Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем Правила Дорожного Движения


Recommended Posts

[quote name='Adikk' post='3344852' date='Aug 8 2008, 01:51 ']Огромное спасибо,успокоили-), а то понимаете ли интересовался у 4-х гайцов, 1-н сказал- списываются автоматом, 3-е , что списываются в том случае если в течении года не было нарушений, в противном случае отсчёт идёт с момента получения последних.
С уважением.[/quote]
Извините, я просмотрел. Я думал год прошел. Оказывается у вас с июля по июнь. Получается прошёл не год, а одиннадцать месяцев. Этот вопрос надо уточнить у юристов ДЙП. Дело в том, что в КоАП строго не регламентируются сроки начисленных баллов. Гайцы могут ссылаться на 37 статью КоАП:

[quote]Maddə 37.Şəxsin inzibati məsuliyyətə cəlb edilməmiş sayılması üçün tələb olunan müddət

Barəsində inzibati tənbeh tətbiq olunmuş şəxs tənbehin icrasının qurtardığı gündən etibarən bir il ərzində yeni inzibati xəta törətməmişsə, o, inzibati məsuliyyətə cəlb edilməmiş sayılır.[/quote]
Но! Тут есть интересный момент, если баллы строго привязаны к факту административного правонарушения, то в таком случае ссылаясь на 37 статью КоАП можно сказать, что продлить сроки начисленных баллов может любое правонарушение (не обязательно совершённое за рулём автомобиля). Если сроки баллов не привязаны к срокам КоАП, то какая у них формула летосчисления, надо узнать в ДЙП. Желательно в Республиканском DYP, у ихнего юриста.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 841
  • Created
  • Last Reply

[quote name='arab_' post='3343903' date='Aug 7 2008, 21:50 ']Смотрим 35-ю статью КоАП:
1. Если лицо совершило два и более административных нарушения то каждое из этих нарушений будет рассматриваться каждая в отдельности.
Например, водителя остановили за вождение автомобиля без ремня, составили протокол, забрали водительские права, выдали временный талон. Он едет дальше, но опять не пользуется ремнем безопасности. Отъезжает метров сто, его опять останавливают, и опять пишут протокол, забирают первый талон, выдают второй. Придя в ДЙП (ГАИ) за водительскими правами, ему придётся оплатить оба штрафа.

2. Если лицо совершило несколько правонарушений в один момент и их рассматривает один орган, то рассматривается [b]самое тяжкое из них[/b].
Например, водителя остановил полицейский за одновременно совершенные нарушения: "Без Ремня" по статье 151.1 и "Проезд на красный свет" по статье 151.2 и "Создание аварийной ситуации" по статье 151.3. Самое тяжкое из них "Создание аварийной ситуации". Так что полицейский составляет протокол по статье 151.3.[/quote]

Спасибо за ответ.
А что же считается наиболее тяжким нарушением?
Нарушение с большим количеством баллов, или нарушение с большей суммой штрафа?


Также хотелось бы более подробно рассмотреть статью " Действия в состоянии крайней необходимости" и все что под нее подпадает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3339202' date='Aug 7 2008, 01:46 ']Да имеют. Сплошная желтая линия разметки в данном случае означает что остановка в данном месте запрещена. Независимо от того покинул ли водитель автомобиль или нет.[/quote]

Тем не менее дорожные знаки, сигналы светофора или регулировщика имеют преимущество над дорожной рзметкой.
Иначе, можно штрафовать подряд всех кто останавливается у бордюра со сплошной желтой линией разметки при запрещающем сигнала светофора.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

Гелдик чыхдын метлебе.... ))))

Перекресток... Озю де нерегулируемый...

