Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна"


Recommended Posts

  • Replies 938
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

где это я такое писал? вы меня с кем-то спутали. я говорил что могу сделать нарушения неосознанно, если скажем не видел знак за веткой и дрг.

Да, я спутал. В принципе я согласен с Вами. Единственное в чем я не согласен, в Вашей, на мой взгляд, слишком острой реакции на то, что девушка стояла с аварийкой говорила по телефону. Ничьей жизни такое нарушение не угрожает, и ставить подобное нарушение на одну доску с превышением скорости, лихачеством, выездом на встречку и т. д, я считаю не совсем верным. А по Вашей реакции, я подумал, что Вы считаете именно так.

нужно уточнить: правила нарушаются, просто за это нарушение нет наказания в коап.

Согласен.

Кстати, вопрос. Несколько дней назад остановили на спуске от филармонии к азнефти. В общем разошлись миром и яхшыйолом, но вопрос остался. Имеют ли право машины поднимающиеся от азнефти, у филармонии сворачивать налево к дворцу пионеров, игнорируя знак 4.1.2, и нужно ли уступать им дорогу?

Самое смешное, что инспектор начал говорить, вот мол тебе меньше пишу, аварийную ситуацию тебе не пишу, пишу 151.3 - Не уступил (!!!) :looll: , там от 40 до 60, я тебе 40 пишу.

Когда я тут же сказал, что не уступил - 151.2, штраф - 20-40, молодой человек, не моргнув глазом сказал, ну да я так и говорил, напишу тебе 30 манат :rofl:

Link to comment
Share on other sites

я там ничего не нарушала, сами знаете что там паркуются, начиная от стандарт банка до шахматной школы. там единственное место где не разрешают парковаться и стоять даже на 5 минут это перед МВД и перед ЦУМом... вот и все.

Это диагноз: все там паркуются

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос возник.. Допустим, меня останавливает гаец и говорит, что я наступил на двойную сплошную. И я действительно наступил. Но при этом начинаю "наезжать" на него, прошу составить протокол, указываю там свое несогласие и обещаю ему, что пойду до конца, скажу, что он клевещит. Какой результат может меня ожидать? Ведь по сути если не попал под камеру, доказать это вроде бы невозможно, а обязательно ли в этом случае доказательство, как в случае с превышением скорости?

Коллега по работе сегодня подкинул такую мысль, стало интересно, как ответят старейшины :) автофорума.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос возник.. Допустим, меня останавливает гаец и говорит, что я наступил на двойную сплошную. И я действительно наступил. Но при этом начинаю "наезжать" на него, прошу составить протокол, указываю там свое несогласие и обещаю ему, что пойду до конца, скажу, что он клевещит. Какой результат может меня ожидать? Ведь по сути если не попал под камеру, доказать это вроде бы невозможно, а обязательно ли в этом случае доказательство, как в случае с превышением скорости?

Коллега по работе сегодня подкинул такую мысль, стало интересно, как ответят старейшины :) автофорума.

не старейшина, но скажу, что все зависит от инспектора и Вас. Если сможете его напугать или убедить, что с Вами лучше не связываться, то единственное что у него есть - его слово против Вашего.

Другое дело, стоит ли из-за 20 манат так надрываться, если на самом деле заступал?

Link to comment
Share on other sites

я ждала человека, никому не мешала, помех не создавала, ДЙП стоял 5-7 шагов впереди от меня, видел как я парканулась, все ехали как ехали. а аварийки я включаю очень часто. даже когда ничего не ломается. :)

а разве у нас есть где нибудь нормальная разрешенная парковка? весь город начертили желтыми линиями... если бы я создавала помеху он бы меня оттуда выгнал до того как я протянулась к телефону... а он это сделал как только я телефон к уху подвела. :)

Милая Амелинда, Вы скромно лукавите. Если бы Вы припарковали машину у тротуара, Вы бы «аварийку», не включили бы. Скорее, машину Вы остановили во втором ряду, и кто-то, из Ваших знакомых рекомендовал Вам включать сигнал «авария». Простите, я Вам друг, но истина дороже. Вы нарушитель, и то, что в тот самый момент там никто не проезжал, это Вас не освобождает от ответственности. Если даже на перекрёстке нет других участников движения, Вы же не проезжаете перекрёсток на красный свет.

