Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Forester и работа сервис центра Subaru


buskopan

  

26 members have voted

  1. 1. Довольны ли вы работой сервис центра?

    • Да доволен
    • Нет не доволен


Recommended Posts

Товарищ по работе, недавно стал счастливым обладателем новенькой “SUBARU-Forester”.(версия с 2.5 литровым объемом двигателя)
Отмечу, что в своем окружении я чаще всего слышал, только положительные мнения касательно работы сервиса и поведения автомобилей этого бренда. Но сегодня на вопрос моему товарищу «каковы твои впечатления о японском качестве твоего «коня»», услышал рассказ, который в кратце, по его просьбе, привожу ниже.

Согласно, условий гарантийного обслуживания, после пробега 10 000 км. обратился в Сервис-центр SUBARU, где была произведена замена масла и фильтров (масленного и воздушного). После этого, стал замечать, что расход топлива резко возрос, в среднем с 11 л/100 км. до 13 и более литров.
Первоначально, посчитал, что после определённого пробега, расход придёт в норму. Но после пробега в полторы тысячи, расход не только не уменьшился, но и несколько возрос.
Обратился в центр за разъяснением, но вразумительного объяснений не получил. Мало того, В интонации сотрудника центра, явно, прослеживалось недовольство моими претензиями и упрёк в «скряжности». После обсуждения проблемы с рядом сотрудников сервис-центра, стали высказываться предположения, что датчик расхода топлива, показывает неправильно, не пояснив, когда он давал неверную информацию, раньше, когда показывая 11 л./100км. - или сейчас - 13л/100км.
Сложилось впечатление, что работники Сервис-центра не владеют необходимыми знаниями или просто некомпетентны.

Так как самому, тоже скоро предстоит посетить сервис центр по поводу замены масла, хотелось бы почитать мнения, как работников салона, так и любителей разбирающихся в этом бренде, дабы быть готовым ко всем неприятностям

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frenk Sinatre' date='10 April 2010 - 12:03' timestamp='1270883000' post='6496478']
[font="Verdana"]Doktor, düzünü desəm siz birinci adamsiz ki, Subarunun servisinden şikayətlənirsiz.
Mənə elə gəlir ki, Bakıdakı avtomobil servislərindən ən yaxşısını Subaru təşkil edib.[/font]
[/quote]
Frenk,
digetli olsaz menim cavabimi sorguda gore bilersiz.
Hormetle

