Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?


Recommended Posts

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может лень по лестницам спускаться-подниматься или торопятся, или по привычке - у каждого своя причина трудно понять, ибо сама так не делаю :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Спрашивается, на хера зачем построено столько подземных переходов? Картину перебегания через дорогу при наличии в 5 метрах подземного перехода наблюдаю каждый день. Ладно,молодые так делают (ну мозгов у них нет! да и еще телки с каблуками по полметра любят дефилировать как по подиуму),но пожилые так же прутся! Принципиально не перебегаю дорогу-жить хочется (еще пристегиваюсь ремнями безопасности).

Link to comment
Share on other sites

Лично я сама не люблю подземки ,но при этом не нарушаю правил...Просто привыкла переходить дорогу напрямую,а не подземкой..А так у каждого своя причина.....

Link to comment
Share on other sites

Мяним агрылы йеримдир бу мясяля, бездирибляр уже... Столько переходов построили, причем большинство с эскалатором, не нужно ножки утруждать свои, так нет, обязательно под машину лезть надо, причем мало того переходят по дороге, так еще и с такими понтами и с таким сифятом..... Особенно рядом с Кукольным театром...

Link to comment
Share on other sites

а порой мне кажется,что некоторые делают так специально, чтоб водителей понервировать,по принципу ''назло бабушке отморожу себе уши''

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Мало штрафуют. В центре хотя бы улицы не широкие. А посмотрите на особей, переходящих площади перед метро Гянджлик или Нариманова. Причём некоторые переходят по диагонали. Таких, по-моему, нужно просто из города в принудительном порядке выселять за общественное вредительство. Что же касается тех, кто рывками и перебежками преодолевает расстояние от велотрека до конторы Азерсу поперёк под мостом, так надо бы специальный законодательный акт принять, снимающий всякую ответственность и даже поощряющий водителя, сбившего подобного пешехода.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Люди везде одинаковые. Хотят с риском для жизни выиграть несколько секунд, заодно нарушить закон.

Другое дело, что правительства во всем мире не одинаковые.

В одних странах не наказывают водителей, сбивших перехода вне пешеходного перехода, перешедший дорогу на красный свет светофора. Реально наказывают водителей, нарушивших ПДД. В обоснованных местах оборудуют пешеходные переходы с светофорами. Не нагромождают подземные переходы с блошиной торговлей, торговцы не курят в подземных переходах.

Под влиянием этого сбалансированного применения "кнута и пряника" со стороны правительства люди более ответственно относятся к своим обязанностям.

Link to comment
Share on other sites

Вчера обругал целую семью баранов переходящую пр. Нефтяников в 20 метрах от нового подземного перехода возле Парк Бульвар. Стадо просто проблеяло в ответ. На кой мы платим налоги чтоб еще и уворачиваться от таких уродов.

Link to comment
Share on other sites

это всё от тупизма,спасибо тем кто о*осрал образование,они просто незнают зачем нужны эти переходы

а дорожные правила когда то проходили в школах

Link to comment
Share on other sites

Собрались тут автомобилисты))

Я перехожу дорогу в неположенном месте очень часто. Стараюсь, конечно, переходить как и где положено, но не всегда настроение законопослушное. Да и эскалаторы часто не работают. И переходы в неудобных местах натыкали. Пробки опять же - искушение. Все равно стоят машины, почему бы не перейти.

И среди автомобилистов баранов хоть отбавляй, так что..

Но справедливости ради надо отметить, что в последнее время все больше водил пропускают на пешеходной. То ли из страха перед гайцами, то ли окультуривание идет постепенное.

Link to comment
Share on other sites

Да кто-ж увидидит в переходе? И чё перед ними попой крутить? А вот перед пускающими слюни автомобилистами в самый раз))))

Link to comment
Share on other sites

Никогда не позволяю себе переходить улицу по дороге, если есть переход (из солидарности к водителям). Хотя они очень и очень неудобно поставлены.

Когда сам за рулем и пробка - спокойно отношусь к тому, что перед моим авто проходят. Нормально.

А если есть переход и нет затора автомобилей - ору и сигналю, чтоб отпрыгивали..

Если есть зебра, то в 90% случаев останавливаюсь и пропускаю.

Надо ужесточить штрафы пешеходам. Постоянно надо стараться штрафовать этих самок, которые считают себя мега тёлачками, переходя улицу по дороге "в развалочку".

