Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной обман от Nurgun Motors


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='Mr.Kim' post='5845870' date='Dec 5 2009, 16:51 ']Ответ на Ваш второй вопрос уважаемая [b]La Vita e Bella [/b] уже озвучивала здесь:

[b]Дело в том, что мы пока разбираемся в вопросе, почему машина оказалась битой, и мы (салон) не были введены в курс дела.[/b]

...наука пока не в курсе, почему продаваемая через салон машина оказалась битой... :sluxii:[/quote]


Уважаемый 'Mr.Kim'
Хочу довести до Вашего сведения, что до того как машина поступает в салон и выдается клиенту, в сервисе делают общую диагностику: проверяют всю ходовую часть и т.д. Под «и мы (салон) не были введены в курс дела» именно это я имела ввиду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Rammstein' post='5845762' date='Dec 5 2009, 16:28 ']Прозвучал конкретный вопрос, на который вы не ответили. Вы информировали клиентку о браке? Если нет то почему?[/quote]


Уважаемый 'Rammstein'

Поскольку мы сами не знали о дефекте автомобиля, клиентку тоже об этом не проинформировали. Я уже говорила о том, что ранее мы сталкивались с такими проблемами, но они сразу разрешались.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5855489' date='Dec 7 2009, 16:23 ']Уважаемый 'Rammstein'

Поскольку мы сами не знали о дефекте автомобиля, клиентку тоже об этом не проинформировали. Я уже говорила о том, что ранее мы сталкивались с такими проблемами, но они сразу разрешались.[/quote]

Интересно, вы когда машины после транспортировки красите, вы разве не делаете для себя отметку о перекраске?? Или Вы будете настаивать перед всем форумом, что это японцы так коряво перекрасили крыло и вам не сказали, т.е. это был заводской брак? ))) :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5855458' date='Dec 7 2009, 16:19 ']Уважаемый 'Mr.Kim'
Хочу довести до Вашего сведения, что до того как машина поступает в салон и выдается клиенту, в сервисе делают общую диагностику: проверяют всю ходовую часть и т.д. Под «и мы (салон) не были введены в курс дела» именно это я имела ввиду.[/quote]
Уважаемая [b]'La Vita e Bella' [/b],
несколько раз перечитал Ваш пост, но так и не понял, что Вы хотели им сказать.
То, что салон не был проинформирован Вы уже писали ранее.
То. что любой автомобиль, согласно требованиям автопроизводителей, перед доставкой клиенту должен обязательно пройти PDI(Predelivery Inspection)- это тоже знают не только дистрибьюторы, но и клиенты.
Так что конкретно Вы хотели сказать своим последним постом?
Что Вы тут совсем не при чём и Вас просто не проинформировали о том, что автомобиль повреждённый плохие дяди из сервиса?
Но разве сервис и салон- это не одна компания? Или, образно выражаясь, у вас в компании "...левая рука не ведает. что творит правая..."?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5855744' date='Dec 7 2009, 16:58 ']Уважаемая [b]'La Vita e Bella' [/b],
несколько раз перечитал Ваш пост, но так и не понял, что Вы хотели им сказать.
То, что салон не был проинформирован Вы уже писали ранее.
То. что любой автомобиль, согласно требованиям автопроизводителей, перед доставкой клиенту должен обязательно пройти PDI(Predelivery Inspection)- это тоже знают не только дистрибьюторы, но и клиенты.
Так что конкретно Вы хотели сказать своим последним постом?
Что Вы тут совсем не при чём и Вас просто не проинформировали о том, что автомобиль повреждённый плохие дяди из сервиса?
Но разве сервис и салон- это не одна компания? Или, образно выражаясь, у вас в компании "...левая рука не ведает. что творит правая..."?[/quote]

Поэтому и я писала ранее, что не хочу пока делать необоснованные выводы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5855489' date='Dec 7 2009, 16:23 ']Уважаемый 'Rammstein'

