Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

49 minutes ago, Нереида said:

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

10 штук нормально после года минус 20% потеря минимум при продаже. Единственный электрокар за который я готов заплатить это Тайкан черного цвета.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Absheron сказал:

 

На ДВС технических проблем возникает раз в десять больше чем на электричках. На ЭК единственная пока не конца нерешённая проблема это запас хода. Но проблема эта уже решается и скоро от единственного преимущества машин с ДВС не останется и следа. Понимаете электрички настолько технически совершенны и просты в сравнении с машинами с ДВС, что у последних нет никаких, подчёркиваю никаких шансов против ЭК. Понимаете у электрокаров есть три огромных преимущества, во первых само устройство даже самого продвинутого ДВС просто допотопно, отсюда и такой низкий КПД. Ведь здесь огромные потери энергии происходят во время преобразования возвратно-поступательного движения поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, и на нагрев самого двигателя и атмосферы. Вторая причина, обязательное наличие у машин с ДВС тяжелых дорогих механических узлов таких, как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы, кардарные валы, полуоси, диференциалы и их блокировки и т.д, всего этого нет или почти нет в электрокарах, а это огромная экономия метала и отказ от сложной трудоёмкой работы на производством этих узлов и агрегатов. И третья, наверное самая главная причина, это экологичность ЭК, что бы не говорили их противники о вреде производства батарей и вреде производства самой электроэнергии для их зарядки, всё это происходит по большей части не в городах, то есть не у вас на улице под вашим балконом, то есть с помощью массового внедрения ЭК в нашу жизнь мы реально сможем улучшить экологическую ситуацию в городах, где проживает большинство населения нашей планеты. Так что друзья сторонн ки ДВС, вы посмотрите на эту проблему чуть глубже и я гарантирую, что вы перейдете в наш лагерь, в лагерь прогресса и добра🙂

Так, на теме никто и не говорит, что электрокары - зло, за ними будущее, но оно пока не наступило, к сожалению, в частности, в Азербайджане.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rebel spirit сказал:

10 штук нормально после года минус 20% потеря минимум при продаже. Единственный электрокар за который я готов заплатить это Тайкан черного цвета.

Тайкан действительно чертовски хорош, как и любой другой Порш, собственно говоря.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

В 2022 цены иззы пандемии и незватки комплектующих взлетели. Больше такого не будет, машин новых на рынке навалом. Машина не недвижимость. Когда будете продавать ненешнею машину потеряете 30% 

Edited by rebel spirit
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Нереида said:

Так, на теме никто и не говорит, что электрокары - зло, за ними будущее, но оно пока не наступило, к сожалению, в частности, в Азербайджане.

 

Ханум, наступило, просто мы находимся у истоков. Помните, что произошло с Nokia, с самой крутой компанией по производству мобильных телефонов на тот момент. Выбрали не тот путь, не поверили в перспективу тачскрина и вот вам провал такой провал. Сейчас тоже самое, те автопроизводители, кто не видит перспектив в ЭК, силтно пострадают вплоть до банкротства. Китай начинает всех пожирать в автопроизводстве и происходит это в первую очередь благодаря мудрой стратегии, они просто перестали вкладывать в развитие ДВС, по двум причинам, во первых поняли, что немцев в этом никогда не опередить и вторая причина они поняли, что ДВС это тупик, надо срочно развивать производство электрокаров и все мы видим, как они в этом преуспели. Никто с ними даже рядом не стоит сейчас

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, muslim_baku said:

Рекомендуемый заряд для них в районе 20-80% , до ста мало кто делает, ну если даже нужно пусть будет час на быстрой зарядке, а дома если есть уже не важно хоть каждую ночь ставь.

 

80% рекоменбуется только для мощных зарядных устройств, дома спокойно заряжайте на все 100

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Нереида said:

Я, например, живу загородом уже достаточно долгое время, могу проехать и 150 км в день, и я такая не одна, думаю.

 

Я тоже часто остаюсь на даче, туда обратно у меня получается 60, вы видать где то очень далеко загородом живёте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Dominik_Toretto said:

Вот гибрид совсем другое дело. Намного лучше и надёжнее, чем электрокары. 

