Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

Antiboos Я с вами полностью согласен, так как у меня есть машина ниссан саин правда не очень дорогая, просто все в Азербайджане пытаются найти у всех какие то ошибки там всякую ерунду и цепляются ко всякой фигне, скажу вот что дорогие Юзеры дело в том что кто вот эти посты всякие пишет про Нургюн и все такое 70 % из вас работает на фирмах по продажу других машин там БМВ, Мерседес там еше незнаю что короче все перечислять не буду, Нургюн одна из самых лучших компаний которые продают машины, и я не когда не жаловался на свою машину о сервис обслуживание у них отличное мне нравится и многим нравится, просто дело в том что те люди которые говорят тип "NISSAN nedi mashindi oo" сами же идут покупают её это не от человека зависит это психология такая даже не машина любое оборудование телевизоры магнитафоны музыкальные центры, это так сто пудово, Антибус полностью прав и в PS он отлично отметил все. Просто мне еше смешно, был случай у моего знакомого он работал в БМВ центре он хвалил эту машину где бы мы не собирались он все бмв да бмв я не говорю что это плохая машина, просто после того как его уволили отуда он устроился в КИА, и начал хвалить машину КИА так я у него спросил а как же БМВ он говорит да ну фигня какая та :) понимаете о чем я ? Не забывайте те кто тут пишет, работающие в салонах, завтра вы можете устроится на работу в Нургюн моторс, ну если вас совесть не будет мучать ой а я хаил эту компанию а ща сам там работаю, если это будет лучше не идите туда, а если вам пофиг а большенство тут так и живут, то идите ваше право !! :) Но не надо тут хаить или что то говорить мол это такие это такие если на то пошло тут все так через одно место.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='antiboos' post='5802697' date='Nov 27 2009, 17:55 ']Внимательно прочитал всю тему и хочу сказать одно: я являюсь клиентом Нургюн Моторс и владельцем Nissan X-Trail. Естественно, дыма без огня не бывает, но похоже некоторые юзеры так раздули тему, пытаясь "очернит" данную компанию, что я начинаю сомневатся уж не происки ли это конкурентов? Скажу, что пользуюсь Nissan-ом более 2-х лет и у меня не возникало абсолютно никаких проблем и сервисом я в принципе доволен. Везде есть свои плюсы и минусы, и знаю множество случаев похуже этого у других автомобильных дилеров и если каждый будет писать и раздувать так проблему, накапливая оскорбления и злость, то ничего хорошего из этого не выдет. Так что, уважаемые форумчане, давайте придерживаться рамок приличия и объективно оценивать, как плюсы так и минусы всех компаний и не давать повода для "очернения" друг друга

P.S. Юзерам, брызжущим слюной и готовищимся закидать в меня помидоры, хочу сообщить, что я не являюсь представитилем Нургюн Моторс, а всего лишь их клиентом и ещё раз повторю, [b]меня абсолютно устраивает [/b]и сервис и обслуживание в данной компании. А злостные высказывания некоторых юзеров напрямую говорят о том, что [b]вы являетесь конкурентами этой компании [/b]и абсолютно напрасно выбрали форум местом "брани" и "очернения". Советую вам осуществлять здоровую конкуренцию в условиях рынка. :P[/quote]

спасибо вам за ваше ИМХО. многих не устраивает. даже то что при разговоре по телефону с отделом продаж (интересовался Патфайдером) но тону его было ощущение что я очень сильно отвлек его. в конце разговора поблагодарил а в ответ сразу услышал гудки. "деньги свои я им не отнесу". решение это было принято очень давно.

да конечно, и я тоже их конкурент! :)

п.с. x trail хорошая машинка. Patrol еще лучше. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DCOMcnfg' post='5802735' date='Nov 27 2009, 18:11 ']Antiboos Я с вами полностью согласен, так как у меня есть машина ниссан саин правда не очень дорогая, просто все в Азербайджане пытаются найти у всех какие то ошибки там всякую ерунду и цепляются ко всякой фигне, скажу вот что дорогие Юзеры дело в том что кто вот эти посты всякие пишет про Нургюн и все такое 70 % из вас работает на фирмах по продажу других машин там БМВ, Мерседес там еше незнаю что короче все перечислять не буду, Нургюн одна из самых лучших компаний которые продают машины, и я не когда не жаловался на свою машину о сервис обслуживание у них отличное мне нравится и многим нравится, просто дело в том что те люди которые говорят тип "NISSAN nedi mashindi oo" сами же идут покупают её это не от человека зависит это психология такая даже не машина любое оборудование телевизоры магнитафоны музыкальные центры, это так сто пудово, Антибус полностью прав и в PS он отлично отметил все. Просто мне еше смешно, был случай у моего знакомого он работал в БМВ центре он хвалил эту машину где бы мы не собирались он все бмв да бмв я не говорю что это плохая машина, просто после того как его уволили отуда он устроился в КИА, и начал хвалить машину КИА так я у него спросил а как же БМВ он говорит да ну фигня какая та :) понимаете о чем я ? Не забывайте те кто тут пишет, работающие в салонах, завтра вы можете устроится на работу в Нургюн моторс, ну если вас совесть не будет мучать ой а я хаил эту компанию а ща сам там работаю, если это будет лучше не идите туда, а если вам пофиг а большенство тут так и живут, то идите ваше право !! :) Но не надо тут хаить или что то говорить мол это такие это такие если на то пошло тут все так через одно место.[/quote]

