Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Японский автогигант Toyota отзывает 71 тысячу автомобилей семи моделей


Recommended Posts

[quote name='Shirxan' post='5064014' date='Jul 15 2009, 18:50 ']Бумер уже несколько лет как стал номер 1 брендом из немцев :)

Кстати, сян билярсян, а какова картина продаж Q5, Tiguan и GLK по миру?[/quote]
Ну не бренд он номер 1) Откуда ты такие факты берешь?) Ауди, Мерс, Бумер примерно равны, но [b]если говорить о номере 1[/b], то адамын Аллахы вар, бренд номер 1 последнего десятилетия это Ауди.

Бренд, который совершил безумный рывок за какие-то десять лет это именно они) Картину продаж не знаю, но если покопаЦЦа можно найти-)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shirxan' post='5063909' date='Jul 15 2009, 17:20 ']Вот только разница в том, что на Ладе почти никто не ездит, а Хундай собирает первые места и звания "Авто года" и распродается в мире как горячие пирожки.[/quote]

ну это пока никто не ездит, а на предыдущих моделях очень даже ездят и тоже уходят как горячие пирожки - видимо там тоже то самое неплохое соотношение цена/качество.
думаю, что скоро лада приора встанет в ряд. да и китайцы уже неплохие вёдра начали выпускать, почти как корейские - лет 6-7 запросто отъездят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5063990' date='Jul 15 2009, 18:43 ']Напутали все в одну кашу. Никто не спорит с тем, что Мицубиси - это "японский Жигули". Но уж простите, но Ярис в сравнении с Ай 30 и ко уж точно [b]никак не может быть "ведром с болтами[/b]". Это крепкая, мягкая, маневренная, просторная и удобная для своего класса машина. Насчет Сузуки и Ниссана не могу сказать - не водил, но Тиида - действительно неприятная машина. Водил я и Ай 30 - жесткая и шумная до ужаса. Элантра - приятная машина, но с шумным передком, как и у Ай 30 (они на одной платформе).[/quote]
Ну это выражение не я придумал. Тот, кто его придумал наверно не думал, что корейцы разваливаются на ходу, а сказал просто так, видимо на что-то разозлился. И я говорю, что много чего есть, что я могу назвать ведро с болтами )))
Просто хотел объяснить, что есть корейцы, которые лучше японцев, но товарисчи утверждают, что нет, такого быть не может и не должно! Но пусть еще немного подождут и посмотрим что будет :looool:
По поводу шумного передка на чем бы то ни было- это же не озанчает, что в этом передке что-то отваливается по дороге?! Есть японцы с такими передками, тот же самый Лансер

На работе Дэйву Дамас Узбекский, на котором 3 года ездит пенсионер, возит груз, который ничего не видет и водит его исключительно по люкам. Он при мне с нуля, сейчас на нем 50.000км пробега и кроме масла и фильтра на нем ничего не меняли, даже колодки еще родные. Сказка?


p.s. По поводу Яриса, у них тоже проблема с рулевой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5064025' date='Jul 15 2009, 18:53 ']Ну не бренд он номер 1) Откуда ты такие факты берешь?) Ауди, Мерс, Бумер примерно равны, но [b]если говорить о номере 1[/b], то адамын Аллахы вар, бренд номер 1 последнего десятилетия это Ауди.

Бренд, который совершил безумный рывок за какие-то десять лет это именно они) Картину продаж не знаю, но если покопаЦЦа можно найти-)[/quote]

[url="http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/page/13/newID/9764.html"]http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9764.html[/url]

Читай, мой дорогой :) Брэнд BMW признан самым дорогим брендом Германии и оценен в 28 миллиардов :) Что скажешь? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5064025' date='Jul 15 2009, 18:53 ']Ну не бренд он номер 1) Откуда ты такие факты берешь?) Ауди, Мерс, Бумер примерно равны, но [b]если говорить о номере 1[/b], то адамын Аллахы вар, бренд номер 1 последнего десятилетия это Ауди.

Бренд, который совершил безумный рывок за какие-то десять лет это именно они) Картину продаж не знаю, но если покопаЦЦа можно найти-)[/quote]

А что насчет Ауди - то ты прав. Эта марка в ближайшие год-два может спихнуть Бимер с первого места. На фоне стагнации у Мерса и БМВ Ауди делает, как ты правильно сказал, безумный рывок.

