Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Audi Allroad Quattro: 3.0 Tfsi Vs. 3.2 Fsi


Recommended Posts

Вроде бы все преимущества на стороне 3.0 TFSI:

Мощность 290 л.с. (против 255 л.с.)

Максим. скорость 250км/ч (против 240км/ч)

Разгон до 100км/ч: 6.3с (против 7.2с)

Расход в городе: 13.3л (против 15.6л)

Остается момент цены и капризности турбины.

Действительно нужно ждать, чтоб она остывала?

Link to comment
Share on other sites

Нашел в нете:

Вопрос: У меня на Audi Allroad, двигатель 2.7 Bi-Turbo.

Нужно ли перед выключением двигателя ждать, пока остынет турбина? Стоит ли установить турбо-таймер?

Ответ: Нет, ничего ждать не нужно. Все двигатели с турбонаддувом имеют жидкостное охлаждение турбин, то есть в корпусе каждого турбокомпрессора есть рубашка охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом при исправной системе охлаждения, исключается поломка турбины из-за перегрева. Все турбокомпрессоры, которые нам приходилось менять в нашей практике, выходили из строя только по причинам недостаточной смазки крыльчатки или попадания внутрь турбокомпрессоров посторонних предметов. Поэтому при эксплуатации двигателей с турбонаддувом необходимо уделять повышенное внимание как своевременной замене воздушных фильтров, так и выбору моторного масла. Для Вашего двигателя (2.7BT) подходит моторное масло, имеющее допуск 503.01. В маслах, не имеющие этого допуска, под действием высоких температур внутри картриджа турбины может выпадать твердый осадок. Это приводит к закоксовыванию маслоподводящей магистрали, вследствие чего турбина получает недостаточное количество смазки и быстро выходит из строя.

Насчет турбо-таймеров бытует мнение, что после интенсивной езды корпус турбины накапливает некое количество остаточного тепла и примененеие турбо-таймера позволяет охладить турбину за счет ее вентиляции на холостом ходу, так как в режиме холостого хода двигатель выделяет минимальное количество тепла. Дело в том, что за счет жидкостного охлаждения турбина эффективно отдает тепло не только в режиме холостого хода, но и в режимах средней и малой нагрузки. Поэтому смены характера работы двигателя с режима максимальной мощности на режим малой нагрузки в течении 40-60 секунд (например при въезде во двор или парковке на стоянку) вполне достаточно для устранения влияния остаточного тепла на механизм турбины. Так что для восстановления нормального теплового режима турбины после езды с максимальной отдачей мощности, достаточно просто 1-2 минуты двигаться в режиме "малого газа", после чего двигатель можно сразу выключать. Поэтому применение турбо-таймеров практической пользы не несёт.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы все преимущества на стороне 3.0 TFSI:

Мощность 290 л.с. (против 255 л.с.)

Максим. скорость 250км/ч (против 240км/ч)

Разгон до 100км/ч: 6.3с (против 7.2с)

Расход в городе: 13.3л (против 15.6л)

Остается момент цены и капризности турбины.

Действительно нужно ждать, чтоб она остывала?

Хорошый двигател для етого кузова нормально
Link to comment
Share on other sites

Ауди в городе по пальцам можно пересчитать, галды ки All Road. Хотите немецкую машину берите Мерс или БМВ, с Ауди гемор страшный, очень хрупкая, нормальных мастеров нет, запчасти дорогие и их не так легко найти. Говорю по опыту двух близких людей которые намучались с этими машинами. Про неликвидность я вообще молчу...Оба потеряли больше чем 50% стоимости за 2-3 года.

Link to comment
Share on other sites

Ауди в городе по пальцам можно пересчитать, галды ки All Road.

Хотите немецкую машину берите Мерс или БМВ

Мне нужна мощная, не очень большая, но в то же время вездепроходимая машина.

Из предложенных вами вариантов получается только Х3, но она на вид не очень...

А Allroad с пневмоподвеской, а мотор 3.0Т выдает 290 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Дорого... Нужен бюджетный вариант...

Субару Оутбек 3.0 - самолет, мне очень нравится, конечное на любителя. Правда сервис тоже не очень дешевый

Link to comment
Share on other sites

если хочется изучить устройство этой машины, узнать всех мастеров вага и тех кто барыжит его запчастями - отличная идея. Оллроад как раз та самая машина с которой легко познавать необъятный и интересный мир Ауди.

желательно брать турбо с непосредственным впрыском. на каком-нибудь заумном автомате.

Link to comment
Share on other sites

Аутбек на самом деле единственная бюджетная альтернатива тому кузову Ауди.

А как же немецкое качество и такая фишка как пневмоподвеска? ((

Честно говоря не взял бы Аудюху с турбомотором. Наш бензин измучает его.

Ни на турбо.аз'е, ни в городе не видел моделей после 2006, одни только 2.7 Т

Странно...

Link to comment
Share on other sites

Не путай Аллроуд Аудюху с ФВ Бора. Ауди и 50% не выдержит боровской нагрузки.

