Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Амортизаторы И Сцепление Sachs & Boge & Kayaba (Japan).


Recommended Posts

Концерн ZF Friedrichshafen более 90 лет остается надежным и профессиональным партнером производителей транспортных средств на мировом рынке . Основанное в 1915-м году в Германии концерн ZF Friedrichshafen разрабатывает и изготавливает продукты, которые служат мобильности людей и грузов. Инновации в области приводной техники, подвески и ходовой части улучшают динамику движения, повышают уровень безопасности, комфорта и рентабельности, а также уменьшают расход топлива и количество вредных выбросов на транспорте: на суше, на воде и в воздухе. При этом на переднем плане всегда выгода клиента, который получает технологии, качество и сервис самого высокого уровня. В этом и кроется ключ к успеху в борьбе за укрепление позиций на мировом рынке: Вот почему концерн ZF Friedrichshafen ежегодно вкладывает более пяти процентов общего оборота концерна в научные исследования и разработки. Концерн ZF Friedrichshafen представляет широкий ассортимент запасных частей для многих автомобильных и мотоциклетных марок. Продукция концерна ZF Friedrichshafen поставляется на конвейер таких мировых автопроизводителей как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, Porsche, Alfa-Romeo, Iveco, и прочих автомобильных и мотоциклетных брендов, а также на вторичный рынок запасных частей.

SACHS, LEMFÖRDER, BOGE и ZF Parts: четыре авторитетные торговые марки принадлежащие концерну ZF Friedrichshafen, которые гарантируют высокий уровень качества.

Дистрибьютором торговых марок SACHS и BOGE в Азербайджане является компания KLAXON.

Мы рады будем ответить на ваши вопросы, помочь Вам в приобретении оригинальной продукции и получения квалифицированной консультации.

Прежде чем задать вопрос официальному дистрибьютору концерна ZF Friedrichshafen в Азербайджане посмотрите в онлайн каталоге запчастей какие выпускает концерн ZF Friedrichshafen для марки вашего автомобиля.

Наши контакты: +994 (12) 496 83 35 (звонить в будние дни с 10:30 до 18:00, в субботу с 11:00 до 16:00)

E-mail: [email protected]

Местонахождение: Сервис находится за Шихлинкой.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Амортизаторы имеют задачу предотвращения подпрыгивания колес на неровном полотне дороги, вследствие чего они временно теряют контакт с дорожным покрытием и не могут при данных условиях осуществлять передачу тормозных, приводных и боковых сил. Комфорт амортизации теряется, если движения кузова при переезде через неровности, при изменении направления, торможении или ускорении передаются пассажирам, так сказать, «без фильтра»; амортизаторы значительно сокращают этот эффект и решающим образом способствуют благополучию пассажиров. Подпрыгивающие колеса и сильные колебания кузова из-за неработающих амортизаторов увеличивают к тому же износ покрышек и компонентов ходовой части.

1. Утрата работоспособности

Амортизатор выходит из строя постепенно, опасность заключается в том, что водитель не замечает неполадок (эффект привыкания).

Поэтому рекомендуется каждые 20.000 км контролировать амортизаторы. При этом особое внимание следует уделить таким деталям как опора поперечного рычага подвески, наконечники поперечной рулевой тяги и рисунок протекторов.

Основываясь на опыте, можно сказать,что, пройдя 80.000 км, рекомендуется заменить амортизаторы, причем это, конечно, зависит от манеры вождения и дорожных условий.

2. Частота дефектов амортизаторов

Проведенная TÜV (Союзом работников технадзора), DEKRA (Союзом работников технадзора за автотранспортом), ADAC (Всеобщим германским автоклубом) и IVU (Институтом транспорта и экологии) акция контроля подтвердила, что ок. 14 % проверенных автомобилей имеют минимум один дефектный амортизатор.

По отношению к количеству автомобилей в Германии это означает порядок величины между 5 и 6 миллионами автомашин (источник: Акция контроля надежности амортизаторов в 2001 г., проведенная IVU).

