Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-ка E39 1995 - 2003. Часть третья


NetSky

Recommended Posts

[quote name='Stutterer' post='5366143' date='Sep 11 2009, 16:22 ']Снэп, гардаш, спасибо за совет. да, мотор с ваносом - 3.5 мотор, 98 года.

Расскажи пож-ста поподробнее - как это может быть от ваноса и как это лечится?

Насчет масла, я его сменил недавно, залил Кастрол 10-60 (это для спортивных движков насколько я знаю). То есть ресурс масла еще велик.

Жду твоего ответа и заранее благодарю.[/quote]
Проблема больпинства Ваносов - изнашивающиеся прокладки в механизме. а так как он работает за счет нагнетанию давления то если прокладки пропускают при низких оборотах давления не хватает и шестеренки стучат.

нас чет масла - мое мнение - напрасно заливаете 10-60 в простые моторы. 5353 это далеко не спортивный мотор а самый что ни на есть гражданский. масло 10-60 работает хорошо только на больших оборотах а на малых оно образует пленку карбоновую и может закоксовать двигатель. мой совет - слить масло и залить оригинал Mobil1 0-40. через пару тысяч заметишь разницу. масло 10-60 рекомендовано только для М3 Е46 и М5 Е39.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='NetSky' post='5363133' date='Sep 11 2009, 09:32 ']а зачем он включается до того как мотор заведён? тоесть в те первые 3-4 секунды ?[/quote]
у меня этой проблемы нет и насос ощень тихий этот. весьма вероятно что он вколючается с зажиганием. в таком случае тебе проще изнать что шумить - нужет прибор как у врачей, стетоскоп, им прослушай все места на моторе, откуда идет наиболее всего звук до включения мотора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='5372753' date='Sep 12 2009, 19:09 ']у меня этой проблемы нет и насос ощень тихий этот. весьма вероятно что он вколючается с зажиганием. в таком случае тебе проще изнать что шумить - нужет прибор как у врачей, стетоскоп, им прослушай все места на моторе, откуда идет наиболее всего звук до включения мотора.[/quote]


у меня есть такое чудо =) мож завтра покапаюсь, послушаю. Со стороны смешно будет смотреться, скажет мальчик с ума сошёл, када я буду прыгать со стетаскопом в руках вокруг машины =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='5362359' date='Sep 11 2009, 01:07 ']второе - если мотор уже с ваносом то похоже на него. хотя может быть и масло нехорошее или нехватает. если ездишь на короткие расстояния щасто - совет - поезжай за город и проедься километров 50, можно на 3000 оборотах или болшье, но после смены масло, должно прочистить. масло лучше спроси здесь на форуме какое самый последний хит.:)[/quote]

Снэп, вчера борт компьютер вдруг выдал сообщение "Check engine oil level" , я сразу вспомнил твои слова что масла нехватает, долить надо. Все таки, согласен с тобой, думаю этот звук из-за нехватки масла. Поговорил с мастером, он сказал что, у тебя может клапаны порвались в моторе (что то такое сказал), поэтому масло утекает и звук такой.

Как думаешь, есть правда в словах мастера? В конце недели собираюсь отвезти авто к нему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='5372745' date='Sep 12 2009, 19:07 ']Проблема больпинства Ваносов - изнашивающиеся прокладки в механизме. а так как он работает за счет нагнетанию давления то если прокладки пропускают при низких оборотах давления не хватает и шестеренки стучат.

нас чет масла - мое мнение - напрасно заливаете 10-60 в простые моторы. 5353 это далеко не спортивный мотор а самый что ни на есть гражданский. масло 10-60 работает хорошо только на больших оборотах а на малых оно образует пленку карбоновую и может закоксовать двигатель. мой совет - слить масло и залить оригинал Mobil1 0-40. через пару тысяч заметишь разницу. масло 10-60 рекомендовано только для М3 Е46 и М5 Е39.[/quote]

Снэп, а масло Mobil1 0-40 рекомендованный тобой - с ней можно топить на газ? Потому что я иногда выжимаю с машины по максимуму. если это масло оригинал для БМВ Е39 535 и если с ней можно ездить так как я езжу, тоя поменяю кастрол на это.

