Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мастера, Которых Мы Не Советуем


Recommended Posts

Вспомнил анекдот , в тему . Значит на небесах есть ад и рай , так вот люди решили установить между собой сообшение . Разделявшую их глубокую пропасть , хотели застроить мостом и обшаться . По договору пол моста стороят те что в аду , вторую те что в раю . Значить грешники быстро построили пол моста а вторые не шагу не сделали в этом деле .

На вопрос почему вы не строите , те что в раю отвечают - СРЕДИ НАС НИ ОДНОГО МАСТЕРА НЕТ .looll.gifrofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Ремонтируйте мащину сами

читайте росийские форумы

делайте диагнотику

Я лично так и делаю

стойте над душой у слесарей

иначи деньги на ветер и будите чесать затылок у откытого капота где нибудь на трасе за городом

как говорят Полюбите вашу машину и Она полюбит Вас :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Напротив ресторана Шуша на Монтино Сзади заправки Лукойл авто-профилакторий советской постройки несколько этажный Моляр БАйрам (Праздник который всегда с собой) Руки растут из сидалища Под лаком тона песка осталась ! Работает очень небрежно Не попадитесь в его руки !

Вы имели ввиду ресторан "Шеки", наверное?..

Link to comment
Share on other sites

Но несмотря что условий нет он всё равно там работает

 

 

значит не надо браться за покраску, раз для нее нет условий.

 

 

 

Они сами наверно считают, что у них есть все условия и они делают нормальное качество. Поэтому приходится долго искать нормальных.

 

с малярами ситуация плачевная. там где есть условия - это почти только офф сервисы - хорошие маляры не работают, потому что темп работы просто на износ, а зарплата низкая.

те кто сами на себя работают пусть и хорошие даже если будут - у них у всех условия плохие.

есть конечно кто сам создал правильные условия и работает с дорогим оборудованием, но там цены для очень богатых.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

категорически не советую маляров около Насиминского базара...это кромешный ад.у одного еще и темы есть на форуме автомобильном.пользуйтесь проверенными мастерами,не доверяйте свои авто кому попало.

Link to comment
Share on other sites

два раза красила машину в интерсервисе на Нариманова около Моно Лизы, оба раза красили вроде хорошо краска точно совпадала, никаких подтеков или песка, не отличить вообще что красилось. 

Link to comment
Share on other sites

категорически не советую маляров около Насиминского базара...это кромешный ад.у одного еще и темы есть на форуме автомобильном.пользуйтесь проверенными мастерами,не доверяйте свои авто кому попало.

Если есть ссылка на тему или ник напишите, пжл.

Link to comment
Share on other sites

два раза красила машину в интерсервисе на Нариманова около Моно Лизы, оба раза красили вроде хорошо краска точно совпадала, никаких подтеков или песка, не отличить вообще что красилось. 

И все же не советуете?

Link to comment
Share on other sites

И все же не советуете?

маляра думаю можно посоветовать, а вот жестянщик мне там не понравился, была малюсенькая вмятина на крыле, ее плохо вытащил. На счет маляра не знаю все таки хороший или нет, потому что мою машину 2 раза хорошо покрасил, а вот папину красил передний и задний буфера, так через неделю краска на них отвалилась местами, может туда специальную грунтовку надо для пластмассы я не разбираюсь, но у него краска отвалилась в нескольких местах 

Link to comment
Share on other sites

Фархад на "Гамышлыг профилакториясы" - не советую, сует  по полной.

Оба маляра на Гамышлыге мошенники и неучи. Крайне  не советую.