Вот обсудим перекресток, например, рядом с Мечетью Абу-Бекр.. одна дорога идет со стороны заправки по Чапаеву, а другая снизу, с проспекта Хатаи. Раньше знак был, усупите дорогу, а сейчас там строят дом и знака нет. Но те кто поднимаются со стороны проспекта Хатаи по-прежнему не усупают. (Правило правой "ноги"). Вопрос вот в чем, должен ли водитель уступить дорогу транспортному средству на перекрестке, который едет по подъему?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='3345851' date='Aug 8 2008, 10:55 ']На подъеме уступают те кто спускаются при невозможности встречного разъезда.[/quote]
Сейчас кажеЦЦа не так. Это регулирует знак. Видел такой, если ехать направо от светофора около "Няшриййата". Там уже который год возводят очередную новостройку и разъезд затруднителен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='3345851' date='Aug 8 2008, 10:55 ']На подъеме уступают те кто спускаются при невозможности встречного разъезда.[/quote]


Вы правильно говорите, но это не тот случай, это ведь перекресток.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3345896' date='Aug 8 2008, 11:00 ']Сейчас кажеЦЦа не так. Это регулирует знак. Видел такой, если ехать направо от светофора около "Няшриййата". Там уже который год возводят очередную новостройку и разъезд затруднителен.[/quote]


Значит, елси я подъезжаю к нерегиулируемому перекрестку с подъема, то обязан пропустить, в том случае, если дорожные покрытия равноправны?

А кто знает наверняка, поделитесь плизз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3344041' date='Aug 7 2008, 22:38 ']Конкретно где это? Если там знак круг? И ещё я писал о национальной особенности. Если есть СТОП-линия, значит и водители въезжающие на круг и гайцы будут ожидать, что вы уступите въезжающим на круг. Находясь за рулём, первоочередная задача для вас - это безопасность движения. Поэтому прежде чем продолжать движение, обязательно убедитесь, что вам уступают дорогу. Убедитесь что там есть знак "КРУГ", что у СТОП-линии нет знака "СТОП" или другого знака приоритета, который вам подскажет у кого приоритет. Убедитесь, что въезжающие на круг знают новые правила и уступают вам. Возможно даже что у них стоит знак "Главная дорога" в то время как у СТОП-линии наши "доблестные" гайцы просто забыли поставить знак "СТОП". Вот почему надо обязательно убедиться в том, что вам уступают. В противном случае лучше уступить другим участникам движения. В случае же, если вы все сделали по правилам, вам уступили дорогу и вы проехали согласно ПДД, но всё равно гайцы вас тормознут, отстаивайте свои права согласно Закону. [u][b]Лучше распечатайте Закон "о дорожном движении" и храните его в машине[/b][/u]. Имейте ввиду что у гайцев обычно бывает старый вариант Закона.[/quote]


Можете выслать, если есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3346228' date='Aug 8 2008, 11:36 ']Значит, елси я подъезжаю к нерегиулируемому перекрестку с подъема, то обязан пропустить, в том случае, если дорожные покрытия равноправны?

А кто знает наверняка, поделитесь плизз.[/quote]
Если нет знака, регулирующего очередность проезда, то так как аеt сказал: кто спускаеЦЦа, тот уступает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3346228' date='Aug 8 2008, 11:36 ']Значит, елси я подъезжаю к нерегиулируемому перекрестку с подъема, то обязан пропустить, в том случае, если дорожные покрытия равноправны?

А кто знает наверняка, поделитесь плизз.[/quote]
Дорожные покрытия это насколько я знаю не относится к городу.
Это используется при выезде с грунтовой на шоссе и т д..


Саммер, знак вроде 2-х стрелок смотрящих друг на друга? Красной и черной:?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='3346280' date='Aug 8 2008, 11:41 ']Дорожные покрытия это насколько я знаю не относится к городу.
Это используется при выезде с грунтовой на шоссе и т д..
Саммер, [b]знак вроде 2-х стрелок смотрящих друг на друга? Красной и черной[/b]:?[/quote]
Ай, саг ол. Именно.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ребята, похоже я неправильно объяснил, этот знак бывает на обычной прямой дороге, а тут ведь перекресток, сам перекресток, он на горизонтальном уровне, а одна из четырех примыкающих только подъем... Ну неужели не помните тот перекресток, у Мечети на улице Тебриз, не доезжая до Карабаха?

