Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

PAJERO 4 бензин или Santa Fe дизель


Recommended Posts

Тот кто ездит мало - смысла брать дизель нет вообще. Дизель у нас на 10 копеек дешевле бензина. Это экономия на спичках.
Смысл в дизеле вижу в пикапах и джипах, которые используются в коммерческих целях и проежают в год под 70-80 тысяч км в течении 4-5 лет, а потом будут списаны за копье.
Ну и для редких состоятельных любителей данного типа двигателя, которым плевать на цену и проблемы с продажей.

Среднестатисческий азербайджанец должен купить седан/джип черного или белого цвета на автомате бензиновый в максимальной комплектации, чтобы потом не плакать. :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1302876750' post='8842925']


Среднестатисческий азербайджанец должен купить седан/джип черного или белого цвета на автомате бензиновый в максимальной комплектации, чтобы потом не плакать. :looool:
[/quote]
все закрывайте тему, определились с выбором, какую машину брать :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1302860549' post='8839857']
Теперь точно.
18 литров потребляет бензиновый двигатель
11 литров потребляет дизельный двигатель
7 литров солярки разница,стоимость 1 литра диз-топлива=45 копеек
стоимость 1 литра бензина 55 копеек
45 копеек умножаем на 11 литров дизеля=4 маната и 95 копеек.
55 копеек умножаем на 18 литров бензина=9 маната и 99 копеек.
Значит 5 манат и 4 копейки. копеек разница на 100 км
5 маната и 4 копейки я смог бы с экономить на 100 км(имея дизельный движок)
Значит 504 маната на 10000 км в год(я больше и не проеду)
504 маната делим на 12 месяцев=42 маната потеря в месяц(грубо)
Если подсчитать стоимость присадок и стоимость масла и фильтров(а расходники на дизель порядком дороже) из опыта с Киа Спорртаже,то врятли много с экономить удастся.
Учитывая,что дизельный авто,стоит минимум на 6000 зеленых дороже. Так когда я окуплю весь расход?:wow1:
[/quote]
Я тоже произвел подобный рассчет и в итоге купил бензин. Но если бы в продаже всетаки были P4 дизеля на тот момент, то купил бы наверное дизель, он могуч и тягучь. Очень чуствуется разница на крутых горных дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1302846656' post='8837406']
Продай машину,купи Форд umoril::rofl::huhh:
Продаваемость Форда, особенно за себя все говорит.
[/quote]

Я сидел и Паджеро и в Куге. Паджеро мне не нравится. Что интерьер,что экстерьер, по-моему, уродство. Не комфортно внутри. Может он и легендарный, может и внедорожник,а Куга всего лишь ФОРД,но этот Форд в 100 раз круче вашего Митцу. Хоть и понимаю что Паджеро с Кугой сравнивать не правильно, надо как минимум с Эджем сравнивать,но все же..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302883296' post='8843586']
Я и сидел и водил Кугу, полное Г по сравнению с Паджеро :) вывод - мнения субъективные ;)
[/quote]

на счет мнений согласен. Только не говорите что Паджеро красивый)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1302847053' post='8837485']
Паджеро 4 с 3,0 бензин расход 16-18 литров(на моем)
Паджеро 4 с 3.2 дизель расход 14-16 литров ( у знакомого)
20-30 копеек на 100 км. Мдаааа много с экономил :looool:
[/quote]
На каждый 100км 3-манат где то.
Если едешь в день 100км то за месять 3*30=90 манат в месять а если в год то минимум 1000 в год

Link to comment
Share on other sites

паджерик + обесшумка если вы страдаете шумо/скрипофобией))))
выбирал между паджем и Л200, выбрал последнюю, так как она больше подходит к стилю жизни))))))))))
а расход ваш полностью зависит от вашей правой ноги... зачем давить в пол со светофора, если до следующего перекрестка 400 метров? расход штука складывающаяся как раз из таких мелочей. Дизель выгоден каждый день, пока в сервис не приедешь)но конечно все расходы на сервис все равно не перекрывают выгоды каждодневной