Edited by qasimoff_1907
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ровшан (коробка устасы) - боксы сразу за Азпертроль и Мурад шадлыг еви на Бабека. Отвратительный тип, лгун, обещалкин, прячется от клиентов. Категорически не советую. Телефон 055-210-91-04

Link to comment
Share on other sites

обратили внимание, что в основном негатив про коробка усталары и маляров)))

Да все они одним миром мазаны. У официалов вообще нет толковых мастеров, одни рвачи, которым надо побольше урвать у клиента. Их любимая фраза - дяйишмяк лазымдыр. Так и хочется ему ответить, ай баран, это и я понимаю, но в чем тогда отличие между мной и тобой?

Поэтому я никому не советую мастеров официальных дилеров, там одни бездельники и тупицы.

Link to comment
Share on other sites

при этом заявляют, что деталь которую надо менять отдельно не приходит, а приходит в полном комплекте с запчастью, коорую вам не надо менять и покупать, но отдельно они не продают. Тоже своего рода черный маркетинг

Link to comment
Share on other sites

Да все они одним миром мазаны. У официалов вообще нет толковых мастеров, одни рвачи, которым надо побольше урвать у клиента. Их любимая фраза - дяйишмяк лазымдыр. Так и хочется ему ответить, ай баран, это и я понимаю, но в чем тогда отличие между мной и тобой?

Поэтому я никому не советую мастеров официальных дилеров, там одни бездельники и тупицы.

 

Мазда сервис в Масазыре. Из за маленькой вмятины на капоте размером в кулак настаивали на замене капота, после долгих споров капот решили оставить, начали считать сумму ремонта, считали 2 дня, сумма 1200! манат. Были посланы подальше.  

Их предыдущие работы, которые я видел, качеством и быстротой исполнения не отличались, с чего они заламывают такие цены непонятно.    

Link to comment
Share on other sites

Мазда сервис в Масазыре. Из за маленькой вмятины на капоте размером в кулак настаивали на замене капота, после долгих споров капот решили оставить, начали считать сумму ремонта, считали 2 дня, сумма 1200! манат. Были посланы подальше.  

Их предыдущие работы, которые я видел, качеством и быстротой исполнения не отличались, с чего они заламывают такие цены непонятно.    

С чего заламывают цены? А Вы не знаете? Они с каждой проданной детали официально имеют процент - 12 или больше. Точно не помню. Им неинтересно возиться с вами, их задача впихнуть новую деталь и всё.

Link to comment
Share on other sites

при этом заявляют, что деталь которую надо менять отдельно не приходит, а приходит в полном комплекте с запчастью, коорую вам не надо менять и покупать, но отдельно они не продают. Тоже своего рода черный маркетинг

+ 1. Немцы уроды еще те. Например, раньше блоки на Мерсах АБС и ЕСП были раздельными. Поломался АБС можно было на ёлюхана найти за 100 баксов.

После 1997 года эти уроды решили и на этом заработать. Теперь АБС и ЕСП единый блок и стоит он 4000 евро, например на Е-классе. Полетел АБС, меняй и ЕСП.

Link to comment
Share on other sites

Не опытных мастеров много, я даже могу назвать парочку, а где тема про знающих профессионалов?

 

Я ремонтирую ходовую часть своего Фиата в сервисе на Бабека, потому как там очень опытный мастер есть.

Помимо фиатов, он не брезгует мерсов, пассатов и других машин. Но он реально знающий мастер - Мовсум.

Я уже лет 6 его клиент. И друзьям советую.

Все очень довольны.

Но обращаться к нему нужно если у вас реально не разрешимая ситуация и другие мастера опускают руки.

Цены приемлемые.

Edited by hedo013
Link to comment
Share on other sites

С чего заламывают цены? А Вы не знаете? Они с каждой проданной детали официально имеют процент - 12 или больше. Точно не помню. Им неинтересно возиться с вами, их задача впихнуть новую деталь и всё.

 

1200 манат без замены капота, только жестянка и малярка. При чем повторюсь, качество работ у них на тройку, пунктуальность и отношение к клиенту на единицу. Покраска одной детали  затягивается на 2-3 недели, хотя изначально обещают сделать все за 3 дня. Работают очень неаккуратно, после их работы салон бывает заляпан шпаклевкой и грязью. 