Поскольку мы сами не знали о дефекте автомобиля, клиентку тоже об этом не проинформировали. Я уже говорила о том, что ранее мы сталкивались с такими проблемами, но они сразу разрешались.[/quote]
мы видим как вы решаете проблемы. интересно, другие случаи тоже таким образом решались? или вы надеялись на то, что клиент подумает "прошел месяц, сейчас я уже им ничего не докажу" и отвяжется? если так, то да, действительно, проблемы быстренько решались. если клиент был более настойчив, как в данном случае, решение проблемы наверняка сильно затягивалось, как сейчас. вы отдаете себе отчет, что вы нанесли человеку сильный моральный ущерб, и то что вы тянете, еще больше усугубляет ситуацию? вы ведь не килограмм гнилых картошек продали, правда ведь?
и вообще, вы отдаете себе отчет, что так работать нельзя? нельзя зарабатывать деньги на нервах и слезах клиентов???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5855744' date='Dec 7 2009, 16:58 ']Уважаемая [b]'La Vita e Bella' [/b],
несколько раз перечитал Ваш пост, но так и не понял, что Вы хотели им сказать.
То, что салон не был проинформирован Вы уже писали ранее.
То. что любой автомобиль, согласно требованиям автопроизводителей, перед доставкой клиенту должен обязательно пройти PDI(Predelivery Inspection)- это тоже знают не только дистрибьюторы, но и клиенты.
Так что конкретно Вы хотели сказать своим последним постом?
Что Вы тут совсем не при чём и Вас просто не проинформировали о том, что автомобиль повреждённый плохие дяди из сервиса?
Но разве сервис и салон- это не одна компания? Или, образно выражаясь, у вас в компании "...левая рука не ведает. что творит правая..."?[/quote]

Я тоже внимательно прочитал пост, и тоже кое-что не понял - с какой это стати представитель одного официального представителя автомобильной марки взялся поучать другого о весьма специфических особенностях ведения автомобильного бизнеса?
Один назидательно так спрашивает, а второй виновато оправдывается - самый настоящий экзамен! Вот это да!

Я оставляю в сторонке вопросы этики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5855917' date='Dec 7 2009, 17:18 ']мы видим как вы решаете проблемы. интересно, другие случаи тоже таким образом решались? или вы надеялись на то, что клиент подумает "прошел месяц, сейчас я уже им ничего не докажу" и отвяжется? если так, то да, действительно, проблемы быстренько решались. если клиент был более настойчив, как в данном случае, решение проблемы наверняка сильно затягивалось, как сейчас. вы отдаете себе отчет, что вы нанесли человеку сильный моральный ущерб, и то что вы тянете, еще больше усугубляет ситуацию? вы ведь не килограмм гнилых картошек продали, правда ведь?
и вообще, вы отдаете себе отчет, что так работать нельзя? нельзя зарабатывать деньги на нервах и слезах клиентов???[/quote]

Отдельно взятый сотрудник не может быть в ответе за всю компанию. Я бы на месте Ла Витта Бель был бы возмущен вашим тоном, честно говоря. Понятно, что всем небезразлична судьба крашенной машины и реакции Нургюн на это, но давайте не будем переходить на грубости, тем более, видно что, сотрудники Нургюн ведут себя сдержанно и тактично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5855841' date='Dec 7 2009, 17:09 ']Поэтому и я писала ранее, что не хочу пока делать необоснованные выводы.[/quote]
Спасибо за ответ, поддерживаю Вас в этом решении.:-)
Желаю поскорее разобраться с этой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moss' post='5856082' date='Dec 7 2009, 17:37 ']Я тоже внимательно прочитал пост, и тоже кое-что не понял - с какой это стати представитель одного официального представителя автомобильной марки взялся поучать другого о весьма специфических особенностях ведения автомобильного бизнеса?
Один назидательно так спрашивает, а второй виновато оправдывается - самый настоящий экзамен! Вот это да!