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='10 April 2010 - 11:16' timestamp='1270883802' post='6496548']
Frenk,
digetli olsaz menim cavabimi sorguda gore bilersiz.
Hormetle
[/quote]
Я с Вами соглашусь по этому вопросу.
У меня было тоже самое, но после 15 тысяч опять упал расход.
У меня форь атмосферник. Мне по многим вопросам не давали конкретного ответа...
Отношением персонала я как клиент доволен,но тот момент,
что постоянно они находят какой-то другой вариант меня не устраивал.
То есть могут списать это на автомобиль и тому подобное...
Одним словом виноват в этом производитель, что не учел или оно так и должно быть...
А я человек поменявший Н-ое количество автомобилей просто не знаю как оно должно и быть...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='10 April 2010 - 08:10' timestamp='1270872627' post='6495920']
[b]Сложилось впечатление, что работники Сервис-центра не владеют необходимыми знаниями или просто некомпетентны.[/b]
[/quote]
А в каком вообще сервисе вы в Баку видели компетентный персонал...Хоть один из них проходил стажировку на заводе производителе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' date='12 April 2010 - 00:13' timestamp='1271013182' post='6503882']
А в каком вообще сервисе вы в Баку видели компетентный персонал...Хоть один из них проходил стажировку на заводе производителе?
[/quote]
Мало проходить тренинг на заводе, надо ещё тренинг понять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' date='12 April 2010 - 01:56' timestamp='1271022973' post='6504356']
Мало проходить тренинг на заводе, надо ещё тренинг понять.
[/quote]
Красиво сказано... :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' date='12 April 2010 - 00:13' timestamp='1271013182' post='6503882']
А в каком вообще сервисе вы в Баку видели компетентный персонал...Хоть один из них проходил стажировку на заводе производителе?
[/quote]
[i]Чес слово не в курсе. Но судя, по комментам, есть подозрение, что у других не лучше.
Очень не хочется, превращать тему, в сравнение данного сервис-центра(салона)с другими, потому как реально понимаю, что лучшего отношения к клиентам не даст ни один из других существующих.
По мне, так общение например с Самиром(сервис консультант), оставляет о нем впечатление очень грамотного человека и человека знающего свое дело. Но с единственным минусом - видимо большой загруженностью. Не отвечает на мейлы, в общении торопится всегда куда-то.
С уважением[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='12 April 2010 - 10:03' timestamp='1271048601' post='6504819']
[i]Чес слово не в курсе. Но судя, по комментам, есть подозрение, что у других не лучше.
Очень не хочется, превращать тему, в сравнение данного сервис-центра(салона)с другими, потому как реально понимаю, что лучшего отношения к клиентам не даст ни один из других существующих.
По мне, так общение например с Самиром(сервис консультант), оставляет о нем впечатление очень грамотного человека и человека знающего свое дело. Но с единственным минусом - видимо большой загруженностью. Не отвечает на мейлы, в общении торопится всегда куда-то.
С уважением[/i]
[/quote]
Самир и в самом деле очень перегружен! Лучше звоните так быстрее и удобнее всем. Насчёт мастеров и т.д. Насколько я знаю состав мастеров изменился, но думаю они прошли тренинг и осталось "набить руку".

Link to comment
Share on other sites

Мдааа... Набить руку на наших машинах и нервах...
Интересно и сколько времени же им понадобится для этого...
Желаю всем нам набраться большого терпения... ;)

Link to comment
Share on other sites

Извините, что не совсем в тему, но у них сайт был взломан уже две недели назад, но до сих пор не исправили.

Это тоже можно отнести к показателю отсутствия серьезного контроля начальства и исполнения.

Link to comment
Share on other sites

да на сайт положили вообще... позор просто.....

а сервис очень даже хороший ))) просто масло надо привозить с собой )))
и расход от стиля езды зависит ))) опозитники звереют с ростом оборотов, поэтому хочется топить и топить )))
у меня два литра расход 15-16 литров по городу по пробкам... но стоит хоть раз сгонять в аэропорт (на каждом баке обнуляю счетчик) сразу будет 13-14)

так что по поводу расхода просто не парьтесь... на нашем бензине даже на немках он большой ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' date='16 April 2010 - 11:49' timestamp='1271400540' post='6529258']
да на сайт положили вообще... позор просто.....

а сервис очень даже хороший ))) просто масло надо привозить с собой )))
и расход от стиля езды зависит ))) опозитники звереют с ростом оборотов, поэтому хочется топить и топить )))
у меня два литра расход 15-16 литров по городу по пробкам... но стоит хоть раз сгонять в аэропорт (на каждом баке обнуляю счетчик) сразу будет 13-14)

так что по поводу расхода просто не парьтесь... на нашем бензине даже на немках он большой ))))
[/quote]
Всему виной ваш стиль езды :) Я на импрезе укладывался в 12л., а на мазде с 2.5литрами в 11л. :)... Мазда кушает менише изза современного АКПП, переднего привода и веса в 1300 с хвостиком. К стати, импреза на трассе кушала 6л. не по борт-компу, а в реале :) Борт комп тоже жулик ещё тот :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это может будет не много не в тему. Я приобрела машину уже как год назад, и очень ей довольна. Я ее покупала по «Лизенгу», а вот именно с этим и возникла у меня проблема. Каждый раз когда я приходила оплачивать «Лизинг», то этого человека не было, то я его ждала 40 минут, а потом получала ответ что он не придет. А вот в последний момент когда у меня произошла последняя оплата и после чего он мне должен был выдыть бумагу о том что у меня нету никаких долгов, то он сказал мне что это занимает 3-4 часа. Я пришла через неделю и когда увидела, что там одно предложение и это не занимает 3-4 часа, а всего 15 минут у меня просто не осталось слов. Я уже написала письмо в Subaru, но пока никакого ответа не получила. Но собираюсь также написать в Subary Japan. Сервис с оплатой был просто кашмар.