Edited by Фабрицио
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Вес личный состав бывшего Хюндай сервиса на проспекте Бабек .Не знаю работают ли в нынешнем КИА сервисе эти мастера то полный обвал - устанавливали детали из старых побитых авто . Особенно отличался.. мастер.. по имени Рум .

Почему  бывший состав?  И сейчас у мастеров  HYUNDAI   в большинстве  руки из  ж..ы ростут....Они даже нормальную диагностику не могут провести....Если что  сразу деталь на замену полностью,а в итоге вопрос решается  10 или максимум 20 манатами...Люди  пожалейте   своих  железных коней,не отдавайте на расстерзание  в такие сервисы...Они в новую  машину заливают  полусинтетику  из бочка....Антифриз смешивают  с водопроводною водою.  .. и т.д

Link to comment
Share on other sites

Почему  бывший состав?  И сейчас у мастеров  HYUNDAI   в большинстве  руки из  ж..ы ростут....Они даже нормальную диагностику не могут провести....Если что  сразу деталь на замену полностью,а в итоге вопрос решается  10 или максимум 20 манатами...Люди  пожалейте   своих  железных коней,не отдавайте на расстерзание  в такие сервисы...Они в новую  машину заливают  полусинтетику  из бочка....Антифриз смешивают  с водопроводною водою.  .. и т.д

мастера не причем. неподготовленных кадров бросают в работу.

Link to comment
Share on other sites

мастера не причем. неподготовленных кадров бросают в работу.

Ну знаете ли   я и то  не кадр  для сервиса,но  и   то лучше знаю  ...а должно быть все наоборот

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

мой електрик-слесарь и развальщик я к ним езжу 10 лет. Я ооочень капризный датошный и занудный клиент, к машие трепетнее чем ... )) вот это рбята. Малярами всегда болела голова никогда доволен не был. Сервисы-отстой еще тот.

Link to comment
Share on other sites

Ну знаете ли   я и то  не кадр  для сервиса,но  и   то лучше знаю  ...а должно быть все наоборот

Все всё прекрасно понимают :)

Если работать по приемлемым ценам, если не обманывать, если платить достойную зарплату работникам - это бизнес в наших реалиях невозможно сделать прибыльным. Вся соль в этом.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Гусейн - автомаляр. Работает на въезде в Патамдар. Очень некачественно красит, не советую.

Согласен. Тяп-ляп. Песчинки. Рябь. Никогда не заезжайте в эту мастерскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Никому не советую обращаться в сервис "AutoCity Baku". Находятся они на круге воровского, на заправке. Безответственные работники, которые только и заняты тем, чтоб "йола вермек" свою работу.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
В 18 августа 2016 г. в 01:47, R O M E O сказал:

а где же они есть нормальные? например маляр

Не плохой маляр есть, понадобится скину номер

Link to comment
Share on other sites

Хочу поделиться своими соображениями на эту тему как человек занимавшийся ремонтом автомобилей в Баку 18 лет назад. Да конечно иномарок в то время было меньше и специалистов по ним соответственно. С литературой по импортному автопрому было туго, не говоря уже о возможности получения какой то информации через интернет. Вроде бы с ремонтом российского автопрома на тот момент было не плохо (но как оказалось впоследствии все-таки плохо). Убеждался в этом периодически по мере необходимости имея автомобили российского производства. Поэтому предпочитал ремонтировать сам или, при чёрной работе, использовал "мастеров" под своим контролем. Дело в том что большинство хороших мастеров старого периода или закончили работать по возрасту или перековались в мошенников-бизнесменов от авторемонта. Осталось очень мало действительно порядочных думающих специалистов. В то же время в город прибыло большое количество малограмотных мастеров из провинций с соответствующим качеством работы..