Link to comment
Share on other sites

[quote]На работе Дэйву Дамас Узбекский, на котором 3 года ездит пенсионер, возит груз, который ничего не видет и водит его исключительно по люкам. Он при мне с нуля, сейчас на нем 50.000км пробега и кроме масла и фильтра на нем ничего не меняли, даже колодки еще родные. Сказка?[/quote]

Почему сказка? Наша семейная Соната пятого поколения отпахала с 2004 по 2009 60 000 км по нашим долбаным дорогам и без единой поломки ушла к следующему владельцу, потеряв в цене за пять лет всего 4 000 АЗН. На её месте - новенькая Камри, которая по ощущениям - крепко сжатый кулак, настолько сильно ощущение монолитной сборки автомобиля. Эта наверное все 15 лет прослужит без особых проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5064210' date='Jul 15 2009, 19:48 '][url="http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/page/13/newID/9764.html"]http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9764.html[/url]

Читай, мой дорогой :) Брэнд BMW признан самым дорогим брендом Германии и оценен в 28 миллиардов :) Что скажешь? :)[/quote]
А то и скажу, Глеб Егорыч, что резину надо давно пора менять (с) Место встречи) :) Понимаешь, стоимостная оценка бренда очень сложная штука, и в мире нет единой оценки, которую бы приняли все-)

Есть объективные цифры финрезультатов, которые состоят из продаж, операционной прибыли, чистой прибыли и есть разные методики оценки бренда, это 2 большие разницы и 4 маленькие разницы) Могу пояснить на примере модеров)

Например, есть модеры Ширхан, Энибади, Гянджали и Зайка. Ширхан написал 12 000 постов, открыл 100 тем, раздал 1000 рейтингов. Эник написал 3000 постов, открыл 20 тем, раздал 30 рейтингов и т.д. Это объективные цифры, по которым мы можем сказать, что модер Ширхан работает эффективно и его кпд для форума 10, а Эника 4.

Теперь надо оценить бренд Ширхан) Я могу оценить его в 100 баллов по своей методике, а кто-то скажет, что оценивает бренд Ширхан в 300 баллов и у него тоже есть своя методика, а найдется еще и третий, который скажет, что бренд Ширхан оценивается в 250, поскольку именно его методика самая объективная.

То есть, когда мы оцениваем работу модера мы исходим из каких-то объективных параметров, которые будут едины в любом подходе, а вот при оценке бренда все по-иному.

Так же и в мире бизнеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5063894' date='Jul 15 2009, 18:16 ']Гардашым, я как и ты вожу японку, люблю японские машины и считаю, что японские машины - самые крепкие и надежные в мире, а Лексус и Ауди - номер один по роскоши и наворотам. Но гурбан сяня, неужели не ясно, что Q5, Tiguan и, как считает, Sterling, GLK - мертворожденные модели, которые в Азербайджане не имеют будущего? В то время как RAV-4 продается едва ли не столько же, сколько Хонды СРВ? Я ездил в салон Ауди на днях - ну как можно отвалить за паркетник Q5 в нефулловой комплектации 53 000 AZN?![/quote]


А я даже не спорю, что РАВ4 практичнее и имеет более широкий круг потребителей, это очевидно.

Но то, что Q5 как авто лучше РАВ4 не менее очевидно, и что RХ350 безоговорочно лучше чем Веракруз:)

и также как Акцент лучше 2107. Хотя найди мне нольедди сурен который согласится с этим:)


Я сам вожу японское авто, которое в Америке считается семейным седаном и пользуется большим спросом у пенсионеров))) Инди мен гелим озумy лезвалаим доказывая что мое авто лучше Е класса и БМВ 5. Дуз гелмез ахы)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5064918' date='Jul 15 2009, 23:36 ']Я сам вожу японское авто, которое в Америке считается семейным седаном и пользуется большим спросом у пенсионеров))) Инди мен гелим озумy лезвалаим доказывая что мое авто лучше Е класса и БМВ 5. [b]Дуз гелмез ахы)[/b]))[/quote]
ния гаданалым? ния дуз гялмяз? бура Бакыды.. бурда хяр шей дюз гяляр.. так что денян. уряиндя галмасын )))
вот почитай выше, назвал же человек Ярис ведром с болтами ))) я бы еще понял, если это сказал бы владелец гольфа или мини-купера, но .. :looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5064805' date='Jul 15 2009, 22:58 ']А то и скажу, Глеб Егорыч, что резину надо давно пора менять (с) Место встречи) :) Понимаешь, стоимостная оценка бренда очень сложная штука, и в мире нет единой оценки, которую бы приняли все-)

Есть объективные цифры финрезультатов, которые состоят из продаж, операционной прибыли, чистой прибыли и есть разные методики оценки бренда, это 2 большие разницы и 4 маленькие разницы) Могу пояснить на примере модеров)

Например, есть модеры Ширхан, Энибади, Гянджали и Зайка. Ширхан написал 12 000 постов, открыл 100 тем, раздал 1000 рейтингов. Эник написал 3000 постов, открыл 20 тем, раздал 30 рейтингов и т.д. Это объективные цифры, по которым мы можем сказать, что модер Ширхан работает эффективно и его кпд для форума 10, а Эника 4.