Link to comment
Share on other sites

Снэп совершенно точно говорит - 10-60 не для стандартных моторов БМВ. 0-40 или 5-40 - чистая синтетика, самое оно. Просто проверьте по тех. спецификациям, чтобы кинематическая вязкость была не ниже 14 единиц и температура вспышки в открытом тигле была в диапазоне 215-230 или выше градусов ( от этого зависит как быстро будет угорать масло), а также индекс вязкости - чем выше, тем лучше. Под эти требования подпадает чистая синтетика Ликви Моли 5 и 0-40, Шелл 5-40 (индекс вязкости чуток ниже чем 14), Мотул 5-40. Возможно есть у Мобил 1 такое масло.
От себя ещё добавлю, что лучше не доводить до того, чтобы борт-комп выдавал сообщение о низком уровне масла, так как датчик срабатывает после того как уровень масла опустился ниже минимума. А масляное голодание очень вредно для БМВ-шных моторов - в первую очередь для гидрокомпенсаторов - им просто не хватает масла для смазки. Да и для других частей двигла тоже не на пользу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5381293' date='Sep 14 2009, 13:57 ']Снэп совершенно точно говорит - 10-60 не для стандартных моторов БМВ. 0-40 или 5-40 - чистая синтетика, самое оно. Просто проверьте по тех. спецификациям, чтобы кинематическая вязкость была не ниже 14 единиц и температура вспышки в открытом тигле была в диапазоне 215-230 или выше градусов ( от этого зависит как быстро будет угорать масло), а также индекс вязкости - чем выше, тем лучше. Под эти требования подпадает чистая синтетика Ликви Моли 5 и 0-40, Шелл 5-40 (индекс вязкости чуток ниже чем 14), Мотул 5-40. Возможно есть у Мобил 1 такое масло.
От себя ещё добавлю, что лучше не доводить до того, чтобы борт-комп выдавал сообщение о низком уровне масла, так как датчик срабатывает после того как уровень масла опустился ниже минимума. А масляное голодание очень вредно для БМВ-шных моторов - в первую очередь для гидрокомпенсаторов - им просто не хватает масла для смазки. Да и для других частей двигла тоже не на пользу.[/quote]


[quote name='Snap' post='5372745' date='Sep 12 2009, 19:07 ']Проблема больпинства Ваносов - изнашивающиеся прокладки в механизме. а так как он работает за счет нагнетанию давления то если прокладки пропускают при низких оборотах давления не хватает и шестеренки стучат.

нас чет масла - мое мнение - напрасно заливаете 10-60 в простые моторы. 5353 это далеко не спортивный мотор а самый что ни на есть гражданский. масло 10-60 работает хорошо только на больших оборотах а на малых оно образует пленку карбоновую и может закоксовать двигатель. мой совет - слить масло и залить оригинал Mobil1 0-40. через пару тысяч заметишь разницу. масло 10-60 рекомендовано только для М3 Е46 и М5 Е39.[/quote]

В нескольких знакомых магазинах поспрашивал насчет Мобил 1 10-40 , ни у кого нету. Скажите пож-ста что еще могу залить? Хочу слить Кастрол 10-60 и залить рекомендованное масло БМВ для моего мотора. Франтик и Снэп, порекомендуйте конкретно какое масло залить?

Франтик, может знаете в городе магазин где можно купить Мобил 1 10-40?

Спасибо заранее..

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то Снэп советовал не 10-40, а 0-40 :) А 0-40 наверняка есть :)
Я уже посоветовал в предыдущем посту, но могу ещё раз написать:
Шелл Хеликс Ультра - 5-40 - допуск БМВ ЛЛ01.
Ликви Моли СинтОйл ХайТеч 5-40 и СинтОйл Энерджи 0-40 - допуск БМВ ЛЛ98.
Мотул X-max 5-40 - допуск ЛЛ01.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' post='5381973' date='Sep 14 2009, 15:22 ']Франтик,

вообще в магазинах нету масла марки Mobil.

что такое ЛЛ01 или ЛЛ98?[/quote]

Допуски БМВ 98-го и 2001-го годов. Есть ещё Лонг Лайф 04 (2004), но его рекомендуется заливать только в странах ЕС, т.к. эти масла очень требовательны к качеству топлива.

