Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тем кто за рулем


Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 April 2010 - 16:34' timestamp='1270208088' post='6456263']
Агиль
[b]Отвечу коротко, без упоминания всего остального: гардаш, я живу в Мардакянах.[/b] :morqqqq:  
Дальнейшее, кажется, в комментариях не нуждается.

[/quote]

Старый! Знаю! Но интуиция мне подсказывает, что если ты даже жил бы в центре города...и до работы надо было бы добираться всего какие-то  15 минут...

[i]
...все равно, без машины ты бы не смог![/i]


ПС. Дело в том, что ты до корня волос Автомобилист, впрочем как и я, и многие другие на этом форуме!

ПС2. Скажи, я не прав?!  :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='02 April 2010 - 16:28' timestamp='1270207689' post='6456225']
коллеги не критиковали? :)
[/quote]
иногда бывает :) Но я не обращаю внимание потому что мне так лучше не зачем торчать в пробке днем в центре городе зато экономлю время и деньги и главное не нервничаю))

Link to comment
Share on other sites

я думаю что 0,05% автолюбителей что читают форум даже если и оставят машины хоть на год толку для природы будет ноль! так что не забивайте голову фигней! за границей все сдвинутые, на час свет отключают... толку то... вот теплоэлектростанцию крупную вырубить на неделю другую это дело...
и то это все равно что взглядом пытаться воробья подстрелить )))

климат меняется в результате естсетвенных процессов, а вся эта шумиха чтоб бабки потратить и другие страны прижать... киотский протокол мян нябилим ня....

мода пошла на зеленых...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' date='02 April 2010 - 16:55' timestamp='1270209314' post='6456382']
климат меняется в результате естсетвенных процессов, а вся эта шумиха чтоб бабки потратить и другие страны прижать... киотский протокол мян нябилим ня....

мода пошла на зеленых...
[/quote]
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дизайнер' date='01 April 2010 - 20:45' timestamp='1270140318' post='6451811']
я так и делаю, в неделю один раз без автомобиля. Суббота и Воскр если нет необходимости пользуюсь транспортом чтобы знать как живут люди без авто.
[/quote]

Halal olsun qaqash sene. Lezet eledi.

Link to comment
Share on other sites

Агиль! Ты всегда прав, гардаш, даже если будешь неправ, а такого я еще пока не видел :looool:

Соглашусь со всем, кроме пункта о 15 минутах ходьбы. Если бы жил на таком расстоянии то в большинстве случаев шел бы на работу без машины. Даже сейчас, очень часто, когда мне нужно в рабочее время поехать в центр и я заранее знаю, что парковки в этой конкретной точке процентов на 90 я не найду, только по счастливой случайности, оставляю машину и либо иду пешком, либо на такси или же общественном транспорте.

Жить 15 минут ходьбы от работы - это счастье по нынешним временам.
Но! Ведь много других фаторов, которые вынуждают: ребенка отвезти в садик/школу, потом забрать оттуда, нябилим, куда-то нужно будет поехать и т.д.

Но расскажу о своем дв брате. Он живет прямо над зоопарком в этом новом жилом массиве, напротив ИСТ-Петрола. А работа у него - напротив Хаят-редженси. Каждый день он идет на работу пешком, потом возвращается домой на обед, потом обратно на работу и оттуда также пешкодралом домой. Для ребенка он нанял водителя, чтоб в школу отвозил-привозил, тоже самое - для супруги. Он не машину бережет, а собственные нервы и в какой-то степени поддерживает ходьбой свое здоровье.
Так что и такие люди тоже имеются. Но я бы как он никогда не смог бы! Для меня это слишком далеко :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дизайнер' date='01 April 2010 - 21:45' timestamp='1270140318' post='6451811']
я так и делаю, в неделю один раз без автомобиля. Суббота и Воскр если нет необходимости пользуюсь транспортом чтобы знать как живут люди без авто.
[/quote]
Друг мой, как раз таки суббота и воскресенье может быть единственное время, когда я рискую сунуться на машине в центр города, или, к примеру, на дарнагюльскую дорогу. Если уж оставлять машину, то только в будни.