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302863584' post='8840464']
Регламент на смену 10.000км. не помню чтоб когда нибудь я менял масло на 5-ти тысячах... 5 тысяч на минеральном масле, а кто из вас заливает минеральное? никто! все синтетику или полусинтутику и при этом 5к км-ов.... :hmmm:
[/quote]
Полностью согласен. Заправляйтесь на нормальных заправках не экономите на фильтрах и масле дизель вас не подведет.
P.S Су не удивляйся , я заливаю в мотор минералку и меняю каждые 5000км но мотор моего авто как никак постарше :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1302885432' post='8843810']
на счет мнений согласен. Только не говорите что Паджеро красивый)))
[/quote]
очень даже красивый...
3 паджеро не нравился да его дизайн неудачный...
но сравнивать митсу и форд в 21 веке.....
у товарица когдато был форд, так бывало запчастей он месяцами ждал их даже в дубае небыло...
посмотрите на улицу сколько паджеро на ней а сколько кугу (я ее в глаза еще не видел, хотя может и проезжала мимо не знаю)
а по теме дизель это хорошо, особенно если ездишь каждый день в год более 15000 км
и сейчас бы купил дизельную если разница в цене была бы не больше 1000 долл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Supreme86' timestamp='1302865770' post='8840946']
Вы кажется даже не имеете представление о форде!Очень практичная и надежная машина!
[/quote]

Я в 2003 году сначала продавал их у первого и официального дестебютера в Азербайджане Нургюн моторс,а потом ремонтировал,(в прошлом компьютерщик электронщик по автомобилям):sluxii:
И знаю,что где и как в этих авто. Правда с выпусками после 2006 года не сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rizo' timestamp='1302873410' post='8842576']
Поддерживаю каждое ваше слово!!!Нашему дизелю ненужны присадки,он и так [b]жирный[/b] это для евро дизеля нужны присадки чтобы смазать фарсунки и чтоб мотор сильно нетарахтел.На бывшей работе был у нас там Н-100 хьюндай,накатали мы на нем больше 40.000 и никаких добавок,мотор работал как часы!
[/quote]

Тогда почему после добавки присадки на моем бывшем спортадже,увеличивалась тяга и сразу же менялся звук двигателя?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bongo' timestamp='1302882559' post='8843518']
Я тоже произвел подобный рассчет и в итоге купил бензин. Но если бы в продаже всетаки были P4 дизеля на тот момент, то купил бы наверное дизель, он могуч и тягучь. Очень чуствуется разница на крутых горных дорогах.
[/quote]

С этим и я не спорю,я сам именно дизель и искал,но когда узнал,что они стоят на 6000 баксов дороже стоят и идут в основном в неполной комплектации,передумал и взял бензин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1302882755' post='8843537']
Я сидел и Паджеро и в Куге. Паджеро мне не нравится. Что интерьер,что экстерьер, по-моему, уродство. Не комфортно внутри. Может он и легендарный, может и внедорожник,а Куга всего лишь ФОРД,но этот Форд в 100 раз круче вашего Митцу. Хоть и понимаю что Паджеро с Кугой сравнивать не правильно, надо как минимум с Эджем сравнивать,но все же..
[/quote]

Я очень изменяюсь,вы на каком авто сейчас ездите? И какой автомобиль был у вас до сегодняшнего?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302903986' post='8846084']
Я раньше в год больше 100.000км проезжал :)
Сейчас поменьше, 40-50...
[/quote]

Как раз вот тебе и нужен был дизельный движок,правильный выбор.:aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sony Ericsson' timestamp='1302905618' post='8846157']
паджерик + обесшумка если вы страдаете шумо/скрипофобией))))
выбирал между паджем и Л200, выбрал последнюю, так как она больше подходит к стилю жизни))))))))))
а расход ваш полностью зависит от вашей правой ноги... зачем давить в пол со светофора, если до следующего перекрестка 400 метров? расход штука складывающаяся как раз из таких мелочей. Дизель выгоден каждый день, пока в сервис не приедешь)но конечно все расходы на сервис все равно не перекрывают выгоды каждодневной
[/quote]

Мдаааа,ты свою девочку без внимания не оставишь.:aappll:
[b]All eyes on me!!!!!!!!!!!!![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1302928396' post='8846590']
Я очень изменяюсь,вы на каком авто сейчас ездите? И какой автомобиль был у вас до сегодняшнего?
[/quote]
Жигули, ЗАЗ, ВОЛГА, Жигули, Деу ( На работе служебные машины внедорожники и пикапы )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302855889' post='8839053']
Драго посчитай пжалуйста еще раз, н уже с цифрами из практики:

Паджеро 4 с 3,0 бензин расход 16-18 литров(на машине Eltup30)
Паджеро 4 с 3.2 дизель расход 7-11 литров (на машине <<<Su-27>>>)

Я шутил нверху, у меня именно Pajero 4 c 3.2D-ID мотором :).