Если нет Мобил, то смело заливай любое масло из тех, что я написал. У нас один клубник в 34-ку с пробегом 300К залил Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар 0-40 и очень доволен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' post='5382244' date='Sep 14 2009, 16:02 ']А как насчет Кастрол 10-40?[/quote]
Выбор за Вами. Не знаю как 8-ми цилиндровые, но 6-ти цилиндровые движки БМВ очень чувствительны к маслу. Кода заливаешь синтетику двигатель начинает дышать, намного легче раскручивается, меняется звук двигателя и многое другое. Поэтому, лично я, залил синтетику 5-40 Шелл, а следующим шагом будет Шелловская же или ЛМ чистая синтетика - 100 процентная синтетика 5 или 0-40. Просто у меня в машине была полусинтетика, поэтому я плавно перехожу с 10-40 на стопроцентную синтетику 5-40 или 0-40, через синтетику 5-40. Главное в этом вопросе не переборщить. Например 5-30 или 0-30, или 5-40 и 0-40, но с низкими показателями вязкости, для двигателей с пробегом не годятся. А вот чистую синтетику с кин. вязкостью 14 единиц вполне можно заливать и двигатель будет этому только рад. Исключение слишком изношенные двигатели с пробегом далеко за 400 тысяч, где могут провернуться вкладыши коленвала и двигатели пожирающие масло. Для них можно посоветовать просто синтетику 5-40. У многих производителей есть такое масло. Это ещё не чистая синтетика, но уже и не полусинтетика. Грубо говоря это масло на синтетической основе, а полусинтетика (скажем 10-40) на минеральной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='5372745' date='Sep 12 2009, 19:07 ']Проблема больпинства Ваносов - изнашивающиеся прокладки в механизме. а так как он работает за счет нагнетанию давления то если прокладки пропускают при низких оборотах давления не хватает и шестеренки стучат.

нас чет масла - мое мнение - напрасно заливаете 10-60 в простые моторы. 5353 это далеко не спортивный мотор а самый что ни на есть гражданский. масло 10-60 работает хорошо только на больших оборотах а на малых оно образует пленку карбоновую и может закоксовать двигатель. мой совет - слить масло и залить оригинал Mobil1 0-40. через пару тысяч заметишь разницу. масло 10-60 рекомендовано только для М3 Е46 и М5 Е39.[/quote]
Снэп, если не ошибаюсь ванос на 8-ки стали ставить с 00-го года. Разве не так?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5382392' date='Sep 14 2009, 16:21 ']Выбор за Вами. Не знаю как 8-ми цилиндровые, но 6-ти цилиндровые движки БМВ очень чувствительны к маслу. Кода заливаешь синтетику двигатель начинает дышать, намного легче раскручивается, меняется звук двигателя и многое другое. Поэтому, лично я, залил синтетику 5-40 Шелл, а следующим шагом будет Шелловская же или ЛМ чистая синтетика - 100 процентная синтетика 5 или 0-40. Просто у меня в машине была полусинтетика, поэтому я плавно перехожу с 10-40 на стопроцентную синтетику 5-40 или 0-40, через синтетику 5-40. Главное в этом вопросе не переборщить. Например 5-30 или 0-30, или 5-40 и 0-40, но с низкими показателями вязкости, для двигателей с пробегом не годятся. А вот чистую синтетику с кин. вязкостью 14 единиц вполне можно заливать и двигатель будет этому только рад. Исключение слишком изношенные двигатели с пробегом далеко за 400 тысяч, где могут провернуться вкладыши коленвала и двигатели пожирающие масло. Для них можно посоветовать просто синтетику 5-40. У многих производителей есть такое масло. Это ещё не чистая синтетика, но уже и не полусинтетика. Грубо говоря это масло на синтетической основе, а полусинтетика (скажем 10-40) на минеральной.[/quote]
Франтик, а зачем заливать в 10-тилетнюю машину чистую синтетику? Мне мастера почему-то советуют заливать Кастрол или тотже БМВ Паувер Оил 10-40. Заливаю, при этом есть жор масла. При чем в последнее время наблюдаю, что жор масла около 1 литра на 5 км. Мне кажется, что это многовато. Надо отметить, что перегревал двигло один раз, очнулся поздновато (писал об этом уже). Но с комперессией вроде пока все в норме. Хотя стиль езды у меня динамичный, не редко еду на оборотах свыше 4 тыс. Поэтому не знаю считать жер масла большим или умеренным. Машина у меня 530/е39/[b]2001[/b]. Пробег 220,000 км.