Мне просто повезло, что моя работа хоть и фактически в 3-минутах от центра (напротив метро Хатаи), все таки в спокойной зоне доступа - хоть по московскому хоть по бетонке добираюсь без проблем. Да и парковка постоянно есть, в любое время. А вот потом если нужно в центр - это уже трагедия.

С конца февраля по 12 марта был без машины. Ужас! Кошмар! Неее, не хочу... :nettt:

Link to comment
Share on other sites

В последнее время ездию на авто. Так как время перевели не получается вставать во время , опоздание на работе карается штрафом в 50 манат. Автобусы ходят не поовремени , в автобусах антисанитария , посмотрите на заплесневшие сиденья некоторых из них когда едешь просто тошнит , хотя чаще всего предвеглася на автобусе в неделю 2 раза еду без авто , так как подвозят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' date='02 April 2010 - 15:55' timestamp='1270209314' post='6456382']
я думаю что 0,05% автолюбителей что читают форум даже если и оставят машины хоть на год толку для природы будет ноль! так что не забивайте голову фигней! за границей все сдвинутые, на час свет отключают... толку то... вот теплоэлектростанцию крупную вырубить на неделю другую это дело...
и то это все равно что взглядом пытаться воробья подстрелить )))

климат меняется в результате естсетвенных процессов, а вся эта шумиха чтоб бабки потратить и другие страны прижать... киотский протокол мян нябилим ня....

мода пошла на зеленых...
[/quote]

Толк, чтобы сделать полезное себе в первую очередь. Человек выйдя из автомобиля возвращается к нормальной жизни. Я так считаю. Иногда выйдя на 10 минут раньше обычного времени, можно избежать давки в любом транспорте. в борьбе против ожирения, невроза, создание здорового общества это должно сыграть свою важную роль.

и ещё к вам вопрос: вы курите?

Вы курите?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='02 April 2010 - 09:49' timestamp='1270187358' post='6454056']
К чему это приведет? К тотальным застоям на остановках, давках, нервам и т.д. Особо глупым себя почуствуешь когда Камаз окатит едким черным дымком, или когда автобус чтобы развернуться перекроет движение на всем перекрестке, или проедет за полтора часа ту дорогу которую на автомобиле обычно проезжаешь за пол часа.
[/quote]

Камазы и прочим грузовым авто в черте города до 8 ми вечера без спецпропуска, появляться нельзя. А так и за рулем своего авто есть шанс наглотаться выхлопных.

По Тбилиси тоже на автобусах легче передвигаться, чем на собственной машине. минут 8-10 занимает автобусом, когда самбы доехал за пол часа по пробкам и неправильным поворотам разворотам :)

Link to comment
Share on other sites

[font="Arial, Helvetica, sans-serif"][color="#757575"][size="4"][size="2"][color="#000000"]Всемирный фонд дикой природы призывает автолюбителей на один день отказаться от автомобиля.Так организация пытается привлечь внимание к проблемам здоровья и окружающей среды. Слишком большое количество машин — проблема не только больших городов. Это проблема уже достаточно давно является глобальной. Ведь автотранспорт разрушает и биосферу планеты, и самого человека — подсчитано, что каждый день автомобиль убивает более 3000 человек. А каждую минуту с конвейера сходит новенький автомобиль-убийца — такова статистика.[/color][/size]
[size="2"][color="#000000"]При всем этом темпы производства продолжают расти: автомобиль находится на третьем месте среди самых рекламируемых товаров после алкоголя и табака.Традиция проводить День без автомобилей (World Day Without Car) родилась в 1998 году во Франции. Тогда этот день отметили всего около двух десятков городов. Зато уже к 2001 году к движению официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира.[/color][/size]
[size="2"][color="#000000"]Понимая, что в современных условиях полностью отказаться от автомобилей просто невозможно, главы городов и руководители различных организаций хотят напомнить общественности о проблемах, которые несет с собой автотранспорт. Хотя бы раз в год.[/color][/size][size="2"][color="#000000"][color="#757575"] [/color]Крупные города Европы в этот день сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы.[/color][/size][/size][/color][/font]
[font="Arial, Helvetica, sans-serif"][color="#757575"][size="4"][color="#000000"][size="2"][url="http://www.calend.ru/holidays/0/0/2540/"]http://www.calend.ru...idays/0/0/2540/[/url]