Вам просто повезло, что гаишник оказался малограмотный. Включив ложно сигнал «авария», Вы нарушили ст.151.1 КоАПа -…где сказано - а также нарушения:

• использования световых приборов, звуковой сигнализации, наказывается штрафом в размере от 15 до 20 манатов.

Очень жаль, что наша доблестная полиция не штрафует «лжеаварийшиков». Дошло до полного абсурда, некоторые водители автобусов, такси, ездят весь день с включёнными «аварийками», только ради того, что бы их было видно из далека, а то, что эти «полудурки», являются помехой другим водителям и являются угрозой на дороге, они своими скудными мозгишками не додумаются никогда. Мне кажется, что таких горе - водителей, оштрафовав, необходимо посылать к психиатру.

Простите, я согласен с Вами, что количество парковочных мест не хватает, но это не даёт нам право парковать машину с нарушениями.

Вы знаете пешеходов развелось очень много, и поведение многих совершенно не соответствует поведению, психически нормальных людей. Если бы мы их давили бы, нарушителей стало бы намного меньше. Дааа… но ведь мы почему то не давим!!!

Счастья Вам и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Остыньте горячие финские парни! Ведь по сути все вы спорящие тут о тонкостях ПДД потенциально НЕ НАРУШИТЕЛИ! Ну так случайно мелкое нарушение у всех бывает.

А вот настоящие дорожные уроды плевать хотели на наши дисскусии, к сожалению. Вот с этим надо бороться! Не рвать тут друг-друга за мелкое нарушение, а объеденившись, объявить войну настоящим дорожным уродам выезжающих на встречку, подрезающих, поворачивающих без поворотника, паркующихся во втором ряду, проезжающих на красный свет, не пропускающих пешеходов на переходе, паркующихся на пешеходных переходах и автобусных остановках, поворачивающих налево из крайнего правого ряда и наоборот, направо из крайного левого ряда, летящих в населенном пункте со скоростью 90-100 км/ч и т.д. Вот это им надо "грызть глотки!" Фиксировать факты нарушения и сообщать в соотвествующие органы, писать коллективные письма, требовать строгого наказания, и т.п. А то мы тут друг-другу "горла грызём" из-за мелких нарушений ПДД, а на улицах нашего города ежедневно творится вакханалия, с которой никто не хочет бороться.

Link to comment
Share on other sites

...настоящие дорожные уроды плевать хотели на наши дисскусии...

надо бороться!

...Фиксировать факты нарушения и сообщать в соотвествующие органы, писать коллективные письма, требовать строгого наказания, и т.п.

...на улицах нашего города ежедневно творится вакханалия, с которой никто не хочет бороться.

1.Пока правительство не начнёт работать, борьба не приведёт к значимым результатам.

2.Пока не будет социально-политического заказа от главного заказчика народа-избирателя, засевшее в теплых уютных крелах-кабинетах правительство работать не будет.

3.Пока индивидуум не получит достаточно всестороннюю информацию-образование о возможности достойного цивилизованного соществования всеми слоями общества в рамках единых правовых норм, не быдет заказа от народа.

П.С. Но действовать надо, даже если это единично.

Link to comment
Share on other sites

можно заехать на соседние маленькие улочки. согласен, это удлинит расстояние от цели и займет время на поиск парковки. но что делать, альтернатива только одна - собирать подписи и обращаться в соответствующие инстанции для наведения порядка. кстати говоря можем заняться этим сообща. составить письмо в министерство транспорта или другой орган, ведающий этими делами и держать дело под неусыпным контролем.

Я пробовал заезжать на соседние улочки когда ждал человека рядом с ЦУМом. Там заняты все дырки в какие только можно впихнуться, а там где свободно стоят колышки и цепи. А как работают письма и жалобы мы уже увидели на примере анадолу на ул Пушкина. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

1) Тем не менее, если Вы едете со скоростью 69 км/ч Вы не нарушаете ни одного правила.

2) Я не пытался доказать, что нужно нарушать правила. Просто Вы учитываете только скорость движения, отбрасывая все другие факторы. Говоря о скорости 70 км/ч я имел ввиду, что Вы превысили разрешенную на 1 км/ч. Считайте, что я писал про 61 км/ч в таком случае.

3) С этим тоже согласен, но Вы же сами выше писали, что осознанно делаете мелкие нарушения (заезд на стоп-линию). А беда "мелких" нарушений не в том, что они также опасны как "крупные", а в том, что привыкнув нарушать мелко, человек теряет чувство реальности и начинает нарушать все хуже и хуже.