Теперь надо оценить бренд Ширхан) Я могу оценить его в 100 баллов по своей методике, а кто-то скажет, что оценивает бренд Ширхан в 300 баллов и у него тоже есть своя методика, а найдется еще и третий, который скажет, что бренд Ширхан оценивается в 250, поскольку именно его методика самая объективная.

То есть, когда мы оцениваем работу модера мы исходим из каких-то объективных параметров, которые будут едины в любом подходе, а вот при оценке бренда все по-иному.

Так же и в мире бизнеса.[/quote]

Ну так в чем проблема? Покажи мне аналогичные исследования "по другой методике", которые опровергают результаты по приведенной мной ссылке :) Кстати, недавно по Евроньюс тоже назвали BMW брендом номер 1 автопрома Германии :)

Link to comment
Share on other sites

Очень обидно, когда некоторые форумчане стали неуважительно отзываться о корейских автомобилях. Да, японские автомобили действительно хорошие, японцы за последние 20лет сделали огромный рывок и сумели вывести свой автопром на лидирующие места в мире. Но корейская автомобильная промышленность сейчас развивается ещё более высокими темпами и даже здесь на форуме заметили, что каждая новая модель КИА намного лучше предыдущих. Сегодняшние модели КИА это совсем не те КИА, которые выпускались ещё лет 5 назад. Они намного прибавили и в качестве, и в дизайне, и в комфортабельности.
В качестве примера я бы хотел привести сравнение нового Серато с японскими одноклассниками. Это конфиденциальная информация, которая используется для внутреннего использования, но там очень много интересного и по этому я решил вложить их сюда. По количеству опций корейские автомобили уже обошли японские. Как вы можете видеть, КИА превосходит одноклассников и по мощности мотора, и по расходу топлива, и по безопасности, и по размерам салона и багажника и по многим другим показателям. На всех сборочных конвейерах давно уже введены роботизированные комплексы, влияние человека в процесс сборки сведено к минимуму. При посещении РД центра в Корее нам показали как изучают все возможные автомобили в каждом сегменте и разбирая всех до гайки производят аналог на много лучше. На ихнем автопарке я даже видел Бентли, Ролс-Ройс и т.д. :)
Японские бренды сейчас держатся благодаря имиджу, который они сумели создать себе несколько лет назад, но если они ничего не предпримут в ближайшее время, то корейцы очень даже скоро могут их сильно потеснить.
Если у вас есть данные по которым утверждаемые вами японки превыше корейских, в данном случаи для сравнения с Серато, то будем весьма благодарны если вы выложите их сюда. Пожалуйста, ссылайтесь на официальные данные, а не аля-авто сайтовские, правдивость которых часто бывают под сомнением. Жду ваших аргументов.

Link to comment
Share on other sites

Прибавьте ко всему этому необоснованные высокие цены на запчасти и сервис и вам будет ясно причина моего не довольствия при сравнивании японских и корейских автомобилей с наклоном в сторону японок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5056671' date='Jul 14 2009, 14:47 ']Умный в кавычке ето на Азербайджанском Gic.....x я имел виду

[color="#FF0000"][b]Ненорматив, 10%[/b][/color][/quote]

Уважаемый модератор, не примите это как обсуждение действий модератора, но где вы тут видите ненорматив?:)
Может я имел в виду Gic X (икс), то есть неопознанный gic :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5068969' date='Jul 16 2009, 18:10 ']Уважаемый модератор, не примите это как обсуждение действий модератора, но где вы тут видите ненорматив?:)
Может я имел в виду Gic X (икс), то есть неопознанный gic :looool:[/quote]
На форуме запрещается выражаться, даже если выражение закрыто звездочками.