3. Системы электронного управления

Износ амортизаторов также негативно влияет на функции ESP- электронной системы курсовой устойчивости и отрицательно влияет на такие электронные компоненты подвески, как АБС (антиблокировочная система) и АПС (антипробуксовочная система).

Таким образом, чем больше электронных компонентов безопасности имеется в автомобиле, тем более важна полная работоспособность амортизаторов, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия и негативное влияние на безопасность движения.

4. Риски на автомобилях с неисправными амортизаторами

К таким рискам для безопасности вследствие недостаточной работоспособности амортизаторов относятся:

  • удлиненный тормозной путь/ исходная скорость 80 км/ час. на неровной дороге
  • кроме этого, нестабильность подвески при объезде препятствий и на поворотах
  • «окунание» при торможении
  • раньше начинающийся эффект аквапланирования

Исследовано, что средний тормозной путь автомобиля без ABS при 100% работоспособных амортизаторах равняется 37,5 метрам. Тот же автомобиль без ABS при торможении при 50% работоспособных амортизаторах пройдет 39 метров.

Автомобиль с ABS при 100% работоспособных амортизаторах при торможении пройдет 38 метров. При 50% работоспособных амортизаторах 44 метра.

Автомобиль с ESP при 100% работоспособных амортизаторах в торможении пройдет путь равный 30 метрам. А при при 50% работоспособных амортизаторах 36,5 метров.

Таким образом мы видим, что чем хуже работают амортизаторы тем меньше эффективность торможения и длиннее тормозной путь.

5. Дополнительные расходы, которые можно избежать

Для водителя важно знать, что при неисправных амортизаторах наряду с упомянутым негативным влиянием на безопасность вождения возникает также преждевременный износ других компонентов вокруг амортизаторов, как например, износ покрышек колеса (типичная эрозия профиля), наконечников поперечной рулевой тяги, механизма управления и т.д.

Все эти неисправности приводят к дополнительным расходам, которые при регулярной проверке амортизаторов можно избежать.

Edited by Ruslan Abdulla
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уменьшение веса с одновременным повышением комфорта и безопасности движения. Это основной принцип технологии подвесок марок SACHS и BOGE. Новые материалы, а также оптимизированные технологические процессы являются для нас при этом базой для надежных и экономичных решений.Таким образом, мы делаем наши амортизационные системы эффективными. Сюда относится множество телескопических амортизаторов, газонаполненных и гидравлических амортизационных стоек, одно- и двухтрубные амортизаторы, регуляторы дорожного просвета и варьируемые амортизационные системы – в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

И все же гаситель колебаний на легковом или грузовом автомобиле означает больше, чем просто амортизатор. Опорные подшипники амортизационных стоек или опоры амортизаторов фирмы ZF Boge Elastmetall GmbH благодаря инновационной технологии дополнительно способствуют оптимальному комфорту движения и значительному уменьшению шумовой нагрузки. И все это при великолепной динамике езды и повышенной безопасности.

SACHS Super Touring - качество по приемлемой цене практически для всех марок автомобилей

Техническое исполнение полностью соответствует предписаниям производителей автомобилей, что гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.

Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня - их взаимодействие гарантирует не только герметичность амортизатора, но и благодаря незначительному трению - высокий комфорт. Кроме того лак на водной основе надежно защищает от ударов камней, от воздействий соленой воды и другого воздействия окружающей среды, а также экологически безвреден (как и вся прудкция SACHS)

Для водителей с высокими требованиями к качеству

Амортизаторы SACHS Super Touring предназначены для водителей, которые используют автомобиль в повседневноем движение и поездок в отпуск, но при этом ставят высокие требования к комфорту и безопасности: при вождении в городе, на сельской дороге, на скоростной магистрали - практически для всех автомобилей.

SACHS Advantage - амортизаторы для высоких запросов и наслаждения от вождения

В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которы ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически регулируется в соответствие с нагрузкой автомобиля.

Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Высокий уровень техники точно и индивидуально согласованный с типом автомобиля, конструкцией мостов и параметрами пружин. Advantage убеждает прежде всего высокой степенью надёжности и способностью обеспечить оптимальное положение автомобиля на дороге.