[/size][/color] [size="2"][color="#000000"][b]и так 22 Сентября- Всемирный день без автомобил[/b]я [/color][/size]
[size="2"][color="#000000"]думаю было бы лучше если при постройке новых дорог, мостов, туннелей учли и велосипедистов.[/color][/size][/size][/color][/font]
[font="Arial, Helvetica, sans-serif"][color="#757575"][size="4"] [/size][/color][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' date='02 April 2010 - 16:10' timestamp='1270206628' post='6456114']
Не представляю себя без автомобилья. Если даже понадобиться, то пользуюсь услугами метро. Слава БОГУ, и дом и работа находиться рядом с метро.

Недавно хотел прогуляться по городу пешком, вот меня в основном нервировали пешеходы. [b]Будучи водителем видя как они грубо нарушают правила. Поэтому, думаю, для того чтобы пешеходы не нарушали правила, им хотьябы на месяц надо сесть за руль.[/b]
[/quote]
а что если сделать наоборот? часто ли вы останавливаетесь перед "зеброй", когда на ней пешеход? часто ли сбавляете скорость в дождливую погоду, чтобы не облить пешеходов водой/грязью из луж?

Link to comment
Share on other sites

Ibraqimovna
В Баку, в связи с его географией (про менталитет я вообще промолчу), велосипедизм практически исключен.
Хотел бы я видеть энтузиаста, который будет пару раз в день "карабкаться" на велосипеде от Баксовета наверх..

Велосипеды имеют место в Европе в городах, которые лежат на плоскости, а не амфитеатром, как Баку

Link to comment
Share on other sites

я с 19 лет за рулем уже как 5 лет и метро и автобусами пользуюсь, и тем и другим как ранее было сказано трудно. все что я сказал бы уже выше изложили не буду повторяться, скажу лишь одно что все всегда хорошо не бывает, всегда везде и во всем будут и плюсы и минусы, выбор того или иного остается лишь человеку

Link to comment
Share on other sites

В нашем городе день еще можно провести без авто,но бооольше-это мУка и издевательство..С нашими дорогами,автобусами,метро и прочей напастью на дорогах-это для людей с крепкими нервами...Один бензин чего стоит...Будучи за пределами Азербайджана,мы с семьей спокойно и даже с удовольствием катались на метро и автобусах(с нашими не сравнить),даже в пробках там не сигналят и нет таких выхлопов от бензина,как у нас..здесь в Баку даже не знаешь что вреднее-сидеть и дышать в помещении под кондишеном или дышать на улице выхлопным воздухом...весь город как в период бомбежки-не знаешь,где навернешься...всё асфальтируют,но кроме основных улиц полгорода всё равно в писгюне и невозможно ни ходить,ни ездить...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stingray' date='03 April 2010 - 00:49' timestamp='1270237798' post='6458473']
а что если сделать наоборот?

[b]1. часто ли вы останавливаетесь перед "зеброй", когда на ней пешеход?[/b]

[b]2. часто ли сбавляете скорость в дождливую погоду, чтобы не облить пешеходов водой/грязью из луж?[/b]


[/quote]

1. Нет! Не всегда! Только тогда, когда из-за меня не убьют пешехода, которого я любезно пропустил,  справа или слева от меня летящие! Кстати, в ПДД есть очень интересные моменты насчет требуемой от пешехода осторожности... 