Link to comment
Share on other sites

впервые слышу, чтобы Лизинг менеджера не было на месте (только пару раз из-за болезни и поездки в район). он всегда четко бывает там и сразу же предлагает все документы к оплате.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Life_25' date='22 May 2010 - 09:41' timestamp='1274503292' post='6727374']
Это может будет не много не в тему. Я приобрела машину уже как год назад, и очень ей довольна. Я ее покупала по «Лизенгу», а вот именно с этим и возникла у меня проблема. Каждый раз когда я приходила оплачивать «Лизинг», то этого человека не было, то я его ждала 40 минут, а потом получала ответ что он не придет. А вот в последний момент когда у меня произошла последняя оплата и после чего он мне должен был выдыть бумагу о том что у меня нету никаких долгов,[b] то он сказал мне что это занимает 3-4 часа.[/b] Я пришла через неделю и когда увидела, что там одно предложение и это не занимает 3-4 часа, а всего 15 минут у меня просто не осталось слов. Я уже написала письмо в Subaru, но пока никакого ответа не получила. Но собираюсь также написать в Subary Japan. Сервис с оплатой был просто кашмар.
[/quote]
Не стоит писать в Японию ))))
Почитайте в других [url="http://www4.disput.az/index.php?showtopic=69495&view=findpost&p=6194509"]темах[/url] сколько времени занимает процедура.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' date='22 May 2010 - 22:30' timestamp='1274549459' post='6730177']
впервые слышу, чтобы Лизинг менеджера не было на месте (только пару раз из-за болезни и поездки в район). он всегда четко бывает там и сразу же предлагает все документы к оплате.
[/quote]
если это тот упитанный молодой человек, о котором я думаю, то пару раз и я его не застал.
Но меня не задержали по этому поводу. И кто-то его так скажем "заменил" в вопросах оплаты и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='buskopan' date='10 April 2010 - 08:10' timestamp='1270872627' post='6495920']
Товарищ по работе, недавно стал счастливым обладателем новенькой “SUBARU-Forester”.(версия с 2.5 литровым объемом двигателя)
Отмечу, что в своем окружении я чаще всего слышал, только положительные мнения касательно работы сервиса и поведения автомобилей этого бренда. Но сегодня на вопрос моему товарищу «каковы твои впечатления о японском качестве твоего «коня»», услышал рассказ, который в кратце, по его просьбе, привожу ниже.

Согласно, условий гарантийного обслуживания, после пробега 10 000 км. обратился в Сервис-центр SUBARU, где была произведена замена масла и фильтров (масленного и воздушного). После этого, стал замечать, что расход топлива резко возрос, в среднем с 11 л/100 км. до 13 и более литров.
Первоначально, посчитал, что после определённого пробега, расход придёт в норму. Но после пробега в полторы тысячи, расход не только не уменьшился, но и несколько возрос.
Обратился в центр за разъяснением, но вразумительного объяснений не получил. Мало того, В интонации сотрудника центра, явно, прослеживалось недовольство моими претензиями и упрёк в «скряжности». После обсуждения проблемы с рядом сотрудников сервис-центра, стали высказываться предположения, что датчик расхода топлива, показывает неправильно, не пояснив, когда он давал неверную информацию, раньше, когда показывая 11 л./100км. - или сейчас - 13л/100км.
Сложилось впечатление, что работники Сервис-центра не владеют необходимыми знаниями или просто некомпетентны.

