Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?


Recommended Posts

Пока у пешехода будет альтернатива - он не спустится в переход. Необходимо огораживать проезжую часть, лишая его возможности перейти дорогу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Народ еще не привык пользоваться. Он как годами переходил эту дорогу так и переходит. Необходимо по TV пустить ролики,о том,что опасно переходить дорогу вне перехода и желательно показывать не человека на дороге, а ишака, чтоб в голове у нас на долго осталось, что тот кто вне перехода переходит, подобен ослику.

По существу, принципиально не пропускаю людей, которые пытаются пролезть или перейти перед машиной в неположенном месте. Исключение старые и с детьми, но говорю,типа Ханум, там же переход!

Сам не, когда не перехожу на красный светофор, многие смеются,когда нет автомобилей, но это уже выработано,за долгие годы вне Азербайджана. В Европе, во многих странах, часто наблюдал,когда дети, школьники в начальных классах, когда куда-то идут возле дороги одеты в отражающие накидки. Им с детства уже закладываю в голову о правилах. НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБ В ГЕРМАНИИ ХОТЬ ОДИН РЕБЕНОК ЕЗДИЛ НА ВЕЛОСИПЕДЕ БЕЗ КАСКИ, а как у нас??? Ведь все закладывается с детства, а взрослому человеку уже сложно перестроится. По этому, необходимо в школах уделять особое внимание этим вопросам, там самым по цепной реакции может и до взрослых дойдет!!!

Ну вот как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Если честно стал использовать подземки только после того как стал водить :blush: Просто стал понимать, какое это мучение когда стада двуногих выпрыгивают прямо на проезжую часть.

А по теме, у нас все нужно делать радикально, чтобы водитель не пересекал полосу - построить бетонное ограждение\тротуар, то же и с пешеходами. Проезжие части надо ограждать, хотя находятся такие хашараты, что и ограды перескакивают)))

Link to comment
Share on other sites

Уверяю, Хамаль, выделенное и в России на каждом шагу. Но, пешеход там не лезет под машины. И автомобилисты не безобразничают. Почему? Очень просто. За пешехода, сбитого вне пешеходного перехода водителю ничего не будет, если он не нарушил скоростной режим.

Вряд ли грузины были более дисциплинированные в сравнении с нами. Но, как у них систему изменили, жизнь принципиально изменилась в стране.

Да я собственно не столько Россию имела в виду. Хотя и там горе-экстремалов в процентном отношении всё же поменьше, чем у нас.

Знаете, я не думаю, что пешеход лезущий (или не лезущий) под колёса, задумывается о том, что будет водителю, который может его сбить. Скорее всего он думает (а в нашем случае - не думает), что будет с ним самим, если его собъёт машина. Если человек остался инвалидом или ещё хуже, то "посадка" водителя на несколько лет вряд ли станет для него или его близких помощью или хотя бы утешением.

По-моему, всё-таки мы имеем дело с чудовищной безответственностью и тупостью. Когда рискует водитель, это ещё можно как-то объяснить, поскольку нахождение внутри "железяки" (которая, впрочем, всё более становится пластиком) создаёт некую иллюзию защищённости. Если рискует пешеход, разумного объяснения нет. А картина, когда по дороге неспешной походкой следует мамаша, держащая за руку малыша, причём малыш на стороне машин, а мамаша поближе к тротуару, вообще за гранью моего понимания. Тут не только разум, даже инстинкты не работают.

Однако меры принимать, конечно, надо - в этом я с вами согласна. Штрафовать надо беспощадно и существенно. Так сказать, железной рукой загонять в светлое будущее. Я вообще недоумеваю, зачем наше доблестное ГАИ мается на трассах, подкарауливая тех, кто попадётся на их хитро расставленные дорожные знаки. В городе же Клондайк и Эльдорадо вместе взятые. Как раз тот самый случай, когда деньги можно сметать метлой. И не только с пешеходов, но и с водителей. Нарушения искать не надо - они на каждом шагу.

Link to comment
Share on other sites

азербайджанец при переходе улицы если водителю не скажет -ай гоюн ара сюрюрсен---корсан----он не получит удовлетворения -а в переходе нет этого стимула-я так думаю

Link to comment
Share on other sites

потому что переходы в не нормальных местах стоят. 1 переход на 2-5 км

Торговая, Кукольный театр, БГУ, народ ломится прямо поверх перехода. Круг третий микрорайон, в сторону круга Гялябя - народ выломал ограждения, чтобы бабуськи не штурмовали полутораметровый забор и толпами бросается под колеса, хотя над их головой новый мост-переход.