тогда кто хвалит Нургун 70% работники Нургун? Вы сами не на них работаете?

спасибо и вам за ваше ИМХО.

у них Патфайндер 2003 года бу продается (или уже продан) вес правый бок и перед крашеный да так что там толстый слой шмаклевки :) а еще правое колесо сместилось назад изза удара. так продавец молчал об этом а когда у сказал он меня похвалил мол разбераешься и делать вид что он не знает об этом он не стал! Т.Е. ТЕ КТО НЕ ЗАМЕТИЛИ КУПИЛИ БЫ.

© Суть такова , что при любом раскладе, что новая, что подержанная, они пытаются "пихнуть и лохануть".

Link to comment
Share on other sites

Советую в суд, в прессу, в Японию и т.д. Надо бороться до конца. Таких надо наказывать. Вплоть до пикета перед их салоном... Создадим клуб презирающих нургюн. Не слушайте тех, кто говорит бесполезно. Этого то и надо нургюновцам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Тополь' post='5803802' date='Nov 27 2009, 22:13 ']Советую в суд, в прессу, в Японию и т.д. Надо бороться до конца. Таких надо наказывать. Вплоть до пикета перед их салоном... Создадим клуб презирающих нургюн. Не слушайте тех, кто говорит бесполезно. Этого то и надо нургюновцам.[/quote]
Пикеты и призераюший клуб- это лишнее. Просто надо требовать качество за то что платишь - вот и все. Мне кажется официалы прочитав столько постов сделают вывод- и заменят авто на нормальное.

Когда я Тииду покупал- лично присуствовал в заднем дворе когда с трелллера вывозили. В этой жизни некому нельзя доверять на все 100%. (ганымызда вар :) )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DCOMcnfg' post='5802735' date='Nov 27 2009, 18:11 ']Antiboos Я с вами полностью согласен, так как у меня есть машина ниссан саин правда не очень дорогая, просто все в Азербайджане пытаются найти у всех какие то ошибки там всякую ерунду и цепляются ко всякой фигне, скажу вот что дорогие Юзеры дело в том что кто вот эти посты всякие пишет про Нургюн и все такое 70 % из вас работает на фирмах по продажу других машин там БМВ, Мерседес там еше незнаю что короче все перечислять не буду, Нургюн одна из самых лучших компаний которые продают машины, и я не когда не жаловался на свою машину о сервис обслуживание у них отличное мне нравится и многим нравится, просто дело в том что те люди которые говорят тип "NISSAN nedi mashindi oo" сами же идут покупают её это не от человека зависит это психология такая даже не машина любое оборудование телевизоры магнитафоны музыкальные центры, это так сто пудово, Антибус полностью прав и в PS он отлично отметил все. Просто мне еше смешно, был случай у моего знакомого он работал в БМВ центре он хвалил эту машину где бы мы не собирались он все бмв да бмв я не говорю что это плохая машина, просто после того как его уволили отуда он устроился в КИА, и начал хвалить машину КИА так я у него спросил а как же БМВ он говорит да ну фигня какая та :) понимаете о чем я ? Не забывайте те кто тут пишет, работающие в салонах, завтра вы можете устроится на работу в Нургюн моторс, ну если вас совесть не будет мучать ой а я хаил эту компанию а ща сам там работаю, если это будет лучше не идите туда, а если вам пофиг а большенство тут так и живут, то идите ваше право !! :) Но не надо тут хаить или что то говорить мол это такие это такие если на то пошло тут все так через одно место.[/quote]

К вашему сведению - я знаю всех представителей автосалонов, которые пишут тут на форуме, так еще ни один из них ничего не написал в этой теме. Мне кажется наоборот, вы и Антибос являетесь сотрудниками нургюн :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5802285' date='Nov 27 2009, 15:58 ']Ребята давайте неотходить от темы.
Bakinets ахры ноолду? Что вы сделали ? Или вам что то уже предложили?[/quote]

План дальнейших действий я посоветовал владельцу. Посмотрим. Еще раз всем большое спасибо за участие в этой теме и советы. Буду сообщать о прогрессе.