Удачной дискуссии :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5068884' date='Jul 16 2009, 17:51 ']В качестве примера я бы хотел привести сравнение нового Серато с японскими одноклассниками. Это конфиденциальная информация, которая используется для внутреннего использования, но там очень много интересного и по этому я решил вложить их сюда.
Если у вас есть данные по которым утверждаемые вами японки превыше корейских, в данном случаи для сравнения с Серато, то будем весьма благодарны если вы выложите их сюда. Пожалуйста, ссылайтесь на официальные данные, а не аля-авто сайтовские, правдивость которых часто бывают под сомнением. Жду ваших аргументов.[/quote]
Перестаньте, пожалуйста, обижать пользователей этого форума. Неужели вы думаете, что кто-то способен поверить в то, что рекламный буклет Серато может быть засекречен? Тем более, что буклет, основанный на внутренних тестах КИА, никак не может претендовать на обьективность.
И ещё - меня очень и очень интересует экономичность машин - я внимательно просмотрел странички, на которых сравниваются аппетиты - Хонда Сивик с 1,8 экономичнее Серато с 1.6. И по мощности Хонда лучше. Просто показатели Серато выделены красным, поэтому, если не вглядеться, то преимущество Серато на лицо-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5068884' date='Jul 16 2009, 17:51 ']. [b]Это конфиденциальная информация, которая используется для внутреннего использования, но там очень много интересного и по этому я решил вложить их сюда[/b]. По количеству опций корейские автомобили уже обошли японские. Как вы можете видеть, КИА превосходит одноклассников и по мощности мотора, и по расходу топлива, и по безопасности, и по размерам салона и багажника и по многим другим показателям. На всех сборочных конвейерах давно уже введены роботизированные комплексы, влияние человека в процесс сборки сведено к минимуму. При посещении РД центра в Корее нам показали как изучают все возможные автомобили в каждом сегменте и разбирая всех до гайки производят аналог на много лучше. На ихнем автопарке я даже видел Бентли, Ролс-Ройс и т.д. :)
Японские бренды сейчас держатся благодаря имиджу, который они сумели создать себе несколько лет назад, но если они ничего не предпримут в ближайшее время, то корейцы очень даже скоро могут их сильно потеснить.
Если у вас есть данные по которым утверждаемые вами японки превыше корейских, в данном случаи для сравнения с Серато, то будем весьма благодарны если вы выложите их сюда. [b]Пожалуйста, ссылайтесь на официальные данные, а не аля-авто сайтовские, правдивость которых часто бывают под сомнением. Жду ваших аргументов[/b].[/quote]
Неужели вы думаете что все точно так же как и вы поступают с "официально конфиденциальной информацией", выкладывая ее на общий форум??
И еще, то что корейцы и китайцы разбирают лучшие образцы автопрома в своих РД центрах не делает им чести.
Как вы думаете, в РД центре Мерседеса или БМВ разбирают Серато по запчастям? :looool:
ПС. И кстати, то что вы отсканировали и выложили никакая не конфиденциальная информация, а обычная рекламная брошюра, что то я не заметил там чем Серато лучше того же Лансера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5069043' date='Jul 16 2009, 18:25 ']Перестаньте, пожалуйста, обижать пользователей этого форума. Неужели вы думаете, что кто-то способен поверить в то, что рекламный буклет Серато может быть засекречен? Тем более, что буклет, основанный на внутренних тестах КИА, никак не может претендовать на обьективность.
И ещё - меня очень и очень интересует экономичность машин - я внимательно просмотрел странички, на которых сравниваются аппетиты - Хонда Сивик с 1,8 экономичнее Серато с 1.6. И по мощности Хонда лучше. Просто показатели Серато выделены красным, поэтому, если не вглядеться, то преимущество Серато на лицо-)[/quote]
Видно что не внимателно смотрели, обратите внимание на верху с право указано Конфиденциално-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5069094' date='Jul 16 2009, 18:35 ']Видно что не внимателно смотрели, обратите внимание на верху с право указано Конфиденциално-)[/quote]
Как может быть конфиденциальной информация повально доступная на всех автосайтах, журналах и дилерских рекламных буклетах?

Правда надо отдать должное показатели Серато весьма неплохие в сравнении. Было интересно почитать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5069043' date='Jul 16 2009, 18:25 ']Перестаньте, пожалуйста, обижать пользователей этого форума. Неужели вы думаете, что кто-то способен поверить в то, что рекламный буклет Серато может быть засекречен? Тем более, что буклет, основанный на внутренних тестах КИА, никак не может претендовать на обьективность.
И ещё - меня очень и очень интересует экономичность машин - я внимательно просмотрел странички, на которых сравниваются аппетиты - Хонда Сивик с 1,8 экономичнее Серато с 1.6. И по мощности Хонда лучше. Просто показатели Серато выделены красным, поэтому, если не вглядеться, то преимущество Серато на лицо-)[/quote]
Все верно.
А "Конфиденциальной" - была наверное лет 5 тому назад...
В реалии сегодняшнего дня это то, как Тойота,Хонда,Бм и др форсируют Гибриды....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5069112' date='Jul 16 2009, 18:40 ']Как может быть конфиденциальной информация повально доступная на всех автосайтах, журналах и дилерских рекламных буклетах?

