Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Японский автогигант Toyota отзывает 71 тысячу автомобилей семи моделей


Recommended Posts

[quote name='Rammstein' post='5108078' date='Jul 24 2009, 16:10 ']С этим согласен, на Камри кожа не ахти. Уж лучше ткань/велюр брать.

А вот то, что на Серато оригинальная кожа я сильно сомневаюсь. Даже на МЛ кожа заменитель these days.[/quote]

Поэтому слово кожа я взял в "". Дермантин дя фяргли олур gizildish

П.С. Читайте внимательней :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

[quote name='bakinec 69' post='5108231' date='Jul 24 2009, 16:31 ']Не надо придираться к словам. Фраза в 2 раза дешевле была как образная фраза. Естественно, что конкретно в 2 раза не может одна машина стоить по сравнению со всеми купе.

У Вас есть доказательство, что это не так? Ну раз пока нету, то не надо пока про убивает или не убивает. Вы же еще точно не уверены какая разница, не так ли?[/quote]
Вот купе на базе Кэмри, пробег ерундовый 12 000. Стоит всего 19 000. [url="http://www.turbo.az/site/autos/view/45890"]http://www.turbo.az/site/autos/view/45890[/url]

Новенькая стоит на турбо.аз 35 000 долларов, но я думаю, что можно скостить еще пару штук и взять за 33 000 долларов. Хундай купе стоит 21.700 манатов, в долларах под 27 000.

И где там разница в ДВА раза? Даже в ПОЛТОРА раза не дороже.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Hyundai&model=Tiburon&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Hyundai coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Mazda&model=RX-8&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Mazda RX-8 coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Nissan&model=GT-R&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Nissan GT[/url]

Хюндай дешевле Мазды в 1,47 раза, в 4,4 раза дешевле Ниссан GT.
Там есть все купе, можете сравнить


[url="http://www.autorate.ru/carindex/CarModel_11026.ext"]Ниссан 350Z[/url]

Цена 65000 долларов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5108426' date='Jul 24 2009, 16:59 '][url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Hyundai&model=Tiburon&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Hyundai coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Mazda&model=RX-8&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Mazda RX-8 coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Nissan&model=GT-R&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Nissan GT[/url]

Хюндай дешевле Мазды в 1,47 раза, в 4,4 раза дешевле Ниссан GT.
Там есть все купе, можете сравнить[/quote]


Я представляю насколько он дешевле CL 63 AMG

Хотя ничем не отстает.


umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5107842' date='Jul 24 2009, 15:43 ']Мне новое Серато по дизайну однозначно больше нравится чем Тиида, Импреза, Сивик, Королла. Разве что новая Мазда 3 стильнее смотрится. А вот на счет качества ничего не могу сказать. Знакомые жаловались на то, что Элантра сыпится. Как будет с Серато неизвестно.

Кстати сколько стоит Серато у нас?[/quote]
Вилка цен от 15900 до 19700. Это без скидок. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='5107864' date='Jul 24 2009, 15:46 ']Серато да олмаса, вот Сиид достойная машина.[/quote]

Сиид-автомобиль собранный в Европе, для Европы, по Европейским стандартам. :)
Гарантия 7 лет или 150000км.
Думаю, этим всё сказано. :)
Хотя по внешнему виду Серато мне больше нравится. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5108451' date='Jul 24 2009, 17:01 ']Я представляю насколько он дешевле CL 63 AMG

Хотя ничем не отстает.
umoril:[/quote]
Даа уж, сравнить Ninnas GT с Хундаи Купе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='5108635' date='Jul 24 2009, 17:28 ']Даа уж, сравнить Ninnas GT с Хундаи Купе...[/quote]
Я не сравниваю их (тем более по параметрам). Просто, привел для инфо на все японские купе. Кстати, и на Z350 тоже привел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5107924' date='Jul 24 2009, 15:54 ']Если хотите факты, то они просты и понятны. Чистая прибыль, капитализация, стоимость бренда Тойоты или Хонды или Митцу и любого корейского бренда. Разница большая и не в пользу корейцев.

Посмотрите на уровень технологичности японцев и корейцев. Тоже огромная разница, технически корейцы отстают.

Посмотрите на инновации. Что дали миру японцы и что дали корейцы? Тоже 2 большие и 4 огромные разницы.

В чем корейцы приблизились так это в умении продавать. Вот здесь они молодцы, отличный маркетинг.[/quote]
Чистая прибыль, капитализация- как эти факторы связаны с качеством автомобиля? Ведь мы сейчас говорим о качестве, не так ли?

Уровень технологичности...
Вы посещали сборочные конвейеры лично? Я-да. И сам лично видел, насколько автоматизированы линии сборки.
Автозавод Киа, построенный в Словакии и выпускающий Сиид до недавнего времени не имел апалогов в мире (сейчас строятся ещё два таких завода, один будет выпускать Хюндай).
Что меня особенно впечатлило- конечный контроль качества сборки кузова- осуществляется полностью роботом (сканируется весь кузов полностью и определяется величина всех зазоров). Такого нет даже у японцев.
Качество окраски тоже определяет робот(на японских заводах, насколько мне известно, это выполняется визуально).
Могу много перечислять, но такого завода нет пока ни у одного автопроизводителя.

