примерно около 2000 долларов(Китай)но до этого они хотя бы лет 6-8 поработают(а может и больше). 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

Ну так у нас и морозов то почти нет(два-три дня не в счет). Нам то чего бояться?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Гибриды почти все китайские. Даже vw и Honda. 

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, azik-61 сказал:

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

Ну вообще-то они не имеют право отказывать так как это один бренд. Скорее этот Тойота сервис не официальный. Если офф то можете послать жалобу в главный офис фирмы. Им дадут по мозгам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, TimeMaster said:

Ну вот как раз 250 зимой айди и едет 

 

Это вы считаете промежуток от 30 до 80% заряда батареи?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rebel spirit сказал:

30.000 разницы это большая сумма

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу вреда зарядки батареи электромобиля до 100%  Я немного углубился и выяснил, что это утверждение справедливо только для мощных зарядных устройств птстоянного тока, зарядка от обычной домашней сети переменного тока для батареи не вредна. Так что друзья, вот вам ещё один плюс в пользу электричек 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Нереида said:

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

 

А сколько бы вы проиграли через год на машине с ДВС?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Absheron сказал:

 

А сколько бы вы проиграли через год на машине с ДВС?

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, hashimoto-san said:

То ли еще будет через год-два,когда они чуток состарятся. Пока все ездят на новеньких,не знают что их ждет. Но покупают электро обычно из общества потребителей,из тех кто следит за новым выпуском айфона и самсунга каждые полгода. Эти электрички лет через пять начнут впихивать друг другу за бесценок,зная об их проблемах. А если и в ДТП  попадет,вот тогда точно будут танцы с бубном. Ни ремонта ,ни запчастей ,ни специалистов.

 

На ДВС технических проблем возникает раз в десять больше чем на электричках. На ЭК единственная пока не конца нерешённая проблема это запас хода. Но проблема эта уже решается и скоро от единственного преимущества машин с ДВС не останется и следа. Понимаете электрички настолько технически совершенны и просты в сравнении с машинами с ДВС, что у последних нет никаких, подчёркиваю никаких шансов против ЭК. Понимаете у электрокаров есть три огромных преимущества, во первых само устройство даже самого продвинутого ДВС просто допотопно, отсюда и такой низкий КПД. Ведь здесь огромные потери энергии происходят во время преобразования возвратно-поступательного движения поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, и на нагрев самого двигателя и атмосферы. Вторая причина, обязательное наличие у машин с ДВС тяжелых дорогих механических узлов таких, как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы, кардарные валы, полуоси, диференциалы и их блокировки и т.д, всего этого нет или почти нет в электрокарах, а это огромная экономия метала и отказ от сложной трудоёмкой работы на производством этих узлов и агрегатов. И третья, наверное самая главная причина, это экологичность ЭК, что бы не говорили их противники о вреде производства батарей и вреде производства самой электроэнергии для их зарядки, всё это происходит по большей части не в городах, то есть не у вас на улице под вашим балконом, то есть с помощью массового внедрения ЭК в нашу жизнь мы реально сможем улучшить экологическую ситуацию в городах, где проживает большинство населения нашей планеты. Так что друзья сторонн ки ДВС, вы посмотрите на эту проблему чуть глубже и я гарантирую, что вы перейдете в наш лагерь, в лагерь прогресса и добра🙂

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

 

Вам и вашему супругу удалось продать свои авто за ту же цену или даже дороже только благодаря временным особенностям местного авто рынка, иными словами, вам просто повезло, так как это произошло в первую очередь из за поднятия цен на растаможку, закрытие границ и т.д Ни в одной стране в случае с обычными крупносерийными авто это невозможно, что бы цена на авто через два года выросла и стала выше чем первоначальная закупочная цена с салона

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

 

А если еще учесть что вы заливаете 95й, то на электричке вы за пять лет сможете сэкономить 20-30 тысяч

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Absheron сказал:

 

Вам и вашему супругу удалось продать свои авто за ту же цену или даже дороже только благодаря временным особенностям местного авто рынка, иными словами, вам просто повезло, так как это произошло в первую очередь из за поднятия цен на растаможку, закрытие границ и т.д Ни в одной стране в случае с обычными крупносерийными авто это невозможно, что бы цена на авто через два года выросла и стала выше чем первоначальная закупочная цена с салона

Мой супруг проделывал этот финт ушами много раз, но соглашусь с тем, что необходимо знать специфику местного рынка, это правило распространяется на определеную группу машин, тут уже надо следить за тенденциями.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Absheron сказал:

 

А если еще учесть что вы заливаете 95й, то на электричке вы за пять лет сможете сэкономить 20-30 тысяч

Я не езжу на одном авто 5 лет, поэтому и написала, что все строго индивидуально. По факту за год проиграла 10 штук долларами.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 327 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 198 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...