Я оставляю в сторонке вопросы этики.[/quote]
Уважаемый [b]'Moss'[/b],
один из древних мыслителей сказал,- Скажи мне три слова и я сделаю из тебя преступника.
Объясните, где в моём посте Вы увидели поучения, советы, наставления? В чём Вы увидели назидательный тон(это скорее относится к Вашему посту)?
Мною был задан простой вопрос без всякой подоплёки.
И вызван этот вопрос был тем, что из-за поднятый в этой теме случай может сильно подорвать доверие клиентов ко всем автомобильным дилерам в Азербайджане. Если Вы внимательно читали тему, то должны были видеть предложения ходить к официалам с целой бригадой мастеров. Кому может понравиться такое? Ни официалам, ни самим покупателям.
Поверьте, мне самому очень неприятна эта ситуация и я тоже очень надеюсь на её скорейшее разрешение.

А вопросы этики давайте оставим в сторонке, именно по этим вопросам я придерживаюсь в этой теме нейтральной позиции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5856758' date='Dec 7 2009, 19:44 ']И вызван этот вопрос был тем, что из-за поднятый в этой теме случай может сильно подорвать доверие клиентов ко всем автомобильным дилерам в Азербайджане. Если Вы внимательно читали тему, то должны были видеть предложения ходить к официалам с целой бригадой мастеров. Кому может понравиться такое? Ни официалам, ни самим покупателям.
Поверьте, мне самому очень неприятна эта ситуация и я тоже очень надеюсь на её скорейшее разрешение.[/quote]

Поддерживаю по этому поводу. За последние два года брал две машины у официала. В обоих случаях даже в мыслях не было проверять насчет покраски. Собираюсь брать уже третью машину у того же официала. Но после прочтения этой темы уже решил брать с собой мастера...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5852942' date='Dec 7 2009, 10:00 ']Небольшой апдейт. Встреча с президентом затягивается по причине большой его загруженности. Состоялась очередная телефонная беседа с ген.директором Ниссан на предмет выдачи письменного заключения о том, что это заводской брак. Письменное заключение дать отказались по "понятным" причинам. На этой неделе планируется отправка письма президенту холдинга и копии в Японию и союз потребителей.[/quote]
Давайте мы все поможем Вам, снимите на телефон авто, номер, крашенная часть, капли красок, и вин номера авто, и выложите снятое в youtoob. Незабудьте выложить линк нам. А дальше сами увидите как быстро у всех будет много свободного времени.

Если гора не идет к Магамеду- Магомед пойдет к горе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Vita e Bella' post='5855489' date='Dec 7 2009, 16:23 ']Уважаемый 'Rammstein'

Поскольку мы сами не знали о дефекте автомобиля, клиентку тоже об этом не проинформировали. Я уже говорила о том, что ранее мы сталкивались с такими проблемами, но они сразу разрешались.[/quote]

А можно узнать как решались такие проблемы ранее? И почему эта проблема не решается?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='5857712' date='Dec 7 2009, 22:53 ']Давайте мы все поможем Вам, снимите на телефон авто, номер, крашенная часть, капли красок, и вин номера авто, и выложите снятое в youtoob. Незабудьте выложить линк нам. А дальше сами увидите как быстро у всех будет много свободного времени.

Если гора не идет к Магамеду- Магомед пойдет к горе.[/quote]

точно.... тут народу много - если каждый скинет фотки и видео на мейл друзьям - поверьте очень быстро об этом узнают не только в Азербайджане... Баку город может и не большой, но у каждого есть куча знакомых... Не думаю, что такая "реклама" положительно повлияет на объем продаж ниссанов, да и вообще всей продукции Нургюна.


Кстати, рассказала об этом своим друзьям, которые живут в Канаде... просто в шоке... во всем мире, продавцы застрелились бы от такой темы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5856092' date='Dec 7 2009, 17:39 ']Отдельно взятый сотрудник не может быть в ответе за всю компанию. Я бы на месте Ла Витта Бель был бы возмущен вашим тоном, честно говоря. Понятно, что всем небезразлична судьба крашенной машины и реакции Нургюн на это, но давайте не будем переходить на грубости, тем более, видно что, сотрудники Нургюн ведут себя сдержанно и тактично.[/quote]
пожалуйста, уточните где была грубость. еще раз повторяю - чем больше тянется это дело, тем больше негодования по поводу безразличного отношения компании к покупателю. если бы проблема решилась в 1 день, все было бы ОК, если за 5 дней, был бы непрятный осадок, после 10 дней уже человек начинает злиться из-за безразличия, а через 15-20 уже накипает сильный негатив, даже после решения проблемы остается сильнейший след. ведь так?
по поводу сотрудников - они могли бы хотя бы извиниться. нельзя же дистанцироваться сотруднику, представляющему интересы компании от самой компании, тем более если представляешь его.