Link to comment
Share on other sites

Да кто-ж увидидит в переходе? И чё перед ними попой крутить? А вот перед пускающими слюни автомобилистами в самый раз))))

Вот,вот! Авось жениха подцепят! Особенно медленно переходят дорогу перед "крутыми" тачками :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Если говорить серьёзно,то всё это происходит от того,что с детства мамы не учат,что дорогу надо переходить только на пешеходных и в подземных переходах, только на соответствующий знак светофора,что прогуливаясь по улице нельзя грызть семечки, что "харкаться" где попало некрасиво, что непринято громко смеяться в общественных местах и т.д. можно ещё много тут писать,короче,к сожалению, это реалии нашей жизни,которые меня например очень часто выводят из себя.... :( P.S. Не знаю какой штраф у нас предусмотрен за переход дороги в неположенном месте,но хотелось бы чтобы его увеличили как минимум в 10 раз!

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

а зачем ходить по переходам если так быстро можно перейти улицу,и никто не штрафует пешеходов? Если закон не работает то на него плюют и не выполняют.

Да и народ наш уже перестал думать что правильно а что нет,кому как удобно так и делает.

мы НАРОД который каждый думает о себе,а потом о том что во круг.

Link to comment
Share on other sites

Люди везде одинаковые. Хотят с риском для жизни выиграть несколько секунд, заодно нарушить закон.

Другое дело, что правительства во всем мире не одинаковые.

В одних странах не наказывают водителей, сбивших перехода вне пешеходного перехода, перешедший дорогу на красный свет светофора. Реально наказывают водителей, нарушивших ПДД. В обоснованных местах оборудуют пешеходные переходы с светофорами. Не нагромождают подземные переходы с блошиной торговлей, торговцы не курят в подземных переходах.

Под влиянием этого сбалансированного применения "кнута и пряника" со стороны правительства люди более ответственно относятся к своим обязанностям.

Почти со всем согласен с Вами.

Вот только одно вс

Link to comment
Share on other sites

Люди везде одинаковые. Хотят с риском для жизни выиграть несколько секунд, заодно нарушить закон.

Другое дело, что правительства во всем мире не одинаковые.

В одних странах не наказывают водителей, сбивших перехода вне пешеходного перехода, перешедший дорогу на красный свет светофора. Реально наказывают водителей, нарушивших ПДД. В обоснованных местах оборудуют пешеходные переходы с светофорами. Не нагромождают подземные переходы с блошиной торговлей, торговцы не курят в подземных переходах.

Под влиянием этого сбалансированного применения "кнута и пряника" со стороны правительства люди более ответственно относятся к своим обязанностям.

Почти со всем согласен с Вами.

Вот только каждый случай сбитого пешехода надо рассматривать отдельно. Были случаи использования данного правила криминальными элементами.

Link to comment
Share on other sites

Потому что не привыкли соблюдать законы, не понимают опасности со стороны водителей.

Когда переходят улицу там, где есть переход - таких людей надо штрафовать и отучать от такой привычки.

Но много вины - на городских властях. Например, на круге 3 микрорайона и дальше, во все стороны ни одного надземного или подземного перехода нет - ни до станции Мемар Аджеми, ни до базара 3 микрорайона, ни до метро 20 января или военного госпиталя на Папанина.

Также от метро 20 Января и до Шемахинки включительно, вплоть до Баладжарского спуска нет ни одного надземного перехода. Это издевательство над людьми однозначно!

Link to comment
Share on other sites

а зачем ходить по переходам если так быстро можно перейти улицу,и никто не штрафует пешеходов? Если закон не работает то на него плюют и не выполняют.

Да и народ наш уже перестал думать что правильно а что нет,кому как удобно так и делает.

мы НАРОД который каждый думает о себе,а потом о том что во круг.

В какой-то европейской стране (по-моему, в Чехии) был принят закон: Если в городах на перекрестках пешеход поставил ногу на мостовую, автомобиль ОБЯЗАН остановиться и пропустить пешехода, даже если для него горит "зеленый". Прежде всего это говорит о КУЛЬТУРЕ.

Мне рассказывал один немец, как и в каком месте в Германии прокладывают дорогу для пешеходов, устанавливают светофоры или переходы. Строят дорогу, и какое-то время наблюдают, в каком месте большинство ее переходит, и потом в этом месте и устанавливают "зебру" (светофор, переход), этим сведя количество потенциальных нарушителей к минимуму.