Позвольте высказать пару мыслей. Уважаемый GITTAR, Вы не правы. Маленький экскурс - давным - давно, пытались ввести понятие «погрешность спидометра», и если ваша скорость не превышала 10% от показаний на измерительном приборе, то вы как бы не являетесь нарушителем. Но в связи с тем, что сложно сосчитать, сколько же будет 10% при разрешённой скорости 90 км/час, а тем более при 30, в последующем было принято решение упростить задачу контролирующим органам (я так думаю) и в дальнейшем, принять одну скорость - 10км/час, от разрешённой. Так думают нормальные люди, а вот как получается у юристов - если Вы внимательно прочитаете статью 151.1 КоАП, в части нарушения скоростного режима, то обратите внимание, что там написано:- Ст. 151.1 «1. Превышение установленной на дороге скорости движения на величину от 10-30 км/час». Отсюда вытекает, что превышение до 9 км/час, ненаказуемо, но юридически Вы всё равно нарушили ПДД т. к. НЕ говорится, что превысив скорость менее чем на 10 Вы НЕ является нарушением. Не дай бог, если у участника ДТП будет регистратор с GPS, где его скорость, в момент столкновения, хоть на 8км/час больше допустимой, у следователя появится доказательная база, о виновности того водителя, кто превысил скоростной режим.

А Ваши примеры с падением напомнили старый анекдот: «Разница в падении со второго этажа и третьего, в очерёдности звука. Со второго – Бум…Аааа. С третьего Аааа… Бум».

Согласно же Вашего спора, падение с 3, 15, 41 разнятся лишь в длительности этого Аааа…

Счастья Всем и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал заезжать на соседние улочки когда ждал человека рядом с ЦУМом. Там заняты все дырки в какие только можно впихнуться, а там где свободно стоят колышки и цепи. А как работают письма и жалобы мы уже увидели на примере анадолу на ул Пушкина. :sluxii:

Буквально вчера должен был встретиться в районе ЦУМа, проколесив 35 минут и по закоулкам и по НЕзакоулкам, нашёл место чуть ниже Ахундовского садика, припарковался и с чувством собственного достоинства, пошёл на встречу.

Link to comment
Share on other sites

Буквально вчера должен был встретиться в районе ЦУМа, проколесив 35 минут и по закоулкам и по НЕзакоулкам, нашёл место чуть ниже Ахундовского садика, припарковался и с чувством собственного достоинства, пошёл на встречу.

Я в таких случаях заезжаю на парковку под наргиз центром.

Link to comment
Share on other sites

Скоростные ограничения установлены не для регистраций нарушений и последующих наказаний. Они предназначены прежде всего для предотвращения ДТП. Свой реальный пример: В изахате написано, в темное время суток я на своей авто двигался на трассе со скоростью 60-70км/ч, где ограничение 90км/ч. Внезапно выбежало животное на дорогу и столкнулся с моим авто. Гярар - 151.1 в темное время суток, на НЕосвещенной дороге не выбрал правильную скорость и не смог избежать столкновения.

Это я к тому что, фактически я не нарушал скоростное ограничение, но я не учел многие факторы (темнота, животные, люди и т.д.) и в результате не смог избежать ДТП.

В реальности - я ехал 90-100, там где положено 90. С моим не очень хорошим зрением, естественно поздно заметил и не смог увернуть.

Когда я хотел написать реальную скорость в изахате инспектор остановил меня типа ты че делаешь, говорю что ехал 90, это же не нарушение?. Как это не нарушение, возразил он, ты ехал на неосвещенной дороге, ты должен был учесть все эти факторы и выбрать не максимальную, а безопасную скорость. В этом случае, зная про свое слабое зрение я не должен был выехать ночью на дорогу или же ехать 380км по трассе со скоростью 40-50км/ч, что нереально и утомительно.

Итог для себя - больше не выезжаю ночью на трассу.

Link to comment
Share on other sites

Остыньте горячие финские парни! Ведь по сути все вы спорящие тут о тонкостях ПДД потенциально НЕ НАРУШИТЕЛИ! Ну так случайно мелкое нарушение у всех бывает.