Будьте осторожны при покупке нового авто в нургюне!

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что самым правильным и честным вариантом для всех продавцов должен быть такой: приходит поцарапанная машина в Баку, ее никто не красит, ее показывают покупателям, делают на нее скидку и покупатель решает покупать ее или нет. Покупать со скидкой и красить в этом салоне или красить у своего мастера! Я бы например мог купить новую машину со скидкой, если бы я увидел простую царапину, потом пошел бы и подкрасил. А когда тебе в салоне пихают крашенную машину, то потом гадай, ее покрасили из-за царапины, или ее после трейлера куда -то въехали и помяли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad_KG' post='5802535' date='Nov 27 2009, 17:05 ']Mende Forddu hal hazirda. Alanda Mene didiler ki skidka ede bilerik basqa Ford var idi ona, cunki kriloda batiq olub renglemisik. Goturmedim cunki istemirdim reng vurulmus masin alim. Bu mence normal haldir ki yolda gelerken problem ola biler. Nurgunde men cox gozel xidmet gormusem hemise, adamin ustunde Allahi var. Bu cur xidmeti Azerbaycanda yaradiblarsa onun ozu cox boyuk meseledi. Basqa brendin salonunda olmusam adini cekmiyecem cunki qara PR-i sevmirem. Hemin salondaki xidmeti de gordum Fordun salonundaki xidmetide gordum. Bunlari gormek ucun kenardan deyil gerek daxilden goresen onlari.[/quote]
И еще один новенький работник Нургуня.....


Welcome to disput.az.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='xander' post='5786925' date='Nov 25 2009, 09:42 ']Для Нургюна это норма. Именно из-за Нургюна перестал задумываться о Ниссане. Пишите в головной офис[/quote]

Кстати, это и печально. Если из за дилера меняется отношение к марке. Ниссан стои задуматься об этом, если будет много сигналов, так как сама по себе марка надежная.

Link to comment
Share on other sites

Благодаря Нургуну, никто из родственников и знакомы покупать Нисан или Форд не желает.
Случай что описан здесь это только капля в море.

НО,у нас буду покупать любую крашенную если продавцы будут кричать о "сумашедших" скидках.
люди любят халяву.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='5805327' date='Nov 28 2009, 09:02 ']Я считаю, что самым правильным и честным вариантом для всех продавцов должен быть такой: приходит поцарапанная машина в Баку, ее никто не красит, ее показывают покупателям, делают на нее скидку и покупатель решает покупать ее или нет. Покупать со скидкой и красить в этом салоне или красить у своего мастера! Я бы например мог купить новую машину со скидкой, если бы я увидел простую царапину, потом пошел бы и подкрасил. А когда тебе в салоне пихают крашенную машину, то потом гадай, ее покрасили из-за царапины, или ее после трейлера куда -то въехали и помяли.[/quote]
паралельно с этим усилить контроль над доставкой погрузкой-разгрузкой. большинство авто доставляемых нургюном портится именно во время пути + непонятные [b]заводские дефекты ! [/b] покраски.
это не только беда нургюна ,судя по форуму и у остальных представителей имеются проблемы. так что судя по всему при покупке нового авто в салон любого продавца надо идти с бригадой мастеров (
такие моменты снижают привлекательность покупки нового авто именно у официала.
большинство покупателей уверены что покупая у официала они получают 100% новый авто в масле без всяких "бармагов".

в идеале было бы неплохо всем представителям собраться на "сходку" и выработать некий "кодекс чести" по отношению к покупателям.

Link to comment
Share on other sites

Автору

Если ваша проблема до сих пор не решена,значит вы так и не написали письмо в головной офис Ниссана в Японии.Время работает не на вас.

Я полностью поддерживаю автора,но в одном вопросе я вас поддеражать не могу.Решили покупать новую машину - идите и покупайте.Зачем "тапшеваться" через какого-то Джамиля и потом подавать на него в суд?


Тут уже выше писали,что эндюзеры,то есть мы с вами,сами виноваты что такие как Нургюн себе такое позволяют.Если бы покупатели-граждане были более осведомлены о своих правах,такой анархии в автмобильном бизнесе не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai. Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - облить грязью Nissan. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно с уверенностью сказать что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - куда то исчезла. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите внимание на ники- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили больше чем про нефть. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин ве киши олун.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807217' date='Nov 28 2009, 19:06 '][b]Я считаю[/b] все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai. Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - облить грязью Nissan. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно [b]с уверенностью сказать [/b]что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - [b]куда то исчезла[/b]. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите [b]внимание на ники[/b]- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили [b]больше чем про нефть[/b]. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин [b]ве киши олун[/b].[/quote]

Ваше заявление какое-то непонятное. в том плане что вы пишете что считаете, потом вы уверенны, девушки и не было вовсе на форуме (мне кажеться), при чем тут ники? они могут быть разными и похожими, чтоб работать в офисе в нефтяном биз не нужно знать про нефть, про нефть знают технологи проектировщики, добытчики и перегонщики на заводах. Киши олун - вы это не по адресу.