Помню, что в свою Вектру заливал чистую синтетику и жор масла был около 2 литров на 5 тыс.км. Поменял на полусинтетику, как жер сократился до 0,5 литров на 5 тыс.км. Я понимаю, что машины и двигатели обсалютно разные, просто привел вот такое сравнение из своего опыта, после которого не пойму почему нужно заливать в М54 масло 0-40.

помню, кажется Снеп выставлял сюда таблицу рекомендуемых масел для БМВ, но ничего для е39 я там найти не смог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5383087' date='Sep 14 2009, 17:51 ']Франтик, а зачем заливать в 10-тилетнюю машину чистую синтетику? Мне мастера почему-то советуют заливать Кастрол или тотже БМВ Паувер Оил 10-40. Заливаю, при этом есть жор масла. При чем в последнее время наблюдаю, что жор масла около 1 литра на 5 км. Мне кажется, что это многовато. Надо отметить, что перегревал двигло один раз, очнулся поздновато (писал об этом уже). Но с комперессией вроде пока все в норме. Хотя стиль езды у меня динамичный, не редко еду на оборотах свыше 4 тыс. Поэтому не знаю считать жер масла большим или умеренным. Машина у меня 530/е39/[b]2001[/b]. Пробег 220,000 км.

Помню, что в свою Вектру заливал чистую синтетику и жор масла был около 2 литров на 5 тыс.км. Поменял на полусинтетику, как жер сократился до 0,5 литров на 5 тыс.км. Я понимаю, что машины и двигатели обсалютно разные, просто привел вот такое сравнение из своего опыта, после которого не пойму почему нужно заливать в М54 масло 0-40.

помню, кажется Снеп выставлял сюда таблицу рекомендуемых масел для БМВ, но ничего для е39 я там найти не смог.[/quote]
Таблица в теме "масла", по мотору посмотрие.

Link to comment
Share on other sites

Как часто Вы меняете масло? Всегда интересовал принцип работы индикаторов ( 5 кубиков). Все мастера с которыми приходилсь общатся говорили что масло надо менять по пробегу, и что кубики гаснут от пробега. Другой сказал, типа там датчик качества масла и он даёт сигнал на индикатор... Сколько мастеров - столько версий... Оказывается всё намного интересней( это-ж БМВ :morqqqq: ):
В панели приборов автомобилей BMW интегрирован микропроцессор, отслеживающий пробег автомобиля, обороты и температуру двигателя, изменения крутящего момента и, сопостовляя эти данные, сигнализирующий о приближении замены масла в двигателе (Oilservice) или очередного технического обслуживания (Inspection). Это помогает водителю автомобиля самому следить за графиком замены масла или технического обслуживания, что в свою очередь облегчает планировать время для следующего посещения автосервиса.
Инфа взята отсюда: [url="http://www.latbema.lv/bmw/ru/service_el_el"]http://www.latbema.lv/bmw/ru/service_el_el[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5384934' date='Sep 15 2009, 01:49 ']Bmw 525i Е34 с пробегом 93.000км. Хочу заливать 5/50 Ликви Моли Молиген. Вреда не будет? Заранее спасибо за ответ[/quote]
e34 с пробегом 93000 км??!! не в обиду вам сказано, но что-то не верится что на машине 95 года может быть такой маленький пробег.

Link to comment
Share on other sites

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group ( пройдите по жёлтым ссылкам в верхней строке)

[url="http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/oil_new.html"]http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/oil_new.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5383087' date='Sep 14 2009, 17:51 ']Франтик, а зачем заливать в 10-тилетнюю машину чистую синтетику? Мне мастера почему-то советуют заливать Кастрол или тотже БМВ Паувер Оил 10-40. Заливаю, при этом есть жор масла. При чем в последнее время наблюдаю, что жор масла около 1 литра на 5 км. Мне кажется, что это многовато. Надо отметить, что перегревал двигло один раз, очнулся поздновато (писал об этом уже). Но с комперессией вроде пока все в норме. Хотя стиль езды у меня динамичный, не редко еду на оборотах свыше 4 тыс. Поэтому не знаю считать жер масла большим или умеренным. Машина у меня 530/е39/[b]2001[/b]. Пробег 220,000 км.

