Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='эндимион' date='24 May 2010 - 10:37' timestamp='1274683035' post='6736714']
CONNECT EXPESS 2
2010-05-22

Теперь и на Ясамале!

В «Bizim Market»!
[/quote]
А это что значит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='21 May 2010 - 17:26' timestamp='1274444777' post='6724591']
Наверно по этому вы не управляющий раз так мыслите))А вы думали он сейчас вам напишет "гурбан олум не уходите мы вам прибавим ночь до 8м?" ))
А сам бонус это тоже уже система скидок если что) поднимая скорость от 1 до 2 это всё ровно что с 02:00 до 12:00 стоимость трафика снижается на 25% по расценкам коннекта. Где вы видели в Баку и дешёво и качествонно?!)хотя тут не так уж дорого и не так уж плохо)так что терпимо))меня это устраивает, так как если понизить скорость возможно и понижение качества,а мне бы этого не хотелось)

Я действительно без злого умысла написал, просто это мои мысли. Извините если обидел.
[/quote]

Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы спасибо) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


2 [b]Zidane10[/b], посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.


2 [b]firuza_m[/b], а АТС какая? посмотрите на сайте провайдера, может там указана какая-либо информация по этому поводу (реконструкция например)

Link to comment
Share on other sites

[quote]2 Zidane10, посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.[/quote]

Спасибо Вам!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='24 May 2010 - 13:43' timestamp='1274694231' post='6738011']
2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы [b]спасибо[/b]) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


[/quote]
ваши слова были бы к месту на счет умолчаний,если бы я подключился недавно.(по умолчанию у меня и стояло 3мб/с..)но я абонент коннекта с 2008го,и видел ночью 4метра,и соответственно 3 после внедрения новых ночных тарифов.линия не проблемная,4,тем более 3 спокойно держала..
з.ы.останемся каждый при своем мнении,мне пока не за что их благодарить...по идее,они должны были,ради приличия,извиниться за причиненные неудобства абоненту.
з.з.ы. приму-ка и я персен...гы..будем надеяться,что проблемм больше не будет..

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' date='24 May 2010 - 12:57' timestamp='1274687849' post='6737325']
Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)
[/quote]
ну я и говорю от 4 до 8 ) да лан вам,не прибедняйтесь, 4 уже хорошо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']

1.на каком основании мне срезали скорость входящего соединения!(только не надо вмешивать линию атс,пластинка заела и со мной это не прохляет)

[/quote]
Уверен спецом ни кто этого не делал)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
2.зачем абонент должен настойчиво звонить в службу техподдержки и просить поднять обратно заявленную скорость
[/quote]
Кто то в место вас должен был позвонить? )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
и при этом выслушивать такие ответы,как:я не знаю почему,утром техники(айтишники) придут,у меня нет доступа поднять вам скорость,я послал имейл техдиректору,если он с утра придет,то поднимет
[/quote]
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
а если нет, то позвоните еще раз([b]поумаляйте[/b])! и т.д.и т.п.
[/quote]
так и сказал?красавчик)))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
4.выше перечисленное мною предполагает,что так может произойти со всяким,и если абонент ни грамма не смыслет в этой технологии,то это очень плачевно.


[/quote]
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:52' timestamp='1274766741' post='6742764']
2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.
[/quote]
к сожалению,а одноклассниках не вишу,к сожалению,да.
я и не говорил,что мне спецом урезали,я просто описал ход событий,как я восстановил скорость и что для этого понадобилось [b]2ое суток и 4 звонка..[/b]пы.сы.тема давно проехала..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:38' timestamp='1274787483' post='6745230']
Кто то в место вас должен был позвонить? )
[/quote]
([b]настойчиво[/b]) имеется ввиду более одного раза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:40' timestamp='1274787631' post='6745246']
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)
[/quote]
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:47' timestamp='1274788042' post='6745299']
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))
[/quote]
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 01:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.
[/quote]
А вы меняли тариф? Возможно, сбой произошёл после смены тарифа.


Согласитесь, что служба поддержки существует для первой помощи абоненту, в случае, если ваша проблема более серьезна, чем проблема с драйвером, прошивкой модема или ещё чем либо, тогда ваша проблема передаётся на решение другому специалисту, который уже занимается конкретно вашей проблемой индивидуально (Будь то это Мэнеджер или АйТишник...)