Пробег уже 60К, пока еще ни разу не видавший ремонта. Так что цифры то что я привел реальные, взял со своей машины. 6-7,5 литров на трассе, 10-11 в городе, с пробками и все такое. Выше 11-ти поднимается когда я кого то жду в машине не выключая мотор. А я так часто делаю, уже привык.... редко выключаю мотор.
[/quote]
Солидарен полностью , только на бензине расход в городе на Р3 с мотором 3 не меньше 20-22 литров(сам проверял и сам заливал)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' timestamp='1302924497' post='8846463']
Полностью согласен. Заправляйтесь на нормальных заправках не экономите на фильтрах и масле дизель вас не подведет.
P.S Су не удивляйся , я заливаю в мотор минералку и меняю каждые 5000км но мотор моего авто как никак постарше :)
[/quote]
Ну с минералкой так и есть))) с таким пробегом и с бензиновыми также.
Просто я всегда спрашиваю у всех, почему ты меняешь раньше, говорит у нас бензин плохой.... на вопрос, а как бензин или дизель связан с маслом никто так и не отвечает... В мануале вообще 15.000км написанно... в европе так и меняют.
Миндяфя демищям, не слушайте йагдяйищянщиков, не слушайте алверчи... вы от них можете услышать только то на что они способны... они способны менять масло, а об органической химии и технологических процессах они никогда даже и не слышали...

[quote name='Eltup30' timestamp='1302927623' post='8846550']
Тогда почему после добавки присадки на моем бывшем спортадже,увеличивалась тяга и сразу же менялся звук двигателя?
[/quote]
Потому как все это маркетинг... маркетинг - двигатель бизнеса... Присадки могут увеличить тягу на время, но при этом сократят ресурс. Да есть присадки для корректировки качества топлива, но они применяются для опреденного типа и действуют только на определенные параметры... а вы изначальные параметры заливаемого топлива знаете? знаете содержание в нем тех или иных элементов? значит вы просто в слепую добавляете все это.
Я же реальный пример, да и могу 10-тки машин показать также, на которых реальный пробег с нуля в Азербайджане больше 200.000км, если даже 2 пикапа Л200 с пробегом под 300.000км с ззаводской топливной системой. Ниразу не ремонтировался ТНВД и система впрыска... При этом присадок никаких никто в нах не заливал... бегают себе в компании уже который год :)

[quote name='Eltup30' timestamp='1302927984' post='8846563']
С этим и я не спорю,я сам именно дизель и искал,но когда узнал,что они стоят на 6000 баксов дороже стоят и идут в основном в неполной комплектации,передумал и взял бензин.
[/quote]
Неполная это что? отсутствие Рокфорда? Все остальное в Дизеле идет в стоке. Что на 3.8 то и на 3.2. Это на 3 литровке то кнопок мультимедиа нет, то обогрева сидений... сидушки перешитые в Дубай. все 3.8 и 3.2 имеют все это в базовой комплектации. Рокфорд это опция, на одних есть, на других его нет... Я выбрал без, потому как ждать было не охота.
Когда я брал 3-литровка стоила 35500 тут в Баку. Мен мою привезли за 43.000. Разница больше 7-ми кусков была. Столько же стоил и 3.8. Я выбрал дизельную и никапли не жалею :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rizo' timestamp='1302819162' post='8836140']
А вы машину с нуля взять хотите или подержанную?
[/quote]
Можно и бу но в хорошем состоянии и не 100000км пробегом,