Что сейчас по-моему мнению твориться с авторемонтом; У дилеров цены естественно завышены  и вроде бы должны гарантировать качество, но к сожалению хорошие мастера там долго не задерживаются и работают на себя, как результат качество хромает. 

Теперь частные гаражи и подобные заведения. Повторюсь что порядочных и грамотных мастеров осталось мало и большая вероятность попасть на разводилово. В основном мастера видят не вас, а ваши деньги которые они постараются отобрать придумывая разного рода небылицы. То есть лозунг сначала качественно сделанная работа а потом деньги за нее у них не работает. Вы у них к сожалению "на один раз" и их (в основном) не интересует приедете ли вы к ним еще (парадокс). Только деньги здесь и сейчас. Замкнутый круг в котором по кругу расположены плохие мастера и несчастные клиенты которые ходят по этому кругу от одного плохого мастера к другому и в конце концов попадают опять к первому плохому мастеру. От них ничего не убывает, вы все равно придете к ним. Пару лет назад со стороны кажется министерства транспорта было хорошее начинание требующее наличие лицензии у мастеров за предоставляемые услуги. К сожалению не сработало.

Теперь несколько правил которые я бы порекомендовал при обращении к индивидуалам и автосервисам.

Первое правило -- сразу заявляйте мастеру что оплата будет сделана полностью и по результату выполненной работы и желательно после проверки (зависит от типа работы, например маляр сразу просит половину суммы на шпаклевку, растворитель и т.п.). Хороший мастер имеет достаточно денег чтобы купить это сам.  Если мастер не идет на это разворачивайтесь на 180 градусов.

Второе - постарайтесь оценить как оборудован гараж (наличие условий, инструмента и оборудования для ремонта) В большинстве случаев хорошие мастера стараются заботятся об условиях работы, имеют все необходимое и следят за чистотой. Обратите внимание на грамотность написания рода деятельности мастера (о многом говорит). В сервисе Тoyota около Баку Айленче Меркези над гаражом в котором проводилась регулировка схода/развала висела надпись - DISORDER  вместо ALIGNMENT. Просто нет слов стыд да и только.  Хорошие мастера вообще стараются не рекламировать себя надписями (их и так найдут). 

Третье  - убегайте от мастера который начав ремонт посылает вас за куском провода, изолентой, гайкой или болтом и всякой мелочью - хороший специалист имеет все что необходимо для работы.

Четвертое - обычно частные мастера не имеют в наличии крупные запчасти. Если мастер предлагает вам купить у него запчасть будьте осторожны возможно вас грузят и эта запчасть вовсе вам не нужна. Во всех случаях забирайте старые запчасти по ним можно будет судить, в спорном случае, о надобности замены.

Пятое - перед посещением сервиса поройтесь в интернете относительно предполагаемой работы и перед началом работы задайте несколько наводящих вопросов мастеру (хотя они этого и не любят) чтобы убедиться насколько он в теме. Часто первые же неловкие движения по попыткам открыть капот становиться ясно что он такого авто и в глаза не видел. Тогда разворот на 180 пока еще авто на ходу.

Шестое - заставьте мастера локализовать неисправность. Это может несколько удорожить ремонт, но избавит вас от покупки ненужных запчастей. Помните вам нужен результат работы!!!  К сожалению расплодилась огромная армия мастеров-заменщиков. Послушает машину, проедет на ней и к клиенту с вопросом "Ну что будем менять?" Запомните мастер обязан диагностировать неисправность, устранить ее и отвечать за диагноз и устранение неисправности, а не просто сделанной работы.

Седьмое  - заранее оговаривайте цену работы. Возможный максимум и минимум. Обычно мастера знают приблизительную цену запчастей (например в случае замены всего агрегата) Это избавит от дальнейших разногласий.

Пока все и удачи в ремонте.

P.S. Лучше все-таки выложить список хороших специалистов. 

  

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 4 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 16 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 435 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 51 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...