то же самое пытались делать рядовые нацисты на Нюрнбергском процессе. отговорки типа: а мы не знали, не видели, не слышали, не в курсе. вы знаете что с ними сделали - послушались их наивных речей или вздернули на виселицу.

не делаю сравнивая с компанией о которой речь, просто привожу пример.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5848081' date='Dec 6 2009, 02:20 ']Уже ответили )

Если мы везде кричим о законности всего и вся, то думаю нужно создавать прецеденты и если нужно (может звучать по популистский) доводить и до европейского суда :)[/quote]
Еще лучше подать в суд на автопроизводителя. Если хорошенько раздуть шум то врядли японцы не отреагируют. В конце концов "имидж брэнда" падает.

А судья даже рад будет, не к нашим ведь монополистам у него претензии, а к капиталистам Японии. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5856758' date='Dec 7 2009, 19:44 ']Уважаемый [b]'Moss'[/b],
один из древних мыслителей сказал,- Скажи мне три слова и я сделаю из тебя преступника.
Объясните, где в моём посте Вы увидели поучения, советы, наставления? В чём Вы увидели назидательный тон(это скорее относится к Вашему посту)?
Мною был задан простой вопрос без всякой подоплёки.
И вызван этот вопрос был тем, что из-за поднятый в этой теме случай может сильно подорвать доверие клиентов ко всем автомобильным дилерам в Азербайджане. Если Вы внимательно читали тему, то должны были видеть предложения ходить к официалам с целой бригадой мастеров. Кому может понравиться такое? Ни официалам, ни самим покупателям.
Поверьте, мне самому очень неприятна эта ситуация и я тоже очень надеюсь на её скорейшее разрешение.

А вопросы этики давайте оставим в сторонке, именно по этим вопросам я придерживаюсь в этой теме нейтральной позиции.[/quote]
Полностью поддерживаю ВАС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5856758' date='Dec 7 2009, 19:44 ']И вызван этот вопрос был тем, что из-за поднятый в этой теме случай может сильно подорвать доверие клиентов ко всем автомобильным дилерам в Азербайджане. Если Вы внимательно читали тему, то должны были видеть предложения ходить к официалам с целой бригадой мастеров. Кому может понравиться такое? Ни официалам, ни самим покупателям.[/quote]
а что страшного в предложениях " ходить к официалам с целой бригадой мастеров"? наоборот, люднее будет в автосалонах,глядишь какой иной мастер и сам у оффициала машину купит))
ведь ходят же покупать авто на базар с мастером или вариант типа " гедяк,машыны апараг, гой меним устам да бахсын"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5859615' date='Dec 8 2009, 10:34 ']пожалуйста, уточните где была грубость. еще раз повторяю - чем больше тянется это дело, тем больше негодования по поводу безразличного отношения компании к покупателю. если бы проблема решилась в 1 день, все было бы ОК, если за 5 дней, был бы непрятный осадок, после 10 дней уже человек начинает злиться из-за безразличия, а через 15-20 уже накипает сильный негатив, даже после решения проблемы остается сильнейший след. ведь так?
по поводу сотрудников - они могли бы хотя бы извиниться. нельзя же дистанцироваться сотруднику, представляющему интересы компании от самой компании, тем более если представляешь его.

то же самое пытались делать рядовые нацисты на Нюрнбергском процессе. отговорки типа: а мы не знали, не видели, не слышали, не в курсе. вы знаете что с ними сделали - послушались их наивных речей или вздернули на виселицу.

