Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Pajero Sport


Eldar_M

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан и прошу вашего совета.

Вот уже некоторое время раздумываю о приобретении Pajero Sport 2000-2003 с дизельным мотором. Сразу хочу подчеркнуть что с данным авто знаком не по наслышке. Водил его несколько раз и был пасажиром в дальних поездках. Считаю данный автомобиль очень практичным и внешне красивым.

Хотелось бы услышать советы и рекомендации опытеых товарищей по поводу приобретения и эксплуатации данного авто. К сожалению Спорт с дизельным мотором встречается не часто в основном 3.0 бензин.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех форумчан и прошу вашего совета.

Вот уже некоторое время раздумываю о приобретении Pajero Sport 2000-2003 с дизельным мотором. Сразу хочу подчеркнуть что с данным авто знаком не по наслышке. Водил его несколько раз и был пасажиром в дальних поездках. Считаю данный автомобиль очень практичным и внешне красивым.

Хотелось бы услышать советы и рекомендации опытеых товарищей по поводу приобретения и эксплуатации данного авто. К сожалению Спорт с дизельным мотором встречается не часто в основном 3.0 бензин.

КОНЕЧНО СТОИТ БРАТЬ. ЭТО ЖЕ МИТСУБИШИ! Тем более Паджерик спорт. Тему можно не продолжать а вопрос снять с повестки дня.

Link to comment
Share on other sites

КОНЕЧНО СТОИТ БРАТЬ. ЭТО ЖЕ МИТСУБИШИ! Тем более Паджерик спорт. Тему можно не продолжать а вопрос снять с повестки дня.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте вы за сколько берете

у нас же не продавали?очень мало их

hemeshe shadliqlara suresiniz)

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

здравствуйте вы за сколько берете

у нас же не продавали?очень мало их

hemeshe shadliqlara suresiniz)

Спасибо за пожелание. К сожалению пока не беру а только ищу. И прежде надо продать свою машину. На данный момент у меня НИВА.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

американка, наверное у них были какие то особенные моторы

каким местом это американка? это же натива? он для МидлИста и части Европы - какой Америка? также можно сказать,что СониЭриксон арк - африканка

Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу выше указанного Паджеро Спорт с дизелем я так понимаю что двигатель просто заменили на данной версии должен стоят 3-х литровый бензиновый мотор.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый mitsu4ever а каково ваше мнение по поводу бензиновых Pajero Sport, мне тут приглянулся один экземпляр http://turbo.az/site/autos/view/175386. Буду признателен за совет. С уважением

паджеро спорт - это Л200 в кзове фургон/универсал. Бензиновый мотор от паджеро. Я думаю этим всё сказано.

Ссылка не открывается.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Кто знает за сколько в Дубае можно купить дизельную версию ПАЖЕРО спорт с а\т, монитором и борт комп, белого цвета с черным салоном. И возможно ли заказать, может у официалов.

И еще вопрос многие говорят о больших затратах на сервис и проблемами с насосом и форсунками из за нашей солярки, насколько это правда. Говорят на дизеля Митсу сразу надо покупать какие то нано фильтры?

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

Кто знает за сколько в Дубае можно купить дизельную версию ПАЖЕРО спорт с а\т, монитором и борт комп, белого цвета с черным салоном. И возможно ли заказать, может у официалов.

И еще вопрос многие говорят о больших затратах на сервис и проблемами с насосом и форсунками из за нашей солярки, насколько это правда. Говорят на дизеля Митсу сразу надо покупать какие то нано фильтры?

все брехня) посмотрите сколько л200 в городе, в машинах нефтяных компаний у многих пробег за 400000 км и все в порядке

была проблема с оборудованием денсо( коснулась не только митсу но и всех остальных компаний) тут на форуме отписывал суть проблемы и то что в сервисе ее устранили по гарантии, и все больше никакх проблем нет у меня уже пробег 93000, никаких спец фильтров, просто использую оригиналы

сервисное обслуживание 2.5 дизеля по цене такое же как у 3-3.5 литрового паджа замена масла обходится примерно в 70 манат

но экономия на расходе топлива лично мне приятна так как в день проезжаю почти по 100 км

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
И все же почему дилер не завозит ?

Говорят след пыжик спорт потеряет раму.

За эти деньги Паджеро 4 продают, он на одну ступень выше.

Link to comment
Share on other sites

Доводилось немного поводить эту машину, сравнивая с П4 скажу что П4 устойчивее на поворотах на скорости. У паджеро-спорта рама, значит центр тяжести повыше и сама машина чуть уже.