Правда надо отдать должное показатели Серато весьма неплохие в сравнении. Было интересно почитать.[/quote]

Уже не конфидециално ок. но ети данные уже болше года у нас. Ест такие же данные на машины которые еше не родилис если что

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5069069' date='Jul 16 2009, 18:30 ']Неужели вы думаете что все точно так же как и вы поступают с "официально конфиденциальной информацией", выкладывая ее на общий форум??
И еще, то что корейцы и китайцы разбирают лучшие образцы автопрома в своих РД центрах не делает им чести.
[b]Как вы думаете, в РД центре Мерседеса или БМВ разбирают Серато по запчастям? :looool:[/b]
ПС. И кстати, то что вы отсканировали и выложили никакая не конфиденциальная информация, а обычная рекламная брошюра, что то я не заметил там чем Серато лучше того же Лансера.[/quote]
Серато я думаю в Японии разбирают, в Европе Соул,Сиид разбирают :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5069132' date='Jul 16 2009, 18:45 ']Уважаемые, пожайлуста смотрите внимателно потом пишите что то. Серато 156 НР Чивик 140 почди одинаковом расходе топливо[/quote]
просмотрите буклет ещё раз-))) Тем более, что он ваш, а я его читаю всего 15 минут-) Серато 156 2-хлитровый, а Сивик 1,8-)) А вот расход топлива указан опять-таки для Сивика 1,8, а Серато почему-то 1,6-)))) Маркетинг - рекламные ходы-))

Link to comment
Share on other sites

Toyota и Mazda будут сотрудничать
16.07.09
В производстве гибридных автомобилей
Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. близки к заключению соглашения о взаимодействии на рынке гибридных автомобилей с бензиново-электрическим двигателем, передает Прайм-ТАСС.

В рамках этого проекта Toyota намерена осуществлять масштабные поставки своему партнеру основных комплектующих, который тот будет собирать на своих предприятиях.

Как сообщает сегодня деловая газета Nikkei, реализацию этих автомобилей Mazda предполагает начать в 2013 г, а общий объем продаж в итоге должен будет составить около 100 тыс машин в год.

Ранее Toyota уже предоставляла небольшие партии деталей для "гибридов", в частности, американскому Ford и японскому Nissan. Однако в отношении Mazda речь идет о широком сотрудничестве на долгосрочной основе.

Автоконцерн будет напрямую получать аккумуляторы, двигатели и устройства управления от поставщиков Toyota, которая рассчитывает не только повысить свои доходы, но и за счет роста производства снизить цену на комплектующие.

"В 2010 году Toyota намерена также запустить свой первый завод в Европе с производственной мощностью 20-30 тыс автомобилей в год, - отмечает газета. - Благодаря нему корпорация надеется увеличить свою долю на европейском рынке, которая пока не превышает пяти процентов".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='5069141' date='Jul 16 2009, 18:48 ']В реалии сегодняшнего дня это то, как Тойота,Хонда,Бм и др форсируют Гибриды....[/quote]
Ну это Вы Америку не открыли.
Сейчас наверное только Автоваз в этом направлении не работает.
Проактически у всех ведущих компаний есть готовые или близкие к завершению образцы гибридов.

Link to comment
Share on other sites

Kia Motors Az, Вы напрасно тут решили кому –то и что-то объяснять, тут, как я понял по этой теме, от некоторых форумчан идут обсуждения на дилетанском уровне. Формула проста: японки лучше кореек, немки лучше японок. Хотя, я уверен, что есть модели японок, которые лучше некоторых немок, и есть модели кореек, которые лучше некоторых японок.
Ведется бездоказательная дискуссия в стиле- зачем тему открыли, да, портятся японки, да, бывет отзыв, ну и что? У всех хороших фирм бывает, только не у кореек. Но при этом раньше говорили, что японки не убиваемы.
Спор такой, что вот мы ездим на Тойотах и вы нас с вами не сравнивайте, ну конечно, они считают себя выше тех, кто выбрал корейку и естественно они защищают свой “статус”. Не удобно же им будет, если здесь будут сравнивать японку с корейкой. Это подорвет их "автомобильный статус".
Человек к примеру будет ездить на Ниссан Санни и с пеной у рта будет доказывать, что все остальные ездят в ведрах.
Если я завяжу какому-нибудь ‘дилетанту” глаза, посажу в Веракруз и покатаю его по Германии с немецкой соляркой, по Австралии, по Штатам, то мне он не сможет ответить на чем я его прокатил, на Веракрузе, на RX или на Туареге.
Вставляешь ссылки со сравнением людей и журналистов по всему миру, молчат, но все равно будут утверждать свое. Все корейки – ведра )))) Но нас это не задевает, ведра то красивые и выносливые ;)!!!
В развитых странах не покупают машины по принципу некоторых форумчан. Смотрят на все: на кредитные условия, на характеристики модели, на гарантию (у Хюндая она доходит до 7 лет от бампера до бампера, больше , чем у японок), на сервис, на цены, на крэш тесты и где по этим параметрам выигрывают корейки, то покупают корейки. Если в какой-то стране по этим параметрам выигрывают японки, то покупают японки. В их идеальных условиях ни те ни другие не портятся и даже у нас.
К примеру, почему у нас на немки VW гарантия всего 2 года???

