Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что Выбрать Kia Sportage Или Optima?


zaur_440

Recommended Posts

Берите Спортейдж, причина одна больший клиренс. У самого седан, не перевариваю хронически вседорожники, но не раз об этом сам жалел. С нашими дорогами, 3-4 лишних сантиметра сберегут Ваши нервы.

Зато амортизаторы подпортят.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Поздравляю Заур бей с покупкой.

Скажите, а вы не рассматривали варианты внедорожников других брендов. Я сейчас сам на перепутье - 1)КИА СПОРТАЖЕ дизель; 2) ТОЙОТА РАВ4( стандартный пакет - 4-х ступенчатый автомат, 2х4); 3) ШКОДА ЙЕТИ (6-ти ступенчатый автомат, 1.2 мотор)

Спасибо

если честно ТОЙОТА РАВ4 для меня был дорогим удовольствием, т.к. пустая машина стоила если не ошибаюсь 23000ман, а брать пустую не считал целесообразным. ШКОДА ЙЕТИ - вообще не расматривал как вариант. она меня совсем не привлекала. КИА СПОРТАЖЕ - рассматривал как не плохой вариант, да и потом можно было купить хорошо напичканную машину и уложиться в мой лимит в 25000ман. и если честно, в отказе от покупке мной СПОРТАДЖА решающую роль сыграла стеклянная крыша. не решился брать паркетник со стеклянной крышей.

с уважением

Link to comment
Share on other sites

А что с амортизаторами не так ?

zaur_440?

а почему не захотели брать паркетник со стеклянной крышей ? Есть какие то причины или дело вкуса?

Link to comment
Share on other sites

честно, не верится.

а методом полного бака проверяли?

расход указанный мною, это расход который показал борт компьютер. что касается принципа полного бака, то я еще не проверял расход по нему.

с уважением

Link to comment
Share on other sites

А что с амортизаторами не так ?

zaur_440?

а почему не захотели брать паркетник со стеклянной крышей ? Есть какие то причины или дело вкуса?

я просто подумал: вот я владелец паркетника, и зная что подомной машина с относительно высоким дорожным просветом, я бы не очень церемонился и при необходимости и на бордюры поднимался бы, и по ямам ездил.(это из личного опыта эксплуатации паркетника.) а так как крыша стеклянная, то и жесткость крыши соответственно не такая какой она было бы при жесткой, цельной металической крыше. и я опасался того что могут появиться скрипы или еще чего хуже пропускания воды.

с уважениеем

Link to comment
Share on other sites

А что с амортизаторами не так ?

zaur_440?

а почему не захотели брать паркетник со стеклянной крышей ? Есть какие то причины или дело вкуса?

На счет оптимы ничего не могу сказать, а на спортедже такое ощущение что их пора менять с момента покупки. Хоть нам и доказывали в центре что амортизаторы нормальные, а чрезмерная жесткость это потому что машины не для наших дорог. Вот недавно еще один форумчанин, Тадано, избавился от недавно приобретенного спортеджа и несказанно рад. Хотя когда покупал не переставал хвалить его. Теперь копит деньги на Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Панорамны крышаны кяшф эдянин ялиня ве.... Это вечная заноза в заднице. Никчемная вещь, которая кроме понтов ни на что не годится. Зае..лся я с этой крышей, имкан олсайды секюб йериня дямир сваркалыйардым bawling.gif

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Заур бей с покупкой.

Скажите, а вы не рассматривали варианты внедорожников других брендов. Я сейчас сам на перепутье - 1)КИА СПОРТАЖЕ дизель; 2) ТОЙОТА РАВ4( стандартный пакет - 4-х ступенчатый автомат, 2х4); 3) ШКОДА ЙЕТИ (6-ти ступенчатый автомат, 1.2 мотор)

Спасибо

Выбирайте или КИА Спортедж, или Шкода Йети - качественные машины по нормальной цене. :)

Link to comment
Share on other sites

я просто подумал: вот я владелец паркетника, и зная что подомной машина с относительно высоким дорожным просветом, я бы не очень церемонился и при необходимости и на бордюры поднимался бы, и по ямам ездил.(это из личного опыта эксплуатации паркетника.) а так как крыша стеклянная, то и жесткость крыши соответственно не такая какой она было бы при жесткой, цельной металической крыше. и я опасался того что могут появиться скрипы или еще чего хуже пропускания воды.

с уважениеем

Вообще вопрос жесткости стеклянной крыши - вопрос очень интересный. Покопался в интернете, но каких то важных данных о разности жесткости стеклянной и металлической крыши как-то не нашел.

Link to comment
Share on other sites

а в чем проблема?