Помню, что в свою Вектру заливал чистую синтетику и жор масла был около 2 литров на 5 тыс.км. Поменял на полусинтетику, как жер сократился до 0,5 литров на 5 тыс.км. Я понимаю, что машины и двигатели обсалютно разные, просто привел вот такое сравнение из своего опыта, после которого не пойму почему нужно заливать в М54 масло 0-40.

помню, кажется Снеп выставлял сюда таблицу рекомендуемых масел для БМВ, но ничего для е39 я там найти не смог.[/quote]
В м54 нужно заливать синтетику, так как полусинтетика для него смерть и даже, если не ошибаюсь, не входит в список рекомендованных масел. 1 литр на 5К это более, чем нормально. Залейте один раз 5-40 фулли синтетик и тогда увидите, что двигатель вашей машины, оказывается, до сих не работал :) Только не гоняйте сразу, так как синтетика чистит двигатель от нагара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Antiice' post='5384861' date='Sep 15 2009, 01:26 ']Как часто Вы меняете масло? Всегда интересовал принцип работы индикаторов ( 5 кубиков). Все мастера с которыми приходилсь общатся говорили что масло надо менять по пробегу, и что кубики гаснут от пробега. Другой сказал, типа там датчик качества масла и он даёт сигнал на индикатор... Сколько мастеров - столько версий... Оказывается всё намного интересней( это-ж БМВ :morqqqq: ):
В панели приборов автомобилей BMW интегрирован микропроцессор, отслеживающий пробег автомобиля, обороты и температуру двигателя, изменения крутящего момента и, сопостовляя эти данные, сигнализирующий о приближении замены масла в двигателе (Oilservice) или очередного технического обслуживания (Inspection). Это помогает водителю автомобиля самому следить за графиком замены масла или технического обслуживания, что в свою очередь облегчает планировать время для следующего посещения автосервиса.
Инфа взята отсюда: [url="http://www.latbema.lv/bmw/ru/service_el_el"]http://www.latbema.lv/bmw/ru/service_el_el[/url][/quote]
Процессор в двигателе считает моточасы и выдаёт данные в виде кубиков. И это правильно. Объясню почему. Т.к. маршруты у всех разные, то и проезжают один и тот же километраж все по разному. Один проезжает 8 тысяч по трассе, с большим кол-вом пробега за один раз, а другой тошнит в пробках проезжая за час всего несколько км, а двигатель то работает и масло теряет качества. Плюс на трассе двигатель работает в оптимальном режиме, а в городских пробкам в наихудшем режиме. Поэтому кубики гаснут по моточасам. На своём примере скажу, что у меня погасло 3 кубика за 3 тысячи км по пробкам, тогда как раньше, когда меньше торчал в пробках, к 5-6 тысячам, бывало гасли, максимум, 2 кубика.
Лично я меняю масло со следующей периодичностью - полусинтетика 5 тысяч км, синтетика (масло на синтетической основе) 6-7 (макс.) тысяч км, чистая ситетика 8-9 (макс.) тысяч км. Бензин у нас гуамно, пробки везде, короткие зимние поездки с непрогретым двигателем - всё это сказывается на масле не лучшим образом. А от нового масла двигателю только лучше - глядишь и ресурс продлится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5385427' date='Sep 15 2009, 09:01 ']e34 с пробегом 93000 км??!! не в обиду вам сказано, но что-то не верится что на машине 95 года может быть такой маленький пробег.[/quote]
Машина из Японии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5384934' date='Sep 15 2009, 01:49 ']Bmw 525i Е34 с пробегом 93.000км. Хочу заливать 5/50 Ликви Моли Молиген. Вреда не будет? Заранее спасибо за ответ[/quote]
Можно, но желательно летом, т.к. у этого масла очень высокий индекс кинематической вязкости (19.5 единиц, для сравнения у 10-40 - 15-16 единиц, у 5-40 - 13-14.5 единиц), а зимой лучше масло пожиже, чтобы сразу смазывало весь движок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5386993' date='Sep 15 2009, 12:42 ']В м54 нужно заливать синтетику, так как полусинтетика для него смерть и даже, если не ошибаюсь, не входит в список рекомендованных масел. 1 литр на 5К это более, чем нормально. Залейте один раз 5-40 фулли синтетик и тогда увидите, что двигатель вашей машины, оказывается, до сих не работал :) Только не гоняйте сразу, так как синтетика чистит двигатель от нагара.[/quote]
ой да, я даже не знал. спасибо.
а у БМВ Пауер Оил или Кастрол бывает 5-40? где можно купить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5387581' date='Sep 15 2009, 13:55 ']ой да, я даже не знал. спасибо.
а у БМВ Пауер Оил или Кастрол бывает 5-40? где можно купить?[/quote]
Я избавился от кастрола (он же внутри бмв ойлов) и вам советую. Последнее время эти масла неизвестно откуда привозят и вообще, что там внутри.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5387123' date='Sep 15 2009, 12:56 ']Можно, но желательно летом, т.к. у этого масла очень высокий индекс кинематической вязкости (19.5 единиц, для сравнения у 10-40 - 15-16 единиц, у 5-40 - 13-14.5 единиц), а зимой лучше масло пожиже, чтобы сразу смазывало весь движок.[/quote]
Саол Гардаш! А не скажешь никакого вреда от этого не будет? 5/50 на 10 манат дороже чем 5/40