Знаете, мне это напомнило вот что: в молоканском садике(или садике 9 япваря), около театра Русской Драмы, есть детская площадка. Вокруг нее газон, и попасть в нее можно только с одной дорожки. Но дети, увидев эту площадку, несутся к ней прямо через газон. Вы хоть трижды объясняйте 4-5 летнему ребенку, что ходить по газонам нельзя, увидев заветную площадку, он всё равно будет нестить к ней, не разбирая дороги. Лишь бы побыстрее попасть в нее. Спрашивается, неужели было трудно провести дорожки к ней со всех четырёх сторон, чтобы уберечь газон?

Я однажды в какой-то теме отмечал, что подземные пешеходы должны строятся системно.

А как у нас?

Почему надо было строить подземку в зоне «гуляния» на "Торговой" (уг.С.Вургуна)? Недостаточно ли было установки светофора? Всё равно впереди еще 2 светофора, и машины вынуждены будут всё равно останавливаться. Так какой смысл вгонять людей в подземку??? Уж если и строить в этом месте - то только тоннель для автомобилей.

Спрашивается, зачем нужны были подземные переходы возле Дворца Г.Алиева, раз машины всё равно останавливаются на красный свет? Ведь если машины стоят, почему не перейти дорогу по-верху?

Есть простое правило, когда должны быть установлены ПОДЗЕМНЫЕ переходы: --- когда НЕТ светофора (кукольный театр, Баксовет), и когда при наличии светофора человек НЕ УСПЕВАЕТ перейти дорогу на зеленый свет (пр. Г.Алиева, бывший Московский, около башни с часами). И ВСЁ! Во всех других случаях они, кроме неудобств, ничего хорошего для пешехода не создают.

Здесь многие пишут, мол, надо штрафовать, увеличит штрафы и т.д. Но, позвольте, уважаемые водители, у пешеходов к Вам претензий больше в разы!!!

Почему все тротуары заставлены машинами? Почему пешеходы должны вытирать своими пальто и куртками Ваши авто? Почему матери с малышами ВЫНУЖДЕНЫ ступать на мостовую, только потому, что весь тротуар занял какой-то джип??? Почему при остановке на светофоре, Вы обязательно дожны наехать на «зебру»??? Почему Вы буквально «наезжаете» на пешеходов, заканчивающих переходить улицу на свой «зеленый», хотя правила ДД однозначно трактуют, что «водители ОБЯЗАНЫ ДОЖДАТЬСЯ перехода пешеходом улицу, и не имеют права трогаться с места, даже если для них (т.е. для авто) уже зажегся зеленый» ???

P.S. Когда мне на работе выдали служебный автомобиль, я от него отказался, потому что ГАИ, езда и парковка:) в нашем городе давно вызывают у меня отвращение, хотя за рулем свыше 25 лет.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то что у нас если собьют то видитель сразу автоматически виноват, надо пешеходов жёстко штрафовать.

Учти пешеход, переходя дорогу ты подвергаешь опасности не только свою жизнь но и судьбу водителя за рулём! А у него может быть семья, дети!

Link to comment
Share on other sites

Но, позвольте, уважаемые водители, у пешеходов к Вам претензий больше в разы!!!

Никто и не спорит. Вон целый отдельный автомобильный форум есть, где все обсуждают и ругают водителей уродов.

Тут же тема о пешеходах. А пешеходы в данном случае мало отличаются от этих водителей уродов.

1) Пешеход никогда не рассчитывает скорость автомобиля. Переходит так что водитель вынужден тормозить! Присотрелся к автомобилю начал переходить, а потом на него даже несмотрит!

2) Пешеход очень часто, почти всегда переходит на красный! Сколько раз замечал, есть зебра и специально для пешеходов светофор. И люди на него необращая переходят как приходится, шмыгая между машинами. Ну подожди да пару секунд зажгётся челеный нормально как человек пойдёшь да! Нет он тупо бросается под машины.

3) Пешеход переходит дорогу не прямо а по диагонали, прогуливаясь по дороге как на бульваре.

Link to comment
Share on other sites

И те и другие хороши.

1. Меня нервируют и тупые малолетки и взрослые люди, которых пропускаешь на переходе а они как только увидят что ты остановился с чувством собственного достоинства начинают черепашьим шагом переходить улицу при этом не обращая внимания на то, что уже огромная очередь машин выстроилась и сигналит.

2. Очень злят те, кто нет бы лишние 10 шагов сделать и спуститься в переход, прёт по дороге, при этом рискуя своей жизню и судьбой водителя.