2. Всегда!

ПС.[i] Когда ты водитель, ты должен уметь себя представить в "шкуре" пешехода! А когда пешеход, ты должен знать законы физики насчет инерции и не вынуждать водителя, чтобы он задавил именно тебя! [/i] :blink:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я пешеход. Машина дома. Сел в маршрутку, затем в метро. Чесслово, кайф и никакого дискомфорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='03 April 2010 - 14:25' timestamp='1270290327' post='6460424']
1. Нет! Не всегда! Только тогда, когда из-за меня не убьют пешехода, которого я любезно пропустил,  справа или слева от меня летящие! Кстати, в ПДД есть очень интересные моменты насчет требуемой от пешехода осторожности... 


2. Всегда!

ПС.[i] Когда ты водитель, ты должен уметь себя представить в "шкуре" пешехода! А когда пешеход, ты должен знать законы физики насчет инерции и не вынуждать водителя, чтобы он задавил именно тебя! [/i] :blink:
[/quote]

Присоиденяюсь, ответили и вместо меня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='03 April 2010 - 14:25' timestamp='1270290327' post='6460424']
ПС. [i]Когда ты водитель, ты должен уметь себя представить в "шкуре" пешехода! А когда пешеход, ты должен знать законы физики насчет инерции и не вынуждать водителя, чтобы он задавил именно тебя! [/i] :blink:
[/quote]
Не все умеют представить себе такое. Не раз был свидетелем, как водитель припарковав машину, выходит из неё (автомацицески становясь пешеходом) и перебегает дорогу в неположенном месте, едва ускользая от машин.
Да и пешеходы, едва сев за руль, так и наровят тронуться с места с прокруткой, сообразить полицейский разворот и т.п. выкрутасы.

P.S. (мысли вслух) и вообще, о чем речь, если всё вокруг продается/покупается, в т.ч. и водительские права. Пока не будут введены "ежовые рукавицы", так и будет продолжаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='03 April 2010 - 15:25' timestamp='1270290327' post='6460424']
1. Нет! Не всегда! Только тогда, когда из-за меня не убьют пешехода, которого я любезно пропустил,  справа или слева от меня летящие! Кстати, в ПДД есть очень интересные моменты насчет требуемой от пешехода осторожности... 


2. Всегда!

ПС.[i] Когда ты водитель, ты должен уметь себя представить в "шкуре" пешехода! А когда пешеход, ты должен знать законы физики насчет инерции и не вынуждать водителя, чтобы он задавил именно тебя! [/i] :blink:
[/quote]
так как я сам по воле случая стал пешеходом, то у меня создается впечатление, что 90% наших водителей никогда не ходили пешком. когда сам был за рулем, старался пропускать пешеходов на "зебре" и не только на ней (что же теперь, давить их, если не на "зебре". а некоторые как будто специально стараются проехать по луже на скорости, чтобы облить пешехода. ну и напоследок, так как знаком с законами физики не понаслышке, то и дорогу стараюсь переходить соблюдая осторожность. ведь не всем суждено стать хорошим водителем, даже несмотря на большой стаж.

Link to comment
Share on other sites

Минимум 2 раза в неделю езжу на работу на служебном автобусе. Плюс еще если уикэнд проводим дома то тоже стараюсь без надобности не садиться за руль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brunet' date='01 April 2010 - 21:33' timestamp='1270139597' post='6451769']
Отпишитесь пожалуйста те, кто за рулем? Ведь можно организовать такую компанию.
[/quote]