Интересно для чего предзначена эта масла?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5388414' date='Sep 15 2009, 15:20 ']Саол Гардаш! А не скажешь никакого вреда от этого не будет? 5/50 на 10 манат дороже чем 5/40

Интересно для чего предзначена эта масла?[/quote]
Зимой нежелательно его заливать (5-50), а так оно как-то благотворно сказывается на двигателе. Есть ребята - заливали, но летом. Впечатления положительные. Настоятельно рекомендую залить сейчас 5-40 (чистую синтетику), а летом, можно будет 5-50. Вообще, это масло для машин с пробегом за 200 тысяч, насколько я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5389023' date='Sep 15 2009, 16:41 ']:( что советуешь сделать? срочно поменять масла на 5/40 ?

Можно ездить 5-6.000 км?[/quote]
Уже залил 5-50? Тогда покатайся, всё равно холодная погода наступит не ранее Ноября.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5387113' date='Sep 15 2009, 12:54 ']Процессор в двигателе считает моточасы и выдаёт данные в виде кубиков.[/quote]
Честно говоря тоже так думал, ведь БМВ делали авиационные движки( наработка ресурса по часам и кол-во запусков). Получается что статья не верна?
Будучи в Англии, в магазине Халфорд, по каталогу для моей машины (03/97 пробег~250т.км) производитель(БМВ)
1996-2000 рекомендует полусинтек 10-40, если нет, то как вариант 0-40,5-40 синтетик. Сам наливаю 10-40 полусинтек, Шелл хеликс плюс.
По деньгам в импротексе менять дешевле получается, типа они разливное из бочки наливают, что посоветуете попробовать у них, или не стоит? Они удивились когда я спросил 10-40 п/с, мне показалось что они всем подряд 5-30 п/с льют.
На инглабе нашёл кастрол-магнетик 10-40 полусинтек по 8 ман. Упаковка похожа на оригинал. Но слышал где-то, что БМВ не рекомендует магнетик. Кто нибудь про такое слышал и дорого ли 8ман. за литр(Кастрол)?
Заранее благодарен за совет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Antiice' post='5390260' date='Sep 15 2009, 19:48 ']Честно говоря тоже так думал, ведь БМВ делали авиационные движки( наработка ресурса по часам и кол-во запусков). Получается что статья не верна?
Будучи в Англии, в магазине Халфорд, по каталогу для моей машины (03/97 пробег~250т.км) производитель(БМВ)
1996-2000 рекомендует полусинтек 10-40, если нет, то как вариант 0-40,5-40 синтетик. Сам наливаю 10-40 полусинтек, Шелл хеликс плюс.
По деньгам в импротексе менять дешевле получается, типа они разливное из бочки наливают, что посоветуете попробовать у них, или не стоит? Они удивились когда я спросил 10-40 п/с, мне показалось что они всем подряд 5-30 п/с льют.
На инглабе нашёл кастрол-магнетик 10-40 полусинтек по 8 ман. Упаковка похожа на оригинал. Но слышал где-то, что БМВ не рекомендует магнетик. Кто нибудь про такое слышал и дорого ли 8ман. за литр(Кастрол)?
Заранее благодарен за совет.[/quote]
Статью не читал, но думаю там тоже самое написано, может другими словами.
БМВ может рекомендовать полусинтетику, но только после синтетики и как вариант для машин с изношенной ЦПГ и пожирающих масло или с, ну очень, большим пробегом.
Шелл хорошее масло, продолжайте его лить, просто можно попробовать синтетику (например Хеликс Плюс Экстра 5-40 или Хеликс Ультра 5-40). Магнатек ни в коем случае, так как его нет ни в одном допуске БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5391108' date='Sep 15 2009, 23:35 ']Статью не читал, но думаю там тоже самое написано, может другими словами.
БМВ может рекомендовать полусинтетику, но только после синтетики и как вариант для машин с изношенной ЦПГ и пожирающих масло или с, ну очень, большим пробегом.
Шелл хорошее масло, продолжайте его лить, просто можно попробовать синтетику (например Хеликс Плюс Экстра 5-40 или Хеликс Ультра 5-40). Магнатек ни в коем случае, так как его нет ни в одном допуске БМВ.[/quote]
Спасибо за инфу, а где взять оригинал масло Шелл(до этого мне привозили из европы)? Стоит ли перед зимой переходить на синт., и если переходить, то как это сделать грамотно? Кстати на счёт импротекса как?