Link to comment
Share on other sites

Всегда пользуюсь подземным переходом.т.к. знаю как плохо водят наши водители и лишний раз не хочу рисковать.

а сегодня произошел такой случай,перехожу дорогу,стою прям на зебре-никто не останавливает,даже иностранец проехал не остановив,а один водитель вообще убил своим словом:бир дягигя гёздя мян кечим сонра сян кечярсян :blink: -как будто зебра создана для того,чтоб я стояла и ждала пока проедут все автомобили.а потом самой перейти дорогу :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь переходами всегда, но есть один переход котороый очень часто игнорирую - переход между Капиталбанком и Центробанком. Дорога узкая, есть светофор и не интенсивная. А почему не пользуются, так из-за самой большой проблемы для нас - лень,да и еще может нетерпение.

Link to comment
Share on other sites

Многим просто-напросто лень.Это же сколько времени уйдёт пока спустишься в переход.А там лестницы-тупо неохото по ним спускаится-подниматься.Уж легче пробежать дорогу,рискуя своей жизнью и нетолько своей. etimtekuldu Между прочим у нас очень красивые переходы.Мне ,например,очень нравится тот,через который можно на бульвар попасть-около Кукольного театра,там такие иллюстрации красивые.

Link to comment
Share on other sites

Ну, подземные переходы еще куда ни шло, там хотя бы потрудится нужно чтоб спуститься и подняться, трудно. Больше раздражает, когда зебра в десяти метрах от пешихода, а он/она все равно не утруждают себя пройти эти лишние десять метров и потом еще возмущаются, кога не уступаешь им или останавливаешь впритык :- )

Link to comment
Share on other sites

Все начинается с детского возраста. Если ребенку не объяснять почему он должен соблюдать ПДД то он конечно не будет их соблюдать. Вырастет таким же бар... пешеходом какие сейчас населяют наш Баку. А где детям объясняют ПДД? Ни в школе ни в семье нигде. Наш ЙПХ вместо того чтоб детям в школах, по ТВ объянять правила предпочитает отстживаться с радаром в кустах.

Link to comment
Share on other sites

Люди везде одинаковые. Хотят с риском для жизни выиграть несколько секунд, заодно нарушить закон.

:nettt: Не совсем одинаковые, всё-таки. Право же, такое безответственное отношение к своей жизни и чужой судьбе, как у нас, далеко не везде встретишь. И не только из-за боязни штрафа - просто люди не склонны вести себя идиотически, органически не склонны.

Link to comment
Share on other sites

Места,где пешеходы игнорируют подземные и надземные переходы.Предлагаю делиться,чтобы ненароком не стать клиентом прокуратуры.

Игнорируют подземный переход на бульваре.Лучше бы не строили.

Подземный переход перед МВД

Подземный переход у метро Нариманова.

Подземный переход у старого Роддома(метро хатаи)

Добавляйте мож кто еще что знает.

И обьясните пешеходам,что при зеленом свете для машин резкая лезгинка на пешеходной полосе не дают им преймущества)

Link to comment
Share on other sites

не асуждаю, сама парой пирихажу. воспользовавшись случаем хачу атблагодарить всех водил, которые мне уступают дорогу. спасиба вам ))

тех, кто наземными переходами не пользуются тоже понимаю. пока обойдёшь, забудешь куда шла.

Link to comment
Share on other sites

По соображениям безопасности вогнать нашего пешехода в переход, это фантастическая затея! Под дулом автомата и то, не зайдет, не говоря о неэффективности штрафов.! Тут разные объективные причины: испорченная генетика у одних, ослабление чувства самосохранения почти до нуля у других и есть даже такой фактор, как: ешшек терслийи!

То-есть, насильно нашего пешехода в переход так просто не загонишь!

Тут надо действовать ненапрямую. Нужен хитрый подход! Дипломатия, одним словом. Надо разрешить (организовать) во всех переходах мелкую торговлю. Продавать хоз.товары, шерстяные зимние джорабы, безразмерные летние колготки непонятного цвета, китайские мужские непромокаемые трусы, сим-карты на худой конец...

Мощный фактор, который обязательно повлияет на посещаемость: разрешить продавать жареные семечки с правом выбрасывать кожуры с них прямо на асфальт при выходе с перехода, у купивщего!