А еще есть покрытие щебеночное.. По-моему оно относится ко всем дорогам. А где точно указано, что превосходство одного покрытия на другим не относицца к городу?

Спасибо..

Link to comment
Share on other sites

Про перекресток о котором говорит Иван Грозный затруднителен без наличия знака еще потому, что те кто едут по Чапаеву (Тебриз) они тоже немного можно сказать на подьеме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3346859' date='Aug 8 2008, 12:33 ']Про перекресток о котором говорит Иван Грозный затруднителен без наличия знака еще потому, что те кто едут по Чапаеву (Тебриз) они тоже немного можно сказать на подьеме.[/quote]


Да, Стерлинг прав. Но ведь должно же указывацца в законе ою этом.

Ммм, да.. Придется ехать к своему педагогу...

Link to comment
Share on other sites

Про спуск и подъем:
[quote]VII. При затрудненности встречного проезда дорогу уступает тот водитель, со стороны которого имеется помеха. При наличии помехи в местах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, водитель транспортного средства, движущегося вниз по спуску, уступает дорогу транспортному средству, поднимающемуся вверх.[/quote]
Добавлю, что данное правило не распространяется на перекрёстки. И дополню, что в случае если на дороге (спуск/подъём) установлены знаки приоритета (а именно знаки регулирующие очерёдность проезда), то надо действовать согласно знакам.

-----------------------

Про злополучный перекресток на ул. Тебриза. Да когда-то там были установлены знаки приоритета. Сейчас их кажется нет. Если их действительно нет, то значит дороги равнозначные (там на всех дорогах асфальт) и соответственно проезжать перекрёсток надо согласно ПДД. А народ по инерции ездит "по памяти", то есть уступает тем кто поднимается со стороны проспекта Хатаи.

-----------------------

На счёт того что якобы понятие определения приоритета по дорожному покрытию (если нет соответствующих знаков приоритета) не относится к городу. Это ошибочное мнение. Относится. Так как в ПДД нигде не сказано о том, что не относится. Там есть только принцип определения главной дороги. Статья 1 Закона "о дорожном движении":

[quote]9) главная дорога — в отношении пересекающей (примыкающей) дороги — это дорога, обозначенная соответствующими знаками, в отношении грунтовой дороги — дорога с твердым покрытием (асфальтным, цементно-бетонным, каменным и т.п.), а в отношении выездов из примыкающих территорий — любая дорога (наличие на второстепенной дороге покрытого участка перед перекрёстком не приравнивает ее по сути к пересекаемой дороге);[/quote]

А также в статье 77:

[quote]V. Если водитель не может определить наличия или отсутствия дорожного покрытия (в темное время суток, из-за грязи, снега и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен поступать, как на второстепенной дороге.[/quote]

Значит данное понятие действует и в городе и за городом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3345600' date='Aug 8 2008, 10:01 ']Гелдик чыхдын метлебе.... ))))

Перекресток... Озю де нерегулируемый...

Вот обсудим перекресток, например, рядом с Мечетью Абу-Бекр.. одна дорога идет со стороны заправки по Чапаеву, а другая снизу, с проспекта Хатаи. Раньше знак был, усупите дорогу, а сейчас там строят дом и знака нет. Но те кто поднимаются со стороны проспекта Хатаи по-прежнему не усупают.
Спасибо.[/quote]

По ПДД, направление со стороны Чапаева не должно уступать, а по жизни желательно уступать!

Почему? Да потому, что привычки в иной раз гораздо сильнее, чем сами ПДД. Парадокс, но факт.

Вспомните изменения насчет проезда нерегулируемых знаками кругов. Надо уступить тому, кто уже на кругу. А по жизни полгорода притармаживая на самом кругу по старым правилам (правой руки) , уступают тем, кто вьезжает на круг , а остальная половина вьезжающая на круг ( те из них, кто успел изучить новые изменения) вынуждены принять этот "подарок" от них...