А вот настоящие дорожные уроды плевать хотели на наши дисскусии, к сожалению. Вот с этим надо бороться! Не рвать тут друг-друга за мелкое нарушение, а объеденившись, объявить войну настоящим дорожным уродам выезжающих на встречку, подрезающих, поворачивающих без поворотника, паркующихся во втором ряду, проезжающих на красный свет, не пропускающих пешеходов на переходе, паркующихся на пешеходных переходах и автобусных остановках, поворачивающих налево из крайнего правого ряда и наоборот, направо из крайного левого ряда, летящих в населенном пункте со скоростью 90-100 км/ч и т.д. Вот это им надо "грызть глотки!" Фиксировать факты нарушения и сообщать в соотвествующие органы, писать коллективные письма, требовать строгого наказания, и т.п. А то мы тут друг-другу "горла грызём" из-за мелких нарушений ПДД, а на улицах нашего города ежедневно творится вакханалия, с которой никто не хочет бороться.

У меня давно зреет мысль объявить войну водителям общественного транспорта и такси, как официальным, так и «бомбилам». На сегодня ни один «автош» по количеству, ни в час, ни в день не может сравниться ни с водителем автобуса, ни с водителем такси. У лысого, волосы должны дыбом встать, от выходок этих горе - водил. Водитель автобуса может остановиться на перекрёстке, не закончив его проезд, заблокировать движение во всех направлениях, только потому, что кто-то пытается выйти, и не торопясь отсчитывать сдачу. Или водитель такси, паркуется прямо на углу перекрёстка, на «зебре», создавая помехи, как другим водителям, так и пешеходам. Ему удобнее «простреливать» обе улицы. Ну, уж, коль совсем нет работы, можно позвонить знакомым гаишникам и «заложить» ему о неправильно паркованой машине. Когда же появляется несчастный хозяин эвакуированной машины, «подъехать» к нему назвать номер его машины (гад, как же ты запомнил номер, если сам и не заложил, ведь кругом куча машин, а ты запомнил именно ту, которую надо) и предложить отвезти на штраф стоянку. Благородный подлец.

Было бы здорово, если бы в одночасье забросать на сайт или министра МВД, или в управление дорожной полиции на gov.az, чтоб у них серверы закипели. Но для всего этого, надо консолидироваться, а её то милой консолидации и нет. Вот и получается, что и проще и спокойнее гаишникам разбираться с водителями частного транспорта, ведь они индивидуалисты, каждый бьётся в одиночку, чем связываться с таксишниками, водителями маршруток, ведь их кто - то, якобы «крышует».

Уважаемые господа, не думаю, что какой то хозяин отдаёт свой транспорт и говорит: -«Иди, нарушай, иди бей мою машину, убивай пассажиров, пешеходов». Нет, он отдал ТС, что бы водитель приносил прибыль, а не мятую машину. Но боязнь гаишников связываться с ними, головная боль обеспеченна, а «навару», скорее не будет. Вот поэтому, эта безнаказанность и породило ту ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, с которой нам ежеминутно приходится сталкиваться.

Ещё одно пожелание. Я неоднократно слышал истории о ДТП, где участниками были с одной стороны просто человек, а с другой водитель общественного транспорта, у которого нет прав, или он беженец и ему нечем платить, или у него на шее вся деревня, а он единственный кормилец. Можно наговорить любую галиматью, только бы не платить. Да тут ещё и гаишник заявляет, что раз он беженец и у него нет водительских прав, Вам проще самим отремонтировать машину, так как с этого горемыки нечего взять. Врёт, есть управа и на водителя, и у Вас все шансы получить материальную компенсацию. Только не ленитесь, заставьте гаишника правильно нарисовать схему ДТП (кроки), составить протокол, ну и всё что положено в таких ситуациях, и смело подавайте в суд, но не на водителя, а на организацию, т.е. на юридическое лицо. Если не хватает времени или знаний (специфика судопроизводства), наймите адвоката. Если будет конкретный случай, бросьте на личку, чем можем, поможем.

