Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Коннект молодцы выдали компенсацию за все дни когда были проблемы с Интернетом .
Если честно то до конца не верил, что дадут компенсацию , но молодцы дали. коннект держит марку не хуже европейских провайдеров. Так держать коннект

Link to comment
Share on other sites

[quote name='firuza_m' date='28 April 2010 - 11:06' timestamp='1272438396' post='6594588']уважаемые представители коннекта,что происходит???вот уже который день у меня глючит инет[/quote]почему-то у меня тоже самое(( 
верю что все исправицо)

Link to comment
Share on other sites

Ну только похвалил как Интернет начел глючить весь день Stalled/Timeout или Admin-Reset
Думаю это скоро исправится , или коннект что то внедряет новая

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители!
АТС давно отключён, номер давно свободен.
Письма от Вас в АТСе нет.
Может внесёте ясность? Сколько мне ещё ждать?

Link to comment
Share on other sites

Господа, точно, как стоило похвалить, так и проблемы :)
Сглазили наверное
У меня тоже сегодня глючит, дисконекты частые. До вчерашнего дня вообще не было такого.
Что там у вас? Проясните народ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Собираюсь сменить провайдера с AzEuroTel на Connect. Важна стабильность соединения. С AzEuroTel насчет этого - никаких проблем, однако цены, как инквизиция в средние века, НЕПОКОЛЕБИМЫ! Стоит ли переключаться на Connect? [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/blink.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pro_User' date='26 April 2010 - 13:23' timestamp='1272270195' post='6582117']
Добрый день я [b]второй год[/b] пользуюсь коннектом все устраивает и надеюсь будет устраивать вот только третий день уже как у меня бесконечные [b]потери пакет[/b] особенно по вечерам и [b]пинг[/b] до сайта коннект аш до 400 доходит , днем ситуация чуть улучшается но все же не так как было раньше пожалуйста проверьте в чем дело .
Номер телефона: 493*330
P.s Модем Dlink 2520 менял на зиксель - ситуация такая же , ноутбук тоже менял на другой - ситуация осталась без изменной . Вирусов нету у меня мак + линия от коробки до дома новая

Вот прилагаю скриншоты
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/130534.html][IMG]http://ipicture.ru/upload/100426/thumbs/5vb3s5obff.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/130538.html][IMG]http://ipicture.ru/upload/100426/thumbs/4TSs74Z8kL.jpg[/IMG][/URL]

заранее спасибо ..
[/quote]

Проблема решилась сама собой :) Коннект лучший ;)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!
Хочу сменить провайдера. Обратил свой взгляд на conect. Часты ли дисконнекты? и дают ли ту, скорость, что обещают? Или же если проблемы, то отсылают сразу на АТС и рекомендуют менять модем? У меня линия отлично работает с нынешним провом (Bakinternet).
Номер на 513.
Кстати, если представители провайдера тоже скажут что-нибудь о качестве своих услуг - буду рад.

Link to comment
Share on other sites

У меня с 23 -го числа не работал интернет . позвонила к ним ,они объяснили как настроить модем . настраиваю - не получается. на следующий день снова звоню опять объяснют опять нет интернета , модем говорят глючит . Тогда позовите техника ко мне - не можем у нас выходные суббота , воскресенье. Наконец только 25 числа ,в воскресенье, с большим трудом дозвонившись на 159 они взяли мою заявку. на вопрос когда же прибудет техник - в течении 3 дней был ответ. ни 26 ни 27 не было естественно ни техника, ни интернета. Он пришёл только 28 го числа. Спрашивается ,почему я должна платить за те дни , когда не работал интернет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nile' date='29 April 2010 - 12:50' timestamp='1272527427' post='6600996']
Здравствуйте!
Хочу сменить провайдера. Обратил свой взгляд на conect. Часты ли дисконнекты? и дают ли ту, скорость, что обещают? Или же если проблемы, то отсылают сразу на АТС и рекомендуют менять модем? У меня линия отлично работает с нынешним провом (Bakinternet).
Номер на 513.
Кстати, если представители провайдера тоже скажут что-нибудь о качестве своих услуг - буду рад.
[/quote]
Добрый день! Было бы неверно расхваливать/ругать самих себя, поэтому ограничусь следующим.
Массу информации о наших услугах можете найти на нашем вебсайте (в подписи). Там же есть и форум, в котором обсуждаем наиболее актуальные темы.
Абонентов не обманываем, скорость выдаем согласно тарифному плану и даже больше.
Проблемы бывают у всех провайдеров, мы их решаем. За проблемы произошедшие по нашей вине предоставляем абонентам компенсацию в двойном размере. Постоянно работаем над улучшением работы службы тех поддержки. Количество абонентов растет, растет и количество обращений.
При наличии хорошей линии - проблем с нами у вас не будет. Милости просим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 13:39' timestamp='1272530341' post='6601357']
У меня с 23 -го числа не работал интернет . позвонила к ним ,они объяснили как настроить модем . настраиваю - не получается. на следующий день снова звоню опять объяснют опять нет интернета , модем говорят глючит . Тогда позовите техника ко мне - не можем у нас выходные суббота , воскресенье. Наконец только 25 числа ,в воскресенье, с большим трудом дозвонившись на 159 они взяли мою заявку. на вопрос когда же прибудет техник - в течении 3 дней был ответ. ни 26 ни 27 не было естественно ни техника, ни интернета. Он пришёл только 28 го числа. Спрашивается ,почему я должна платить за те дни , когда не работал интернет .
[/quote]
Прошу прощения. Как я понял проблема была в вашем модеме. Connect не имеет отношения к вашему оборудованию. С нашей стороны проблем не было. Если бы у вас компьютер вышел из строя, вы бы тоже потребовали у нас компенсации?