На инновации...
Да ради Бога! Возьмите самую популярную сейчас модель телевизора Сони- Бравия. Чья матрица устанавливается на эту лидирующую по продажам в мире модель телевизора? Самсунговская.
Нужны ещё аргументы? Загляните в списки строительных компаний, электротехнических, автомобилестроение, электроника.
Убедитесь в этом хотя бы на примере нашей республики: сколько контрактов было заключено в последнее время именно с корейскими компаниями в разных отраслях. :)

Link to comment
Share on other sites

Корейцы большие молодцы никто с этим не спорит. По массовому производству электроники они действительно выбились в лидеры во всем мире.

Пока Тойота не ставит моторы производства Хьюндай на свои авто. Но надо признать что корейцы сделали большой рывок вперед в автомобилестроении за последние 10 лет и самое главное никак не угомонятся. Просто не нужно торопить события. Может придет время когда они по качеству и технологиям выйдут вперед немцев и японцев. Но пока этот момент [b]не наступил[/b].


п.с. Если бы Тойота знала что такая шумиха поднимется, не отозвала бы 71 тысячу автомобилей)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5108701' date='Jul 24 2009, 17:36 '][b]Чистая прибыль, капитализация- как эти факторы связаны с качеством автомобиля? [/b]Ведь мы сейчас говорим о качестве, не так ли?

Уровень технологичности...
Вы посещали сборочные конвейеры лично? Я-да. И сам лично видел, насколько автоматизированы линии сборки.
Автозавод Киа, построенный в Словакии и выпускающий Сиид до недавнего времени не имел апалогов в мире (сейчас строятся ещё два таких завода, один будет выпускать Хюндай).
Что меня особенно впечатлило- конечный контроль качества сборки кузова- осуществляется полностью роботом (сканируется весь кузов полностью и определяется величина всех зазоров). Такого нет даже у японцев.
Качество окраски тоже определяет робот(на японских заводах, насколько мне известно, это выполняется визуально).
Могу много перечислять, но такого завода нет пока ни у одного автопроизводителя.

На инновации...
Да ради Бога! Возьмите самую популярную сейчас модель телевизора Сони- Бравия. Чья матрица устанавливается на эту лидирующую по продажам в мире модель телевизора? Самсунговская.
Нужны ещё аргументы? Загляните в списки строительных компаний, электротехнических, автомобилестроение, электроника.
Убедитесь в этом хотя бы на примере нашей республики: сколько контрактов было заключено в последнее время именно с корейскими компаниями в разных отраслях. :)[/quote]
Конечно, связаны. Если Вы производите качественную (читай - хорошую) продукцию, то и финансовые показатели у Вас будут на высоте. Разве это не очевидно? :blink: Возьмите тот же Джи-Эм с его рекордными отзывами продукции. Дело кончилось банкротством и созданием новой корпорации. Тоже самое случилось с Крайслером.

Давайте я Вам задам[b] простой вопрос[/b]. Можете мне сказать, что нового привнесли корейцы в автомобильную индустрию? Чем обогатили автомир? Ну помимо того, что Вы там указали про робота.

Особенно интересно их новые разработки в моторостроении, коробке передач, активной и пассивной безопасности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5108134' date='Jul 24 2009, 16:18 ']по цене ниже корейцев только китайцы и лада - вот и не приходится особо выбирать что брать, когда бабла не хватает на немцев и японское авто.[/quote]
Сравните, пожалуйста, Серато с одноклассниками по ценам. по опциям. по техническим характеристикам.
А то что-то непонятно, о каком бабле вы тут говорите и причём здесь это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5108816' date='Jul 24 2009, 16:56 ']Сравните, пожалуйста, Серато с одноклассниками по ценам. по опциям. по техническим характеристикам.
А то что-то непонятно, о каком бабле вы тут говорите и причём здесь это.[/quote]

есть такое понятие как "Made in Japan", "Made in Germany" по японским и немецким технологиям - ну так вот - пока вашему серато до этого далеко. Если по каким то параметрам ваш киа впереди, то это не говорит о том, что он лучше, а сравнивать в своих внутренних документах, которые вы здесь выложили, можно хоть с чем угодно.

А бабло ту при том, что у кого оно есть тот ездит на на японках и немках, а у кого нет на вашем серато. думаю сейчас понятно наверное объяснил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5108701' date='Jul 24 2009, 16:36 ']Чистая прибыль, капитализация- как эти факторы связаны с качеством автомобиля? Ведь мы сейчас говорим о качестве, не так ли?