Счастья и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Приведу пример, в европе например если горит красный не пешеходке, но машин нет, люди тем не менее ждут зеленый, хотя могли пойти и на красный. У нас же на дорогах ад, я не претендую на то, что я идеально вожу и вообще не нарушаю, это не возможно в нашем городе, каждый день при входе в поворт мне приходиться ехать не по полосам, а потому как едут рядом, иначе машину снесут. Но вопрос не в этом, вопрос в том, что у нас число водителей которые водят по правилам или пытаються водить по правилам ничтожно мало по отношению к остальным, а главное само гаи также водит как хотят, забивая на пдд. Гаи закрывает у нас глаза на массу нарушений, вот отсюда и начинаеться весь бардак, если бы гаи выполнял свою основную функцию, этого кошмара на дорогах у нас не было. Каждый день я езжу по рабочему и могу завалить тему про уродов на дороге огромным числом роликов, почти каждый день тпм аварии или кого то сбилии что делает гаи и государство, верно ничегооооо. И это касаеться других проспектов тоже. Я поддерживаю идею обединяться и бороться вместе, отличная идея, я сам как могу с чем могу борюсь, но масса, основная масса людей часто не понимает, зачем и для чего ты боришься, больше скажу, уроком для них не становиться. И с каждым годом становиться хуже и хуже...... Когда недавно автобус с пасажирами заехал на заправку, в автобусе был и я, и когда я начал говорить водиле, ты нарушаешь, нельзя заезжать с людьми на заправку, не один пассажир меня не подержал, меня даже некоторые пассажиры осудили, правда выйдя с автобуса я позвонил в минтраспорта и пожаловался, на мое удивление они приехали через 5 минут и наказали водилу, но вы бы видели сколько проклятий сыпали ПАССАЖИРЫ на работников минтраспорта, за то что они заставили выйти с автобуса, так как автобус они арестовали, я молчу уже про себя, страшно представить что пассажиры посылали в мой адресс. Поэтому у меня руки частенько опускаються на борьбу с этим бардаком.

Link to comment
Share on other sites

а вы знаете, что правила дорожного движения написаны кровью людей?

а вы знаете, что ударив человека при езде со скоростью 60-65 вы выкидываете его с четвертого этажа?

http://www.simp.com.ua/travmatism/index1.php

"Однако при наезде на пешехода скорость движения автомобиля имеет особенно большое значение и во многом определяет тяжесть травмы. Так, например, удар при наезде со скоростью 60-65 км/ч по своим последствиям соответствует падению пострадавшего с высоты четырехэтажного дома."

для вас это вроде мелочь, но вы вдумайтесь, что те кто писал правила, не были идиотами, если бы была возможность установили бы предел в 70 или 70 км./ч.

Уважаемый Дональд,

При всём моём уважении к вам, хочу спросить в чём разница между падениеми с 3-го , 4-го или 7-го этажей. Во всех случаях результат будет фатальный. Т.е даже если лимит скорости в городе поставить 40-50км/ч, результат от сталкновения пешехода с машиной будет не сильно отличаться от 60-65км/ч. И потом в большинстве случаев водитель тормозит пытаясь предотвратить наезд на пешехода, что означает что на момент столкновения скорость бывает в пределах от 0 до 30км/ч в зависимости от дистанции до цели. Согласен, что лимит скорости в городе надо соблюдать. Сам не превышаю. Но на проспекте Г.Алиева еду с превышением на центральной части, если условия позволяют, есстейственно(погода или траффик), так как трасса выделенная, не имеет перекрёстков и зебр. Следовательно, причина столь низкого лимита скорости обуславливается тем, что кормушку не хотят прикрывать((((

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Дональд,

При всём моём уважении к вам, хочу спросить в чём разница между падениеми с 3-го , 4-го или 7-го этажей. Во всех случаях результат будет фатальный. Т.е даже если лимит скорости в городе поставить 40-50км/ч, результат от сталкновения пешехода с машиной будет не сильно отличаться от 60-65км/ч. И потом в большинстве случаев водитель тормозит пытаясь предотвратить наезд на пешехода, что означает что на момент столкновения скорость бывает в пределах от 0 до 30км/ч в зависимости от дистанции до цели. Согласен, что лимит скорости в городе надо соблюдать. Сам не превышаю. Но на проспекте Г.Алиева еду с превышением на центральной части, если условия позволяют, есстейственно(погода или траффик), так как трасса выделенная, не имеет перекрёстков и зебр. Следовательно, причина столь низкого лимита скорости обуславливается тем, что кормушку не хотят прикрывать((((

http://www.arriveali...own_RUSSIAN.pdf

вот вывод который можно сделать из этой таблицы:

1) тормозя при скорости до 60км.ч. вы можете даже не коснуться прешехода.

2) тормозя при скорости 60км.ч. вы коснетесь пешехода.

3) тормозя при скорости 65км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч.

4) тормозя при скорости 70км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 46 км.ч.

5) тормозя при скорости 75км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 57 км.ч.

6) тормозя при скорости 80км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 66 км.ч.