А что делать? Вот вопрос любого новичка?

Невозможно быть белой грамотной вороной, когда масса остальных "стаей" нарушают ПДД! Там где возможно соблюдать пункты ПДД не в ущерб своей безопасности, соблюдайте ПДД! Там где невозможно, поступайте как все. Мне больно об этом говорить, как преподавателю , но это единственный выход...

...Иначе Вашей машине снесут всю заднюю часть, когда Вы затормозите при въезде на нерегулируемый круг, когда лавина машин сзади и не думает остановится.

Но последнее решение каждый принимает сам!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3351261' date='Aug 8 2008, 23:31 ']По ПДД, направление со стороны Чапаева не должно уступать, а по жизни желательно уступать!

Почему? Да потому, что привычки в иной раз гораздо сильнее, чем сами ПДД. Парадокс, но факт.

Вспомните изменения насчет проезда нерегулируемых знаками кругов. Надо уступить тому, кто уже на кругу. А по жизни полгорода притармаживая на самом кругу по старым правилам (правой руки) , уступают тем, кто вьезжает на круг , а остальная половина вьезжающая на круг ( те из них, кто успел изучить новые изменения) вынуждены принять этот "подарок" от них...

А что делать? Вот вопрос любого новичка?

Невозможно быть белой грамотной вороной, когда масса остальных "стаей" нарушают ПДД! Там где возможно соблюдать пункты ПДД не в ущерб своей безопасности, соблюдайте ПДД! Там где невозможно, поступайте как все. Мне больно об этом говорить, как преподавателю , но это единственный выход...

...Иначе Вашей машине снесут всю заднюю часть, когда Вы затормозите при въезде на нерегулируемый круг, когда лавина машин сзади и не думает остановится.

Но последнее решение каждый принимает сам![/quote]
Совершенно верно. Подписываюсь под этим постом.

В постах выше я уже писал про нашу национальную особенность ездить не так как нам того предписывают правила, а ездить так как мы привыкли ездить. А ведь город растет. Правила, знаки и разметки со временем меняются. А мы все продолжаем ездить по старым, уже несуществующим правилам и несуществующим дорожным знакам.
Это большое упущение дорожной полиции. Но таковы реалии наших дней.
[b]Поэтому всем советую придерживаться правил и законов, но не в ущерб вашей безопастности и безопастности других участников движения.[/b]
Действуйте согласно ситуации.
Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3351261' date='Aug 8 2008, 23:31 ']По ПДД, направление со стороны Чапаева не должно уступать, а по жизни желательно уступать!

Почему? Да потому, что привычки в иной раз гораздо сильнее, чем сами ПДД. Парадокс, но факт.

Вспомните изменения насчет проезда нерегулируемых знаками кругов. Надо уступить тому, кто уже на кругу. А по жизни полгорода притармаживая на самом кругу по старым правилам (правой руки) , уступают тем, кто вьезжает на круг , а остальная половина вьезжающая на круг ( те из них, кто успел изучить новые изменения) вынуждены принять этот "подарок" от них...

А что делать? Вот вопрос любого новичка?

Невозможно быть белой грамотной вороной, когда масса остальных "стаей" нарушают ПДД! Там где возможно соблюдать пункты ПДД не в ущерб своей безопасности, соблюдайте ПДД! Там где невозможно, поступайте как все. Мне больно об этом говорить, как преподавателю , но это единственный выход...

...Иначе Вашей машине снесут всю заднюю часть, когда Вы затормозите при въезде на нерегулируемый круг, когда лавина машин сзади и не думает остановится.

Но последнее решение каждый принимает сам![/quote]
[b]Абсолютно согласен с Вами, маэстро.[/b] Более того добавлю от себя, что всего этого нужно придерживаться и при пересечении перекрестков и при движении на "зеленый" свет светофора. Принимая во внимание, что наш город это определенная часть дебилов, кретинов и афтошей за рулем, тупо ехать и думать, что ты прав опасно для жизни.