не делаю сравнивая с компанией о которой речь, просто привожу пример.[/quote]
хорошо еще что не сравниваете, а приводите пример : рядовые нацисты,Нюрнбергский процесс... аж страшно стало...)
рядовые сотрудники,что представляют здесь компанию, пытаются отвечать, выяснить,внести ясность на своем уровне.Но по моему, весьма проблематично,насколько они уполномоченны в этом разбирательстве, в этой теме в принятии решения.Во всяком случае,судя по их ответам, в компании идет обсуждение этого вопроса,и руководство направит и уполномочит их дать разьяснения в этой теме на форуме, просто им требуется время для принятия решения,я так думаю :buba:
и потом,выше были приведены цитаты мыслителей и исторические примеры, не хочу отстать) и приведу историческую цитату: " Сын, за отца не отвечает"))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prince of Persia' post='5864283' date='Dec 8 2009, 22:29 ']На самом деле, почему проблема до сих пор не решена?[/quote]

Азербайджанский принцип: "Габагында йемяк западлоду" называется :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='5864756' date='Dec 9 2009, 00:01 ']и потом,выше были приведены цитаты мыслителей и исторические примеры, не хочу отстать) и приведу историческую цитату: " Сын, за отца не отвечает"))[/quote]
Увы, фраза использовавшаяся во время сталинских репрессий очень часто не оправдывала себя, так как дети расстрелянных очень часто жаждали крови расплаты.

Можно привести более меткую фразу: [b]Каков поп, таков приход.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='5866663' date='Dec 9 2009, 11:24 ']Увы, фраза использовавшаяся во время сталинских репрессий очень часто не оправдывала себя, так как дети расстрелянных очень часто жаждали крови расплаты.

Можно привести более меткую фразу: [b]Каков поп, таков приход.[/b][/quote]
совершенно верно. еще одна пословица: рыба гниет с головы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5869622' date='Dec 9 2009, 17:18 ']Какие новости? Встреча с президентом состоится или как?[/quote]

С трудом верится, что президент будет встречаться из-за какой -то мелочной (на его взгляд) проблемы )))) Они только встречаются, если будет от разговора прибыль :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='5870027' date='Dec 9 2009, 18:04 ']Нет, не состоялась пока.[/quote]
Это самоубийство....Только на этом форуме такой пиар принес больше убытка чем стоимость этой машины...

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь Нургюн очнется... Это ведь не заказной черный PR... Теряете клиентов... Обидно, ведь хорошо начинали

Link to comment
Share on other sites

мое мнение: Нюргуну до лампочки ,что здесь пишут.
не у всех есть интернет и народ покупает тачки в салоне со спокойной душой, главное чтоб КРЕДИТ был!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='5871564' date='Dec 9 2009, 22:50 ']мое мнение: Нюргуну до лампочки ,что здесь пишут.
не у всех есть интернет и народ покупает тачки в салоне со спокойной душой, главное чтоб КРЕДИТ был!!![/quote]
к сожалению вы правы. именно нетребовательность покупателей привела к такой наглости продавцов. еще раз повторюсь, американец или француз разорвали бы в клочья такого продавца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5873680' date='Dec 10 2009, 10:38 ']к сожалению вы правы. именно нетребовательность покупателей привела к такой наглости продавцов. еще раз повторюсь, [b]американец или француз разорвали бы в клочья такого продавца[/b].[/quote]

Потому, что закон на их стороне, они придумали эти законы для себя и живут по ним. А здесь такого никогда не будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5873680' date='Dec 10 2009, 10:38 ']к сожалению вы правы. именно нетребовательность покупателей привела к такой наглости продавцов. еще раз повторюсь, американец или француз разорвали бы в клочья такого продавца.[/quote]

Тогда поезжайте в Америку или Францию, а тут возмущаться смысла нет... И от вашего возмущения никому ни холодно и не жарко.... Так только если от нечего делать языком трепать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5873938' date='Dec 10 2009, 11:09 ']Тогда поезжайте в Америку или Францию, а тут возмущаться смысла нет... И от вашего возмущения никому ни холодно и не жарко.... Так только если от нечего делать языком трепать[/quote]

Вы сейчас выступили от имени продавцов? :looool:

Правильно , возмущаться не надо, купили что продали и проглотили, самое главное не возмущаться и молчать.
А по поводу вашего совета- вы с визами сможете помочь? Многие бы не отказались ))) остались бы тут только молчаливые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='5871564' date='Dec 9 2009, 22:50 ']мое мнение: Нюргуну до лампочки ,что здесь пишут.
не у всех есть интернет и народ покупает тачки в салоне со спокойной душой, главное чтоб КРЕДИТ был!!![/quote]

не скажите...
Я дома возмущено рассказала папе... папа отговорил одного из друзей, который ехал покупать Нисан дочери, когда у этого мужика спросили в чем причина - он рассказал об этом случае.... поверьте - отсутствие Интернета - это не отсутствие инфы. Сарафанное радио работало всегда, а уж тем более в Азербайджане - это первый способ передачи инфы!
Может Нургюн и не потеряет 100%клиентов, но продажи уменьшатся - причем не на малое количество :(
Ни один здравомыслящий человек, после такой шумихи не пойдет покупать там машину...

Понимаете - ошибиться могут все... продать такую машину тоже... и потом отрицать это и не менять... Но если уж поднялся такой шум - они должны были сразу заменить машину и извиниться.... И не было бы такой шумихе. Думаю наоборот, Бакинец бы написал, что все ок и все заменили. И пошли посты типа - молодцы - можно брать, т.к. они за свой товар в ответе!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='5874019' date='Dec 10 2009, 11:17 ']Вы сейчас выступили от имени продавцов? :looool:

Правильно , возмущаться не надо, купили что продали и проглотили, самое главное не возмущаться и молчать.
А по поводу вашего совета- вы с визами сможете помочь? Многие бы не отказались ))) остались бы тут только молчаливые.[/quote]

Я выступил от своего имени, уважаемый crammer. Дело в том, что ситуация в области обслуживания клиентов и прав потребителей у нас в стране ни для кого не является секретом уже давно. И своим постом я хотел сказать, что возмущением на 11 страниц в этой теме ничего не добъёшься. А сидеть и причитать что если бы это было в Европе и Америке, то бла-бла-бла - тоже считаю глупостью. Я никого не защищаю и никого не обвиняю, а смотрю на ситуацию с нейтральной точки. Считаю, что афтору и покупателю можно было полюбовно договорится с компанией, а не раздувать тут тему наподобе журналистского расследования. Всё это чушь.... ИМХО У нас в стране действуют не законы, а понятки.... Кому то это нравится, кому то нет. Но жить надо именно по ним, то бишь по поняткам... Так что не воспринимайте в штыки и всем желаю скорейшего разрешения проблемы и удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Соли' post='5874137' date='Dec 10 2009, 11:27 ']не скажите...
Я дома возмущено рассказала папе... папа отговорил одного из друзей, который ехал покупать Нисан дочери, когда у этого мужика спросили в чем причина - он рассказал об этом случае.... поверьте - отсутствие Интернета - это не отсутствие инфы. Сарафанное радио работало всегда, а уж тем более в Азербайджане - это первый способ передачи инфы!
Может Нургюн и не потеряет 100%клиентов, но продажи уменьшатся - причем не на малое количество :(
Ни один здравомыслящий человек, после такой шумихи не пойдет покупать там машину...

Понимаете - ошибиться могут все... продать такую машину тоже... и потом отрицать это и не менять... Но если уж поднялся такой шум - они должны были сразу заменить машину и извиниться.... И не было бы такой шумихе. Думаю наоборот, Бакинец бы написал, что все ок и все заменили. И пошли посты типа - молодцы - можно брать, т.к. они за свой товар в ответе![/quote]

Боже мой, какая же тут шумиха. 11 человек тему читают.... Настоящая шумиха в темах, где девушка разделась среди бела дня или про нижнее бельё звёзд шоу-бизнесса. А "сарафанное радио" один день вещает про "чёрное", а второй раз про "белое". Так что, по-моему тема просто очень сильно раздута. Да, жалко покупателя. Обидно наверное, но сидеть и "клянчить" извинения у компании, помоему глупо. Ну сказал ваш папа кому то, а тот ещё кому то.... Ну пусть 20-30 человек передумают и не пойдут бродить по салонам Нургюна Моторса, вы думаете компания от этого обеднеет. Я думаю у них полным-полно других клиентов и покупателей. И даже прочитав эту тему они всё равно пойдут покупать автомобили... ИМХО считаю что тема очень раздута....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='antiboos' post='5874152' date='Dec 10 2009, 11:29 ']Считаю, что афтору и покупателю можно было полюбовно договорится с компанией, а не раздувать тут тему наподобе журналистского расследования.[/quote]