3. Ненавижу водителей, которые перемещаются с полосы на полосу как обезяны прыгают с ветки на ветку и при этом абсолютно не думают о том кто слева, кто справа. Неучи, для чего зеркала?!

4. Хочется расстрелять тех, кто паркует машины на тротуарах таким образом, что невозможно пройти с детской коляской.

и т.д.

Короче, пока не начнут наказывать жёстко и тех и других, пока все будут думать что очень просто откупятся ничего не будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Надо просто поменять стрелки запретных знаков. Типо так: НЕ ЗАХОДИТЬ В ПОДЗЕМКУ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! И тогда все будут пользоваться подземками, такой еще Мозалан был)))

Link to comment
Share on other sites

Не может быть никакого оправдания тем ,кто переходит дорогу там где есть переходы подвергая опасности свою жизнь и делая несчастными водителей авто!

Link to comment
Share on other sites

Точно такая же проблема была в 90-е в Китае... они не изобретали новый велосипед, они просто поставили на осевых полосах оживленных дорог разделяющие заборчики металлические, типа ограды, высотой полтора метра... и все.. народ переходит исключительно на зебрах... я не помню, но говорят, что в середине 70-х такое было и у нас, во всяком случае на пр. Нефтяников...

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

А где вы видили чтобы штрафовали?...Если бы штрафовали может и перестали бы перебегать...

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

У большинства - это просто комплекс. А-ля "онлар кимди ки мен филанкесов филанкес йерин алтындан кечим". Это горе нашего народа.

У некоторых (обычно у людей приезжих с провинций), не понимание смысла перехода под землёй. Некоторые вообще уверены, что переходы существуют ТОЛЬКО для торговли. И никто их не просвещает т.к полиция у нас, как мне кажется, порой сама не может понять смысла в переходах.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Штрафуют? Разве?

Link to comment
Share on other sites

А почему водители, не соблюдают правила, и не пропускают пешеходов через зебру?

Большинство т.н "зебр" и нас стоят на светофорах. И наши пешеходы "слышали звон и не знают где он". НЕЛЬЗЯ переходить по зебре когда горит красный свет (зеленый для машин). А наши пешеходы на светофор не видят, а видят только зебру.

Link to comment
Share on other sites

Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?

Потому что их нет там, где они нужны, и есть в тех местах, где не логично их строить.

К тому же многие совершенно не приспособлены для населения.

Нет специального спуска для детской коляски, не во многих есть удобные ступеньки, а высокие и опасные, по которым трудно взбираться пенсионерам, больным людям и людям пожилого возраста.

И главное- опасные мраморные полы. Они настолько скользкие, что боишься лишний шаг сделать по ним, как бы не расколоть себе череп.

Строить надо не лишь бы, а чтобы было УДОБНО.

Link to comment
Share on other sites

Если есть подземный переход, то обязательно им пользуюсь. Но проблема в том, что их недостаточно в городе, а широких дорог предостаточно. Возьмем хотя бы больницу Нефтяников и Шихлинку, как туда добираться? Приходится рисковать, хоть я этого и не люблю. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

И те и другие хороши.

1. Меня нервируют и тупые малолетки и взрослые люди, которых пропускаешь на переходе а они как только увидят что ты остановился с чувством собственного достоинства начинают черепашьим шагом переходить улицу при этом не обращая внимания на то, что уже огромная очередь машин выстроилась и сигналит.

ОБЯЗАН пропустить на переходе-это значит что они могут идти,а не бежать сломя голову чтобы вы поехали....

А в остальном с вами согласен...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что нужно к данной проблеме подойти с точки зрения мало информационной проблемы.

Да- и так понятно как Божий свет, что если пройдешь дорогу в не должном месте- может случится страшно не поправимое. Но наш народ- не пугает ничто. Ни штрафы, ни автомобили - мчащиеся по дорогам и трассам. Причина? Да - просто банально не задумываются о последствиях, в следствии не осведомленности.

Я считаю, если организовать видео ролик и показывать иногда их по огромным экранам, которые есть у нас в городе- бОльшая часть народа- будет переходить дорогу там, где это на самом деле можно. А иначе, к сожалению- никак :(

http://www.youtube.com/watch?v=QSstrACAdSI

Link to comment
Share on other sites

Потому что их нет там, где они нужны, и есть в тех местах, где не логично их строить.

К тому же многие совершенно не приспособлены для населения.