Кто каждый день будет заходить в переход - получает бонус: право безнаказанно плевать вне перехода и выбрасывать мусор и окурки по всему городу!

Но и этого недостаточно! У выходов разместить большие колонки! Пусть с них круглосуточно громко звучат мейхана (тема, которая не даст равнодушно пройти мимо среднестатистическому пешеходу: мен касыб оглан идим, кстати, хеч йерде ишлемирдим...сен жек мюдиринин гызы...атдын гетдин мени, джийери йанмыш...сени горюм гарыйыб эвде галасан...недже ки, мен галдым итд итп), а так же ара махнылары, типа Бивефа в самых разных вариациях! Чем ниже смысловая нагрузка, тех качество , тем лучше. А в самих переходах разрешить торговлю этими дисками по сниженным ценам.

Очень эффективный метод. Который год наблюдаю около подземного перехода у разных станций метро. От народа отбою нет! :o По сути, сверху переходят дороги не более 10-ти процентов пешеходов. О да ки, вкусу-зады олмайанлардыр, даха нейлемек олар ки?! :(

ПС2. Надо бы применить повсеместно. :) Надо бы раз и навсегда решить эту проблему. И тут все средства хороши! Что скажете?!

Link to comment
Share on other sites

По соображениям безопасности вогнать нашего пешехода в переход, это фантастическая затея! Под дулом автомата и то, не зайдет, не говоря о неэффективности штрафов.! Тут разные объективные причины: испорченная генетика у одних, ослабление чувства самосохранения почти до нуля у других и есть даже такой фактор, как: ешшек терслийи!

То-есть, насильно нашего пешехода в переход так просто не загонишь!

Тут надо действовать ненапрямую. Нужен хитрый подход! Дипломатия, одним словом. Надо разрешить (организовать) во всех переходах мелкую торговлю. Продавать хоз.товары, шерстяные зимние джорабы, безразмерные летние колготки непонятного цвета, китайские мужские непромокаемые трусы, сим-карты на худой конец...

Мощный фактор, который обязательно повлияет на посещаемость: разрешить продавать жареные семечки с правом выбрасывать кожуры с них прямо на асфальт при выходе с перехода, у купивщего!

Кто каждый день будет заходить в переход - получает бонус: право безнаказанно плевать вне перехода и выбрасывать мусор и окурки по всему городу!

Но и этого недостаточно! У выходов разместить большие колонки! Пусть с них круглосуточно громко звучат мейхана (тема, которая не даст равнодушно пройти мимо среднестатистическому пешеходу: мен касыб оглан идим, кстати, хеч йерде ишлемирдим...сен жек мюдиринин гызы...атдын гетдин мени, джийери йанмыш...сени горюм гарыйыб эвде галасан...недже ки, мен галдым итд итп), а так же ара махнылары, типа Бивефа в самых разных вариациях! Чем ниже смысловая нагрузка, тех качество , тем лучше. А в самих переходах разрешить торговлю этими дисками по сниженным ценам.

Очень эффективный метод. Который год наблюдаю около подземного перехода у разных станций метро. От народа отбою нет! :o По сути, сверху переходят дороги не более 10-ти процентов пешеходов. О да ки, вкусу-зады олмайанлардыр, даха нейлемек олар ки?! :(

ПС2. Надо бы применить повсеместно. :) Надо бы раз и навсегда решить эту проблему. И тут все средства хороши! Что скажете?!

А если пойти от обратного ? Пойман 2 раз за переходом в неположенном месте - помимо штрафа впаять n-ое количество часов общественных работ. Что у нас из непопулярного - мести те же улицы под конвоем :devil:

Link to comment
Share on other sites

По соображениям безопасности вогнать нашего пешехода в переход, это фантастическая затея! Под дулом автомата и то, не зайдет, не говоря о неэффективности штрафов.! Тут разные объективные причины: испорченная генетика у одних, ослабление чувства самосохранения почти до нуля у других и есть даже такой фактор, как: ешшек терслийи!

То-есть, насильно нашего пешехода в переход так просто не загонишь!

Тут надо действовать ненапрямую. Нужен хитрый подход! Дипломатия, одним словом. Надо разрешить (организовать) во всех переходах мелкую торговлю. Продавать хоз.товары, шерстяные зимние джорабы, безразмерные летние колготки непонятного цвета, китайские мужские непромокаемые трусы, сим-карты на худой конец...