Link to comment
Share on other sites

А теперь поговорим а другом перекрестке...

Перекресток Бакиханова с улицей идущей со стороны Карабаха, название не помню, на углу рощи, не далеко от Зоопарка. Так вот, елси ехать со стороны Шадлыг Эви ТУРАЛ, у перекрестка есть знак "Уступите Дорогу". Согласно правилам (насколько я помню) Эти знаки действуют, в том случае, если светофор не работает. (Поправьте, если не так). Почему же спраава пасут и тормозят, всех, кто не утупил?

Спасибо.

Дальше, про другой перекресток...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3353491' date='Aug 9 2008, 12:23 ']А теперь поговорим а другом перекрестке...

Почему же спраава пасут и тормозят, всех, кто не утупил?[/quote]

А они не пасут. Это просто передвижная комиссия по проверке уровня знаний водителей. :rolleyes: Останавливают на уступи, когда горит зеленый и молча ждут, что Вы скажете. Если водитель грамотно и ссылаясь на конкретные пункты ПДД, доказывает, что он прав и не должен был уступить дорогу (так как знаки приоритета теряют силу при работающих светофорах) ему желают доброго пути и отпускают. Если водитель вялым образом что-то бормочет и периодически повторяет: "Реис, гурбан олум...!", то его штрафуют за слабое знание ПДД, за попытку налаживания неуставных отношений с представителем закона и за незнание своих прав! ( а не за нарушение, которого в данной ситуации нет)

И я считаю, что правильно и делают! А как по другому можно заставить нашу братву взяться наконец-то, за книжку ПДД?!

Link to comment
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что ими не докажешь...Вас тормозили?

А еще пасут, тех, кто не уступают дорогу, тем, кто выезжает на Ататюрк со стороны дачи Алиева.
Надеюсь смог объяснить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3354020' date='Aug 9 2008, 13:54 '][b]Вас тормозили?[/b]

А еще пасут, тех, кто не уступают дорогу, тем, кто выезжает на Ататюрк со стороны дачи Алиева.
Надеюсь смог объяснить.[/quote]

Нет, никогда! ГАИ-шники к тому же большие психологи. Я серьезно. Они почти никогда не останавливают очень уверенно поворачивающих направо (не уступавщих на зеленый) на данном перекрестке. Обычно, останавливают сомневающихся (то едет, то останавливается и в конце не уступает.) Но останавливали и "проверяли знания" у моих знакомых.

Зы. Но ДУП на вполне законных основаниях может остановить автомобиль, заворачивающий направо не с правого ряда (то есть с левой полосы направо) Так как по ПДД, водитель заворачивающий направо должен держаться по возможности правой полосы ( если нет исключений в виде размети на проезжей части "направление по полосам" , или информ-указательных знаков над проезжей части "Направления движения на полосах", разрешающих поворот направо с других полос (не с правого)

Зы2. Вы о том перекрестке, где похожая ситуация, как у выше Зоопарка?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='3351911' date='Aug 9 2008, 01:18 ']Уважаемый profi-s, может Вы поможете разобраться в ситуции описанной в сообщ. 18,20 и 22?
Заранее благодарен.[/quote]

Насчет списывания баллов. Откровенно говоря, я далек от "кухни" ГАИ и точную процедуру не знаю. Но слышал, что баллы списываются ровно через год.
Через компьютер.

Как я себе представляю этот болезненный (когда добавляют баллы) или радостный (когда снимают баллы) для водителей процесс, исходя из законов логики и справедливости? То есть, как бы я списывал баллы, если сидел бы за таким компом?!

Вариант первый.Человек получил 3 балла в мае, 3 балла в августе, 3 балла в сентябре и 4 балла в октябре. Все, после проверки он набрал более 10 баллов и в октябре его права идут на лишение.