* Машина, начинающая тормозить на скорости 65 км/час, все еще

будет двигаться со скоростью 32 км/час в той точке, где машина,

затормозившая на скорости 60 км/час, уже остановилась.

как вам еще более подробнее изложить разницу между этими скоростями?

я дал вам ссылку на документ, потом подробно расписал, а вы пишите: "поставить 40-50км/ч, результат от сталкновения пешехода с машиной будет не сильно отличаться от 60-65км/ч."

1) тормозя при скорости до 60км.ч. вы можете даже не коснуться прешехода.

3) тормозя при скорости 65км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч.

в первом случае "вы можете даже не коснуться прешехода", во втором "вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч."

неужели вы не видите разницу????

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Дональд,

При всём моём уважении к вам, хочу спросить в чём разница между падениеми с 3-го , 4-го или 7-го этажей. Во всех случаях результат будет фатальный. Т.е даже если лимит скорости в городе поставить 40-50км/ч, результат от сталкновения пешехода с машиной будет не сильно отличаться от 60-65км/ч. И потом в большинстве случаев водитель тормозит пытаясь предотвратить наезд на пешехода, что означает что на момент столкновения скорость бывает в пределах от 0 до 30км/ч в зависимости от дистанции до цели. Согласен, что лимит скорости в городе надо соблюдать. Сам не превышаю. Но на проспекте Г.Алиева еду с превышением на центральной части, если условия позволяют, есстейственно(погода или траффик), так как трасса выделенная, не имеет перекрёстков и зебр. Следовательно, причина столь низкого лимита скорости обуславливается тем, что кормушку не хотят прикрывать((((

на московском часто перебегают дорогу пешеходы, и часто там убивают пешеходов насмерть. теперь подумайте, стоит ли там превышать и так высокую разрешенную скорость? недавно были убиты 2 сестры.

Link to comment
Share on other sites

Когда недавно автобус с пасажирами заехал на заправку, в автобусе был и я, и когда я начал говорить водиле, ты нарушаешь, нельзя заезжать с людьми на заправку, не один пассажир меня не подержал, меня даже некоторые пассажиры осудили, правда выйдя с автобуса я позвонил в минтраспорта и пожаловался, на мое удивление они приехали через 5 минут и наказали водилу, но вы бы видели сколько проклятий сыпали ПАССАЖИРЫ на работников минтраспорта, за то что они заставили выйти с автобуса, так как автобус они арестовали, я молчу уже про себя, страшно представить что пассажиры посылали в мой адресс. Поэтому у меня руки частенько опускаються на борьбу с этим бардаком.

На какой номер звонили?

Link to comment
Share on other sites

http://www.arriveali...own_RUSSIAN.pdf

вот вывод который можно сделать из этой таблицы:

1) тормозя при скорости до 60км.ч. вы можете даже не коснуться прешехода.

2) тормозя при скорости 60км.ч. вы коснетесь пешехода.

3) тормозя при скорости 65км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч.

4) тормозя при скорости 70км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 46 км.ч.

5) тормозя при скорости 75км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 57 км.ч.

6) тормозя при скорости 80км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 66 км.ч.

* Машина, начинающая тормозить на скорости 65 км/час, все еще

будет двигаться со скоростью 32 км/час в той точке, где машина,

затормозившая на скорости 60 км/час, уже остановилась.

как вам еще более подробнее изложить разницу между этими скоростями?

я дал вам ссылку на документ, потом подробно расписал, а вы пишите: "поставить 40-50км/ч, результат от сталкновения пешехода с машиной будет не сильно отличаться от 60-65км/ч."

1) тормозя при скорости до 60км.ч. вы можете даже не коснуться прешехода.

3) тормозя при скорости 65км.ч. вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч.

в первом случае "вы можете даже не коснуться прешехода", во втором "вы ударите пешехода со скоростью 32 км.ч."

неужели вы не видите разницу????

Кажется мне эти расчёты взяты при условии прямой видимости человека, идеальной реакции на тормоз, идеального состояния тормозов и шин, и дорожного полотна, и возможно, при определённом расстоянии до человека. 5 км это какие-то 1.4 метра в секунду...имхо эти рассчёты бред.

еще...как то странно получается...разница в какие-то вшивые 1.4 метра...а в скоростях разница в аж 32 км в час. Нипорядок.

и еще немного...такое впечатление, что первый пункт взят в идеале, а в остальных пешеход прям под колёса прыгает.