За одну и ту же цену продают фулл i20 с мотором 1,6 со [b]126[/b] лошадками (климат, мультируль, сворачивание зеркал, люк) и практически пустую Ярис с мотором 1,3 с [b]87[/b] лошадками. Только дилетанты могут посоветевать своим близким купить Ярис (ИМХО).

p.s. Один форумчанин не может продать японку (Тииду) уже полтора года :D )) за это время я продал бы уже 5 кореек.

С уважением :)

Link to comment
Share on other sites

Вот я думаю и сказке конец, а кто слушал молодец. Всё чётко изложено, и можно на этом закончить безсмысленные споры и закрыть тему. Хотя нет, кому и дальше интересно спорить, может продолжать. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5069517' date='Jul 16 2009, 20:54 ']Kia Motors Az, Вы напрасно тут решили кому –то и что-то объяснять, тут, как я понял по этой теме, от некоторых форумчан идут обсуждения на дилетанском уровне. Формула проста: японки лучше кореек, немки лучше японок. Хотя, я уверен, что есть модели японок, которые лучше некоторых немок, и есть модели кореек, которые лучше некоторых японок.
Ведется бездоказательная дискуссия в стиле- зачем тему открыли, да, портятся японки, да, бывет отзыв, ну и что? У всех хороших фирм бывает, только не у кореек. Но при этом раньше говорили, что японки не убиваемы.
Спор такой, что вот мы ездим на Тойотах и вы нас с вами не сравнивайте, ну конечно, они считают себя выше тех, кто выбрал корейку и естественно они защищают свой “статус”. Не удобно же им будет, если здесь будут сравнивать японку с корейкой. Это подорвет их "автомобильный статус".
Человек к примеру будет ездить на Ниссан Санни и с пеной у рта будет доказывать, что все остальные ездят в ведрах.
Если я завяжу какому-нибудь ‘дилетанту” глаза, посажу в Веракруз и покатаю его по Германии с немецкой соляркой, по Австралии, по Штатам, то мне он не сможет ответить на чем я его прокатил, на Веракрузе, на RX или на Туареге.
Вставляешь ссылки со сравнением людей и журналистов по всему миру, молчат, но все равно будут утверждать свое. Все корейки – ведра )))) Но нас это не задевает, ведра то красивые и выносливые ;)!!!
В развитых странах не покупают машины по принципу некоторых форумчан. Смотрят на все: на кредитные условия, на характеристики модели, на гарантию (у Хюндая она доходит до 7 лет от бампера до бампера, больше , чем у японок), на сервис, на цены, на крэш тесты и где по этим параметрам выигрывают корейки, то покупают корейки. Если в какой-то стране по этим параметрам выигрывают японки, то покупают японки. В их идеальных условиях ни те ни другие не портятся и даже у нас.
К примеру, почему у нас на немки VW гарантия всего 2 года???

За одну и ту же цену продают фулл i20 с мотором 1,6 со [b]126[/b] лошадками (климат, мультируль, сворачивание зеркал, люк) и практически пустую Ярис с мотором 1,3 с [b]87[/b] лошадками. Только дилетанты могут посоветевать своим близким купить Ярис (ИМХО).

p.s. Один форумчанин не может продать японку (Тииду) уже полтора года :D )) за это время я продал бы уже 5 кореек.

С уважением :)[/quote]