Читая ваш постинг мне кажется вы либо не читали весь топик с самого начала, либо вы работник компании Нургюн.
Вы не понимаете , что Нургюн не хочет договариваться полюбовно? Даже президент холдинга не удосужился выслушать жалобу.
О какой полюбовности тут может идти речь?
Я считаю правильно сделал автор, что открыл тему. В следующий раз неповадно им будет. А мы будем всячески раздувать и шуметь пока компания не предложит достойное решение проблемы.

[quote name='antiboos' post='5874152' date='Dec 10 2009, 11:29 ']Я никого не защищаю и никого не обвиняю, а смотрю на ситуацию с нейтральной точки.[/quote]

Для нейтрального человека вы очень "активны" в этой теме. Нейтральные и тем кому пофигу вообще сюда не заходят. Это и логично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5875050' date='Dec 10 2009, 13:33 ']Читая ваш постинг мне кажется вы либо не читали весь топик с самого начала, либо вы работник компании Нургюн.[/quote]
Я его читал с конца и вообще я работаю на ФБР и ЦРУ вместе взятые. С таким же успехом я могу заявить, что вы работник компании конкурента Нургюна и поэтому так бъёте себя в грудь и активничаете.... Хватит проводить расследования и видет в каждом юзере, пишущем не в "общем русле" темы нургюновца.

[quote name='Pleasurefinder' post='5875050' date='Dec 10 2009, 13:33 ']Для нейтрального человека вы очень "активны" в этой теме. Нейтральные и тем кому пофигу вообще сюда не заходят. Это и логично.[/quote]

Если вы не понимаете слово "нейтралитет", то советую вам заглянуть в словарь толкового русского языка. Я нейтрален в том смысле, что я осуждаю компанию Нургюн, за происшедший случай, но в то же время сам являюсь владельцем автомобиля Ниссан и за всё время его использования не сталкивался с негативными случаями в данной компании. Разве в этом есть что то удивительное?

P.S. Вы считаете что 5 постов в теме на 11 страниц - это "активность"? Ну ничего, сейчас я распишусь хорошенько, чтобы ваши слова были похожи на правду)

Link to comment
Share on other sites

Давно не заходил на тему, сейчас набрался терпения и прочел до конца, правда чем дальше, тем интереснее было

Йерли!
Скажу Вам одно: Вы потеряли очень много времени. Уже по первым шагам Нургюна вам должно было стать ясно, что от них без решительных шагов с вашей стороны - ничего не добиться. Ведь еще в самом начале вам предлогали пожаловаться в головное предприятие в Японию. Поверьте, если б вы это сделали, то встреча с президентом уже давно была бы вами описана в этой теме.

Насчет сарафанного радио, которое один день вещает "черное", другой - "белое". Уверяю вас, что к кому-кому, а к Нургюну это не относится. Когда я решился на покупку еще 3 года назад Санни, а полгода назад - Х-трейла, оба раза меня несколько человек - знакомые, друзья, родственники - отговавривали от этого шага о ки вар. Все мои ссылки на то, что "к чёрту Нургюн - машины то сами хорошие" натыкались на убийственный аргумент о том, что эти "хорошие машины" будут проходить ТО "в нехорошем Нургюне".
И слава Аллаху, я послушался в обоих случаях.

ПыСы

Читая тему вспомнил произведение ряхмятлий Конан Дойла - "Собака Баскервилей". Эта фраза из нее как нельзя лучше характеризует ситуацию с Нургюном: [b]"Держитесь подальше от [s]Нургюна[/s] торфяных болот, где силы зла властвуют безраздельно"[/b]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Thanks
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...