Уровень технологичности...
Вы посещали сборочные конвейеры лично? Я-да. И сам лично видел, насколько автоматизированы линии сборки.
Автозавод Киа, построенный в Словакии и выпускающий Сиид до недавнего времени не имел апалогов в мире (сейчас строятся ещё два таких завода, один будет выпускать Хюндай).
Что меня особенно впечатлило- конечный контроль качества сборки кузова- осуществляется полностью роботом (сканируется весь кузов полностью и определяется величина всех зазоров). Такого нет даже у японцев.
Качество окраски тоже определяет робот(на японских заводах, насколько мне известно, это выполняется визуально).
Могу много перечислять, но такого завода нет пока ни у одного автопроизводителя.

На инновации...
Да ради Бога! Возьмите самую популярную сейчас модель телевизора Сони- Бравия. Чья матрица устанавливается на эту лидирующую по продажам в мире модель телевизора? Самсунговская.
Нужны ещё аргументы? Загляните в списки строительных компаний, электротехнических, автомобилестроение, электроника.
Убедитесь в этом хотя бы на примере нашей республики: сколько контрактов было заключено в последнее время именно с корейскими компаниями в разных отраслях. :)[/quote]

а вы посещали заводы немцев и японцев? уверен, что нет - потому что там такие новейшие технологии, что вас туда и не пустят.
а то что вам наплели инженеры в словакии, что они лучшие, что такого нет даже у японцев - это просто смех.
а может нам выложите тут отличия между корейским и японским заводом, а то без отсканированных брошюрок как-то не верится.

корейцы всё копируют у японцев и немцев и продают дешевле, вот наши и клюют заключая с ними контракты - если китайцы могли предложить тоже самое но дешевле, то заключали бы с ними

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5108686' date='Jul 24 2009, 17:35 ']Я не сравниваю их (тем более по параметрам). Просто, привел для инфо на все японские купе. Кстати, и на Z350 тоже привел.[/quote]
Хундаи Купе одна из моих самых любимых моделей, но Nissan 350Z абсолютно ПО ВСЕМ параметрам превосходит Купе, хундаи ему вообще не соперник в этом классе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5108793' date='Jul 24 2009, 17:51 ']Конечно, связаны. Если Вы производите качественную (читай - хорошую) продукцию, то и финансовые показатели у Вас будут на высоте. Разве это не очевидно? :blink: Возьмите тот же Джи-Эм с его рекордными отзывами продукции. Дело кончилось банкротством и созданием новой корпорации. Тоже самое случилось с Крайслером.

Давайте я Вам задам[b] простой вопрос[/b]. Можете мне сказать, что нового привнесли корейцы в автомобильную индустрию? Чем обогатили автомир? Ну помимо того, что Вы там указали про робота.

Особенно интересно их новые разработки в моторостроении, коробке передач, активной и пассивной безопасности.[/quote]
Насчёт первого Вашего утверждения не совсем согласен. Качество здесь не всегда играет ведущую роль. Пример-бурноразвивающийся Китай. Пока они берут количеством и дешевизной, но обороты у них о-го-го и темпы роста тоже впечатляют.

По поводу "простого вопроса". Мой коллега уже в начале темы приводил факты из сравнительных тестов Серато с японцами.
Из них было видно, что "корейка" не уступает, а по некоторым параметрам даже превзошла "японок".
Динамика развития довольно очевидна.
Инновационные разработки сейчас ведутся по всем направлениям.Конечно, ничего революционного пока они не изобрели, но ведь и японцы начинали в своё время с откровенного плагиата, неправда ли?
Тот факт, что корейский автопром очень сильно подтянул технологию за столь короткое время говорит о многом. И если они сохранят такие же темпы развития(а они вроде вовсе не собираются останавливаться на достигнутом), то вполне вероятно, что скоро мы услышим и о корейских собственных разработках(двигатели, коробки передач, электронику они уже научились делать не хуже японских).
Чтобы не быть голословным я приглашаю Вас посетить наш салон на Разина, здесь Вы сможете протестировать последние разработки корейского автопрома и мы с Вами сможем спокойно подискутировать за чашкой чая о технологиях. инновациях и прочих темах. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5108870' date='Jul 24 2009, 18:06 ']есть такое понятие как "Made in Japan", "Made in Germany" по японским и немецким технологиям - ну так вот - пока вашему серато до этого далеко. Если по каким то параметрам ваш киа впереди, то это не говорит о том, что он лучше, а сравнивать в своих внутренних документах, которые вы здесь выложили, можно хоть с чем угодно.

А бабло ту при том, что у кого оно есть тот ездит на на японках и немках, а у кого нет на вашем серато. думаю сейчас понятно наверное объяснил.[/quote]
Нет, опять не понятно.
По цене Серато и Королла практически равны. Так при чём здесь тогда бабло-то?
Уж очень от ваших слов несёт неприкрытым снобизмом.