То что вы написали это конечно же хорошо, а что делать тому человеку у кого работа с машиной связана? Т.е. у меня например в день 2-5 встреч бывает с клиентами в разных частях города, а так если бы только на работу и обратно, я вообще машину не брал бы, благо рядом с работой и домом есть метро, соответственно отпадает проблема парковки и траты нервов в пробках.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brunet' date='02 April 2010 - 00:09' timestamp='1270148942' post='6452574']
А то разделяют нас друг от друга эти стекла автомобилей.
[/quote]
Да, но эти же стекла нас защищают от пыли, грязи, слякоти и ветра!:) Мы же не в Лондоне живем где люди моют машину два раза в год, настолько чисты улицы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brunet' date='02 April 2010 - 00:14' timestamp='1270149272' post='6452613']
Машина делает человека лентяем. Иногда до метро в пяти шагах, или магазина за углом, пешком ходить кажется большим трудом. Когда продавал первую свою машину, думал пропаду. А когда уже продавал машину вторую, то торопился побыстрее почувствовать себя снова пассажиром. И для здоровья полезно. Конечно на большие расстояния, личный автомобиль ничего не заменит. Но в городе ...
[/quote]
А человек в нашем городе уже вынужден бывает ходить больше пешком, т.к. остановив машину в неположенном месте ее заберет эвакуатор, что чревато потерянным временем + 70AZN, а при поиске свободного места приходиться остановить ее за 2-3 квартала от "места назначения". Вот Вам и пешая прогулка :) . С недавних пор если мне нужно попасть с 28 мая на Баксовет, я паркую машину перед метро и еду на метро, намного быстрее и дешевле и морально и материально :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brunet' date='01 April 2010 - 20:56' timestamp='1270140985' post='6451874']
А почему бы и нет? Вы хоть раз смотрели на город под вечер, когда солнце село но пока не темно, со стороны, с высоты 10-ти этажного дома? такое облако стоит над городом. Ну и для своего кармана экономия тоже будет и для нервов.
[/quote]

Врядли сэкономишь на нервах, проехавшись на общественном транспорте, где может быть давка, раздевающие взгляды, неуместные коментарии, охи и ахи, текущие по челлюсти слюни и приторный запах пота (плюс еще до транспорта надо добраться живой и невредимой)))) Тут до ближайшего маркета спокойно дойти не можешь... я года три уже не была в общественном транспорте. Не знаю как другие люди, но, как говорится, я раба своих вещей))) Не представляю себя без машины.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='03 April 2010 - 05:29' timestamp='1270258195' post='6459221']
Ibraqimovna
В Баку, в связи с его географией (про менталитет я вообще промолчу), велосипедизм практически исключен.
Хотел бы я видеть энтузиаста, который будет пару раз в день "карабкаться" на велосипеде от Баксовета наверх..

Велосипеды имеют место в Европе в городах, которые лежат на плоскости, а не амфитеатром, как Баку
[/quote]

география тут не причем, любой может всякие спуски и подъемы преодолеть, как например этот человек ([url="http://jhwe.livejournal.com/224276.html"]Велопробег Поти-Батуми[/url]) который преодолел такой перевал как Батумский перевал. вот пару фоток этого перевала -

[img]http://s005.radikal.ru/i211/1004/ce/f75808a54405.jpg[/img]


[img]http://s46.radikal.ru/i111/1004/39/be259edca3b3.jpg[/img]


[img]http://s58.radikal.ru/i160/1004/02/a2154fa93ec5.jpg[/img]

и причем тут менталитет? если человек здоровый и без Комплексов то он может пойти в универ или в школу на велосипеде. каждая семя уже старается иметь дома минимум 3-х автомобилей, для главы семьи, для жены, и для детей чтоб в школу, в универ возить. и что в итоге? Бакы зехерленир, и тем самым мы и наши дети становимся пластмассовыми.
каждое утро у Алиевской, у 6-й и у других городских школах образуется пробки изза машин на которых дети приезжают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 April 2010 - 16:47' timestamp='1270212426' post='6456705']
Жить 15 минут ходьбы от работы - это счастье по нынешним временам.
Но! Ведь много других фаторов, которые вынуждают: ребенка отвезти в садик/школу, потом забрать оттуда, нябилим, куда-то нужно будет поехать и т.д.