Link to comment
Share on other sites

[quote]БМВ может рекомендовать полусинтетику[/quote]
Очень сомневаюсь, что рекомендации БМВ по маслу зависят от пробега. Вероятнее всего при износе движка или повышенном потреблении масле последует рекомендация ремонтироваться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5387860' date='Sep 15 2009, 14:24 ']Я избавился от кастрола (он же внутри бмв ойлов) и вам советую. Последнее время эти масла неизвестно откуда привозят и вообще, что там внутри.[/quote]
Франтик, а откуда можно купить масло Шел 5-40?

Link to comment
Share on other sites

Франтик, брат, после рекомендации Снэпа собираюсь купить и залить масло Mobil 1 0w-40. Что скажешь?

Еще раз омтечу: машина БМВ 535, 98 года, пробег чуть больше 220000.

Сейчас залито масло Кастрол 10-60.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Antiice' post='5391339' date='Sep 16 2009, 00:27 ']Спасибо за инфу, а где взять оригинал масло Шелл(до этого мне привозили из европы)? Стоит ли перед зимой переходить на синт., и если переходить, то как это сделать грамотно? Кстати на счёт импротекса как?[/quote]
Масло Шелл (вроде оригинал - мы посылали фотки 4-х литровой канистры в Россию и нам подтвердили) можно залить на заправке Азпетрол около Гялябя. Если залита Шелловская полусинтетика, то просто заливаете Хеликс Ультра 5-40 и всё. Кстати, какой пробег у Вашей машины?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='5391907' date='Sep 16 2009, 03:35 ']Очень сомневаюсь, что рекомендации БМВ по маслу зависят от пробега. Вероятнее всего при износе движка или повышенном потреблении масле последует рекомендация ремонтироваться.[/quote]
Рекомендации БМВ не зависят от пробега. От пробега и состояния ЦПГ зависит то масло, которое Вы зальёте из рекомендованных БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5392633' date='Sep 16 2009, 10:35 ']Франтик, а откуда можно купить масло Шел 5-40?[/quote]
Я написал двумя постами выше. Только надо уточнить какой Вы хотите залить 5-40 - чистую синтетику (Хеликс Ультра) или синтетику (на синтетической основе - Хеликс Плюс Экстра)? В принципе жор масла у Вас небольшой и пробег нормальный, да и М54 предпочтёт чистую синтетику, так, что лучше залить Хеликс Ультра. Только сначала, вплоть до первой тысячи км кататься не раскручивая движок до красной зоны, т.к. у масла Шелл очень высокие моющие качества и пусть он мягко промоет движок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5393109' date='Sep 16 2009, 11:42 ']Я написал двумя постами выше. Только надо уточнить какой Вы хотите залить 5-40 - чистую синтетику (Хеликс Ультра) или синтетику (на синтетической основе - Хеликс Плюс Экстра)? В принципе жор масла у Вас небольшой и пробег нормальный, да и М54 предпочтёт чистую синтетику, так, что лучше залить Хеликс Ультра. Только сначала, вплоть до первой тысячи км кататься не раскручивая движок до красной зоны, т.к. у масла Шелл очень высокие моющие качества и пусть он мягко промоет движок.[/quote]
благодарю.
а сколько стоит 4-х литровая канистра этого масла?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...