Link to comment
Share on other sites

у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- за переборов в сети скинул настройки , а это мог сделать только техник

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 15:22' timestamp='1272536522' post='6602242']
у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- [b]за переборов в сети скинул настройки[/b] , а это мог сделать только техник[/quote]
А что за модем такой глючный?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 14:22' timestamp='1272536522' post='6602242']
у меня тот же самый модем и никаких проблем в нём не было просто он из- за переборов в сети скинул настройки , а это мог сделать только техник
[/quote]



Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 16:42' timestamp='1272541352' post='6602898']
Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink
[/quote]

Можно модель модема?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 16:42' timestamp='1272541352' post='6602898']
Red Label видимо представитель компании. я жду вразумительного ответа на свой вопрос . почему я должна платить ,когда интернета не было. а модем Dlink
[/quote]
Я уже дал ответ.
Модем ваш собственный. Мы вас подключили, настроили, то есть сдали вашу линию в эксплуатацию. У вас всё работало нормально. Всё что входит в проблемы с оборудованием клиента(компьютер/модем), извините - не наши проблемы. Если у вас перебои с напряжением в сети - рекомендуем использовать источники бесперебойного питания (ЮПС).
У нас нет и физически не может быть столько техников, чтобы после каждого скачка напряжения отправлять по адресам настраивать заново модемы, чистить компьютеры от вирусов, переустанавливать ОС компьютера итд. итп. Это не наш профиль, но [b]по возможности[/b] мы это делаем. Все эти настройки может сделать сам абонент, а также любой техник из компаний торгующих и обслуживающих компьютеры и периферийные устроиства.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Да коннект превратился в дисконект . хорошо что я не выбрал коннект, хотя мне знакомей советовал мол хорошей провайдер сейчас звонит и говорит что у него Интернет постоянно выбивает .

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько можно дисконект за дисконектом уже надоело :angry: когда это исправится У меня модем зиксел 660 не длинк на которой все и всегда валят в сапорте.
И ответе на вопрос когда будет нормальной Интернет или как от вас отключится :angry:

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже дисконекты весь день, причем каждые полчаса стабильно.
Но если ставлю другой модем, н-р Linksys WAG160N, то дисконектов как небывало. Видно все таки не все модемы одинаково хорошо работают с ISP Connect.
У кого дисконекты - пишите какой модем у вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='29 April 2010 - 16:36' timestamp='1272544571' post='6603262']
Я уже дал ответ.
Модем ваш собственный. Мы вас подключили, настроили, то есть сдали вашу линию в эксплуатацию. У вас всё работало нормально. Всё что входит в проблемы с оборудованием клиента(компьютер/модем), извините - не наши проблемы. Если у вас перебои с напряжением в сети - рекомендуем использовать источники бесперебойного питания (ЮПС).
У нас нет и физически не может быть столько техников, чтобы после каждого скачка напряжения отправлять по адресам настраивать заново модемы, чистить компьютеры от вирусов, переустанавливать ОС компьютера итд. итп. Это не наш профиль, но [b]по возможности[/b] мы это делаем. Все эти настройки может сделать сам абонент, а также любой техник из компаний торгующих и обслуживающих компьютеры и периферийные устроиства.