Советую вам пройтись и провести время по разным салонам и Нургун также (покупать машину не надо :)) поинтересуйтесь по авто и поймете какое отношение к людям. Советую прочесть и другие темы про Нургун. А тем более как они сами отвечают или вовсе не отвечают. А потом пишите так.

Лично у меня к Нургун не доброжелательное отношение (что они сами и сеют и пожинают) еще за долго того момента когда я зарегистрировался на форуме и вообще начал читат авто форум. автобиз не занимаюсь и о нефте ничего не знаю.

Link to comment
Share on other sites

когда рассказывали,думал взрослые парни а всякую туфту гоните.как в салоне могут продавать крашеную тачку.понятно что мы своих же за людей не считаем и весь навар состоит в том как кого то лохануть но чтобы в салоне крашеную никак не мог поверить.а теперь....в принципе не стоит удивляться . стоит только гордиться там где мы родились.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807217' date='Nov 28 2009, 19:06 ']Я считаю все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai. Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - облить грязью Nissan. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно с уверенностью сказать что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - куда то исчезла. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите внимание на ники- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили больше чем про нефть. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин ве киши олун.[/quote]


)))))))) Просто умора )))) Привет Нургюновцам ) Продолжаем клонироваться ради темы? :)
Усомниться в личности Бакинца , это ж какую траву нужно курить )) Оказывается Бакинец работает в Хундай или даже в Киа umoril:umoril:
А саму тему "заказали" аж из Кореи umoril:umoril:

Эди проверь плиз IP на совпадение с предыдущим гостем из Нургюна )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807217' date='Nov 28 2009, 19:06 ']Я считаю все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai. Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - облить грязью Nissan. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно с уверенностью сказать что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - куда то исчезла. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите внимание на ники- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили больше чем про нефть. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин ве киши олун.[/quote]

:looool:umoril:umoril:umoril::looool:

При чем тут вообще Хундай. То, что у меня на аватаре лого - это лого Хундай клуба. Да, я состою в клубе, но черным пиаром не занимаюсь. Времени нет.

Девушки вообще тут не было.

Задайтесь вопросом - почему так много народу недовольны нургюном? Все эти юэеры проплачены Хундаем, чтоб чернить нургюн?

Чем люди занимаются в офисе не ваше дело. Вы занимайтесь своим делом, продавайте крашенные и побитые авто.

По поводу кишилия можем пообщаться в реале. Мой телефон 050-210-86-80. Если вы такой киши, позвоните и я вам покажу при встрече инсанлыг в совокупности с кишилием.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5807630' date='Nov 28 2009, 21:08 '])))))))) Просто умора )))) Привет Нургюновцам ) Продолжаем клонироваться ради темы? :)
Усомниться в личности Бакинца , это ж какую траву нужно курить )) Оказывается Бакинец работает в Хундай или даже в Киа umoril:umoril:
А саму тему "заказали" аж из Кореи umoril:umoril:

Эди проверь плиз IP на совпадение с предыдущим гостем из Нургюна )[/quote]


Дорогой нейтральный Pleasefinder,

Во первых ты можешь проверить мой ИП,
Во вторых ты можешь проверить все что ты хочешь,
В третьих слово "умора" это оскорбление, за котрое ты можешь получить приглашение
на личную встречу (Прошу модератора - ЭДИ -обратить на это и недопускать этого в будущем)

Если ты такой нейтральный, что ты застрял в этом чате - у бакинца вместо фотки логотиа Hyundai,
мне просто тебя жаль. Постарайся поражать других не своей безкультурностью и знанием жаргона - а сутью дела.
Я задаю тебе вопросы на которые жду разумные, т.е. умные ответы:

- как зовут знакомую Бакинца, которая купила машину,
- почему - бакинец - выступает от ее имени и столько времени уделяет этой теме - возникает ответный вопрос -работает ли
он в автобизнесе
- почему для регистрации у меня ушел один день - а недовольные клиенты смогли высказаться в такой короткий срок и все
сразу- может быть все только этого ждали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807217' date='Nov 28 2009, 19:06 '][b]Я считаю все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai.[/b] Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - облить грязью Nissan. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно с уверенностью сказать что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - куда то исчезла. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите внимание на ники- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили больше чем про нефть. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин ве киши олун.[/quote]

а самому не смешно такое писать?