Link to comment
Share on other sites

Крутой инспектор 379-го экипажа быкует))))

Для тех кому интересно вычислить кто был на дежурстве на тот момент в этом экипаже может легко вычислить по дате и времени...

http://www.youtube.com/watch?v=Dz-Iq95FCLg

Удачи))))

Link to comment
Share on other sites

Главнвя проблема заключается в незнании ПДД со стороны населения. Например, в Ахмедлах есть перекрёсток, в котором светофор смотрит в сторону встречным, а многие там останавливаются, так как спереди, стоит ещё один светофор, который относится только автобусам, едущим прямо. Я несколько раз останавливался и начал объяснять водителям, что они не объязаны там останавливатся и могут спокойно поворачивать направо, так как этот светофор им не относится. За всё это время только один водитель со мной согласился и продолжал движение, многие не соглашаются, а там даже непонятного ничего нету. Вот перекрёсток:

Link to comment
Share on other sites

Крутой инспектор 379-го экипажа быкует))))

Для тех кому интересно вычислить кто был на дежурстве на тот момент в этом экипаже может легко вычислить по дате и времени...

http://www.youtube.com/watch?v=Dz-Iq95FCLg

Удачи))))

отправьте линк в МВД и в РеспГАИ. недавно КА предупреждал гаишников - надо с гражданами культурно разговаривать..

п.с. надеюсь водитель лексуса сындырнет его )))

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не поняла. Вы имеете виду, что светофор, который у Лукойла не правильный, или тот, который на противоположной стороне дороги? И, разве есть светофоры только для автобусов?

Link to comment
Share on other sites

Главнвя проблема заключается в незнании ПДД со стороны населения. Например, в Ахмедлах есть перекрёсток, в котором светофор смотрит в сторону встречным, а многие там останавливаются, так как спереди, стоит ещё один светофор, который относится только автобусам, едущим прямо. Я несколько раз останавливался и начал объяснять водителям, что они не объязаны там останавливатся и могут спокойно поворачивать направо, так как этот светофор им не относится. За всё это время только один водитель со мной согласился и продолжал движение, многие не соглашаются, а там даже непонятного ничего нету. Вот перекрёсток:

Направо ждать не надо а налево только когда загорится красный для потока со стороны лукойла.

Link to comment
Share on other sites

отправьте линк в МВД и в РеспГАИ. недавно КА предупреждал гаишников - надо с гражданами культурно разговаривать..

п.с. надеюсь водитель лексуса сындырнет его )))

Обязательно пошлите в МВД,РеспГАИ и Туралу на TV передачу. Поверьте чем больше жалоб на них тем лучше.:daldangeden:

После этого он вспомнит свою слово (yax$i eleyirem) и будет звонить вам просить чтобы вы забрали жалобу.

Link to comment
Share on other sites

отправьте линк в МВД и в РеспГАИ. недавно КА предупреждал гаишников - надо с гражданами культурно разговаривать..

п.с. надеюсь водитель лексуса сындырнет его )))

типичный ответ КА - использование видерогистраторов не запрещено законами, но при этом водитель не имеет права вмешиваться в работу инспекторов, что в данном случае имело место.

Link to comment
Share on other sites

типичный ответ КА - использование видерогистраторов не запрещено законами, но при этом водитель не имеет права вмешиваться в работу инспекторов, что в данном случае имело место.

а инспектор своими действиями может создавать аварийную ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Направо ждать не надо а налево только когда загорится красный для потока со стороны лукойла.

Если встречнего потока нету можно смело поворачивать.

Link to comment
Share on other sites

Крутой инспектор 379-го экипажа быкует))))

Для тех кому интересно вычислить кто был на дежурстве на тот момент в этом экипаже может легко вычислить по дате и времени...

http://www.youtube.com/watch?v=Dz-Iq95FCLg

Удачи))))

Гаец конечно хам, но аварийную ситуацию создал не он. Ведь он не мог видеть, что впереди припаркована машина, а водителю Крузер видимо özünü itirdi :looool:

Link to comment
Share on other sites

типичный ответ КА - использование видерогистраторов не запрещено законами, но при этом водитель не имеет права вмешиваться в работу инспекторов, что в данном случае имело место.

По закону многое что нельзя. И так останавливать машину тоже нельзя и обрушатся грубо с гражданами тоже нельзя.;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня после долгого и продолжительного, наконец тормознули.