Так как самому, тоже скоро предстоит посетить сервис центр по поводу замены масла, хотелось бы почитать мнения, как работников салона, так и любителей разбирающихся в этом бренде, дабы быть готовым ко всем неприятностям

С Уважением
[/quote]


думаю что 10000 км проезжанные вами попли на зимний сезон а потом вы начали ездить при кондиционере что влечет повышенный расход бензина. Кроме того У нас бензин не качественный так что не удивляйтесь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alaks' date='15 June 2010 - 12:20' timestamp='1276586455' post='6863769']
думаю что 10000 км проезжанные вами попли на зимний сезон а потом вы начали ездить при кондиционере что влечет повышенный расход бензина. Кроме того У нас бензин не качественный так что не удивляйтесь
[/quote]
Уважаемый, тема была создана до кондиционерного сезона.:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='15 June 2010 - 12:54' timestamp='1276588478' post='6863883']
Уважаемый, тема была создана до кондиционерного сезона.:)
[/quote]
в таком случае проблемы из за некачественного бензина

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Мужики!Вы здесь пишите про сервис СУБАРУ!Я не обладатель машины данной фирмы,и предпочитаю больше МИТСУБИШИ.Но хочу сказать вам что нигде в БАКУ вы не встретите спец.центра чтобы полностью остаться довольными их работой.Это конечно огромная проблема.И очень обидно за людей которые называют себя мастерами,а сами даже свечи в машине не могут заменить.И ни дай бог попасть к такому спецу!И проблема не только в СУБАРУ.У друзей моих и бэхи,и мерсы.И все говорят одно и тоже.Довольны только центром TOYOTA.И еще!Вы все гоняете на субару.Напишите стоит ли покупать форестер?Насколько надежен мотор в субару,и какие недостатки в машине.Заранее благодарю!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vavi007' timestamp='1290444682' post='7743032']
Мужики!Вы здесь пишите про сервис СУБАРУ!Я не обладатель машины данной фирмы,и предпочитаю больше МИТСУБИШИ.[/quote]
Цена/Качество на уровне. Поддерживаю.
[quote]Но хочу сказать вам что нигде в БАКУ вы не встретите спец.центра чтобы полностью остаться довольными их работой.Это конечно огромная проблема.[b]И очень обидно за людей которые называют себя мастерами,а сами даже свечи в машине не могут заменить.[/b]И ни дай бог попасть к такому спецу![/quote]
Свечи на субару не каждый мастер может заменить :) там не совсем легко.
[quote]Напишите стоит ли покупать форестер?Насколько надежен мотор в субару,и какие недостатки в машине.Заранее благодарю!!![/quote]
Новый форестер?

Link to comment
Share on other sites

Нет не новый.Товарищь привез из Японии форестер STI.Год 2000.Машина прошла 70.000.Естественно перекидка.Перекидывали в Грузии.Машина не плохая.Но Субару я не знаю.Поэтому не знаю что меня ждет после покупки.Какие фосусы мне покажет этот японец!Посоветовать можете???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vavi007' timestamp='1290541064' post='7751971']
Нет не новый.Товарищь привез из Японии форестер STI.Год 2000.Машина прошла 70.000.Естественно перекидка.Перекидывали в Грузии.Машина не плохая.Но Субару я не знаю.Поэтому не знаю что меня ждет после покупки.Какие фосусы мне покажет этот японец!Посоветовать можете???
[/quote]
STi? Он "летает" отменно, но жрет и дорогой в ремонте. будут проблемы с запчастями. скорее всего двигатель изрядно износился. Машина Японка. Специфичная штука. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

значить не брать однозначно?скажите,а что аз японии покупать sti это риск?мотор может быть изношен?эту машину мы проверяли и мастера сказали что мотор в полном порядке.стоит ли им верить?подскажите где я могу проверить ее по полной программе.мне нужен классный мастер по субару который мне все расскажет про нее.в особенности мотор.у меня в данный момент митсубиши магна.год 2002.стоит ли ее менять на субару форестер sti.

