Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Audi Allroad Quattro: 3.0 Tfsi Vs. 3.2 Fsi


Recommended Posts

Вроде бы все преимущества на стороне 3.0 TFSI:

Мощность 290 л.с. (против 255 л.с.)

Максим. скорость 250км/ч (против 240км/ч)

Разгон до 100км/ч: 6.3с (против 7.2с)

Расход в городе: 13.3л (против 15.6л)

Остается момент цены и капризности турбины.

Действительно нужно ждать, чтоб она остывала?

Link to comment
Share on other sites

Нашел в нете:

Вопрос: У меня на Audi Allroad, двигатель 2.7 Bi-Turbo.

Нужно ли перед выключением двигателя ждать, пока остынет турбина? Стоит ли установить турбо-таймер?

Ответ: Нет, ничего ждать не нужно. Все двигатели с турбонаддувом имеют жидкостное охлаждение турбин, то есть в корпусе каждого турбокомпрессора есть рубашка охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует охлаждающая жидкость. Таким образом при исправной системе охлаждения, исключается поломка турбины из-за перегрева. Все турбокомпрессоры, которые нам приходилось менять в нашей практике, выходили из строя только по причинам недостаточной смазки крыльчатки или попадания внутрь турбокомпрессоров посторонних предметов. Поэтому при эксплуатации двигателей с турбонаддувом необходимо уделять повышенное внимание как своевременной замене воздушных фильтров, так и выбору моторного масла. Для Вашего двигателя (2.7BT) подходит моторное масло, имеющее допуск 503.01. В маслах, не имеющие этого допуска, под действием высоких температур внутри картриджа турбины может выпадать твердый осадок. Это приводит к закоксовыванию маслоподводящей магистрали, вследствие чего турбина получает недостаточное количество смазки и быстро выходит из строя.

Насчет турбо-таймеров бытует мнение, что после интенсивной езды корпус турбины накапливает некое количество остаточного тепла и примененеие турбо-таймера позволяет охладить турбину за счет ее вентиляции на холостом ходу, так как в режиме холостого хода двигатель выделяет минимальное количество тепла. Дело в том, что за счет жидкостного охлаждения турбина эффективно отдает тепло не только в режиме холостого хода, но и в режимах средней и малой нагрузки. Поэтому смены характера работы двигателя с режима максимальной мощности на режим малой нагрузки в течении 40-60 секунд (например при въезде во двор или парковке на стоянку) вполне достаточно для устранения влияния остаточного тепла на механизм турбины. Так что для восстановления нормального теплового режима турбины после езды с максимальной отдачей мощности, достаточно просто 1-2 минуты двигаться в режиме "малого газа", после чего двигатель можно сразу выключать. Поэтому применение турбо-таймеров практической пользы не несёт.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы все преимущества на стороне 3.0 TFSI:

Мощность 290 л.с. (против 255 л.с.)

Максим. скорость 250км/ч (против 240км/ч)

Разгон до 100км/ч: 6.3с (против 7.2с)

Расход в городе: 13.3л (против 15.6л)

Остается момент цены и капризности турбины.

Действительно нужно ждать, чтоб она остывала?

Хорошый двигател для етого кузова нормально
Link to comment
Share on other sites

Ауди в городе по пальцам можно пересчитать, галды ки All Road. Хотите немецкую машину берите Мерс или БМВ, с Ауди гемор страшный, очень хрупкая, нормальных мастеров нет, запчасти дорогие и их не так легко найти. Говорю по опыту двух близких людей которые намучались с этими машинами. Про неликвидность я вообще молчу...Оба потеряли больше чем 50% стоимости за 2-3 года.

Link to comment
Share on other sites

Ауди в городе по пальцам можно пересчитать, галды ки All Road.

Хотите немецкую машину берите Мерс или БМВ

Мне нужна мощная, не очень большая, но в то же время вездепроходимая машина.

Из предложенных вами вариантов получается только Х3, но она на вид не очень...

А Allroad с пневмоподвеской, а мотор 3.0Т выдает 290 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Дорого... Нужен бюджетный вариант...

Субару Оутбек 3.0 - самолет, мне очень нравится, конечное на любителя. Правда сервис тоже не очень дешевый

Link to comment
Share on other sites

если хочется изучить устройство этой машины, узнать всех мастеров вага и тех кто барыжит его запчастями - отличная идея. Оллроад как раз та самая машина с которой легко познавать необъятный и интересный мир Ауди.

желательно брать турбо с непосредственным впрыском. на каком-нибудь заумном автомате.

Link to comment
Share on other sites

Аутбек на самом деле единственная бюджетная альтернатива тому кузову Ауди.

А как же немецкое качество и такая фишка как пневмоподвеска? ((

Честно говоря не взял бы Аудюху с турбомотором. Наш бензин измучает его.

Ни на турбо.аз'е, ни в городе не видел моделей после 2006, одни только 2.7 Т

Странно...

Link to comment
Share on other sites

Не путай Аллроуд Аудюху с ФВ Бора. Ауди и 50% не выдержит боровской нагрузки.