Вариант второй. Человек получил 3 балла в мае, 3 балла в августе, 3 балла в сентябре. А до конца года больше не получал баллы. Баллы переходят на новый год. Если он и дальше не нарушает и не получает баллы до мая, в мае снимается 3 балла (ровно через год). Далее в августе снимается еще три балла (ровно через год после получения этих баллов) Но до сентября остаются на балансе еще 3 балла. Получил баллы, добавили на баланс. Перешагнул 10-и бальную отметку - лишение.

Баланс балл очень похож на баланс контуров на нашем телефоне. Разница лишь в том, что когда на телефоне на наш баланс добавляются контуры, мы радуемся, ну а когда добавляются баллы на наш водительский "счет", нам становиться плохо!

Я так представляю этот процесс. Возможно, я не прав. Ну тогда, меня поправят те, кто знает наверняка!

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3354072' date='Aug 9 2008, 14:06 ']Нет, никогда! ГАИ-шники к тому же большие психологи. Я серьезно. Они почти никогда не останавливают очень уверенно поворачивающих направо (не уступавщих на зеленый) на данном перекрестке. Обычно, останавливают сомневающихся (то едет, то останавливается и в конце не уступает.) Но останавливали и "проверяли знания" у моих знакомых.

Зы. Но ДУП на вполне законных основаниях может остановить автомобиль, заворачивающий направо не с правого ряда (то есть с левой полосы направо) Так как по ПДД, водитель заворачивающий направо должен держаться по возможности правой полосы ( если нет исключений в виде размети на проезжей части "направление по полосам" , или информ-указательных знаков над проезжей части "Направления движения на полосах", разрешающих поворот направо с других полос (не с правого)

[b]Зы2. Вы о том перекрестке, где похожая ситуация, как у выше Зоопарка?![/b][/quote]


Да, там идентичная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3354229' date='Aug 9 2008, 13:35 ']Насчет списывания баллов. Откровенно говоря, я далек от "кухни" ГАИ и точную процедуру не знаю. Но слышал, что баллы списываются ровно через год.
Через компьютер.

Как я себе представляю этот болезненный (когда добавляют баллы) или радостный (когда снимают баллы) для водителей процесс, исходя из законов логики и справедливости? То есть, как бы я списывал баллы, если сидел бы за таким компом?!

Вариант первый.Человек получил 3 балла в мае, 3 балла в августе, 3 балла в сентябре и 4 балла в октябре. Все, после проверки он набрал более 10 баллов и в октябре его права идут на лишение.

Вариант второй. Человек получил 3 балла в мае, 3 балла в августе, 3 балла в сентябре. А до конца года больше не получал баллы. Баллы переходят на новый год. Если он и дальше не нарушает и не получает баллы до мая, в мае снимается 3 балла (ровно через год). Далее в августе снимается еще три балла (ровно через год после получения этих баллов) Но до сентября остаются на балансе еще 3 балла. Получил баллы, добавили на баланс. Перешагнул 10-и бальную отметку - лишение.

Баланс балл очень похож на баланс контуров на нашем телефоне. Разница лишь в том, что когда на телефоне на наш баланс добавляются контуры, мы радуемся, ну а когда добавляются баллы на наш водительский "счет", нам становиться плохо!

Я так представляю этот процесс. Возможно, я не прав. Ну тогда, меня поправят те, кто знает наверняка!