Кста, в реале 2,7БТ жрет чуть ли не за 20 литров. Прожорливая она.

Link to comment
Share on other sites

Ни на турбо.аз'е, ни в городе не видел моделей после 2006, одни только 2.7 Т

Странно...

угу и висят там месяцами, я сам чуть не купил себе А8, вовремя одумался, взял япошку.

кстати свежий Алл Роад есть в городе, черного цвета с АА номерами, джана а не машина. Любая б/у машина это риски, с немецкими больше, ибо они очень накрученные и у нас за ними мало кто хорошо ухаживает

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, Ауди даже менее глючный чем Мерс или БМВ, просто любая мелочь на нем в Баку выливается в целую эпопею. Серьезные процедуры на мерсике и бмв буквально на коленках делают и тех кто шарит в них достаточно, про запчасти молчу.

Link to comment
Share on other sites

Альтернативно идентичным кузовом к Оллроад кроме Аутбек является еще и Вольво ХС70.

Да, рассматривал этот вариант.

Просто его нет на продаже даже на турбо.аз и др. сайтах

И хотелось бы что-нибудь привычное и желательно драйвовое

Link to comment
Share on other sites

Да, рассматривал этот вариант.

Просто его нет на продаже даже на турбо.аз и др. сайтах

И хотелось бы что-нибудь привычное и желательно драйвовое

А заказать из-вне?

Link to comment
Share on other sites

Как альтернатива остается VW Tiguan 4motion...

Правда, мотор только 2.0 TSI (170 и 200 л.с.)

Или Subaru Tribeca... Ценовой диапазон примерно тот же, зато V6, 3.6, 256л.с.

Вообще где можно найти список авто с пневмоподвесками?

Link to comment
Share on other sites

Вы на какую сумму расчитываете ? Большинство перечисленных здесь авто башагрынские...

Примерно 30'000$ (+/- 3'000$)

Главные требования:

год от 2007, мотор желательно V6, высокий клиренс (идеально - пневмоподвеска), полный привод, желательно немец.

Link to comment
Share on other sites

Хорошего немца, в хорошей комплектации не старше 2007-го года вы врядли найдёте.

Всмысле за такую цену.

Link to comment
Share on other sites

нафига пневма? машину с пневмой брать года на 3 и новую. б/у с пневмой это мазохизм, я не понимаю, вам что скучно? никогда не видели ДжиЭлы перекошенные в городе?))

Драйвовый "джип" Х5 4.8 в предыдущем кузове, Каены, Туареги, но как внедорожники они конечно так себе. А за 30к нормальную свежую машину с пневмой вы не найдете, разве что убитую, на которую еще 10 доложить придется.

Link to comment
Share on other sites

нафига пневма? машину с пневмой брать года на 3 и новую. б/у с пневмой это мазохизм, я не понимаю, вам что скучно? никогда не видели ДжиЭлы перекошенные в городе?))

Честно говоря, нет, не видел.

А что, пневма это геморрой? Не знал...

Ок, значит отменяется. Тогда просто хороший клиренс :)

Link to comment
Share on other sites

за 42 тыс на турбо аз поставили Q5 2009 г, может скинут ? :)

Там же цена на Ауди К 5 с мотором 3,2 стоит дешевле Ауди К 5 того же года (2011) с мотором 2.0. Неужто так?

Link to comment
Share on other sites

Как альтернатива остается VW Tiguan 4motion...

Правда, мотор только 2.0 TSI (170 и 200 л.с.)

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку. в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки.

сейчас в баку появились на вторичном рынке американки всякие и европейки б/у- ни в коем случае не брать. они под наш бензин не катят.

Вообще если хочется б/у ВАГ джипег и чтобы не нагибал особо - Тигуан хорошо. Комфорт правда на уровне бюджетных японок и кореек, но зато едет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

чтото вы не рады за ауди он скоро покажит свои силы; вечного не чего не бывает все ломаются и делаются я с ауди торчу уже с 1997 г так каму какой вкус

Link to comment
Share on other sites

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку.

в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки.

Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива.

http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-dvigatel-tsi.html

Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.

http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html

Что-то я не очень понял...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку. в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки. сейчас в баку появились на вторичном рынке американки всякие и европейки б/у- ни в коем случае не брать. они под наш бензин не катят.

Можно по-подробней пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива.

http://avto-blogger....igatel-tsi.html

Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.

http://www.autotechn...gy/tsi/tsi.html

Что-то я не очень понял...

могу ошибаться в терминах, но суть такова что TFSI навороченных двиг с тнвд с дорогущим катализатором, форсунками и т.д. и непростой системой впрыска, конкретно работающих на обеднение смеси. А TSI это упрощенный вариант первого, ибо его потом выпустили. Лошадок и крутака напорядок меньше, но зато надежнее. И впрыск обычный.

такой же вариант есть у Тойоты. D4, D4S вроде бы на мощность и экономию должен работать, но в снговских условиях один геморой и никакой экономии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...