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае, представители Hyundai и Kia активно участвуют на форуме и отвечают на вопросы юзеров, в отличии от представителья Нургюн (если таковой на форуме есть). Это просто моё наблюдение, никакой из этих трёх марок не имею отношения, сам счастливый обладатель Мерседеса, хоть и подержанного.

Link to comment
Share on other sites

я владелец авто от ПНС моторс, недоволен разве что завышенной дороговизной запчастей и тем что не дают информацию по телефону. в сервисе с грубостью и хамством не встречался, напротив все даже очень прилично, даже пару раз попадал на дни бесплатной диагностики.
да и еще в отделе заказа запчастей сидит явный дебил, ему бы баранов на лугах пасти а не заказы принимать :)
по теме : определенно нужно добиваться возврата 10 % от стоимости авто за моральный ущерб, пути и способы описаны выше другими юзерами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807974' date='Nov 28 2009, 22:28 ']Дорогой нейтральный Pleasefinder,

Во первых ты можешь проверить мой ИП,
Во вторых ты можешь проверить все что ты хочешь,
В третьих слово "умора" это оскорбление, за котрое ты можешь получить приглашение
на личную встречу (Прошу модератора - ЭДИ -обратить на это и недопускать этого в будущем)

Если ты такой нейтральный, что ты застрял в этом чате - у бакинца вместо фотки логотиа Hyundai,
мне просто тебя жаль. Постарайся поражать других не своей безкультурностью и знанием жаргона - а сутью дела.
Я задаю тебе вопросы на которые жду разумные, т.е. умные ответы:

- как зовут знакомую Бакинца, которая купила машину,
- почему - бакинец - выступает от ее имени и столько времени уделяет этой теме - возникает ответный вопрос -работает ли
он в автобизнесе
- почему для регистрации у меня ушел один день - а недовольные клиенты смогли высказаться в такой короткий срок и все
сразу- может быть все только этого ждали.[/quote]


Во-первых ТЫкать мне не нужно, мы не знакомы лично.
Во-вторых ТЫкать незнакомому человеку это и есть неуважение.
Ну а в третьих Вас уже пригласили и номер оставили, так что Вам есть чем заняться.

Несмотря на ваш фамильярный тон и откровенное хамство скажу вам что я поддерживаю Бакинца потому что мы друзья с ним, и правильно делаю. А вот что вы здесь "застряли" неясно.
Вопросы, что вы задали не совсем по адресу, но раз уж вы задали я проявлю уважение и отвечу ВАМ.

1. Не знаю как зовут, об этом лучше спросить у автора. Это логичнее.
2. В автобизнесе он не работает, я лчино знаю его и уже давно. Думаю уделяет время так как "пострадавший" близкий ему человек. Вполне логично все.
3. По поводу регистрации это уже вопрос админу.

А теперь я задам вам разумные вопросы и жду умные ответы:

1. С чего вы так защищаете Нургюн?
2. Вы работник Нургюна?
3. Если да, то почему вы зарегистрировались только недавно, в разделе "Ниссан" вы никогда не постили?
4. Что вы хотите сказать своими постингами? Что вся эта история выдумка с целью очернить Нургюн?

ПС. Эди не модератор, он администратор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807974' date='Nov 28 2009, 22:28 ']Дорогой нейтральный Pleasefinder,

Во первых ты можешь проверить мой ИП,
Во вторых ты можешь проверить все что ты хочешь,
[b]В третьих слово "умора" это оскорбление, за котрое ты можешь получить приглашение [/b]
на личную встречу (Прошу модератора - ЭДИ -обратить на это и недопускать этого в будущем)

Если ты такой нейтральный, что ты застрял в этом чате - у бакинца вместо фотки логотиа Hyundai,
мне просто тебя жаль. Постарайся поражать других не своей безкультурностью и знанием жаргона - а сутью дела.
Я задаю тебе вопросы на которые жду разумные, т.е. умные ответы:

- [b]как зовут знакомую Бакинца, которая купила машину[/b],
- [b]почему - бакинец - выступает от ее имени и столько времени уделяет этой теме [/b]- возникает ответный вопрос -работает ли
он в автобизнесе
- почему для регистрации у меня ушел один день - а недовольные клиенты смогли высказаться в такой короткий срок и все
сразу- может быть все только этого ждали.[/quote]

Уверяю Вас, это слово не является оскорблением. Посоветуйтесь с друзьями, они подтвердят. :)
По поводу того как зовут девушку Вы можете узнать и сами, так как ваши же работники в курсе о той крашеной машине (как в первом посту говорил Бакинец)
А Бакинец, как я понимаю, выступает в этой теме потому, что кинули его, а не эту девушку с мамой. Он ей посоветовал пойти и купить Тииду. И он пошел просить кого-то, кто должен был отобрать "чистую" машину. Неужели это не понятно? :) И как я понимаю он теперь чувствует вину перед девушкой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807974' date='Nov 28 2009, 22:28 ']Дорогой нейтральный Pleasefinder,