И опять одни только слова на уровне базарной разборки.
Да выложите наконец, хоть один какой-нибудь документ или интернет-ссылку хотя бы, подтверждающую вашу правоту. :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5108917' date='Jul 24 2009, 18:18 ']а вы посещали заводы немцев и японцев? уверен, что нет - потому что там такие новейшие технологии, что вас туда и не пустят.[/quote]
А почему вы в этом уверены? Разве мы с вами знакомы и вы знаете где я бывал, а где нет?
Судя по вашей уверенности, вы там бывали и не раз.
Может просветите что это за новейшие технологии такие, что нас туда даже и не пустят?
Или там только боги работают? :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5108965' date='Jul 24 2009, 17:27 ']Нет, опять не понятно.
По цене Серато и Королла практически равны. Так при чём здесь тогда бабло-то?
Уж очень от ваших слов несёт неприкрытым снобизмом.

И опять одни только слова на уровне базарной разборки.
Да выложите наконец, хоть один какой-нибудь документ или интернет-ссылку хотя бы, подтверждающую вашу правоту. :looll:[/quote]

ну вот когда будут равны, тогда посмотрим как будут покупать этот серато. а может поднимете цены до цены короллы, сивика, джетты в соответсвующих комплектациях и тогда может станет понятно о чём я? думаю поднятие цены - это в ваших руках.

в смысле вы здесь выложили такие документы, что нам всем подтвердили, что корейки на уровне с японскимии и немецкими авто, что требуете от меня сделать тоже самое???? судя по тому как вы ухахатываетесь, вам самому смешно от этого.
мне достачтно сесть в авто - пощупать, поездить пару дней и вынести свой вердикт. а вердикт таков, что корейки пока это на троечку с плюсом, до пятёрки пока ещё есть. А вы можете ориентироваться на слова ваших словацких инженеров, внутренним рекламно-тренировычным пособиям - от них больше "объективизма", чем от личных ощущений

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5108981' date='Jul 24 2009, 17:32 ']А почему вы в этом уверены? Разве мы с вами знакомы и вы знаете где я бывал, а где нет?
Судя по вашей уверенности, вы там бывали и не раз.
Может просветите что это за новейшие технологии такие, что нас туда даже и не пустят?
Или там только боги работают? :looll:[/quote]

я бывал на немецких двух заводах и на трёх японских. просветить не могу, брошюрок в отличие от ваших, где их выдают я смотрю налево и направо, там не выдают.
почти боги - но даже до почти богов корейцам пока далеко.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5109022' date='Jul 24 2009, 18:43 ']ну вот когда будут равны, тогда посмотрим как будут покупать этот серато. а может поднимете цены до цены короллы, сивика, джетты в соответсвующих комплектациях и тогда может станет понятно о чём я? думаю поднятие цены - это в ваших руках.

в смысле вы здесь выложили такие документы, что нам всем подтвердили, что корейки на уровне с японскимии и немецкими авто, что требуете от меня сделать тоже самое???? судя по тому как вы ухахатываетесь, вам самому смешно от этого.
мне достачтно сесть в авто - пощупать, поездить пару дней и вынести свой вердикт. а вердикт таков, что корейки пока это на троечку с плюсом, до пятёрки пока ещё есть. А вы можете ориентироваться на слова ваших словацких инженеров, внутренним рекламно-тренировычным пособиям - от них больше "объективизма", чем от личных ощущений[/quote]
Уважаемый, да загляните же вы наконец на сайт toyota.az и убедитесь, что фулловая версия Серато дороже, чем фулловая Королла! Может после этого поймёте о чём я. :)
И тем не менее Серато разбирают как горячие пирожки.
Ну а в остальном ... не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. Никакой хоть сколько-нибудь весомой аргументации своих слов вы привести не можете, поэтому дискуссию с вами я в одностороннем порядке прекращаю.
Удачи. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5109088' date='Jul 24 2009, 17:58 ']Уважаемый, да загляните же вы наконец на сайт toyota.az и убедитесь, что фулловая версия Серато дороже, чем фулловая Королла! Может после этого поймёте о чём я. :)
И тем не менее Серато разбирают как горячие пирожки.
Ну а в остальном ... не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. Никакой хоть сколько-нибудь весомой аргументации своих слов вы привести не можете, поэтому дискуссию с вами я в одностороннем порядке прекращаю.
Удачи. :)[/quote]

С вами кто-то жёстко пошутил наверное раз вы думаете, что киа серато дороже той же короллы.
Киа серато 2.0л стоит 19,700 манат, а Королла 1.8 стоит 22,000 ман (цены у них на сайте это с 15% скидочной кампанией – недавно другу ходили брать все короллы со скидкой распроданны уже ), т.е разница в 2,300 манат !!! – [u]Серато дешевле[/u], а если ещё учесть стоимость кожанных сидений на серато и пару опций которых на королле нет, то разница получается все 3,500 манат, [u]т.е около 4,500 гринов[/u] Серато дешевле чем королла, что является очень большой разницей для покупателей этого сегмента.
Я искренне рад за то что серато продаётся как пирожки, и дай бог чтобы они продавались как семечки, но прошу не путайте нас и не пытайтесь вводить в заблуждение как минимум и себя тоже, что корейки раскупаются как пирожки по цене дороже, чем немки и японки.