2008 и выше Р3 а Сантафе от 2010 и выше

Новых сант пока с дизелками нет в продаже, а Р-4 с дизелем не могу найти в Баку.
И всЁ таки чем плоха дизельная санта и чем хорош Р-4?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eltup30' timestamp='1302860549' post='8839857']
Теперь точно.
18 литров потребляет бензиновый двигатель
11 литров потребляет дизельный двигатель
7 литров солярки разница,стоимость 1 литра диз-топлива=45 копеек
стоимость 1 литра бензина 55 копеек
45 копеек умножаем на 11 литров дизеля=4 маната и 95 копеек.
55 копеек умножаем на 18 литров бензина=9 маната и 99 копеек.
Значит 5 манат и 4 копейки. копеек разница на 100 км
5 маната и 4 копейки я смог бы с экономить на 100 км(имея дизельный движок)
Значит 504 маната на 10000 км в год(я больше и не проеду)
504 маната делим на 12 месяцев=42 маната потеря в месяц(грубо)
Если подсчитать стоимость присадок и стоимость масла и фильтров(а расходники на дизель порядком дороже) из опыта с Киа Спорртаже,то врятли много с экономить удастся.
Учитывая,что дизельный авто,стоит минимум на 6000 зеленых дороже. Так когда я окуплю весь расход?:wow1:
[/quote]
Новая Санта дизель2.2 стоит 27800 манат, бензин 2.7 25500 манат, бензин 3.5 л 29700 манат такой разнице в цене нет как вы говорите 6000 долларов.Бензин 3.5 даже дороже и расход в городе около 20 литров и больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1302953807' post='8849004']
Можно и бу но в хорошем состоянии и не 100000км пробегом,

2008 и выше Р3 а Сантафе от 2010 и выше

Новых сант пока с дизелками нет в продаже, а Р-4 с дизелем не могу найти в Баку.
И всЁ таки чем плоха дизельная санта и чем хорош Р-4?
[/quote]
паджеро очень мало продаются... я об этом писал в Митсубиши разделе. Все ругают его, но при этом никто не продает. Это факт... Прадо полно, Паджеро на продаже мало. я сделал вывод что многие пустословы... Слышали звон но знают где он! я про то что все его ругают ай машина дерьмо, ай машина beeeeep, нябилим ня. Раз дерьмо, почему никто не избавляется от него? Хотя Паджеро было продано больше чем Прадо в свое время. И в городе их больше бегают чем Прадо.

Новую Санту с Дизелем друг недавно купил в Хьюндай. Узнайте когда будет следующая партия и осавьте бех. Машины обычно расскупаются еще пока они в дороге, особенно дизельные.
Р4 дизельную в Баку не ищи, их всего несколько штук, и кто купил врят ли продадут. Некоторых я знаю, они мои знакомые... Р4 дизель, только на заказ.

Обе машины по своему хороши. Санта экономичная, удобная. Отнюдь не шумная. Если заправляться не где попало и не травить мотор присадками и прочей фигней, дизельный мотор Санты прослужит долго. У меня Терракан с пробегом 170.000км на данный момент. Топливная система девственна :)

Паджеро хорош по своему. Престижна, велика и просторна. Удобна для вождения, не устаешь как за рулем других. Жрет в городе стабиль 16-18 литров. 22 это если пол дня стоять в пробке. Цена недостатка Паджеро - 1000манат. Это обесшумка. Решимый вопрос, темболее юзер Пио-Деде с форума делает это профессионально и качественно.

Выбери чисто какая по душе. Какая визуально нравится. Какая по карману.

Link to comment
Share on other sites

[/quote]

Пока не планируете продавать такой хороший машин?
Если нет, то скажите у кого заказывали?
Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302954723' post='8849104']
паджеро очень мало продаются... я об этом писал в Митсубиши разделе. Все ругают его, но при этом никто не продает. Это факт... Прадо полно, [b]Паджеро на продаже мало.......[/b].
[/quote]
Вот тут то я с тобой не соглашусь. Большинство продаваемых машин в разделе продажи Паджеро на Турбоазе - именно Паджеро 4

Link to comment
Share on other sites

Саша мяллим, разреши и мне с тобой не согласиться...
на ТурбоАЗ большинство Паджеро не продаются или их вообще не существует... Обзвонил их всех почти недели 3 назад. Для 2-юродного покупали 3-литровку. Из всех дозвонились всего к 4-ем или к 5-ти... все остальные или алверчи "йох, о Паджеро сатылыб, башга ня истясян тяклиф элия билярик" или номера липовые...