В шумности... Дребезжит, скрипит и стучит. Г,,тюню тутурсан башы гачыр, башы тутурсан г...тю. Даже обивка шумит. Честное слово даже ипяк йолунда шумит. Осталось терпения на несколько км-ов, уже собираюсь к официалам, пусть устранят проблему.

Акцент и Элантра буннан гейрятли иди, чесслово. У них хотя бы подвеска и панель приборов чуточку шумела, было терпимо.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что жалоб на Оптиму нет) Внешне в чем различия между установленным спорт пакетом и без него ? Что то картинок не нашел в сети

Link to comment
Share on other sites

если честно ТОЙОТА РАВ4 для меня был дорогим удовольствием, т.к. пустая машина стоила если не ошибаюсь 23000ман, а брать пустую не считал целесообразным. ШКОДА ЙЕТИ - вообще не расматривал как вариант. она меня совсем не привлекала. КИА СПОРТАЖЕ - рассматривал как не плохой вариант, да и потом можно было купить хорошо напичканную машину и уложиться в мой лимит в 25000ман. и если честно, в отказе от покупке мной СПОРТАДЖА решающую роль сыграла стеклянная крыша. не решился брать паркетник со стеклянной крышей.

с уважением

Ну так РАВ4 с механикой столько стоит, если не ошибаюсь. Автоматическая уже 25000 манат. Согласен, дорогое удовольствие. Но машина надёжнее и качественнее своих корейских одноклассников. Иногда лучше переплатить, чем съэкономить и потом разочароваться. Возможно вас машина устраивает, я пока лишь собираю отзывы, и пытаюсь для себя составить картину и затем выбрать себе подходящую.

Спасибо вам что уделили внимание.

Link to comment
Share on other sites

В шумности... Дребезжит, скрипит и стучит. Г,,тюню тутурсан башы гачыр, башы тутурсан г...тю. Даже обивка шумит. Честное слово даже ипяк йолунда шумит. Осталось терпения на несколько км-ов, уже собираюсь к официалам, пусть устранят проблему.

Акцент и Элантра буннан гейрятли иди, чесслово. У них хотя бы подвеска и панель приборов чуточку шумела, было терпимо.

Что за колеса и что за покрышки?

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Вас в данном вопросе. Есть за Киа такой грешок. Не тяните с поездкой на сервис, езжайте к ним и пусть устраняют заводские недостатки. И у меня люк шумел, правда обычный. Ругал изобретателей люков только так smile.png . Но на сервисе устранили недостаток - он был недостаточно закреплён, а сам я поленился лезть, да и зачем это владельцу, когда машина новая и на гарантии, - и с тех пор больше не шумит.
Link to comment
Share on other sites

Что за колеса и что за покрышки?

17" Hankook, но колеса тут не грешат. На нулевом пробеге все было ок. Но после поездки в Южный регион, то-есть после пробежки по гарможкам трассы между Масаллы и Астара начались скрипы. Скрипы перешли в стуки, а сейчас уже к дребезжаниям. После недавней смены обивки потолка начался оркестр! Шумоизоляция Кадензы приличная, поэтому любой скрип и сторонний звук "мешает". Тем более такой хард-рок...

Link to comment
Share on other sites

а washer тогда что?значит о ринг железным не бывает?ну тогда продавцы были правы. а как по английски абесшумка?)))

17" Hankook, но колеса тут не грешат. На нулевом пробеге все было ок. Но после поездки в Южный регион, то-есть после пробежки по гарможкам трассы между Масаллы и Астара начались скрипы. Скрипы перешли в стуки, а сейчас уже к дребезжаниям. После недавней смены обивки потолка начался оркестр! Шумоизоляция Кадензы приличная, поэтому любой скрип и сторонний звук "мешает". Тем более такой хард-рок...

зря ты поехал в южный регион и зря ты сменил обивку в сервисе)))

Но на сервисе устранили недостаток - он был недостаточно закреплён, а сам я поленился лезть, да и зачем это владельцу, когда машина новая и на гарантии, - и с тех пор больше не шумит.

Ну даааа прям, на заводе гайки не завинчивают))) Примерно понял что они сделали, чтож, если часто с люком не играться туда-сюда, нормально... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну даааа прям, на заводе гайки не завинчивают))) Примерно понял что они сделали, чтож, если часто с люком не играться туда-сюда, нормально... smile.png

Вообще то на заводе много ещё чего не делают(((. Насчёт Вашей догадки, подскажите мне пожалуйста, если не трудно что там можно сделать (кроме смазки, это не помогло), можно и в личку. Кстати я потом и сам посмотрел, чего-либо инородного не обнаружил.
Link to comment
Share on other sites

Вообще то на заводе много ещё чего не делают(((. Насчёт Вашей догадки, подскажите мне пожалуйста, если не трудно что там можно сделать (кроме смазки, это не помогло), можно и в личку. Кстати я потом и сам посмотрел, чего-либо инородного не обнаружил.