На счёт остального – согласен – нет смысла спорить – ибо от спора пустое и порожнее не станет полным. Успехов! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5096785' date='Jul 22 2009, 16:01 ']elkor
Я был клиентом Евростайла несколько лет назад, купив у них тарантас на колесах под названием Пассат Б5.5. Качество их работы не соотвествует ценам. Т.е. они за 45 манат так же факапят клепки обивки дверей, рвут проводку, дырявят саморезами в итоге как и ангурты за 5 манат. Всем мастерам из сервиса, имхо, дан указ ломать машины всеми возможными и невозможными методами, заходящие на сервис.[/quote]

Вполне возможно.

На прошлой неделе зашел в ТБМ после работы, где то между18:30 и 19:00.

Перлы которые я услышал от работника шоу рума вполне досты внимания акционеров ТОЙОТЫ!.

И так мой первый Вопрос: Я хочу купить тойоту Рав4.
Ответ работника шоу-рума: Да пожалуста, 24 700 манат.

Вопрос: Я хочу авто белого цвета.
Ответ: Нет у нас только есть цвета черный, мокрый асфальт и серебристый. Автомобили белой раскраски это Дубайский вариант - у нас только европейские.

Вопрос: Могу я заказать белый авто белого цвета?
Ответ: Нет, нам дают только эти цвета. Тойота выпускает авто белого цвета только для Дубаи. А унас авто для Европейского рынка.

Вопрос: ???????????? Но в Германии как в европейское стране продаются и белые тойоты!
Ответ: Не знаю. Наверно из Дубаи привезли.

Вопрос: А эти автомобили адаптированы под жесткие дорожные условия и низкооктановый бензин!
Ответ: Конечно, они ведь расчитаны для России и стран СНГ.

Вопрос: Но вы же говорите. что они предназначены для Европейского рынка?!
Ответ: Ответа не последовало, продавец сам понял, что закусил удила.

Вопрос: А почему у Вас даже со скидкой всеравно дороже чем Дубаи?
Ответ: На самом деле в Дубаи дороже чем у нас!

Вопрос: ??????????? А почему народ все равно оттуда привозит?
Ответ: В Дубаи только 1(один) официальный диллер Тойота, а все остальные серые диллеры. Вот эти диллеры и продают дешевле, потому что они сами напрямую покупают у ТОЙОТЫ на заводе машины без гарантии и потому у них дешевле! А у нас продается с ГАРАНТИЕЙ!

[b]Вот это да![/b] Значит в Японии помимо своих мафиози, есть еще и Тольяттинская мафия.

Вопрос: ?? Не может быть, что бы завод выпускал товар без гарантии! Не левое же производство?
Ответ: Все так думают! Но это правда.

Вопрос: Можно расчитать калькуляцию кредита?
Ответ: Нет, они уже ушли. Лучше завтра.

Последний вопрос: А если я позвоню и по телефону и попрошу смогут они мне по э-мейлу выслать кредитные условия?
Последний Ответ: Не могу гарантировать, но Вы все же позвоните. И дал визитку, правда не свою.

Вечером дома зайдя в Интернет я обнаружил на сайте ТБМ кредитный калькулятор, жаль, что о его существование знают не все работники отдела продаж.

[b]Остался неприятный осадок. [/b]

P.S. Двое моих коллег купили авто 2009 г. в Дубаи, несмотря на то, что у них не будет гарантийного обслуживания и т.д. Они были очень не довольны уровнем их сервисного обслуживания. Официально модель короллы 2009 г. производства в Баку еще не продается.

P.S. 2: Ограниченный выбор чветов и комплектации.

P.S. 3: Непрофессионализм продавца говорящего откровенную чушь и ерунду.

P.S. 4: Почему своих сограждан держат за лохов? Может они и есть враги народа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='5122163' date='Jul 27 2009, 17:39 ']Вопрос: А эти автомобили адаптированы под жесткие дорожные условия и низкооктановый бензин!
Ответ: Конечно, они ведь расчитаны для России и стран СНГ.

Вопрос: Но вы же говорите. что они предназначены для Европейского рынка?!
Ответ: Ответа не последовало, продавец сам понял, что закусил удила.[/quote]
Россия и СНГ на самом деле причислены многими производителями к европе.
Ничего удивительного здесь не вижу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5108793' date='Jul 24 2009, 17:51 ']Конечно, связаны. Если Вы производите качественную (читай - хорошую) продукцию, то и финансовые показатели у Вас будут на высоте. Разве это не очевидно? :blink: Возьмите тот же Джи-Эм с его рекордными отзывами продукции. Дело кончилось банкротством и созданием новой корпорации. Тоже самое случилось с Крайслером.

Давайте я Вам задам[b] простой вопрос[/b]. Можете мне сказать, что нового привнесли корейцы в автомобильную индустрию? Чем обогатили автомир? Ну помимо того, что Вы там указали про робота.