FMS, не, в ближайший год точно не собираюсь :) Да и если продавать буду, скорее всего знакомые возьмут.
Заказывал у алверчи на бабек проспекти. 2-ой салон после Кастрол (смена масла на выезде из НЗС).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302959573' post='8849602']
Саша мяллим, разреши и мне с тобой не согласиться...
на ТурбоАЗ большинство Паджеро не продаются или их вообще не существует... Обзвонил их всех почти недели 3 назад. Для 2-юродного покупали 3-литровку. Из всех дозвонились всего к 4-ем или к 5-ти... все остальные или алверчи "йох, о Паджеро сатылыб, башга ня истясян тяклиф элия билярик" или номера липовые...

FMS, не, в ближайший год точно не собираюсь :) Да и если продавать буду, скорее всего знакомые возьмут.
Заказывал у алверчи на бабек проспекти. 2-ой салон после Кастрол (смена масла на выезде из НЗС).
[/quote]
Подтверждаю эти слова, тоже с этим сталкивался, много "мертвых душ" на turbo.az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1302954662' post='8849100']
Новая Санта дизель2.2 стоит 27800 манат, бензин 2.7 25500 манат, бензин 3.5 л 29700 манат такой разнице в цене нет как вы говорите 6000 долларов.Бензин 3.5 даже дороже и расход в городе около 20 литров и больше.
[/quote]
ну тогда здесь нечего думать: СантаФэ получается изначально дешевле, каждый месяц разница- начальная цена+топливо будет увеличиватся между СантаФе(дизель) и Паджеро. А потенциал Паджеро Вам не нужен так как ездить будете по асфальту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1302882755' post='8843537']
Я сидел и Паджеро и в Куге. Паджеро мне не нравится. Что интерьер,что экстерьер, по-моему, уродство. Не комфортно внутри. Может он и легендарный, может и внедорожник,а Куга всего лишь ФОРД,но этот Форд в 100 раз круче вашего Митцу. Хоть и понимаю что Паджеро с Кугой сравнивать не правильно, надо как минимум с Эджем сравнивать,но все же..
[/quote]
Любое мнение имеет право на существование. Кому-то нравятся тостые женщины кому-то худые. Мне только интересно в каком Паджеро Вы сидели и Вам не понравилось? Или у Вас неприязнь ко всем поколениям и разновидностям Паджеро, так сказать "личная неприязнь"

Link to comment
Share on other sites

У многих перед покупкой автомобиля возникает вопрос, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Конечно же, на этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого из них есть свои определенные преимущества и недостатки.
Рассмотрим некоторые наиболее весомые из них с эксплуатационной точки зрения:

* Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц.
* У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
* Черный дым от дизельного двигателя По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма.
* Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.
* У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное.
Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых.
* Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях.

У дизельных двигателей также имеются недостатки - это большая масса, меньшая литровая мощность, повышенный шум и т.д....

Большинство корейских джипов и микроавтобусов поставляются на внутренний рынок с дизельными двигателями, это обусловленно именно теми преимуществами, которые дает дизельный двигатель: более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя за счет высокого крутящего момента и конечно же меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми версиями. Последнее преимущество - одна из главных причин установки дизельного двигателя на фоне постоянного увеличения цен на топливо....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1302949193' post='8848483']
Жигули, ЗАЗ, ВОЛГА, Жигули, Деу ( На работе служебные машины внедорожники и пикапы )
[/quote

Тогда для вас оба варианта хороши,вопрос в деньгах и стилю езды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302951176' post='8848700']



Неполная это что? отсутствие Рокфорда? Все остальное в Дизеле идет в стоке. Что на 3.8 то и на 3.2. Это на 3 литровке то кнопок мультимедиа нет, то обогрева сидений... сидушки перешитые в Дубай. все 3.8 и 3.2 имеют все это в базовой комплектации. Рокфорд это опция, на одних есть, на других его нет... Я выбрал без, потому как ждать было не охота.
Когда я брал 3-литровка стоила 35500 тут в Баку. Мен мою привезли за 43.000. Разница больше 7-ми кусков была. Столько же стоил и 3.8. Я выбрал дизельную и никапли не жалею :)
[/quote]

Я еще не видел дизельный пыжик с рокфордом и заметь,это не мало важная и приятная функция в авто.
Не один дизельный пыжик с черным салоном и белым кузовам. В БАКУ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302951176' post='8848700']