С уважением
[/quote]
Уважаемый , может вы не знаете , но при создании такой компании ,именуемой себя интернет провайдером , такие ситуации как переустанавка ОС копьютера, чистка от вирусов , настройка модема и т.д., как и обеспечение клентов должным количеством техников должны были учитываться , а иначе люди просто напросто отвернутся от таких горе провайдеров. И ещё . Не забывайте ,что КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ. Это вам на будущее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' date='29 April 2010 - 19:21' timestamp='1272554472' post='6604052']
У меня тоже дисконекты весь день, причем каждые полчаса стабильно.
Но если ставлю другой модем, н-р Linksys WAG160N, то дисконектов как небывало. Видно все таки не все модемы одинаково хорошо работают с ISP Connect.
У кого дисконекты - пишите какой модем у вас.
[/quote]
D-Link 2640U ,никогда с ним проблем не было..тут дело не в модеме я считаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='asatiani' date='29 April 2010 - 20:20' timestamp='1272558039' post='6604287']
D-Link 2640U ,никогда с ним проблем не было..тут дело не в модеме я считаю.
[/quote]
А как часто у вас дисконекты?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 21:06' timestamp='1272557213' post='6604219']
И ещё . Не забывайте ,что [b]КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ.[/b] Это вам на будущее
[/quote]
Прочтите книжку "Клиенты на всю жизнь" Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун.

Link to comment
Share on other sites

Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mata Xari' date='30 April 2010 - 09:50' timestamp='1272603056' post='6606096']
Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?
[/quote]
Хм... даже не знаю... а может вы просто из АТС возьмёте письмо о том что они вас отключили?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mata Xari' date='30 April 2010 - 08:50' timestamp='1272603056' post='6606096']
Да причём здесь книжки, господа? :)
Представители, вообще не появляются и не отвечают на вопросы.
Калл центр, просто поражает нетактичными ответами.....
Даже не знаю, куда посоветуете ещё подключиться? :unsure:
Есть какой нибудь провайдер, который на 494 АТС предоставляет услуги?
[/quote]


Уважаемая Mata Xari!

Ваш номер подключится завтра. Так как Ваш номер только вчера освободился с другого провайдера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='habanera.1' date='29 April 2010 - 20:06' timestamp='1272557213' post='6604219']
Уважаемый , может вы не знаете , но при создании такой компании ,именуемой себя интернет провайдером , такие ситуации как переустанавка ОС копьютера, чистка от вирусов , настройка модема и т.д., как и обеспечение клентов должным количеством техников должны были учитываться , а иначе люди просто напросто отвернутся от таких горе провайдеров. И ещё . Не забывайте ,что КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ПРАВ. Это вам на будущее
[/quote]
Не посчитайте за грубость, но читая ваш пост в голову приходит только одна фраза из всеми известного фильма 12 стульев " может вам ещё и ключи от дома где деньги лежат?" ))
Как вы себе это представляете?вы же понимаете, что настройки модемов сбиваются практически в неделе раз(тем более 70 % абонентов используют делинк ), если судить по количеству абонентов у среднего провайдера, то это получается что у одного провайдера в штате должно быть примерно 1000 техников?))вы так грамотно пишете не ужели вы не способны так грамотно настроить свой модем?)Мне кажется что каждый должен заниматься не посредственно своими обязанностями. Так же если мне не изменяет память то вызов техника платный(может и ошибаюсь), так почему ждать техника если можно теже самые деньги оплатить в любой другой технический сервис.
Мне кажется просто при первой установке модема новому абоненту, нужно также тщательно показать и научить как самостоятельно настраивать модем при таких проблемах. Когда на моём модеме не горит индикатор интернета я просто обновляю настройки и всё пашет по старому, по этому думаю нужно новых абонентов при установках учить делать это самостоятельно. Так и звонков операторам меньше будет и жалобных постов.
Хотя это просто моё ИМХО )




А где всеми любимая Ануксунамун ханум?))где моя компенсацияяяяя?)))))))мой номер у вас в ЛС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='asatiani' date='27 April 2010 - 21:48' timestamp='1272390531' post='6591941']
Прикрепляю показатели линии...вроде показатели в норме,кто знает отпишитесь плиз.
[/quote]
буду вам очень благодарен если вы объясните где и как я тоже могу проверить( это через какой то определённый сайт или через модем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='01 May 2010 - 04:13' timestamp='1272669181' post='6612124']
буду вам очень благодарен если вы объясните где и как я тоже могу проверить( это через какой то определённый сайт или через модем?
[/quote]
Все это делается через модем,просто заходим в меню модема и там находим вкладку ADSL.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос есть ли у коннекта услуга заморозки счета или баланса , если абоненту нужно временно приостановить услугу на неделю две а потом снова открыть это возможно ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 52 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 31 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...