Кста, в реале 2,7БТ жрет чуть ли не за 20 литров. Прожорливая она.

Link to comment
Share on other sites

Ни на турбо.аз'е, ни в городе не видел моделей после 2006, одни только 2.7 Т

Странно...

угу и висят там месяцами, я сам чуть не купил себе А8, вовремя одумался, взял япошку.

кстати свежий Алл Роад есть в городе, черного цвета с АА номерами, джана а не машина. Любая б/у машина это риски, с немецкими больше, ибо они очень накрученные и у нас за ними мало кто хорошо ухаживает

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, Ауди даже менее глючный чем Мерс или БМВ, просто любая мелочь на нем в Баку выливается в целую эпопею. Серьезные процедуры на мерсике и бмв буквально на коленках делают и тех кто шарит в них достаточно, про запчасти молчу.

Link to comment
Share on other sites

Альтернативно идентичным кузовом к Оллроад кроме Аутбек является еще и Вольво ХС70.

Да, рассматривал этот вариант.

Просто его нет на продаже даже на турбо.аз и др. сайтах

И хотелось бы что-нибудь привычное и желательно драйвовое

Link to comment
Share on other sites

Да, рассматривал этот вариант.

Просто его нет на продаже даже на турбо.аз и др. сайтах

И хотелось бы что-нибудь привычное и желательно драйвовое

А заказать из-вне?

Link to comment
Share on other sites

Как альтернатива остается VW Tiguan 4motion...

Правда, мотор только 2.0 TSI (170 и 200 л.с.)

Или Subaru Tribeca... Ценовой диапазон примерно тот же, зато V6, 3.6, 256л.с.

Вообще где можно найти список авто с пневмоподвесками?

Link to comment
Share on other sites

Вы на какую сумму расчитываете ? Большинство перечисленных здесь авто башагрынские...

Примерно 30'000$ (+/- 3'000$)

Главные требования:

год от 2007, мотор желательно V6, высокий клиренс (идеально - пневмоподвеска), полный привод, желательно немец.

Link to comment
Share on other sites

Хорошего немца, в хорошей комплектации не старше 2007-го года вы врядли найдёте.

Всмысле за такую цену.

Link to comment
Share on other sites

нафига пневма? машину с пневмой брать года на 3 и новую. б/у с пневмой это мазохизм, я не понимаю, вам что скучно? никогда не видели ДжиЭлы перекошенные в городе?))

Драйвовый "джип" Х5 4.8 в предыдущем кузове, Каены, Туареги, но как внедорожники они конечно так себе. А за 30к нормальную свежую машину с пневмой вы не найдете, разве что убитую, на которую еще 10 доложить придется.

Link to comment
Share on other sites

нафига пневма? машину с пневмой брать года на 3 и новую. б/у с пневмой это мазохизм, я не понимаю, вам что скучно? никогда не видели ДжиЭлы перекошенные в городе?))

Честно говоря, нет, не видел.

А что, пневма это геморрой? Не знал...

Ок, значит отменяется. Тогда просто хороший клиренс :)

Link to comment
Share on other sites

за 42 тыс на турбо аз поставили Q5 2009 г, может скинут ? :)

Там же цена на Ауди К 5 с мотором 3,2 стоит дешевле Ауди К 5 того же года (2011) с мотором 2.0. Неужто так?

Link to comment
Share on other sites

Как альтернатива остается VW Tiguan 4motion...

Правда, мотор только 2.0 TSI (170 и 200 л.с.)

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку. в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки.

сейчас в баку появились на вторичном рынке американки всякие и европейки б/у- ни в коем случае не брать. они под наш бензин не катят.

Вообще если хочется б/у ВАГ джипег и чтобы не нагибал особо - Тигуан хорошо. Комфорт правда на уровне бюджетных японок и кореек, но зато едет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

чтото вы не рады за ауди он скоро покажит свои силы; вечного не чего не бывает все ломаются и делаются я с ауди торчу уже с 1997 г так каму какой вкус

Link to comment
Share on other sites

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку.

в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки.

Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива.

http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-dvigatel-tsi.html

Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.

http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html

Что-то я не очень понял...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Так и надо брать простой тси)))) только он едет по человечески в баку. в версии с непосредственным впрыском периодично вылезают глюки. сейчас в баку появились на вторичном рынке американки всякие и европейки б/у- ни в коем случае не брать. они под наш бензин не катят.

Можно по-подробней пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива.

http://avto-blogger....igatel-tsi.html

Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.

http://www.autotechn...gy/tsi/tsi.html

Что-то я не очень понял...

могу ошибаться в терминах, но суть такова что TFSI навороченных двиг с тнвд с дорогущим катализатором, форсунками и т.д. и непростой системой впрыска, конкретно работающих на обеднение смеси. А TSI это упрощенный вариант первого, ибо его потом выпустили. Лошадок и крутака напорядок меньше, но зато надежнее. И впрыск обычный.

такой же вариант есть у Тойоты. D4, D4S вроде бы на мощность и экономию должен работать, но в снговских условиях один геморой и никакой экономии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...