Особенно интересно их новые разработки в моторостроении, коробке передач, активной и пассивной безопасности.[/quote]
Такое впечатление, что народ тут обсуждает куплю/продажу акций упомянутых корейских, японских или немецких автопроизводителей.

К примеру рост мировых продаж Хёнде связывают также с рекламным ходомсогласно которому : компания Хёнде обязалась принять обратно купленный автомобиль если её владельца уволят из-за кризиса. Речь скорее всего идет о авто проданных в кредит. Но у нас о подобных вещах даже не заикаются.

Все автомобиле хороши, особенно тот владельцем которого вы являетесь. Думаю, что горячится и спорить тоже не стоит. Завод-изготовитель наврядли вам скажет спасибо, хотя если не ошибаюсь для активистов Хёнде клуб была организована экскурсия на турецкий сборочный завод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5122255' date='Jul 27 2009, 17:56 ']Россия и СНГ на самом деле причислены многими производителями к европе.
Ничего удивительного здесь не вижу.[/quote]
[b]Зачем в Европе увеличенный дорожный просвет и двигатель работающий на низкооктановом топливе?[/b]

Эти проблемы актуальны именно в России и странах СНГ. Страны Балтии это Европа. А немытой сырьевой Россие до неё еще далеко. Но намного далеко до нее нам, Азербайджану.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='5122354' date='Jul 27 2009, 18:10 '][b]Зачем в Европе увеличенный дорожный просвет и двигатель работающий на низкооктановом топливе?[/b]

Эти проблемы актуальны именно в России и странах СНГ. Страны Балтии это Европа. А немытой сырьевой Россие до неё еще далеко. Но намного далеко до нее нам, Азербайджану.[/quote]

Насколько я знаю, Россия и СНГ относится Тойотой к Европейскому рынку. Соответственно, комплектация машин для СНГ идет европейская, но в качестве дополнительной опции - увеличенный клиренс и адаптация к нашему "бензину".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='5122354' date='Jul 27 2009, 18:10 '][b]Зачем в Европе увеличенный дорожный просвет и двигатель работающий на низкооктановом топливе?[/b]

Эти проблемы актуальны именно в России и странах СНГ. Страны Балтии это Европа. А немытой сырьевой Россие до неё еще далеко. Но намного далеко до нее нам, Азербайджану.[/quote]
Затем, что в некоторых регионах России, ряде стран СНГ и Восточной Европы, дороги далеки от немецких.
Россия и СНГ практически всеми глобальными производителями причислена и контролируется европейскими рынками, что не мешает им подходить к каждому рынку сугубо индивидуально. К примеру, в России помимо адаптации моделей Тойота еще и продает Камри, которую в западной Европе к примеру нет и не было. В Азербайджане, к примеру не завозят Авенсис, который для Европы и Фортунер и ХА, которые для Азии.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. А как насчет ограниченной гаммы цветов? И почему для Азербайджана категорически утверждены всего 3 цвета? Ведь в начале своей деятельности официал Тойоты завез очень много корол именно белого цвета. И утверждать, что белый цвет только для Дубаи просто смешно. Вполне возможно, что тут есть какая то иная не известная нам причина.

А серые диллеры просто сразили наповал. :rofl:

К тому же говорят, именно говорят, что клиенты обращавшиеся в оф.сервис Тойоты по поводу ремонта своих японских железных коней были возмущены хаосом который там якобы творится, особенно в жестяном и малярном цеху. Также отмечают, что типа масло заливаемое при ТО дизельное, хотя на российском сайте тойоты указаны марки применяемых масел. Было бы интересно узнать мнение тех кто обслуживается там.

Очень хочется надеятся, что все это неправда.

Кстати очень много нареканий качеству работы маляров в оф.сервисе Хёнде. Там просто какие то неумехи работают, с девайсом кривые ручки. И это правда так как являюсь свидетелем их "качественной работы".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='5122331' date='Jul 27 2009, 18:06 ']Такое впечатление, что народ тут обсуждает куплю/продажу акций упомянутых корейских, японских или немецких автопроизводителей.

К примеру рост мировых продаж Хёнде связывают также с рекламным ходомсогласно которому : компания Хёнде обязалась принять обратно купленный автомобиль если её владельца уволят из-за кризиса. Речь скорее всего идет о авто проданных в кредит. Но у нас о подобных вещах даже не заикаются.