Уважаемый BARS2010,

А что Вы там надеялись обнаружить то, инородного?!wink.png

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

А что Вы там надеялись обнаружить то, инородного?!wink.png

Уважаемый Mr.Kim, кто сказал, что я надеялся там что то обнаружить? Просто слова форумчанина натолкнули меня на мысль, что мастер мог устранить проблему кустарным способом, установкой дополнительных шайб, прокладок, резиновых трубок и проч.

Кстати, как Вы относитесь к совету не использовать люк слишком часто?

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, кто сказал, что я надеялся там что то обнаружить? Просто слова форумчанина натолкнули меня на мысль, что мастер мог устранить проблему кустарным способом, установкой дополнительных шайб, прокладок, резиновых трубок и проч.

Кстати, как Вы относитесь к совету не использовать люк слишком часто?

С уважением

Уважаемый BARS2010, зачем то Вы ведь туда заглядывали, кстати, ещё до слов форумчанина.wink.png

Ваше право- проверять нашу работу. Но раз Вы там ничего не обнаружили, позвольте записать это в "+" нашему мастеру.smile.png

Что же касается совета не пользоваться люком слишком часто... я не знаю, что имел ввиду при этом наш форумчанин.

Пользуйтесь как пользовались раньше- у Вас автомобиль на гарантии. Будут проблемы- постараемся решить.

P.S. Я на своей всего пару раз люк открывал- ну не нужен он мне совсем...smoking.gif

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый BARS2010, зачем то Вы ведь туда заглядывали, кстати, ещё до слов форумчанина.wink.png

Уважаемый Mr.Kim, я заглядывал сравнительно недавно из природной любознательности к технике и не думал контролировать работу мастера в данном случае, это же не двигатель и не ходовая, а по люкам я дуб-дубом smile.png . Спасибо за готовность решить проблему!

С уважением

PS не в обиду, у Вас кажется служебная машина? Вы ведь за неё не платили? А я платил и за люк в том числе, как же мне им не пользоваться?!

PPS Если ошибаюсь, извиняюсь заранее.

Link to comment
Share on other sites

PS не в обиду, у Вас кажется служебная машина? Вы ведь за неё не платили? А я платил и за люк в том числе, как же мне им не пользоваться?!

PPS Если ошибаюсь, извиняюсь заранее.

Уважемый BARS2010,

Не совсем Вас понял.

А при чём тут служебное авто или нет и платил ли я за него?

Служебные авто тоже, кстати, не с неба падают(это к вопросу о том, платил ли я за него).

Я просто хотел сказать, что для себя я в этой опции(люке) не вижу смысла и мне она не нужна. А открывать и закрывать люк только потому что он есть(или потому что я за него заплатил), уж извините, но мне кажется абсурдным с точки зрения здравого смысла.

Если Вам нужен люк- другое дело, пользуйтесь им на здоровье, это Ваше право.

Но принцип "платил/не платил" здесь, мне кажетсся, совсем не к месту.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем Вас понял.

А при чём тут служебное авто или нет и платил ли я за него?

Уважаемый Mr.Kim,

постараюсь объяснить. Дело в том, что и мне люк не нужен. Но мне пришлось заплатить за него (не за счёт компании, а из собственного кармана), так как в салонах Киа предлагают две комплектации для моей машины - бедную и богатую. Я пытался заказать машину без люка, но с АБС, борткомпьютером и системой парктроника, которые присутствуют в богатой комплектации и отсутствуют в бедной. Но немного не рассчитал свои средства для залога и не устроил сам факт ожидания от трёх месяцев для доставки автомобиля, поэтому вынужден был заплатить за ненужный мне элемент. Поэтому просто не пользоваться люком за ненадобностью у меня не получается. Если люк есть - он должен работать и работать исправно.

А открывать и закрывать люк только потому что он есть(или потому что я за него заплатил), уж извините, но мне кажется абсурдным с точки зрения здравого смысла.
А мне кажется лишённым здравого смысла излишней роскошью заплатить за что то и не пользоваться этим. Впрочем, будь у меня служебная или дарёная машина, наличие или отсутствие не нужных мне опций меня бы не трогало.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то на заводе много ещё чего не делают(((. Насчёт Вашей догадки, подскажите мне пожалуйста, если не трудно что там можно сделать (кроме смазки, это не помогло), можно и в личку. Кстати я потом и сам посмотрел, чего-либо инородного не обнаружил.