Потому как все это маркетинг... маркетинг - двигатель бизнеса... Присадки могут увеличить тягу на время, но при этом сократят ресурс. Да есть присадки для корректировки качества топлива, но они применяются для опреденного типа и действуют только на определенные параметры... а вы изначальные параметры заливаемого топлива знаете? знаете содержание в нем тех или иных элементов? значит вы просто в слепую добавляете все это.
Я же реальный пример, да и могу 10-тки машин показать также, на которых реальный пробег с нуля в Азербайджане больше 200.000км, если даже 2 пикапа Л200 с пробегом под 300.000км с ззаводской топливной системой. Ниразу не ремонтировался ТНВД и система впрыска... При этом присадок никаких никто в нах не заливал... бегают себе в компании уже который год :)

На моей рабочей эльке,тоже дизельный движок,в который я никогда ничего и не вливал,что в предыдущей,что в новой,но факт остается фактом,после добавки присадки,звук двигателя,значительно уменьшался и меня это очень радовало,плюс тяга,что в начале,что под конец топлива в баке.
Я как уже говорил не однократно работал в престижных официальных автосервисах,что в Баку,что и за пределами страны и сам запрещал владельцам дорогих авто с бензиновым двигателем,добавлять какие либо присадки. Для дизеля,эффект на лицо и я проверял ни один раз,а больше 3 лет. Конечно же,у нас как говориться А МОЖНО И ТАК ЕЗДИТЬ,мне приятней заплатить и получать максимум от машинки.
Опять же,я говорю за себя и основываюсь на своем личном опыте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1302954662' post='8849100']
Новая Санта дизель2.2 стоит 27800 манат, бензин 2.7 25500 манат, бензин 3.5 л 29700 манат такой разнице в цене нет как вы говорите 6000 долларов.Бензин 3.5 даже дороже и расход в городе около 20 литров и больше.
[/quote]

Я вообще то сравнивал Паджеро бензин и дизель.:sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1302951176' post='8848700']


Когда я брал 3-литровка стоила 35500 тут в Баку. Мен мою привезли за 43.000. Разница больше 7-ми кусков была. Столько же стоил и 3.8. Я выбрал дизельную и никапли не жалею :)
[/quote]

7 косарей зеленых,это 5540 манат.
Экономя 42 маната в месяц(имея пыжик с дизельным движком)через какой срок бы я окупил его?
Через 131 месяц? Да я за это время раза 3 поменяю машину.
Для человека проезжающего максимум 10000 км в год,не выгодна покупать дизель.
Мое мнение такого.smoke:

Link to comment
Share on other sites

да ну че мне с вами спорить))) собрались паджероводы)) своя рубашка ближе к телу)) смотрите "умную" рекламу модельного ряда Митцу, где для проходимости они рекомендуют Паджеро Спорт :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1303024630' post='8853854']
да ну че мне с вами спорить))) собрались паджероводы)) своя рубашка ближе к телу)) смотрите "умную" рекламу модельного ряда Митцу, [b]где для проходимости они рекомендуют Паджеро Спорт[/b] :looool:
[/quote]

И Правильно делают! Паджеро спорт - последний классический рамный внедорожник из линейки внедорожников Митсубиши. Для оффроуда и тюнинга - то что надо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1303024630' post='8853854']
да ну че мне с вами спорить))) собрались паджероводы)) своя рубашка ближе к телу)) смотрите "умную" рекламу модельного ряда Митцу, где для проходимости они рекомендуют Паджеро Спорт :looool:
[/quote]
Делайте соответствующие выводы, столько людей имеют Паджеро и им нравится эта машина, причем почти у всех у них раньше были другие машины. А где Куго-воды ?????

Link to comment
Share on other sites

У меня паджеро 2008 года (кувйтка). Покупал с нуля. Сейчас пробег 83000, менял только масло, фильтры, тормозные колодки и 1 раз резины стабилизатора (12манат). И где только я ее не водил, даже на полигоне в Гарахейбате в дождь (если кто знает, поймет). Умудрился попасть на радар со скоростью 197. Долго не верил, но когда на евлахском посту фотку показали очень удивился (это стоило мне 50 манат). Все я к тому что я очень доволен паджерой.
ПС. если будете брать паджеро надо сделать обесшумку щита (это его единственный минус)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...