Все кто тут не хотят видеть в упор, что корейцы уже в некоторых классах обогнали японцев, сами являются владельцами японок. Спор с ними не имеет смысла.
А есть и юзеры , которые вообще не имеют авто, но очень любят спорить, неважно о чем :)
Кстати у Хёндэ - 10 лет гарантии в США , а не 7 :) И еще их дилеры после предпродажной подготовки и проверки начали на подержанные Хёндэ тоже давать гарантию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5069267' date='Jul 16 2009, 19:18 ']просмотрите буклет ещё раз-))) Тем более, что он ваш, а я его читаю всего 15 минут-) Серато 156 2-хлитровый, а Сивик 1,8-)) А вот расход топлива указан опять-таки для Сивика 1,8, а Серато почему-то 1,6-)))) Маркетинг - рекламные ходы-))[/quote]
Уважаемый вот не понимаю, зачем зацепится на какую-то мелочь, а закрывать глаза на немаловажные факторы? Эти сравнение готовили профессиональные люди, работающие на Киа, не пытайтесь что-то найти, что даст основу сказать, что Чивик лучше. Смотрите на габариты, на объем багажника, на опции которые не доступны у Япошек в этом сегменте, 2.0 мотор с 156 НР куда, 1.8 с 140 НР куда ??? Самое главное одна фара Хонды стоит, если не ошибаюсь 650$ против 60-100 от Киа. Дней 10 назад привезли к нам в сервис Л200 2008-ого года врезавший в дерево с скоростью гдето50км/ч, посчитали на глаз запчасти + ремонт 16500Азн, бедный хозяин продал машину за 4000Азн – а покупавший потом говорит мне продам как запчасти вытащу 40-50000 что скажете на это?
Поверти мне, я не пишу это все как рекламу на Киа, это мое личное мнение Корейские машины самые практичные, выгодные на сегодня.
Брату запчасти маленькие на Хонда квадроциклу нужны, 2500$ - вот…
P.SЗавтра выставлю такие же сравнении Сиид около 10-ти конкурентами, в том числе Европейками :)


<---Процент скидки для форумчан :) Едитор плз не увеличиват

Link to comment
Share on other sites

Кстати Саммер это ты вроде писал ? :) Аааа , я вспомнил у тебя тогда кажется корейка была. :) Без обид :)

[quote name='SummeR' post='148574' date='Nov 16 2004, 16:59 ']ТОЙОТА.
Yaris Verso, Scion xB, Celica и MR-S июль 1999 - июль 2000 646 000 отозванных машин. Причина отзыва - тормоза.

[b]Вот вам и хваленное японское качество.[/b] За год отозвали больше полумиллиона машин-)[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5069517' date='Jul 16 2009, 20:54 ']Kia Motors Az, Вы напрасно тут решили кому –то и что-то объяснять, тут, как я понял по этой теме, от некоторых форумчан идут обсуждения на дилетанском уровне. Формула проста: японки лучше кореек, немки лучше японок. Хотя, я уверен, что есть модели японок, которые лучше некоторых немок, и есть модели кореек, которые лучше некоторых японок.
Ведется бездоказательная дискуссия в стиле- зачем тему открыли, да, портятся японки, да, бывет отзыв, ну и что? У всех хороших фирм бывает, только не у кореек. Но при этом раньше говорили, что японки не убиваемы.
Спор такой, что вот мы ездим на Тойотах и вы нас с вами не сравнивайте, ну конечно, они считают себя выше тех, кто выбрал корейку и естественно они защищают свой “статус”. Не удобно же им будет, если здесь будут сравнивать японку с корейкой. Это подорвет их "автомобильный статус".
Человек к примеру будет ездить на Ниссан Санни и с пеной у рта будет доказывать, что все остальные ездят в ведрах.
Если я завяжу какому-нибудь ‘дилетанту” глаза, посажу в Веракруз и покатаю его по Германии с немецкой соляркой, по Австралии, по Штатам, то мне он не сможет ответить на чем я его прокатил, на Веракрузе, на RX или на Туареге.
Вставляешь ссылки со сравнением людей и журналистов по всему миру, молчат, но все равно будут утверждать свое. Все корейки – ведра )))) Но нас это не задевает, ведра то красивые и выносливые ;)!!!
[b] В развитых странах не покупают машины по принципу некоторых форумчан. Смотрят на все: на кредитные условия, на характеристики модели, на гарантию (у Хюндая она доходит до 7 лет от бампера до бампера, больше , чем у японок), на сервис, на цены, на крэш тесты и где по этим параметрам выигрывают корейки, то покупают корейки.[/b] Если в какой-то стране по этим параметрам выигрывают японки, то покупают японки. В их идеальных условиях ни те ни другие не портятся и даже у нас.
К примеру, почему у нас на немки VW гарантия всего 2 года???

За одну и ту же цену продают фулл i20 с мотором 1,6 со [b]126[/b] лошадками (климат, мультируль, сворачивание зеркал, люк) и практически пустую Ярис с мотором 1,3 с [b]87[/b] лошадками. Только дилетанты могут посоветевать своим близким купить Ярис (ИМХО).

p.s. Один форумчанин не может продать японку (Тииду) уже полтора года :D )) за это время я продал бы уже 5 кореек.