Во первых ты можешь проверить мой ИП,
Во вторых ты можешь проверить все что ты хочешь,
В третьих слово "умора" это оскорбление, за котрое ты можешь получить приглашение
на личную встречу (Прошу модератора - ЭДИ -обратить на это и недопускать этого в будущем)

Если ты такой нейтральный, что ты застрял в этом чате - у бакинца вместо фотки логотиа Hyundai,
мне просто тебя жаль. Постарайся поражать других не своей безкультурностью и знанием жаргона - а сутью дела.
Я задаю тебе вопросы на которые жду разумные, т.е. умные ответы:

- как зовут знакомую Бакинца, которая купила машину,
- почему - бакинец - выступает от ее имени и столько времени уделяет этой теме - возникает ответный вопрос -работает ли
он в автобизнесе
- почему для регистрации у меня ушел один день - а недовольные клиенты смогли высказаться в такой короткий срок и все
сразу- может быть все только этого ждали.[/quote]

Вы прямо из огня да в полымя :)
Знаю лично и Бакинца и Плежу - никто из них не будет городить напраслину.
Почитайте раздел Ниссан и Вы сами поймёте, если захотите, где собака зарыта - нужно уметь держать удар, причём не от конкурентов а от потребителей. Ниссан не виноват, вина только местного диллера и его аппетитов.
Уж если владельцы марок представленных Нургюном жалуются, то не стоит с больной головы на здоровую.
Если Мурзилкина кинули на комплектации Инфинити - то значит это дело Хундай или КИА?
Если якобы продаются авто без процентных кредитных ставок и сумма просто впихивается в остаток и делится по месяцам, виноват наверное тоже Корейский автопром?

Оставьте свои контакты и с Вами свяжутся :)

ПС: Инсанлары танымадан шярлямяк - гюнахдыр.

Link to comment
Share on other sites

Джамаат, тему отдельную открывать не хотелось. Кто-нить встречался с выманиванием денег со стороны мастеров во время прохождения ТО в нургюне? Например, при первом ТО 20-40 манат за смазку гранатов?

ps. Не работаю на Хьюндай, Кио, Ваз, и Саманд.

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Плежа, Фуад и Бакинец! Прочитал Вашу жаркую дискуссию. Очень надеюсь что ваша тональность так и останется на уровне дозволенного и не перейдет на грань оскорблений и перехода на личности. Предупреждаю заранее, чтобы потом не было недоразумений.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5808613' date='Nov 29 2009, 00:14 ']Джамаат, тему отдельную открывать не хотелось. Кто-нить встречался с выманиванием денег со стороны мастеров во время прохождения ТО в нургюне? Например, при первом ТО 20-40 манат за смазку гранатов?

ps. Не работаю на Хьюндай, Кио, Ваз, и Саманд.[/quote]

Нет, никогда за 2 года, что являюсь владельцем авто.

По теме, джамаат, гырмыйын бир биривюзю, ноолар. В том, что говорит автор темы - есть доля истины (причем большая доля, так как сам видел НОВЫЙ мятый X-Trail в 2007, который усиленно залатали и перекрашивали. На вопрос - бу неди, сказали, что йолда езилиб.)

К примеру, я не очень разбираюсь в том была ли машина перекрашена, отшпаклевана. Меним кимисине такую машину очень легко продать, благо я всегда беру с собой разбирающегося чела. и к сожалению, учитывая реалии, не думаю, что Нургюн и их продавец открыто сказали бы мне об этом. Не нужно так относиться к критике, а ля "проделки Фиикса", нужно делать выводы и становиться лучше. Благо, когда в Нургюн бывают положительные изменения, об этом юзеры тоже говорят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5807630' date='Nov 28 2009, 21:08 '])))))))) Просто умора )))) Привет Нургюновцам ) Продолжаем клонироваться ради темы? :)
Усомниться в личности Бакинца , это ж какую траву нужно курить )) Оказывается Бакинец работает в Хундай или даже в Киа umoril:umoril:
А саму тему "заказали" аж из Кореи umoril:umoril:

Эди проверь плиз IP на совпадение с предыдущим гостем из Нургюна )[/quote]
друзья, я ведь писал об этом, что это хорошо что представителей нургюн нет на этой теме. как только они появятся, будут не извиняться, а выберут самый примитивный метод - оскорбления, обвинения и угрозы. я ведь говорил, правда? к примеру меня можно назвать тайным агентом Хундая. кстати если вы начали говорить гадости в адрес Хундая и Киа, то отвечу на это тем, что они всегда смело выходили и отвечали на все даже неприятные вопросы форумчан. это так, мимоходом отвечаю на ваши низкие оправдания и обвинения в шпионаже. у меня цешка, никакого отношения к двум компаниям не имею, никогда даже не был у них в салонах. просто частый участник этого форума и знаю. а представители Нургюн появляются здесь не для тогочтобы извиниться за свои мелкие жульничества, а чтобы гадить и обвинять. теперь уж точно буду всех родных, друзей, знакомых, соседей призывать не подходить на пушечный выстрел к такому "дилеру". вы очень сильно подмочили свою репутацию.