"Шили" неуступил.(что интересно тормознули и того, кому я якобы неуступил, может они хотели его как свидетеля привлечь)

На моё заявление что я своим маневром никому не помешал и авто, которому я якобы не уступил не изменила ни скорость ни траекторию, мне сказали что он "вильнул".

После этого я предложил написать протокол, где каждые стороны смогут выразить своё видение ситуации. Спросили сколько у меня баллов.

Сказал что нет и в обозримом будущем не планирую.

Потом они поменялись местами и почему-то отпустили другой авто.

Я еще раз повторил просьбу написать протокол, на это второй напарник предположил что я их шантажирую.)))

Потом мне было предложено честно сознаться что я нарушил, после чего мне вернут документы.(за честность)

Я предложил помочь с информированием ихнего руководства о методах работы этой парочки.(в смысле если откровенно каешься, то как бы и не нарушал)))

Скрипя зубами возвратили документы.

п.с. странные они

Link to comment
Share on other sites

Сегодня после долгого и продолжительного, наконец тормознули.

"Шили" неуступил.(что интересно тормознули и того, кому я якобы неуступил, может они хотели его как свидетеля привлечь)

На моё заявление что я своим маневром никому не помешал и авто, которому я якобы не уступил не изменила ни скорость ни траекторию, мне сказали что он "вильнул".

После этого я предложил написать протокол, где каждые стороны смогут выразить своё видение ситуации. Спросили сколько у меня баллов.

Сказал что нет и в обозримом будущем не планирую.

Потом они поменялись местами и почему-то отпустили другой авто.

Я еще раз повторил просьбу написать протокол, на это второй напарник предположил что я их шантажирую.)))

Потом мне было предложено честно сознаться что я нарушил, после чего мне вернут документы.(за честность)

Я предложил помочь с информированием ихнего руководства о методах работы этой парочки.(в смысле если откровенно каешься, то как бы и не нарушал)))

Скрипя зубами возвратили документы.

п.с. странные они

вы молодец, перебороли их тактически, а насчет странности- они не странные,а просто недалекие

Link to comment
Share on other sites

Крутой инспектор 379-го экипажа быкует))))

Для тех кому интересно вычислить кто был на дежурстве на тот момент в этом экипаже может легко вычислить по дате и времени...

http://www.youtube.com/watch?v=Dz-Iq95FCLg

Удачи))))

Интересно почему не включили мигалку DYP?

Странно что гаец спокойно что попало говорит в рупор. Так должно быть? Где же их "Зехмат олмаса чакин гырага сахлыйын" :)

Link to comment
Share on other sites

В субботу в районе 6 вечера припарковал машину у дворца имени Гейдара Алиева. Подойдя к машине в районе 7 вечера, увидел что мою машину заблокировали в 2-3 ряда, при чем чуть дальше есть места для парковки, но уроды поставили машины у дворца в 2-3 ряда, там был и стоянщик, который помогал им парковаться в 2-3 ряда и брал с водителей по манату, его я чуть не убил, ну неися, стал звонить в гаи, чтобы они прислали эвакуатор и убрали эти машины, из-за этих машин там дикая пробка, на улицу ниже свободно, иди паркуйся там, но нет, все около дворца и в 2-3 ряда. Звоню в насиминский гаи, говорят мне у нас эвакуатора нет, звоните в гор гаи, звоню в гор гаи, те говорят мы этим не занимаемся, звоните в насиминский гаи и в ухо дали отбой, перезваниваю включен факс, звоню в 102, там мне говорят звоните в 156, я говорю это частная компания, они говорят позвоните они уберут, звоню в 156, говорят мы частная компания и этим не занимаемся, я говорю ну логично, звоню снова в 102, некая аббасова говорит снова, этим занимается в 102, кроме меня также застряли там пару людей, они тоже звонили и в 102, просили прислать машину гаи, спустя 3 часа машина гаи так и не появилась, кроме этого я обратился к гаищникам которые стоят на проспекте нефтяников, первый раз они передали по рациие и сказали уберут машины, естесвенно никто ничге не убрав, я вернулся, но там уже были другие и они мне сказали, мы этим занимаесься, спустя час, никаких действий со стороны гаи сделано не было и подойдя снова к гаи, мне они заявили, что эвакуаторы гаи работает до 6 вечера, после нет, они ничего сделать не мог. Т.е. мв можем парковать свои машины после 6 вечера где хотим и как хотим, сейчас пишу жалобу, куда только можно. Посмотрим реакцию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 21 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...