Все автомобиле хороши, особенно тот владельцем которого вы являетесь. Думаю, что горячится и спорить тоже не стоит. Завод-изготовитель наврядли вам скажет спасибо, [b]хотя если не ошибаюсь для активистов Хёнде клуб была организована экскурсия на турецкий сборочный завод[/b].[/quote]

+ было организовано участие в качестве телезрителей в Формуле1 на турецком этапе гонок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='bakinec 69' post='5108426' date='Jul 24 2009, 16:59 '][url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Hyundai&model=Tiburon&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Hyundai coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Mazda&model=RX-8&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Mazda RX-8 coupe[/url]

[url="http://carshowroom.autotrader.com.au/forge/data_entry?tp=Prod&category=Search+Results&temp_type=detail&tl=3&body_style=Coupe&make=Nissan&model=GT-R&intref=coupe_homepage_make_model_search"]Nissan GT[/url]

[b]Хюндай дешевле Мазды в 1,47 раза, в 4,4 раза дешевле Ниссан GT.[/b]
Там есть все купе, можете сравнить
[url="http://www.autorate.ru/carindex/CarModel_11026.ext"]Ниссан 350Z[/url]

Цена 65000 долларов[/quote]
бакинец, вы шутите?!!! :wow1::wow1:
вы еще с феррари сравните.
мазда РХ -роторно-поршневой двигатель уникальный мотор, фантастика шасси, если сравнивать ездовые и динамические качества, то купе должна быть дешевле не 1,47 раза а раз в 5.
сравнение с Ниссан ГТ вообще убийство. эта машина натянула на Северном кольце таких грандов, как Порш ГТ и Ламбо... Про Мерс и Бумер я вообще молчу. ГТ рвет их как тузик грелку..Машина ураган.

блин, офигеть: сравнить купе с ГТ! нифигасе! я не помню когда, но писал, что недалек тот день когда владельцы (и только) корейцев будут с умнейшим видом сравнивать Генезис с Бентли.. дожили )))))))))))))))))))))))))))))))

[quote name='Sm:)e' post='5124974' date='Jul 28 2009, 10:02 ']+ было организовано участие в качестве телезрителей в Формуле1 на турецком этапе гонок.[/quote]
что не помешало 2 из участников поездки пересесть на машины конкурирующих фирм. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5167690' date='Aug 5 2009, 13:03 ']бакинец, вы шутите?!!! :wow1::wow1:
вы еще с феррари сравните.
мазда РХ -роторно-поршневой двигатель уникальный мотор, фантастика шасси, если сравнивать ездовые и динамические качества, то купе должна быть дешевле не 1,47 раза а раз в 5.
сравнение с Ниссан ГТ вообще убийство. эта машина натянула на Северном кольце таких грандов, как Порш ГТ и Ламбо... Про Мерс и Бумер я вообще молчу. ГТ рвет их как тузик грелку..Машина ураган.

блин, офигеть: сравнить купе с ГТ! нифигасе! я не помню когда, но писал, что недалек тот день когда владельцы (и только) корейцев будут с умнейшим видом сравнивать Генезис с Бентли.. дожили )))))))))))))))))))))))))))))))
что не помешало 2 из участников поездки пересесть на машины конкурирующих фирм. :)[/quote]

Ты забываешь одну вещь, Купе отличная машина для тех кто не понимает разницу между оной и ГТ, как по цене так и по возможностям. :lol: Каждому свое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5108686' date='Jul 24 2009, 17:35 ']Я не сравниваю их (тем более по параметрам). Просто, привел для инфо на все японские купе. Кстати, и на Z350 тоже привел.[/quote]
если не сравнивать параметры, но сравнивать цены автомобилей у которых всего две двери, то включайте в список и Ладу 8ой модели))

п.с. сравнение с ГТ-Р, это вообще супер))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5167690' date='Aug 5 2009, 12:03 ']бакинец, вы шутите?!!! :wow1::wow1:
вы еще с феррари сравните.
мазда РХ -роторно-поршневой двигатель уникальный мотор, фантастика шасси, если сравнивать ездовые и динамические качества, то купе должна быть дешевле не 1,47 раза а раз в 5.
сравнение с Ниссан ГТ вообще убийство. эта машина натянула на Северном кольце таких грандов, как Порш ГТ и Ламбо... Про Мерс и Бумер я вообще молчу. ГТ рвет их как тузик грелку..Машина ураган.

блин, офигеть: сравнить купе с ГТ! нифигасе! я не помню когда, но писал, что недалек тот день когда владельцы (и только) корейцев будут с умнейшим видом сравнивать Генезис с Бентли.. дожили )))))))))))))))))))))))))))))))
что не помешало 2 из участников поездки пересесть на машины конкурирующих фирм. :)[/quote]
Я Вам могу только посоветовать читать повнимательней тему. Прочитайте 352 сообщение. Ответ был на него. Или Вы хотите привести пример стоимости купе у "японских" дистрибьютеров? Скажите где они есть, я пойду поинтересуюсь ценой и потом будем считать что и во сколько раз дороже-дешевле.

Не надо опять поднимать эту тему :morqqqq:

[quote]то включайте в список и Ладу 8ой модели)[/quote]
разговор был про японские купе daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заходил на сайты Тойота в США, Британии, Германии, России и Азербайджана. Разброс цен впечатляет. Разница на некоторые модели в США и у уцененные модели 2008 г. у нас составляет 7500 манат. Речь идет о Рав4. При этом у американки движок 2,5 л. а европейки только 2 и 2,4 л. По обещаниям официала Тойоты в Баку сток 2009 г. будет продоватся по довоенным ценам, тоесть без скидка. Значит разница между американкой будет уже 9- 11 тысяч манат.