То, что вы привели в пример, я с вами согласен. Не приятно переплачивать за "воздух". Но, согласитесь, что все это техника, и с любой техникой может произойти какой-то сбой в работе. У провайдера N-ное количество абонентов, но физически не возможно следить за каждым абонентом, за скоростью и т.д. Если вы заметили ошибку или несоответствие, обратитесь в службу поддержки, и они решат её (или передадут ее в нужную инстанцию). Если вы не можете дозвониться, напишите им письмо аля "[email protected]" . Ваша  проблема будет решена, я уверен, в течении максимум 2 дней. Естественно, вы можете потребовать также компенсацию за данное несоответствие, но в любом случае, это будет зависить от того, на сколько был нанесен ущерб абоненту. 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:09' timestamp='1274818149' post='6747987']
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.
[/quote]
Ну мне кажется раз руководство решило не давать доступ значит на то есть причины. Уверен им видней чем вам)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
[/quote]
нет, его проблема заметить, проблема сотовой связи решить это. Только вот между коннектом и сотовой связью есть разница, что коннект выслушал вас и решил вашу проблему, уверен сотовой связи вы бы даже не доказали)) (говорю как бывший сотрудник сотовой связи).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
жертвой себя не чувствую([b]для справки[/b])
[/quote]
Официально ([b]по справке[/b]) да вы не жертва, а формально строили тут жертву))
да вы правы, ваша проблема решена, я тоже не вижу смысла продолжать данную дискуссию)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?

Link to comment
Share on other sites

Будет ли работать Connect ADSL на 447 рядом с посольством США?
Как долго будут подключать и куда звонить?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Fordjjik,прочитав Ваши посты за последние несколько дней,и ознакомившись с ответами на них,хотелось бы высказать свою точку зрения по данному вопросу:
-Вы были в корне не правы,что обратились к провайдеру и попросили(а надо было требовать),чтобы Вам подняли скорость до тех величин,за которую Вы платите(а не дают просто так)свои деньги.
-согласно данных Вам ответов в постах№№1255,1256,1262 и др.,с Вами вступили в дискуссию бывшие работники связи,которые не нашли там своего применения(это сугубо моё личное мнение)и теперь рьяно защищают позиции своих новых работодателей,т.е.КОННЕКТ.Думаю,что и здесь они временные,так что берегите нервы(дружеский совет).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='26 May 2010 - 18:10' timestamp='1274879434' post='6752499']
Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?
[/quote]
Пришлите номер договора в ЛС.

ПС. Просьба ко всем. Прекратите флуд на теме.
Если у кого либо есть проблема обратитесь на 159 или укажите здесь суть проблемы и № договора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:54' timestamp='1274766884' post='6742778']
2 [b]Yulaya[/b], это миниабонентский офис) там можно заключить и переоформить контракт
[/quote]
а оплатить там нельзя?-))

Link to comment
Share on other sites

[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMcz' date='27 May 2010 - 10:47' timestamp='1274942852' post='6756085']
[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]
[/quote]
Не всегда виноват атс , так меня подключили на атс 3 числа dsl горел зеленом и модем соединялся с портом , но в коннекте мне доказывали что нет портов и я не подключен , только после неоднократных звонков меня соединили с техниками которые сказали да вы подключены,
Модем я настроил сам по телефону 21 числа , так что не всегда виноват атс , правда зависит от атс , но к сожалению пришлось отказать от коннекта и за оплода , хотя показатели лини были в порядки мне сказали что есть нагнетания которое ведет только их оборудования , и монтер с атс с анализаторам приходил линия отличная в итоги сменил провайдера и оплот нормальной теперь хотя я не менял не линию не модем не комп , выводы делайте сами

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='31 May 2010 - 16:12' timestamp='1275304341' post='6780537']
Номер: 4988523
Дата: 20.05.2010
[/quote]
Абонент будет подключен завтра.
Договор с нами заключен 24.05.2010, а не 20.05 как вы указали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mishulya' date='31 May 2010 - 16:53' timestamp='1275306801' post='6780826']
Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением
[/quote]
В данный момент идет реконструкция на вашем АТС.
К сожалению это от нас никак не зависит. Как только она закончится, вы и другие абоненты будете подключены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar0102' date='28 May 2010 - 22:51' timestamp='1275069117' post='6765273']
  :gancalii:   А дисконнекты всё продолжаются .   Ох , кому-то будет плохо. daldandanishan
[/quote]
Насколько мне известно наш техник был у вас 26-го числа, сменил прошивку вашего модема, в течении часа, что техник был там проблем не было. Хотя, как видно из показателей линии, она у вас оставляет желать лучшего.
Я вам настоятельно рекомендую обратиться в АТС по вопросу смены линии. С нашей стороны, как теперь уже и с вашей (модем) проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Cənablar bilirəmki Connect əhli mövzuda demək olarki əsasən qoşulmaqla bağlı suallara operativ cavab verirlər .Ona görədə cavab gözləmirəm olardan .... gizildish

2 gündi youtuba girişim əngəllənir təxmini axşam 9-10 dan sonra . Əvvəl elə bildimki yəqin elə youtubda preblem var , amma sonra çerez [b]anonimayzer
[/b] girişi yoxladım və alındı . Deməli belə çıxırki provayder özü qəsdən müəyyən vaxtlar youtuba girişi əngəlləyir... :(

Link to comment
Share on other sites

[img]http://www.speedtest.net/result/834495210.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834496644.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834497504.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834499368.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834501785.png[/img]
Прекрасно работает вот только бы оплод поднять

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 17 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...