BOGE Automatic - Амортизатор серийного качества

Автомобильная промышленность выбирает для серийного производства амортизаторы, отвечающие требованиям для каждой отдельной модели автомобиля. Они предлагают оптимальную безопасность в любой дорожной ситуации. В зависимости от типа автомобиля, конструкции и механизации предлагаются различные типы амортизаторов.

BOGE предлагает соотвествующие амортизаторы на любой случай – разработанные и изготовленные по требованиям серийного производителя. Не важно какие амортизаторы установлены в Вашем автомобиле, с BOGE Вы почувствуете безопасность и комфорт как в новом автомобиле.

BOGE Turbo - Альтернатива для амбициозного водителя

BOGE turbo - альтернатива для спортивного стиля вождения. Топ-линия для повышенных требований в любых дорожных ситуациях, специально разработанная с посмощью самой современной технологии для любого автомобиля.

Если Вы предъявляете высокие требования к Вашему автомобилю и ожидаете от него большего, BOGE предлагает Вам безопасность и спортивность. Переоснащение на BOGE turbo возможно в любой момент, даже при наличии амортизационной стойки.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Сцепление SACHS

Взяв на себя ответственность за интегрированные трансмиссионные системы в «магическом треугольнике» между водителем, двигателем и коробкой передач, SACHS доказал свою компетенцию по решению комплексных задач своих клиентов. Это включает в себя все функции, которые только можно себе представить между двигателем и коробкой передач. Сегодня мы поставляем продукцию для и вокруг коробки передач – практически все - от рабочего цилиндра до двухмассового маховика на коленчатом валу.

Каждый день заводы SACHS покидают 35.000 сцеплений и 16.000 муфт выключения сцепления в более чем 5.000 моделей. Вся продукция качества оригинала.

Сцепления SACHS оригинального качества предлагаются почти для всех марок автомобилей. Технически совершенные и проверенные временем. Разумеется с накладками без асбеста.

Срок службы отдельных компонентов сцепления сегодня практически одинаков. Поэтому оптимальным решением при замене сцепления являются комплекты сцеплений Sachs. Такой набор состоит из:

  • диска сцепления
  • корзины сцепления
  • выжимного подшипника

Поставка производится в комплекте со специальной смазкой для монтажа для безупречной работы.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.

Амортизаторы на Mercedes-Benz W203, VIN: WDB2030611F041723

И вообще если есть возможность, весь перечень продукции с ценами на эту модель.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Пока у меня. Потом продукцию будет представлять иной пользователь.

хейирли олсун :)

SACHS 311 775

SACHS 311 776

BOGE 30-E22-A

BOGE 30-E23-A

Link to comment
Share on other sites

Терпение мой друг, терпение :)

SACHS 311 775 передний амортизатор на Сонату 4-го поколения - Цена 80 AZN за шт.

SACHS 311 776 задний амортизатор на Сонату 4-го поколения - Цена 70 AZN за шт.

Цену замены можете узнать на месте, так как это зависит от уровня сложности замены амортизатора на данной модели автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Амортизаторы на Mercedes-Benz W203, VIN: WDB2030611F041723

И вообще если есть возможность, весь перечень продукции с ценами на эту модель.

Спасибо.

Здравствуйте!

Амортизаторы SACHS для вашей модели есть:

Передний: 300 138 - цена 96 ман за шт (умножьте на 2 колеса)

Задний: 553 870 - цена 82 ман за шт.

К сожалению весь перечень продукции настолько обширен что мы не имеем возможности опубликовать здесь весь список.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Не могли бы вы подсказать наличие и цены для амортизаторов на Опель Астру 1997 г. Ф?

И еще, у вас они только продаются или есть сервис по установке? Если да, то во сколько обойдется смена 4-х амортизаторов на моей машине? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Не могли бы вы подсказать наличие и цены для амортизаторов на Опель Астру 1997 г. Ф?