мы не детишки чтобы вы заходили под разными никами (как вас выудил уважаемый Эдитор) и рассказывали нам сказки. про добрый и хороший нургюн.

ждем выяснения ситуации с девушкой которую вы "кинули", а не сказки. сказки оставьте при себе, объясните лучше как вы обманули покупательницу и как вы сделаете ей компенсацию за свое жульничество. хватит контратак на других дилеров, вызовов на дуэль и сказок, дайте конкретный ответ на конкретный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadd' post='5807217' date='Nov 28 2009, 19:06 ']Я считаю все, что было написано - является черным пиаром от Hyundai. Вчера ко мне обратился мой знакомый, который работает
в этой компании - [b]облить грязью Nissan[/b]. Я 1 день пытался что то написать не получалось - требоволось подождпть 1 день- выводы. Другие люди, которые поддержали грязный пиар - были уже готовы в течении часа поддержать эту грязь. Изучая написанное можно с уверенностью сказать что в перепалки люди с Нургуня, Hyundai и Kia 100%. Почему, потому что при переводе на разговор на другие машины, например KIA и Hyundai - сразу возникает незамедлительная реакция людей, которые казались недовольными покупателями машин Nissan. Девушка, которая является знакомой бакинцы - куда то исчезла. Но бакинец, старый бакинец и yerli - обратите внимание на ники- как будто им делать нечего в офисе - которые работают в нефтяном бизнесе - знают про автомобили больше чем про нефть. Айыбдыр - бу мугеддес джуну -инсанлыгынызы итирмейин ве киши олун.[/quote]
если это провокация Хундай, то почему вы не докажете что это провокация? зачем вы на конкретном случае не докажете, что такого случая вообще не было, что это ложь? докажите и мы вам поверим. но вместо этого вы пускаетесь в обвинения, грубость, вызовы на дуэль.
[b]ЗАЧЕМ ВЫ НЕ ДОКАЗЫВАЕТЕ НА ДЕЛЕ???[/b] зачем уводите в сторону вопрос? если вы правы, зачем не доказываете это? зачем два юзера пишут хвалу Нургюну с одного и того же айпи? это тоже провокация Хундая?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='5810157' date='Nov 29 2009, 13:17 '][b]действительно странно [/b]что молчат представители компании например юзеры Kima и FNC motors[/quote]

Да ничего странного нет. Что они могут сказать, если они простые работники и получают простую зарплату? Ведь многие работники могут работать в компании и могут быть недовольны политикой руководства. Но что им остается делать, если у них, скажем, есть совесть ))? Только молчать :) Да что тут скажешь, разве можно сейчас как то оправдаться тем более[s] кинул [/s]тапшанул человек, который по должности выше тех, кого здесь обязали сидеть на форуме и привлекать клиентов простыми ответами о ценах?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5785913' date='Nov 24 2009, 23:57 ']Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам об очередном О******Е компании (даже уже и компанией их называть не хочется) нургун.

Значит так. В начале октября очень близкая знакомая покупает машину Тиида в салоне, который находится около Субару. Через родственника вышли на Джамиля (генеральный директор нургун моторс), т.е. машину выбрали с так называемого тапша самого главного и по идее никто даже не может подозревать что с машиной может быть что-то не так и знакомая со своей мамой приходит и забирает новую машину. Директор того салона Руслан, утверждает, что машина отобрана по личному указанию Джамиля, все проверено, все в порядке.

Радость владелицы новой Тииды закончилась тогда, когда она отвезла машину на мойку и мойщик увидел следы краски на резинках вокруг переднего правого крыла. После тщательного осмотра выяснилось, что крыло крашено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сей факт подтвердили специалисты нургун сервиса, который на Разино находится.

Теперь нургун предлагает следующее - либо покрасить это крыло, т.к. видно различие цвета, либо снять крыло с другой новой белой машины и поставить на эту!!! Идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы требуем замены авто, т.к. мы платили за новый неркашеный авто!!! Сам Джамиль заявил, что большего предложить не может и ссылается на заводской дефект. Представляете эту чушь - завод Ниссан выпускает авто, потом заново красит переднее левое крыло, причем другого цвета!!!! Он также заявил, что ничего большего предложить не может и можем жаловаться куда хотим. Очередной чиновничий беспредел!!!!!
Мы собираемся обратится с жалобой во все силовые структуры, т.к. имеет место факт мошеничества и обмана!!!