Link to comment
Share on other sites

Я бы однозначно не брал учитывая что эт моя самая любимая модель субару...
STi спортивная машина, с маленьким ресурсом. Завод на современные даёт от 30 до 50.000км гарантию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1290718065' post='7766476']
даже если мотор в хорошем состоянии от нашего бензина ничего хорошего не будет... летать уж точно не получится...
[/quote]
STi одноразовая :) там если двиг умрёт, только под замену.

Link to comment
Share on other sites

очень интересная вещь!на машине установлен спец.таймер.после того как вырубаешь машину,она еще работает 30-40 секунд после чего сама отключается.таймер не заводской.зачем он там нужен не понятно.говорят якобы для того чтобы масло с турбины стекало.но это же ерунда!двиг.и так горячий.нафига мотору работать еще каких то 40 секунд,что бы стекло масло.непонятно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vavi007' timestamp='1290786109' post='7772031']
очень интересная вещь!на машине установлен спец.таймер.после того как вырубаешь машину,она еще работает 30-40 секунд после чего сама отключается.таймер не заводской.зачем он там нужен не понятно.говорят якобы для того чтобы масло с турбины стекало.но это же ерунда!двиг.и так горячий.нафига мотору работать еще каких то 40 секунд,что бы стекло масло.непонятно.
[/quote]
Вам этот авто точно ненужен )))) На машины с турбонаддувом желательна установка турбо таймера :) иначе турбу заклинит и кирдык ей :) На моей Л200 это вме встанет примерно в 1000-4000манат :) Турбо таймер вещь нужная и правильная!

Link to comment
Share on other sites

но а за сколько можно продать ету машину?реальная цена есть у нее?вы пишите о ресурсе машины 30-50 тыс.а что потом?мучить будет или ....... дело в том что едет еще одна такая авто.с пробегом 30.000 черная.тоже sti.год 2002.с ней тоже головные боли будут?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vavi007' timestamp='1290790787' post='7772433']
но а за сколько можно продать ету машину?реальная цена есть у нее?вы пишите о ресурсе машины 30-50 тыс.а что потом?мучить будет или[/quote]
Товарищ, если вы Фанат марки, покупайте! Если нет, это не мерс на который можно найти любые запчасти :) Форик, 2002 года, в отл сост 10-11.000долл максимум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vavi007' timestamp='1290790787' post='7772433']
но а за сколько можно продать ету машину?реальная цена есть у нее?вы пишите о ресурсе машины 30-50 тыс.а что потом?мучить будет или[/quote]
Товарищ, если вы Фанат марки, покупайте! Если нет, это не мерс на который можно найти любые запчасти :) Форик, 2002 года, в отл сост 10-11.000долл максимум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1290791191' post='7772465']
Товарищ, если вы Фанат марки, покупайте! Если нет, это не мерс на который можно найти любые запчасти :) Форик, 2002 года, в отл сост 10-11.000долл максимум.
[/quote]
Гага,

Может человек ищет приключения на свою пятую точку. Может скучно ему в этом бренном мире. Причем тут фанатизм?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1290876899' post='7778219']
Гага,

Может человек ищет приключения на свою пятую точку. Может скучно ему в этом бренном мире. Причем тут фанатизм?
[/quote]

Поддерживаю! Сами "мучения" приходят уже с машиной!
Пы.Сы. Бый! Дюк еми? Хош гёрдюк сени! Навеки рухнули темные чары?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1290889623' post='7779337']
Поддерживаю! Сами "мучения" приходят уже с машиной!
Пы.Сы. Бый! Дюк еми? Хош гёрдюк сени! Навеки рухнули темные чары?
[/quote]
Хярю. Сначала покупаешь машину не зная как на нем ездили, как обслуживали, а потом начинается "веселье".

Пы.сы. Хош гёрдюк йа ямирялмёмин. Сянин дедийин о "темные чары" Дамоклов гярдешин гылынджы кими даима башымызын юстюндя хазырды.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 212 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 32 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 26 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...