стараюсь исходить из принципа, что скорее мы чего-то не знаем, чем завод идиоты. Поэтому предположим, что завод все правильно установил и закрутил :)

люк - это механизм, в котором предусмотрены приличные зазоры и люфты. сделано это скорее всего из-за непосредственного контакта с атфосферой (грязь, пыль, вода, листья и т.д.), в противном случае люк застопорился бы при минимальном загрязнении.

Но! Скорее всего требования к безшумности на вибростенде у КИА ниже, чем у премиум тачек и механизм сконтруирован только для работы и никаких нюансов для предотвращения посторонних шумов не было сделано. Т.е. на ровной дороге все ок, а на плохой гремит.

Любое вмешательство в крепежку узлов люка, явно не прибавит долговечности, тем более с нашей грязной атмосферой.

Но я бы в лобом случае поменьше его открывал бы, даже если вмешательства не было. :)

Ну раз такая пьянка пошла, тогда зря я вообще машину купил smile.png

нееее, аг элямя да. машина четкая.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый BARS2010,

Впрочем, будь у меня служебная или дарёная машина, наличие или отсутствие не нужных мне опций меня бы не трогало.

С уважением.

Это уже Ваше личное отношение.

Вот только почему Вы это отношение распостранили на меня тоже? При чём здесь это:

PS не в обиду, у Вас кажется служебная машина? Вы ведь за неё не платили?

Вы же не знаете как я получил этот автомобиль, платил ли за него, сколько и т.д. ...

Я просто написал, что мне люк не нужен, а платил я за него или не платил- это уже моё личное дело, ок?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

стараюсь исходить из принципа, что скорее мы чего-то не знаем, чем завод идиоты. Поэтому предположим, что завод все правильно установил и закрутил smile.png

Уважаемый PIO-DEDE,

Респект от меня за такое отношение к работе.conf_icon.php.gif

Жму Вашу руку!

К сожалению, сейчас подавлющее большинство "мастеров" считает всё с точностью до наоборот.

Как правило, их "опыта" хватает только на то, чтобы запихнуть какую-нибудь втулку от российского автомобиля в подвеску иномарки.facepalm.gif

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый PIO-DEDE,

Респект от меня за такое отношение к работе.conf_icon.php.gif

Жму Вашу руку!

Польшен) Спасибо)

К сожалению, сейчас подавлющее большинство "мастеров" считает всё с точностью до наоборот.

Как правило, их "опыта" хватает только на то, чтобы запихнуть какую-нибудь втулку от российского автомобиля в подвеску иномарки.facepalm.gif

С уважением.

У таких специалистов своя клиентура есть, падкая на обещания и низкие цены.

Link to comment
Share on other sites

стараюсь исходить из принципа, что скорее мы чего-то не знаем, чем завод идиоты. Поэтому предположим, что завод все правильно установил и закрутил smile.png

Скорее всего требования к безшумности на вибростенде у КИА ниже, чем у премиум тачек и механизм сконтруирован только для работы и никаких нюансов для предотвращения посторонних шумов не было сделано. Т.е. на ровной дороге все ок, а на плохой гремит.

Любое вмешательство в крепежку узлов люка, явно не прибавит долговечности, тем более с нашей грязной атмосферой.

Но я бы в лобом случае поменьше его открывал бы, даже если вмешательства не было. smile.png

Спасибо за консультацию! Сразу видно человека, знающего толк в своём деле. Но насчёт завода Вы немного не правы. Там ведь тоже люди работают. А людям свойственно ошибаться. Раньше и я думал, что новая машина - эталон, что на заводе всё делают много лучше, чем наши мастера. Но с покупкой Киа убедился в обратном, так как мастера из разинского сервиса Киа устранили ряд недостатков, допущенных в моей машине работниками завода.

Это уже Ваше личное отношение.

Вот только почему Вы это отношение распостранили на меня тоже?

Уважаемый Mr.Kim,

позвольте мне остаться при своём мнении, а Вы при своём. В любом случае

PPS Если ошибаюсь, извиняюсь заранее.

С уважением.
Link to comment
Share on other sites

Но насчёт завода Вы немного не правы. Там ведь тоже люди работают. А людям свойственно ошибаться.

если ошибки повальны - должен быть рекол, если КИА себя уважает.

Раньше и я думал, что новая машина - эталон, что на заводе всё делают много лучше, чем наши мастера. Но с покупкой Киа убедился в обратном, так как мастера из разинского сервиса Киа устранили ряд недостатков, допущенных в моей машине работниками завода.