Мощный фактор, который обязательно повлияет на посещаемость: разрешить продавать жареные семечки с правом выбрасывать кожуры с них прямо на асфальт при выходе с перехода, у купивщего!

Кто каждый день будет заходить в переход - получает бонус: право безнаказанно плевать вне перехода и выбрасывать мусор и окурки по всему городу!

Но и этого недостаточно! У выходов разместить большие колонки! Пусть с них круглосуточно громко звучат мейхана (тема, которая не даст равнодушно пройти мимо среднестатистическому пешеходу: мен касыб оглан идим, кстати, хеч йерде ишлемирдим...сен жек мюдиринин гызы...атдын гетдин мени, джийери йанмыш...сени горюм гарыйыб эвде галасан...недже ки, мен галдым итд итп), а так же ара махнылары, типа Бивефа в самых разных вариациях! Чем ниже смысловая нагрузка, тех качество , тем лучше. А в самих переходах разрешить торговлю этими дисками по сниженным ценам.

Очень эффективный метод. Который год наблюдаю около подземного перехода у разных станций метро. От народа отбою нет! :o По сути, сверху переходят дороги не более 10-ти процентов пешеходов. О да ки, вкусу-зады олмайанлардыр, даха нейлемек олар ки?! :(

ПС2. Надо бы применить повсеместно. :) Надо бы раз и навсегда решить эту проблему. И тут все средства хороши! Что скажете?!

:aappll: :aappll: только вечером об этом говорили

Link to comment
Share on other sites

:nettt: Не совсем одинаковые, всё-таки. Право же, такое безответственное отношение к своей жизни и чужой судьбе, как у нас, далеко не везде встретишь. И не только из-за боязни штрафа - просто люди не склонны вести себя идиотически, органически не склонны.

Уверяю, Хамаль, выделенное и в России на каждом шагу. Но, пешеход там не лезет под машины. И автомобилисты не безобразничают. Почему? Очень просто. За пешехода, сбитого вне пешеходного перехода водителю ничего не будет, если он не нарушил скоростной режим. Человек, который со мной работал вместе, 3-4 года назад сбил молодого человека, который перебегал дорогу перед автомобилем, который следовал перед его автомобилем вне пешеходного перехода. Они оба друг друга не видели. Между ними был этот, впереди ехавший автомобиль. Когда он оказался перед машиной, уже было поздно..

приехали гаишники, взяли объяснительное и отправили его на освидетельствование на алкоголь. И все. Сказали, что ждите звонка следователя и ответа экспертизы. Через два-три дня его позвал дознаватель и спросил то же самое, что было написано в объяснительной, но окольными путями. Получив ответы, попросил через неделю ждать звонка, пока экспертиза не разберется. Вообщим, дело закрыли за отсутствием основания для привлечения к уголовной ответственности. Даже две недели не прошло.

Сейчас не вижу, но 3-4 года назад на трассах стояли наряды ГАИ с автоматами Калашникова(Сейчас только по плану "перехват"). Стреляли на поражение, если машина не выполняла команду остановиться(по свидетельствам очевидцев). Поэтому, никогда не видел, что, машины, независимо от стоимости(Порше Каррера, Феррари тд. и тп) игнорировали жезл гаишника.

У нас полиция сама придумывала бы уличающие обстоятельства, чтобы "прессовать" водителя, который совершил наезд. Родственников погибшего проинструктировала, как написать жалобы, чтобы не слезть с подозреваемого.

Вряд ли грузины были более дисциплинированные в сравнении с нами. Но, как у них систему изменили, жизнь принципиально изменилась в стране.

Link to comment
Share on other sites

Потому что поведение пешеходов на дороге прямо пропорционально поведению остальных участников дорожного движения. Так что нечего на зеркало пенять коли рожа кривая...

Link to comment
Share on other sites

Вчера обругал целую семью баранов переходящую пр. Нефтяников в 20 метрах от нового подземного перехода возле Парк Бульвар. Стадо просто проблеяло в ответ. На кой мы платим налоги чтоб еще и уворачиваться от таких уродов.

umoril:

Проблема не только в уличном движении а в том что город настолько превратился в деревню и уже не реагируешь на это хотя тоже не сдерживаюсь .У меня вопрос когда же город закроют от деревенщины когда же наконец отвоюем наши земли и возвратим армию холявщиков в свои районы .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 72 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Thanks
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...