 

Гибрид вещь хорошая, но теряется главный плюс электрокара, экологичность

Link to comment
Share on other sites

Конечно все это пустые разговоры. Нужен человек с электрокаром,который подробно бы расписал каждый день одного месяца использования машиной. Так бы по фактам можно было понять стоит ли сейчас брать электрокар или же нет. Но где то еще год назад на фецсе один парень писал о ежедневных расходах на его Шевроле болт. И писал что в год около 15000 манат экономит(правда он очень много ездил по стране). Но вообщем был очень рад,при том что машину брал уже не новую(заказ из США).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Конечно все это пустые разговоры. Нужен человек с электрокаром,который подробно бы расписал каждый день одного месяца использования машиной. Так бы по фактам можно было понять стоит ли сейчас брать электрокар или же нет. Но где то еще год назад на фецсе один парень писал о ежедневных расходах на его Шевроле болт. И писал что в год около 15000 манат экономит(правда он очень много ездил по стране). Но вообщем был очень рад,при том что машину брал уже не новую(заказ из США).

У меня опыт с Теслой S model с 2015 года в Европе. На паковке зарядка была в каждый вечер вставлял шнур, быстрая зарядка на заправках на трсссе за за пол часа давала 200-300 км езды, сидел кофе пил расслаблялся. Если своя подземная парковка с розеткой/гараж/дача/дом однозначано ДА. Если нет то зависит от того где будете запрвлятся, на Порше есть быстрая зарядка на центре, Ауди тоже вроде.. По дороге в районы есть вроде тоже, в премиальных гостиницах в раййонах тоже есть. Если у вас не суетливый образ жизни и вы умеете планировать поездки то все ОК. Брать электрокар у которого есть ДВС аналог экономически не оправдано. Самый лучший электрокар это как не крути Тесла.

Edited by rebel spirit
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

И за эти 60% зарядки ID6 проезжает всего 250 км?

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

Горькая правда  )))))

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, TimeMaster said:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

Пускай для начала скинет 10-20% от цены в которую она ему обошлась ))

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, TimeMaster said:

Зимой. Летом 300-350.

Пс друг продает теслу 3 2022 года, хочет купить такую же, но long range, за 6 мес звонили два человека)

Это так, информация к размышлению тем, кто хочет "спасти нашу экологию"))

 

Я вас понял, но всё равно ДВСу пришёл конец, процесс уже набирает обороты и становится необратимым. А к экологии вы напрасно так с иронией относитесь, всё очень серьёзно в реальности

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, rebel spirit said:

У меня опыт с Теслой S model с 2015 года в Европе. На паковке зарядка была в каждый вечер вставлял шнур, быстрая зарядка на заправках на трсссе за за пол часа давала 200-300 км езды, сидел кофе пил расслаблялся. Если своя подземная парковка с розеткой/гараж/дача/дом однозначано ДА. Если нет то зависит от того где будете запрвлятся, на Порше есть быстрая зарядка на центре, Ауди тоже вроде.. По дороге в районы есть вроде тоже, в премиальных гостиницах в раййонах тоже есть. Если у вас не суетливый образ жизни и вы умеете планировать поездки то все ОК. Брать электрокар у которого есть ДВС аналог экономически не оправдано. Самый лучший электрокар это как не крути Тесла.

 

Для того у кого есть возможность подзаряжаться дома или у себя на парковке ЭК однозначно выгодная вещь, пусть он хоть всего 200 км пропзжает на зарядке. 80% людей в день не накатывают и 50 км

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Absheron сказал:

 

Я тоже часто остаюсь на даче, туда обратно у меня получается 60, вы видать где то очень далеко загородом живёте

Часто езжу из Щювялан на Баилово, иногда из Нардарана на Баилово, 5 дней в неделю из Щювалан в центр, в городе по делам езжу, короче говоря, считайте:hm:

Link to comment
Share on other sites

Я твердо уверен что будущее за электромобилями. В конце концов все развивающиеся страны заставят пересесть на батареи. 

Просто надобно потерпеть чуток, присмотреться где что как а потом на основании наблюдений выбирать электрокар))

В моем понимании электричку полюбасу будет выгодней катать, когда на каждом шагу будут зарядные станции исервисы. Да и ломаться (садиться)  там кроме батареи особо нечему. 

 

Ктото скажет, так батарея или двиг стоит дофигища!  