И еще, у вас они только продаются или есть сервис по установке? Если да, то во сколько обойдется смена 4-х амортизаторов на моей машине? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

На Ваш автомобиль имеются масляные амортизаторы SACHS

Передний амортизатор 115 259, 1шт 48 манат x2=96 azn

Задний амортизатор 105 790, 1шт 31 манат x2=62 azn

При этом следует учесть что возможно придется также поменять и подушки амортизаторов.

Замену амортизаторов Вы можете произвести в нашем сервисе. Цена услуги по замене всех амортизаторов на вашу модель автомобиля 70 манат.

При замене амортизаторов в нашем сервисе вы получите 5% скидку на амортизаторы + скидку 10 манат за услугу замены амортизаторов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Цены на амморты пожалуйста.

Со спортивной подвеской и стандартной:

36-A11-0

36-A13-0

+

Цены за замену на w202. гарантия имеется?

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Цены на амморты пожалуйста.

Со спортивной подвеской и стандартной:

36-A11-0

36-A13-0

+

Цены за замену на w202. гарантия имеется?

Имеется передний амортизатор Boge 36-A11-0, цена 1шт = 54 манат. Имеется также аналог SACHS 170 450 за 50 манат.

Имеется задний амортизатор Boge 36-A13-0, за 55 манат. Имеется также аналог SACHS 170 451 за 50 манат.

Гарантия 1 год дается при условии замены амортизаторов в нашем сервисе и нормальной эксплуатации. Подробнее условия гарантии Вам сообщат в сервисе во время замены амортизаторов.

Цена услуги по замене всех амортизаторов на вашу модель автомобиля 50 манат.

Link to comment
Share on other sites

Имеется передний амортизатор Boge 36-A11-0, цена 1шт = 54 манат. Имеется также аналог SACHS 170 450 за 50 манат.

Имеется задний амортизатор Boge 36-A13-0, за 55 манат. Имеется также аналог SACHS 170 451 за 50 манат.

Гарантия 1 год дается при условии замены амортизаторов в нашем сервисе и нормальной эксплуатации. Подробнее условия гарантии Вам сообщат в сервисе во время замены амортизаторов.

Цена услуги по замене всех амортизаторов на вашу модель автомобиля 50 манат.

разницы в ценах на амморты в зависимости от подвески нет? в каталоге написано : для спорт и для стандартной.

Что более предпочтительно: SACHS или BOGE? в чём разница?

Спасибо за ответ

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

разницы в ценах на амморты в зависимости от подвески нет? в каталоге написано : для спорт и для стандартной.

Что более предпочтительно: SACHS или BOGE? в чём разница?

Спасибо за ответ

Данные амортизаторы предназначены для автомобилей как спортивной так и стандартной подвеской. Амортизатор который ставиться на спортивную подвеску может быть установлен на стандартную подвеску.

Вы должны выбрать сами SACHS или BOGE. Разница между SACHS и BOGE незначительная. Оба амортизатора выпускает одна компания ZF Friedrichshafen. Существенных отличий между ними нет. По качеству оба амортизатора считаются лучшими в мире. Я могу всего лишь рекомендовать Вам тот или иной амортизатор. Но наверное BOGE все таки чуть-чуть лучше раз он хоть и незначительно, но дороже чем SACHS. Приезжайте к нам в сервис на месте решим какие ставить. :)

Link to comment
Share on other sites

Данные амортизаторы предназначены для автомобилей как спортивной так и стандартной подвеской. Амортизатор который ставиться на спортивную подвеску может быть установлен на стандартную подвеску.

Вы должны выбрать сами SACHS или BOGE. Разница между SACHS и BOGE незначительная. Оба амортизатора выпускает одна компания ZF Friedrichshafen. Существенных отличий между ними нет. По качеству оба амортизатора считаются лучшими в мире. Я могу всего лишь рекомендовать Вам тот или иной амортизатор. Но наверное BOGE все таки чуть-чуть лучше раз он хоть и незначительно, но дороже чем SACHS. Приезжайте к нам в сервис на месте решим какие ставить. :)

Я впервые слышу, чтоб один амморт можно было и туда и сюда ставить. Наверное, я что-то упустил. В любом случае спасибо за разьяснения:)

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Приветствую,

На Е46 98г. передние амортизаторы. Цены для обоих брендов желательно.