Как сообщает Евроньюс дела у Тойоты пошли на поправку за счет снижения налогов в Японии на экологические двигатели и за счет рынка США.

А у нас? А унас сегодня паз! Говорят таможня не может выполнить план и наверно таксу увеличат. Кажется меня ждали B)

Link to comment
Share on other sites

элкор
обсуждать тцб и их действия - просто смешно. Это просто показушная организация, которая наоборот вредит имиджу Тойоты и путает владельцев авто данной марки. Тойота такой бренд, что он сам себя раскручивает, продает, обслуживание и перепродает. Это не субару, ему не нужны "помошнечки".

кстати, когда разговор заходит о противопоставлении хундаю другой марки. Разговор сразу переходит (точнее его уводят) на цены, что сколько стоит и во сколько раз дешевле там бентли или гтр-а. :) И смысл такой, если дешевле и побольше "фуллов" - значит круто. Почему-то про переднеприводные сюрпризы, шикарный саг-сол, резкое торможение с большой скорости, потрясающую информативность подвески и т.д. никто не говорит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5172346' date='Aug 6 2009, 03:43 ']элкор
обсуждать тцб и их действия - просто смешно. Это просто показушная организация, которая наоборот вредит имиджу Тойоты и путает владельцев авто данной марки. Тойота такой бренд, что он сам себя раскручивает, продает, обслуживание и перепродает. Это не субару, ему не нужны "помошнечки".

кстати, когда разговор заходит о противопоставлении хундаю другой марки. Разговор сразу переходит (точнее его уводят) на цены, что сколько стоит и во сколько раз дешевле там бентли или гтр-а. :) И смысл такой, если дешевле и побольше "фуллов" - значит круто. [b]Почему-то про переднеприводные сюрпризы, шикарный саг-сол, резкое торможение с большой скорости, потрясающую информативность подвески и т.д. никто не говорит :)[/b][/quote]

Давайте говорить и про них тоже :)

Неужели преднеприводные автомобили выпускают только корейцы? :)

При одном из "шикарных саг-сол" на глазах у десятка форумчан на участке Гёранбойского района (если не ошибаюсь) поднялась в воздух после удара об ниссан санни перевернулась и выпала в кювет Прадо.

Резкое торможение с высоких скоростей - а вы пробовали тормозить на Максиме? адреналина добавляет мало не опкажется.

"Потрясающая информативность подвески", когда можно почувствовать достоинство монеты на асфальте через которую проезжаешь, по другому называют "бешенная табуретка" или "кётюй". Кстати информативным бывает руль, а не подвеска.

Когда люди в Азербайджане говорят про информативность подвески, торможение с высоких скоростей, великолепную управляемость я задаю себе вопрос, интересно почему нет ни одного Азербайджанца представленного в формуле 1, Инди, формуле 3000 или в гранпри Лада, WRC ну хотя бы где нибудь, и почему бы не красоваться фамилии Мамедов рядом с Райконеном, Кубицей, Гамильтоном, Масса, Лоеб итд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5172897' date='Aug 6 2009, 10:34 '][b]Давайте говорить и про них тоже :)[/b]
Неужели преднеприводные автомобили выпускают только корейцы? :)

При одном из "шикарных саг-сол" на глазах у десятка форумчан на участке Гёранбойского района (если не ошибаюсь) поднялась в воздух после удара об ниссан санни перевернулась и выпала в кювет Прадо.

Резкое торможение с высоких скоростей - а вы пробовали тормозить на Максиме? адреналина добавляет мало не опкажется.

"Потрясающая информативность подвески", когда можно почувствовать достоинство монеты на асфальте через которую проезжаешь, по другому называют "бешенная табуретка" или "кётюй". Кстати информативным бывает руль, а не подвеска.

Когда люди в Азербайджане говорят про информативность подвески, торможение с высоких скоростей, великолепную управляемость я задаю себе вопрос, интересно почему нет ни одного Азербайджанца представленного в формуле 1, Инди, формуле 3000 или в гранпри Лада, WRC ну хотя бы где нибудь, и почему бы не красоваться фамилии Мамедов рядом с Райконеном, Кубицей, Гамильтоном, Масса, Лоеб итд.[/quote]
Давайте сначало покажем сравнение Киа Коуп с Японскими конкурентами, ссылаяс на факты а потом и поговорим об этих тоже с фактами.
Сканирую еше несколько конфидициалные сравнении

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5174089' date='Aug 6 2009, 13:26 ']Машины уже заказаны, через пару месяцов будут на улицах Баку[/quote]


Товарищ Модератор!

Возьмем оригинальное название темы - "Японский автогигант Toyota отзывает 71 тысячу автомобилей семи моделей".
И возьмем последнее сообщение.

Какая связь? Может, тема изжила все-таки себя?
Все больше и больше все темы превращаются в пиар КИА с "конфиденциальными" (то есть выкладываемыми на публичном форуме) данными...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 33 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 313 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 136 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...