Какие? Например?

Link to comment
Share on other sites

Любое вмешательство в крепежку узлов люка, явно не прибавит долговечности, тем более с нашей грязной атмосферой.

Но я бы в лобом случае поменьше его открывал бы, даже если вмешательства не было.

Специально современные люки такими делают?

Link to comment
Share on other sites

если ошибки повальны - должен быть рекол, если КИА себя уважает.

Какие? Например?

Ошибки не повальные, возможно единичные, допущенные по невнимательности или халатности сборщиков, отсутствия должного контроля. Некоторые из них описаны в темах "Работа сервиса Киа" и "Kia Carens". Недоделки, в основном, мелкие, например перепутали местами вакуумные шланги пневмопривода управления работой лопаток турбины, забыли отрегулировать тормоза (ручник), фары, форсунки стеклоомывателей, проверить и выставить должный уровень жидкости АКПП, долить чуть больше жидкости в бачок стеклоомывателя и так далее. Я бы может не обратил на эти недостатки внимания, если бы пересел с машины российского производства, где подобное - возможно в порядке вещей. Но для иномарки, ценой более 20000 Азн это не простительно.

Справедливости ради должен заметить, что большинство из указанных недостатков были устранены в официальном сервисе с активным участием инженера по гарантии, а некоторые удалось устранить самому.

Link to comment
Share on other sites

перепутали местами вакуумные шланги пневмопривода управления работой лопаток турбины

как была обнаружена эта проблема? были нарекания или сервисмены объявили, что была такая фишка?

В принципе лап даже перепутали! Ну и что? А куда смотрят приемщики? Может на BMW Alpina B7 болты ГБЦ не закручены были или суппорт на соплях висел, только мы это не узнаем, потому что машина проверяется и подчищается перед продажей :)

забыли отрегулировать тормоза (ручник), фары, форсунки стеклоомывателей, проверить и выставить должный уровень жидкости АКПП, долить чуть больше жидкости в бачок стеклоомывателя и так далее.

ну это несерьезно совсем :) это обязанность приемщиков, а не завода. Машина должна пройти предпродажную подготовку. Такое встречается на любых авто от Ваза до Порше. Другое дело, что сервис миннят ставит, мол мы исправили :) Это тонкий момент.

Я бы может не обратил на эти недостатки внимания, если бы пересел с машины российского производства, где подобное - возможно в порядке вещей. Но для иномарки, ценой более 20000 Азн это не простительно.

Справедливости ради должен заметить, что большинство из указанных недостатков были устранены в официальном сервисе с активным участием инженера по гарантии, а некоторые удалось устранить самому.

Я не знаю какие там приниципы ведения дел, но на мой взгляд палить такие вещи не стоит, во-первых это их обязанности и просто мелочи. Из-за этого позорить такую контору как КИА и выставлять себя спецом - не билим... Не понятно как-то :)

Я часто работаю с корейскими авто. Проблем я не видел ни разу насчет сборки, это учитывая, то что я копаю куда глубже и на масштабных установках кузов отдельно стоит, вся начинка и кишки отдельно.

Специально современные люки такими делают?

Такими какими? Не понял вопроса.

Link to comment
Share on other sites

как была обнаружена эта проблема? были нарекания или сервисмены объявили, что была такая фишка?

Машина не тянула, переходила в аварийный режим. После первого тех обслуживания я выразил недовольство проведённой работой и меня пригласили повторно для устранения недостатков. На этот раз мне позволили присутствовать при этом и мастер, заметив неправильное подключение шлангов, поменял их местами, я всё видел. После этого машина поехала, как и должна. Я навёл справки и убедился, что действительно шланги подключили правильно.
ну это несерьезно совсем smile.png это обязанность приемщиков, а не завода. Машина должна пройти предпродажную подготовку.

Я не знаю какие там приниципы ведения дел, но на мой взгляд палить такие вещи не стоит, во-первых это их обязанности и просто мелочи. Из-за этого позорить такую контору как КИА и выставлять себя спецом - не билим... Не понятно как-то smile.png

Полностью с Вами согласен. Это была неуклюжая попытка с моей стороны похвалить сервис. Действительно предпродажной подготовки сделано не было. Более того, данные мелочи не были проверены и устранены и на первом ТО, даже когда я специально указал на это. А в день покупки мне пытались продать машину с поломанными рейлингами. Конечно это всё мелочи, главное что машина после устранения этих мелочей больше не разочаровывает. Но допущение подобных мелочей и есть та ложка дёгтя в бочке мёда. Я очень надеюсь, что руководство компании Киа в Азербайджане сделает правильный вывод из моих слов.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...