Здравствуйте!

Будьте добры уточните объем мотора и тип ходовой части (стандарт, спорт, усиленный)?

Link to comment
Share on other sites

Tсть ли амортизаторы для peugeot 206?

У нас поставки осуществляются довольно часто. Поэтому если у Вас есть желание, то мы можем заказать амортизаторы. Но для этого нам необходимо узнать год выпуска вашего автомобиля, тип кузова и объем мотора.

Link to comment
Share on other sites

У нас поставки осуществляются довольно часто. Поэтому если у Вас есть желание, то мы можем заказать амортизаторы. Но для этого нам необходимо узнать год выпуска вашего автомобиля, тип кузова и объем мотора.

Peugeot 206 hatchback/2006/1.4 16/

Буду очень благодарен.

И скажите, вы можете осуществить ремонт или замену рулевой гидравлики, она течет у меня, ремонтировать не особо хочу так как не верю в ремонт, а вроде как компании, что вы представляете, делают для моей машины нужные запчасти. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую,

На Е46 98г. передние амортизаторы. Цены для обоих брендов желательно.

Если у Вас стандартная подвеска (не спорт), то цена одного переднего амортизатора с учетом скидок 90 манат.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, к сведению владельцев автомобиля:

Многие мастера в Баку незнают что двухтрубные аммортизаторы перед установкой необходимо прокачать. Если на ваш автомобиль устанавливается двухтрубный аммортизатор обязательно попросите мастера выполнить инструкцию ниже:

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.

Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

(обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки, амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль!

Это инструкция не относится к однотрубным амортизаторам. Однотрубные амортизаторы прокачивать не нужно.

Edited by KLAXON
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Будьте добры уточните объем мотора и тип ходовой части (стандарт, спорт, усиленный)?

Если у Вас стандартная подвеска (не спорт), то цена одного переднего амортизатора с учетом скидок 90 манат.

WBAAM31060JE93797 Е46 1998-11-30 323i 2500 cc, подвеска стандарт, на сколько я знаю. 90 манат это SACHS или BOGE ? Какие советуете ? Есть ли гарантия на товар ? И есть ли у вас сервис для установки на месте ?

Link to comment
Share on other sites

WBAAM31060JE93797 Е46 1998-11-30 323i 2500 cc, подвеска стандарт, на сколько я знаю. 90 манат это SACHS или BOGE ? Какие советуете ? Есть ли гарантия на товар ? И есть ли у вас сервис для установки на месте ?

Амортизаторы SACHS и BOGE на ваш автомобиль:

передние 90 манат 1 шт (пара 180 манат)

задние 54 манат 1 шт (пара 108 манат)

Что выбрать? На ваш вкус. SACHS Super Touring и BOGE Automatic абсолютно идентичные амортизаторы. На сегодняшний день их производит один и тот же производитель - ZF.

Гарантия дается в случае установки амортизаторов в нашем сервисе при правильной эксплуатации автомобиля. Цена замены амортизаторов зависит от сложности проводимых работ. У каждого автомобиля свои особенности, поэтому заранее сказать сложно.

Наш сервис находится за клиникой Лейлы Шихлинской. Там же где сервис MOTUL. Ссылку на карту см. в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

Амортизаторы SACHS и BOGE на ваш автомобиль:

передние 90 манат 1 шт (пара 180 манат)

задние 54 манат 1 шт (пара 108 манат)

Что выбрать? На ваш вкус. SACHS Super Touring и BOGE Automatic абсолютно идентичные амортизаторы. На сегодняшний день их производит один и тот же производитель - ZF.

Гарантия дается в случае установки амортизаторов в нашем сервисе при правильной эксплуатации автомобиля. Цена замены амортизаторов зависит от сложности проводимых работ. У каждого автомобиля свои особенности, поэтому заранее сказать сложно.