Уважаемые форумчане!!! При покупке авто в этой "компании" обязательно берите с собой профессионального мастера.

Что посоветуете, какие меры предпринять против них.

P.S. Я сталкивался с такой ситуацией в других салонах, но сотрудники салона всегда предупреждали, что некоторые детали крашены, и в связи с этим делали значительную скидку, как минимум 10-15% в зависимости от стоимости авто.[/quote]


Одним словом Бура Азербайджандыр, А в Азербайджане очень любят кидать
Будте осторожны везде даже в Импротексе
Я очень сомневаюсь что у нас официальные диллеры иномарок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5808613' date='Nov 29 2009, 00:14 ']Джамаат, тему отдельную открывать не хотелось. Кто-нить встречался с выманиванием денег со стороны мастеров во время прохождения ТО в нургюне? Например, при первом ТО 20-40 манат за смазку гранатов?

ps. Не работаю на Хьюндай, Кио, Ваз, и Саманд.[/quote]
Мастера не вымогали,цены у них в сервисе,и так бешеные.Подкидываю только приёмщикам,за их услужливость.
По теме.
Нургун,явно не достоин быть официальным представителем Ниссана.Мне кажется,что автору темы и активистам автофорума,недовольных деятельностью Нургуна,стоит составить аргументированное послание на адрес компании,и все возмущенные владельцы Ниссана подпишут (с указанием номера и даты покупки машины) его.Только после коллективного послания,может что -то изменится.Хотя может эти япошки,давно забили на нас,мол что хотят пусть делают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='uriah' post='5810448' date='Nov 29 2009, 14:36 ']Мастера не вымогали,цены у них в сервисе,и так бешеные.Подкидываю только приёмщикам,за их услужливость.
По теме.
Нургун,явно не достоин быть официальным представителем Ниссана.Мне кажется,что автору темы и активистам автофорума,недовольных деятельностью Нургуна,стоит составить аргументированное послание на адрес компании,и все возмущенные владельцы Ниссана подпишут (с указанием номера и даты покупки машины) его.Только после коллективного послания,может что -то изменится.Хотя может эти япошки,давно забили на нас,мол что хотят пусть делают.[/quote]
вряд ли какие либо письма во время кризиса помогут, сейчас там влавствует принцип - лишь бы сат/ителе , баджарана джан гурбан)
более реально обманутым покупателям подавать в суд причем не на локального представителя а на саму компанию производителя
имеется вполне реальная история в России - одн мужик купил новый пежо 407 и не вылезал из ремонта ,то одно ,то другое.
на требование заменить машину местный дилер посылал его куда подальше... и что вы думаете ,гагаш подал в суд,журналисты растрезвонили на весь мир,
представитель пежо лично принес извинения, денежная компенсация соизмеримая со стоимостью авто + новый автомобиль пежо, который мужик тут же продал со словами
никогда не иметь дела с пежо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' post='5810509' date='Nov 29 2009, 15:01 ']вряд ли какие либо письма во время кризиса помогут, сейчас там влавствует принцип - лишь бы сат/ителе , баджарана джан гурбан)
более реально обманутым покупателям подавать в суд причем не на локального представителя а на саму компанию производителя
имеется вполне реальная история в России - одн мужик купил новый пежо 407 и не вылезал из ремонта ,то одно ,то другое.
на требование заменить машину местный дилер посылал его куда подальше... и что вы думаете ,гагаш подал в суд,журналисты растрезвонили на весь мир,
представитель пежо лично принес извинения, денежная компенсация соизмеримая со стоимостью авто + новый автомобиль пежо, который мужик тут же продал со словами
никогда не иметь дела с пежо)[/quote]
Не думаю,что покрашенное крыло,аргумент для суда,тем более нашего.Да ,и времени прошло достаточно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='uriah' post='5810545' date='Nov 29 2009, 15:12 ']Не думаю,что покрашенное крыло,аргумент для суда,тем более нашего.Да ,и времени прошло достаточно.[/quote]
попытка не пытка, к тому же здесь больше присутсвует моральный фактор. кому понравится что его обманули даже на 5 гепик.
ведь им достаточно было просто предупредить заранее и максимум они бы потеряли 100-200азн...
вопрос чести относится не только конкретно к нургуню, а ко всем оф. представителям.
пусть делают выводы и усиливают контроль у себя чтобы подобные вещи не повторялись

Link to comment
Share on other sites

Интересная ситуация полоучается. У серых дилеров машину не покупаем так как могут кинуть и потом ищи ветра в поле. Думали в салоне у официальных дилеров всё должно быть как следует, ан нет и тут кидаловка.. Ата ата гедирик...Аллах ахырымызы хейир елесин.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...