Сравнивая с Нивой, несмотря на слабый мотор, Нива без дооборудования может забратся туда куда 5-ти дверному П4 и не снилось. Владел Нивой 9 лет, а П4 у меня сейчас уже 4-й год. Но комфорта в Ниве конечно нет, для председателей колхозов разрабатывалась

Link to comment
Share on other sites

Доводилось немного поводить эту машину' date=' сравнивая с П4 скажу что П4 устойчивее на поворотах на скорости. У паджеро-спорта рама, значит центр тяжести повыше и сама машина чуть уже.

Сравнивая с Нивой, несмотря на слабый мотор, Нива без дооборудования может забратся туда куда 5-ти дверному П4 и не снилось. Владел Нивой 9 лет, а П4 у меня сейчас уже 4-й год. Но комфорта в Ниве конечно нет, для председателей колхозов разрабатывалась[/quote']

Работал на карьере в Гюздеке, первое время ездил на Ниве. Остались самые негативные отзывы, часто портилась комфорт ниже 0. Одни передние сиденья сколько крови выпили, постоянно портились. Потом пересели на пикап Митсу, оказалось земля и небо, даже больше работы стали делать и грузовой отсек был. Один раз туда загрузили почти 1.5 тонны камня и ничего. Апогеем конечно были Паджеры 4, посли них я решил, что эта машина достойна что бы её купить.

Link to comment
Share on other sites

Зачем здесь обсуждать НИву не пойму ? речь о спорте и сравнении с 4-ым пыжиком. Я считаю паджеро спорт уровнем выше чем 4-ый паджеро.

Link to comment
Share on other sites

Зачем здесь обсуждать НИву не пойму ? речь о спорте и сравнении с 4-ым пыжиком. Я считаю паджеро спорт уровнем выше чем 4-ый паджеро.

К сожалению я склоняюсь в сторону П4, спорт это же производная от пикапа, как она может стоять выше. Там и комплектация беднее и размер поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Зачем здесь обсуждать НИву не пойму ? речь о спорте и сравнении с 4-ым пыжиком. Я считаю паджеро спорт уровнем выше чем 4-ый паджеро.

Про Ниву написал потому что автор статьи написал что у него Нива подумал, что ему будет интересно сравнение.

Чем П-спорт уровнем выше П4-го? Наличием рамы? Если да, то в устойчивости на дороге спорт проигрывает. Очень много перевертышей, изза цены эта машина очень популярна в Филиппинах, почитайте в интернете отзывы оттуда.

Рама хороша в условиях длительного экстремального оффроада, от десятка другого поездок и с П4 думаю ничего не случится. Опять же на примере Нивы, куда я только на ней не заезжал все выдержала, а там вообше рамы нет. Бывало так перекоряжило, что двери не открывались, приходилось вылезать через окно, и ничего после этого все ОК не приходилось чтото ремонтировать или регулировать.

Link to comment
Share on other sites

Работал на карьере в Гюздеке, первое время ездил на Ниве. Остались самые негативные отзывы, часто портилась комфорт ниже 0. Одни передние сиденья сколько крови выпили, постоянно портились. Потом пересели на пикап Митсу, оказалось земля и небо, даже больше работы стали делать и грузовой отсек был. Один раз туда загрузили почти 1.5 тонны камня и ничего. Апогеем конечно были Паджеры 4, посли них я решил, что эта машина достойна что бы её купить.

недостатков на Ниве много но есть и преимушества, все преимушества только когда кончается асфальт

про кресла улыбнуло, вспомнил как я с ними все время мучился. В итоге сдался подкладывал подушки в правую часть кресла.

Link to comment
Share on other sites

Реально сравнивая Спорт с Нивой( как раз вне асфальта ) и П4 по мягкости комфорту и проходимости она явно уступает П4 , но по надежности Митсу как всегда на первом месте.

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

У жены Натива конца 2007года

Имхо она мягче 4ки, а салон такой же тихий как прадо, без каких либо дополнительных работ, разве что нет благородного звука при закрытии жверей

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...

Доводилось немного поводить эту машину, сравнивая с П4 скажу что П4 устойчивее на поворотах на скорости. У паджеро-спорта рама, значит центр тяжести повыше и сама машина чуть уже.

Сравнивая с Нивой, несмотря на слабый мотор, Нива без дооборудования может забратся туда куда 5-ти дверному П4 и не снилось. Владел Нивой 9 лет, а П4 у меня сейчас уже 4-й год. Но комфорта в Ниве конечно нет, для председателей колхозов разрабатывалась

у паджа 4 рама то же есть.Она интегрирована в кузов. вы ее не видите.

у паджа есть 2-х дверка,сравнивайте с нею ниву. Я на падже 5дв в горадизе и физулях забирался так что приходилось возврашаться за нивами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
У него мотор вроде как 95 бензин рассчитан, интересно, как он наш 92 переваривать будет (так как 95 почти никто заливать не будет). 

У него мотор от оутландера 6b31 и он спокойно переваривает наш 92. На крайней случай можно перепрошить на евро 2.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...