Наш сервис находится за клиникой Лейлы Шихлинской. Там же где сервис MOTUL. Ссылку на карту см. в первом посте.

Хмм.. так вы работаете в том же сервисе? Это хорошо, т.к. я являюсь клиентом этого сервиса, и хорошо знаю Эльшана и мастеров.

Link to comment
Share on other sites

Золотой мужик, по вашему запросу:

Амортизатор SACHS 556 832, на BMW 5 530 E39 со стандартной подвеской, стоит 95 манат - 1шт

На BMW той же модели со спортивной подвеской, SACHS 556 834 стоит 135 манат.

Edited by KLAXON
Link to comment
Share on other sites

Продукция ZF в новых европейских моделях автомобилей

b1_bmw_activehybrid7_zf.gif

Новый BMW 7 ActiveHybrid - это первый гибридный автомобиль в мире, с литийно-ионным аккумулятором и гибридной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Установленный там электродвигатель ZF Sachs содействует двигателю внутреннего сгорания и преобразует энергию торможения в электричество. Кроме того, амортизаторы с системой постоянного контроля жесткости CDC (Continuous Damping Control) и ARS (Active Roll Stabilization) от ZF Sachs, а также электроусилитель руля от ZF Lenksysteme обеспечивают бóльшую безопасность и комфорт.

b1_bmw_x1_zf.gif

Новый BMW X1 вышел в нужное время. Он производится с 6-ступенчатой механической коробкой передач от ZF либо с эффективной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения. Кроме того, ZF поставляет компоненты подвески, амортизаторы и пластиковые детали. Также не обошлось без зубчатой гидравлической рулевой рейки и колонки рулевого управления от ZF Lenksysteme.

b1_bmw_5er_zf.jpg

Усовершенствованная модель амортизатора с системой постоянного контроля жесткости CDC (Continuous Damping Control) от ZF теперь устанавливается и в новом BMW 5 серии Gran Turismo. Комфорт и динамичность обеспечиваются другими системыами от ZF: например, посредством новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач, ARS или ZF Servotronic от ZF Lenksysteme.

b1_Audi_A5_zf.jpg

Пятидверная версия Audi A5 оснащена многочисленными продуктами от ZF: мосты, системы переключения, подвеска и ее компоненты, подшипники, амортизаторы CDC или двухтрубный амортизатор со стальной пружиной. Энергосберегающий ГУР Varioserv и рулевая колонка поставляется ZF Lenksysteme.

b1_Audi_A4_allroad_zf.jpg

Audi A4 Allroad имеет множество продуктов от ZF на борту:в том числе мост, система управления, компоненты ходовой части, подшипники и амортизаторы CDC. Энергосберегающий насос Varioserv, а также рулевая колонка, гидроусилитель руля и Зубчатая гидравлическая рулевая рейка поставляются ZF Lenksysteme.

b1_opel_zf.jpg

Opel передал отличные гены новому поколению Opel Astra. Благодаря привлекательному дизайну и передовой технологии шасси - больше ничего не стоит на пути. Также как Opel Insignia, Opel Astra можно заказать с уже известной технологией подвески FlexRide. Он основан на системе амортизаторов CDC от ZF Sachs.

b1_VW_Polo_zf.jpg

Пятое поколение Volkswagen Polo обязан своими динамическими качествами многочисленным компонентам от ZF. Оборудованый такой высокоокачественной продукцией ZF как сцеплением, деталями подвески, системой управления и амортизаторами Polo легко преодолеет следующий поворот.

b1_Mercedes-Benz_E-Klasse_zf.jpg

После успешного внедрения системы регулирования подвески от ZF Sachs на Mercedes-Benz C-класса, эти амортизаторы способствуют и в E-классе комфортабельной езде по максимуму. ZF Lenksysteme вносит свой вклад в эту модель, снабжая ее насосом гидроусилителя руля и гидравлическим рулевым управлением в четырехприводной версии.

Edited by KLAXON
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...