С уважением.[/quote]
Похоже,что никто не знает наверняка,даже работники DYP! -))) Я точно так представлял себе эту ситуацию как Вы описали её в варианте втором,но доблестные гайцы утверждают,что годовой отсчёт идёт с момента получения последних-) т. е. получил 3 балла в мае, 3 балла в августе, 3 балла в сентябре, -сумма-9 баллов, и спишутся эти 9 баллов только в сентябре следующего года! Вот такая вот у них арифметика-)
Хотелось бы узнать, а что говорит закон по этому поводу?
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='3357984' date='Aug 10 2008, 03:00 ']...Хотелось бы узнать, а что говорит закон по этому поводу?
С уважением.[/quote]
В КоАП не указывается какой срок жизни у баллов. Всё что написано в КоАП я уже разжевал в посте номер 25 этого топика. Но этого явно недостаточно. Наверняка у DYP есть внутриведомственная инструкция на счет баллов и их срока "жизни". Неплохо было бы если кто нибудь раздобыл сей документ и выложил сюда на форум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3383475' date='Aug 14 2008, 11:54 ']Разрешается ли, разворот в обратном направлении грузовым автомобилям ... выше 3,5 Т не с крайней левой полосы?[/quote]
Разворот в принципе разрешен только с той полосы, на которой есть соответствующая разметка. Обычно это крайне левый ряд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='3384332' date='Aug 14 2008, 13:44 ']Разворот в принципе разрешен только с той полосы, на которой есть соответствующая разметка. Обычно это крайне левый ряд.[/quote]


если авто габаритное, то можно разворачиваться не с крайнего левого, приняв все меры предосторожности... такой вопрос был в билетах категорий C/D

Link to comment
Share on other sites

по моему, уважаемык, насчет перекрестка пр. Ататюрка и ул. Теймур Алиева вы ошибатесь. как это знак стороны дачи президента работает тока при неработающем светофоре? т.е в случае неработающего светофора и машины на проспекте и машины с противоположной стороны улицы должны пропускать тех кто едет со стороны дачи? неуверен.
то же относится к перекрестку около зоопарка. там вообще нужно по другому светофор настроить, так ведь "кормушка".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3383475' date='Aug 14 2008, 11:54 ']Разрешается ли, разворот в обратном направлении грузовым автомобилям ... выше 3,5 Т не с крайней левой полосы?[/quote]
Да.

[quote]Maddə 42. Hərəkətə başlama, manevr etmə

...

VI. Dairəvi hərəkət təşkil edilmiş yolayrıcında dönmək istisna olmaqla, sağa, sola və ya geriyə dönməzdən əvvəl sürücü həmin istiqamətdə hərəkət hissəsində müvafiq kənar vəziyyət tutmalıdır. Solda hərəkət hissəsi ilə bir səviyyədə yerləşən eyni istiqamətli tramvay yolları olduqda, 5.8.1 və ya 5.8.2 nişanları ilə başqa hərəkət qaydası müəyyən edilməmişdirsə, həmin yollardan keçərək sola və geriyə dönmək lazımdır. Bu zaman tramvay üçün maneə yaradılmamalıdır.

VII. Elə dönmək lazımdır ki, nəqliyyat vasitəsi hərəkət hissələrinin kəsişdiyi yerdən çıxarkən, qarşıdan gələn nəqliyyatın yoluna keçməsin. Nəqliyyat vasitəsi sağa dönərkən, hərəkət hissəsinin mümkün qədər sağ kənarına yaxın hərəkət etməlidir.

VIII. [b]Nəqliyyat vasitəsi öz qabaritinə və ya başqa səbəblərə görə bu maddənin altıncı hissəsinin tələblərinə əməl etməklə dönə bilmirsə, həmin tələblərdən kənara çıxmağa o şərtlə yol verilir ki, hərəkət təhlükəsizliyi təmin olunsun və bu, digər nəqliyyat vasitələri üçün maneə yaratmasın.[/b][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' post='3387340' date='Aug 14 2008, 22:17 ']Есть ли ограничение скорости на мостах и разрешен ли обгон на них, если есть преррывистая линия?[/quote]
Ограничение скорости на мостах и в тоннелях есть. Если нет соответствующего знака ограничения скорости, то ограничение скорости в населенном пункте 60 км/ч, за пределами населенного пункта 90 км/ч. Обгон на мостах разрешен, за исключением случаев, когда полосы разделены сплошной линией разметки и/или нет соответствующего знака запрешающего обгон. Обгон в тоннелях запрещен.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...