Нет специального спуска для детской коляски, не во многих есть удобные ступеньки, а высокие и опасные, по которым трудно взбираться пенсионерам, больным людям и людям пожилого возраста.

И главное- опасные мраморные полы. Они настолько скользкие, что боишься лишний шаг сделать по ним, как бы не расколоть себе череп.

Строить надо не лишь бы, а чтобы было УДОБНО.

Абсолютно с вами согласна. Из-за неприспособленности города для людей с маленькими детьми и с ограниченными возможностями тем приходится нарушать так называемый порядок и вызывать негодование у водителей. Надеюсь, что хоть один водитель ставит себя на место человека с коляской и задумывается, что нереально спустить коляску вниз по переходу, а потом еще ее поднять там, где нет пандусов "рельсов".

Говорю со своей позиции, а не оправдываю тех, кто тупо по привычке игнорирует переходы, светофоры и зебры.

Link to comment
Share on other sites

В какой-то европейской стране (по-моему, в Чехии) был принят закон: Если в городах на перекрестках пешеход поставил ногу на мостовую, автомобиль ОБЯЗАН остановиться и пропустить пешехода, даже если для него горит "зеленый". Прежде всего это говорит о КУЛЬТУРЕ.

В Мсокве такое уже есть. Очень приятно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что нужно к данной проблеме подойти с точки зрения мало информационной проблемы.

Да- и так понятно как Божий свет, что если пройдешь дорогу в не должном месте- может случится страшно не поправимое. Но наш народ- не пугает ничто. Ни штрафы, ни автомобили - мчащиеся по дорогам и трассам. Причина? Да - просто банально не задумываются о последствиях, в следствии не осведомленности.

Я считаю, если организовать видео ролик и показывать иногда их по огромным экранам, которые есть у нас в городе- бОльшая часть народа- будет переходить дорогу там, где это на самом деле можно. А иначе, к сожалению- никак :(

http://www.youtube.com/watch?v=QSstrACAdSI

побольше таких роликов показывать населению...Может простой СТРАХ заставит все таки думать иногда....

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что нужно к данной проблеме подойти с точки зрения мало информационной проблемы.

Да- и так понятно как Божий свет, что если пройдешь дорогу в не должном месте- может случится страшно не поправимое. Но наш народ- не пугает ничто. Ни штрафы, ни автомобили - мчащиеся по дорогам и трассам. Причина? Да - просто банально не задумываются о последствиях, в следствии не осведомленности.

Я считаю, если организовать видео ролик и показывать иногда их по огромным экранам, которые есть у нас в городе- бОльшая часть народа- будет переходить дорогу там, где это на самом деле можно. А иначе, к сожалению- никак :(

http://www.youtube.com/watch?v=QSstrACAdSI

В принципе и водителям не мешало бы не превышать скорость, не Ралли ведь в конце концов...

Link to comment
Share on other sites

побольше таких роликов показывать населению...Может простой СТРАХ заставит все таки думать иногда....

Счастье было бы если бы по телику показывали, хоть иногда, что-то вроде социальной рекламы.

Link to comment
Share on other sites

приведу схему перехода дороги наших работников...Красным отмечен путь нормальных людей по переходу,все остальное это проторенный путь (годами) ДУРАКОВ!...Кстати,вторых большинство(90%)...А знали бы вы кем они работают....

Link to comment
Share on other sites

Я даже заметила, как на проспекте Гейдара Алиева сделали разделители по наклонной. Знают ведь, что люди всё равно будут пытаться переходить не через переход.

Link to comment
Share on other sites

И правильно делают, что таких штрафуют!

А что штрафуют?! НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА И НЕ СЛЫШАЛА! Недавно... женщина возле Олимпа дорогу переходит с таким напряженным лицом, и это не удивительно, ибо ей страшно. А там как раз очень удобные подземки имеются, еще с советких времен, ныне отлично отремонтированные. Так вот она, с выражением страха на лице, судрожно прижав сумочку переходит дорогу. Я не выдержала, остановилась посреди улицы (простите меня о едущие после :urey: ) и ей говорю вежливо слово с слово: Ай ханум, сиз мядяни гадынсыз ахы, бурда ёл кечмяк олмаз, гёзяль ералты кечид вар ахы. Ондан истифадя етмяниз мясляхятди. Говорю и улыбаюсь ей :morqqqq: Она знаете что мне сказала? Сян гет ёз машынывы сюр!!! а в сторону "буна бир бах!" и очень зехримарское лицо сделала etimtekuldu

Тема - зачет :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...