Но расскажу о своем дв брате. Он живет прямо над зоопарком в этом новом жилом массиве, напротив ИСТ-Петрола. А работа у него - напротив Хаят-редженси. Каждый день он идет на работу пешком, потом возвращается домой на обед, потом обратно на работу и оттуда также пешкодралом домой. Для ребенка он нанял водителя, чтоб в школу отвозил-привозил, тоже самое - для супруги. Он не машину бережет, а собственные нервы и в какой-то степени поддерживает ходьбой свое здоровье.
Так что и такие люди тоже имеются. Но я бы как он никогда не смог бы! Для меня это слишком далеко :)
[/quote]



не обязательно детей водит в "знаменитые" садики/школы. можно и в обычные - где и мы сами учились, или отдавать в те садики/школы которые есть поблизости. Мы детей водили в воскресные дни в воскресную школу, и каждую субботу - воскресенье от Елимляра спускались до 28 Мая - в Детскую галерею. было очень даже преодолимо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Курьер' date='03 April 2010 - 19:37' timestamp='1270309060' post='6461535']
Не все умеют представить себе такое. Не раз был свидетелем, как водитель припарковав машину, выходит из неё (автомацицески становясь пешеходом) и перебегает дорогу в неположенном месте, едва ускользая от машин.
Да и пешеходы, едва сев за руль, так и наровят тронуться с места с прокруткой, сообразить полицейский разворот и т.п. выкрутасы.

P.S. (мысли вслух) и вообще, о чем речь, если всё вокруг продается/покупается, в т.ч. и водительские права. Пока не будут введены "ежовые рукавицы", так и будет продолжаться.
[/quote]


для этого Ежов должен быть, а где его взять?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ibraqimovna' date='04 April 2010 - 19:09' timestamp='1270393799' post='6465363']
...
[b]каждое утро у Алиевской, у 6-й и у других городских школах образуется пробки изза машин на которых дети приезжают.[/b]
[/quote]

Для етого самый хорошое решение ето всем болшым школам купить или арендоват сервисные автобусы.Во многих странах ето практикуется успешно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ibraqimovna' date='04 April 2010 - 20:09' timestamp='1270393799' post='6465363']
география тут не причем, любой может всякие спуски и подъемы преодолеть, как например этот человек ([url="http://jhwe.livejournal.com/224276.html"]Велопробег Поти-Батуми[/url]) который преодолел такой перевал как Батумский перевал. вот пару фоток этого перевала -
[/quote]
Вы не чувствуете разницу между велопробегом и ежедневной ездой на велике по такому городу как Баку?
Ну тогда я предлагаю вам несколько дней к ряду покататься на велосипеде в ранние (или поздние) часы, когда машин в городе мало, по маршруту от центра в сторону парламента, или, Ясамалов. Предложу даже более щадящий маршрут - по Рашид Бехбутова. Причем - туда и обратно. Я дам вам свой велосипед, если хотите

Давайте быть серьезнее в оценках и не сравнивать разовые акции с постоянной необходимость, равно как и степень натренированности тех, кто проводит велопробеги с обычными "неспортсменами". Не представляю себе бегуна, который бы каждый день бегал марафонскую дистанцию, хотя три-четыре аз в году на соревнованиях он это и делает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ibraqimovna' date='04 April 2010 - 20:09' timestamp='1270393799' post='6465363']
география тут не причем, любой может всякие спуски и подъемы преодолеть, как например этот человек ([url="http://jhwe.livejournal.com/224276.html"]Велопробег Поти-Батуми[/url]) который преодолел такой перевал как Батумский перевал. вот пару фоток этого перевала -

[/quote]

.) Я не по наслышке знаю что это такое.Два раза переваливал через него.Так воздух совсем другой.Один раз даже ночью..)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...