ответ: вы ведь не каждый день меняете движок и батарею)

а в сравнении межпробежного ТО двс скажем в 100000 где масла(желательно5-7 тысяч+ фильтр), ремень ГРМ,свечи, форсунки на стенд,  датчики, фигатчики - эта батарея будет стоить намного дешевле да и поездок в сервисы с головной болью будет в десятки меньше))

 И самое главное, владельцы электромобилей будут ходить с поднятой головой и их не будут мучать по ночам кошмары на счет загрязнения окружающей среды (+выхлопных быр- быров )и их места проживания в целом ))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстате таксистам будет очень даже выгодно катать электрокары как в городе так и на трассах. В среднем у електрокара заявленный километраж плюс минус (убитый акк 150- 200) 300-400 км.  Если поделить на рабочее время прописаное в законе + пробки хватит с головой+ потребляемая энергия обойдется в разы дешевле чем бензин. 

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, rebel spirit сказал:

Пускай для начала скинет 10-20% от цены в которую она ему обошлась ))

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, TimeMaster said:

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Так и есть. Но данный авто не 2024 года а значить уже новая модель вышла

Link to comment
Share on other sites

И ещё маленький плюсик, вы можете подзаряжать ЭК каждый день и постоянно держать батарею заряженной. В случае с ДВС вы врядли будете заезжать на заправку каждый день и щаправляться по 5-10 литров топлива

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, RallyMaster сказал:

Кстате таксистам будет очень даже выгодно катать электрокары как в городе так и на трассах. В среднем у електрокара заявленный километраж плюс минус (убитый акк 150- 200) 300-400 км.  Если поделить на рабочее время прописаное в законе + пробки хватит с головой+ потребляемая энергия обойдется в разы дешевле чем бензин. 

 

Уже есть. Я когда два месяца назад прилетел в аэропорт заказал Комфорт. Смотрю İD6 подъехал.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Уже есть. Я когда два месяца назад прилетел в аэропорт заказал Комфорт. Смотрю İD6 подъехал.

Шикардос !🤌

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Почему, по словам форумчан это же "будущее"?)

Так и есть) 

Столетназад когда вышел первый приус:- я восклецал!: - это автомобиль будущего!

 Все, как один, сказали,- это бфффф. 

Сегодня я  йеня вя йеня восклицаю будущее электрокарам!

электрокар это не DMC вам))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И ещё один милый плюсик, ЭК, намного более автономен чем авто с ДВС. Представьте себе (не дай бог конечно) постакопалипстическую ситуацию, в городе нет никакого топлива или вы убежали от ужаса происходящего куда то в горы или лес. Так вот в случае с ДВС всё, вам кранты, бак пустой, три четыре канистры тоже уже пусты, машина становится грудой ненужного железа, а с вашей любимой электричкой всё не так печально, раскрываете свою раселадную солнечную панель, квадратов эдак на шесть или собираете свой компактный ветряк и всё уаля, пусть хоть через трое суток, но машинку вы свою зарядите. А уже из этого можно выявляется ещё один огромный неоспаримый плюс, электрокар по сути своей является ничем иным, как потребителем и преобразователем любого вида энергии для вас. Вам всё равно как и из чего получена эта энэргия, из атома, от солнца, от ветра, от реки, от сжигания угля, мазута и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И ещё в догонку, с ДВС, вы всегда зависите от какого то центра, правительства, капиталиста и т.д, в случае с электричкой, при большом желании вы всегда можете стать полностью независимым от всех этих субъектов

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, azik-61 said:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Зачем путать и себя и других выше 50 тысяч АЗН а 20 тысяч долларов. Возьмём АЗН в обеих случаях. 34 против 50. Привести растаможка будет ещё 7000 АЗН. Конечный итог 41 против 50. Разница 9 тысяч и это нормально, здесь есть маржа дилера в районе 3 тысяч и 6 тысяч  разница между  Японской и Китайской. Стоит переплачивать 9 тысяч решать вам у китайской комплектация богаче бывает но не будем забывать кожа эта китайская будет 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Absheron said:

И ещё в догонку, с ДВС, вы всегда зависите от какого то центра, правительства, капиталиста и т.д, в случае с электричкой, при большом желании вы всегда можете стать полностью независимым от всех этих субъектов

А что свет мы  сами стали добывать ))) отключат свет и все ))) 

Link to comment
Share on other sites

Just now, KOSOVALI said:

А что свет мы  сами стали добывать ))) отключат свет и все ))) 

 

Солнечные и ветро генераторы уже давно есть в продаже. Вы даже в кругосветку можете поехать на электромобиле вщяв с собой поитативные солнечные и ветро генераторы

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Absheron said:

И ещё маленький плюсик, вы можете подзаряжать ЭК каждый день и постоянно держать батарею заряженной. В случае с ДВС вы врядли будете заезжать на заправку каждый день и щаправляться по 5-10 литров топлива

Я так и делаю )) у меня просто бзик еще с молодости я когда студентом был попал на бензонасос дорогуший изза того что бензин постоянно мигал на дне и там скоплялось Г всякое )) с тех пор как 100 ки проеду сразу заправка )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

За 65000 усд продают у нас Китайский БМВ i5 40 long. Навороты как на 7 серии, задний плоский монитор, система B&W… если отдавать деньги за Китайскую то не за кота в мешке а за во такого туза козырного )))

 

импротексе такая модель 85000 евро + на Китайской еще опций тысячь на 10 думаю. Нормальная разница в 30 килобаксов

 

Edited by rebel spirit
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Absheron said:

И ещё один милый плюсик, ЭК, намного более автономен чем авто с ДВС. Представьте себе (не дай бог конечно) постакопалипстическую ситуацию, в городе нет никакого топлива или вы убежали от ужаса происходящего куда то в горы или лес. Так вот в случае с ДВС всё, вам кранты, бак пустой, три четыре канистры тоже уже пусты, машина становится грудой ненужного железа, а с вашей любимой электричкой всё не так печально, раскрываете свою раселадную солнечную панель, квадратов эдак на шесть или собираете свой компактный ветряк и всё уаля, пусть хоть через трое суток, но машинку вы свою зарядите. А уже из этого можно выявляется ещё один огромный неоспаримый плюс, электрокар по сути своей является ничем иным, как потребителем и преобразователем любого вида энергии для вас. Вам всё равно как и из чего получена эта энэргия, из атома, от солнца, от ветра, от реки, от сжигания угля, мазута и т.д.

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, RallyMaster said:

Так и есть) 

Столетназад когда вышел первый приус:- я восклецал!: - это автомобиль будущего!

 Все, как один, сказали,- это бфффф. 

Сегодня я  йеня вя йеня восклицаю будущее электрокарам!

электрокар это не DMC вам))

 

Электрокар сырые технологи еще. Вот гибрид другое дело, на AMg вытаскивает силу и мощь мотора 6.3 из 2 литров с турбиной как на формуле 1 и гибридной установкой. Это что то сумашедшее и эта технология на самом пике инженьрии. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, rebel spirit said:

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

 

Бензин будет на вес золота и очень скоро закончится вообще, а панелька солнечная или добрый ветрячок всегда с вами🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Бензин будет на вес золота и очень скоро закончится вообще, а панелька солнечная или добрый ветрячок всегда с вами🙂

Ауууу вы вообще фильмы голивудские смотрите или нет ? Все микросхемы разом расплавятся после первой волны ))) 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rebel spirit сказал:

В случае ядерного апокалипсиса вся электроника перестанет работать. Но можно будет передвигаться на жигулях, запасы бензина еще будут и его можно будет обменивать на другой провиант.

Ездить лучше всего на ишаках, им и ядерный удар не страшен и если что сожрать можно, ну и ещё некоторые небольшие бонусы.

  • Like 1
  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, rebel spirit said:

Ауууу вы вообще фильмы голивудские смотрите или нет ? Все микросхемы разом расплавятся после первой волны ))) 

 

Ну микросхемы сейчас во всех машинах есть, так что дигуль тоже на вес золота будет🙂 а постапокалипсис это необязательно ядерная война

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, azik-61 сказал:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

 

9 часов назад, azik-61 сказал:

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

 

Китайские производятся для внутреннего рынка) 

Детали на китайцах и с официальных дилеров невзаимозаменяемы..то есть.допустим, рычаг одного не подходит на другой)

Edited by Artist77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KOSOVALI сказал:

Зачем путать и себя и других выше 50 тысяч АЗН а 20 тысяч долларов. Возьмём АЗН в обеих случаях. 34 против 50. Привести растаможка будет ещё 7000 АЗН. Конечный итог 41 против 50. Разница 9 тысяч и это нормально, здесь есть маржа дилера в районе 3 тысяч и 6 тысяч  разница между  Японской и Китайской. Стоит переплачивать 9 тысяч решать вам у китайской комплектация богаче бывает но не будем забывать кожа эта китайская будет 

Растаможка гибрида максимум 3,500-4000.выходит..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 23 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 311 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Like
      • 127 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 25 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 49 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...