С уважением :)[/quote]
Уважаемый Бакинец у нас тоже так, в день бывает, 10-15шт Серато продается. Люди уже умнее стали, знают за что платят.
Пару лет назад один сотрудник местного авто дилера пришел к нам на работу устраиваться
Задаю вопрос- какая машина самая хорошая?
Ответ-Х5
Конкуренты X5 какие машины?
Mersedes,BMW
Может Ягуар?
Да да Ягуар
Где Ягуар производится?
Германие
Нет в Индие говорю
Тогда почему конкурент он Х5 удивленно меня спрашивает.
Слава Аллаху, Теперь уже многие продавцы знает что такое трех точечный ремень :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5069997' date='Jul 16 2009, 23:01 ']Кстати Саммер это ты вроде писал ? :) Аааа , я вспомнил у тебя тогда кажется корейка была. :) Без обид :)[/quote]
Саммер пишет вот это

[quote]Истину толкуешь, дорогой мой Плежа... А кто виноват, скажи на милость?) Ведь твой одноклубник на радостях открыл тему, что Тойота отозвала машины)

Ну и что?) По этому поводу надо тему открывать? В мире ежемесячно какой-то производитель отзывает машины и что? Владельцы Тойот открывают тему "Хундай отозвал машины"? Зачем с пеной у рта доказывать очевидное? У любого производителя это случаеЦЦа и что? Дает основание обкакать?[/quote]
но сам открыл эту тему [url="http://www4.disput.az/index.php?showtopic=3798"]http://www4.disput.az/index.php?showtopic=3798[/url]
и пишет
[quote]Предлагаю постить здесь инфу о том, какая компания отзывает ту или иную модель и указывать недостатки.[/quote]

а потом ругает Тойоту так
[quote]Многовато у Тойоты отзывов-) Вот вам и машина года Yaris-) А ведь была машиной года в 2000 году-)[/quote]
[quote]Наш Е класс, а ваша Тойота с более чем 500 000 отзывов?-) И потом. Мерс выпускает машины 118 лет, а ваша Тойота около 30. Где выше вероятность отзыва?[/quote]
[quote]Новая Камри только в этом году появилась и уже отзыв?[/quote]

No comments

Link to comment
Share on other sites

Я всегда придерживался позиции, что нужно сравнивать одноклассников. Нельзя в целом сказть, что все японки лучше кореек, все немцы лучше японок.
А тут уже бардак полный в обсуждении " ты дурак , сам -дурак". Чесслово даже неинтересно уже дискутировать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5069043' date='Jul 16 2009, 18:25 ']Перестаньте, пожалуйста, обижать пользователей этого форума. Неужели вы думаете, что кто-то способен поверить в то, что рекламный буклет Серато может быть засекречен? Тем более, что буклет, основанный на внутренних тестах КИА, никак не может претендовать на обьективность.
И ещё - меня очень и очень интересует экономичность машин - я внимательно просмотрел странички, на которых сравниваются аппетиты - Хонда Сивик с 1,8 экономичнее Серато с 1.6. И по мощности Хонда лучше. Просто показатели Серато выделены красным, поэтому, если не вглядеться, то преимущество Серато на лицо-)[/quote]

Əzizim,

И чем тут обидели форумчан? Это скан не из рекламного буклета, а Product Guide для нового Серато который был выпущен намного раньше чем была мировая премьера этой модели. Вот отсюда и исходит конфиденциальность. На сегодняшний день это уже открытая информация.
К вашему сведению, NHTSA и IIHS это не внутренние тесты КИА, если вам интересно, можете прочесть тут [url="http://www.nhtsa.dot.gov/"]http://www.nhtsa.dot.gov/[/url] и тут [url="http://www.iihs.org/"]http://www.iihs.org/[/url].
На счет мощности, как вы посчитали что у Хонды лучше? :) Давайте я посчитаю вам простым способом а вы смотрите. Если 1.8л имеет 140 л.с. то на 2.0 литра приходит 155 (вычисляется так: 140*2/1.8 = 155), у Серато 156, у кого лучше?
На счет экономичности, если вы проедете на Хонде 100000 км с тем расходом что указанно в таблице, за 100 тыс км в отличии от Серато вы сэкономите 110 манат (разница в расходах топлива 0,2 л на 100 км, на 100 тыс км получается 200 литров*0.55 копеек =110 манат), а в посещении сервиса вы заплатите примерно на 250 манат больше чем на Серато, с учетом если за 100 тыс км не будете менять ничего кроме масло и фильтра. А если включить сюда и другие фильтры, накладки, амортизаторы и прочие расходники, то уверяю вас, разница получится больше чем 2000.
Так какой же автомобиль экономичнее? И у какого преимущество в данном случаи?
К стати, на все модели с 2010-го года (кроме Сида) Киа в Азербайджане дает 5 лет или 150 тыс км гарантии. Хотел бы я взглянуть на вашу Хонду после этого :looool:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 60 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...